RU29
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Архангельске
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

765мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Плату за капремонт решили изменить

Гость
20 октября 2015, 15:13
Какой капремонт? Где договора с организациями которые будут проводить капремонт? Где перечень необходимых работ? Где техзадания? Где сметы? И т.д и т.п. На каком основании какому-то фонду слили персональные данные владельцев жилья? И куда они попадут в дальнейшем? И почему все игнорируют Определение ВС РФ от 04 июня 2014 года № 57-АПГ14-2 "...поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт." Одни вопросы -а денежки собирают. В мошенническом государстве по другому и быть не может.
Гость
20 октября 2015, 19:48
Хороший комментарий. К размышлению.
Гость
21 октября 2015, 08:39
И самое главное - никто не представляет: КАК ПРОВОДИТЬ КАП РЕМОНТ В ДОМЕ, ГДЕ ЖИВУТ ЛЮДИ. Кто из жителей согласится жить в доме где ОТКЛЮЧЕНЫ ОТОПЛЕНИЕ, ВОДОСНАБЖЕНИЕ, КАНАЛИЗАЦИЯ, ГАЗОСНАБЖЕНИЕ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ И ЛИФТЫ? Посмотрите для примера на жителей Донбаса в 2014г. КТО БУДЕТ ЖИТЬ НА СТРОЙПЛОЩАДКЕ несколько месяцев? Для того что-бы выполнить диагностику фундамента-нужно его откопать и просушить для нанесения последующей гидроизоляции. Балконы простоявшие 50-70 лет нужно просто демонтировать и заменить. Замена коммуникаций в доме приведёт к тому что ваш дорогой ремонт в квартире будет уничтожен. Добавьте свои вопросы и станет ясно, что капремонт -это бред. Проще строить новые дома и расселять туда людей, а лучше индивидуальное строительство.
Гость
21 октября 2015, 09:03
послушайте, а кто вас заставляет платить в фонд? откройте свой накопительный спец счет в банке и вперед. у нас сделали так, дом большой, поставили терминал, приходишь и оплачиваешь, каждый месяц отчет. в чем проблема? на деньги начисляются 8% годовых. налом снять никто ничего не может, выписку по счету показывают на каждом собрании тсж. нам нравится.
Гость
21 октября 2015, 08:15
Сделали из народа дойную корову -пенсионные фонды заморозили,плата на капремонт, зарплаты учителям и врачам понизят, в то время себе, и так уже очень дорогим, повышают в два раза. И это с их то необыкновенными льготами, живут как при коммунизме- не разделяя где твое, а где государственное. Но мы все стерпим.
Гость
21 октября 2015, 08:52
какие фонды заморозили? все нормальнос пенсиями, бери и переоди как раньше! ты свой дом, в котором живешь как хочешь без взносов ремонтировать? у вас все жильцы сразу гтовы будут по несколько десятков т руб скинутся? по моему лучше разбить на 3-4 года помесячно! нет? государство для вас все делает, а вы все холявы хотите и ничего не делать! вы лодыри и бездари!
Гость
21 октября 2015, 09:39
Гость
21 октября 2015, 09:39
какие фонды заморозили? все нормальнос пенсиями, бери и переоди как раньше! ты свой дом, в котором живешь как хочешь без взносов ремонтировать? у вас все жильцы сразу гтовы будут по несколько десятков т руб скинутся? по моему лучше разбить на 3-4 года помесячно! нет? государство для вас все делает, а вы все холявы хотите и ничего не делать! вы лодыри и бездари!
Чиновник что ли?
Гость
21 октября 2015, 09:43
Гость
21 октября 2015, 09:43
какие фонды заморозили? все нормальнос пенсиями, бери и переоди как раньше! ты свой дом, в котором живешь как хочешь без взносов ремонтировать? у вас все жильцы сразу гтовы будут по несколько десятков т руб скинутся? по моему лучше разбить на 3-4 года помесячно! нет? государство для вас все делает, а вы все холявы хотите и ничего не делать! вы лодыри и бездари!
надо тебя в темном переулке скараулить.
Гость
20 октября 2015, 16:27
Не стоило вообще мудрить с введением платы за капремонт. Где деньги, которые поступают от налога на недвижимость от собственников кв.метров? Это же целевые деньги? Не на капремонт разве обязаны расходоваться полученные налоги с недвижимости? Добавьте налог на недвижимость и по котловому принципу из сформированного налогового фонда и производить ремонт согласно утвержденным планам. Это более честно и прозрачно и деньги не будут обесцениваться по 30 лет. Никаких платежей за капремонт, капремонт только с налогов на недвижимость. Эти платежи уже в народе прозвали - налог на капремонт! Налог на 1/3 доли - у меня - 140 рублей в год, а по платежам на капремонт - за год набегает 1 756 рублей! Господа, было честнее платить налог в год - 500 рублей, чем ежемесячные платежи за капремонт. Господа единороссы - Вы нас грабите!
