перейти к публикации
144 комментария к публикации

Перевозка детей «без кресла» по-новым ПДД: отвечаем на популярные вопросы

13 июля 2017, 05:25
Гость
13 июля 2017, 09:28
Открываем ГОСТ Р 44.41-2005 Там дано четкое определение "детская удерживающая система (удерживающее устройство)". Тот же ГОСТ делит их конструкции на "цельную" и "не цельную". При этом "не цельная конструкция включает в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых образует детское удерживающее устройство в комплекте: 1. Частичное удерживающее устройство, например, дополнительная подушка. 2. Дополнительная подушка - упругая подушка, которую можно использовать с любым ремнем безопасности для взрослых. 3. Направляющая лямка - лямка,, которая удерживает плечевую лямку ремня безопасности для взрослых в положении, при котором ее можно использовать для детей." В итоге имеем бустер+ремень+лямка при необходимости (тут следует опираться на рост ребенка) образует в комплекте детское удерживающее устройство не цельной конструкции. А конструкция системы и ее сертификация в ПДД не прописана. Вопрос сертификации - у продавцам.
Гость
13 июля 2017, 15:17
И ФЕСТ под это попадает, "не цельное" устройство, которое используется с ремнем
Гость
13 июля 2017, 15:53
Гость
13 июля 2017, 15:17
И ФЕСТ под это попадает, "не цельное" устройство, которое используется с ремнем
не попадает без дополнительной подушки. в составе должно быть три элемента. ФЭСТ и бустер в связке попадают.
Гость
13 июля 2017, 06:48
Опять лоббируются чьи то интересы . Как всегда у нас, если что то надо продать , то для этого сделают закон обязательно под это.
13 июля 2017, 08:04
да это же самое делает кровавый режим например в Швеции
Гость
13 июля 2017, 08:28
13 июля 2017, 08:04
да это же самое делает кровавый режим например в Швеции
Я был в Швеции. На среднюю з/п там можно купить от 30 до 100 кресел, в зависимости от стоимости. На среднюю з/п "расеянена" из задрищенска типа Челябинска в 15 тысяч - от 1 до 4 кресел.
Гость
13 июля 2017, 08:54
Гость
13 июля 2017, 08:28
Я был в Швеции. На среднюю з/п там можно купить от 30 до 100 кресел, в зависимости от стоимости. На среднюю з/п "расеянена" из задрищенска типа Челябинска в 15 тысяч - от 1 до 4 кресел.
По вашему, если у нас средняя зарплата ниже, чем в Швеции, то на безопасность забить следует?
Гость
14 июля 2017, 06:45
Как же мы все выросли без удерживающих устройств? Помню дедушкин "запорожец",автомобиль такой. За рулём всегда дудушка был внимательный и ездил всегда аккуратно, наверное все внуки у него живы и выросли в том числе и я.
Гость
14 июля 2017, 07:50
.наверное по этому.
Гость
14 июля 2017, 08:38
Скорости и техника были другие. Хорошо, что дедушка был внимательный и ездил аккуратно и осторожно. Это условие обязательное, но не достаточное, если навстречу/в бок прилетит безголовый, пьяный и т.п.
Гость
14 июля 2017, 11:06
Гость
14 июля 2017, 08:38
Скорости и техника были другие. Хорошо, что дедушка был внимательный и ездил аккуратно и осторожно. Это условие обязательное, но не достаточное, если навстречу/в бок прилетит безголовый, пьяный и т.п.
Ниже статистика за 1987 год.
Гость
13 июля 2017, 08:13
Что за паника? В ПДД нет и небыло терминов "Детское кресло" и "Бустер" (новая редакция): 22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Гость
14 июля 2017, 19:40
Никогда в этой стране не будет порядка, пока наши законотворцы умудряются в прыжке 4 раза переобуться.
Гость
13 июля 2017, 11:48
Фэсты и бустеры все кому было нужно купили, спрос упал, продаж нет, откаты закончились..... - теперь новую чушь придумали чтобы новые кормушки освоить. Чтоб вы все передохли законники и воры!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 июля 2017, 13:23
ФЭСТ давно было известно и понятно, что опасны. И тесты были и статьи в журналах автомобильных. Да и ожидать каких-то чудес от тряпочки за пару сотен рублей?
