перейти к публикации
132 комментария к публикации

Архангелогородцы вновь останутся без воды

10 февраля 2014, 11:00
Гость
10 февраля 2014, 12:50
Пользуясь случаем, передаю слова благодарности следующим лицам: 1. Виктор Николаевич Павленко. 2. Владимир Сергеевич Гармашов. 3. Сергей Валерьевич Рыжков. Эти люди вели, ведут и будут вести наш славный Архангельск в сторону процветания и повышения стабильности водоснабжения. Постоянные аварии - это ведь тоже стабильность. Хоть где-то стабильности добились. Молодцы!
Гость
10 февраля 2014, 14:35
Еще Губернатора забыл, ему бы не литературный музей, а Водоканал посетить, может поучаствовать в чем....
Гость
10 февраля 2014, 21:18
сиё есть правда!!!!
Гость
10 февраля 2014, 12:31
Ну и ладно... Зато как прекрасен Олимпийский Сочи!... Нет нормативной лексики...
Гость
10 февраля 2014, 13:45
пока не сменится вся верхушка в городе включая депутатский корпус, ничего не изменится. если произошло 2 таких аварии это уже чп, у нас же уже пальцы заканчиваются считать, где прокуратура, почему никого не наказывают за халатность и вредительство и сразу же хочется вспомнить "непопулярных " вождей типа сталина, полюбому бы нашли виновных и все починили в кратчайшие строки.
Гость
10 февраля 2014, 22:20
Ну дак вы бы и чинили, причём бесплатно) Можете наняться в волонтёры или сантехником в водоканал и без сталина, или вас для этого нужно жёским кулаком привести?
Гость
10 февраля 2014, 12:24
..., чо. А как сделать запас, если днем все на работе?
Гость
10 февраля 2014, 12:20
Опять. Опять. Опять. Да сколько это уже может продолжаться. Мы что проклятые. Или уроды какие. За что над нами такие опыты ставят.
Гость
10 февраля 2014, 13:12
для этого ж/д вокзал и ремонтируют ,чтоб проваливали побыстрей?
Гость
10 февраля 2014, 17:55
Да , Волгоградскими цыганами!
Гость
10 февраля 2014, 14:46
Побриться может у мэрии еще раз:)
Гость
10 февраля 2014, 16:10
не помогает, надо помыться у мэрии, или баньку на площади ленина поставить.
Гость
10 февраля 2014, 20:11
У мэрии надо не бриться, а подмыться! Женщины! Объединяйтесь!
Гость
10 февраля 2014, 13:33
И не уволятся виновные по собственному, совести нет потому что. Аварии будут постоянно и на протяжении длительного времени. Кредит ЕББР на модернизацию системы водоснабжения города разворован. В новости от 7 февраля на этом сайте такие слова: "Октябрьский районный суд разрешил мэрии Архангельска тратить миллионы рублей на самопиар в газете «Архангельск – город воинской славы» и строительство крематория. Заявление прокуратуры о необоснованных тратах средств городского бюджета судьей Татьяной Черниенко признано несущественным. Напомним, что оспорить решение гордумы по бюджету было решено из-за того, что он предполагает нехилые траты. На все про все планируется потратить около 100 миллионов рублей за три года". А также Лучший комментарий Гость7 февраля13 За 7 лет на "ПИАР" и избирательные компании Павленко растрачено больше 500 миллионов БЮДЖЕТНЫХ рублей.
Гость
10 февраля 2014, 12:13
Пока мороз подморозил, так и тысячник стоял-потеплело и поплыли трубы! В нашем городе всё не слава богу-у всех лопаются трубы от мороза, а у нас от тепла...
Гость
10 февраля 2014, 14:00
мы до сих пор пользуемся тем, что построили наши деды и отцы! за последние 20 лет только латаем и перелатываем....
Гость
10 февраля 2014, 15:19
А это так по по законам геофизики.
Гость
10 февраля 2014, 12:43
Похоже, дело не в морозах. Износ достиг критической точки. То, что прокладывали 40 лет назад просто проржавело.
