перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Эксперты: ОСАГО должно подорожать вдвое

19 декабря 2016, 12:01
19 декабря 2016, 12:49
то есть политика страховщиков следующая- водители, вы должны платить страховку дороже в два раза, т.к. мы должны делиться с "черными" автоюристами??? а не совсем ли вы обнаглели господа? прямо и откровенно расписались в своей несостоятельности...
Гость
19 декабря 2016, 13:47
они расписались в том, что им "пофиг" на всех, а в в своей несостоятельности распишутся клиенты при заключении очередного договора ОСАГО.
Гость
19 декабря 2016, 12:13
задолбали уже с этим осаго вообще страховать не будем
Гость
20 декабря 2016, 10:39
И правда, при таких аппетитах страховых компаний дешевле платить штрафы за отсутствие ОСАГО.
Гость
20 декабря 2016, 13:38
Гость
20 декабря 2016, 10:39
И правда, при таких аппетитах страховых компаний дешевле платить штрафы за отсутствие ОСАГО.
Не просто дешевле, а значительно дешевле. Многие уже так и поступают. Боюсь, провода, жульё скоро пробьёт законы, которые не позволят с ними и так бороться.
Гость
20 декабря 2016, 14:34
Гость
20 декабря 2016, 10:39
И правда, при таких аппетитах страховых компаний дешевле платить штрафы за отсутствие ОСАГО.
Так лобисты страховых кампаний просили приравнять шраф за отсутствие осаго ее стоимости. Т.е. если осаго 50.000 то и штраф 50.000
Гость
19 декабря 2016, 13:28
я законопослушный гражданин, но если ОСАГО ещё подорожает - то я тоже перестану страховаться. Страховка начинающих водителей дороже многих машин, которые ездят по городу. Офонарели.
Гость
19 декабря 2016, 15:25
Присоединяюсь.
Гость
19 декабря 2016, 13:36
так проще буде на такси ездить, за парковку заплати, бензин дорожает-заплати, за страховку заплати. такси дешевле обойдётся
Гость
19 декабря 2016, 14:55
Такси тоже подорожает
Гость
20 декабря 2016, 14:19
За въезд в различные районы города заплати забыли добавить. Первое чтение уже прошло
Гость
25 декабря 2016, 21:33
Ещё и налог на имущество заплати.
Гость
19 декабря 2016, 14:15
а ничего нигде не облезет у страховщиков? мало им подорожания за полгода на 70% (октябрь 2014, апрель 2015). Тогда орали же и ликовали, что победили, и привет через полтора года, еще на 100% поднять тарифы! Сколько там у нас инфляция в нашей стране, где всё по плану?? вот пусть и индексируют на уровень инфляции свои тарифы. Что то зарплаты никто на 100% не индексирует...
Гость
19 декабря 2016, 13:39
В Канаде ПОЛНАЯ страховка авто типа лансера стоит около 600 баксов в год. У нас хотят такую сумму за ОСАГО? А ничего не треснет?
Гость
19 декабря 2016, 18:08
А Канаде какая зарплата? хотя там даже за газ меньше платят)
Гость
19 декабря 2016, 21:11
600 баксов это средняя или даже небольшая зп в неделю.
Гость
21 декабря 2016, 08:02
Гость
19 декабря 2016, 21:11
600 баксов это средняя или даже небольшая зп в неделю.
Скорее минимальная. Около 2000 долларов (канадских) в месяц - это минимальный доход по минимальной зарпалате (в зависимости от провинции) 11.5 долларов в час. Это если улицу метёшь или посуду моешь в столовке. Всё, что требует хоть какой-то квалификации оплачивается уже выше. При этом: прогрессивная шкала налогообложения (с нищебродов почти ничего не берут), бесплатная медицина для всех (пусть с оговорками, но действительно бесплатная), образование, цены в магазинах подороже но не супер критично почти такие же (ну не в разы дороже точно), а что-то и подешевле (особенно "санкционочка"), газ дешевле, бензин дороже, страховки очень по-разному как раз в зависимости от плана. Можно например хоть праворучку старше 15 лет завезти в страну (для импорта таких машин условие такое, что старше 15 лет) и страховать её задорого, только не все страховщики свяжутся. А в России откровенная ... и поборы везде и во всём к сожалению. И на фоне этого умничающие эйчары и прочие эксперты...
