RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Толерантность северян укрепят кинематографом

26 ноября 2014, 13:53
Гость
26 ноября 2014, 17:20
По авторам фильмов можно изучать куда бегут из Архангельска и издалека "любят" свою родину.
Гость
26 ноября 2014, 19:19
Ни убавить, ни прибавить :)
Гость
27 ноября 2014, 02:19
Толерантность — термин медицинский, взят из трансплантологии и означает неспособность организма отличать чужеродные органы. Достигается такое состояние постепенным угнетением ядовитыми веществами иммунной системы организма, приводя её к апатии и безразличию. В иммунологии толерантность - это неспособность иммунной системы отличать чужеродные организмы (вирусы, бактерии, грибки) и бороться с ними. Толерантность — это смерть…
Гость
27 ноября 2014, 09:28
это и для жизни общества справедливо. Смотрим на европу, даже несмотря на то ,что нам показывают исключительно красивую картинку, но уже не скрыть того, что значительная часть европейцев чистокровные арабы и африканцы...
Гость
27 ноября 2014, 13:10
Толера?нтность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, добровольное перенесение страданий) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в представлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением. Согласно определению Философского энциклопедического словаря «толерантность — терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий. Она является признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другими точками зрения и не избегает духовной конкуренции»[2].
Гость
27 ноября 2014, 13:43
Гость
27 ноября 2014, 09:28
это и для жизни общества справедливо. Смотрим на европу, даже несмотря на то ,что нам показывают исключительно красивую картинку, но уже не скрыть того, что значительная часть европейцев чистокровные арабы и африканцы...
Если человек хороший, какая разница, кто он по национальным и другим признакам? А если он мерзавец, опять же - какая разница. Предпочту, чтобы мой сосед был порядочным, спокойным, законопослушным геем арабом, чем "породистым славянином" нормальной ориентации, но при этом - вором, пьяницей и дебоширом.
Гость
27 ноября 2014, 15:27
Насчет же толерантности: есть добродетель христианская терпимость. До Христа в языческом мире не было никакой терпимости, т.к. человек и его заблуждения воспринимались воедино, не было разделения человека(как образа Божия) и его заблуждений. Лишь с приходом христианской эры появились гуманистические тенденции, но которые при оскудение веры, при отходе людей от Христа, превратились в свои противоположности. Так получилось и с христианской терпимостью, которая отпав от своих корней, отравившись либеральными безбожными идеями превратилась в свою противоположность - т.н. "толерантность", которую взяли из медицинского словаря и перенесли неправомочно в социологию....
Гость
28 ноября 2014, 16:03
Т.е. Вы вот так с ходу утверждаете, что у Ваших предков, которые были язычниками (надеюсь, вы не станете утверждать, что до появления христианства, людей на Земле не было) отсутствовали элементарные понятия о морали, совести, чести, о том что такое хорошо и что такое плохо. Согласен, христианство сыграло важную роль в формировании современных представлений о гуманизме, однако представления о добре и зле одинаковы почти во всех религиях, разнятся частности.
Гость
28 ноября 2014, 17:13
Гость
28 ноября 2014, 16:03
Т.е. Вы вот так с ходу утверждаете, что у Ваших предков, которые были язычниками (надеюсь, вы не станете утверждать, что до появления христианства, людей на Земле не было) отсутствовали элементарные понятия о морали, совести, чести, о том что такое хорошо и что такое плохо. Согласен, христианство сыграло важную роль в формировании современных представлений о гуманизме, однако представления о добре и зле одинаковы почти во всех религиях, разнятся частности.
Это вы утверждаете, а не я. Не надо мне приписывать того, что я не говорил и влагать в смысл моего поста то, чего там нет. То, что многое сходится, не значит, что любая религия ведет к Богу. Современный гуманизм, оторвавшись от христианских корней все более вырождается в сатанизм. А вы, кстати, сторонник толерантности?
