перейти к публикации
390 комментариев к публикации

«Говорил о добрачных связях»: студенты СГМУ рассказали, как их согнали на лекцию священника

14 ноября 2019, 18:05
Гость
14 ноября 2019, 22:41
Оболванивание населения? Не прокатит, люди грамотней стали и в сказки не верят, тем более там будущие врачи , люди науки и не верующие.
Гость
14 ноября 2019, 23:18
Оболванить гораздо легче атеистов, ведь у них нет стержня и критериев добра и зла. Атеистами легко управлять, как показал и ХХ век и ситуация на майдане на Украине. Показал печенюшки от Нуланд, пообещал еврорай, накачал отрицательной информацией через СМИ и толкнул убивать всех, кто мешает твоему европейскому "счастью". Нет для атеистов в данном случае ни морали, ни нравственности. Как и безбожник Ленин в свое время писал, что для революции нравственно всё, что служит пролетариату(хоть убйиства и казни, грабежи(экспроприации) и разврат для уничтожения буржуазных и религиозных "предрассудков.
Гость
15 ноября 2019, 00:42
Гость
14 ноября 2019, 23:18
Оболванить гораздо легче атеистов, ведь у них нет стержня и критериев добра и зла. Атеистами легко управлять, как показал и ХХ век и ситуация на майдане на Украине. Показал печенюшки от Нуланд, пообещал еврорай, накачал отрицательной информацией через СМИ и толкнул убивать всех, кто мешает твоему европейскому "счастью". Нет для атеистов в данном случае ни морали, ни нравственности. Как и безбожник Ленин в свое время писал, что для революции нравственно всё, что служит пролетариату(хоть убйиства и казни, грабежи(экспроприации) и разврат для уничтожения буржуазных и религиозных "предрассудков.
Глупости не говорите, пожалуйста.
Гость
15 ноября 2019, 00:50
Гость
15 ноября 2019, 00:42
Глупости не говорите, пожалуйста.
У вас есть что ответить по сути? Вам привели аргумент. Будьте добры аргументировать ваш пост.
Гость
15 ноября 2019, 00:21
Лично я хорошо относилась к Соколову до этого дня.
Гость
15 ноября 2019, 00:28
"Не надейтеся на князи, на сыны человеческия". Что же вас,Татьяна, сподвигло изменить своё мнение об этом умнейшей человеке и замечательном священнике?
Гость
15 ноября 2019, 00:46
Гость
15 ноября 2019, 00:28
"Не надейтеся на князи, на сыны человеческия". Что же вас,Татьяна, сподвигло изменить своё мнение об этом умнейшей человеке и замечательном священнике?
Я думаю, что участие в произволе со стороны руководителя вуза.
Гость
15 ноября 2019, 01:24
Гость
15 ноября 2019, 00:46
Я думаю, что участие в произволе со стороны руководителя вуза.
Никакого произвола. Все в пределах правил. На то оно и руководство ВУЗа, чтобы решать: какие лекции нужны, а какие нет. Станете ректором ВУЗа, вот и решайте. А пока что это похоже лишь на детское "не хочу-не буду". :-) Тем более, что тема, более чем важная в нынешнее время с его "домами-2" и т.п. насаждающимся сверху развращением людей,которыми потом легко манипулировать, ведь развращенный человек уже практически потерял иммунитет ко злу.
Гость
15 ноября 2019, 01:02
По воспоминаниям очевидцев, афиши крупных городов России после бунта 1917 года запестрели воззваниями новой власти, обращёнными ко всем представительницам слабого пола в возрасте от 16 и до 50 лет. В этих прокламациях дам в обязательном порядке призывали регистрироваться в бюро свободной любви при Наркомате призрения и в местных комиссариатах. Развязный стиль поведения навязывался всему обществу ещё с февраля 1917 года. И потому неудивительно, что многие горячие головы искренне поверили в это «обобществление всех женщин». «В Екатеринодаре большевики весною 1918 года издали декрет… согласно коему, девицы в возрасте от 16 до 25 лет подлежали «социализации»... Инициатором этой «социализации» был комиссар по внутренним делам Бронштейн. Он же выдавал и «мандаты». Такие же мандаты выдавали подчинённый ему начальник… конного отряда Кобзырев, главнокомандующий Иващев, а равно и другие советские власти; причём на мандатах ставилась печать штаба «революционных войск Северо-Кавказской Советской республики». Эти талоны на узаконенный советский разврат получали, в основном, красноармейцы и начальствующие лица. Например, Карасееву, коменданту дворца, в коем проживал Бронштейн, предоставлялось право «социализировать» 10 девиц.
Гость
15 ноября 2019, 05:33
Зато до 1917 буржуины убивали и насиловали безноказанно
Гость
15 ноября 2019, 11:48
так эти декреты хорошие или плохие? не понять для меня хорошие если я так могу любую женщину взять в постель а для тебя? ты так и будешь последним девственником в мире жалобно прося или умаливая или обманывая женщину?))
Гость
15 ноября 2019, 14:08
Гость
15 ноября 2019, 05:33
Зато до 1917 буржуины убивали и насиловали безноказанно
С историей и с патриотизмом у горе-патриота явно не важно.
Гость
15 ноября 2019, 14:35
Радует, что Церковь проникает во все сферы человеческой деятельности. Она просто обязана это делать. И пусть разные старожилы истерят и клевещут, но Церковь делала и будет делать своё дело просвещения народа, который атеисты хотят держать в невежестве, ведь людьми, которые не имеют критериев и стержня, весьма легко манипулировать с помощью кнута и пряника. Ведь идеалов(нематериальное понятие) у обезбоженного народа нет никаких, а потому ему можно периодически внушать то одно, то другое, кидая из крайности в крайность.
Гость
15 ноября 2019, 15:06
никого это не радуют, людям главное в жизни стабильный заработок и счастливые дети, а церковь при безработице и отсутствии экономики в стране уходит на второй план.
Гость
15 ноября 2019, 18:35
Гость
15 ноября 2019, 15:06
никого это не радуют, людям главное в жизни стабильный заработок и счастливые дети, а церковь при безработице и отсутствии экономики в стране уходит на второй план.
Не говорите за всех. Если для вас набить брюхо и видеть счастливых детей это вершина потребностей, то от обезьяны вы мало отличаетесь. Вспоминайте пирамиду Маслоу. Впрочем духовные потребности и церковь вещи разные.
Гость
15 ноября 2019, 19:21
Гость
15 ноября 2019, 18:35
Не говорите за всех. Если для вас набить брюхо и видеть счастливых детей это вершина потребностей, то от обезьяны вы мало отличаетесь. Вспоминайте пирамиду Маслоу. Впрочем духовные потребности и церковь вещи разные.
А почему тогда попы на джипах ездят и как правило толстые, почему Гундяев является долларовым миллиардером?
15 ноября 2019, 13:56
В стенах старейшего вуза священник Евгений Соколов и ректор этого вуза Любовь Горбатова в кругу студентов, в одной аудитории, на одной лекции. Интересно однако! После того что РПЦ присвоила себе, под видом якобы возвращения исторически принадлежавшего ей, и наживаясь на этом , вместо того чтобы нести слово Божие о не стяжательстве, всепрощении и помощи нуждающимся и действительно следуя ему, как-то мало веры РПЦ. Экспансия во все сферы светской (и даже армии) жизни со стороны РПЦ , однако! Пока не освятим больницу, ракету, судно и т.д. (за мзду, естественно) , они не будут нормально/хорошо функционировать - "Бизнес и ничего личного!". ;-)))
15 ноября 2019, 14:05
P.S. А, меж тем люди, в Архангельске на островной переправе, попадают в ледяную ловушку и часами мёрзнут под всеми северными злыми ветрами на корабле. И никакая вера им не поможет кроме той, что надо вершить дело , а не молиться во славу призрачного спасения теми кто призывает к этому , но ничего больше сделать не может! ;-))
Гость
15 ноября 2019, 14:46
15 ноября 2019, 14:05
P.S. А, меж тем люди, в Архангельске на островной переправе, попадают в ледяную ловушку и часами мёрзнут под всеми северными злыми ветрами на корабле. И никакая вера им не поможет кроме той, что надо вершить дело , а не молиться во славу призрачного спасения теми кто призывает к этому , но ничего больше сделать не может! ;-))
А почему же атеисты не помогут людям на переправе??? Впрочем, у атеиста пустая вера лишь в собственный карман и в собственный эгоизм.