Гость
19 декабря 2016, 13:45
Только в этой стране власть борется сл следствиями проблемы,а не с её причинами.Причем борьба финансируется из кошельков тех,кто эту власть "выбирал".
Гость
23 декабря 2016, 14:46
Она и есть проблема
Гость
19 декабря 2016, 19:31
Пустите европейские страховые компании на Российский рынок, посмотрим что местные страховщики споют.
19 декабря 2016, 20:50
Да это для них, как цианистого калия хлебнуть!
Гость
19 декабря 2016, 13:14
если ОСАГО подорожает вдвое, я перестану страховаться
Гость
19 декабря 2016, 15:51
Не вы один. Я уже в этом году хотел не страховаться... 13000 за хендай акцент насчитали.. Т.е они хотят теперь брать 26000р ??? Слава нашему правительству. Уже Украину по и***тизму переплевываем.
Гость
19 декабря 2016, 16:54
Гость
19 декабря 2016, 15:51
Не вы один. Я уже в этом году хотел не страховаться... 13000 за хендай акцент насчитали.. Т.е они хотят теперь брать 26000р ??? Слава нашему правительству. Уже Украину по и***тизму переплевываем.
Уже два года без страховки!!! И все отлично!
21 декабря 2016, 08:07
Гость
19 декабря 2016, 16:54
Уже два года без страховки!!! И все отлично!
Видимо у Вас уже где то заначка в 400 тысяч лежит?
Гость
19 декабря 2016, 13:23
коэффициент 0.95 страховка 7300 , если будет 14600 продам к чертям, и куплю велосипед если еще на них страховку не введут.
Гость
19 декабря 2016, 13:08
Пусть дорожает за счет ездюков, устраивающих дтп.
Гость
19 декабря 2016, 13:22
отмените Осаго и не будет и проблем и глупых аварий/ведь будет надо за все лично платитъ
Гость
19 декабря 2016, 14:16
Гость
19 декабря 2016, 13:22
отмените Осаго и не будет и проблем и глупых аварий/ведь будет надо за все лично платитъ
по вашему, если убрать осаго все будут исключительно по пдд передвигаться? Так же будут ездить, как левая пятка захочет - машина пол доверенности, в собственности ничего нет, оф. заработок 5 копеек + алименты.
Гость
19 декабря 2016, 13:21
Нафига нам страховые компании - мы их кормим , поим , обуваем и одеваем - так ещё унижаемся за полис ОСАГО ! К черту их. Не хотят работать , пусть закрываются, а то ОСАГО скоро КАСКО перегонит по цене !!
Гость
19 декабря 2016, 18:29
процентов 30 их не кормят, не поят и т.д. ))) и им этого ох как не хватает ))
Гость
19 декабря 2016, 16:53
Пусть руководство себе зарплату снизит в двое и выплаты сразу выдают нормальные, чтоб люди не обращались к автоюристам . Глядишь прибыль начнут приносить..
Гость
19 декабря 2016, 17:12
С 2003г. плачу,без ДТП, поднимут стоимость-платить не буду...
Гость
20 декабря 2016, 07:59
Эх надо доставать свои старые утюг и паяльник. Валяются с момента ввода ОСАГО в гараже. А так в лихие 90 хатку приобрел за помятый бампер своей бэхи 2х комнатную квартирку у одного лошарика.
19 декабря 2016, 19:13
А вот с фига-ли оно должно для меня подорожать в два раза? Ничего там не треснет? За все годы со дня введения ОСАГО, за меня ни одна страховая не заплатила ни копейки! Мне за чужие грехи выплачивали два раза. И по крупному выплачивали. Было дело, когда в меня прилетали! (Один раз был вообще смешной - меня вообще в машине небыло! Прилетел в припаркованную!) Не буду лукавить - как то раз и я поцарапал бампер парню, отдал ему на месте двушку, да и разъехались мы через пять минут, довольные друг другом... Совершенно не видел смысла в страховую обращаться из-за ерунды... А может стоит изменить формулировку этого закона? Вот кто ездить не умеет, постоянно кого-то бьёт, а за него страховые выплачивают - вот тот пусть и платит за стаховку и в два, да и в три раза больше! А я таким ездокам в спонсоры не нанимался!
