RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

В деревне под Архангельском соседи разбираются из-за кошки, попавшей в капкан

8 декабря 2022, 09:55
Гость
Гость
18 часов
Я так понимаю ты подстрикаешь к поджегу? Надеюсь у него дом застрахован. А следователь тебя найдёт и привлечет, это легко
Гость
3 октября 2025, 02:49
Почему, когда кот ест мышку, это он молодец, а когда медведь человеку лапой по голове дает, то он плохой?
Гость
3 октября 2025, 02:46
Случай: пришел соседский кот и удавил у меня 16 только что родившихся крольчатв трех крольчатниках. Мне что делать, когда хозяин говорит, что кот гуляет там где хочет? Бронированные двери в крольчатнике ставить на своем участке или капканы на грызунов, которые потом за кота до уголовки доведут? История реальная. Кот кстати умер на следующий день. Заболел наверное. Так вот вопрос: один соседский прекрасный милый бывший котик или 16 только что родившихся прекрасных милых бывших крольчаток.
Гость
17 мая 2025, 13:41
Вчера мой кот без ноги пришел,врач сказал это капкан.
Гость
17 апреля 2025, 23:59
У нас тоже такой сосед, каждую весну ставит капканы и отлавливает всех котов в округе, чтоб они ему рыбу не грызли. Надеюсь божья карма его постигнет. Таких людей самих в капкан нужно
Гость
27 марта 2025, 10:57
Давайте без всяких эмоций. Сосед сказал чтобы люди следили за своими питомцами. Так в чём проблема? Вы купили питомца и Вы должны нести ответственность, а такие вот "мол трудно", "попробуй уследить" и.т.п это чисто Ваши проблемы. Вас никто не заставляет покупать питомцев и Вы либо несёте ответственность либо не заводите питомца. Соседа жалко больше из-за травли, а чем он собственно виноват? Тем что не хочет дышать помётом кошек В СВОЕЙ ЖЕ СОБСТВЕННОЙ ДАЧИ? Раз зоофилы так яро защищают кота - пожалуйста купите участок в два раза больше и пусть кот там играется. Не можете тянуть финансово? Не мои проблемы, тогда уж будьте любезны следить за СВОИМИ ПИТОМЦАМИ. Когда дело касается собак "надо их держать на привязи", "а почему у Вашей собаки нет намордника?!", а как дело касается кошек то всё "Вы не понимаете, это другое!", "они же миленькие", "да что они Вам сделают?". Лицемерие не иначе. По факту ни один из зоофилов не сможет по пунктам доказать в чём я не прав.
Гость
1 марта, 15:15
В чем виноват? Хотя бы в нарушении закона
Гость
9 марта 2025, 16:40
Капкан -инструмент для охоты!! А не для защиты частной собственности!!если следовать вашей логике, то ч законе должны быть все места, гдеи, идиоты могут их ставить-- у школ, детских площадок, в подъезде и т. п.??? Ключевое слово охота и места, где она разрешена!
Гость
14 ноября 2024, 19:13
Не сайт, а рекламная свалка. Реклама через каждые 5-6 предложений.
Гость
10 ноября 2024, 11:03
Привлекоа бы хозяев-отправивших на самовыгул Кошка-ловит мышей-ну и пустт у вас в доме ловит На соседнем участке они гадят и перерывают грядки И ничем не отвадить-есл мне нужно будет мышей ловитт-своб кошку заведу А свою держите у себя
Гость
10 ноября 2024, 10:59
А почему я должна что то делать-а хозяин кошки не должен контролировать где она гуляет
Гость
9 марта 2025, 16:45
Вы своих детей контролировать часто не можете, судя по откликам учителей и их увольнениям, вот их начните держать на привязи и контролируйте..
Гость
18 сентября 2024, 15:35
Не знаю что мне делать. Соседа кот приходит и кусает иоих кошек. Маня умерла. Теперь Варю опять искусал. Я ему говорю стерилизуйте его. А он мне, он мужиком не будет. А мне что опять хоронить кошку?
