RU29
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Архангельске
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

756мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Архангельскому учителю пришлось объясняться за личное мнение

14 марта 2014, 13:31
Гость
14 марта 2014, 16:08
М.Н. Копица всегда пользовался огромным авторитетом у учеников в том числе и потому, что имеет и высказывает свое мнение. Всегда за это уважал его, и остальные ученики тоже. Не знаю, видимо времена поменялись, и нынешнее поколение старшеклассников не могут адекватно и объективно воспринимать личное мнение преподавателя...Да и что это за дела - в мэрию написали. А лично не подойти было, не обсудить с М.Н. этот вопрос?
Гость
14 марта 2014, 18:40
А это не школьники писали, этот донос, это кто-то из "обеспокоенных граждан". Патриотизм - крыщи сносит людям...
Гость
14 марта 2014, 22:30
Михаил Николаевич преподавал мне историю 7 лет. Он один из немногих учителей, кто вложил в меня нечто большее чем просто "школьная программа". Он учил нас думать, рассуждать, смотреть на историю с разных точек зрения, ставить себя на место людей, живущих в разных эпохах. Это такая редкость, когда учитель становится настоящим авторитетом для ученика. Может быть поэтому его и боятся некоторые родители? Вместо того, чтобы идти и писать жалобу, лучше поговорите со своим ребенком, донесите до него свою точку зрения, а он уже пусть сам решает какая из версий ему ближе.
Гость
15 марта 2014, 00:14
Как мама Анастасии полностью поддерживаю свою дочь. Рада, что в ее школьные годы она встретила такого УЧИТЕЛЯ, прекрасного педагога и человека.
Гость
15 марта 2014, 09:53
Возможно донос написал кто-то из коллег,так как на примере хорошего педагога проявляется бездарность плохого учителя....
Гость
14 марта 2014, 21:28
Понравился ответ предподавателя. М.Н., успехов Вам!
Гость
14 марта 2014, 21:32
Михаил, держись! Ты прав.
Гость
15 марта 2014, 23:07
Свое мнение надо высказывать но только это дано смелым людям а наши дети не глупей нас и свои рассуждения имеют так и рождается истина Педагога поддерживаю не по взглядам а за ЕГО свободу высказать свое мнение УВАЖАЮ ТАКИХ ЛЮДЕЙ
Гость
14 марта 2014, 19:12
Современную историю проходят не в младших классах.А в старших классах ребята вполне сформированы и имеют собственное мнение.Так что считаю,что для них точка зрения авторитетного преподователя только на пользу.Лишь бы не пострадал сам учитель от наших последователей "единственно правильного политического мнения".
Гость
17 марта 2014, 11:28
ребята в 17 лет сформировавшиеся? не смешите, даже в 20 лет далеко не каждый может сформировать свое мнение, или свою гражданскую позицию, поверьте в армии каждому второму не только автомат нельзя доверять, даже лопату и лом... на гражданке это не так заметно, но если копнуть, у нас до сих пор свои полит взгляды основывают на мнениях звезд шоу бизнеса, а вы про учителя, учитель учит, он может сказать чт отакое хорошо и что такое плохо, а вот в политику лезть зря..
Гость
18 марта 2014, 05:53
Гость
17 марта 2014, 11:28
ребята в 17 лет сформировавшиеся? не смешите, даже в 20 лет далеко не каждый может сформировать свое мнение, или свою гражданскую позицию, поверьте в армии каждому второму не только автомат нельзя доверять, даже лопату и лом... на гражданке это не так заметно, но если копнуть, у нас до сих пор свои полит взгляды основывают на мнениях звезд шоу бизнеса, а вы про учителя, учитель учит, он может сказать чт отакое хорошо и что такое плохо, а вот в политику лезть зря..
Я не ставил задачу рассмешить кого то.И если ребенок не может ответить на какой то вопрос в 17 лет,то это не значит,что у него нет своего мнения.Возможно он просто не может его толком оформить.А недалеких людей хватает во всех возрастных категориях.Это было бы смешно,если не было бы так грустно.Если в шоу-бизнес попадают из "Дома-2",то каким и для кого авторитетом они станут.Учителя тоже разные,но если у нас еще есть такие.То лучше пусть они будут ориентирами для коллег,чем просто цитирующие учебник "тоже педагоги".Где как не в семье и школе закладываются основы гражданского общества?И если мы будем одергивать хороших педагогов,то что станет нормой?Серость?Зубрить учебник можно не выходя из дома.