Гость
19 декабря 2016, 13:29
ОСАГО сложно приобрести, ещё и такие деньги стоит...
Гость
19 декабря 2016, 14:17
Я купила ОСАГО онлайн в АльфаСтраховании. Без всяких допов и стояния в очередях. Не реклама))
Гость
19 декабря 2016, 14:41
Гость
19 декабря 2016, 14:17
Я купила ОСАГО онлайн в АльфаСтраховании. Без всяких допов и стояния в очередях. Не реклама))
Так работает только продление для старых клиентов! Я ранее был у них, прошлый год у других, хотел в этом опять в альфе, - послали, я им уже не интересен, хоть и был клиентом! Поэтому, завершил все дела с ними (карточки, кредит и т.д.), пускай во всем я буду бывшим.
Гость
19 декабря 2016, 13:49
авто будет роскошь,когда уже нажрутся ?
Гость
19 декабря 2016, 14:07
Все за счет народа,законопослушный платит за жулика
Гость
22 декабря 2016, 12:49
Не будет, а уже роскошь!
Гость
19 декабря 2016, 19:06
Если в убыток работают, пусть разоряются и уходят...Хр.н вам не страховка за такие деньги!
Гость
19 декабря 2016, 14:34
Ставим машины и не покупаем новые ! Обвал экономики России !
Гость
19 декабря 2016, 16:41
Разве они хотят чего-то другого? Ты им хочешь помочь?
Гость
19 декабря 2016, 13:48
Зарплата должна увеличиться втрое.
19 декабря 2016, 16:35
Все нажраться не могут
Гость
19 декабря 2016, 20:32
Надо осагу привязать к кофициэнту официальной инфляции в стране и если увеличивать, то по индексации пенсий и зарплат. Вот это будет законно и справедливо!!!
Гость
19 декабря 2016, 13:57
Народные эксперты: стоимость ОСАГО должно подешеветь трое! А налог не должен быть привян к мощности, все на дороге должны равны, поэтому и страховка равной должна быть для всех 2000 р. в год меня бы устроило. А то за платон плати, платная федералка плати, курортный сбор плати, за вьезд в город (скоро ждите) плати, бензин скоро по 50 рублей будет, скоро гражданен машина будет мечтой как в ссср но в отличии от ссср невыгодной для семьи.
Гость
19 декабря 2016, 22:07
Налог должен быть привязан не к мощности, а к отношению мощности к снаряжённой массе. Поскольку чем это отношение больше, тем автомобиль опаснее. И, кстати, обычно дороже.
Гость
20 декабря 2016, 13:10
Гость
19 декабря 2016, 22:07
Налог должен быть привязан не к мощности, а к отношению мощности к снаряжённой массе. Поскольку чем это отношение больше, тем автомобиль опаснее. И, кстати, обычно дороже.
Поддержу. В качестве примеров - полярные расчёты по современным легковушкам, которые бегают по нашим дорогам. Масса 3,4т, мощность 422лс, отношение 124 - Мерс G 500. Масса 1,0, мощность 76, отношение 76 - Лада-2107. Ещё круче: Масса 1,18, мощность 816, отношение 691,5 - шведский CCR. Масса 1,3, мощность 60, отношение 46 - Volkswagen up! Кто должен платить больше - понятно без комментариев. Для грузовых аналогично, только цифры другие.
Гость
20 декабря 2016, 07:20
Это будет решение властей уменьшить Пробки на дорогах, так как машина из средства передвижения превратится в роскошь и будет многим не по карману.... загоняют всеми способами народ в нищету. Очень печальная перспектива!
Гость
20 декабря 2016, 09:02
Тогда упадут доходы от продажи бензина, резины, запчастей и самих автомобилей. Или они об этом потом додумают?
Гость
20 декабря 2016, 12:53
Гость
20 декабря 2016, 09:02
Тогда упадут доходы от продажи бензина, резины, запчастей и самих автомобилей. Или они об этом потом додумают?
А так и есть. Я тут посчитал и оказалось, что по сравнению с 2009 (купил первую машину) я стал ездить ровно в 2 раза меньше. С меня недополучили прибыли все, кроме страховщиков. И даже государство недополучило прибыли ввиде акцизов на бензин, т.к. я этого бензина теперь в два раза меньше покупаю.
Гость
20 декабря 2016, 13:49
Гость
20 декабря 2016, 12:53
А так и есть. Я тут посчитал и оказалось, что по сравнению с 2009 (купил первую машину) я стал ездить ровно в 2 раза меньше. С меня недополучили прибыли все, кроме страховщиков. И даже государство недополучило прибыли ввиде акцизов на бензин, т.к. я этого бензина теперь в два раза меньше покупаю.
Логика - на зло бабушке отморожу уши. Так же можно переехать в подселение из 3-ки и платить меньше коммуналку. Есть доширак, на зло производителям молочных и мясных продуктов. Носить рванину, а не то олигархи от легкой промышленности зажируют и т.д.
Гость
19 декабря 2016, 15:39
Страховщикам если не выгодно почему продолжают заниматься этим страхованием. За полярным кругом ведь картофель никто не садит. Так и здесь всё таки выгодно он только хотят УТРОИТЬ свою прибыль. За что мне увеличивать страховку в два раза если нет аварий с моей стороны с момента основания ОСАГО?
Гость
20 декабря 2016, 13:14
В Заполярье картофель выращивают, но на свой страх и риск. Так и ездить будем - зачем кормить дармоедов?
Гость
19 декабря 2016, 22:05
Народ, если действительно вдвое повысятся тарифы - ОБЪЯВЛЯЕМ ЗАРАНЕЕ, ЧТО ВСЕ! ЕЩЁ РАЗ - ВСЕ!! ПЕРЕСТАНЕМ ПОКУПАТЬ СТРАХОВКИ!!! ОБЪЯВИМ ЭТИМ ЗАРВАВШИМСЯ СТРАХОВЫМ КОМПАНИЯМ БОЙКОТ!
Гость
21 декабря 2016, 10:19
Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 декабря 2016, 10:01
Зарплата 15000х12месяцев=180000 рублей. Расходы за год: Плата за квартиру в среднем 4750х12=57000 рублей. Капитальный ремонт 500х12=6000 рублей. Автостраховка 10900 рублей Итого 73000 рублей и это еще не все расходы. Плюс бензин, ремонт автомашины. Округлим до 100000 рублей. Остается 80000 рублей на 12 месяцев. Это 6666 рублей в месяц. Это намного ниже прожиточного минимума. Поймите, не только хочется есть, но еще и одежду надо взять, и кой какой ремонт в квартире сделать и т.д. и т.п. Вот я и нищий. Как Вам такой расклад. С ежегодными индексациями всех обязательных платежей на уровень инфляции или увеличение сразу какого то платежа в разы при постоянной зарплате в 15000 рублей, которую не увеличивают и не индексируют. Это что такое???? И как жить??? Как в СССР хорошо было. Не то что сейчас, при нашем диком капитализме.
Гость
20 декабря 2016, 10:46
Если убрать осаго. то в месяц будет 7575 рублей. Все равно проблема не решена. Но вопрос в другом - откуда взялось 10900 по осаго? и чем будете расплачиваться в случае вины в дтп?
Гость
20 декабря 2016, 14:16
Гость
20 декабря 2016, 10:46
Если убрать осаго. то в месяц будет 7575 рублей. Все равно проблема не решена. Но вопрос в другом - откуда взялось 10900 по осаго? и чем будете расплачиваться в случае вины в дтп?
