ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)
Гость
29 мая 2014 в 20:28

Для детей ничего не нашли? Здесь же расположен центр развития гребного спорта.

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2014 в 13:09

Спасибо корреспондентам за фоторепртаж!
Давно ждал - такой статьи в которой-бы смог высказаться, комментируя.
Много правильного вы подметили в своем рассказе.
Было-бы хорошо, если это будет началом большого поморского заседания!!
Да-да не удивляйтесь. Кроме поселка(центрального) о котором рассказано здесь, есть деревни Гневашево, Одино, Кяростров, Голова и т.д. - которым необходимо уделять пристальное внимание.
Здесь живут и обитают в сегодняшнем дне- те архангелогородцы, которым так же как и жителям других островных территорий -необходим круглосуточный- бесперебойный (надлежащий) противопожарный присмотр.
Окрестности Архангельска- это деревянный ГОРОД- двадцатого века в реали

Гость
30 мая 2014 в 10:19

Территория Кего равна по площади Территории Октябрьского- Ломоносовского округов. Если туда построить мост - Кего стал бы самым элитным районом Архангельска.

Гость
29 мая 2014 в 22:22

РЕБЯТА,ПРИЕЗЖАЙТЕ НА бРЕВЕННИК!пОГОВОРИТЕ С ЛЮДЬМИ,ПОФОТОГРАФИРУЙТЕ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2014 в 07:58

Сколько было разных, разумных предложений по "освоению" Кегострова м других островных территорий - и не счесть. Всегда всё упиралось и упирается в финансирование. Выделят, к примеру, энное колличество лярдов на Кего (если, конечно, некоторые не паспилят и не растащат) и вы через несколько лет не узнали бы остров. А так, ну кто зимой по льду, да через русло, пойдет на остров. Разве что по необходимости. Да и в ледокольную кампанию тоже, на холоде и ветре немного желапющих тащится туда на буксире найдется. Как был заброшенным остров (несмотря на то то, что относится к центральной части города), таким и останется. Это аксиома, как ни крути...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2014 в 12:48

Если в архангельске разобраться с мостом (построить новый с нормальной пропускной способностью) в городе будет жить горазщдо лучше
мост на кего - утопия и идиотизм))

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2014 в 12:21

Владислав Плюснин. Какие- то странные последние Ваши комментарии. С чего бы это...))))

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2014 в 13:00

имхо, всех кто начинает что-то делать для города в интересах горожан и по праву рассчитывает на определенный профит ждёт участь бизнесмена, который выкупил переправу на бревенник. поэтому никому наши окраины не нужны, собственно как и центр

ОТВЕТИТЬ
как
29 мая 2014 в 17:39

Всегда забыли что больше половины Кего - это приморский район. И не заметили нового храма построенного недавно.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2014 в 11:42

В Кегострове у меня живет бабушка, когда был мелким, лет 15-20 назад, там был огромный лесопильный завод, бабушка там работала, и часто ходил помогать... было немного, достаточно хороших магазинов, был клуб, куча домов... каждое лето там отдыхал... А сейчас там каждый год горят дома, из-за алкоголиков=\, работы теперь нет там практически никакой, завод развалили, колхоз тоже... остров умирает...

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2014 в 00:06

Что ни говори,а из г... конфетку не сделаешь...

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2014 в 14:22

Будущее у острова Кего одно - стать дачным поселком. Как бы это кому то не нравилось , но - дачным поселком, и все . Причем элитным поселком , с высокой ценой за участки , ему не стать - так как нет моста с "материком". Поэтому жизнь на Кего будет в основном летом , а зимой останутся немногочисленные " аборигены" спасающиеся от городских ритмов и жертвующие благами цивилизации. Если бы остров соединить мостом , то он бы стал одним из перспективных районов Архангельска , с высокой ценой на земельные участки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2014 в 22:06

Мостов то и без Кего в Архангельске кучу строить надо, почему нет автомобильного моста через р.Пинегу?, ж\д мост есть, сколько лет уже люди мучаются.

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2014 в 22:13

Вечер добрый земляки!
Давно в Кегострове не бывал,и, потому фоторепртаж как впрочем и экскурсии , которые были организованы "Поморфильмом"- рисуют половинчатую картинку происходящего.
Да- мне известно , что у вас там на Кегострове имеется ТОС, которые вообщем-то и занимается административными мероприятиями.
Но здесь, корреспондентами поднят очень интереснейший момент происходящего вообще напротив центральной парадной набережной в Архангельске.
Давно уже лет тридцать не существует аэропорт "Кегостров", а это значит на этом месте ,где раньше поднимались по взлетной полосе- "аннушки" и винтокрылые машины с турбореактивным ревом, теперь тишина ГЛУХАЯ!!
Так надо использовать э%

Гость
29 мая 2014 в 22:30

Там аэропорт для легкомоторных самолётов был. Можно ещё возродить. Рекреационная зона неплохая бы была.

29 мая 2014 в 23:44

В продолжении следует напомнить, что жители рады-радешеньки, что рев авиационных двигателей прекратился.
У Гневашево замечательный участок для размещения причала, а значит и увеличения мощности участка для создания гавани для парусников.
Километровая мель вдоль восточного побережья Кегострова- сама подсказывает о возможности создания настоящего современного Парусного центра!!Уметь использовать эту уникальную природную возможность могли поморы прошлого -

кего
30 мая 2014 в 07:39

Давно надо отдать целиком в приморский район. Пусть деревня будет деревней

30 мая 2014 в 11:16

Чтоб наладилась (более-менее) жизнь на островках- надо мост ставить эстакадный (автомобильный) от Лай-дока до Бревенника, со спуском на кегостров (справа). Это самый дешевый вариант.
Если поморские жители покумекают - то и до Реушеньги - можно в перспективе продумать вариант.
Мусоросборный проект - который начинает у вас (там) осуществляться, надо поближе притянуть к бывшим лесобиржам , которые принадлежали (заглохшим) деревообработкам.
Оставшиеся без присмотра причальные устройства - да и сами береговые линии надо в порядок приводить.
А то уже стало страшно просматривать фоторепортажи.
Сплошной ужас на берегах творится!!

Гость
30 мая 2014 в 12:05

Ага,если бы построить мост на Бревенник,он тоже стал бы самым элитным районом города!А что,сейчас богатенькие стараются убраться подальше от центра городов,жить на природе.

30 мая 2014 в 14:27

Пока суть состоит в том, что надо правильно использовать имющиеся территории освободившиеся от старых "хозяйственников".
На взлетно-посадочной полосе, надо сделать полигон на автошколы, где бы будущие водители смогли отрабатывать правила фигурного вождения с использованием указательных знаков.
Думается- это не сложно сделать.
Будет мост на острова (приморские) - это вопрос времени.
Ребятам (нынешним школьникам) - надо создавать условия, чтоб они смогли уметь орентироваться в ситуации, когда автомобилизация населения - дошла до пикового состояния.

31 мая 2014 в 08:17

Борьба с зас.ностью - это "борьба" проходит на протяжении многих десятилетий.
В семидесятых годах, когда начальником аэропорта был А.Алексин на задворках аэродрома- разместили (свиноферму)- вот с тех времен
и происходит чахорда в раскладке ответственности за размещение объектов.
Кому -то "вздумалось" - даже новое кладбище (городить).
И даже было две могилы к концу восьмидесятых.
Что происходило - далее, мне не ведомо, но знаю что происходил развал и освоение советской принадлежности.
В этом деляже не учавствовал- и потому говорю - так как понимал и понимаю.

Фото пользователя
31 мая 2014 в 16:41

Корреспонденты- дав фоторепортажу название "Два взгляда на Кегостров...", начали с уллицы Береговой.
Это одна из главнейших улиц Кегострова, через которую прошли все жители населенной территории от Гневашево до Захарово.
Эта улица видывало всякое, но главный бич этой территории(пьянство и алкоголизм).
Если вы посещаете кегостровское кладбище, то обратите внимание на могильные камни , под которыми лежат тела тех, кто ушли в ранней молодости.
Многие ребята- островитяне не доживали до тридцати лет. Уходили трагически по пьянке.
Это страшное напоминание, но об этом надо знать!!
И тому есть причина-
Спивались не от желания пить, а от бесвыходности в решении жизненно -важных вопросов.

Гость
31 мая 2014 в 22:17

Ну и че?Поболтали ,потрезвонили и все.Как было,так и останется...Так и хочется сказать,как у Горького:"Эх,вы-ы-ы...!"

Фото пользователя
1 июн 2014 в 09:58

Проще ;-расскажу одну байку кегостровскую , которая складывалась в шестидесятые годы- двадцатого столетия.
В те годы на острове было две школы- одна №70 и вторая №74.
Между этими школами были два стадиона с промежутком "Зеленый луг".
Напротив школы №70 находился банно-прачечный комбинат в деревянном здании и водокачка(пристройка).
А с северной стороны через дорогу от школы находился автобат и деревушка Курган.
Все мое детство прошло под впечатлением от перестроек на Кегострове.
Уже в конце пятидесятых годов было построено кирпичное здание для бани и прачечной с новой кочегаркой.
На территории автобата стали строить двухэтажный поселок и первым кирпичным зданием -это было здан%

Фото пользователя
1 июн 2014 в 10:42

Половинчатость (отображденного) текста- дает основания для продолжения начатой байки.
И, ТАК ; преобразования которые начинались в конце шестидесятых годов - продолжалось до девяностых вдоль дороги, которую бесшабашно провели по ПРЯМОЙ и в результате напротив деревни Голова- образовалось помойка (гнилуха) с вымершим сквером.

Фото пользователя
1 июн 2014 в 12:27

С появлением лесопиления на островах - возникал вопрос выделения площадок для отвала отходов (деревообработки).
За многие десятилетия -этими площадками были так называемые низины на которых создавались отвалы.
И если вы внимательно походите по территории кегостровской то увидите , что большинство заводских поселений находится в окружении сарайных построек. Жильцы, которые занимались (самостроем) - они не учитывали одного качества, которыми обладают все острова от Кегострова до Кумбыша. Прилив и отлив в этих участках островных , очень влияет на (движение) внеутренних ручьев.
Все низины , которые были завалены щепой и опилками, - превратились в компост.
Надо было на этих мест

Фото пользователя
1 июн 2014 в 18:50

Однако - разговор продолжается - примерно с позиции этак "житовая когка", где конечно принять сто грамм на грудь - не вредно.
Запах ухи из ершей- это только начало большого разговора .
На вечерних посиделках у костра - видно, что маршрут речной , который преодолевает трудяга "Балхаш"- это маршрут дорогущий по нынешней нагрузке на переправу.
Маршрут от Поморской до пристани Кегостров- возник, когда речная пригородка была действительно в центре всех перевозок речных.
Тогда не было мостов. И Поморская была единственно правильной точкой отправной.
Времена поменялись- ослабла нагрузка (пассажирская)на переправах.
На здоровье- отдыхающим!!

Фото пользователя
2 июн 2014 в 12:47

Второй видеорепортаж , который организован с экскурсией "Поморфильмом"- заканчивается прекрасными словами краеведа Ю.А.Барашкова- о значении строительства "Поморской деревни" на кегостровском пространстве.
Бывший аэродром, конечно уникальное место, но не следует спешить застраивать (домами), которых полно в деревнях и поселках.
На этой площадке- была прекрасно укатанная взлетно-посадочная полоса (грунтовка) на которую приземлялись даже АН-24.
Полоса эта имела освещение в темное время суток. И если , что -то строить, то вначале необходимо обследовать к подготовке строительства.

Гость
21 июн 2014 в 11:24

ПАТРИОТ

Гость
29 мая 2014 в 11:37

Как эвакуироваться из Архангельска ?