RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

749мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Жильем пенсионеров распорядится соцзащита

22 августа 2016, 09:35
Гость
22 августа 2016, 10:19
Теперь социальному работнику карты в руки... Чьи интересы он будет лоббировать?
Гость
22 августа 2016, 10:32
Он будет лоббировать интересы чёрных риэлторов.
Гость
22 августа 2016, 11:04
Теперь соцработник будет самая хлебная должность,неограниченный доход.
Гость
22 августа 2016, 23:12
а вот и неправда! такие не работают в госучреждениях
Гость
22 августа 2016, 12:13
А потом соцзащита начнет продавать квартиры пенсионеров без их ведома и выселять их в избушки в деревнях или сразу в дома престарелых!
Гость
22 августа 2016, 10:31
Ах,,,,,,,ли. А что у бабуль детей и внуков нет? Или родственников в принципе? Сколько уже показывали и рассказывали про этих к л у ш из соц. защиты. Продуманные они.
Гость
22 августа 2016, 13:02
Есть те, у которых нет.
Гость
24 августа 2016, 14:59
От некоторых родственников тоже нужна защита.
Гость
22 августа 2016, 15:04
До выхода закона о приватизации квартирами одиноких пенсионеров распоряжались паспортистки, и проворачивали такие схемы, что концов найти невозможно. Теперь это право переходит к соцзащите. Это будут уже не чёрные, а белые и пушистые риэлторы под крышей государства.
Гость
22 августа 2016, 15:48
не надо всякую пакость сочинять,старушки кого хошь обманут,без мыла в одно место влезут,но подписи достанут они сейчас то же мошенники, дети у этих старух имеют,но жилья у детей нет,вот они тоже ищут дураков кто бы им бумаги подписал бы если найдут такую дуру,то будут день и ночь ходить мешать жить спокойно, а у этой дуры документов нет,они всё равно не успокоятся Будут искать способ как бы выгнать,соседей повидемому наняли и продали Сейчас они скачут возле моего дома Бойтесь или остерегайтесь их Они для своих детей тоже жильё делают
Гость
22 августа 2016, 12:43
если человек НЕДЕЕСПОСОБНЫЙ ,у него есть опекун...и опекун решает все вопросы..в противном случае недееспособный должен жить в доме престарелых..КАК он может распоряжаться жильем? это из области когда жилье на несовершеннолетнем-просто выжимание денег и палки в колеса вставляют..
Гость
22 августа 2016, 10:38
Пустили козла в огород. Эти соцработники только и ходят по одиноким старикам из за жилплощади. А тут вобще прижмут стариков. Забота &ля,государства. В думе законы слепой и немой принимают.
Гость
22 августа 2016, 11:04
А еще ходим и покупаем хлеб,молоко и др.продукты, счета оплачиваем ......... потому что родственники х.......е, даже хлеб принести не могут, хотя многие в соседних подъездах живут...
Гость
22 августа 2016, 23:10
эти соцработники не ходят изза жилплощади.они приносят продукты,оплачивают квитанции и лекарства,оформляют субсидии.они оказывают госуслуги.а вы говорите про лжесоцработников,которые ходят по квартирам.не путайте.
Гость
24 августа 2016, 12:10
Гость
22 августа 2016, 11:04
А еще ходим и покупаем хлеб,молоко и др.продукты, счета оплачиваем ......... потому что родственники х.......е, даже хлеб принести не могут, хотя многие в соседних подъездах живут...
Будете вы мне рассказывать. Жила у меня в соседней квартире соседка,одинокая. Ходили к ней из соц.опеки. Я тоже с соседкой общался,бабуля бойкая и с головой порядок.Помогал ей не сильно ну как мог,по соседски. Вобщем она мне свою квартиру оставила.Говорит,хороший ты парень мне всё равно не кому оставлять и написала завещание на меня. Так после этого соц.работника как ветром сдуло. А вы говорите. Не из за этого вы туда ходить? И разговоры эти слышал,мол когда сдохнет. Бла бла не надо.
Гость
22 августа 2016, 16:57
нарушение прав человека. у большенства престарелых есть близкие идальние родственники они и должны решать все проблемы а мошейниками должны заниматься спецорганы.
Гость
22 августа 2016, 12:18
что за ущимление прав . уже свою же собственностью не распорядишся
Гость
23 августа 2016, 17:20
Да совсем уже ах...и! Если пенсионер значит недееспособный что ли?!!!