а для особо боязливых и нервных есть добровольное страхование
Гость
20 декабря 2016, 15:03
Гость
20 декабря 2016, 14:16
а для особо боязливых и нервных есть добровольное страхование
А особо храбрые пусть на трамвае катаются, раз не умеют без дтп передвигаться
Гость
19 декабря 2016, 15:10
Зажрались эти страховые компании, просто слов нет. По статистике 50% прибыли и все мало. Пример, в прошлом году попала в аварию, насчитали на 40 тысяч меньше, чем реально выплатила за ремонт авто. Пришлось обращаться к автоюристам, доплатили остаток+компенсация. И кто мешал им сразу все выплатить без судов и доп расходов? На дурачка хотят проскочить
Гость
19 декабря 2016, 21:09
То есть если моя шестерочка сейчас стоит 10тр. я заплатил в этом году за страховку 12тр. то в следующем 24тр. вы КУКУ? Радует что ДПСников нет у нас в городе (за пол года остановили один раз но страховку не проверяли. то лучше не страховать.
Гость
20 декабря 2016, 04:06
Бойкотировать всей страной это ОСАГО ! Совсем обнаглели! Какие там у них убытки? Враньё полное!
Гость
19 декабря 2016, 17:47
1. Нарушителям ПДД- полисы "золотые". 2. У кого нет нарушений- цены чисто символические. 3. Т.н. автоюристами, жуликами автовладельцами, хитрованами от старховых и т.п. массово пополнять колонии. 4. При соблюдении двух первых пунктов, при отсутствии полиса ОСАГО -лишение ВУ года на два, со штрафом цены полиса.
Гость
19 декабря 2016, 18:15
Пусть пустят европнйских страховщиков, мы посмотрим какие они убыточные
Гость
19 декабря 2016, 22:06
если уж подорожает . точно не буду страховать . куда там цены и так заоблочны . за 20 лет ни разу не воспрльзовался страховкой . деньги тупо на ветер
Гость
20 декабря 2016, 01:25
ну-ну вы граждане из казани страховать не будите .ваши черти из дпс по два -три протокола зараз выписывают.
20 декабря 2016, 05:29
собрали 200 млрд, выплатили 100 млрд, это что отсутствие дрходности???? ск под доходом понимают 0% на выплату????
Гость
20 декабря 2016, 12:51
А еще интересно, что для создания государственной СК ориентированной на ОСАГО нужно всего 25 млрд. руб. В прошлой статье об этом упоминалось. Получается она выйдет в прибыль в первый же год. Нормальная такая окупаемость. Нефтянке и не снилась. ИМХО, только 100% гос. СК решит проблему ОСАГО. Коммерческие при этом можно оставить. Гос. компания будет создавать им нехилую конкуренцию. Глядишь и наглеть перестанут.
Гость
19 декабря 2016, 14:19
наценяйте хоть утраивайте с виновников постоянных дтп..почему я 30 безаварийной езды должен платить за какого дб по жизни ..мне то что с этого?? ничего..если ничего неизменится то.. вы с меня также что то получите. много чего написал бы да сказал да модераторы не пропустят.
Гость
19 декабря 2016, 14:49
так и я забью на АСАГУ, вынуждают
Гость
20 декабря 2016, 00:43
А вот у меня 4 машины. Ларгус - с семьей ездить. Ока - за пивом до ближайшего магаза Девятка от бати осталась, иногда сажусь за нее, и газелька на даче стоит, пару раз в году на ней выезжаю. И сколько господа хотят, чтобы я за это платил? Когда за оку осаго было 2 рубля, а за остальные 3 - я покупал страховку. Уже год катаюсь без страховок, один раз только тормознули, заплатил 400 р. Страховые, идите в Ж с такими тарифами. И, вообще, для чего мы страхуем машины? Мы же страхуем свою ответственность. Лично я не могу одновременно передвигаться на 4 авто
Гость
20 декабря 2016, 14:08
Уважаемые коллеги, а откуда такие цены на полисы ОСАГО? У меня полис (легитимный) стоит 4710 руб за машин в 180 л.сил. Может это с переплатой барыгам и допы? Мне то же не хотели продавать. Написал 2 юридически грамотных письма. Встретили как родного, я один в очереди, улыбки девушек и кофе. К чему все это, изучайте законы и все у вас получится.
Гость
20 декабря 2016, 20:50
Уважаемый коллега хватит ....ть сдесь за 85 рублей.
Гость
21 декабря 2016, 07:38
Гость
20 декабря 2016, 20:50
Уважаемый коллега хватит ....ть сдесь за 85 рублей.