Гость
19 марта 2014, 09:18
Гость
18 марта 2014, 05:53
Я не ставил задачу рассмешить кого то.И если ребенок не может ответить на какой то вопрос в 17 лет,то это не значит,что у него нет своего мнения.Возможно он просто не может его толком оформить.А недалеких людей хватает во всех возрастных категориях.Это было бы смешно,если не было бы так грустно.Если в шоу-бизнес попадают из "Дома-2",то каким и для кого авторитетом они станут.Учителя тоже разные,но если у нас еще есть такие.То лучше пусть они будут ориентирами для коллег,чем просто цитирующие учебник "тоже педагоги".Где как не в семье и школе закладываются основы гражданского общества?И если мы будем одергивать хороших педагогов,то что станет нормой?Серость?Зубрить учебник можно не выходя из дома.
педагог должен в первую очередь заниматься своим делом, а уже потмо всем остальным, причем если у него есть голова, он не попадет в подобную ситуацию... я наоборот за то что бы все думали и пытались хотя бы чуть чуть оформить свое мнение, но его не всегда нужно высказывать и не везде. я тоже не всегда согласен с правительством и властью, но я же не иду митинговать или высказывать где где не надо это самое мое мнение.. если учитель объяснит что такое хорошо и что такое плохо он хороший учитель, если учитель объяснит чем отл коммунистическая партия от справедливой россии тоже можно, но если он скажет что коммунисты плохие а справедливо росы норм это уже перегиб. хотя после уроков где то на улице он может объяснить почему голосует за ту или иную партию. как то так..
Гость
14 марта 2014, 16:22
Два первых комментатора и есть малограмотные авторы этой "кляузы"? :) Свое мнение выражать имеет право каждый гражданин РФ на основании Конституции страны! И ограничений в этом нет, если не нарушаются законы РФ при этом.
Гость
16 марта 2014, 17:45
На кухне выражать мнение никто не запрещает, а в стенах школы - это уже пропоганда.
Гость
14 марта 2014, 16:22
у него спросили его мнение он ответил. еще хуже стало чем в союзе . своего мнения и быть не должно...россиян спросили хотят они видеть крым в составе россии.насильно на митинги выгоняют в поддерку крыма. давайте и китай к себе позовем.
Гость
14 марта 2014, 17:14
всегда и везде высказывать свое мнение очень неосмотрительно и часто приводит к плохим последствиям.. задача правительства направить умы людей в нужное русло, а если кто-то понимает больше чем остальные не всегда нужно это объяснять остальным...
Гость
16 марта 2014, 17:10
Гость
14 марта 2014, 17:14
всегда и везде высказывать свое мнение очень неосмотрительно и часто приводит к плохим последствиям.. задача правительства направить умы людей в нужное русло, а если кто-то понимает больше чем остальные не всегда нужно это объяснять остальным...
Сталинизмом попахивает.
Гость
16 марта 2014, 17:49
кого выгоняют-то? правильно - лучше сидеть на диване и смотреть телевизор, чем помогать своему народу, своей стране. Офисный планктон - ничего не надо, лишь бы деньги получать, да ж..па в тепле чтобы была...
Гость
14 марта 2014, 21:51
Михаил Николаевич - талантливейший учитель, а его мнение - ценно!
Гость
15 марта 2014, 14:17
все пишут про учителя, а почему никто не высказывается о ученике-стукаче? он уже сейчас подличает, а что дальше из него будет?
Гость
16 марта 2014, 10:16
у школьников разные источники информации и одно субъективное мнение для них погоды не делает, а вот фальшь и ложь они чувствуют остро
Гость
14 марта 2014, 19:14
Сожрут теперь парня. То, что происходит на Украине имеет и позитивную сторону. Похоже они сбрасывают чиновничье ярмо, которое их гнобило. Сейчас, не смотря на трудную ситуацию, у них больше есть исторический шанс выйти на нормальную траекторию развития, как цивилизованного правового государства. Увещеваниями бы там это не произошло, поэтому насилие получилось, это конечно не законно. Уверен, то что произошло на Украине в конце-концов пойдёт на пользу и украинцам и русско-говорящим, там живущим. То, что так легко сковырнули Януковича, говорит о том, что у него не было поддержки, это остатки бывшей, ещё советской номенклатуры...
Гость
14 марта 2014, 20:13
Полностью согласен. Сейчас Украина,а оом глядиш и Россия на нормальный уровень развития.
Гость
14 марта 2014, 21:57
Поддерживаю!
Гость
17 марта 2014, 11:30
украина, согласен пример хороший. Думаю наши правящие элиты сделают правильные оценки для себя. но вот шанса выйти на норм уровень у них как не было так и нет, судя по тому как их поддерживает европа, будет только хуже.
