Бизнес Увеличить продажи и найти сотрудников: бизнесу представили инструменты продвижения на основе «больших данных»

Увеличить продажи и найти сотрудников: бизнесу представили инструменты продвижения на основе «больших данных»

Это позволит предпринимателям проводить рекламные кампании более эффективно и выгодно

Символично, что мероприятие прошло в IT-парке САФУ, который сразу же после открытия стал центром инноваций, современных технологий и стартапов

«Кто владеет информацией — владеет миром», — этот легендарный афоризм появился более 200 лет назад. В эпоху цифровых технологий он не только не потерял актуальности, но с каждым годом обретает новые смыслы. Так, грамотно сегментированные сведения о пользователях позволяют бизнесу эффективно настраивать рекламу и продвигать свои товары и услуги. А помогают в этом мобильные операторы, которые сегодня в числе самых крупных владельцев «больших данных».

Где искать свою целевую аудиторию, как правильно написать сообщение, чтобы как можно больше заинтересованных людей узнали о товаре или услуге и причем тут SMS-ки? Об этом и многом другом предпринимателям Архангельска рассказали на встрече Tele2 «Точки опоры для бизнеса».

После презентации все желающие могли посетить экскурсию по корпусу айтишников вуза

Найти своих клиентов среди полумиллиона абонентов

Сегодня Тele2 — один из самых крупных игроков на рынке мобильных услуг в Архангельской области. Оператор обладает мощнейшей инфраструктурой. Он создавал ее годами и даже сейчас продолжает расширять зону охвата сети и не останавливает модернизацию существующих вышек.

— Этой осенью в Архангельске и Северодвинске мы провели рефарминг, то есть оптимизировали сеть, повысив скорости мобильного интернета до 30% за счет перераспределения частот. Частота, на которой раньше работал только 3G-интернет, теперь используется для 4G. Наш частотный ресурс сравним с автодорогой: чем шире дорожное полотно, тем больше машин за единицу времени способно по нему проехать, — сказал директор архангельского филиала Tele2 Александр Кульба.

Александр Кульба рассказал о рефарминге сети, который позволил повысить скорость мобильного интернета на 30%

Помимо высокого качества связи, Тele2 — один из лидеров по абонентской базе в регионе. Сегодня компания ежедневно обслуживает сотни тысяч абонентов, для которых мобильный телефон — верный спутник жизни. Не зря, по последним данным, 90% всего потребляемого трафика приходится именно на мобильные устройства.

Составить портрет человека

В среднем каждый современный человек проводит в интернете почти 8 часов в сутки. Со смартфонами люди просыпаются, ходят на работу, там же обсуждают проекты в корпоративных чатах, общаются с родственниками. В них же отдыхают — ищут информацию по интересам, смотрят видео, слушают музыку, занимаются онлайн-шопингом. Все эти данные в зашифрованном виде хранятся в высокотехнологичном «озере данных» — на серверах компании, откуда операторы могут извлекать информацию, обрабатывать, структурировать и использовать на благо предпринимателей.

Искать своих клиентов можно, сортируя базу более чем по 40 критериям

— Данные, которые мы анализируем, позволяют составить портрет клиента. Помимо пола, возраста, уровня доходов, можно получить представление о его образе жизни, интересах, любви к путешествиям, местам притяжения в городе, местонахождении и перемещениях. Всего более 40 различных параметров. При этом у нас нет доступа к личным данным. Все эти сведения обезличены, их анализируют математические модели и предоставляют выводы в обобщенном виде, — объяснил руководитель отдела по работе с государственным сектором и крупными корпоративными клиентами макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Алексей Маковский.

Рекламная кампания, бьющая точно в цель

Обладая такой информацией, можно максимально точно сформировать базу пользователей, которые будут идеально соответствовать целевой аудитории бизнеса. Сообщить им о своем товаре, услуге, акциях, скидках, новых поступлениях или распродажах поможет новый инструмент коммуникации SMS-таргет.

Продвинутые пользователи могут воспользоваться услугой таргетPRO. Она позволяет уточнить данные, подключив информацию с посещаемых пользователем сайтов, сделать рекламную кампанию с помощью звонков, а также провести рассылку по клиентам конкурентов

— Это коробочный продукт, который существует у нас уже давно, но постоянно обновляется и дополняется. Платформа, с которой очень легко разобраться, позволяет проводить рекламные кампании и рекламные рассылки. По сути, это промежуточное звено между нашими абонентами и клиентами вашего бизнеса, — сказал Алексей Маковский.

Для запуска правильной рекламной кампании важно определить свою целевую аудиторию по полу, возрасту, геолокации, интересам и другим параметрам. Затем составить четкий, лаконичный и продающий текст для SMS- сообщения. И уже после оценить конверсию. Для этого можно использовать, например, уникальный промокод.

Tele2 разрешает делать не более 1 рассылки в 2 недели

Помимо этого, у оператора есть предложение для HR-специалистов, которое позволяет быстро, эффективно и выгодно найти сотрудников на линейные позиции. А также возможность анализировать данные для государственных организаций. Например, чтобы понимать востребованность тех или иных массовых мероприятий, аргументировать необходимость развития общественного транспорта в новом микрорайоне, сегментировать туристические потоки и формировать новую инфраструктуру.

Больше информации о работе Tele2 с «большими данными» можно найти на портале.

Яна Будрина

ООО «Т2 Мобайл», arh.tele2.ru

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления