Актеры в стене, зрители на кровати: пановцы показали жёсткий перформанс об американском подростке
25 февраля 2019, 16:20
Гость
26 февраля 2019, 14:26
Добрый день!
Данный спектакль - не творчество Панова, а творчество режиссера Максима Соколова, художницы Анастасии Юдиной, светохудожника Стаса Свистуновича. О них вы без труда найдете информацию в интернете. А оркестр Гленна Миллера хорош, безусловно. Но вы же, судя по комментарию, чувствуете искусство и сравнивать воду с молоком не будете...
Можете ругать меня, но я ничего не смыслю в творчестве Панова! Наверное я какой-то не такой. Ну, что же , всякое бывает. ;-)) А, вот вчера, в понедельник 25 февраля, слушал в Архангельском драматическом театре легендарный джазовый оркестр Гленна Миллера под руководством Вила Салдена (один из трёх лицензионных оркестров, который имеет право гастролировать по территории России и постсоветским странам). Давно мечтал! Только одно могу сказать: "Вау!!!". ;-)) Зрительный зал стоя долго аплодировал артистам. А, это многое значит! ;-))
Гость
26 февраля 2019, 14:32
Данный спектакль - не постановка худрука тетара В.П. Панова, а творчество приглашенных : режиссера Максима Соколова, художника - постановщика Анастасиии Юдиной, художника по свету Стаса Свистуновича. О их вы без труда найдете информацию в интернете.
А оркестр Гленна Миллера безусловно хорош! Но вы же, судя по комментарию, чувствуете искусство, не не будете сравнивать воду и молоко...
Гость
28 февраля 2019, 14:43
на корню меня еще в школе отучили желать смотреть театр
потому что ЗАСТАВЛЯЛИ ходить туда что было мне НЕ Интересно
ну не интересно мне смотреть на игру в которую ИГРАЕМ мы все живущие в быту априорно
сами того не желаем мы все сами себя АКТЕРЫ и ничего НОВОГО мне уже никто не расскажет на сцене - НИКТО
а писатели которые писали и пишут - пусть и якобы великие романы - они пишут потому что не хотели и не хотят работать слесарями и электриками
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
746мм 93%Актеры в стене, зрители на кровати: пановцы показали жёсткий перформанс об американском подростке