Гость
14 марта 2014, 17:53
Если бы это происходило на уроке математики или физики - подобную реакцию еще можно было бы как-нибудь объяснить. Но на уроке истории? Это просто бред. Учитель может и ДОЛЖЕН говорить о таких фактах и высказывать свое мнение, на то он и учитель, иначе его можно заменить на робота, которых будет давать детям "рекомендованную информацию". История для того и преподается, чтоб посмотреть на ошибки прошлого и извлечь из них уроки. Вероятно, нынешняя власть в школе учила историю плохо, если решилась на такую авантюру.
Гость
18 марта 2014, 19:34
Михаил Копица молодец! Дети не дураки и рано или поздно поймут, что происходит. Им нельзя врать или что то скрывать.
Гость
18 марта 2014, 22:13
Александр Валерьевич, а что происходит? Скажите нам правду
Гость
19 марта 2014, 09:19
давайте им расскажет, что происходит товарищ удальцов с навальным, товарищ жириновский или товарищ киселев? или в каждой школе кто-то из этих товарищей один пойдет говорить?
Гость
19 марта 2014, 13:45
Гость
19 марта 2014, 09:19
давайте им расскажет, что происходит товарищ удальцов с навальным, товарищ жириновский или товарищ киселев? или в каждой школе кто-то из этих товарищей один пойдет говорить?
товарищи киселев и жириновский вашего разрешения и не спрашивают, эфиры и СМИ в их распоряжении, и не для одной школы, а во все свободные уши фантазийно глаголят свое личное мнение. Видимо плохо эти друзья стараются, раз они так отвратны для людей и веры им ноль. Остальных из вашего списка очень показательно заткнули. Есть еще предложения?
Гость
14 марта 2014, 17:20
Да даже у того преподавателя свое мнение складывается из информации преподнесенной сми, так что кого интересует пусть смотрит телек и читает газеты ну и в компьютере много инфо. А это все доступно от грудного ребенка до столетнего старца.
Гость
14 марта 2014, 22:44
"Преподавателям запрещается сообщать ученикам информацию, не относящуюся непосредственно к предмету, для обучения которому они наняты". Кто знает, откуда цитата - тому вкусняшек и мой респект ) А если серьезно... Печально все это. Вот если бы этот учитель с пеной у рта доказывал правильность позиции России в отношении Крыма - был бы молодец и герой, и никаких проблем.
Гость
14 марта 2014, 16:07
как противно,заложили учителя истории свои же,да уж,куда катимся
14 марта 2014, 23:21
Миша - прекрасный учитель и очень умный человек, а гражданка сама все про себя рассказала, накатав безграмотную писульку и продемонстрировав собственную ограниченность.
Гость
15 марта 2014, 16:20
Учитель молодец, учит детей мыслить, рассуждать и высказывать свою точку зрения, а не тупо натаскивает на ЕГЭ
Гость
14 марта 2014, 21:06
Я поддерживаю Учителя!!! Надо говорить ученикам свое мнение, свое видение истории событий текущего периода.Учить их самим понимать, почему так происходит. Вот это и есть НАСТОЯЩИЙ УЧИТЕЛЬ. Не нужно быть "как все"- молчать.
Гость
17 марта 2014, 12:47
А если у одного учителя - одно мнение, а у другого - прямо противоположное .... и что тогда?
Гость
17 марта 2014, 14:54
Гость
17 марта 2014, 12:47
А если у одного учителя - одно мнение, а у другого - прямо противоположное .... и что тогда?
В нашем народе точно также: так и живем с этим по многим вопросам
Гость
16 марта 2014, 18:08
Прочитал комментарии и очень сильно был удивлён безразличием людей судьбе украинского народа и жителей Крыма. Такое ощущение, что мнимая свобода людям дороже исторической памяти и любви к родине. Ученики не могут правильно оценивать ситуацию, учитель же для них является авторитетом, поэтому, высказывая своё личное мнение, он навязывает его ученикам. Я бы не хотел, чтобы моему ребёнку навязывали позицию пятой колонны, которую не разделяет большинство страны. Ведь в будущем люди с такой позицией могут разрушить и мою страну, которую я сильно люблю.
Гость
16 марта 2014, 20:48
точнее и не скажешь, некоторые личности на болотной уже пытались тянуть страну к развалу
Гость
16 марта 2014, 21:13
Похоже это Вам легко навязать чужое мнение.И Вы даже не подозреваете кто на самом деле разрушает нашу страну.
Гость
16 марта 2014, 21:25
Понимаю Вас, тоже сильно удивлен комментариям, казалось бы в одном городе живем, одним воздухом дышим, любим свою Родину. Видим как Архангельск "расцвел" за последние 20 лет. Согласен, пятая колонна за каждым углом в Архангельске, в коррупции, в обанкроченных предприятиях, в каждой выбоине, в больницах, в гниющих бараках, в доступном жилье, в высоких доходах населения, в серости и безысходности. Ведь они же - пятая колонна, прикупают дома за бугром и выводят ворованные деньги за рубеж. А учитель придумал невесть-что, как посмел! Навязал детям свое личное мнение.
Гость
20 марта 2014, 09:55
Чо за бред несут комментаторы? Чо значит "не должен был высказывать свое мнение"? Ученики и спросили ЕГО мние, а не СМИ, политиков или еще кого-то! Пишут явно либо жертвы советской молчанки, либо та школота, которая и написала донос (на него, кстати, имели право не обращать внимание, потому что донос анонимный). Прекрасно, что учитель имеет свое мнение, делится им, может подискутировать со своими учиками. Срашно, когда учитель его не имеет.
Гость
20 марта 2014, 15:21
вот у меня бл учитель по литературе он тожде часто высказывал свое мнение про пушкина есенина.... и я ему верил, но учитель не может высказывать на уроке свое мнение про правительство..
Гость
20 марта 2014, 21:03
Гость
20 марта 2014, 15:21
вот у меня бл учитель по литературе он тожде часто высказывал свое мнение про пушкина есенина.... и я ему верил, но учитель не может высказывать на уроке свое мнение про правительство..
Почему, позвольте узнать?
Гость
21 марта 2014, 09:39
Гость
20 марта 2014, 21:03
Почему, позвольте узнать?
ну потому что свою гражданскую позицию и свои политические взгляды высказывают в других местах. мы сейчас спорим об идеальном обществе или о том что есть сейчас в мире? Знаете как в физике есть такое понятие " идеальный газ" и для объяснения некоторых законов его используют для вывода формул, а потом добавляют поправочные коэффициенты для привязки к реальности.. Так вот все разговоры о свободе слова, о своем мнении это все об идеальном обществе и тут я не буду спорить, однако если мы вернемся в реальность, то если хотите негласный запрет критики в школе действий правительства, например, это поправочный коэффициент..думаю понятно теперь будет..
Гость
14 марта 2014, 16:06
Учитель для того и находится в классе, чтоб уметь общаться с учениками в классе.
Гость
14 марта 2014, 19:04
Если учитель является авторитетом? а он таким является! следуя из контекста: "Михаил Копица достаточно известный в Архангельске человек" то и мнение высказывать нужно осторожно и обосновано со всех сторон, а не только со своей башни. Люди я прошу вас, высказывайте все позиции, и мнения по любым вопросам тогда у людей есть выбор. А не позиционное мнение одного авторитета.
Гость
14 марта 2014, 20:00
А как же свобода слова?Или у нас это уже отменено?
Гость
17 марта 2014, 11:31
не путайте свободу слова и подстрекательство.. и нету этой свободы слова нигде нету ее, везде жесткая цензура, в любом более менее "цивилизованном" государстве.
Гость
17 марта 2014, 12:58
Гость
17 марта 2014, 11:31
не путайте свободу слова и подстрекательство.. и нету этой свободы слова нигде нету ее, везде жесткая цензура, в любом более менее "цивилизованном" государстве.
Амнистия для Сердюкова, покупка должностными лицами на необъяснимые деньги зарубежных активов, дворцы и госконтракты, вывоз и обучение своих детей за рубежом, нет конца примерам вредительства своему народу. Пехтинг в глаза - божъя роса. А все учитель - подстрекатель.
Гость
17 марта 2014, 14:54
Гость
17 марта 2014, 12:58
Амнистия для Сердюкова, покупка должностными лицами на необъяснимые деньги зарубежных активов, дворцы и госконтракты, вывоз и обучение своих детей за рубежом, нет конца примерам вредительства своему народу. Пехтинг в глаза - божъя роса. А все учитель - подстрекатель.
есть проблемы и их необходимо решать, только это не отменяет другого или что раз отпустили сердюкова, например, вывезу ка я тоже цвет мет кг тон так парочку с военной базы, что с нее убудет ? так что ли рассуждать. не надо передергивать. если бы учитель в любой другой обстановке, а не в школе озвучил пусть и оппозиционное мнение это одно, но когда он вроде бы заслуденный и в школе, это политика в школе так нельзя. например если вы во время боевого дежурства например на корабле или подлодке будете распространять среди матросов различное свое мнение вас за это могут даже судить, потому что не там и не вовремя.
Гость
14 марта 2014, 21:07
А вот если бы ученик задал подобный вопрос о событиях на Украине и мнение учителя. Как он должен ответить, у нас идеология исключена по Конституции, про Хрущева нельзя плохо говорить, он ведь Сталина культличность разоблачил, про Ельцина тем более, он там трезвый не был, когда решался вопрос о развале СССР. Вот, кто умные ответте другим умным.
Гость
14 марта 2014, 21:56
Учитель образованный человек и должен был знать!Что никакой революции на Украине нет, а революция это смена общественной формации, например была монархия, стала буржуазная республика-это революция, была буржуазная республика, пришёл коммунизм и это тоже революция. На Украине о смене общественного строя речь не идёт. На Украине одна часть элиты сместила другую, а это уже называется государственный переворот.
Гость
14 марта 2014, 22:18
Вах! Так и во Франции в 1848 году революции не было?
Гость
14 марта 2014, 22:19
это не более, чем марксизм
Гость
15 марта 2014, 00:10
гоблин сам не понимает, что говорит - а вы его слова повторяете....
Гость
14 марта 2014, 23:27
Ужас! Опять "Охота на ведьм"!
Гость
14 марта 2014, 23:25
…— Шпион… — повторил Киун. — Да, конечно. В наше время так легко и сытно быть шпионом. Орел наш, благородный дон Рэба озабочен знать, что говорят и думают подданные короля. Хотел бы я быть шпионом. Рядовым осведомителем в таверне «Серая Радость». Как хорошо, как почтенно! В шесть часов вечера я вхожу в распивочную и сажусь за свой столик. Хозяин спешит ко мне с моей первой кружкой. Пить я могу сколько влезет, за пиво платит дон Рэба — вернее, никто не платит. Я сижу, попиваю пиво и слушаю. Иногда я делаю вид, что записываю разговоры, и перепуганные людишки устремляются ко мне с предложениями дружбы и кошелька. В глазах у них я вижу только то, что мне хочется: собачью преданность, почтительный страх и восхитительную бессильную ненависть. Я могу безнаказанно трогать девушек и тискать жен на глазах у мужей, здоровенных дядек, и они будут только подобострастно хихикать… Какое прекрасное рассуждение, благородный дон, не правда ли? Я услышал его от пятнадцатилетнего мальчишки, студента Патриотической школы… — И что же ты ему сказал? — с любопытством спросил Румата. — А что я мог сказать? Он бы не понял. И я рассказал ему, что люди Ваги Колеса, изловив осведомителя, вспарывают ему живот и засыпают во внутренности перец… А пьяные солдаты засовывают осведомителя в мешок и топят в нужнике. И это истинная правда, но он не поверил. Он сказал, что в школе они это не проходили. Тогда я достал бумагу и записал наш разговор. Это нужно было мне для моей книги, а он, бедняга, решил, что для доноса, и обмочился от страха… А. и Б. Стругацкие. «Трудно быть богом»
Гость
15 марта 2014, 09:30
Всего преподавателя изгадили. Будто сами на уроке сидели.
Гость
14 марта 2014, 21:45
Кто как не учитель истории,должен знать историю России и значение для нас этой земли....кто как не учитель истории должен знать последствия распространения идей фашизма. и не надо говорить про зомбированность людей СМИ, многие из нас общаются с людьми живущими на Украине и знают из первых уст происходящее там.Видимо это поколение 90х. мало любит свою Родину, русский язык...патриотами их назвать трудно. как и демократами....
Гость
14 марта 2014, 22:14
доживем до понедельника
Гость
14 марта 2014, 15:18
Высказывать свое мнение при учениках мягко говоря не профессионально, а вот за пределами школы ради бога. Михаил ты не прав!
Гость
14 марта 2014, 16:33
поддерживаю! Михаил не прав. На занятиях надо вести предмет, а не заниматься пустословием. А то так и вспоминаю препода по геронтологии когда вместо того чтоб студентам преподавать предмет, дедушка преподаватель сетовал на свою маленькую пенсию, что бабка у него кровь пьёт, сколько кот съедает путассу и прочее, ругал наше правительство, порой очень отборным матом. и по существу предмета ничего! Итог студенты завалили бы экзамен по этому предмету если бы не устроили акцию протеста в виде массовой неявки на урок. В итоге добились увольнения препода-маразматика. Новый препод молодец, Вел предмет качественно и о личных проблемах ни слова!
Гость
14 марта 2014, 17:18
Интересно, а кто тогда должен научить учеников разбираться в событиях, анализировать? Или история это просто сказка, которую дети запоминают и все?
Гость
14 марта 2014, 21:44
Гость
14 марта 2014, 16:33
поддерживаю! Михаил не прав. На занятиях надо вести предмет, а не заниматься пустословием. А то так и вспоминаю препода по геронтологии когда вместо того чтоб студентам преподавать предмет, дедушка преподаватель сетовал на свою маленькую пенсию, что бабка у него кровь пьёт, сколько кот съедает путассу и прочее, ругал наше правительство, порой очень отборным матом. и по существу предмета ничего! Итог студенты завалили бы экзамен по этому предмету если бы не устроили акцию протеста в виде массовой неявки на урок. В итоге добились увольнения препода-маразматика. Новый препод молодец, Вел предмет качественно и о личных проблемах ни слова!
