перейти к публикации
109 комментариев к публикации

В барах Архангельска больше не покурить

30 мая 2014, 10:19
Гость
30 мая 2014, 18:33
Езда без прав и под алкогольным опьянением тоже запрещено , шуметь в жилых кварталах в вечернее время запрещено , использовать нелегалов на стройках запрещено продажа алкоголя в близи школьных учреждений запрещено и одно из последних , курение в общественных местах запрещено какой еще закон издать чтоб он добросовестно не исполнялся ?
Гость
30 мая 2014, 14:32
Ну конечно, заспитие пива на улицах уже победили,никто не пьёт пора и за курево браться.
Гость
31 мая 2014, 08:53
Очередная попытка отвлечь общество от реальных проблем страны. Ну, и очередная кормушка для полицаев.
Гость
1 июня 2014, 20:36
Я вот все равно не могу понять...ПОЧЕМУ нельзя разрешить заведения для курильщиков , например с ОГРОМНЫМ знаком - "здесь курят!"? Чтобы не дай бог не один некурящий не зашел и не отравился?...Одни неудобства и убытки, итак загнобленному, малому бизнесу...Почему нельзя сделать вагоны для курящих? В СССР такая практика была, там были курящие купе..А здесь делать целый вагон..Нельзя, вернее, не все люди могут просто так взять и бросить курить...
Гость
31 мая 2014, 18:27
Водители в автобусах как курили, так и все еще курят. Бывает и кондуктора салон "освежат" не выходя.
Гость
3 июня 2014, 00:00
Делайте замечания, кто вам мешает! Записывайте номер маршрута, гос номер, спросите ФИО курильщика и подайте заявление в полицию.
Гость
1 июня 2014, 19:47
я сам 20 лет курил бросил но этот закон просто бред голосую за комуняков
Гость
4 июня 2014, 12:57
Я сама крымчанка, дочь офицера. Поверьте тут не все так однозначно :DDDD
Гость
31 мая 2014, 14:49
Согласна, что это поп ытки отвлечь людей от более насущных и важных проблем .Пусть лучше на ЖКХ обратят свои взоры, а то в подъезде потолок падает и проводка висит на соплях - зато не накурено!Дома со свай сходят ,собаки бездо мные на людей бросаются, а мы курильщиков высматриваем по сторонам. Страна дураков...
Гость
31 мая 2014, 17:06
+100500!!!... Точно , но вернее - страна властвующих дураков!...
Гость
2 июня 2014, 23:45
Не нужно всех, а тем более страну ровнять по себе! Существует масса федеральных программ типа "Расселение из ветхого жилья", просто местные чиновники зря штаны протирают. Сейчас уже почти все собственники своих квартир, а следовательно своих подъездов, следовательно и подъезд ремонтировать сами должны. Деньги платите за жилье, тогда требуйте от упровдомов, что бы ремонтировали или скиньтесь собственниками и сами и отремонтируйте, а управляющая контора пусть уменьшит на эту сумму счета за обслуживание. Все возможно. А вот когда вы отремонтируете свой подъезд и в один прекрасный день зайдете в него, а там накурено, хабоны валяются и т.п. вы вспомните, что то сами хаяли...
Гость
3 июня 2014, 11:56
Или дураков или подлецов. Поскольку добраться до верха дураку проблематично, то скорее подлецов...
Гость
30 мая 2014, 18:45
Нет,закон полезный,рассчитанный на подрастающее поколение!Но!!!Если где то убывает,значит где то должно прибывать и на оборот!!!К примеру,спортзалы,бассейны,места культуры должны быть не просто доступны,а доступны всем без исключения,максимальная цена 100 рублей.А так получается баланс интересов нарушен,игра в одни ворота.Спасибо за внимание)
Гость
2 июня 2014, 20:29
Курил и буду курить!!!! Это мой выбор. А то что тут уважаемые не курильщики обрадовались то я вас умоляю, через пару месяцев всё адаптируеться и останется всё как есть. ничего одними запретами не добиться, сократили время продажи алкоголя дак люди теперь в запас берут, и те которые раньше не злоупотребляли теперь насмотревшись на её запотевшую в холодильнике хлопнут рюмку другую без повода. Ну а молодёжь всегда найдёт вариант и напиться и накуриться, потому что нету доступного досуга для них. Вот у меня например нет автомобиля но почему я должен нюхать ваши выхлопные газы, может устоим эксперимент вы затянитесь из своей выхлопной трубы а я из сигареты, мне то же осточертели ваши автомобили на детских площадках и около подъезда, или когда ваша идиотская сигналка орёт посреди ночи и не даёт спать всему кварталу, но я ведь терплю, и от чего это все стали такие нежные вдруг. А эти собачники которые загадили весь город фекалиями своих младших друзей, что по городу пройти нельзя что бы не вляпаться в очередную кучу. Так что не надо тут демагогию разводить, с начало начните с себя. Посмотрите куда вы сегодня поставили машину, возьмите кулёк с совком что бы убрать за своей собакой, а не оборачиваться по сторонам с невинным лицом будто ничего не случилось. И не будьте стадом, пока закона не было все молчали. А ведь завтра могут и другой закон придумать который будет затрагивать ваши интересы.
Гость
3 июня 2014, 10:24
Чтож Вы так всполошились то? Ткните пальчиком в Закон где указано что ВАМ курить нельзя! В законе обозначены места где ВАМ этого ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
Гость
3 июня 2014, 13:00
Всё правильно. Сигареты дорогие, да и не везде купишь - закупаются(юсь) оптом. В результате курят больше. Так же и алкашка. Была водка по талонам, не выкупишь пропадёт талон (а водка валюта однако). Это бабушка на даче расплатится за вскопанный огород, а мне не за что расплачиваться всё сам делаю. Вот тогда то я её и попробовал и покатилось. А дело было после армии, до 20 лет сознательно алкашку не пробовал, если-б активные реформаторы может и не попробовал бы.
Гость
4 июня 2014, 12:19
Полностью с Вами согласна!!! Поддерживаю каждое слово! Хотя сама не курю, бросила лет 10 назад. А закон... ощущение, что борются не с курением, а с курильщиками.
Гость
30 мая 2014, 12:57
Хороший, годный закон. >Вот я курильщик, и, благодаря этому закону мне что теперь не выходить из квартиры? >Ведь сколько придется ждать этих специально оборудованных мест для курения? >Я что-то в нашем городе их нигде пока не видел. Почему такие люди думают, что нам всегда кто-то и что-то должен?
Гость
30 мая 2014, 13:28
тоже коробит такое отношение. работаю в такси. не курю лет 15 уже. выходят из дома, садятся и первый вопрос: "я покурю?" а че дома не покурил(а)? видимо дома нельзя. дети там, теща, например...
Гость
30 мая 2014, 13:56
И зачем этот закон приняли?! У нашего государства нет дел поважнее видимо... И Почему тогда не примут закон, запрещающий распивание спиртных напитков в кафе, на улице итд.. Ведь вреда от алкоголя не меньше, а если учесть то, что на почве алкоголя совершаются преступления?! Они об этом не подумали?! Собственно почему кто- то за меня будет решать курить мне или нет?!
Гость
30 мая 2014, 15:33
Гость
30 мая 2014, 13:56
И зачем этот закон приняли?! У нашего государства нет дел поважнее видимо... И Почему тогда не примут закон, запрещающий распивание спиртных напитков в кафе, на улице итд.. Ведь вреда от алкоголя не меньше, а если учесть то, что на почве алкоголя совершаются преступления?! Они об этом не подумали?! Собственно почему кто- то за меня будет решать курить мне или нет?!
Курить никто не запрещает. Хоть до поросячего визга скурись. Ты главное другим не мешай.
30 мая 2014, 13:34
звучит как " в барах запретят употреблять спиртное"))))
Гость
2 июня 2014, 13:24
..в недалёком будущем: - Папа, а что такое Бар?.. :-))))))))))
Гость
30 мая 2014, 14:44
Написали бы лучше где теперь курить МОЖНО.
Гость
30 мая 2014, 15:46
У себя в квартире!!! или в своей машине!!! Я вот пью у себя дома, и не создаю проблем окружающим!!!
Гость
31 мая 2014, 09:09
Боритесь! Ограждайти! Но не ставьте и меня в такое положение, что я волей-невлей закон вынужден буду нарушать. Ну вот такая анаогмия: приспичило мне на улице в туалет. Если я знаю. что через квартал будет уборная. где я смогу своим проблемы решить - я до неё дотерплю. но если я знаю, что туалетов поблизости не наблюдается, я буду вынужден кустиками воспользоваться (ну нет заккона, обязывающего меня терпеть. пока поздно не станет!). А уж с запретом курения в поездах - это вообще голову, в которую эта идея пришла, иначе как больной, назвать не могу. Вот в конце июня мне предстоит поездка в Москву - это сутки, что они, надеются, что я сутки без курева просижу? Поездка должна стать отдыхом, а не камерой пыток! Не выход и призыв курить на станциях - от города, гд я живу до Москвы поезд делает за всё время пути четыре остановки, где можно выййти покурить, а не в одну-две минуты. Причём, две - ночью. Так что сразу нговорю: не дадут мне курить в тамбуре - буду курить в туалете, пусть некурящие нюхают после меня и радуются, что сами этот закон приветствовали!