Гость
15 ноября 2019, 14:47
Гость
15 ноября 2019, 14:46
А почему же атеисты не помогут людям на переправе??? Впрочем, у атеиста пустая вера лишь в собственный карман и в собственный эгоизм.
а помогают верующие чем? мост строят вы за 500 лет то верующие не могли мост построить а теперь соломинку ищите чтобы себя оправдать))) фуфло ты а не верующий
Гость
15 ноября 2019, 18:33
Очень удручают комментарии так называемых студентов. Грустно, что эти молодые люди совсем скоро будут заниматься нашим лечением. Должно быть какое-то зрелое уже в эти годы рассуждение, без гнева, оскорблений. Ваш ВУЗ старается преподать вам уроки нравственности, они невозможны без православной веры, а вы это не цените в своем большинстве. Нужно действительно ставить перед собой высокие цели, копировать лучшие нравственные образцы поведения. Это еще совсем в молодом возрасте ориентируешься на то, чтобы быть что называется "в тренде". В более зрелом возрасте понимаешь, как важно, чтобы тебя окружали нравственные люди, которые совершают красивые, благородные поступки. Подумайте об этом!
Гость
15 ноября 2019, 19:13
А попы то тут причём?
Гость
15 ноября 2019, 19:14
Григорий уже Верой стал)))
Гость
15 ноября 2019, 20:25
то есть вера - вторя тебе - ислама Не дает нравственный подход к жизни? а иудеев? и вообще - без веры в бога Невозможна нравственность иметь никому? ты об этом?
Гость
15 ноября 2019, 05:34
Атеисты как всегда не приемлют никакого иного мнения, кроме собственного. Как высмеивать религию (исключительно Христианство!!, хочу заметить), так они первые, а как прилетела ответка в виде одной лекции - скулёж о том, как вас бедных притесняют, ещё и статьи пишут, жалобщики. Я сам агностик и абсолютно не религиозен, но когда вижу такие двойные стандарты, хочется встать на сторону церкви. Её почти не слышно и не видно кроме религ. праздников, а вот атеистов, которые всем навязывают свою точку зрения постоянно. Мне не важно кто-во что верит, но с нападками на христианство пора завязывать. Как говорится, свято место пусто не бывает, задавите христианство, придёт кто-нибудь более "зубастый". Хотите чтобы здесь была более активная в своём продвижении религия ? Смеётесь над священником, попробуете посмеяться над муллой, посмотрим что с вами будет. Так что же лучше, для вашей же выгоды, потерпеть мирного священника и выудить из его слов для себя полезное (я не прошу соглашаться с религ. догматами), или же в перспективе вступать в конфликт с другой религией, которой вы мировоззренчески противоположны и нежелательны ? Эти лекции не вопрос вашего задетого эго, а вопрос влияния религий в стране. Вот и думайте кого формально, повторю именно формально поддержать. Думать надо глобальнее, что за хуторское, местечковое мышление ? Политика здесь, а вы всё про то как вас обидели.
Гость
15 ноября 2019, 05:43
Тролль опять со своим бредом
Гость
15 ноября 2019, 11:51
почему нападки только на христианство я нападаю на ЛЮБУЮ религию для меня они все ОДИНАКОВЫ и да- задать вопросы на которые религия не может а тем более НЕ ХОЧЕТ отвечать это нападки? значит мы все на друг друга всегда нападаем когда задаем друг другу вопросы- тебе вторя а тогда Зачем религия задает вопросы другим типа Почему ты не веришь в бога? ВЕРЬ и на костер)) пусть тогда все будут МОЛЧАТЬ и лекторы тоже и всегда будет ТИШИНА в миру))
Гость
15 ноября 2019, 14:10
Гость
15 ноября 2019, 11:51
почему нападки только на христианство я нападаю на ЛЮБУЮ религию для меня они все ОДИНАКОВЫ и да- задать вопросы на которые религия не может а тем более НЕ ХОЧЕТ отвечать это нападки? значит мы все на друг друга всегда нападаем когда задаем друг другу вопросы- тебе вторя а тогда Зачем религия задает вопросы другим типа Почему ты не веришь в бога? ВЕРЬ и на костер)) пусть тогда все будут МОЛЧАТЬ и лекторы тоже и всегда будет ТИШИНА в миру))
Атеизм способствует деградации не только отдельного индивидуума, но и всего социума в целом.
14 ноября 2019, 18:31
Туда, куда мы уйдём после земной командировки нет: 1. Ада 2. Рая. 3. Бог (Творец, Создатель, Мастер) есть, но его никто воочию не видел, хотя все духи Тонкого мира (космической вселенной) чуствуют его присутствие. 4. Самоубийство - это существенный минус, т.е. грех, как говорит Библия. Это прввда. В Тонком мире не считается самоубийством самопожертвование во имя победы над врагом ( это как пример). Но если человек убъет себя например, не сумев выдержать испытание болезнью, например раком, то это уже будет считаться как трусость духа, не выдержавшего земных испытаний, о которых он ( дух), был извещён перед своей командировкой на Землю, перед блокировкой памяти. Это так кратко.
Гость
14 ноября 2019, 19:57
Ловко вы всё подогнали под какие-то стандарты... Однако имеются сомнения относительно их истинности.
Гость
14 ноября 2019, 21:11
тонкий - мир - толстый мир. а ещё какие бывают? на диете?
Гость
14 ноября 2019, 23:24
Видимо, такие "познания" с какого-то оккультного ресурса.
Гость
15 ноября 2019, 01:05
Социолог П. Сорокин в 1920 году вспоминал: «Особенно огромна была роль в этом деле Коммунистических Союзов Молодежи, под видом клубов устраивавших комнаты разврата в каждой школе… Дети двух обследованных колоний в Царском Селе оказались сплошь заражёнными гонореей…» В подтверждение своих слов П. Сорокин приводит в пример факт, рассказывающий, как к местному врачу явился мальчик из колонии, заражённый триппером. По окончании визита он положил на стол медика 3 миллиона рублей. На вопрос врача, откуда у него такие деньги, мальчик спокойно ответил: «У каждого из нас есть своя девочка, а у девочки есть любовник — комиссар…» Также документально известно, что девочки до 16 лет, прошедшие в те дни через распределительный центр Петрограда почти все оказались дефлорированными, а именно: таковыми были 87 %. Стоит ли удивляться, что большевикам в итоге пришлось учреждать школы-санатории для детей-сифилитиков. Публицист И. Солоневич так описывает бытовавшие в них нравы: «…У учителей не было возможности применять к ученикам меры воздействия, они должны были терпеть дефективных и морально распущенных детей, развращавших других. От ругательств, пошлых рассказов и анекдотов на сексуальные темы, которые учащиеся употребляли в своем обиходе, становилось жутко. В том, что разложение народа было запланировано сверху, сомневаться не приходится», - констатирует автор, очевидец революционных событий.
Гость
15 ноября 2019, 05:32
Тролль хватит оболванивать население
Гость
15 ноября 2019, 14:09
Гость
15 ноября 2019, 05:32
Тролль хватит оболванивать население
Горе-патриоту историческая правда глаза колет.
Гость
15 ноября 2019, 14:56
Гость
15 ноября 2019, 14:09
Горе-патриоту историческая правда глаза колет.
а кто по твоему патриоты? те кто имеет двойное гражданство? или как?
Гость
15 ноября 2019, 14:44
"Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими... князья твои – законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них".(Ис.1: 5-7,23)
Гость
15 ноября 2019, 14:49
а выход то какой? ну написал кто это что а что дальше то? напиши что будете делать вопреки или только словами грешников стращать))?
Гость
15 ноября 2019, 23:37
Гость
15 ноября 2019, 14:49
а выход то какой? ну написал кто это что а что дальше то? напиши что будете делать вопреки или только словами грешников стращать))?
У игоря выхода нет. Он в тупике... блудном.
Гость
16 ноября 2019, 12:00
Гость
15 ноября 2019, 23:37
У игоря выхода нет. Он в тупике... блудном.
ты так и не пояснил почему БЛУД плохо?
Гость
15 ноября 2019, 07:56
Я атеист, но я нигде не кричу. что я атеист, не даю никому лекции, никогда не начинаю разговор с кем либо на эти темы и никому не навязываю свою точку зрения. Я нормально отношусь к адекватным верующим, которые ведут себя также. Но зачем активные верующие лезут ко мне и к моим детям, в школы, больницы, ВУЗы, пытаясь везде навязывать свою веру, зачем вам постоянно нужны новые члены вашей организации, почему вы постоянно в поиске и пропаганде своих идей. Если человек захочет верить, он всегда найдет храм в шаговой доступности. Вы не можете верить для себя, оставив нас в покое, мы сами отвечаем за нас самих.