Гость
10 февраля 2014, 17:27
Водоканал Архангельска достиг дна, но крепкие северные парни будут рыть дальше....:)))
Гость
11 февраля 2014, 06:18
Все верно! Знакомый работающий в ТГК рассказывал как трубы некоторые сгнили их пора менять целиком, а на них приедут заплатку поставят. На следующий день опять прорыв едут на той же трубе рядом заплатку ставят)))
Гость
10 февраля 2014, 12:15
у нас как всегда! В Благоустроенных квартирах живем как в деревяшках с ДВП. Когда все это кончится! Надо гнать в шею Губернатора и мера. И водоканал весь разогнать. Только деньги считать могут.
Гость
10 февраля 2014, 14:04
не разоряйтесь попусту! будет еще хуже! вы думали так просто подключиться новым девятиэтажкам к водопроводу? система не рассчитана на такое количество домов на Поморской, все согласования липовые...прежде чем строить, надо делать новую систему. Тоже самое ждет подстанции, будем сидеть без света!!!
Гость
10 февраля 2014, 14:27
Даже это делают плохо - до недавнего времени счета выставляли и выручку приходовали за позапрошлый месяц - программа, видите ли у них такая. А то, что выручка терялась, поступала с опозданием на месяц - никому дела не было. Бардак полный.
Гость
10 февраля 2014, 15:13
Гость
10 февраля 2014, 14:04
не разоряйтесь попусту! будет еще хуже! вы думали так просто подключиться новым девятиэтажкам к водопроводу? система не рассчитана на такое количество домов на Поморской, все согласования липовые...прежде чем строить, надо делать новую систему. Тоже самое ждет подстанции, будем сидеть без света!!!
А вот про подстанции не надо пи....ликать, раз не в курсе. Мощности растут, оборудование хоть и старое, но постоянно модернизируется, строятся новые РП, прокладываются новые кАбели.
Гость
10 февраля 2014, 17:07
"Руководитель МУП «Водоканал» Сергей Рыжков пояснил, что полного отключения водоснабжения не планируется, однако из-за понижения давления вода может не доходить до потребителей, живущих на окраинах указанных округов, и жильцов верхних этажей."- странная фраза, живу в центре города, Октябрьский район, 1 этаж, а по воде глухо...
Гость
10 февраля 2014, 22:02
космонавтов 188,тоже вроде не окраина,1-ый этаж,воды нет!!!
Гость
11 февраля 2014, 00:47
Чешут они точно, чешут , ребята... У нас первый этаж. И во все эти аварии либо воды не было вообще, либо тоненькая струйка ржавой.. Спасибо унитаз при помощи нее заполняется... Ну и, само собой, не трудно догадаться, что до жильцов 2 этажа и выше ничего не доходит. "...вода может не доходить до потребителей, живущих на окраинах указанных округов, и жильцов верхних этажей." это значит по сути основная часть населения округов не получит воду.
Гость
10 февраля 2014, 16:59
Пора бы губернатору и власть употребить, как в старые времена вызвать на ковер Павленко и Рыжкова, не могут или не хотят работать, значит отстранять, увольнять , проверять и наказывать.
Гость
10 февраля 2014, 22:01
ну вызовет он их,хлопнут по рюмашке,анекдотик про жкх расскажут,посмеются,а дальше то что???............
11 февраля 2014, 12:28
Юристы прокуратуры! Читайте законы как написано, а не так как требуют мэр и водоканал. В законе ясно сказано: "Холодная вода. Должна поставляться бесперебойно и круглосуточно в течение всего года. Допустимо прервать подачу лишь на 8 часов в месяц (суммарно), 4 часа единовременно, если где-то произошла авария. Правила перерасчета: Если воду не подают дольше, чем разрешают правила, размер платы за месяц, в котором это произошло, снижается на 0,15% за каждый час превышения «разрешенной» паузы." Все нормы были нарушены. Воды не было с 15:00 и по мнению прокуратуры до 06:00 (хотя у меня и сейчас её нет), т.е. 15 часов. Обяжите расчётные центры снизить и пересчитать тарифы, согласно закона и обяжите выплатить (на строительство нового 1000-ка) эту сумму конкретных лиц: мэра, руководителей городского ЖКХ, руководителей Водоканала. Вот это будет Правильное Решение и Справедливое. А так же следует завести Уголовные Дела на тех же лиц за систематическое издевательство над 200-ми тысячами Архангелогородцев! Обвинив их в халатности повлекшей тяжёлые последствия для огромного числа людей.
