А в чем проблема построить нормальный мост, капитальный, выдерживающий большой груз, один и надолго?
Гость
6 ноября 2015, 23:34
Проблема в том что нужен не один мост, а 436.
Гость
7 ноября 2015, 01:01
проблема в том что лучше - отремонтировать 50 деревянных мостов или построить один здоровенный капитальный???
Гость
7 ноября 2015, 12:38
Гость
7 ноября 2015, 01:01
проблема в том что лучше - отремонтировать 50 деревянных мостов или построить один здоровенный капитальный???
ну так то да...
значит надо наращивать объемы строительства
один раз поток денег из чечни в архангельскую область перенаправить - уже ощутимо будет
Гость
5 ноября 2015, 18:05
Спосибо что он раньше не рухнул! На не нужна технология как и из чего их делают,ясно одно нет надлежащего контроля.Все разваливается надо в Крым ехать там будет усе хорошо
Гость
6 ноября 2015, 10:34
Контроль как раз есть, только толку если перегруз от фур будет постоянно и его никак не убрать, хоть знак 5 тонн повесь всеравно никого это не остановит, все надеются на запас прочности, но какой запас выдержит перегруз в разы???
Гость
6 ноября 2015, 21:05
А что в области не разваливается?
Гость
7 ноября 2015, 12:42
зато через пару лет в Вельске появится новенький полноценный мост, а так и жили бы несколько десятилетий с аварийным двадцатитонным...
как говорится не было бы счастья...
Гость
7 ноября 2015, 21:45
Всё упирается в денежки в бюджете мышь повесилась. В Вологодской области вообще всё плохо.
Сейчас-1°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
3 м/c,
южн.
754мм 100%Треть мостов в Поморье требует ремонта