Гость
1 июня 2014, 10:13
Самому-то не противно от себя самого, настолько никотинозависимого, что уже заранее на конфликт настроен? Ведь толкает тебя на эту "борьбу за свои права" не разум и не убеждения...
Гость
1 июня 2014, 14:39
Гость
1 июня 2014, 10:13
Самому-то не противно от себя самого, настолько никотинозависимого, что уже заранее на конфликт настроен? Ведь толкает тебя на эту "борьбу за свои права" не разум и не убеждения...
Меня толкает то, что кто-то за меня решает, что мне делать, а что нт, и причём, решает не исходя из действительно из чьих-то интересов, а исключительно по прихоти!
Гость
1 июня 2014, 15:48
Дак требуйте от ОАО "РЖД" чтоб создали Вам "бедному" спец.вагон отвечающий требованиям по табаку!!! Или ерапланом катайтеся (часа полтора и на месте). А сравнивать естественную потребность организма (про туалет) и пагубную привычку (покурить) немного не корректно как минимум!!
Гость
31 мая 2014, 18:17
Курил - курю - буду курить!!!!!!!!!!! Закон в корне не правильный. Страна не пуганных думских идиотов. В России уже ни кто пива и водку не пьют, налоги все уплачивают, ветераны ВОВ в уютных квартрах проживают, и вообще все прекрасно - давайте за курево возьмемся. ВСЕ в бесплатные спортзалы и качалки, в здоровом теле большие солитеры. Господа Вы правы - СТРАНА ДУРАКОВ однако.
Гость
31 мая 2014, 22:25
Вали в страну умных!
Гость
1 июня 2014, 15:55
Курить Вам никто не запрещает!!! Курите!!! Вам указали на то где этого делать нельзя!!! А то достали курить на площадках. Водку пью (но редко), в зал хожу (согласен, не бесплатно), налоги уплатил и закону рад!!!
Гость
2 июня 2014, 11:45
Гость
31 мая 2014, 22:25
Вали в страну умных!
Спасибо, о полноправный обитатель этой страны!
Гость
31 мая 2014, 08:50
Только карательные.
Гость
3 июня 2014, 11:49
Все каратели сейчас на Украине. Вам туда...
Гость
2 июня 2014, 08:14
мне кажется это ущемляет права курильщиков ведь многие пенсионеры курят а бросать им уже поздно, я нашёл выход ставлю машину у подъезда сажусь в неё и курю)
Гость
3 июня 2014, 19:28
У меня знакомые и друзья ,от 40 лет и более никогда сигарету в рот не брали - из поликлики не вылеэают.То таблетки, то уколы ,то процедуры...Я вот думаю, кто у них здоровье отнял? Неужели курильщики? Весной у подруги муж инсульт перенес -62года ему -не курил...А в мае знакомая умерла 51 год около сигареты не сидела. Тут-то кто виноват? Чего всех собак на курильщиков повесили?
Гость
30 мая 2014, 22:07
Я не курю .И очень хочу чтобы все вокруг не курили .Но это Россия ,здесь законы НЕ работают .Большого ума что то запретить не нужно ,дайте что то взамен .
Гость
31 мая 2014, 00:36
Вот Вы не курите. Искренне за Вас рад. Но мы с Вами живем в России, и законы здесь, как ни странно, работают.
Гость
31 мая 2014, 07:47
Я курю,более 20 лет,но этот закон поддерживаю,хоть он и корявый какой-то,и исполняться не будет,наверняка,но хоть такой уродец родили.............))).
Гость
1 июня 2014, 17:53
Окружающие вас люди болеют не от окружающих вас курильщиков
Гость
2 июня 2014, 22:10
Терпеть не могу курильщиков! Ваша вонь проникает всюду! От вас на остановках иногда ступить некуда - все в харчках! Окурки повсюду! Вам машины и собаки не нравятся, а сами- то вы часто бычком в урну попадаете? Под балконами у многоэтажек вообще жуть! Какая пепельница?! Я ж дома, имею право смачно харкнуть с высоты своего этажа?! Из-за ваших бычков недотушеных пожаров сколько! И вы ещё свои "активные гражданские позиции" демонстрируете: курил и буду курить?!