22 августа 2016, 12:53
В таком случае в соцзащите должны работать грамотные люди с высшим образованием, разбирающиеся в юридических тонкостях и прочих социальных вопросах, чтобы действительно смогли оказывать помощь пожилым людям и несли за это ответственность... А сейчас там работают женщины из серии "баба с рынка", которые способны только за хлебом сходить, да полы помыть, да еще за это "премиальные" от стариков втихушечку получить...
22 августа 2016, 14:16
А главное эти люди должны быть честными и порядочными, а таких в соц.защитах надо очень постараться, чтобы найти. Может было бы лучше обязать юридическое бюро, бесплатно,под их личную ответственность, проводить контроль по сделкам с недвижимостью пожелых людей и только с их согласия на это?
Гость
22 августа 2016, 21:22
ты сам то где трудишься?
Гость
24 августа 2016, 11:24
А если будут с высшим образованием, разбирающиеся в юридических тонкостях, то старикам вообще не поздоровится. Будут остаток жизни вообще неизвестно как проводить. Нельзя жизнь людей и их собственность отдавать неизвестно кому. Никакая соцзащита не поможет в этом. Людям помогают только близкие и родные. Плохой закон, нельзя его принимать.
Гость
23 августа 2016, 09:50
О том, что нужно с мошенниками бороться, в законопроекте даже речи не идет. Гораздо легче и выгоднее урезать права пенсионеров и плодить новых мошенников среди социальных работников.
Гость
24 августа 2016, 15:09
Верно подмечено.
Гость
25 августа 2016, 10:42
еще в далекие годы сов.власти великий сатирик говорил:Что контролируешь,то имеешь...
Гость
25 августа 2016, 19:36
соцработник нужен,но тол ько для помоши ,сходить за продуктами, убрать вквартире ,и т д.когда дети работают.а дальше все решают дети
Гость
22 августа 2016, 13:53
Да дураку понятно, государство без своей выгоды ничего делать не будет, а тут такие деньги!!
Гость
23 августа 2016, 07:42
я соцработник, мою подопечную бабушку невестка обула по всем статьям: бабушка купила комнату в квартире, где невестка, с расчётом, что когда совсем состареет - пойдёт туда жить под присмотр невестки и завещание на неё сделает. Но невестка стащила документы на жильё и не пускает свекровь на порог, говорит - идём к нотариусу и ты делаешь на меня дарственную, потом пущу...Бабушка просит помощи, а мы не имеем права вмешиваться - нет юридических оснований... А недавно бабушку в суд вызвали - 3 года не плачено за комнату, в которую её не пускают. В результате у бабушки инсульт...
Гость
23 августа 2016, 17:26
На этот случай есть другие органы, их привлекать не пробовали?
Гость
25 августа 2016, 12:43
Гость
23 августа 2016, 17:26
На этот случай есть другие органы, их привлекать не пробовали?
какие другие? сказали же: нет юридических оснований. (((
Гость
26 августа 2016, 09:02
Гость
25 августа 2016, 12:43
какие другие? сказали же: нет юридических оснований. (((
Все документы восстанавливаются. Если утеряны/украдены - это не основание того, что ты не собственник этой квартиры
Гость
22 августа 2016, 18:23
Мое высказывание многим не понравится. Дело в том, что у нас только сам пациент может обратиться к психиатру. Нужно совершить убийство, чтобы человеком занялись психиатры. Разговаривала как-то с юристом, который занимается жилищными вопросами. Житья нет от бабушек. Сегодня она пишет завещание на одного племянника, завтра не так глянул -переписывает на другого. Через неделю оформляет дарственную на третьего человека. Потом приходит и говорит:"Хочу написать завещание на четвертого". Объяснений, что после дарственной этого сделать нельзя не принимает. Все-таки при оформлении сделки очень пожилыми людьми раньше требовали справку от психиатра.
Гость
23 августа 2016, 00:16
Это не даёт права соцработникам распоряжаться чужой недвижимостью.
Гость
23 августа 2016, 13:42
Гость
23 августа 2016, 00:16
Это не даёт права соцработникам распоряжаться чужой недвижимостью.
А они и не распоряжаются. Они будут давать одобрение или запрет на осуществление сделки. Никто не помешает сторонам как-нибудь обойти этот запрет.
Гость
26 августа 2016, 22:26
Купили комнату у 60-летней женщины (есть взрослый сын) - банк затребовал справку от нарколога и психиатра. Это были условия ипотечного кредита.