Гость
28 ноября 2014, 17:16
Гость
28 ноября 2014, 16:03
Т.е. Вы вот так с ходу утверждаете, что у Ваших предков, которые были язычниками (надеюсь, вы не станете утверждать, что до появления христианства, людей на Земле не было) отсутствовали элементарные понятия о морали, совести, чести, о том что такое хорошо и что такое плохо. Согласен, христианство сыграло важную роль в формировании современных представлений о гуманизме, однако представления о добре и зле одинаковы почти во всех религиях, разнятся частности.
Кстати, что означает фраза "надеюсь, вы не станете утверждать, что до появления христианства, людей на Земле не было" ? Для мамонтов что ли сходил Христос на землю? ))) Беда современных людей, что они начинают рассуждать о вере и Церкви, даже не имея элементарных знаний.
Гость
26 ноября 2014, 16:52
фестиваль любительских и в то же время профессиональных фильмов - это как?
Гость
26 ноября 2014, 20:24
Толерантность в нынешнее время ассоциируется с чем-то другим и нехорошим.. н-да
Гость
27 ноября 2014, 02:18
"Толерантность — это не добродетель, а диагноз". Толерантность (по-русски — терпимость) — новая квазирелигия западного либерально-демократического толка, своеобразная «конфессия» со своими неприкасаемыми «догматами», «святыми», «святынями» (либерализм, демократия, политкорректность, священные права религиозных, национальных и сексуальных меньшинств (права человека), антиклерикализм, экуменизм, холокост и проч.)...
Гость
27 ноября 2014, 16:40
"Толерантность северян укрепят кинематографом" я думаю, после такого анонса мало кто захочет смотреть сей кинематограф, разве что любители халявы, коих среди толерастов пруд пруди
Гость
26 ноября 2014, 19:50
ужесточить миграцию потом поздно будет . а путина в отставку
Гость
27 ноября 2014, 15:22
Толерантность (букв.: терпимость) - идеология, сконструированная Мировым Правительством и пропагандирующая терпимость ко всем возможным извращениям традиционного уклада жизни большинства народов Земли. В то же время, несогласие человека с самой идеологией толерантности воспринимается её носителями как "тяжкое преступление против нравственности, свободы, демократии, прав человека, общечеловеческих ценностей" и т.п. По сути, Толерантность является не менее аморфным идеологическим штампом, чем упомянутые Общечеловеческие Ценности, что даёт в руки её создателям весьма эффективный инструмент для жёсткого подавления любого инакомыслия и несогласия с ней (аморфно - значит "что дышло: куда поверну, туда и вышло").
Гость
27 ноября 2014, 15:23
Главным оружием глобалистов-«ньюэйджеров» остаётся требование теплохладной толерантности. Здесь важную роль играет именно ЮНЕСКО, которая придала этому понятию сакральное значение, приняв в 1995 году на своей Генеральной конференции Декларацию принципов толерантности. Она представляется как «отказ от догматизма, от абсолютизации истины». Сегодня уже, по-моему, все понимают, что вся эта безрелигиозная терпимость - лишь инструмент, направленный на уничтожение традиционной веры и морали. Когда задача будет выполнена, то они просто объявят конец религиозной свободы. Толерантность - это и есть закамуфлированная форма главного закона самого известного сатаниста Алистера Кроули: «Твори свою волю, таков да будет весь закон». Этот закон позволяет сеять тот хаос, через который и воздвигается тоталитарный «новый порядок». Так в наше время закладываются основы антицеркви антихриста.
Гость
27 ноября 2014, 15:28
...Толерантность в медицине, в частности, определяется как неспособность организма вырабатывать антитела, как опасная несопротивляемость болезни, то есть распаду. (Например, организм, пораженный метастазами на четвертой стадии рака идеально толерантен). Привыкание к наркотикам – это тоже толерантность. В социальном плане толерантность - это привыкание ко греху, ко лжи, к разнообразным порокам. Точно подметил писатель Г.К.Честертон: «Терпимость — есть добродетель людей, ни во что уже не верящих». Так что толерантность - это порок, маскирующийся под добродетель.