Гость
30 мая 2014, 18:12
Одни карательные меры- а чтобы помочь курильщикам избавиться от курения - об этом ни звука или они не люди? Может, если жизнь будет лучше, то и курить не захочется? Я считаю, что социальная сфера (а она у нас дрянная) влияет на людей и начинаем искать отдушину. Вот молодежь надо воспитывать, а поколение 50-, 60-, 70-годов не нужно гнобить и так уже придавили...Идет борьба не с курением, а с курильщиками
Гость
2 июня 2014, 23:11
Тут уже писали: "Почему вы считаете, что вам кто-то обязательно должен"? Лично я как налогоплательщик не желаю, что бы мои налоги шли даже на поддержку курильщика бросающего курить. Вы не покупайте сигареты, а потратьте деньги на лечение если духу не хватает бросить. Лично я уже давно бросил и за 1 раз. Вам любой наркоман скажет, что вылечить не возможно, можно лишь бросить и все.
Гость
30 мая 2014, 17:32
Главное, чтоб в барах пить не запретили.
Гость
2 июня 2014, 09:26
Лучше бы сами бары запретили. Шалман и бл..дюжник. Хотя признаюсь сам отходил туда 10 ток лет.
Гость
3 июня 2014, 15:54
В России 50% взрослого населения курит. Заставили нас курить (в давние времена) наши правители. Теперь пришли ДВА НЕКУРЯЩИХ и мы должны под них подстраиваться? А почему бы не найти компромисс? Оставили бы как и было в последнее время. Зачем ужесточать? Я курю! Полагаю так: Бар - место для курящих. Рестораны - 2 зала: курящие и не курящие, идите в тот, какой вас устраивает. Кафе и прочие "пункты питания" - зона свободная от курения. В общественных местах - места для курения, как и было... Народ к этому немного уже привык, а если бы ПОЛНОСТЬЮ соблюдали всё, что положено, то этого было бы вполне достаточно. ПЛЮС пропаганда и поощрение некурящих. Кто сказал, что люди должны одномоментно перестроить свою жизнь? Запреты вызывают противодействие! Какие формы оно примет? Никто сказать не может. Как бы потом не пожалели о таких драконовских мерах. А те, кто ориентируются на США и Европу, пусть тогда издают такие же законы об однополых браках и поддерживают фашистов, как эти страны делают сейчас...
Гость
4 июня 2014, 10:26
Ну давай те господа курильщики, щас все некурящих к геям и националистам припишем))) А Вы брутальные альфа-самцы и патриоты))) Не смешите меня! Покуриваете то поди буржуинские сигаретки))) Силы воли нет бросить? Соблюдать элементарные нормы при курении тоже волюшки нет? Не нойте!!! Я почему то (извините за выражение) п...ть к вам под дверь не хожу, а покурить в подъезде (лифте) вы можете. Дак у меня п...ть - это физиология, а у Вас покурить это - привычка (зависимость).
Гость
31 мая 2014, 13:38
скоро дышать будем с разрешения Путина. достали со своими запретами
Гость
1 июня 2014, 15:33
Закон недостаточно жесткий и не в системе с другими, но лучше чем ничего.
Гость
2 июня 2014, 09:30
Гость
1 июня 2014, 15:33
Закон недостаточно жесткий и не в системе с другими, но лучше чем ничего.
лучше НИЧЕГО чем этот бред!!!!
Гость
2 июня 2014, 12:52
Дурь, да и только. Был как то лет 7 назад в Москве в командировке, там в той высотке запрещено курить. Так заходишь в туалет, анад каждой кабиной дымок подымается.
Гость
2 июня 2014, 14:39
да закон не до конца сделан, вот если бы с каждого штрафа с курильщика деньги шли в спец фонд, из которого потом лечили курение, и всякую профилактику делали, тогда понятно, вот покурил ты, опа штраф, и на твои же деньги полечат другого, который подышал рядом с тобой, ну или тебя когда совсем плох станешь.
Гость
3 июня 2014, 11:07
Запреты удел рабов.
Гость
3 июня 2014, 13:10
Судя по комментариям не курильщиков сколько у многих людей накопилось штампованного телевизионного дерьма в голове. И вытряхивают они свою головную пепельницу полную вонючих окурков от разных передач (типа Малышевой) на окружающих. Вспомните лучше мудрую сентенцию на которой выжила вся страна в 20 веке - САМ ЖИВИ И ДАВАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ. И не смотрите телевизор, думайте своей головой...