Так вам же преподаватель чуть ли не наглядно, на примере жизни, рассказывал о проблемах стариков, глупые вы люди!!
Гость
15 марта 2014, 02:02
Учитель абсолютно прав и нет здесь никакого непрофессионализма. Уверена, что он сделал это очень осторожно, с разных точек зрения рассмотрел ситуацию и высказал собственное мнение. Передёргивание ситуации в данном случае, однозначно. И возмущает рука водящего. Страхуются, господа???
Гость
16 марта 2014, 02:50
как он сказал?-не очень красиво? то есть позиция такая, что не вмешивайся когда у тебя просят помощи? причем просят такие же русские люди, которых когда то подарили как коробку конфет? то есть надо было дождаться когда их там стали бы вылавливать и убивать как бродячих собак, отморозки из организации имени степана Б??? это позиция учителя в школе? что происходит вообще в головах у людей и какое право он имел высказывать свое субъективное мнение ученикам, ведь для кого то из них это может стать отправной точкой антипатриотического развития
Гость
16 марта 2014, 11:01
наконец то! хоть один адекватный человек! в этом хоре защитников из 3 гимназии...
Гость
16 марта 2014, 13:10
что у вас в голове происходит? кто и где вылавливает и убивает русских людей как бродячих собак? чего нужно дожидаться? где вы были когда поганой метлой гнали русских из Латвии и лишали гражданства, отбирали квартиры? проведем референдум в Латвии?
Гость
16 марта 2014, 16:10
То есть,если учитель или любой другой человек,не согласный с точкой зрения выезжающих из кремлевских ворот-не патриот?
Гость
18 марта 2014, 06:59
Замечательный, умный и знающий учитель. В нормальной школе должны учить прежде всего МЫСЛИТЬ, а не тупо заучивать даты и события, многократно перевранные и прилизанные. Чай не болванки штампуем, одинаковые, как по шаблону, а людей, личностей воспитываем. Только Путину личности не нужны, ему нужен тупой электорат. Отсюда задавливание на корню любого инакомыслия. Шоб неповадно было, дескать.
Гость
21 марта 2014, 00:08
Михаил, Вы гораздо ближе к нашим детям, чем говорящие головы в телевизоре. Вы учитель и естественно транслируете на детей свое восприятие мира, это невозможно заблокировать и подделать тоже невозможно. Утверждение Mogu улыбнуло, но реально стало интересно, а кто по его мнению может (уполномочен, так сказать - не тварь дрожащая, а право имеет) высказываться о правительстве в школе детям, ладно не на уроке, скажем, на перемене? а не в школе? а в интернете? (здесь-то совсем засада). К кому направлять детей (старшеклассников) с политическими вопросами? чето ржу - Даешь политруков! Защитим детей от личных мнений преподавателей! Школа - территория политического вакуума! Парламент не место для дискуссий!
Гость
21 марта 2014, 09:40
я вас прекрасно понимаю, но у детей есть еще родители, есть интернеты, книги товарищи.., а от идеологии государства и властной элиты мы никуда не уйдем.. к сожалению так..
Гость
21 марта 2014, 14:19
Гость
21 марта 2014, 09:40
я вас прекрасно понимаю, но у детей есть еще родители, есть интернеты, книги товарищи.., а от идеологии государства и властной элиты мы никуда не уйдем.. к сожалению так..
К чему упаднические настроения? Нужно избавляться от запредельного пиетета перед властью.
Гость
14 марта 2014, 15:09
В ГИМНАЗИИ УЧИТЬ НАДО ,А НЕ РАССУЖДАТЬ О СУДЬБЕ УКАРИНЫ.ЕСЛИ СЛЕДУЕТ НА ЗАНЯТИЯХ ПОДОБНЫЙ ВОПРОС,ОТВЕЧАЮТ,ЧТО ВЫ НА УРОКЕ А НЕ НА МИТИНГЕ. ВНЕ СТЕН ПОЖАЛУЙСТА.
Гость
14 марта 2014, 19:18
Судьба Украины - это судьба России и говорить о ней надо. Мы неразрывны.
Гость
14 марта 2014, 20:57
А что, история уже дала оценку событиям последних месяцев на Украине и написана глава учебника? Детей старшего возраста опасно держать в неведении, из них потом взрослые получаются, которые свое неумение и нежелание мыслить оправдывают всякого рода пропагандой и зомбоящиком.Есть вмешательство во внутренние дела? Да, есть, но я лично это оправдываю со стороны России, а кто-то нет.История рассудит и воля народа на референдуме в Крыму.А учитель сделает соответствующие выводы сам.Хуже для ребят будет, если его уволят или вынудят уволиться самому.Они увидят , что власть может заткнуть рот, когда ей что-то не по душе.Какая тут демократия!