Гость
15 ноября 2019, 09:39
это для оболванивания населения делается, церковь для этого и существует, тоже самое было при царском режиме на руси
Гость
15 ноября 2019, 14:58
Россия, как страна, сформировалась в православной христианской традиции, потому все люди, живущие в России обязаны знать культуру и православные традиции России. Церковь занимается просвещение народа. И это абсолютно нормально, что Церковь идёт и в школы и в университеты. Но никто никого насильно в храм не тащит. Это не в традициях Православия. У нас русских есть поговорки "насильно мил не будешь" и "невольник - не богомольник".
Гость
15 ноября 2019, 15:15
Гость
15 ноября 2019, 14:58
Россия, как страна, сформировалась в православной христианской традиции, потому все люди, живущие в России обязаны знать культуру и православные традиции России. Церковь занимается просвещение народа. И это абсолютно нормально, что Церковь идёт и в школы и в университеты. Но никто никого насильно в храм не тащит. Это не в традициях Православия. У нас русских есть поговорки "насильно мил не будешь" и "невольник - не богомольник".
Во времена СССР церковь была отдельна от государства и в школы и вузы не лезла со своей пропагандой, зато страна развивалась, а не отдельные 200 семей олигархов.
Гость
15 ноября 2019, 12:59
Атеизм основан на способности самостоятельно мыслить, анализировать, сопоставлять и делать логические выводы. Религия основана на лености ума, слепоте, слабости характера, на тупой простоте, на страхе перед смертью. Вы тупо ВЕРИТЕ именно в Бога. А атеисты ЗНАЮТ что есть что то большее и непознанное, высшее. Вы ВЕРИТЕ, а мы ЗНАЕМ . Если Богу нужны тупые верующие, то нам такой Бог не нужен. Если Богу угодны знающие, то это НАШ БОГ, а не ваш. P.S. Сказки читайте в Библии и Коране, если желания и мозгов не хватает на что то большее.
Гость
15 ноября 2019, 14:41
каждый берет из всего что то себе я вот из корана беру то что мужчине нужен гарем и тому радуюсь что прописано там это а в книги бытия беру то что там говорится плодитесь и размножайтесь)) ну вообщем то и все что могу там взять))
Гость
15 ноября 2019, 14:41
Бедная Анна. Застряла в ХХ веке воинствующего безбожия. А на дворе уже давно XXI век. Атеистическое мышление основано на душевной слепоте, неумении глубоко и широко мыслить, прислушиваться к голосу совести. Хотя многие бывают заражены вирусом атеизма, но совестливый и глубоко мыслящий человек надолго не задерживается на этой ступени, ведь атеизм не дает никаких жизненных критериев и философски и нравственно пуст сам по себе, паразитируя на той культуре(не существовало и не существует в мире ни одной полностью атеистической культуры), которая есть в обществе.
Гость
15 ноября 2019, 14:44
Гость
15 ноября 2019, 14:41
Бедная Анна. Застряла в ХХ веке воинствующего безбожия. А на дворе уже давно XXI век. Атеистическое мышление основано на душевной слепоте, неумении глубоко и широко мыслить, прислушиваться к голосу совести. Хотя многие бывают заражены вирусом атеизма, но совестливый и глубоко мыслящий человек надолго не задерживается на этой ступени, ведь атеизм не дает никаких жизненных критериев и философски и нравственно пуст сам по себе, паразитируя на той культуре(не существовало и не существует в мире ни одной полностью атеистической культуры), которая есть в обществе.
а тебя то коробит) что кто там застревает в безбожии это Хорошо что тебя то ЗЛИТ а я посмеюсь над тобою потому что Хочу так поступать
Гость
15 ноября 2019, 21:28
Иронизировать здесь не нужно. Вам много говорят в жизни о нравственности? Думаю, что к сожалению нет. У каждого молодого человека в идеале к 18 годам должно быть сформировано нравственное мировоззрение, нужно знать что такое хорошо, что такое плохо. В жизни нередко возникают ситуации, когда нужно выбрать нравственный поступок или поддаться искушению, выбрать безнравственный. Тут Вам дали повод чтобы Вы задумались о жизни, о ценностях семьи, о душе. Благодарите за эту возможность! В большой жизни очень много цинизма, о литературе сейчас вообще мало кто говорит, потом будете искать таких лекторов, чтобы наставили по жизни. И как-то немного подло, мне кажется, прийти на лекцию в университете, потом писать на сайт, что вас согнали. Вы взрослые, зрелые люди, могли бы набраться смелости и сказать ректору, мы не хотим слушать о нравственности, мы хотим лекцию по медицине. Или не пойти на эту беседу. А то как-то исподтишка получается, писать на весь Архангельск, что вас бедных заставили пойти. Должна быть уже зрелость и ответственность за свои поступки. О.Евгений правильно все говорил, у нас молодые люди в настоящее время боятся взять ответственность за создание семьи,в интернете посты только умеют писать. Задумайтесь многие! И взрослейте! Вот такими обдуманными беседами вам дается возможность задуматься о вечных ценостях.
Гость
15 ноября 2019, 22:16
СпасиБог, Вера, за ваши добрые и грамотные комментарии. Радует, что еще есть здравомыслящие и совестливые люди, с душой не убитой разными вирусами, типа атеизма или коммунизма, либерализма и прочих -измов.
Гость
16 ноября 2019, 08:03
Гость
15 ноября 2019, 22:16
СпасиБог, Вера, за ваши добрые и грамотные комментарии. Радует, что еще есть здравомыслящие и совестливые люди, с душой не убитой разными вирусами, типа атеизма или коммунизма, либерализма и прочих -измов.
Тролль под именем Вера и Григорий сам с собой переписывается, пошлый трюк.
Гость
16 ноября 2019, 12:41
Гость
16 ноября 2019, 08:03
Тролль под именем Вера и Григорий сам с собой переписывается, пошлый трюк.
Глупый тролль даже не видит разницы в стилистике.
Гость
16 ноября 2019, 21:37
Поэтому даже примитивные люди не могут не ощущать в глубине своей души, что это только суррогат и подделка счастья. Нередко разочарование ведет людей к более радикальному способу отключить свое сознание от обмана жизни, от цели вечных разочарований, тогда идет в ход алкоголь и наркотики. Жизнь как удовлетворение страстей не может дать радости, но создает комплекс и привычку, как пьющий морскую воду только увеличивает свою жажду. Затем наступает разрыв между все увеличивающимися и обостряющимися страстями и возможностями их осуществления, который делает ад из человеческой жизни. Атеист не может найти счастья и спокойствие духа в размышлении над жизнью. В этом случае он должен видеть себя приговоренным к повешению и уже родившимся с веревкой на шее. Он не может найти точку опоры в своей работе или творчестве, так как творчество, отражая жизнь, обостряет чувство ее трагичности безысходности. Он не может найти себе счастья в постоянной работе, беготне трудолюбивого муравья, так как перед ним станет вопрос: во имя чего и для кого он делает все это, и имеет ли смысл превращать свою жизнь в постоянный труд и усилие воли, когда все подлежит конечному уничтожению?
Гость
16 ноября 2019, 22:28
Унылая у тебя работа
Гость
16 ноября 2019, 23:18
Гость
16 ноября 2019, 22:28
Унылая у тебя работа
он не хочет понять одно лишь простое и понятное то что люди просто хотят не быть в спокойствие духа и они считают это болезнью)) они не хотят понять что Счастье у всех СВОЕ - они навязывают счастье другим свое без воли и прошения - они не хотят понять то что не нужны они со своими переживаниями как жить - и мало того - еще болезненно насильно всучивают свое мировоззрение другим НЕ Понимая что у других такое право быть в ДРУГОМ СЧАСТЬЕ без них
Гость
17 ноября 2019, 14:38
Гость
16 ноября 2019, 22:28
Унылая у тебя работа
Трудная у вас работа - переть против рожна ))) Факты - вещь упрямая.
Гость
14 ноября 2019, 18:21
Совсем кукушка поехала. -_-
Гость
14 ноября 2019, 23:24
Куда и на чём?
Гость
15 ноября 2019, 05:48
Гость
14 ноября 2019, 23:24
Куда и на чём?
Не придуривайся тролль
Гость
15 ноября 2019, 15:08
Гость
15 ноября 2019, 05:48
Не придуривайся тролль
Итак, куда и на чем поехала ваша кукушка?))
