перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Документация проекта «Белкомур» обойдется почти в 4 миллиарда рублей

30 января 2013, 13:37
Гость
30 января 2013, 16:08
Странно даже почему не 4 триллиона? Пилить дак пилить!
Гость
31 января 2013, 11:04
Проектировщику- разговор идет нетолько о (железках, насыпях и мостах). Разговор идет о том , что всеми этими(железками, депо и станциями) будут управлять люди, которых надо встретить , обеспечить (времянками) и транспортом, который будет ежедневно находиться в экстремальных условиях передвижения. Новое- всегда вновь.
Гость
31 января 2013, 16:22
Полный бред.Существующая ветка не загружена из за часников которым государство отдало подвижной грузовой состав.
Гость
31 января 2013, 23:04
Семенычу. Не надо выдумывать, речь идет о голой документации, а не о времянках,транспорте и каких то людях.., это совершенно другая статья расходов.
Гость
30 января 2013, 18:09
пускай хоть десять миллионов был бы толк нам всеравно эти деньги не достанутся а будут дербанить другие регионы на другие нужды свои а так может и у нас в области что то будет менятся
Гость
31 января 2013, 14:34
тут не на миллионы счет идет
Гость
30 января 2013, 15:26
Даешь прямой поезд из Архангельска до Китайской границы!!!!!
Гость
30 января 2013, 16:57
Как там у Слепакова. "Хочу быть акционером газпрома". Можно тоже маленько поучаствовать в проектировании. А то небось и проектировщики уже определены. И лимузины/самолеты/яхты производителями заказаны. Мне не много нужно, коттедж метров на 120 в средней полосе.
Гость
30 января 2013, 17:05
1 МИЛЛИОН ЗА СТРАНИЦУ ТЕКСТА А4 ? 2 МИЛЛИОНА ЗА ЧЕРТЕЖ А1 ?
Гость
30 января 2013, 17:08
Чем плоха документация 80-90 х годов? Неужели услуги сканирования так дороги? Пересчитывать старые цены на новые, в старых проектах Сердюков делать будет?
Гость
30 января 2013, 18:23
Эта дорога нужна им для того чтобы нефть, лес, алмазы и прочие ресурсы на восток за бугор продавать. Никакого импульса социально-экономического развития макрорегиона не произойдет и к 2028 г.
Гость
30 января 2013, 18:54
Послушайте пермяка. Дело в том, что первоначально разрабатывался проект "Белкомура", когда магистраль должна была пересекать весь Коми0Пермяцкий округ с юга на север. Этот проект действительно дал бы толчок к развитию Пермского края. Но теперь предпочтение отдаётся другому, где "Белкомур" станет продолжением уже имеющейся дороги Пермь-Соликамск. Эат дорога - первая в России, построенная в условиях горной местности. углы склонов и подъёмов, кривизна поворотов, одна колея на протяжении почти всего мартшрута и невозможность построить рядом вторую там простоне дают возможности развивать скорость выше 30-40 кимлометров в час. Так что выигры по сравнению с уже имеющейся дорогой, связывающей Архангельск с Транссибом через Котлас и Киров, будет призрачной. Единственные, кто останутся в выигрыше от такого варианта - это калийные предприятия Березников и Соликамска, которые получат прямые подъездные пути к портам. Не исключаю, что они этот второй вариант и лоббируют.
Гость
30 января 2013, 19:04
Сколько же дорога будет стоить, если чертежи на бумаге стоят 4 млрд рублей? Дорогу ведь не из карандашей и бумаги строят, а из шпал и рельсов. Может дешевле ездить через Коношу?
Гость
30 января 2013, 19:18
В то же время операция «Белокмур» ...
Гость
30 января 2013, 19:48
Спасибо- автору. Фактически можно считать , что проект уже в работе. Как правильно заметил один из гостей в прошлых темах ; "медленно запрягаем". Однако : готовность города к осуществлению (подготовки) медленно продвигается . Автомобильные пробки и нерешенность вопросов с использованием территорий островов для размещения терминаллов(вспомогательных) и другое.
Гость
30 января 2013, 20:16
Предлагаю тендер объявить под контролем независимой аудиторской швейцарской компании. Уверен ,что китайцы выиграют,а экономию в 2 миллиарда пустить на строительство (теми же братьями китайцами) детских лагерей отдыха в дружественной Абхазии.
Гость
30 января 2013, 20:49
3 800 000 000 стечение обстоятельств оказалось неудачным...
Гость
30 января 2013, 21:02
Пользуясь интернетом, можно много что узнать.За 15 лет воды много утекло, дела только мало было, а пиара много. Уже давно говорят о новом варианте трассы дороги по сравнению с первоначальным, а потому и документация новая нужна.
Гость
30 января 2013, 21:49
все такие умные, взяли бы и запроектировали железку с о всеми земляными работами, с мостами и насыпями, разъездами-переездами, со станциями и депо за пару десятков миллионов. Базарить на форуме с теплой хаты в ипотеке может любой
Гость
30 января 2013, 23:42
Пусть будет==стоимости самой дороги что уж там? Явное разорение бюджета(воровство прцветает),Кто больше? Срочно провести закрытый конкурс среди одного подрядчика!