Гость
22 августа 2016, 13:12
Им пенсии мизерные сделали, а они все живут. Нужно хоть что-нибудь еще сделать, чтобы не выдерживали эти пенсионеры и побыстрее в мир иной отправлялись! А то бюджет долго не протянет.
Гость
22 августа 2016, 16:50
это поколение как тараканы, пережили войну и еще триста лет проживут. тут нужно более радикально действовать, если реально нужно от них что-то поиметь.
Гость
23 августа 2016, 00:13
Гость
22 августа 2016, 16:50
это поколение как тараканы, пережили войну и еще триста лет проживут. тут нужно более радикально действовать, если реально нужно от них что-то поиметь.
Сейчас на пенсии уже давно те, кто родился после войны. Это сути не меняет, конечно. Просто, поправка.
Гость
23 августа 2016, 11:19
Ага, а соц.работник весь из себя такой старушко-ориентированный?!?!? Люди, вы о чем, ау!!!
Гость
23 августа 2016, 13:46
Соцработник - представитель государства. В случае чего будет с кого спросить.
Гость
23 августа 2016, 20:21
Гость
23 августа 2016, 13:46
Соцработник - представитель государства. В случае чего будет с кого спросить.
Снимите розовые очки, УЖЕ ПОРА)
Гость
24 августа 2016, 07:57
Гость
23 августа 2016, 13:46
Соцработник - представитель государства. В случае чего будет с кого спросить.
Ржунемагу, пацталом, ой, уморил, так уморил.Я тут высказывания в Тольятти нашего местного "представителя государства" - послушал с утреца на ютубе - мол, если требуешь ЗП, которую тебе два года должны - то ты агент госдепа, а то, что собственников -должников заставили часть долга по зарплате погасить - то это нарушение закона, - и тут такое. Спасибо - Вы и Меркушкин сделали мой день.
Гость
24 августа 2016, 18:35
Нет бы с мошенниками бороться , так у нас как всегда нашли короткий путь запретить и все ,а может сразу отбирать после 70 лет жилье и в стардомах доживать , так и хочется проверить на адекватность предлагающих такое!
Гость
24 августа 2016, 19:48
Почему государство не может просто заботиться о пожилых людях. Без квартирного вопроса. И все у них будет хорошо.
Гость
24 августа 2016, 21:35
так будет прощу узнать у кого хату можно отжать, а зарплату соц защите можно тогда вообще не платить и так хватит, правда гаи подняли так и побору поднялись
Гость
24 августа 2016, 12:30
Моему мужу 70 лет, кандидат физ-мат наук, более 25 лет преподавания в ВУЗе, сейчас занимается наукой, его жизнь ни чем не отличается от жизни 50 летнего человека. И что? Государство признаёт его недееспособным по умолчанию?! Могу сказать, что у него голова работает гораздо лучше, чем у многих гореруководителей более молодого возраста. Логичное продолжение такого закона - увольнение из государственного аппарата всех, кому исполняется 70 лет и устанавливать над ними опеку.
Гость
24 августа 2016, 12:52
Поддерживаю
Гость
31 августа 2016, 08:00
Тут нечего добавить к сказанному! Полностью поддерживаю. Особенно насчет установления опеки над авторами таких законопроектов (независимо от их возраста).
Гость
23 августа 2016, 10:34
Хочу что бы мои родители долго жили. Им по 75 лет, я каждый день желаю им здоровья. И не думаю о их имуществе. Квартира приватизирована и никуда эта коробка не денется. Любите своих стариков и помогайте.
Гость
23 августа 2016, 13:46
А после смерти окажется, что он/она подарили квартиру какому-то чуваку, который им лапши на уши навешал, пользуясь возрастом, а квартира уже прошла через несколько сделок. И будете долго и нудно оспаривать законность сделок в суде с весьма призрачными шансами.
Гость
24 августа 2016, 14:33
Гость
23 августа 2016, 13:46
А после смерти окажется, что он/она подарили квартиру какому-то чуваку, который им лапши на уши навешал, пользуясь возрастом, а квартира уже прошла через несколько сделок. И будете долго и нудно оспаривать законность сделок в суде с весьма призрачными шансами.
Что бы лапши на уши не вешали вашим старикам, ходите и помогайте им чаще.
Гость
25 августа 2016, 18:37
Гость
24 августа 2016, 14:33
Что бы лапши на уши не вешали вашим старикам, ходите и помогайте им чаще.