Гость
14 ноября 2019, 19:38
ну так я от него и не услышал ответа - Зачем надо верить в бога если можно верить в другое чего либо? например в фонарный столб)) и почему я не верующий- Я очень верю что фонарный столб сегодня будет светить и завтра тоже а бог как мне светить будет и куда? в рай- то есть надо мне быть самоубийцей? поэтому школьники студенты стреляют в друг друга - может они поверили в рай?
Гость
14 ноября 2019, 21:11
согласно психоанализа вера в фонарный столб это сублимация поклонения фаллическому символу в превосходной степени, подавляемое подсознательное желание стать женщиной и отдаться альфа - самцу
Гость
14 ноября 2019, 21:46
игорь, а аквапарка как не было так и не будет, лишь верой в него и живёшь
Гость
14 ноября 2019, 23:12
Гость
14 ноября 2019, 21:11
согласно психоанализа вера в фонарный столб это сублимация поклонения фаллическому символу в превосходной степени, подавляемое подсознательное желание стать женщиной и отдаться альфа - самцу
а разве нет члена? конечно есть верю в то что вижу я в него верю когда им пользуюсь) и даже когда не пользуюсь но ты не ответил на вопрос - зачем надо верить в бога? если есть и фонарный столб и сублимация члена)
Гость
15 ноября 2019, 00:52
Никакого произвола. Все в пределах правил. На то оно и руководство ВУЗа, чтобы решать: какие лекции нужны, а какие нет. Станете ректором ВУЗа, вот и решайте. А пока что это похоже лишь на детское "не хочу-не буду". :-)
Гость
15 ноября 2019, 08:56
Россия светское государство, университеты светские учреждения. Кому нужна религия всегда могут пойти в специализированные для этого заведения.
Гость
15 ноября 2019, 15:16
Гость
15 ноября 2019, 08:56
Россия светское государство, университеты светские учреждения. Кому нужна религия всегда могут пойти в специализированные для этого заведения.
вы ничего не понимаете атеисты навальнята.молитесь.в шиес кстати нет болот.
Гость
15 ноября 2019, 23:20
Гость
15 ноября 2019, 08:56
Россия светское государство, университеты светские учреждения. Кому нужна религия всегда могут пойти в специализированные для этого заведения.
При чем тут Шиес?
Гость
14 ноября 2019, 23:10
Послушать умнейшего священника Евгения Соколова - одно удовольствие, тем, конечно, кто имеет голову на плечах не для того, чтобы в неё есть. Какие же примитивные комментарии у противников Церкви. Вроде бы на дворе ХХI век, а некоторые, как будто, всё еще застряли в ХХ веке, когда атеизм навязывался насильно всем с пелёнок.
Гость
14 ноября 2019, 23:15
ключевое слово - навязывание а когда в школу ты ходишь тебе разве не навязывают математику физику химию и другие предметы тогда почему ты НЕ ПРОТИВ этого вообще пусть дети не ходят в школу детсадик и ты будешь в том принципиальный хоть а так - ты ПУСТОЕ придумал на возражение лучше бы СГМУ придумали как мосты построить на острова чтобы медицина там доезжала бы до больных на машинах а не пешком в 21 веке ТВОЕМ на санках
Гость
14 ноября 2019, 23:45
Гость
14 ноября 2019, 23:15
ключевое слово - навязывание а когда в школу ты ходишь тебе разве не навязывают математику физику химию и другие предметы тогда почему ты НЕ ПРОТИВ этого вообще пусть дети не ходят в школу детсадик и ты будешь в том принципиальный хоть а так - ты ПУСТОЕ придумал на возражение лучше бы СГМУ придумали как мосты построить на острова чтобы медицина там доезжала бы до больных на машинах а не пешком в 21 веке ТВОЕМ на санках
Видимо, у вас нет детей. Но когда будут, вы не смейте им навязывать: чистить зубы, заправлять постель, ходик в садик или школу.... Пусть сами выбирают, что хотят. Такое ведь у вас понимание "свободы"? Или я ошибаюсь? А мосты учат строить не в СГМУ. Вы спутали медицинский ВУЗ с техническим.
Гость
15 ноября 2019, 08:50
У меня от вашего комментария из монитора жир потёк
Гость
14 ноября 2019, 21:46
Я окончил СГМУ недавно, один из основных факультетов. Это уже не первый случай в СГМУ. Был конкурс СГМУ - Мисс СГМУ, его перенесли , потому что ректор нынешний СГМУ - Горбатова Л.Н. решила провести собрание священников в актовом зале, хотя Мисс СГМУ планировалась очень давно. Давно ходит слух , что она очень верующая и пытается продвинуть религию в вузе. После ее утверждения на место ректора, священников в вузе в разы стало больше. А то что в приказном порядке, это не первая практика, так всех молодых студентов, то есть первые курсы, запрягают посещать мероприятия, начиная от конференций местных врачей для массовки, заканчивая городскими мероприятиями, где добровольное должно быть желание, а не приказ.
Гость
14 ноября 2019, 23:21
Рад за Любовь Николаевну. Она правильно все делает.
Гость
15 ноября 2019, 00:38
Гость
14 ноября 2019, 23:21
Рад за Любовь Николаевну. Она правильно все делает.
Вот что меня раздражало в СССР - добровольно-принудительное посещение всевозможных мероприятий. Ничего не меняется или возвращается?
Гость
15 ноября 2019, 00:49
Гость
15 ноября 2019, 00:38
Вот что меня раздражало в СССР - добровольно-принудительное посещение всевозможных мероприятий. Ничего не меняется или возвращается?
Ну а ваших детей не раздражает, что вы их заставляли чистить зубы или умываться или пить лекарства, когда они болели?
Гость
15 ноября 2019, 18:15
Это что! Священника послушать можно, греха нет, а вот у нас в городе случай был, глава фирмы всех в приказном порядке в секту к сайентологам направлял, чтобы работать как следует научили. А кто не согласен - на увольнение!
Гость
15 ноября 2019, 18:22
направлял) прошедшее время уже не направляет или к небесам возвысился? а так замечание и такое - люди дуркуют когда ничего не делают на работе по положению и начинают просто бесится маразмом заставляя что то делать своих подчиненных но так всегда - власть для того и существует чтобы там на верху от скуки дурковать пример - пенсию отобрать сам на пенсии и надо стебануться
Гость
15 ноября 2019, 19:19
Ты для начала трудовое законодательство РФ изучи, а потом бред пиши. Этого бы работодателя ждала бы внеплановая проверочка прокуратуры и трудовой инспекции и ст. 5.27 КоАП РФ и т.д....
Гость
15 ноября 2019, 22:12
Гость
15 ноября 2019, 19:19
Ты для начала трудовое законодательство РФ изучи, а потом бред пиши. Этого бы работодателя ждала бы внеплановая проверочка прокуратуры и трудовой инспекции и ст. 5.27 КоАП РФ и т.д....
Если вы не в курсе, как это делалось, то лучше помолчите. Случаи такие реально были. Международная тоталитарная секта саентологов, действовашая в Архангельске под прикрытием образовательного центра «Праксис-Карьера», вовлекала в свои ряды представителей бизнеса и власти.
Гость
15 ноября 2019, 02:47
1. Врач "от Бога" 2. Врач "Ну, с Богом!" 3. Врач, не дай Бог!!!! К какой категории этот студент относится?
Гость
15 ноября 2019, 19:56
К категории, не Бог дает образование, а Вуз, Это медицинский, а не семинария. Врачи спасают жизни, а не молитвы и свечки в храмах. Когда человечество поймет, что религия уходит на нет, она не нужна никому. Помогает обществу дело, а не попы в рясах и картинки облитые водой из под крана.
Гость
15 ноября 2019, 23:24
Гость
15 ноября 2019, 19:56
К категории, не Бог дает образование, а Вуз, Это медицинский, а не семинария. Врачи спасают жизни, а не молитвы и свечки в храмах. Когда человечество поймет, что религия уходит на нет, она не нужна никому. Помогает обществу дело, а не попы в рясах и картинки облитые водой из под крана.
Настоящее образование от понятия "образ Божий", Личность. Если нет Образа Божия, если нет Личности, то никакое внешнее образование вам не поможет.
Гость
20 ноября 2019, 18:31
Гость
15 ноября 2019, 19:56
К категории, не Бог дает образование, а Вуз, Это медицинский, а не семинария. Врачи спасают жизни, а не молитвы и свечки в храмах. Когда человечество поймет, что религия уходит на нет, она не нужна никому. Помогает обществу дело, а не попы в рясах и картинки облитые водой из под крана.