Гость
12 февраля 2014, 04:09
Прокурорские не самостоятельные, на веревочках руки - ноги - голова, поэтому служебное несоответствие налицо.
Гость
10 февраля 2014, 12:31
а мы уже скучать начали по кастрюлькам!!!
Гость
10 февраля 2014, 12:42
Ну наконец-то, а то что то давно уже никаких аварий не было, мы уже соскучились по очередям к водовозу и по пятилитровым бутылям
Гость
10 февраля 2014, 14:48
Да..., не зря у меня бутыли еще с прошлого раза стоят полные... В деревне живём, друзья.
Гость
10 февраля 2014, 15:41
вся система изношена дальше будет хуже с каждым годом
Гость
10 февраля 2014, 13:02
Даешь больше праздников на Набережной! Даешь больше денег на фейерверки! Нафиг этот водопровод! Веселитесь дорогие архангелогородцы Ура!!!
Гость
10 февраля 2014, 15:21
пир во время чумы
Гость
10 февраля 2014, 13:01
в прошлый раз, когда прорвало тысячник, написал Медведеву на сайт, так чисто ради интереса,дойдет или нет, в итоге пришел ответ от нашей мэрии :)
Гость
10 февраля 2014, 17:24
Так некогда ему, он же сцнормами, для нас озабочен - на свет, на воду, скоро и на воздух....
Гость
10 февраля 2014, 18:01
Любая жалоба написанная хоть на имя Медведева или Путина или...вернется к тем, о ком идет речь в посланиии! И им всем на Руси жить хорошо....
Гость
10 февраля 2014, 18:12
А на кого жалуемся, от того и ответ придет!! Так было и в советские времена. Ничего не меняется.
Гость
10 февраля 2014, 14:46
Боже, как они уже достали, эти аварии. Вот честно, я могу всё понять, отключения ради ремонта и всё такое... Но доколе??? Из-за стольких отключений уже и самый терпеливый взвоет. Вот скажите, как запастись водой посреди рабочего дня ????? Мэрия, включите совесть, отремонтируйте уже этот тысячник!!
Гость
10 февраля 2014, 16:49
Мерия во главе с губернатором СОВЕСТЬ уже давно продала, а бюджетные деньги разворовала!!!
Гость
10 февраля 2014, 12:42
да мы уж привыкли)))
Гость
10 февраля 2014, 14:21
Ух! Здорово! А, то я уж боялся, что зря привёз из деревни старенький умывальник-нажимайку! Не зря баба-Шура сказала : "Давай! Бери! У вас в городе не заржавеет ! "... Щ-щ-а-з-з-з , опробую!... Эх, надо было и прабабушкино коромысло заодно захватить - воду в вёдрах с колонки, а то может и речки носить!... Чё тут скажешь - 21 век на дворе! Пора к природе быть поближе!...
Гость
10 февраля 2014, 22:05
Воды нет табор есть
Гость
10 февраля 2014, 22:18
Две недели назад заметила прорыв трубы на углу дома 75 по Р.Люксембург. Дважды звонила в диспетчерскую водоканала. Им, видимо, наплевать, что вода течет ручьем чистая, питьевая. Зачем чинить, опять лучше поднять цены на воду и включить все водопотери а тариф. Люди "быдло" поворчат и будут платить. Гнать надо за такое отношение к работе и за бездействие.
Гость
11 февраля 2014, 09:55
Вижу смысл есть собрать всю информацию по авариям случившимся в Архангельске за период "правления" господина Орлова и направить Путину В.В., пусть посмотрит, оценит и на селекторе при всей стране заставит краснеть! А про Гармашова и Павленко я вообще молчу, куда смотрит прокуратура Архангельской области!!!!!!!
Гость
11 февраля 2014, 12:00
Да о чем говорить Архангельск это деревня в которой все депутаты, мэры, прокуроры, предприниматели - бандиты моются в одной бане, и проблемы касаемые раздела денег в свои карманы проходят там же!!!! Все стремятся набить карман деньжатами, а из-за этого страдают люди! Сталина нет на них)))))
Гость
10 февраля 2014, 15:38
Водоканал сближает людей )))
Гость
10 февраля 2014, 16:53
Национальная идея!:)))
Гость
10 февраля 2014, 17:18
Пора в Архангельске ввести "традиционный день без воды" на каждый месяц во имя экономия природных ресурсов, так мы и водоканал с мэрией оправдаем.