А что такое ....ть? И разуй глаза не 85 рублей, а 4710 рублей. И еще, только очконавт способен оскорблять незнакомых людей, пользуясь анонимностью и т.о. безнаказанностью.
Гость
21 декабря 2016, 10:45
Неделю назад, ОСАГО: стаж больше 10 лет (без ДТП), авто 167 л.с. 12 900 руб. Какие 4 710 руб. за 180 л.с.?????!!!!!!!
Гость
20 декабря 2016, 06:30
Рассмотрите повышение зарплаты населения в 4 и более раза будем покупать полис и за 50 000, а так уж извините страховать ведерки стоимость которых меньше стоимости полиса ОСАГО))))
Гость
20 декабря 2016, 07:54
Посмотрите какие у них центральные офисы и на чем ездят директора, это с каких же это средств у них это все. Все плачут что денег не хватает, а вы перестаньте воровать и денег у вас в компаниях еще и останется. Я за то что бы страховка была без обязательств по собственному желанию. Угнитение и принуждения потихоньку входит в норму на которой можно заработать, но хребет не зелезный и сломаться может. Если подорожает страховка, буду искать потделку или страховаться вообще не буду. Всеровно что нибуть придумаю лижбы ненасытным неплатить.
19 декабря 2016, 21:12
А я уже год без страховки езжу и не парюсь. Попал в аварию (въехал в иномарку) - квартиру не продал.
20 декабря 2016, 00:00
Я прошлый (вернее этот)год тоже ездил без... Сначала не до того было, потом жаба задушила... И что? Аварий - 0, остановок 1... ментов - 1... Чистые потравы за год - 500 р. гаишнику на лапу... Через пять минут спокойно уехал... Чисто экономически, вполне выгодно! На следующий год уже застраховался с дури... Нафига, и сам не понимаю... Видимо с деньгами пока не совсем ...
Гость
20 декабря 2016, 10:37
20 декабря 2016, 00:00
Я прошлый (вернее этот)год тоже ездил без... Сначала не до того было, потом жаба задушила... И что? Аварий - 0, остановок 1... ментов - 1... Чистые потравы за год - 500 р. гаишнику на лапу... Через пять минут спокойно уехал... Чисто экономически, вполне выгодно! На следующий год уже застраховался с дури... Нафига, и сам не понимаю... Видимо с деньгами пока не совсем ...
Вот ты и признался на весь мир в уголовном преступлении по статье -дача взятки должностному лицу.
Гость
22 декабря 2016, 09:43
Гость
20 декабря 2016, 10:37
Вот ты и признался на весь мир в уголовном преступлении по статье -дача взятки должностному лицу.
Не принимайте близко к сердцу. Это наш городской сумасшедший - городит не весть что. Не было такого! ))))
Гость
20 декабря 2016, 09:28
Когда в июле 2014 года я брал КИА РИО отдал за ОСАГО годовое 5600 рублей (до того страховка стоила где то 3400) . Через год заплатил больше 11 тысяч с копейками, последняя страховка 10900 рублей. Это с 2014 по 2015 год страховка выросла в два раза, а не на Ваши 40%. Сейчас хотите от еще в два раза, до 22000 тысяч в месяц. А рожа не треснет. И это при зарплате 15 тысяч в месяц. Не борзейте. А то будет Вам гнев народный в виде отказа от страхования вообще. Лучше будем через суды решать все вопросы по выплатам при ДТП, чем через Вас господа страховщики, руководство которых с наших денег имеет немеренные зарплаты и имеющие недвижимость за территорией России. Президент и до Вас доберется.
Гость
20 декабря 2016, 10:51
При зарплате в 15 рублей машина вообще лишняя вещь для бюджета - её ещё обслуживать нужно и заправлять.
Гость
20 декабря 2016, 12:58
Гость
20 декабря 2016, 10:51
При зарплате в 15 рублей машина вообще лишняя вещь для бюджета - её ещё обслуживать нужно и заправлять.
Обслуживать можно и самому. А на бензин 2000 руб. в месяц вполне можно выделить. При пробегах около 10тыс. в год на обслуживание уходит совсем немного.