Гость
30 мая 2014, 13:02
Дай волю депутатам они скоро налог на воздух введут, и будем платить, живём в "Стране Дураков"
Гость
2 июня 2014, 11:47
Отлично, что запретили! Осталось крепкий алкоголь запретить или вообще запретить его! Мы не пили и не курили, нам это г..но завезли из-за границы! Как говорил Гитлер, чтобы убить русских, нужно водку сделать бесплатной и тогда они сами сдохнут!
Гость
2 июня 2014, 12:39
Становится понятно и ясно видно, как многие зависимы от курева. А бросить кишка тонка? Или по вашему все должны дышать этим дерьмом а дети должны смотреть на это? Грац правительство! Поддерживаю данный закон!
Гость
2 июня 2014, 13:58
Всё правильно. Курите только в своих квартирах не открывая форточек. А то повылезают с сигаретами на общие площадки и еще хамят, когда замечание делаешь. Травите своё здоровье, если вам это угодно, курите там, где вы не нанесёте вред некурящим окружающим вас людям. Хоть это-то вы, курильщики, сможете сделать? Печально известна практика "курящих" и "некурящих" залов в барах. Из "курящего" зала вонь все равно идет в "некурящий". Так что это не выход. Про поезда тоже все верно, курите на станциях. Накурят в тамбуре так, что и в купе вонятет. Для начала научитесь уважать некурящих людей, находящихся рядом с вами, и не курите в общественных местах. А то получается, вам не отвели место для курения, и это единственная проблема.
Гость
3 июня 2014, 16:26
Не было печали, да печаль помогла - с курения сигарет перешёл на питьё молока! Цены сравнялись, поэтому и предпочтение отдал тому что полезнее. Да, и интересный факт - после выпитого пол литра-литра молока не хочется курить, а если и затянусь, то так противно! Давненько уже обнаружил у себя это свойство молока перебивать желание курить, может я не один такой? Попробуйте, может поможет бросить... Когда-то ,лет в 20-ть, я так и бросил курить и даже увлёкся марафоном - бегал "Гандвик", но вот беда, после травмы ноги , несколько лет назад, опять было втянулся в дурную привычку, сейчас ,вроде, завязываю с курением... Может, мой совет кому и поможет , очень на это надеюсь...
3 июня 2014, 18:51
20 сигарет по пол-литра молока - это 10л в день? Неее... лучше подымлю...
Гость
3 июня 2014, 20:45
3 июня 2014, 18:51
20 сигарет по пол-литра молока - это 10л в день? Неее... лучше подымлю...
))) Давай не ёрничай!... Понял ведь всё...
Гость
2 июня 2014, 14:30
Я не курю, и не люблю нюхать дым. Но закон считаю издевательский. Других проблем в России как бы нету? И нечего прикрываться детишками, или вы их водите в те бары, углы и тамбуры , где обычно народ курит? Так не водите и вреда от сигаретного дыма им не будет. А на улице дряни от автомобильных выхлопов столько, что табачный дым на их фоне смотрится ничтожно. ЗЫ. Может если бы они не курили заработали бы язву на нервной почве или ходили к психиатрам.
Гость
3 июня 2014, 12:44
Спасибо Вам за здравомыслие.
Гость
2 июня 2014, 16:11
Весь алкоголь и курево продавать только в аптеках по рецептам, они же конкретно зависимые, то есть больные.
Гость
3 июня 2014, 00:14
МАШИНЫ И ЕДУ ТОЖЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ОДОБРЕНИЕ МЕДКОМИССИИ. МАШИНЫ УБИВАЮТ ДЕТЕЙ А ЛЮДИ ЖИРЕЮТ. ВСЕ МЫ ЗАВИСИМЫ. НАЧНИТЕ С СЕБЯ ЧЕМ ДРУГИМ УКАЗЫВАТЬ КАК ЖИТЬ.
Гость
2 июня 2014, 16:33
по мне дак все это бильмо связано с пополнением казны и карманов ментов. очень интересно как и кто будет определять , какой штраф назначать за курение....кому 500 . а кому до 1500 руб. Смех))) да и опять так же дыры в законе, пусть докажет, что именно я курил эту сигарету))) А на чет страны...полностью согласен....Страна дуроков и идиотов , безвластие полное.