Гость
13 июля 2017, 15:14
Гость
13 июля 2017, 13:23
ФЭСТ давно было известно и понятно, что опасны. И тесты были и статьи в журналах автомобильных. Да и ожидать каких-то чудес от тряпочки за пару сотен рублей?
Кому известно? На заборах много чего пишут, так и про Фесты в журналах.
13 июля 2017, 16:36
Гость
13 июля 2017, 15:14
Кому известно? На заборах много чего пишут, так и про Фесты в журналах.
вы с этими мыслями и выбираете все? Я вот всегда читаю про вещь прежде чем ее купить...даже при покупке еды читаю состав..
Гость
13 июля 2017, 11:39
Вообще не понимаю, чего люди спорят? На одной чаше весов кресло за 15000 рублей на другой здоровье. Сегодня сэкономишь 15000 на кресле, завтра потратишь десятки тыр на лечение. (не дай бог, конечно)
Гость
13 июля 2017, 12:08
Кресло не гарантирует безопасность при аварии, так как и ремни безопасности,подушки и т.д. Они снижают риск,но не гарантируют.
Гость
13 июля 2017, 13:10
Гость
13 июля 2017, 12:08
Кресло не гарантирует безопасность при аварии, так как и ремни безопасности,подушки и т.д. Они снижают риск,но не гарантируют.
и что дальше? риск снижать не надо?
Гость
13 июля 2017, 14:16
Гость
13 июля 2017, 13:10
и что дальше? риск снижать не надо?
Из автошкол выпускать людей которые понимают что такое ПДД и автомобиль...
Гость
13 июля 2017, 13:36
Покупать детское кресло за 15.000 на пару лет нецелесообразно, особенно если ребёнок перевозится не часто. Гораздо правильней организовать прокат, государственный, или частный.
13 июля 2017, 16:27
частных прокатов автокресел полно
13 июля 2017, 16:40
ну кто-то и на пол года покупает люльки группы 0 за 30т.р... я думаю дело не в целесообразности, а в финансовой возможности...
Гость
16 июля 2017, 08:33
на авито или в юле пусть покупают, это в разы снизит продажи и прибыль в магазинах
Гость
13 июля 2017, 06:29
Теперь и бустеры вне закона получается? Да что ж за бред то придумывают. ребёнок сидит на сиденье-ремень чуть шею натирает, ездил с креслом сперва, сейчас на бустер перешёл, а и его теперь сделали опасным.
13 июля 2017, 11:42
Сертифицированные бустеры можно
13 июля 2017, 16:22
а ничего что при боковом ударе ваш ребенок сидя на бустере будет как *й в рукомойнике? или у вас широкие и тяжелые дети, что впритык к двери сидят и их не ударит об эту самую дверь...Тоже самое и про ремни с 7 лет... маразм
16 июля 2017, 15:43
13 июля 2017, 11:42
Сертифицированные бустеры можно
Артем, а про оставление ребёнка в машине - будет отдельная статья? в этой статье об этом не упомянули...
Гость
13 июля 2017, 19:40
Простите, это получается, что я обязан купить своим детям три новых кресла взамен прежних? Выходит кресла стали небезопасны с 12 июля сего года? Или это как карета - в полночь в тыкву превратилась?
Гость
14 июля 2017, 00:14
Это получается, что скупой платит дважды.
Гость
14 июля 2017, 06:25
Гость
14 июля 2017, 00:14
Это получается, что скупой платит дважды.
Это не скупой дважды платит, а законотворцы оторвались от реальности. Чтобы произвести детское автокресло требуется труд инженеров, дизайнеров, экспертов по безопасности и прочих специалистов, а для придумывания поправок к законам нет необходимости быть хотя-бы вменяемым человеком. Я могу позволить себе три кресла, но где гарантия, что через пару лет не вступят в силу очередные поправки и редакции?
Гость
14 июля 2017, 11:05
Гость
14 июля 2017, 00:14
Это получается, что скупой платит дважды.
Кресло ведь не на месяц берут. А правило поменялось и кресло разом устарело. Вам про это. А кресло может оказаться и дорогим.
Гость
13 июля 2017, 08:15
Думаю, автор недопонял или неправильно изложил свои мысли. Если ребенка разрешено перевозить на заднем сиденье без дополнительных средств безопасности, то что плохого, если они буду применены (адаптер бустер)? Никто это запретить не может. Кашу маслом не испортишь.