Гость
10 февраля 2014, 20:19
дня то мало....)))
Гость
10 февраля 2014, 12:15
вот как-то так и живём...
Гость
10 февраля 2014, 12:26
Стабильность! это хорошо... наверное:(
Гость
10 февраля 2014, 13:26
Зачем вода если 25% населения страны вообще не имеют теплых сортиров
Гость
10 февраля 2014, 17:36
Олимпийский прорыв
Гость
10 февраля 2014, 18:00
Позорище. отключение не планируется, но вода может не доходить.
Гость
10 февраля 2014, 18:51
мы в деревне живём лучше,чего все в город рвутся:то воды нет,то тепла,то всего вместе?
Гость
10 февраля 2014, 19:14
Действительно, водоАнал...
Гость
10 февраля 2014, 20:54
Сады не работают, у меня половина коллектива мамы с детьми до 6 лет! 9 человек из 18 на работу выйти не смогут... Эта какая авария по счету? Кто считал убытки, как людям смены ставить? ... ВОДОКАНАЛ!
Гость
10 февраля 2014, 21:43
Пора бы вводить политику как у китайцев : получил взятку - отрубили руку , взял второй раз - виселица....давно бы уже зашевелились
Гость
10 февраля 2014, 23:39
Радуйтесь олимпиаде, архангелогородцы. А умываться можно и снегом.
Гость
11 февраля 2014, 00:06
В то время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, в городе А. люди ищут какую-то пропавшую воду...
11 февраля 2014, 00:08
Предлагаю всем! Пишите жалобы на все эти безобразия на сайте Сердитый Гражданин Смотрят их многие из нужных нам людей, чем больше напишем, тем лучше! Жалобы отправляются напрямую в Государственную жилищную инспекцию, Правительство региона и Роспотребназдор. Часто читают журналисты центральных СМИ. Можно написать в разделе коррупция, про то как используют средства, выделенные на ремонт системы водоснабжения в Архангельске.
Гость
11 февраля 2014, 08:19
Прокуратура, АУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!! Вам давным - давно пора заняться проверкой Водоканала и самим мэром!!!!!!!!!!!!!!!!! Работа мэра совершенно неэффективна, он только может на камеры лыбиться в 32 зуба и больше ни чего!!!!!!!!!!!! Вместо того чтобы тратить миллионы на "Уличные театры" - лучше бы проложили "дублер" для сгнившего тысячника!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11 февраля 2014, 10:58
Официальный сайт прокуратуры АО цитирую: 11.02.2014 "Для соблюдения установленных законом сроков устранения аварии на водопроводе прокуратурой приняты меры реагирования В целях соблюдения установленных законом предельных сроков перерыва подачи воды прокуратурой г. Архангельска в связи с произошедшей 10.02.2014 аварией на магистральном водопроводе диаметром 1000 мм в районе пересечения ул. Поморская и пр. Ломоносова главе МО «Город Архангельск» объявлено предостережение о недопустимости нарушений закона при организации водоснабжения населения. Бесперебойная круглосуточная подача воды архангелогородцам восстановлена МУП «Водоканал» сегодня в 6 часов утра. Тем самым сроки, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», нарушены не были." ХА-ХА-ХА!!! "Предупреждение" - посадить давно всех надо за такое свинство во главе с мэром, а они - "предупреждение..." А воды как не было, так и нет! Совсем нет!
Гость
10 февраля 2014, 18:18
Пришла домой- вода была, нанесла на волосы краску, время смывать- а воды нет. Что делать?
Гость
10 февраля 2014, 19:52
Стричься наголо ... наверное ... как вариант выхода из ситуации
Гость
10 февраля 2014, 20:21
снимать штаны и перед мерией бегать...)))
Гость
10 февраля 2014, 22:02
Брейтесь наголо! (А, может и не надо)... И к мэрии! Пусть заценят!
Гость
10 февраля 2014, 16:34
Где у нас в городе находится Дом Сманцера ? Может кто-то мне ответить ?