Гость
20 декабря 2016, 13:20
Гость
20 декабря 2016, 10:51
При зарплате в 15 рублей машина вообще лишняя вещь для бюджета - её ещё обслуживать нужно и заправлять.
При такой з/п на заправку и ТО хватает, а вот на ОСАГО - уже нет!
Гость
19 декабря 2016, 13:05
Либо это "специалисты" НААЦ пешком ходят, либо прослеживается явная зависимость независимого аналитического центра...
Гость
19 декабря 2016, 13:48
ОСАГО (обязательное страхование и выплаты по нему) должно быть только в одном случае - если виновник аварии погиб. Тогда платит страховая. А если виновник аварии жив - пусть платит он. Причем тут страховая? Или пусть страхуется добровольно, на какую то сумму от выплат в случае аварии, где он виновен. И тогда уже будет платить страховая. Тогда не будет никаких мошенников. И тарифы будут небольшие. А пока закон ОСАГО просто ГЛУП !!! Закон изначально был не продуман, и страховые только первые годы добровольно выдавали полисы без всяких допов, пока не было статистики об сборах-выплатах. А как поняли, что они должны платить за всех разгильдяев, да причем за некоторых по 8 раз в год, и начали уменьшать количество страховых полюсов. В нынешнем виде закон выгоден только виновникам ДТП. Нормальные водители страдают от дороговизны, да еще должны страховать свою ответственность несколько раз, например для рабочего авто и личного. Страховым тоже одни проблемы от такого закона.
Гость
19 декабря 2016, 17:19
осаго придуман изначально в интересах виновника.
Гость
19 декабря 2016, 17:58
эти ваши рассуждения до первого раза как вы окажетесь тем самым виновником(ну или варианта где с виновника нечего взять и он не застрахован). Средний чек у нас в сервисе давно уже перевалил 150 т.р.. так что даже страховка стоимостью 50т.р. это не так и дорого.
Гость
19 декабря 2016, 22:17
Гость
19 декабря 2016, 17:58
эти ваши рассуждения до первого раза как вы окажетесь тем самым виновником(ну или варианта где с виновника нечего взять и он не застрахован). Средний чек у нас в сервисе давно уже перевалил 150 т.р.. так что даже страховка стоимостью 50т.р. это не так и дорого.
В принципе я согласен. Всегда страховал и не попадал в аварии. И тут откуда не возьмись на тебе , я не посмотрел более детально , он превысил скорость и болтал по телефону. Но у меня получилось помеха с права. Врезал он мне ровно в правый бок. Короче я , а точнее моя страховая попала на 200 с лишним т.р. (это общяя сумма , сколько выплатила страховая сама им , плюс подавали в суд через автоюристов барыг). Свою восстановил сам. Мораль такова , со всеми может случится всё. Я обоими руками теперь за осаго. Но , маленькое но , 50 это точно суперперебор. При рыночной цене машины в районе 500 т.р , для человека с нормальным стажем вождения , осаго психологически не должно превышать 10 т.р.
Гость
19 декабря 2016, 15:50
Пусть дорожает при условии, что при ДТП я вызываю представителя страховой компании а не ГИБДД, время прибытия в г. Пермь 20-30 минут опоздали штрафные санкции, выплата деньгами по ценнику Авторизиованого сервисного центра производителя автомобиля, выплата в течении 3-6 дней с момента подачи документов об ущербе. В случае просрочки идём сразу к юристам без всяких там месяцев на решение вопроса. В противном случае проще платить штрафы.
Гость
21 декабря 2016, 14:21
это несбыточные мечты.........
Гость
19 декабря 2016, 22:07
ну так и пущай дорожает. подорожает в 2 раза я буду в 4 раза реже ее покупать. год без страховки отъездил оштрафовали 1 раз на 500 рупий, оплатил 250
Гость
20 декабря 2016, 12:47
Так то штраф за отсутствие страховки 800 руб. А если уплатить в первые 20 дней то 400 руб. Так что вам штраф явно за что-то другое выписали. Или Вы тут сказки рассказываете.