Гость
21 октября 2015, 08:59
они расходуються на капремонт маневрового фонда и муниципальной собственности. твоя собственность и ты её должен ремонтировать за свой счет! да никто тебя не грабит! ты сам себя грабишь не чситая закон и не получая нормальное образование!
Гость
21 октября 2015, 09:44
Гость
21 октября 2015, 09:44
они расходуються на капремонт маневрового фонда и муниципальной собственности. твоя собственность и ты её должен ремонтировать за свой счет! да никто тебя не грабит! ты сам себя грабишь не чситая закон и не получая нормальное образование!
чинарик ЖКХшный-свали отседа
Гость
21 октября 2015, 10:39
Гость
21 октября 2015, 10:39
они расходуються на капремонт маневрового фонда и муниципальной собственности. твоя собственность и ты её должен ремонтировать за свой счет! да никто тебя не грабит! ты сам себя грабишь не чситая закон и не получая нормальное образование!
Вы хотите сказать, что Я плачу налог на недвижимость, а деньги расходуются на ремонт муниципальной собственности?????
Гость
21 октября 2015, 01:03
Вы лучше посчитайте какие суммы выходят, даже с 7 рублей за метр, с каждой квартиры, каждый месяц, долгие годы, за такие деньги можно новый город отстроить.
Гость
21 октября 2015, 08:53
а ты посчитай сколько стоит поменять у тебя в доме стояки, перекрыть крышу и тд... посчитал? ты просто посчитай сколько все это стоит!!!
Гость
21 октября 2015, 09:42
Гость
21 октября 2015, 09:42
а ты посчитай сколько стоит поменять у тебя в доме стояки, перекрыть крышу и тд... посчитал? ты просто посчитай сколько все это стоит!!!
Тролль путинский прибежал зарабатывать
Гость
21 октября 2015, 10:51
Гость
21 октября 2015, 10:51
а ты посчитай сколько стоит поменять у тебя в доме стояки, перекрыть крышу и тд... посчитал? ты просто посчитай сколько все это стоит!!!
Знаем мы какую смету к работам подпишут.... В два раза больше стоимости по факту....
Гость
21 октября 2015, 09:04
Хочу присоединиться к предыдущим комментариям и написать ещё один нюанс, который считаю несправедливым (напишу своими словами): фонд, где находятся "добровольные" взносы на капремонт имеет право распоряжаться в своих интересах до 20% средств из него. Мой дом стоит на капремонт на 2038 До этого времени по 20% сколько средств уйдёт из фонда? Ну и не могу не задать вопрос: куда "уйдут " эти деньги?
Гость
21 октября 2015, 09:37
В карманы тех же чиновников. Они хотят жить не просто хорошо, а лучше всех. А на нас и наплевать.
Гость
21 октября 2015, 10:14
На содержание самого фонда-т.е. ты своими взносами их кормить будешь.
Гость
21 октября 2015, 16:15
А, позвольте спросить, откуда Вы это взяли? По действующему законодательству РФ, фонд капремонта не может потратить ни одной копейки из собранных денег на своё содержание. Содержание фонда финансируется из бюджета области...
Гость
20 октября 2015, 17:14
Не платил и платить не буду.
Гость
21 октября 2015, 08:57
выселить!
Гость
21 октября 2015, 09:57
Гость
21 октября 2015, 09:57
выселить!
А сможешь, не надорвавшись?
Гость
21 октября 2015, 11:46
Гость
21 октября 2015, 11:46
А сможешь, не надорвавшись?
