перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Велосипед в Поморье - еще не вид транспорта

18 апреля 2011, 15:05
Гость
19 апреля 2011, 11:06
2 МЧ - ну насчёт 30 согласен, а до 28 я катаю и мне пофиг, зимой лучше меньше износ идёт, а вело парковки надо ставить однозначно! 2 Jegudihil за последние 2 года на дорогах ситуация немного изменилась, стали чаще пропускать, не далее чем сегодня утром ) что радует, ЗЫ за что вы так не любите край и город? 2 Семеныч Далеко не на всех улицах, но в целом я с вами согласен, беда только в том что никто не даст на это денег, так и будем мотаться "Свои среди чужих, чужие среди своих" на дороге и тротуаре... грустная тенденция
Гость
19 апреля 2011, 11:59
Да и разговор-то идет не обо всех улицах. Даже тротуары , которые по ширине уже имеют возможность к разделению , то почему-же частично бы и не использовать пешеходные под велодорожку, отчертив полосой с указателем движения. Пешеходные тротуары, которые планировались в семидесятые годы, они расчитывались на перегруженность улиц 9пешеходами). Теперь когда горожане пересели в большинстве своем на личный автотранспорт, то и велосипедистам надо с горожанами (пешеходами) - распределиться по имеющимся заасфальтированным тротуарам. Только , как уже говорил выше, надо отчертить полосу с разметкой, для пешехода и для велосипедиста. А так же , в местах переходов , зеброй отмечать.
Гость
19 апреля 2011, 16:52
Гость
19 апреля 2011, 11:59
Да и разговор-то идет не обо всех улицах. Даже тротуары , которые по ширине уже имеют возможность к разделению , то почему-же частично бы и не использовать пешеходные под велодорожку, отчертив полосой с указателем движения. Пешеходные тротуары, которые планировались в семидесятые годы, они расчитывались на перегруженность улиц 9пешеходами). Теперь когда горожане пересели в большинстве своем на личный автотранспорт, то и велосипедистам надо с горожанами (пешеходами) - распределиться по имеющимся заасфальтированным тротуарам. Только , как уже говорил выше, надо отчертить полосу с разметкой, для пешехода и для велосипедиста. А так же , в местах переходов , зеброй отмечать.
Типа за черту никто не будет заходить/заезжать, ага... Особенно детвора и шарахающиеся старушки.
Гость
18 апреля 2011, 16:31
Велосипеду пора присвоить статус ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта. Хотя этого мало. Нужно на практике статус воплотить. И здесь госсужащие могли бы и личный пример подать. А главное - нашим законодательным органам требуется разработать и провести в жизнь юридическую базу, как пишет автор, для веложокеев. Может, тогда пешеход, констатируя сокращение автотраффика в граде нашем небесном, почувствует себя человеком.
Гость
18 апреля 2011, 17:01
Браво - автору! Велодорожки провести в городе Архангельске - имеется возможность. Если просматривать последние фоторепортажи и даже видео-репортаж "апрельский" с известной уже улицы, то представляется сразу схема с узкими дорожками для пешеходов, потому что их уменьшилось в разы в городской среде. Велодорожки , разрешат и проблему(частично) с автопробками. Дабы загруженность дорожек будет зависеть от популярности. Велосипед - это здоровье, это скорость.
Гость
18 апреля 2011, 17:11
Велосипеду пора присвоить статус ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта. А главное - реализовать этот статус на практике. Госслужащим - муниципальным и населяющим Дом-с-оленем - следует активнее подавать личный пример. От законодательных органов града нашего небесного и не менее небесного региона требуется разработать и провести в жизнь юридическую базу, обеспечивающую формирование инфраструктуры, закрепляющую права и обязанности, как пишет автор, веложокеев. Может, пешеход, замечая снижение автотраффика в клопоморском центре, наконец почувствует себя человеком. Велосипедисты - в большей степени, чем автограждане, народ сочувствующий. Правда, по итогам принятия велотранспортных законов в Архангельской области власти предержащие наверняка продолжат обеспечивать их реализацию говорильней. В т.ч. в пухлом контейнере - газете "Архангельск".
Гость
18 апреля 2011, 19:59
Ладно летом на велосипеде, а зимой в 30 градусов мороза? Лучше подумайте о развитии общественного транспорта, чтобы люди, которые сегодня ездят на машине только на работу и обратно (при этом их машины занимают парковочные места весь день около офисных зданий) пересели бы из машин в автобус (это даже дешевле).
Гость
19 апреля 2011, 11:40
Загруженность велодрожек будет только в весенне-летний период . Но и этот период до первых октябрьских заморозков,- вполне может удовлетворить спрос для горожан-велосипедистов. Многое зависит от определенности со стороны активистов "Клуба велосипедистов гор. Архангельска". И такие клубы организованные , они вполне смогут проложить маршрут прокладки этих дорожек. Надо закрепиться на этой идее и продолжать путь движения к улучшению ситуации. Если есть желающие в городе, если есть определенность в назначении этих дорожек , то почему студенчество-то молчит и профессура.
Гость
19 апреля 2011, 16:49
Баян конешно, но вот 27 причин Почему велосипед лучше автомобиля. http://velomechanic.ru/bob/other/27prich/27prich.htm