Старческий маразм, знаете-ли, лечению не поддается. Хорошо, если человек дожил до глубокой старости и остался в здравом уме, но так бывает далеко не всегда. Постоянно присматривать и контролировать каждый шаг невозможно и здорово обижает. Для признания недееспособным оснований нет, в целом-то состояние нормальное, за исключением редких помутнений. Покупка пылесоса и чудо-прибора за кучу денег уже была, никакие уговоры и предупреждения не помогли.
Гость
23 августа 2016, 09:32
квартиру родителей нужно после смерти родителей если она прихватезирована - нужно делить поровну меж детьми родителей и не каких внуков - атак будет вечная война
Гость
24 августа 2016, 07:56
Оригинальное решение, а если дети алканафты которые пробухают эту квартиру, и при этом внуки нормальные рабочие люди?
Гость
28 августа 2016, 08:00
Гость
24 августа 2016, 07:56
Оригинальное решение, а если дети алканафты которые пробухают эту квартиру, и при этом внуки нормальные рабочие люди?
ведали Аесли дети всю жизнь тянули с бабушки ,а внуки помогал и досматривали до кончины,похоронили,а дети теперь жалуются,что без наследства остались(бабушка дарственную на внучку написала ,которая ей помогала ,практически с ее семьей и жила дети дажебольную,ни разу непроведали ,а когда умерла сразу наследстводелить захотели
Гость
22 августа 2016, 18:58
Все отберут у простого человека: и имущество, и детей, и саму жизнь. Молчи и голосуй.
Гость
22 августа 2016, 21:10
да эти старушки ,они сами кого хошь обманут, они сами мошенники .Имеют детей у которых нет жилья и пытаются у инвалидов соседей отнять Теперь банда образовалось пенсионеров соседей это теперь сила Наше государство на ихней стороне ,так как мошенники приносят доход и не малый Мошенники это те же фашисты,только
Гость
17 мая 2018, 17:53
самое время валить отсюда если уже до этого доходит так и конституцию перепишут и признают недееспособными без решения суда теперь понятно почему члены думы покупают недвижимость за рубежом и отправляют туда свои сбережения ведь там такие законы не пройдут и можно быть спокойными да и детишек отправить на учебу может даст бог зацепиться и там остаться
Гость
22 августа 2016, 20:35
БУДЕТ ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ.ПУСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ ОГРАНИЧАТ ПОКУПКОЙ КОТТЕДЖЕЙ И ПЕНСИЮ ДАДУТ МИНИМАЛЬНУЮ ВСЕМ НАШИМ ПРАВИТЕЛЯМ. УЖЕ ВЫЖИЛИ ВСЕ СОКИ СВОИМ БЕСПРЕДЕЛОМ.
Гость
24 августа 2016, 15:19
Название статьи прочитал, остальное можно не читать.
Гость
24 августа 2016, 17:53
Я тоже знаю одного, ему давно за 70 лет. Он занимается бизнесом, у него большое количество недвижимости и сделок с ней. Представляю, чтобы было, если бы его объявили недееспособным и какой-то соцработник начал контролировать его действия!!!
Гость
22 августа 2016, 16:49
как вовремя мы свою квартиру продали и как вовремя бабка померла. а то тоже соцушница ходила лисой, все ее подговаривала против нас, но стоило только в собес позвонить, так сразу стала шелковая.
Гость
22 августа 2016, 23:05
Этим должны заниматься юристы и риелторы,а не соцработники.такую ответственность на себя брать без юридического образования! работала соцработником 8лет,поэтому знаю,что говорю.
Гость
24 августа 2016, 23:58
"квартиру родителей нужно после смерти родителей если она прихватезирована - нужно делить поровну меж детьми родителей и не каких внуков - атак будет вечная война" Вот образец решения вопроса!!! Зашибись! Тоже из соцработников! Кто там среди этих соцработников? Какие специалисты?! Они в глаза и ЖК РФ не видали!И где их понабрали? А уж про "нововведение" и речи быть не может! Только после того, как отменят: Конституцию РФ, ЖК РФ, да и вообще все законы уберу, а "теток" оставят "править бал"!
Гость
26 августа 2016, 08:14
пошли они все на х...! Хочу продам все и деньги с моста Самарки брошу...по суду лишают...а судьи кто???
26 августа 2016, 21:31
Это "перераспределение" квартир одиноких стариков от судебных приставов с участковыми и судьями к соц. работникам (потому что от этой кормушки их отжали, а теперь они снова будут в доле).
Гость
22 августа 2016, 22:42
дима, проживи один день на месячных пенсию нашего народа, я думаю свой айфон продашь,и пусть перестанешь как твой кумир.говорить надо правду и не ссать перед ним!