Настоящее образование от понятия "образ Божий", Личность. Если нет Образа Божия, если нет Личности, то никакое внешнее образование вам не поможет.
Гость
16 ноября 2019, 21:36
Атеист предпочитает не думать о смысле жизни, о времени и смерти, он выбрасывает мысль о смерти за борт своего сознания, иначе он находился бы в состоянии постоянной депрессии, как приговоренный к казни, в камеру которого каждую минуту может войти палач. Тем самим он уходит в мир иллюзий, как будто не думая о болезни: можно победить болезнь, и не думая о старости, избежать ее.
Гость
16 ноября 2019, 22:27
Ты такой пьяный?
Гость
17 ноября 2019, 14:42
Гость
16 ноября 2019, 22:27
Ты такой пьяный?
У вас есть аргументы? Или вы только словоблудить умеете?
Гость
17 ноября 2019, 16:25
Гость
16 ноября 2019, 22:27
Ты такой пьяный?
У вас есть аргументы? Или вы только словоблудить умеете?
Гость
17 ноября 2019, 14:35
Миф о том, что Церковь, якобы придерживалась геоцентрической картины мира, а прогрессивные ученые — гелиоцентрической, что Церковь и наука вступили в конфликт и первая запрещала вторую — не корректен. Изначально новая идея была высказана священником. Да, ее не сразу приняли, долго обсуждали, но потому, что в конфликт вступили две научные парадигмы, а не церковная и светская публика. Ни в коем случае здесь нельзя сказать, что Церковь давила науку. христиан абсолютно верно называют геоцентристами. Но надо понимать это не в физическом смысле — мы прекрасно знаем, что вокруг чего вращается. Христиане — геоцентристы в том плане, что на земле существует самая сложная форма материи, вселенский феномен — человек. Поскольку он — разумная, свободная личность, значит его поступки и жизнь строго не детерминированы одними лишь физическими законами. То есть мы не можем объяснить человека только при помощи физики, химии и биологии. Нам необходимо применять и другие, междисциплинарные науки: культурологию, религиоведение, теологию и так далее. Человек не вмещается в узкие рамки какой-то одной дисциплины, слишком сложное он явление. Солнце же в этом смысле очень простой объект, поскольку оно подчиняется лишь законам физики. Мы знаем, как оно устроено, что с ним происходит, и можем даже предсказать его будущее.
Гость
17 ноября 2019, 22:46
вообще то то что Земля круглая еще высказывались греки далеко до христианства так что учи историю дальше
Гость
18 ноября 2019, 21:50
Гость
17 ноября 2019, 22:46
вообще то то что Земля круглая еще высказывались греки далеко до христианства так что учи историю дальше
Самая ранняя теория о шарообразности Земли была выдвинута в VI веке до н. э. в Греции, но нет никаких сведений о том, как она была открыта. И язычники, коими были и древние греки в основном считали, что земля плоская.
Гость
19 ноября 2019, 17:42
Гость
18 ноября 2019, 21:50
Самая ранняя теория о шарообразности Земли была выдвинута в VI веке до н. э. в Греции, но нет никаких сведений о том, как она была открыта. И язычники, коими были и древние греки в основном считали, что земля плоская.
это попы считали что земля плоская, церковь и наука по разные стороны
Гость
14 ноября 2019, 22:15
Угу , будут они строить детские сады. Скорее наоборот оттяпают и устроят в них религиозные музеи, которые не работают и в еоторых никто не бывает , как сделали в Новодвинске
Гость
14 ноября 2019, 23:19
Неужели? Лгать - это грех. Впрочем, что вы знаете о грехе вообще....
Гость
15 ноября 2019, 09:42
Гость
14 ноября 2019, 23:19
Неужели? Лгать - это грех. Впрочем, что вы знаете о грехе вообще....
Коррупция тоже грех! Воровать у народа-это грех. Врать про патриотизм имея двойное гражданство - это грех. Впрочем, что вы знаете о грехе вообще....
Гость
16 ноября 2019, 13:18
Гость
15 ноября 2019, 09:42
Коррупция тоже грех! Воровать у народа-это грех. Врать про патриотизм имея двойное гражданство - это грех. Впрочем, что вы знаете о грехе вообще....
Дак не воруйте, не грабьте людей... Что вы за другими-то смотрите???
Гость
15 ноября 2019, 11:14
проблема то не в том что всех согнали на ту лекцию сгоняют всегда в образовании насильно на любые предметы НАСИЛЬНО когда сгоняют на предметы учащихся это НЕ Проблема проблема в том понятие Брака Воспитания Секса Что надо а что не надо и КАК и ПОЧЕМУ это категория философии и дискуссии и к медицине имеет умозаключительную связь - не более если Соколов пришел на лекцию за деньги и ему заплатили то попахивает кощунством с не лекцией если Не было дискуссии то попахивает кощунством а не лекцией но важно другое - какою ЦЕЛЬ на этой лекции хотел достичь сам Институт его Руководители и не менее важно сам Соколов - достиг он того чего хотел или нет если Услышание его слов и есть цель то все услышали и всем подарки)) а захотели ли ВЫПОЛНЯТЬ целеуказания сами студенты - Институту важно или пофени? а если Все сказали НЕТ тем указаниям то что? цель достигнута или как? и как Институт и такие священники после желают ДОБИВАТЬСЯ чтобы Цели были выполнены? послушали и разошлись - в этом и есть суть всех таких спектаклей? ну услышали и все тут же после ЗАБЫЛИ)
Гость
15 ноября 2019, 14:42
Много понаписано, да всё, что называется "ни о чём".
Гость
15 ноября 2019, 15:02
Гость
15 ноября 2019, 14:42
Много понаписано, да всё, что называется "ни о чём".
так зачем надо верить в бога?
Гость
15 ноября 2019, 15:13
Гость
15 ноября 2019, 15:02
так зачем надо верить в бога?
Чтобы не задавать вопросы про двойное гражданство и виллы в Испании и верить первому, второму, нтв и спас тв. Молитесь атеисты. Страна в опасности, кругом агенты госдепа.
Гость
15 ноября 2019, 01:09
Кстати, настоящие мусульмане были бы рады такой лекции. Так что зря атеисты пытаются выступить адвокатами мусульман. Настоящий православный легко найдёт общи язык с настоящим мусульманином.
Гость
15 ноября 2019, 18:25
Плохонький из господина Соколова миссионер, куда уж ему студентоту окучивать, с бабулями пусть тренируется.
Гость
15 ноября 2019, 22:13
Отличный миссионер из отца Евгения Соколова, коли заистерили бесы всех мастей.
Гость
16 ноября 2019, 08:05
Гость
15 ноября 2019, 22:13
Отличный миссионер из отца Евгения Соколова, коли заистерили бесы всех мастей.
Григорий и Вера негодует, никто не ведётся на его бред, сам себе плюсик поставил тролль.
Гость
16 ноября 2019, 12:43
Гость
16 ноября 2019, 08:05
Григорий и Вера негодует, никто не ведётся на его бред, сам себе плюсик поставил тролль.
Этому троллю даже по сути ответить не чем. Только гадить и умеет.
Гость
15 ноября 2019, 22:08
Дорогие мои! Что же мы натворили, наделали? Опорочила всё! Растерзала Отечество гнусь! Триединая Русь! Русь Великая, Малая, Белая, Кто тебя разделил, неделимая Русь? Отстрадали отцы, отошли во обители лучшие. Нам бы Веру и Мужество их в искупительный час! А братаясь вовсю с палачами безвиннозамученных, Попираем отцов-матерей, убиенных за нас. Триединая Русь! Ты земное подобие Троицы. И прискорбна душа за напоенный ложью народ. Возрождайся, ликуй перезвоном воссозданной звонницы, Триединая Русь, Православный Оплот.
Гость
16 ноября 2019, 17:16
а кем же они убиены?
Гость
15 ноября 2019, 15:22
вся история ЛЮБОЙ Религии есть просто Одно положение - Если ты не веришь ты должен быть в АДУ и сгореть и убивали миллионами за то что Люди не желали этому и боролись против этого и все Пророки будь то Иисус и Мухамед лишь просто в итоге создали ареол своей власти над другими - и попробуй если будешь против - УБИТЬ вот что они проповедовали изначально сколько они убили людей за веру= МИЛЛИАРДЫ а всего то чтобы ПРИКРЫТЬ свою страсть иметь ВЛАСТЬ над людьми и быть хоть так но над ними ЦАРЯМИ вывод - хочет чтобы человечество жило в счастье - убирать надо не веру - так как вера у всех СВОЯ - а ВЛАСТЬ - Иерархию общества вот и все как говорится третьего не дано
Гость
16 ноября 2019, 13:08
Атеизм убил в одном только ХХ веке людей больше, чем погибло во всех религиозных войнах прошлого вместе взятых.