Гость
13 июля 2017, 10:57
А как сотрудники будут выявлять сертифицированы ли удерживающие устройства и есть ли ребенку 7 лет? В ПДД указана моя обязанность передать им свидетельство о регистрации ТС, права, страховку. В этом перечне нет ни деклорации соответствия, ни сертификата соответствия ни свидетельства о рождении.
Гость
13 июля 2017, 11:44
по возрасту делить вообще бред, делить надо по росту первым делом
13 июля 2017, 16:38
Гость
13 июля 2017, 11:44
по возрасту делить вообще бред, делить надо по росту первым делом
и весу
16 июля 2017, 16:04
на кресле наклейка должна быть видна. или они уже будут иметь список сертифицированных устройств и предъявлять ничего не нужно
Гость
15 июля 2017, 07:50
Если государство хочет реально заботиться о детях и максимально защитить их при ДТП, то пусть это и делает. Скажем, я с киндером приезжаю на Ставропольскую 120, там попадаю в руки заботливого от государства/ГБДД технаря/знахаря/волшебника/карлсона по детским удерживающим креслам и он БЕСПЛАТНО оснащает мою машину всем что нужно, чтобы обезопасить своего будущего гражданина России от моего хищного/дикого/садистского/родительского коварства искалечить или погубить его. Ведь кому же еще не понятно, что родил и растил ребенка, чтобы убить его!
Гость
15 июля 2017, 10:04
страсть к халяве неистребима. таких нужно стерилизовать бесплатно
Гость
15 июля 2017, 22:04
Гость
15 июля 2017, 10:04
страсть к халяве неистребима. таких нужно стерилизовать бесплатно
Страсть к халяве у государства и чиновников и стерилизация тут им не поможет. Думцы с каждым законом упражняютя по десятку раз, пока всех не запутют и сами не запутаются. В итоге получается закон, который никто не выполняет да и выполнить не может.
Гость
17 июля 2017, 18:08
какие дети?! тебя самого за твою же жизни приходится заставлять пристёгиваться по большому счёту, это обеспечение не твоей безопасности и безопасности твоих отпрысков, а того невиновного бедолаги, в которого ты въедешь, убив своих детей, и которого (А НЕ СЕБЯ!) будешь винить в их гибели
Гость
13 июля 2017, 11:48
А если ребенку 6,5лет, можно перевозить в без каркасном кресле?????????
13 июля 2017, 16:34
табуретка чтоли?
Гость
17 июля 2017, 14:32
А вы краштесты смотрели безкаркасных кресел? Посмотрите и ответьте сами себе не вопрос.
Гость
13 июля 2017, 08:33
ВОПРОС: можно ли перевозить детей от 7 до 11 лет на заднем сиденье в автокресле без сертификации по правилам ECE R44/04 ?
Гость
13 июля 2017, 11:42
видимо уже нельзя, надо садить их как всех и пристегивать стандартным ремнем под самое горло вот такие вот бредовые поправки
Гость
13 июля 2017, 10:30
Штраф не 3000, а 5000 за отсутствие кресла. Такси детей больше не возит, или со своим, сертифицированным.
13 июля 2017, 11:42
Ст. 12.23 КоАП, ч.3: Нарушение требований к перевозке детей, установленных "Правилами" дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Гость
13 июля 2017, 12:45
13 июля 2017, 11:42
Ст. 12.23 КоАП, ч.3: Нарушение требований к перевозке детей, установленных "Правилами" дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Везу ребенка в кресле, но непристегнут. Остановили, штраф 5000 рублей якобы за полное отсутствие. Значит меня на....обманули? Номер постановления и фамилию инспектора могу сообщить.
Гость
13 июля 2017, 15:18
Гость
13 июля 2017, 12:45
Везу ребенка в кресле, но непристегнут. Остановили, штраф 5000 рублей якобы за полное отсутствие. Значит меня на....обманули? Номер постановления и фамилию инспектора могу сообщить.
Да, мягко говоря. Посмотрите, за что у вас штраф выписан
Гость
13 июля 2017, 10:42
Выходит, автолюлька от коляски тоже не разрешается теперь?
Гость
13 июля 2017, 13:20
Сколько видел, люльки от колясок имеют наклейку о соответствии Правилам ЕЭК ООН № 44.