Легко
Гость
20 октября 2015, 21:12
Т.н. "экономический блок" не может обеспечить финансирование вновь появившихся расходов - Украины, Сирии, перевооружения армии, снижения цен на нефть и т.д. Для наполнения бюджета, себя не забывая, Минстроем РФ реализуется концепция регионального оператора, собирающего деньги в региональный фонд капремонта. Формат фонда - некоммерческое партнерство, то есть, ни учредитель фонда, ни фонд ни за что не отвечают. Деньги не только большие, но и постоянно поступающие. Временной лаг - десятилетия. Минстроем написана методика, согласно которой в Москве капремонт стоит 15,50 руб за кв.м, а в Петербурге (почему-то!) 2,50 руб за кв.м. А методика одна!!! Причем в Москве порушили массу ветхого жилья - и его точно не больше, чем в Петербурге или, например, Калининграде (5,50 руб за кв.м). Дума, Мосгордума и прочие - молчат. То есть, капремонт продавливается администрацией (Кабмин и прочие мины) в обстановке замалчивания. Никто всерьез поправки в ЖК РФ не обсуждает, а население терпеливо оплачивает
Гость
21 октября 2015, 08:55
митенька, ты по русски читать умеешь? открой закон и прочти.... НЕ ХОЧНЕШЬ ОТКРЫВАТЬ У РЕГ. ОПЕРАТОРА, ВЫБЕРИ БАНК И ОТКРОЙ ТАМ СЧЕТ! САМ ЕГО КОНТРОЛИРУЙ. НИКТО КРОМЕ ДИРЕКТОРА ТСЖ (КОТОРОГО ВЫ ВЫБИРАЕТЕ СОБРАНИЕМ ЖИЛЬЦОВ) НЕ ВПРАВЕ СНИМАТЬ ОТТУДА ДЕНЬГИ, И ТО ДАЖЕ ПРИ ЭТОМ ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЦЕЛЕВЫЕ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ НАЗАНЧЕНИЕМ ПЛАТЕЖА! про "экономический блог" финансирование украины и сирии - это такой бред!!!!)))))) ты даже не представляешь какую глупость написал!)
Гость
21 октября 2015, 09:57
Гость
21 октября 2015, 09:57
митенька, ты по русски читать умеешь? открой закон и прочти.... НЕ ХОЧНЕШЬ ОТКРЫВАТЬ У РЕГ. ОПЕРАТОРА, ВЫБЕРИ БАНК И ОТКРОЙ ТАМ СЧЕТ! САМ ЕГО КОНТРОЛИРУЙ. НИКТО КРОМЕ ДИРЕКТОРА ТСЖ (КОТОРОГО ВЫ ВЫБИРАЕТЕ СОБРАНИЕМ ЖИЛЬЦОВ) НЕ ВПРАВЕ СНИМАТЬ ОТТУДА ДЕНЬГИ, И ТО ДАЖЕ ПРИ ЭТОМ ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЦЕЛЕВЫЕ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ НАЗАНЧЕНИЕМ ПЛАТЕЖА! про "экономический блог" финансирование украины и сирии - это такой бред!!!!)))))) ты даже не представляешь какую глупость написал!)
Иди Киселя похлебай лаптем
Гость
21 октября 2015, 12:03
Гость
21 октября 2015, 12:03
Иди Киселя похлебай лаптем
Полностью согласен, надоел этот тролль под ником "гость"
Гость
20 октября 2015, 18:32
Сколько средств "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ" тратит на свое содержание, сколько тратит на квитанции, которые рассылает каждый месяц? Вот и доверия никакого к таким закрытым структурам!
Гость
21 октября 2015, 08:57
а тебе зачем связываться с этой струкурой? открой для своего тсж счет в банке и формируйте свой фонд. кто мешает? сами собирайте сами выбирайте подрядчика сами контролируйие!
Гость
21 октября 2015, 09:36
Гость
21 октября 2015, 09:36
а тебе зачем связываться с этой струкурой? открой для своего тсж счет в банке и формируйте свой фонд. кто мешает? сами собирайте сами выбирайте подрядчика сами контролируйие!
Вы такой просто, что просто диву даешся.
Гость
21 октября 2015, 16:26
Согласно действующего законодательства РФ фонд не тратит ни копейки из собираемых денег на своё содержание и за рассылку квитанций. Всё это финансируется из областного бюджета. Читайте законы прежде чем постить свои домыслы...
Гость
20 октября 2015, 18:51
Да надо отменить.Без неё итак дорого платить комуналку.
Гость
30 октября 2015, 21:33
До 271 закона о капремонте - платежи за капремонт были включены в раздел: на текущий ремонт и содержание жилья, после введения платежа за капремонт - тариф на текущий ремонт и содержание жилья остался в том же размере и еще в июле 2015 на 20% вырос. Двойные платежи за капремонт?
Гость
20 октября 2015, 17:54
Такую кармушку отрезать от принудительного финансирования ? Да ну, не поверю никогда. Деньги сами в принудительном порядке на счета под проценты падают. А потом их отмывают и копейки спускают для косметического ремонта домов.
