перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Архангельские автобусы: благо или наказание

8 октября 2014, 10:59
8 октября 2014, 16:42
Я лично пересяду на городской автотранспорт когда он будет нормальным, комфортным, предназначенным для людей, а не для "селёдок в бочке". Сейчас же это полное убожество, где выделенные полосы для городского автотранспорта?, почему все ПАЗы едут битком?, почему нельзя сделать альтернативный транспорт или пустить комфортабельные автобусы большей вместимости?, ПАЗики - для небольших поселков ещё прокатят, но ни как не для областного центра! Были ведь троллейбусы и трамваи, нельзя было просто их развить?, а сейчас, утром отправляясь на работу мучаемся, держась одной рукой за поручень, стоя на одной ноге т.к вторую некуда поставить, со всех сторон сдавленные такими же невинными людьми качаясь в разные стороны на поворотах и остановках.
Гость
9 октября 2014, 22:39
Почти 20 лет назад я ездил в архнагельских трамваях, не считаю, что в них было комфортнее, чем сейчас вПАЗиках.
Гость
8 октября 2014, 17:02
Пазики это Зло. Еще большее Зло - их водители.
Гость
9 октября 2014, 13:41
а еще большее зло - кондуктора работает самые отъявленные гопники, которых больше никуда не берут
Гость
9 октября 2014, 10:39
Кто недоволен Архангельскими автобусами, милости просим в Северодвинск! Причем именно проехаться НА ГОРОДСКИХ АВТОБУСАХ. Разницу ощутите сразу и поймете, что в Архангельске, на самом деле, с автобусами все отлично (без иронии!!) - постойте на остановке полчасика, а то и час! А в мороз? А в дождь? Да какая разница, какой автобус потом придет! Главное, ОН ПРИШЕЛ! В Архе такая ситуация невозможна, автобусы идут один за другим. Народ просто зажрался, похоже. - "редкие" автобусные маршруты типа 22 могут просто.. проехать мимо остановки, если там мало людей. А ходит он раз в полчаса. Каково будет его ждать? - большинство автобусов до Ягр идут с табличкой "до вокзала". КАК? В любое время дня? Приезжая в Архангельск, можешь быть точно уверен, что через 5 минут уедешь, куда тебе надо, даже в отдаленные районы. Приезжая в Северодвинск, можешь быть уверен, что автобус тут только "для неудачников" у которых нет собственных авто, следовательно, и транспорт таким не нужен..
Гость
10 октября 2014, 14:17
Про Северодвинск все верно описано.
Гость
8 октября 2014, 18:59
Да, наши автобусы- это песня!
Гость
9 октября 2014, 09:13
Причем очень грустная песня...
Гость
8 октября 2014, 20:48
Не одни только ПАЗики, большие (типа муниципальные автобусы) 44-го маршрута - ездят по тем же правилам, мимо остановок проезжают без остановок, кондуктора в них тоже орут как долбанутые "есть выходящие?", и если она не услышит в большом автобусе ответ - едешь дальше до следующей, на остановке стоишь - ПАЗики все полные идут, обрадуешься, что вот нормальный автобус едет - хрен там, мимо пролетает... С ПАЗиками давно всё понятно.
Гость
9 октября 2014, 10:43
Именно, с этими их орами: есть ли выходящие и пока споришь, что они обязаны останавливаться на каждой остановке - проезжашь ещё пять. А если глухой человек едет? Что ему делать? Со мной в автобусе ехал слабовидящий молодой человек, который уже при входе в автобус в ладошке приготовил деньги, так кондукторша тянется к нему за деньгами через полсалона, а он же не видит её!!!! А она ему орёт: чё слепой что ли? Ну вот как можно так работать с людьми!
Гость
11 октября 2014, 22:48
Всех к нам, в Мурманск, на перевоспитание...) Хоть посмотрите, как должен выглядеть и ходить нормальный городской транспорт...
Гость
15 октября 2014, 17:12
А что у вас там такое с транспортом?
Гость
8 октября 2014, 16:42
печально все это. но тут виноваты все: и водители, и пешеходы
Гость
8 октября 2014, 17:40
Это полная ерунда с тестом. Проблема в том, что у коммерческих перевозчиков люди нанимаются с улицы, многие работают вобще без договоров, зависимость зарплаты от выручки заставляет их носиться, обгоняя конкурентов. Плюс нет четких графиков движения, много дублирующих маршрутов. Вот это корень проблемы.
Гость
8 октября 2014, 21:03
Пазик это АВТОБУС.Большая беда если им управляет водитель.Так как автобусом должен упрвлять ШОФЁР тобиш ПРОФИСИОНАЛ!!!!!!!!
Гость
8 октября 2014, 21:46
С ПАЗиками надо кончать.
Гость
14 октября 2014, 19:36
Хоть меня и поранили в автобусе Руку ушибли дверями что долго лечила НО Я ВСЕ РАВНО УВАЖАЮ ВОДИТЕЛЕЙ любого транспорта По таким отстающим от жизни дорогам и от некоторых безмозглых пешеходов надо быть просто героем что бы отважиться ездить и отвечать за здоровье пассажиров
Гость
16 октября 2014, 10:41
Решение проблемы с ПАЗиками-"палка о двух концах". Сомневаюсь, что кто-либо из перевозчиков решится на покупку городских (с минимальным комфортом для пассажиров) ЛИАЗов. Расчет прост. Новый ПАЗ выигрывает в цене у ЛИАЗа, больше, чем в два раза. Стоимость диз. топлива в разы выше стоимости газа-пропана. Расходная часть (зап.части, налоги с ед. техники и т.д.) также дороже. Ремонтная и стояночная зона под такой тип автобусов имеется только в АПАПе. Но с большим парком ЛИАЗов данная территория не справится-устаревшие мощности.Количество графиков на каждом маршруте (городском) предполагает интервал, в среднем, 4 минуты. За исключением "час пик" ( и то, только осенью-зимой)- при таком интервале эксплуатация ЛИАЗов крайне не выгодна. Частникам дотаций от мэрии ждать не приходится. НЕ 100% выход из ситуации-увеличение интервала движения между автобусами, особенно днем;сокращение маршрутов, особенно отдаленных. Если помните, АПАП через это уже проходил.В итоге, опять же пострадаем мы.