Гость
17 июля 2017, 19:38
Странно, как только начинается обсуждение какого либо вопроса, тут же находятся любители-заявители: да посмотрите какой порядок в этом вопросе ну, там в Швеции или Франции или Германии! Хочется им напомнить, что и Швеция хотела нас заиметь, чтобы по всей Руси ввести шведские порядки, и Наполеон мечтал, чтоб мы мы жили по-французски. А как эти самые правильные немцы нас охаживали со своими оrdnung-гами. И что? Да мы их всех послали на три буквы, ибо нам дороги свои порядки-беспорядки, свой суперхаос и всероссийский бардак с борделем. Так и с детскими креслами - пусть они там в швециях, франциях и германиях удавятся ими. А мы - люди вольные и не будем заковывать своих детей в кандалы. Пусть веселятся детишки, носятся по салону автомобиля, хватают за руль и, выпучив глазки смотрят через ветровое окно на российские просторы. А что касается смерти, то десять раз не умирать, а один раз - не миновать.
Гость
18 июля 2017, 14:46
Очень черный юмор у вас
Гость
13 июля 2017, 11:08
Из новостей 63ру. В четверг, 13 июля, около 6:30 на трассе М-5 произошло смертельное ДТП вблизи населенного пункта Валы. По информации инспекторов ДПС, водитель автомашины «Хендэ-Солярис» ехал со стороны Тольятти в направлении Сызрани. По неустановленной пока причине он выехал на полосу встречного движения и столкнулся с большегрузом «Рено-Магнум», который двигался во встречном направлении. – Легковой автомобиль в щепки, один человек точно погиб. Детское кресло на трассе раскидано по частям, – рассказали очевидцы. Вот и кресло было и толку то... Проблема в автомобилистах и культуре вождения а ещё бывает в голове... Жалко пассажиров таких водителей которые не могут нормально водить автомобиль.
Гость
13 июля 2017, 11:47
каков процент лобовых столкновений легковых с магистральными тягачами среди всех дтп?
Гость
13 июля 2017, 12:05
Гость
13 июля 2017, 11:47
каков процент лобовых столкновений легковых с магистральными тягачами среди всех дтп?
Дело не в проценте. Дело в водителях. Уснул? Отвлекся? Ты за рулём в салоне автомобиля пассажиры,цена ошибки жизнь.
Гость
13 июля 2017, 13:34
Ну, вы еще скажите, что водителя ремень животворящий не спас. Это же не панацея!
Гость
13 июля 2017, 09:50
детские удерживающие системы (устройств) что в ходит в этот термин? Только автокресла или бустеры тоже?
Гость
13 июля 2017, 11:20
Я бы даже сказал так: Количество автомобилей увеличивается, качество перешло в количество,машины стали более опасными чем ранее, подушки безопасности это компенсация за слабый кузов автомобиля плюс к этому скорость на современных авто куда выше чем было раньше,вот и результат кресла для детей, аэробэки и другие приблуды которые якобы гарантируют вам безопасность а дело всего то в голове которая на плечах человека управляющим автомобилем. Всем добра и внимания на дорогах.
Гость
13 июля 2017, 15:00
ECE R44/04 - это сертификат на удерживающие устройства, произведенные за пределами России. Такого сертификата, соответственно и оранжевой наклейки на удерживающем устройстве, произведенном в России, не будет. Российские изделия сертифицируюутся по российским стандартам (белая наклейка на изделии)
Гость
13 июля 2017, 15:16
Всё таки, почему законники побоялись написать конкретно про автокресла, а оставили термин "удерживающие устройства"?
Гость
17 июля 2017, 18:47
Давайте пойдем танцевать "от печки" - дети то наши чьи? Кому они принадлежат: государству или родителям? Если они наши, то я и забочусь об их здоровье и безопасности ежечасно, ежеминутно, ежесекундно и всяким депутатам нечего влезать в наши дела со всякими запугиваниями и штрафами. Если же безопасность моего ребенка власть возлагает на себя и работника ГИБДД, то и флаг последнему руки - пусть возит моего ребенка за мной в своей супербезопасной машине, оснащенной, не только автокреслами, но и лазерным оружием или скорострельной пушкой. А то быть "добреньким" к детям и любить их за чужой счет - чего проще, но, увы,это дело глупое и пустое.