14 марта 2014, 23:00
Это не вы случаем бумаженцию накатали?
Гость
14 марта 2014, 15:32
Правильно, думать - вредно, мешает сдаче ЕГЭ...
Гость
14 марта 2014, 15:50
Учитель плохой сотрудник ,ему деньги платят,не за высказывание собственных мыслей и мнений,а за обучение предмету.Особенно такому как История.Всё таки Путин земли собирает наши обратно,а этот учитель высказывает своё мнение...Такого учителя выслать в то государство,которое он поддерживает .Если у вора обратно забрать,то что он украл это тоже плохо ?
14 марта 2014, 23:13
Земли надо было забирать при подписании договора в Белоруссии, когда СССР делили.
Гость
18 марта 2014, 19:45
Деньги действительно платят за "обучение предмету". Но, кроме образования, есть такая штука, как просвещение, слышали, наверное?
Гость
17 мая 2014, 19:39
Вы абсолютно правы, но к огромному сожалению в нашей стране много (не понятно почему) недовольных правящим режимом и страной в принципе т.е. попросту потенциальных предателей. Радует что деяния таких "учителей" всё ж остаются не без внимания и поступок данного субъекта был замечен вовремя и оценён подостоинству.
Гость
14 марта 2014, 17:16
Что за педагог? В следующий раз попросят сказать свое мнение по поводу ВОВ и не известно какое у него личное мнение? Надо думать что делаешь! А по Конституции после уроков и со взрослыми людьми у которых есть свое мнение.
Гость
14 марта 2014, 19:38
Правильный комментарий. Дети ведь послушают, и ваше мнение ( вы же их учитель) превратится в их мнение. А мнение любого человека ( учителя в том числе) может быть как правильным так и неправильным. Поэтому считаю, что учитель прежде чем высказать свое мнение должен сто раз подумать, а стоит ли.
Гость
14 марта 2014, 22:03
у Вас своя Конституция? любопытно..
Гость
16 марта 2014, 17:32
Михаил ВЫ ПРАВЫ, у Вас спросили Ваше мнение, и Вы его высказали, не мнение "заслуженных деятелей", и не однобокий, пропагандистский пересказ новостей... Если не в школе учить формировать, высказывать, доносить, а не навязывать, свое мнение, то где? А народ вместо того чтобы тешить свое самолюбие, по поводу военной мощи России, и "отжатого Крыма", задумался, что ему, народу, с этим жить...
Гость
14 марта 2014, 23:17
Мне кажется, что разговор не о свободе слова, а о гражданской позиции учителя и о некоторой неграмотности его....он может высказывать своё мнение среди своих друзей и спорить на равных...для детей есть учебники,историю из которых они знают приблизительно,может по причине подобных "уважаемых" учителей.
Гость
14 марта 2014, 23:35
важнее научить детей не лгать
Гость
14 марта 2014, 23:35
а в чем неграмотность?
Гость
14 марта 2014, 23:39
Следуя вашей логике нужно напечатать единый учебник истории с официальной пропагандой (что сейчас и делается) и давать его зубрить всем. А кто против и смеет иметь свое свободное, иное мнение - "ату его! ату!"
Гость
17 марта 2014, 21:52
Я считаю так: его спросили он ответил здесь нет ничего плохого.
Гость
19 марта 2014, 09:24
подходит ребенок в 5 лет и спрашивает: " папа зачем тети и дяди идут в кабак вечером и пьют спиртные напитки, если все знают что это вредно?" папа должен ответить так? " они там специально напиваются, друг друга снимают и идут трах...ся, потому что так проще.." или все таки папа должен думать перед ответом?
Гость
19 марта 2014, 14:08
Гость
19 марта 2014, 09:24
подходит ребенок в 5 лет и спрашивает: " папа зачем тети и дяди идут в кабак вечером и пьют спиртные напитки, если все знают что это вредно?" папа должен ответить так? " они там специально напиваются, друг друга снимают и идут трах...ся, потому что так проще.." или все таки папа должен думать перед ответом?
мощный аргумент, жаль не все так прекрасны и продуманы,
Гость
14 марта 2014, 15:56
Каждый человек имеет право на мнение. Но, будучи учителем, он должен был предвидеть возможность такой ситуации и лучше промолчать и никак не комментировать. Пусть школьники учатся думать своей гловой.
Гость
14 марта 2014, 20:43
А учит ли их кто-то в школе думать? История изучается для учета предыдущего опыта поколений, а не просто чтоб даты от зубов отлетали.
Гость
14 марта 2014, 21:55
Так кто же их научит думать, иметь СВОЕ мнение и не бояться высказывать его где-либо и когда-либо?