Гость
16 ноября 2019, 13:10
Того и добивается диавол, чтобы убрать власть, государственность, как таковую, чтобы эгоистов-атомизированных индивидуумов ему было легче делать своими рабами и вести в погибель.
Гость
16 ноября 2019, 15:34
Гость
16 ноября 2019, 13:10
Того и добивается диавол, чтобы убрать власть, государственность, как таковую, чтобы эгоистов-атомизированных индивидуумов ему было легче делать своими рабами и вести в погибель.
Какую именно власть? ЕР?
16 ноября 2019, 01:49
Спорить с адептами РПЦ не собираюсь. ;-)) Спорить с ними всё-равно что спорить с женщинами - глупо и недальновидно. Со стороны адептов РПЦ много шума и ничего. Переливание из пустого в порожнее. Вот поэтому я, тот которого мама с колыбели пыталась приучить к служению веры РПЦ, с возрастом понял, что мне по душе и уму милее религии родни со стороны католицизма и ислама. От намаза муллы моя душа раскрывается и сливается со всем миром, растекаясь как воздух и свет, а католический орган и проповедь падре примиряет душу, сердце и разум , и создаёт стройный ряд мысли в согласии с душой. Не хочу в тесной, мрачной и убогой молельне (именуемой храмом РПЦ) задыхаться и опьяняться дурманом дешёвого, низкопробного ладана среди сереньких личностей мнящих себя столпами мира сего. Аминь! ;-)))
Гость
16 ноября 2019, 12:38
У вас и аргументов-то нет. Весь ваш багаж "критики" - это злобные пропагандистские штампы из антирелигиозной пропаганды СВБ.
Гость
16 ноября 2019, 12:40
Какая спесивость, какое узколобие гражданина, ничего не знающего о Церкви, о Православии, о русской культуре... Он как будто не в России родился и не в России живет.
Гость
16 ноября 2019, 13:07
Атеистический католический мусульманин? ))
Гость
16 ноября 2019, 23:25
у вас верующих есть бог а у неверующих в бога есть вера в то что БОГА НЕТ так что ваше право моим противопоставляется и закончили на этом вы идете в свою церковь я иду молится к своему фонарному столбу вы верите в СВОЕ я верю в СВОЕ у меня зато нет попов священников - свобода когда молится и как у вас есть библия у меня есть все книги мира по которым могу молится и по которым ХОЧУ как просто жил бы человек все сто тысяч лет назад если бы ОН СРАЗУ бы понял что ВЕРИТЬ МОЖНО ВО ВСЕ ЧЕГО УГОДНО и это только первый шаг к свободе от одной веры молился он до монотеизма МНОГИМ БОГАМ - после ОДНОМУ БОГУ после вообще никакому богу а сейчас люди могут ВЕРИТЬ ВО ВСЕ ВО ЧТО ХОТЯТ мир изменился и можете начинать НОВЫЙ ОТЧЕТ ЖИЗНИ У ЧЕЛОВЕКА
Гость
17 ноября 2019, 14:41
Безбожный мир деградирует. Простейшие вещи, которые были понятны человеку еще лет 100-200 назад, сейчас у многих вызывают недоумение. Но это не от знаний, а от мелковатости душ человеческих, решивших, что сытое пузо и комфортная лёжка - это и есть счастье. Прям как в древности перед сошествием Христа на Землю языческий мир одичал и забыл, кто такое Человек, приравняв себя к скотам.
Гость
17 ноября 2019, 16:24
Гость
17 ноября 2019, 14:41
Безбожный мир деградирует. Простейшие вещи, которые были понятны человеку еще лет 100-200 назад, сейчас у многих вызывают недоумение. Но это не от знаний, а от мелковатости душ человеческих, решивших, что сытое пузо и комфортная лёжка - это и есть счастье. Прям как в древности перед сошествием Христа на Землю языческий мир одичал и забыл, кто такое Человек, приравняв себя к скотам.
100 лет назад правили буржуины, теперь понятно к чему ты клонишь, ты ещё напиши что крепостное право это хорошо
Гость
17 ноября 2019, 22:45
Гость
17 ноября 2019, 14:41
Безбожный мир деградирует. Простейшие вещи, которые были понятны человеку еще лет 100-200 назад, сейчас у многих вызывают недоумение. Но это не от знаний, а от мелковатости душ человеческих, решивших, что сытое пузо и комфортная лёжка - это и есть счастье. Прям как в древности перед сошествием Христа на Землю языческий мир одичал и забыл, кто такое Человек, приравняв себя к скотам.
да где он безбожный то)) вы всюду своего бога суете куда ни попадя))
Гость
14 ноября 2019, 18:52
"к нам бы прицепились на сессии", позвольте как это можно сделать если вы специалист своего дела которому доверят жизнь людей ? Да вы на раз заткнете знаниями за пояс любого спрашивающего.Прицепится можно только к бездарю без знаний и поэтому зависимому от препода.
Гость
14 ноября 2019, 19:55
Молебен на кафедре психиатрии - зеркальный ответ карательной медицине !
Гость
16 ноября 2019, 12:59
Слова «вера» и «исцеление» на греческом языке имеют один и тот же корень. Верить - значит найти цель и смысл жизни, определить свое место в мире, увидеть путь, ведущий к этой цели, лежащей за пределами земного бытия. Существует два мировоззрения: одно из них считает мир огромным бездушным механизмом, неизвестно кем пущенной в ход машиной. На одной из пылинок этого огромного конгломерата космических тел случайно возник феномен, называемый жизнью. Сочетание атомов и молекул, получивших способность передавать свой структурный план другим системам, принесли нам этот сюрприз. Бессмертия нет. Жизнь, подобно искре, вспыхнув во мраке космической ночи, угасает и исчезает; человек рождается, словно для того, чтобы, осознав свою обреченность, бессилие и бессмысленность жизни, уйти в страну смерти, откуда нет возврата, где сознание и чувство навсегда угасают во мраке могилы, в бездне небытия. Это мировоззрение глубоко пессимистично. Оно не дает никаких нравственных идей и волевых стимулов, оно только обещает человеку иллюзорную свободу тем, что снимает с него чувство ответственности за прожитую им жизнь. Если жизнь случайна и бессмысленна, то перед кем и за что отвечать человеку? Если сам человек всего лишь структурное соединение атомов и молекул, управляемое биотоками, то кого любить? Биомашину? Перед кем нести нравственную ответственность? Перед детерминизированным роботом?
Гость
16 ноября 2019, 13:01
Те, кто отрицают вечную жизнь, должны смотреть на земную жизнь как на единственную реалию и самоцель, тогда содержанием этой жизни должны стать те интеллектуальные или чувственные наслаждения, которые дает она. Но интеллектуальные и художественные натуры, скорее всего, ломаются в противоречиях, внутренних и внешних, они не могут своим сердцем принять жизнь как бессмысленность и нелепость, не могут понять зла, существующего в мире, примириться с насилием, поэтому таких людей ожидает трагическая участь. Другие видят смысл жизни в чувственных наслаждениях, о чем говорили древние словами «In vino veritas» («Истина в вине»). Но чувственное удовольствие это не состояние, а некая нервная реакция, которая сменяется опустошением и неудовлетворенностью. Поэтому даже примитивные люди не могут не ощущать в глубине своей души, что это только суррогат и подделка счастья. Нередко разочарование ведет людей к более радикальному способу отключить свое сознание от обмана жизни, от цели вечных разочарований, тогда идет в ход алкоголь и наркотики. Жизнь как удовлетворение страстей не может дать радости, но создает комплекс и привычку, как пьющий морскую воду только увеличивает свою жажду.
Гость
16 ноября 2019, 13:00
Это не значит, что все атеисты безнравственные и беспринципные люди, но верующие считают, что сам атеизм не имеет отношения к нравственности. Если атеист нравственен, то потому, что у него осталось память о высшем, вечном, врожденном законе справедливости, который он отвергает своим рассудком, но сердцем чувствует его как инстинкт жизни. Последовательных атеистов не существует, атеистической культуры нет и не может быть, как не может быть культуры «отрицания». Культура – сложный исторический синтез. Поэтому человек воспитывается на интеллектуальном наследии от многих культур и цивилизаций и впитывает, так сказать, с молоком матери идеи и представления, коренящиеся в вере в вечную жизнь и в Создателя мира. Современный человек, по словам одного известного врача, находится «в постоянной качке между землей и небом» (Пирогов). Атеист предпочитает не думать о смысле жизни, о времени и смерти, он выбрасывает мысль о смерти за борт своего сознания, иначе он находился бы в состоянии постоянной депрессии, как приговоренный к казни, в камеру которого каждую минуту может войти палач. Тем самим он уходит в мир иллюзий, как будто не думая о болезни: можно победить болезнь, и не думая о старости, избежать ее.