Гость
23 августа 2016, 11:39
Пенсионеры, которые работали, а не стонали, что "я не доживу, поэтому работать не буду", получают нормальную пенсию, на которую, при наличии квартиры с собственности, вполне можно прожить.
Гость
23 августа 2016, 23:25
Гость
23 августа 2016, 11:39
Пенсионеры, которые работали, а не стонали, что "я не доживу, поэтому работать не буду", получают нормальную пенсию, на которую, при наличии квартиры с собственности, вполне можно прожить.
Дмитрий? Вы ли это? И вам всего хорошего. Пока держимся ))
Гость
26 августа 2016, 22:28
Гость
23 августа 2016, 23:25
Дмитрий? Вы ли это? И вам всего хорошего. Пока держимся ))
Плохо Вы знаете Диму. Дима ещё Собчаку бегал помогал избираться в мэры Ленинграда. Медведев же на кафедре права у Собчака преподавателем работал. Вот он и бросил "учительствовать" и пошел в бизнес-политику зарабатывать много денег.
Гость
25 августа 2016, 19:27
А давайте у стариков все отнимем, чтобы мошенникам не досталось!
Гость
27 августа 2016, 12:40
Всё-то у нас любят запрещать. Делается это на руку не чистым на руку. Это что же теперь соцработник будет давать согласие (или не согласие) на то, как пенсионер хочет распорядиться его собственностью. Печально.
Гость
27 августа 2016, 19:54
Любая сделка должна заверяться у нотариуса. Если сделают,что они будут нести ответственность, будет хорошо. И потом документы проверяют. А купить работников соцзащиты нечего делать
Гость
28 августа 2016, 11:53
Упаси Бог таких соцработников..
Гость
28 августа 2016, 19:01
Не ну если надо, значит надо. Правда, это Им надо.
Гость
28 августа 2016, 22:34
У меня юридическое образование и нет букв для слов по поводу такой "инициативы'!!! Уже 24 часа в сутки все новое придумывают, как бы что запретить и где у кого отнять!! Какие соцработники и как им можно верить? Уже и работающим пенсионерам ничего не индексирует, и коммуналку повышают и лекарства дорожают, а они"эти пенсионеры" все живут и живут!! Запрет на отчуждение квартир по своему выбору - это чтобы обратно " приХватизировать" в свою пользу???
Гость
29 августа 2016, 11:04
пенсионеров защищать надо, но тут надо понимать, что сами соц.работники часто не могут сориентироваться в той или иной ситуации и их также легко можно обмануть - они такие же тетки лет под 40-50. Тяжело представить, чтобы соц.работник мог противостоять жуликоватым родственникам бабульки (родственники же - все документы в порядке. что он в суд будет на них подавать?). Да и часто мошенники грабят стариков на суммы меньшие, чем стоимость квартиры (купить какое-нибудь чудо-средство от всех и вся), а возложить на соцработника контроль за всеми расходами пенсионера уже полнейшая глупость. а тут получается, что сваливают проблему (которой вообще должна заниматься полиция - ведь преступление же) на соц.работника, который еще и по шапке получит, случись что.
Гость
29 августа 2016, 13:42
Очередная глупость !
Гость
29 августа 2016, 15:06
Беспредел эти же соцзпщитники и будут сотрудничать с мошенниками сами! Такой бред я с каждым разом убеждаюсь что в думе сидят одни д***лы!
Гость
29 августа 2016, 15:21
Соцработники, которые сейчас в этой сфере, совсем не те, что были раньше. Они заботливые и чуткие, женщины лет 40, сами с семьями, но они решили часть своей жизни посвятить помощи нуждающимся. Они помогают бабушкам и дедушкам обеспечивать свою жизнь - покупают им продукты, помогают прибираться и составляют хорошую компанию иногда. Ничего в этом опасного и зазорного нет
Гость
30 августа 2016, 15:18
дэбилы и идиоты придумывают велосипед заново. есть статья о мошенничестве и воровстве . посадить пару тысяч жуликов с конфикцацией и всё на этом закончиться. а так воровали одни теперь эстафету передадут другим. в кремле нос суют в законы хохляндии и в сирии их бедных жалко а своё говно разбирать не досуг.пора менять это быдло.
Гость
26 августа 2016, 10:17
А у кого какие реальные предложения есть по защите стариков? Есть такие? Пока вижу одну чушь вместе с предлагаемым законом.Такой вариант возможно нужен для одиноких и недееспособных стариков. А кого есть дети и родственники- вот их нужно обязать ухаживать за пожилыми