Гость
3 июня 2014, 12:50
Кто будет определять какой штраф назначить не скажу, а как знаю. Если полебезил, деятельно раскаялся (лизнул ручку тебя бьющую), или другим способом потешил вахтёрское самолюбие властьИМЕЮЩЕГО будет тебе послабление.
Гость
1 июня 2014, 15:54
Удивляет возмущение курильщиков об ущемлении их прав, а как же права нормальных людей, детей? Кто чьё здоровье губит?! Во всём мире борются с этой гадостью и вполне успешно, а у нас "страна дураков"... Курите сколько хотите, но почему от ваших проблем, слабостей и комплексов должны болеть окружающие вас ЛЮДИ? Губите свою жизнь самостоятельно!!!
Гость
3 июня 2014, 20:26
Кто губит?Машины и окружающая среда,губит а не курильщик.
Гость
1 июня 2014, 23:41
Курила и буду курить!!! С 13 лет курю занимаюсь №этой фигней!))))) А вы все такие правильные, обхохочешься!!! Даже по инету снимают - никто не пьет и не курит
Гость
1 июня 2014, 23:45
с какой гадостью№ Вы сами $5 гурили!!!
Гость
1 июня 2014, 23:48
так вы тоже боритесь Вам кто не да~n
Гость
2 июня 2014, 10:54
Замечательный закон, есть, кстати, ещё одна идея. Необходимо срочно запретить ездить на автомобилях. Зачем? да всё просто ДТП - самая частая причина внезапной смерти и тяжелых увечий. Надо запретить ездить везде где люди живут. В особенности некурящим. Теперь рядом с ними и не курят и ножками походить можно и вредных выхлопных газов нет. ЗОЖ - навсегда. Курильщик с 7-летним стажем.
Гость
2 июня 2014, 11:48
Хорошо если бы сигареты по 500 р .за пачку сделали. Я курил 10 лет, сейчас бросил.Курить мне нравилось но для здоровья вредно. Если цена на сигареты высокая была бы, по выходным 1 сигаретку выкуривал и не боясь привыкания т.к. это неоправданно дорого.
Гость
2 июня 2014, 14:51
По КОНСТИТУЦИИ мы все равны, тут взяли и поделили))), надо запретить некурящим ходить в места для курящих тоже наказывать их штрафом за появление в зоне для курения)))) А если делать то до конца)))), запретить продажу табака и спиртного, все пестицидосодержащее и обязать всех вырастить за лето центнер безвредных овощей))))))
Гость
3 июня 2014, 20:30
Еще раз убеждаюсь,что чаще некурящие проявляют агрессию.
Гость
3 июня 2014, 20:29
Еще раз убеждаюсь,что чаще некурящие ведут себя агрессивно.Как с цепи сорвались,прям задохнулись все.
Гость
3 июня 2014, 21:17
Да при чем тут телевизор с Малышевой?! Дело не в том даже, что курение вредно. Не надо сравнивать, сколько раз в году болеет ваш некурящий сосед с собой, таким молодцом- паровозом! Это не показатель! Есть алкаши, которые, кажется, будут жить вечно! И что из этого? Ради долголетия надо также бухать до зелёных соплей? Вы путаете свою блажь, с естественным правом дышать нормальным воздухом. Курение - это никотиновая наркомания. Вы мало чем отличаетесь от героиновых торчков. И, боже мой, как же ЭТО ВОНЯЕТ!
Гость
30 мая 2014, 14:42
Урааааа, так вам и надо курилки =P. Минздрав предупреждал... =)))
Гость
1 июня 2014, 19:23
Все-равно если куришь, бычок-окурок хоть один где-то да мимо урны кинешь, в щелку засунешь. Весь город загадили. Надо курильщиков презирать.
Гость
3 июня 2014, 12:39
До этого закона (1 год назад) если попадёт окурок мимо урны поднимал и бросал в урну. Теперь сознательности поубавилось, летит куда летит. А ваше презрение действует только на вашу карму.
Гость
2 июня 2014, 11:21
С ноаого года, новый закон!! Дышать запрещено- штраф или наложение ареста))))))))))
Гость
2 июня 2014, 13:06
Замечательный закон!!!!! Курильщики,травитесь сами...так сказать...на здоровье, но не травите окружающих. И почему вы решили, что люди некурящие должны молчаливо терпеть эту вонь вокруг???!!! Вы даже не замечаете насколько вся ваша кожа, одежда, дом пропитаны табаком!!!! Вонючки...бррррррррр!!!!!! Правильно было бы ввести, допустим, бары,рестораны чисто для курящих...и без вентиляции...им там будет совсем хорошо!!!!