Гость
15 марта 2014, 12:38
верно! а ведь есть учителя которые учебник читают на уроке и никаких рассуждений...скукота
Гость
14 марта 2014, 18:59
Как учитель, он поступил непрофессионально. Он должен был показать сложность ситуации, познакомить с позицией России, Украины. Ну и представить собственное мнение
Гость
15 марта 2014, 08:52
Замечательно. с разных точек зрения осторожно научим детей распродавать Родину, а сами отдадим Украину и Крым Америке и всё. что ещё попросит....и отметим это бурно гей парадом!
Гость
15 марта 2014, 13:01
А телевизор не пробовали выключать?
Гость
15 марта 2014, 14:17
Гость
15 марта 2014, 13:01
А телевизор не пробовали выключать?
не пробовали думать ещё о ком-то кроме себя?
Гость
14 марта 2014, 18:33
в соседней квартире живут пенсионеры плохо живут и вдруг там драка с какими то людьми непонятными- говорят родственниками .. соседи вызвали милицию там идет драка ...пенсионеры вас попросили о помощи.. вместо того чтобы помочь вы начинаете ломать перегородочку на кухню ... а че мол ..родственники не правы.. пенсионеров забижают а нам кухонька не помешает плита там газовая с холодильником стареньким - наша будет кухонька заодно и пенсионеров защитим ... наша родина так и поступает махая кувалдой в сторону америки и продолжая ломать проем в стене .. а америка сама нацелилась на всю квартиру и пытаеца чемоданы через двери занести ... а жильцы соседних квартир стоят на лестнице и митингуют - мнения разделись кто прав кто не прав ... пенсионерам ... а учителю промолчать надо было .. мимо пройти.. не заметить ... Ломится в чужой дом который ты продал по глупости двадцать лет назад не хорошо ..
Гость
17 марта 2014, 11:25
дом не продали, а он в результате юридической неразберихи перешел автоматом в украину, документов принадлежности до сих пор нету как бе, про стеночку и тд где рф ломает? или референдум в результате которого жители одной из комнат коммуналки решили объединиться с соседями, это пролом стенки?
Гость
14 марта 2014, 15:30
Такие факты не редкость, печально когда такое происходит, однако я сомневаюсь что в других странах по -другому.. потому нужно бороться с такими вещами везде, но только после таких ярких событий как в украине, без употребеления слов полицейский произвол путина и т д.. иначе риск попасть совсем в другое русло. и кстати на будущее я бы рекомендовал( типа эксперт=) ) когда происходят такие события яркие эмоциональные, с ярко выраженным политическим окрасом, необходимо воздерживаться от высказываний такого рода ... не потому что трус или еще что-то , просто правда и личное мнение не всегда можно говорить. пример , тонет корабль, на корабле 3т человек и только 2 т мест в шлюпках ( аля титаник) если кто то крикнет такую инфу громко, при том , что это правда, то случится паника и погибнет намного больше чем 1т человек.. потому капитан или матросы могут любого кто откроет рот не с нужными словами расстрелять , что бы спасти несколько сотен человек. как говорится умные держите свои умные мысли при себе пока не спросят, иначе глупые вас все равно не поймут, а кто-то поймет не так и придется оправдываться.
Гость
14 марта 2014, 17:57
Mogu, судя по вашему сообщению вы бы предпочли воздержатся от озвучивания вашего видения ситуации на Украине, но так как с некоторых ваше мнение для меня не безынтересно, хочу задать вопрос: согласны ли вы с тем, что для событий произошедших в Киеве используется термин "Революция"?
Гость
17 марта 2014, 11:18
Гость
14 марта 2014, 17:57
Mogu, судя по вашему сообщению вы бы предпочли воздержатся от озвучивания вашего видения ситуации на Украине, но так как с некоторых ваше мнение для меня не безынтересно, хочу задать вопрос: согласны ли вы с тем, что для событий произошедших в Киеве используется термин "Революция"?
да лично я считаю, что в украине произошла революция по типу как тунис, ливия, египет, грузия... что касается озвучивания своего мнения, то тут да, есть моменты когда не стоит его озвучивать, но иметь свое мнение может каждый.
15 марта 2014, 01:53
Надеюсь, что этого... уволят. Конечно каждый имеет право на личное мнение, но его публичные высказывания вредят национальной безопасности. Я простой человек, далекий от политики, но я вижу как такие вот вражеские элементы пытаются раскалывать наше общество и вредят своей стране. Всё это очень серьёзно.
15 марта 2014, 19:03
Вы вместо "этого" пойдете детей учить?
Гость
16 марта 2014, 00:01
Ну, все понятно. Ему Норвегия дороже...