Гость
22 марта, 19:06
Ваша ситуация каким боком к этой истории?! Это отдельный разбор.. Получается вы оправдываете этот, конкретный случай живодерства?!!
Гость
20 августа 2024, 06:43
Мужик полностью прав есть закон о запрете свободного выгула и кроме того ваши коты беспощадно уничтожают нашу природу ради вашей прихоти ,и из-за вашей безответственности. Завели животное следите за ним.
Гость
16 июня 2024, 08:26
Ну конечно лучше чтобы кот лазил и срал на чужой территории! Молодец мужик!
Гость
20 февраля 2025, 19:38
Я твою маму на хор ставил
Гость
22 марта, 19:10
Еще пара таких увечий со смертельным исходом, и он рискует, познакомиться с красным петухом.. на своем участке.. и ничего не докажет.
Гость
3 января 2024, 23:55
Как я понял, единственное в чëм виноват мужик пытавшийся докричаться до беспечных хозяев животных (устроивших сортир из его участка) это в применении не подходящего типа капкана.
Гость
27 ноября 2023, 01:52
Ага бедные кашатники, жалко своих животных так смотрите за ними. Мы строились, кошки соседские зассали нам весь утеплитель по низу, пришлось менять. Кошек в тот момент было не жалко.
Гость
25 сентября 2024, 20:02
Живи в квартире, никто ничего не зассыт, ну кроме тебя
Гость
25 сентября 2023, 09:59
Никогда ни где не пишу, но тут решил. Специальные ограждения можно соорудить, чтобы не перелазили и не переходили. Не приченяя головоморочек некому, это не квартира, закрылся в кубике и все, тут работать и мастерить все время надо. Часто изобретать разное нужно, чтобы вреда никому не было.
Гость
16 апреля 2024, 09:43
Точно. И окна заложить и купол постави. А может вы нерадивых люди ща своими животными следить будете? Завели и хрен с ним, а виноваты соседи? А потом ваши кобели детей рвут. Конченные вы
Гость
20 сентября 2023, 15:00
Правильно сделал, коты так пакостят, что ппц.
Гость
8 марта 2023, 08:04
Чем дело закончилось?
Гость
9 декабря 2022, 10:33
Наш деревенский кот выловит мышку и обязательно принесет покажет, что не зря хлеб (образно) ест. Еще и в деревнях котов на цепь посадите. ни то что людям и котам гулять нельзя. Поставьте заборы, высотой по 10 метров и сидите там. Тогда точно никто не зайдет. На ловушки тратиться не придется.
Гость
8 декабря 2022, 21:35
Незаконная охота, жестокое обращение с животными, самовольное размещение и использование опасных устройств для отлова грызунов без привлечения специальной организации повлекшее тяжкие последствия. Статей много. Желания разбираться у органов нет. Кстати кошку можно было поймать и живоловушкой, клеткой, потом поговорив с хозяином о её судьбе в случае если она попадёт в дальнейшем. Но вообще на дачах и в деревнях только идиоты кошек гоняют с участков. Вот кошки то отлично как раз и справляются с грызунами.
Гость
25 сентября 2023, 10:15
🙋 приветствую, и поддерживаю решения. Так должно быть
Гость
8 декабря 2022, 16:15
Обе стороны неправы. Если хозяину дорога его животинка, то не выпустит одну на улицу гулять, там и собаки, и машины, и неадекватные соседи. Ну и что, что в деревнях всегда гуляли. Так и пропадало тоже немало, заведут новую и все. Но ставить капканы - это вообще дикость и жестокость, животные то не виноваты.
Гость
8 декабря 2022, 17:17
ога,лучше соседу на участок растяжек наставить
Бун-бун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 декабря 2022, 15:30
Конечно, неприятная история. Все правы и в то же время не правы. И больше всех не прав адвокат. Зачем-то охоту приплёл, хотя чего не сделаешь ради денег, особенно если платят. Сосед пускай платит. А что до кота, о нем уже забыли.