Гость
17 июля 2017, 19:02
Я уже много лет за рулем, ездил на приличные расстояния с дочерью на том же пресловутом "Запорожце". И без всяких ремней на заднем сидении. Кстати, положенные 60 и 90 этот авто брал запросто. Так вот я о вероятности попасть в аварию - в принципе она ничтожна. И ради этого такие огороды городить? Нельзя ли попроще? Помню времена, когда автоаптечка была у всех на устах, как доказывали законники и "умники", что без нее ну никак, ты будешь просто преступником, если без нее. И возили миллионы водителей никому не нужное барахло. Сейчас опомнились - она стала необязательной, не приказной, и тут же ушла в мир иной. Так может и с автокреслами нечего круги крутить? А так спокойненько, без напряга советовать водителям - на всякий случай желательно перевозить детей так и так. А там каждый пусть соображает, что и как.
Гость
21 июля 2017, 08:53
Таксёрики еще похоже долго на вызов с бустерами приезжать будут, или отказывайся или жди еще полчаса и больше, что яндекс, что лидер.
Гость
16 июля 2017, 04:18
очередная бредятина...ни одно кресло не спасло ребенка это факт жизненный ежедневно наблюдаем в новостях..пострадал ребенок ..ни разу не припомню чтобы писали обратное..и вобще к примеру как можно держать ребенка в кресле привязаным наглухо 400-800км пути...он и лежать должен и двигаться по салону авто ..сужу по своим детям которые выросли в авто всегда назодящемся в пути. я бы согласился с тем еслиб авто было как танк и не деформировалось тогда да если кресло удержит то будут все живы но от удара все равно тело от ремней и подушек безопастности травмируется..не знаю что еще придумают депутаты как содрать по больше денег с населения и это вся безопастность. удачи на дорогах и чтоб голову не отключали когда за спиной семья и весь сказ.
Гость
16 июля 2017, 09:01
О том что кресло спасло ребенка никто и не напишет. Пишут о катастрофах, когда кто то погиб. Если все остались живы, журналистам это не интересно.
Гость
17 июля 2017, 01:22
Если вы в танке на скорости 100 км/ч встретитесь с другим таким танком, который не деформируется, то вы мгновенно погибнете. Человеческое тело по большей части состоит из воды (особенно головной мозг), при мгновенной остановке тела внутриклеточная жидкость продолжает движение и просто разрывает клетки тела изнутри. Поэтому шансов выжить в автомобиле, который не может погасить существенную часть энергии столкновения за счет собственной деформации, равны нулю.
Гость
17 июля 2017, 17:53
В НЕКИТАЙСКОМ кресле с нормальной эргономикой ребёнок спокойно проезжает указанный километраж. Естественно, с остановками. И водитель этой машины столько проехать, не вылезая из седла, не сможет.
Гость
13 июля 2017, 09:58
Артем Краснов: "Можно ли использовать бустеры и адаптеры? Нет, теперь они официально запрещены без оговорок." Юрий Панченко: "Бустеры со знаком официального утверждения являются полноценными детскими удерживающими устройствами для детей ростом выше 125 см и весом от 22 до 36 кг. Перевозить на бустерах детей на переднем сидении автомобиля разрешается." Так кто прав то?
13 июля 2017, 11:40
Прошу пардона, я там коряво сформулировал, имело в виду, что "самопальные" бустеры использовать нельзя, имеющие сертификацию - можно, если это соответствует росту и весу ребенка. Исправил в статье, у Юрия верно написано.
Гость
13 июля 2017, 22:45
13 июля 2017, 11:40
Прошу пардона, я там коряво сформулировал, имело в виду, что "самопальные" бустеры использовать нельзя, имеющие сертификацию - можно, если это соответствует росту и весу ребенка. Исправил в статье, у Юрия верно написано.
Артем, а в газели ребенка 8 лет на бустере +2х точечный ремень перевозка разрешена?
Гость
13 июля 2017, 15:09
Читал, читал и не увидел, где там про кресла. Везде про удерживающие устройства. А по ГОСТ к ним относятся и "треугольники" и бустеры
Гость
13 июля 2017, 15:58
К устройствам относят связку треугольник-бустер-ремень. А треугольник - только часть устройства, так называемая удерживающая лямка. Кст, по ГОСТ на нее не должно накладываться высокое усилие. Про ФЭСТ так и писали - часть удерживающей системы. Только один из трех элементов.
Гость
15 июля 2017, 15:58
Гость
13 июля 2017, 15:58
К устройствам относят связку треугольник-бустер-ремень. А треугольник - только часть устройства, так называемая удерживающая лямка. Кст, по ГОСТ на нее не должно накладываться высокое усилие. Про ФЭСТ так и писали - часть удерживающей системы. Только один из трех элементов.