Гость
20 декабря 2016, 12:11
правильно тут один написал а с чего тогда я должен схему делать..фотографировать доказывать ехать в страховую..я и так плачу за все ..отсюда вывод пусть приезжают комиссары и не через час и не в течении дня а мин 20-30 и оформляют и доставляют на сто и не через полгода забирать авто отремонтированное а например неделя две..почему скорая должна максимум 16 мин ехать к больному тогда и страховщики должны лететь мухой и выполнять свою работу а не водитель платить с полна и бегать по инстанциям..вот так надо сделать..вот тогда то страховые и развалятся и проблема сама рассосется. удачи всем и безаварийной езды.
Гость
20 декабря 2016, 16:03
Вы все правильно отписали. В Волгограде именно так и делают деньги за ремонт сразу. Но!!! Вы подписываете договор цессии, а автоюристы со страховой сдерут раза в три больше (но уже себе), в целом все довольны кроме очередных покупателей полиса. Пирамида своеобразная.
Гость
19 декабря 2016, 16:12
Согласно статье 942 Гражданского кодекса РФ ("Существенные УСЛОВИЯ договора страхования"), при заключении договора имущественного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение: об определенном имуществе либо ином имущественном интересе, являющемся объектом страхования; о характере события, на случай наступления которого осуществляется страхование (страхового случая); о размере страховой суммы; о сроке действия договора.  Юридическое значение существенных условий состоит в том, что отсутствие хотя бы одного такого условия не позволяет считать договор заключенным.  Опять нарушение закона. ОСАГО,как ни крути тоже под это попадает. Вот так,друзья.
Гость
19 декабря 2016, 17:18
Так вроде ответственность страхуют, а не имущество
Гость
19 декабря 2016, 18:33
Матчасть изучи, это разные виды страхования
Гость
20 декабря 2016, 07:56
Начинающий студент первокурсник. Садись, два за юриспруденцию. Иди учи уроки.
Гость
19 декабря 2016, 17:10
Видно от ОСАГО никуда не уйти. Прорабатывается вопрос обязать пешеходов (участников дорожного движения) также платить обязательную страховку под названием "Обязательное страхование пешехода на дороге" сокращенно - ОСПД :)). Ура!
Гость
20 декабря 2016, 08:34
Нужно вообще отменить ОСАГО. Когда его не было, водитель знал, что в случае ДТП он будет платить за ремонт своей машины и чужой, если он виноват в аварии. И ДТП было меньше, и ездили аккуратнее. А сейчас все страховка покроет все, а я еду как хочу - вот к чему ведет ОСАГО
Гость
20 декабря 2016, 10:49
Виновник ДТП по исполлисту должен около 500 тыс. руб. Молодой парень, жизнь казалось бы начинается. Семью заводить, детей рожать, ипотеку брать на квартиру, мир посмотреть то же хорошо. А тут БАЦ и все планы рухнули. Жены нет. Зарплата черная или серая. Из за этого ипотеку не дают. Про заграницу только по радио услышишь (телек приставы забрали). Работодатель видя его проблему издевается больше платит меньше. В итоге водка (или того хуже), много водки- белая горячка смерть. ВСЕ!! господа безполисные водители. Либо всегда держите заначку в 400 косарей.
Гость
20 декабря 2016, 13:01
Ой да не нужно тучи сгущать 500 тыс. это не так уж и много. А если и эту сумму за 2-3 года не может вернуть, тогда о какой ипотеке речь?
Гость
20 декабря 2016, 14:03
Гость
20 декабря 2016, 13:01
Ой да не нужно тучи сгущать 500 тыс. это не так уж и много. А если и эту сумму за 2-3 года не может вернуть, тогда о какой ипотеке речь?
У нас в Волгограде работа с окладом в 15 тыс. руб счастье. Безработица, заводы почти все закрыли. Депрессивный нищий город.
Гость
20 декабря 2016, 14:12
Гость
20 декабря 2016, 13:01
Ой да не нужно тучи сгущать 500 тыс. это не так уж и много. А если и эту сумму за 2-3 года не может вернуть, тогда о какой ипотеке речь?
а почему - 2-3 года? Собственник пострадавшего автомобиля должен 2-3 года ждать?