Гость
10 февраля 2014, 19:17
Затрудняюсь ответить... Но я кажется знаю, кто удостоится премии Геббельса в нашем городе)
Гость
10 февраля 2014, 19:26
на Поморской вроде
Гость
10 февраля 2014, 17:08
кто такой Сманцер??
Гость
10 февраля 2014, 21:43
По национальности?:)
Гость
11 февраля 2014, 10:32
Ну, как же! Сманцер и без гешефта?!...
Гость
10 февраля 2014, 20:12
а пересчет делать когда будут
Гость
11 февраля 2014, 09:25
какой пересчет.. :)
Гость
12 февраля 2014, 04:00
Гость
11 февраля 2014, 09:25
какой пересчет.. :)
Голосов на выборах
Гость
10 февраля 2014, 16:19
Давайте, давайте! Выпускайте пар туточки, а то ишо ну, как к мэрии рванете митинговать. Хотя не... кишка тонка у писателев.
Гость
11 февраля 2014, 00:37
Давай-давай! Шути, водовоз... Кишка не тонка. Просто народ у нас на севере на редкость терпелив - всегда ожидает последней капли (на радость мэру). Но терпение не безгранично. Ты вот шутишь, а еще несколько таких аварий и ведь рванет народ митинговать.
Гость
11 февраля 2014, 09:32
Гость
11 февраля 2014, 00:37
Давай-давай! Шути, водовоз... Кишка не тонка. Просто народ у нас на севере на редкость терпелив - всегда ожидает последней капли (на радость мэру). Но терпение не безгранично. Ты вот шутишь, а еще несколько таких аварий и ведь рванет народ митинговать.
не рванет
Гость
11 февраля 2014, 18:42
Гость
11 февраля 2014, 09:32
не рванет
Откуда такая уверенность? Невозможно же вечно терпеть издевательство! Я конечно понимаю, что менталитет у нас такой, "рабский", всё терпим да терпим. Но всему есть предел. Вот будут по несколько раз в месяц трубы рваться, что реально терпеть станешь??
Гость
10 февраля 2014, 19:22
У любых сооружений есть ресурс, по истечении которого они заменяются и ничего более с ними не поделать уже...
Гость
11 февраля 2014, 17:34
Вывод направив петься сам, кому-то пора уйти в отставку, а еще лучше собрать вещи и явиться самому в полицию
Гость
11 февраля 2014, 06:54
ВОТ ВАМ ОТВЕТ НА ВСЁ И ВСЯ: Глава антикоррупционного отдела УМВД пойман на взятке в Архангельске печать комментарии текст Начальник управления экономической безопасности и противодействия коррупции управления МВД Архангельской области Михаил Новожилов задержан при передаче взятки, сообщил источник в правоохранительных органах региона. "Новожилов был задержан в понедельник во время передачи 90 тысяч рублей одному из высокопоставленных офицеров подразделения транспортной полиции по борьбе с экономическими преступлениями. Передача денег расценивается следствием как взятка", — рассказал источник, уточнив, что в ближайшее время следственными органами будет решаться вопрос об аресте Новожилова. "Операция по задержанию проводилась главным управлением по собственной безопасности МВД по Северо-западному федеральному округу совместо с другими региональными силовыми ведомствами", — добавил источник.
Гость
11 февраля 2014, 07:43
Где можно прочитать данную информацию.Меня уже два года футболит данный товарищ.Хочю сделать ему подарок.Вор должен сидеть в тюрьме.
Гость
10 февраля 2014, 12:16
В блокадном Ленинграде люди,вообще,без воды,еды и электричества жили,так что жаловаться грех!Потерпим во имя священной Олимпиады!)))
Гость
10 февраля 2014, 13:10
Орлов скоро пайки введет на электричество, воду, газ, тепло... Типа хватит тут жить...
Гость
11 февраля 2014, 00:35
А мы сейчас не во времена блокадного Ленинграда живем, а во веремена оккупации ворами и уголовниками.
Гость
12 февраля 2014, 09:27
Гость
11 февраля 2014, 00:35
А мы сейчас не во времена блокадного Ленинграда живем, а во веремена оккупации ворами и уголовниками.
Как жили,так и будете дальше жить,ничего не изменится.Зря,вообще,в России крепостничество отменили,народ этого не хотел,потому что без батьки никак.