Где написано про связку треугольник-бустер-ремень???
Гость
15 июля 2017, 11:09
У меня трое детей. И старенький Матиз. Я не могу туда впихнуть три кресла, хотя очень хочется. Каждый раз еду и нервничаю
Гость
17 июля 2017, 17:47
предохраняйтесь желание перевезти в старенькой "шохе", рассчитанной на 5 человек (вместе с водителем), десяток - тоже нарушение
Гость
18 июля 2017, 14:48
Гость
17 июля 2017, 17:47
предохраняйтесь желание перевезти в старенькой "шохе", рассчитанной на 5 человек (вместе с водителем), десяток - тоже нарушение
Легко в Матиз входит три кресла. Два устаналиваете сзади, одно - на переднее сидение.
13 июля 2017, 16:28
Что за шум, вам за своих детей то не страшно пристегивать удерживающими устройствами?
Гость
14 июля 2017, 04:43
Нет, не страшно! Многие люди покупают машины вовсе не для того, чтобы биться в них. Зачем им какие-то допы в виде ремней безопасности, детских кресел или звёздочек краштестов? Ещё выше процент мамашек, которые считают, что удержат ребёнка лучше всякого кресла. Ну и поскольку абсолютной гарантии эти устройства всё равно не дают, то "зачем платить больше?" Да ещё и терпеть какой-то дискомфорт...
Гость
14 июля 2017, 08:33
Гость
14 июля 2017, 04:43
Нет, не страшно! Многие люди покупают машины вовсе не для того, чтобы биться в них. Зачем им какие-то допы в виде ремней безопасности, детских кресел или звёздочек краштестов? Ещё выше процент мамашек, которые считают, что удержат ребёнка лучше всякого кресла. Ну и поскольку абсолютной гарантии эти устройства всё равно не дают, то "зачем платить больше?" Да ещё и терпеть какой-то дискомфорт...
Никто не покупает машины для того, чтобы "биться в них". Однако, бьются.
Гость
17 июля 2017, 08:04
Гость
14 июля 2017, 08:33
Никто не покупает машины для того, чтобы "биться в них". Однако, бьются.
Наивный самообман! Если люди обращают внимание на количество звёздочек, полученных при краштесте, то они намерены именно "биться в них". Иначе такое тестирование работало бы по принципу "годный-негодный" и кроме автопроизводителя больше никого бы не интересовало. Нам же безразлична электрическая прочность изоляции проводки автомобиля или горючесть его материалов: мы реально не собираемся гореть в машине или получать удар током. А если эти сведения кого-то из потребителей всё же заинтересуют, значит именно это ему и нужно! Люди оценивают возможности, чтобы воспользоваться ими, причём зачастую не только себе во благо, но и другим во вред.
Гость
14 июля 2017, 21:22
А почему бы не обязать автоконцерны, делать авто безопасными для всех пассажиров!? или это очень сложно и дорого!? А так получается какая то дискриминация. Придя в автосалон, уехать из него можно только если вам больше 12 лет. А маршрутки!?
Гость
17 июля 2017, 18:01
так они и делают безопасными и для детей... при наличии НЕ китайского автокресла
Гость
15 июля 2017, 15:11
прочитала все, что статья что комменты- путаница сплошная, ничего не понятно. в одном абзаце одно, в другом противоположное... зачем запрещают "фесты", если на них написано, что они соответствуют всему чему нужно, если я сейчас уберу фест , то у ребенка ремень будет по шее, ему 11, сидит на невысокой подушке, чтоб в окно смотреть удобнее, пристегнут ремнем с фестом, получается сейчас за фест и подушку нас оштрафовать могут!?..
Гость
15 июля 2017, 19:10
нет
Гость
13 июля 2017, 08:15
Бустеры точно запретили? В детском мире продаются бустеры. Крепеж изофикс. На бустере табличка о соответствии правилам ЕЭК ООН № 44-04
Гость
13 июля 2017, 11:46
так это же китайский детский мир)))
13 июля 2017, 16:26
изофикс выдержит максимум нагрузку 20кг(поэтому особого смысла для автокресел выше 1 группы нету).. дальше будет отлетать, ну разве чтобы кресло зафиксировать на заднем сиденье просто а не с целью безопасности
16 июля 2017, 15:56
13 июля 2017, 16:26
изофикс выдержит максимум нагрузку 20кг(поэтому особого смысла для автокресел выше 1 группы нету).. дальше будет отлетать, ну разве чтобы кресло зафиксировать на заднем сиденье просто а не с целью безопасности
можно ссылку на источник? само кресло 6-20кг. тогда бы на краш тестах все они бы провалились
Гость
13 июля 2017, 08:28
Спасибо. Просто и понятно. Сам редко находишь время отслеживать изменения в ПДД.