Гость
8 декабря 2022, 15:27
Коты - они Всегда полезные, даже если чужие т.к. ловят мики-маусов и кротов! Капканы ставить на котов - это делают только мерзавцы и живодеры. В Украине всех котов кормят хорошо и бродячих тоже. Люди - будьте як человеки!
Гость
20 августа 2024, 06:53
35 видов краснокнижных животных уничтожили коты В Польше признаны агрессивным инвазивным видом В Австралии хотят от них полностью избавиться.
Гость
8 декабря 2022, 15:16
Может тогда ещё капкан на птиц поставить, а то все закакают - а предъявить будет некому. В деревне всегда коты гуляют и все нормально. Уж если на то пошло, есть специальные средства (спреи), которые отбивают у животного желание метить.
Гость
8 декабря 2022, 15:50
Гость, так же всегда,сначала кошки мешают,потом птицы,потом люди
Гость
20 августа 2024, 06:47
Гость
8 декабря 2022, 15:50
Гость, так же всегда,сначала кошки мешают,потом птицы,потом люди
Вообще то это ваши кошки убивают птиц ,а вы умиляетесь
Старожил.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 14:56
Злые люди! Сейчас, в последнее время, обозлились или такими были всегда? А, бедная и непричастная животинка пострадала, да ещё и умирала в мучениях... Вот уж права народная молва - страшнее человека зверя нет!
Гость
8 декабря 2022, 16:03
Во все времена такие люди бывали, увы. Злопамятные. Вспыльчивые. Обиженные на всё вокруг. Причем такие разбитые люди гадят людям, а страдают-то животные!
Старожил.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 14:52
Прочитать пока не могу - нет сил такое читать, только бегло просмотрел фото и то по-быстрому , не останавливаясь и не вглядываясь, - душераздирающе. Так жалко кошечку!
Гость
8 декабря 2022, 13:45
вот честно ничему не удивлюсь... даже тому что в этой деревне вспыхнет пожар... сами понимаете чей дом или имущество сгорит.. и самое главное никто не придет на подпомогу, если только при опасности перекидывания пожара на другие строения... процесс запущен...
Гость
8 декабря 2022, 12:20
Мне одному припомнилось "Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем"?
Гость
8 декабря 2022, 12:26
не только вам)
Старожил.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 12:17
Бедняжка...
Гость
8 декабря 2022, 12:06
Кошатники, отпускайте гулять по участкам своих кис на привязи или делайте им вольеры, или изгороди высокие стройте вокруг своих участков. Если ваши кисы ушли и где-то нарвались на приключения, то это уже только ваша вина, кошатники. То же самое касается и собачников.
Гость
25 сентября 2023, 10:08
Кошка и санитар и вредитель на привязь нельзя. Попробуйте в своем хозяйстве установить на заборах колючие проволоки, а лазы залатать. Просто не ленитесь.
Гость
25 сентября 2024, 20:00
Таких как ты нужно на привязи держать, а не животных.. Еще стрелы и лук прикупи, на птиц, они тоже летают и серут....
Гость
2 января, 11:08
Гость
25 сентября 2023, 10:08
Кошка и санитар и вредитель на привязь нельзя. Попробуйте в своем хозяйстве установить на заборах колючие проволоки, а лазы залатать. Просто не ленитесь.
Но, животное-то не мое. Почему я должен тратить время и средства на ограждение участка? Пусть хозяин за своей кошкой следит, раз завел.
Гость
8 декабря 2022, 11:56
Блин. Бедная кошка. Почему животное должно страдать, оно же не мстит и не придумывает, как навредить? Люди жестоки.
Гость
8 декабря 2022, 11:23
Надо отменять мораторий на смертную казнь а то Архангельская областная губерния по вине несознательных граждан лишиться кошачьего поголовья.Где защитники кота Кузи?мерзавцы.
Гость
8 декабря 2022, 15:28
💩💩💩💩💩! Хворая людина.
Гость