а если произойдет какой нибудь сбой в компьютере-системе, как доказать что оплатил услуги! ?
Гость
18 августа 2014, 12:00
вообще то через онлайн всю коммуналку оплачиваю...ничего сбоев не было....думаю ростелеком не станет исключением
Гость
16 августа 2014, 14:49
ага. Старики все будут оплачивать счета через личный кабинет! Я сам то им не пользуюсь из личной безопасности. чем меньше этих кабинетов, тем спокойнее.
Гость
19 августа 2014, 09:54
Отключите электричество совсем для пущей безопасности. И интернет , кстати, тоже. мало ли что?
Гость
19 августа 2014, 14:16
Нет уж, лучше бумажка. А то один сбой системы - и ты ничего не оплачивал.
Гость
15 августа 2014, 22:08
Автоплатёж с карты! И нет проблем!
Гость
16 августа 2014, 04:31
Автоплатеж-Автоплатеж... Так произойдет глюк с этим автоплатежом и спишется все, что есть на карточке! Потом доказывай, что ты не дурак!
Гость
18 августа 2014, 18:54
Гость
16 августа 2014, 04:31
Автоплатеж-Автоплатеж... Так произойдет глюк с этим автоплатежом и спишется все, что есть на карточке! Потом доказывай, что ты не дурак!
Еще мне непонятен автоплатеж в СБОЛ за штрафы ГИБДД
Гость
19 августа 2014, 09:53
Гость
16 августа 2014, 04:31
Автоплатеж-Автоплатеж... Так произойдет глюк с этим автоплатежом и спишется все, что есть на карточке! Потом доказывай, что ты не дурак!
А ещё завтра выйдешь и потеряешь кошелёк с наличными. Или кирпич на голову упадёт. КАК СТРАШНО ЖИТЬ!
никак. просто оплатишь еще раз))) банк в любом случае с себя ответственность снимет.
Гость
15 августа 2014, 23:35
СБ онлайн - квитанцию можно распечатать, через сайт РТ телекома при оплате по карте тоже печатается квитанция, однажды предьявлял квитанцию из РТ и то печатал только после проблем - при неких движениях мыши в форме оплаты деньги уходят не туда куда надо, большинство чем то все время недовольны, а на самом деле реальная безбумажная технология,
в отличие от ИТ проектов, после внедрения которых бумаги изводится вдвое больше, чем до внедрения и количество работников также увеличивается.
Мне удобнее, СМС приходит заранее, плачу Визой сидя на диване
решили на бумаге сэкономить? а вы меньше рекламы на счете размещайте, и они станут небольшого размера... как раньше. кто до 25 сентября не оплатит лишится телефона, интернета и ТВ?
Гость
15 августа 2014, 16:39
В таком случае Ростелеком мог бы сделать скидку на свои услуги тем. кто отказался от бумажных квитанций.
Больше года получаю квитанцию по эл. почте, оплачиваю через СБОЛ. Каких-либо особых преимуществ перед бумажной квитанцией не вижу. Да и "Личный кабинет" в существующем виде, на мой взгляд, совершенно не нужный атрибут, т. к. кроме оплаты других полезных функций не имеет.
Гость
16 августа 2014, 21:10
идея конечно хорошая, но всякие ньюансы продумать всё таки стоит !
Гость
17 августа 2014, 08:54
Ну Вы представляете стариков как им это удобно.Вот дурдом.
автоплатеж - ну конечно, это наше ВСЁ! соседу подключили в сбере на коммуналку. вот только незадача вышла: с нового года поменялись данные цифровые (коды или как там они называются -ОКАТО на ОКТМО) в УК и полгода платежи неизвестно куда уходили. пока страшилка с "управляйки" не пришла "почему не платишь?". разбирается вот теперь..... результат неизвестен. нет уж, взял квитанции и прошелся до почты или банкомата в сбере. там и штрих-код считает свежий и квитанцию распечатает. есть чем аппелировать в случае чего.
Гость
18 августа 2014, 19:41
Кому нравится пусть оплачивают через интернет. Мне лично, как пожилому человеку, оплачивать по квитанции удобнее. Я знаю, что я оплатила и могу доказать в случае недоразумения. Однажды был случай: я оплатила через сбербанк, а платеж задержался на неделю. Мне звонят, что отключат все за неуплату. С квитанцией я доказала, что все уплачено. Так что оставьте нам оплату по квитанции, так нам спокойнее.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
744мм 100%«Ростелеком» переходит на электронную форму счёта