Гость
13 июля 2017, 15:04
Получается мой бустер имеющий маркировку о соответствии ECE R44/03 уже находится вне закона? Только ЕСЕ R44/04 должен быть?
Гость
14 июля 2017, 06:55
1987 год. «Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий в стране погибает почти 40 тыс., 250 тыс. человек получают ранения» (ЛГ, 18.3.1987, с. 12; Известия, 21.6.1987, с. 3). Сравним - в США машин в 8 раз больше и пробег выше, а гибнет чуть больше 50 тыс. в год. 2016 год. 157.000 ДТП. Погибло 18.500.
Гость
15 июля 2017, 07:31
Авторы статьи! Да и все остальные. Почитайте поправки в первоисточнике! Нет там понятий автокресло, бустер, фэст... Есть удерживающие устройства. И запрета на бустеры нет! Детей от 7 лет можно! перевозить на переднем сидении на бустере пристегнув штатным ремнем!!! А еще если ребенок выше 150 см или тяжелее 36 кг, то можно его перевозить как взрослого!
Гость
15 июля 2017, 15:49
Артем, а в газели ребенка 8 лет на бустере +2х точечный ремень перевозка разрешена?
Гость
15 июля 2017, 16:15
Не понятна суть изменения вообще. Т.е. теперь детей с 7 до 11 лет должны перевозить с помощью детского устройства или без него.... Тоже самое что написать: максимальная скорость в городе должна быть 60 км\ч или 100 км\ч
Гость
15 июля 2017, 19:25
Где в ПДД п.22.9 ссылка на какой то стандарт???
Гость
24 июля 2017, 04:43
В моем автомобиле нет ремней безопасности на задних сиденьях есть толтко спепели. Вопрос:кресло я могу ставить только вперед?сзади нельзя получается? И когда инспектор остановит и кресло сзади и ремней нет как быть что говорить?
Гость
28 сентября 2017, 22:24
Здравствуйте! Увидела на кресле марки Recaro прямоугольник оранжевого цвета с маркировкой ECE 44/04 без буквы R. Это подделка? Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю за ответ!
Гость
11 октября 2017, 23:23
Купили безкаркасное удерживающее устройство со всеми возможными ГоСтами и ребенку удобно и действительно все хорошо, ан нет Европейских ГоСтов нет. Как вы надоели со своими оглядками на европу, а по моему все просто,никому не нужна безопасность детей, если бы интересовала безопасность детей, давно бы у всех дураков на дорогах права забрали. Но у нас проще на простонародье бизнес сделать. Я уверен что у этого бизнеса рулевой опять какой нибудь ментяра, в кормушку которого меньше бабок потекло.
Гость
14 июля 2017, 13:44
купили Бустер - в зав. паспорте написано автокресло
Гость
14 июля 2017, 16:57
Купил ладу, в паспорте написано автомобиль
Гость
17 июля 2017, 13:14
Гость
14 июля 2017, 16:57
Купил ладу, в паспорте написано автомобиль
Лучше мозг хоть куриный купил
Гость
23 июля 2017, 18:22
А как быть, если ребенку 9 лет, рост 156 см, а вес 46 кг? Все кресла только до 36 кг. ????????????
Гость
25 июля 2017, 15:33
Вы статью читали, прежде чем вопрос задать?
Гость
13 июля 2017, 08:29
Кто-то немножко не донес денежек в ГД))))) На треть клиентов уменьшили))))
13 июля 2017, 16:32
Стал ветераном на 3х формуах пока кресла выбирал для ребенка что для одного что для второго... вообще есть хороший сайт автокресла.рф там можно почитать хорошие статьи собраны разнообразные тесты и там помогают выбрать/посоветовать любые кресла в любом ценовом диапазоне.. сам там консультировался и читал ответы.. Подходите с умом к выбору безопасных автокресел.