Гость
21 октября 2015, 08:57
свой счет откройте, для своего тсж. под проценты кстати!)
Гость
21 октября 2015, 09:34
Гость
21 октября 2015, 09:34
свой счет откройте, для своего тсж. под проценты кстати!)
Ага, все как у вас просто. Если даже и открыть свой счет, то это тоже волокита еще та. Да и соседи у нас не ахти какие заинтирисованы в этом деле. Кому то все-равно, а кому то, это вовсе не надо.
Гость
21 октября 2015, 11:08
Гость
21 октября 2015, 11:08
свой счет откройте, для своего тсж. под проценты кстати!)
Лучше свой личный вклад под 12-13%. Надежнее.
Гость
21 октября 2015, 09:31
Пример: на Алтае в одной деревушке еще весной провалилась крыша, так вот, дети так и начали учебный год в этом здании в с провалившейся крышей- не могут найти денег для ремонта. Там преподают всего несколько учителей и им еще предъявили растрату ФЗП в 250 т. руб. выяснить куда делись эти деньги они тоже не могут даже через газету. А сколько их по стране этих деревень, маленьких городов с разрушенными школами, больницами, зато мы спасаем русских в ДНР, поднимаем крым,защищаем Ассада когда же до нас дойдет очередь?
Гость
21 октября 2015, 22:19
В Кудымкарском районе в деревнях школы одноэтажные, ремонт делают сами местные жители хозспособом - приходят и ремонтируют, для своих детей стараются. А ждать когда Пермь поможет... Они с театром-то уже десять лет носятся.
Гость
23 октября 2015, 12:11
Каким образом Ваш пост имеет отношение к теме капитального ремонта многоквартирных домов?
Гость
25 октября 2015, 16:02
Гость
25 октября 2015, 16:02
Каким образом Ваш пост имеет отношение к теме капитального ремонта многоквартирных домов?
Это пример о том, что есть муниципальные закупки в том числе и на ремонтные работы в школе, но жители деревень вынуждены сами ремонтировать не дожидаясь когда чиновники будут исполнять это по закону. Это о том, что есть законы в РФ, но их не торопятся исполнять или исполняют извращенно с извлечением личной выгоды и корысти. То же самое о законе о капитальном ремонте и поправках в Жилищный кодекс.
Гость
21 октября 2015, 10:03
В Питере плата за капремонт 2-3 рубля кв.м., в Перми 7 руб./кв.м. Пермяков доят как овец...
Гость
21 октября 2015, 11:43
Доят питерские?
Гость
21 октября 2015, 12:32
Гость
21 октября 2015, 12:32
Доят питерские?
Питерская братва сейчас рулит страной,Ёбургская им эстафету передала.
Гость
21 октября 2015, 15:20
Ждем статью с названием: "Плату за капремонт решили отменить".
Гость
21 октября 2015, 16:13
"надежды юношей питают" (с)... Никто не отменит, т.к. если сейчас отменить программу капремонта многоквартирных домов, то старый жилой фонд начнёт падать в буквальном смысле.
Гость
22 октября 2015, 15:14
Гость
22 октября 2015, 15:14
"надежды юношей питают" (с)... Никто не отменит, т.к. если сейчас отменить программу капремонта многоквартирных домов, то старый жилой фонд начнёт падать в буквальном смысле.
как ни оттягивай конец, он все равно наступит, если не принять кардинальное решение сегодня, то завтра все вообще рухнет. нынешняя система капремонта - просто латание дыр, просто продержаться еще пару лет, а вот что будет потом - никто, видимо, не думает. дождались, когда жареный петух клюнул, а платить опять должны бедные.
Гость
23 октября 2015, 11:21
Гость
23 октября 2015, 11:21
как ни оттягивай конец, он все равно наступит, если не принять кардинальное решение сегодня, то завтра все вообще рухнет. нынешняя система капремонта - просто латание дыр, просто продержаться еще пару лет, а вот что будет потом - никто, видимо, не думает. дождались, когда жареный петух клюнул, а платить опять должны бедные.
Ну так предложите свой вариант решения проблемы? Постить сообщения о том что всё плохо и всё пропало может каждый. Большого ума на это не требуется.
Гость
20 октября 2015, 14:50
Пора менять президента и правительство!!!
Гость
20 октября 2015, 15:52
Давно пора.
Гость
20 октября 2015, 17:43
на порошенку или на обаму?
Гость
20 октября 2015, 19:32
Гость
20 октября 2015, 19:32
на порошенку или на обаму?