Гость
16 ноября 2019, 13:04
Атеист не может найти счастья и спокойствие духа в размышлении над жизнью. В этом случае он должен видеть себя приговоренным к повешению и уже родившимся с веревкой на шее. Он не может найти точку опоры в своей работе или творчестве, так как творчество, отражая жизнь, обостряет чувство ее трагичности безысходности. Он не может найти себе счастья в постоянной работе, беготне трудолюбивого муравья, так как перед ним станет вопрос: во имя чего и для кого он делает все это, и имеет ли смысл превращать свою жизнь в постоянный труд и усилие воли, когда все подлежит конечному уничтожению? Атеист не может найти счастья и спокойствия в чувственных наслаждениях, вине и наркотиках за которыми следует спад и духовная тоска. Он должен перестать мыслить, чувствовать и желать, чтобы освободиться от драматичности земной жизни, то есть умереть прежде смерти. Отсутствие нравственных и мировоззренческих ориентиров, жажда чувственных наслаждений и бессилие воли ведут человека к тяжелым нервным заболеваниям, депрессиям, истериям, различным фобиям и маниям. Эгоизм и обостренное чувство гордости ставят человека в самом узле противоречий между ним и окружающими его людьми. Такому человеку кажется, что весь мир несправедлив к нему, поэтому эгоисты и эгоцентристы в психическом отношении самые неустойчивые и несчастные люди.
Гость
16 ноября 2019, 13:51
Наше время можно назвать ренессансом язычества. Выходцы из Индостана и Тибета, с многочисленными учениками и последователями (вроде Рерихов), и их европейские коллеги – преемники древних гностиков и средневековых альбигойцев, оккультисты и сатанисты, с их черными братствами, люцифериане, розенкрейцеры, иллюминаты, а также конспиративные союзы и секты, давно заняты общим делом – превращением христианских стран в языческие регионы. В седой Европе, вместо заброшенных монастырей и опустевших храмов, возникают ашрамы (монастыри вишнуитов, дзен-буддистов и прочих язычников) и атрошаны (молельни огнепоклонников). Языческие миссионеры – гуру и махатмы, факиры и маги – охотятся на улицах городов за христианами, забывшими о Христе, чтобы уловить их в расставленные сети, сделать духовными пленниками и своей добычей, подобно тому, как несколько столетий назад европейские головорезы отлавливали негров в джунглях и пустынях Африки, будто зверей, чтобы торговать ими, как живым товаром, на невольничьих рынках. Люди, попавшие в духовную зависимость от этих оккультных поработителей, теряют свою волю и становятся беспомощными, словно невольники в трюмах пиратских кораблей, которые везут их через океан.
Гость
16 ноября 2019, 13:56
У либералов постоянная ностальгия по язычеству; в глубине души они хотят превратить небо в Олимп или Гималаи. Этому духу ненавистен Христос, поэтому он старается заменить Его образами лжехриста; изготовляет идолов под именем Христа, чтобы им поклонялись те, кто считают себя христианами. Для либерализма особенно ненавистно учение о том, что Бог высшая Справедливость, Судья мира, и каждому человеку воздаст по его делам. Розенкрейцер Гете устами Мефистофеля говорит, что Бог это добрый старец, с которым черт может обо всем договориться. Видят ли христиане опасность такой подделки? Думаю, что одни не видят, доверившись слепым поводырям; другие видят и бьют тревогу, но их не слушают как Лаокоона, который предупреждал троянцев, что внутри разукрашенного коня спрятались враги Трои; третьи понимают, но молчат, чтобы не быть раздавленными железной пятой либералов; четвертые не видят, потому что не хотят видеть, так как либерализм отравил их сознание, растлил чувства, оправдал похоть, и поэтому они в глубине души сами желают быть обманутыми. В настоящее время на наших глазах происходит разрушение и подмена христианских ценностей: лица заменяются масками, сущность – именами.
Гость
16 ноября 2019, 15:26
Не надо нам в России международных судов и т.п. западных мерзостей. Запад - это извечный враг России, как прекрасно показали 90-е годы ХХ века, когда этот Запад под маскировкой насаждения в России демократии ограбил её на триллионы долларов.
Гость
16 ноября 2019, 21:35
Атеист не может найти счастья и спокойствия в чувственных наслаждениях, вине и наркотиках за которыми следует спад и духовная тоска. Он должен перестать мыслить, чувствовать и желать, чтобы освободиться от драматичности земной жизни, то есть умереть прежде смерти. Отсутствие нравственных и мировоззренческих ориентиров, жажда чувственных наслаждений и бессилие воли ведут человека к тяжелым нервным заболеваниям, депрессиям, истериям, различным фобиям и маниям. Эгоизм и обостренное чувство гордости ставят человека в самом узле противоречий между ним и окружающими его людьми. Такому человеку кажется, что весь мир несправедлив к нему, поэтому эгоисты и эгоцентристы в психическом отношении самые неустойчивые и несчастные люди.Неудовлетворенные желания и страсти вызывают чувство гнева и ненависти, которые закрепляются в психических комплексах, поэтому психически больной, прежде всего, теряет способность любить другого. Он замыкается в себе, в круг своих иллюзий, аффектов и депрессий.
Гость
16 ноября 2019, 21:37
Те, кто отрицают вечную жизнь, должны смотреть на земную жизнь как на единственную реалию и самоцель, тогда содержанием этой жизни должны стать те интеллектуальные или чувственные наслаждения, которые дает она. Но интеллектуальные и художественные натуры, скорее всего, ломаются в противоречиях, внутренних и внешних, они не могут своим сердцем принять жизнь как бессмысленность и нелепость, не могут понять зла, существующего в мире, примириться с насилием, поэтому таких людей ожидает трагическая участь. Другие видят смысл жизни в чувственных наслаждениях, о чем говорили древние словами «In vino veritas» («Истина в вине»). Но чувственное удовольствие это не состояние, а некая нервная реакция, которая сменяется опустошением и неудовлетворенностью.
Гость
17 ноября 2019, 14:32
Современная научная парадигма имеет религиозные корни, поскольку зародилась в начале XVII века в западноевропейской христианской цивилизации. Христианство говорит нам о том, что мир есть результат творческого акта Бога. Соответственно, исследуя этот мир, занимаясь естественной теологией, мы можем составить некое представление о Творце: Изучение окружающего мира — вещь очевидная и благородная. Если мы хотим изучить личность какого-то художника, мы будем исследовать его картины, которые содержат в себе отпечаток личности автора. Поэтому мы занимаемся изучением мира для того, чтобы лучше познавать Творца. Конечно это вспомогательный путь, главный же — это Богообщение. Почему все же возможно такое познание мира? Потому что в христианстве Бог мыслится как Творец и Законодатель. Существуют единые законы мироздания, и если мы их изучаем, мы получаем ключ к пониманию тех процессов, которые происходят во Вселенной. Есть 3 современные научные идеи, которые были высказаны христианами. Первая — это гелиоцентрическая картина мира. Автор этой концепции — Николай Коперник, католический каноник (священнослужитель) XVI столетия.
Гость
17 ноября 2019, 14:37
Многих интересуют кажущиеся противоречия Священного Писания. Есть такая работа "101 противоречие Библии". Вдумчивое исследование показывает, чтоэти противоречия имеют надуманный характер, в тексте Священного Писания их нет. Автор просто занимается недобросовестным подлогом. То есть он либо что-то добавляет в библейский текст от себя, либо наоборот редактирует его таким образом, что создается искусственное несоответствие. Противоречия, тиражируемые в форматах таких заголовков, в подавляющем большинстве случаев — это псевдонаучные тексты.
Гость
15 ноября 2019, 10:49
но из статьи я так и не понял- почему до брака нельзя иметь секс? что за бред то есть после развода тоже нельзя иметь секс? а иметь секс можно исключительно только когда СНОВА В БРАК ВСТУПАЕШЬ? какая дикость
Гость
15 ноября 2019, 14:37
Кто о чем, а игорек о своем - о блуде. Все мысли у него вертятся у бедолаги ниже пояса.Понятно, что в таком случае нет смысла отвечать на его вопросы. Он просто не поймёт, если его страсти не потакают.