На них свет клином сошелся?
Гость
21 октября 2015, 04:54
Президент вообще расслабился,живём все хуже и хуже. Государство вообще уже ничего не делает все слили в частные руки. БАРДАК.
Гость
21 октября 2015, 17:07
у нас капитализм, поэтому государство ничего и не делает. это же основной принцип капитализма - всё в частных руках. а капиталист, естественно, на свою прибыль работает. не на общество же ему трудиться. так что, терпите, социализма пока не предвидится.
Гость
23 октября 2015, 23:20
А Президенту ВЦИОМ почти 90% доверия нарисовал.
Гость
21 октября 2015, 12:09
Ремонт стояков и труб это текущий ремонт, а не капитальный. Это раз, просто решили отремонтировать двух-трех-пяти этажки за счет тех, кто проживает в 9-и и более этажках, вот и все (в этих домах не возможно провести капитальный ремонт), а это два.)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
21 октября 2015, 13:20
Не правда это три трубы еще не гнилые это четыре.
Гость
21 октября 2015, 13:43
Купил лет 10 назад квартиру в 5 этажке.Стояки и трубы за этот период поменяли на пластик ,перекрыли крышу,сменили окна в подъезде на пакеты,заменили козырьки,косметический ремонт подъездов недавно был-все это в текущем порядке,никто никаких денег с жильцов не требовал.Может управляйка мало ворует,но факт есть факт.Смотрю планы на дом по капремонту-пункты теже самые+ремонт фундамента,и все это в 2032 году планируется!!! А если я не доживу до этого времени,куда мои деньги пойдут?
Гость
21 октября 2015, 08:08
Воруют без памяти..губернаторы и т. д.- никому дела нет...Зарплаты-лишь бы с голоду не сдохли! Прогрессивный подоходный - нельзя!Легче всего придумать очередной налог, потом из кресла в кресло пересядут и скажут:"ничего не знаем, мы его не вводили и деньги не знаем где..."
Гость
22 октября 2015, 09:41
Пост не несущий никакой смысловой нагрузки: "Всё пропало!!!"...
Гость
21 октября 2015, 16:06
Министерство строительства и ЖКХ Пермского края объявило конкурс на замещение должности генерального директора краевого Фонда капремонта. сообщение о конкурсе размещено на сайте министерства.К претендентам на вакантную должность предъявляется целый ряд требований, среди которых наличие высшего образования по специальности «юриспруденция» или «экономика», наличие опыта работы в сфере строительства или ЖКХ не менее 10 лет и отсутствие родственных связей с должностными лицами органов исполнительной власти. Напомним, место руководителя фонда вакантно с момента его основания в начале прошлого года. За это время в фонде сменилось пять исполняющих обязанности директора.Все они уже обзавелись недвижимостью в Европе.
Гость
21 октября 2015, 22:10
А в некоммерческой организации может быть должность: генеральный директор? По закону о некоммерческих организациях руководящая должность выборная и называется: председатель. И члены некоммерческой организации вступают на добровольной основе и платят членские взносы установленные коллегиальным органом: собрание.
Гость
22 октября 2015, 13:19
Гость
22 октября 2015, 13:19
А в некоммерческой организации может быть должность: генеральный директор? По закону о некоммерческих организациях руководящая должность выборная и называется: председатель. И члены некоммерческой организации вступают на добровольной основе и платят членские взносы установленные коллегиальным органом: собрание.
Победителем конкурса на замещение вакантной должности генерального директора некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области" признан Бараев Александр Викторович, в течение последних 1,5 лет занимавший должность заместителя генерального директора Фонда.
Гость
22 октября 2015, 17:32
Гость
22 октября 2015, 17:32
Победителем конкурса на замещение вакантной должности генерального директора некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области" признан Бараев Александр Викторович, в течение последних 1,5 лет занимавший должность заместителя генерального директора Фонда.
Так-то, эти гендиректора хоть и на конкурсной основе избраны, но противоречат федеральному закону о некоммерческих организациях 7-ФЗ 12.01.1996 г. ( в ред. 13.07.2015) ст.7 Фонды. Ну и нагородили законотворцы едра с законом о некоммерческих организациях и с поправками в Жилищный кодекс! Наверно, студенты писали под диктовку руководителей партячейки Единой России.
Гость
20 октября 2015, 15:57
Не платите! Деньги уходят вообще в Уфу, в Перми их нет.
Гость
20 октября 2015, 19:32
А из Уфы на Кипр.