Гость
15 ноября 2019, 14:43
Гость
15 ноября 2019, 14:37
Кто о чем, а игорек о своем - о блуде. Все мысли у него вертятся у бедолаги ниже пояса.Понятно, что в таком случае нет смысла отвечать на его вопросы. Он просто не поймёт, если его страсти не потакают.
импотентам не понять)))
Гость
15 ноября 2019, 15:02
Гость
15 ноября 2019, 14:37
Кто о чем, а игорек о своем - о блуде. Все мысли у него вертятся у бедолаги ниже пояса.Понятно, что в таком случае нет смысла отвечать на его вопросы. Он просто не поймёт, если его страсти не потакают.
а что такое блуд? если это секс то значит тебя родители зачали БЛУДОМ? у тебя нет детей? никогда не будет? ты евнух?
Гость
16 ноября 2019, 16:47
ИТОГ кто верит в бога - их право они строят себе церкви и другие монастыри кто не верит в бога - их право они строят себе аквапарки дороги мосты самолеты и розовые кварталы) кто верит в бога - стараются себе больше поклонников иметь ну так и кто не верит в бога - тоже своими словами и речами стараются иметь своих других не верующих в бога поклонников но почему то именно ВЕРУЮЩИЕ имеют другим Неверующим говорить что они Бредят Глупы Блудливы а не наоборот)) мир циников а не верующих)) то есть можно сказать что им БОГ позволяет обзывать неверующих Бредом? верно понять а кто же позволяет Неверующим защищаться от ВЕРУЮЩИХ? сам человек который не хочет верить в бога - вот и вся разница нам НЕВЕРУЮЩИМ не надо ПРИДУМЫВАТЬ другое инстенциальное типа БОГ чтобы себя защитить от других с нами не согласных вот и вся разница - а так мы все ЛЮДИ едим и срем любим и убиваем согласны и несогласны проще некуда
Гость
16 ноября 2019, 21:39
Аквапарки и мосты строят и верующие люди. Атеисты по большей части лишь паразитируют на том, что строят другие.
Гость
16 ноября 2019, 23:08
Гость
16 ноября 2019, 21:39
Аквапарки и мосты строят и верующие люди. Атеисты по большей части лишь паразитируют на том, что строят другие.
и что? в чем смысл твоего замечания? все верующие - только ты слепым из себя не строй я верю в ФОНАРНЫЙ СТОЛБ а другие в БОГА и что? если они могут верить в бога то почему другим запрещают верить в фонарный столб как и ТО что я верю что бога НЕТ- БОГА НЕТ и я буду строить авкапарки и мосты чтобы там всем ПРОПОВЕДОВАТЬ ЧТО БОГА НЕТ ведь они строят церкви где молятся на бога так и я буду строить Любое другое где буду молится на то что БОГА НЕТ
Гость
17 ноября 2019, 12:39
Гость
16 ноября 2019, 21:39
Аквапарки и мосты строят и верующие люди. Атеисты по большей части лишь паразитируют на том, что строят другие.
верующие ничего не строят, они не стремятся к науке, они только молятся
Гость
15 ноября 2019, 09:46
Высшее образование (особенно медицинское) от лукавого, лучше молитесь и вопросов про виллы в Испании не задавайте, атеизм это грех
Гость
15 ноября 2019, 14:11
Этот псевдоГригорий подленько по-атеистически написал чушь.
Гость
15 ноября 2019, 14:50
Гость
15 ноября 2019, 14:11
Этот псевдоГригорий подленько по-атеистически написал чушь.
ты болен? зачем сам с собой переписываешься тролль под вымышленным Григорий, Арсен и прочие тобой выдуманные персонажи?
Гость
15 ноября 2019, 23:31
Гость
15 ноября 2019, 14:50
ты болен? зачем сам с собой переписываешься тролль под вымышленным Григорий, Арсен и прочие тобой выдуманные персонажи?
Вы лицемерны или ъяжело больны?
Гость
15 ноября 2019, 17:30
Теперь наверное всем понятно,почему была ВОСР в 1917,и почему так называемые верующие,ласточками летали с колоколен.Иллюзий надеюсь ни у кого не осталось на этот счёт!?
Гость
15 ноября 2019, 22:09
Дак люди потеряли веру и останели, стали убивать друг друга. Вот плоды безбожия: злоба, ненависть, ложь, клевета, одичание....
Гость
16 ноября 2019, 08:09
Гость
15 ноября 2019, 22:09
Дак люди потеряли веру и останели, стали убивать друг друга. Вот плоды безбожия: злоба, ненависть, ложь, клевета, одичание....
А ещё есть предатели Руси, это коррупционеры и казнокрады, с двойным гражданством им уже деньги наварованные хранить негде, писали какой то чиновник квартиру купил чтобы миллиарды наличных хранить , это все от безбожия.
Гость
16 ноября 2019, 12:43
Гость
16 ноября 2019, 08:09
А ещё есть предатели Руси, это коррупционеры и казнокрады, с двойным гражданством им уже деньги наварованные хранить негде, писали какой то чиновник квартиру купил чтобы миллиарды наличных хранить , это все от безбожия.
Дак не будьте иудой и казнокрадом. Обратитесь к Богу с покаянием.
Гость
16 ноября 2019, 12:03
игорь 16 ноя 2019 в 11:54 +0 −0 Элвин 15 ноя 2019 в 21:46 Отрицать можно. И верить можно. Однако ты запрещаешь верующим говорить о своей вере. Ты сам только что признался в желании заткнуть верующих, вот и вся твоя гнилая, двуличная суть. Одним можно говорить всё, что угодно, в том числе и оскорблять, другим тихо и молча. Прекрасный ты человек, прекраснейший 💩 тогда и ответь на вопрос - Зачем надо верить в бога? если я ОТРИЦАЮ его и мне этого достаточно то должны верующие от меня и таких как я отстать- верно? значит при строительство вами церквей а рядом обязан построить ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ВЕРУ как небоскреб чтобы в противовес вам говорить о своей вере в фонарный столб = верно ведь? у вас же не должно быть монополии на веру согласен?\ я проповедую веру в ОТРИЦАНИЕ БОГА а ты- и то ТВОЕ ПРАВО - проповедуешь в веру Бога также и все довольны)) так?
Гость
16 ноября 2019, 13:57
Вы проповедуете чушь.
Гость
16 ноября 2019, 15:30
Гость
16 ноября 2019, 13:57
Вы проповедуете чушь.
другого в твоей примитивной методичке нет
Гость
16 ноября 2019, 16:38
Гость
16 ноября 2019, 13:57
Вы проповедуете чушь.
пусть и что? мне нравится проповедовать чушь а тебе нравится верить в бога\ - для меня твоя вера ЧУШЬ значит на том и порешили ты строишь свои церкви для веры в бога а я строю свои дома интернет и все другое для веры в ЧУШЬ)) мы квиты
Гость
16 ноября 2019, 12:06
вот почему в мире есть движение ЛГБТ если им впаривают мир НАСИЛЬНО который был то Они придумали свой мир и НАСИЛЬНО рекламируют свой все обоюдно выбирайте то чего хотите и нет монополии на жизнь семейную но как раз мы то и боимся сказать что Традиционная жизнь вовсе не догма как и Конституции государств как суть жизни сама по себе не догма и потому если Каждый человек не желает так жить как вокруг его люди то вопрос- имеет ли он право жить так как хочет без монополий на ПРАВО ВЕРУ и СУТЬ?
Гость
16 ноября 2019, 13:02
Какой бред.... вот уже тема содомии у атеистов в ход пошла....
Гость
16 ноября 2019, 16:40
Гость
16 ноября 2019, 13:02
Какой бред.... вот уже тема содомии у атеистов в ход пошла....
пусть бред кто в него верит тот меня поддерживает)) мы квиты ты веришь в НЕ БРЕД другие верят в БРЕД в чем проблема тогда твоя? я тебя же не заставляю не верить в твой НЕБРЕД вот и меня оставь в покое - как и моих последователей
Гость
16 ноября 2019, 21:41
Гость
16 ноября 2019, 16:40
пусть бред кто в него верит тот меня поддерживает)) мы квиты ты веришь в НЕ БРЕД другие верят в БРЕД в чем проблема тогда твоя? я тебя же не заставляю не верить в твой НЕБРЕД вот и меня оставь в покое - как и моих последователей
Нормальные люди в бред не верят. Нормальные люди верят в Творца.