Гость
25 октября 2015, 15:11
Гость
25 октября 2015, 15:11
А из Уфы на Кипр.
А Кипр когда надо снимает на свои нужды 10%!
Гость
21 октября 2015, 15:23
Однозначно отменить взносы за капитальный ремонт!
Гость
23 октября 2015, 11:23
Прекрасная мысль! Вы готовы отремонтировать сами? Есть деньги?
Гость
23 октября 2015, 12:25
Гость
23 октября 2015, 12:25
Прекрасная мысль! Вы готовы отремонтировать сами? Есть деньги?
Конечно есть. Достаточно ПРОЯВИТЬ ВОЛЮ, кое-где порезать расходные статьи бюджета, и часть доходов от НДПИ отправить на финансирование вновь созданного "Государственного Фонда капитального ремонта". А все прежние фонды ликвидировать. Как Вам масштаб мысли? Мне думается - неплохо!
Гость
20 октября 2015, 16:54
Кто хочет добровольно стать лохом?
22 октября 2015, 14:37
Так и будет если вы будете откладывать на капремонт самостоятельно. Предполагается, что собираемые средства будут не накапливаться на счетах, а использоваться на ремонт домов, которым по срокам необходим капитальный ремонт. Ваши деньги деньги до 2038 года уйдут на другие дома. Но в 2038 уже средства других домов будут использованы на ремонт Вашего дома. К тому же в случае каких-либо проблем у Вас будут законные основания требовать у оператора ремонта дома. Таков принцип.
Гость
22 октября 2015, 16:35
Да, действительно, логика присутствует, НО ....А если к тому времени, страшно подумать - мне будет 60 лет, где я буду искать этого оператора???? За этот период времени денег не будет.... ВСЕ и даже "органы власти", это понимают, НО.... Может в другой стране это и работало бы, но не у нас....После вашего разъяснения теперь согласна, что это - МММ. Подремонтируют ветхое жильё за наш счет и прикроют лавочку.... УРА, Путину, великому выдумщику и придумщику..... УРА, УРА!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 октября 2015, 16:39
однако, очередная пирамида получается
Гость
22 октября 2015, 17:37
Гость
22 октября 2015, 17:37
Да, действительно, логика присутствует, НО ....А если к тому времени, страшно подумать - мне будет 60 лет, где я буду искать этого оператора???? За этот период времени денег не будет.... ВСЕ и даже "органы власти", это понимают, НО.... Может в другой стране это и работало бы, но не у нас....После вашего разъяснения теперь согласна, что это - МММ. Подремонтируют ветхое жильё за наш счет и прикроют лавочку.... УРА, Путину, великому выдумщику и придумщику..... УРА, УРА!!!!!!!!!!!!!
Всем членам партии Единая Россия, "спасибо" за капремонт!
Гость
20 октября 2015, 15:02
Чего стесняются сказать, что за партия обратилась в Конституционный суд! КПРФ? Не ЕДРО же!!!
Гость
20 октября 2015, 20:34
справидливороссы
Гость
22 октября 2015, 20:02
Гость
22 октября 2015, 20:02
справидливороссы
КПРФ в Конституционный суд направило по легитимности поправок в ст.169 Жилищного кодекса и о сборе платежей на капремонт в некоммерческую организацию "Фонд капитального ремонта", в соответствии с ФЗ-7 - все взносы в некоммерческой организации на добровольной основе и на основании членства.
Гость
23 октября 2015, 16:37
Гость
23 октября 2015, 16:37
КПРФ в Конституционный суд направило по легитимности поправок в ст.169 Жилищного кодекса и о сборе платежей на капремонт в некоммерческую организацию "Фонд капитального ремонта", в соответствии с ФЗ-7 - все взносы в некоммерческой организации на добровольной основе и на основании членства.
Во-первых, не ФЗ-7, а 7-ФЗ. Во-вторых, согласно части 4 статьи 7 Федеральный закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" КПРФ со свои запросом в КС РФ маршируют мимо... Если простым языком, то данная статья гласит, что фонд капремонта действует на основании положений Жилищного кодекса Российской Федерации. Так, что никаких противоречий нет.
22 октября 2015, 10:28
Удивительное предложение. Допустим, в многоквартирном доме часть жильцов добровольно платит взносы на капремонт, а часть - добровольно не платит. И когда придет время капитального ремонта, окажется что на него не хватает средств. И что же делать? Объявлять дом ветхим, аварийным и расселять? Думаю, что решение о взносах должны принимать на общем собрании жильцов. Если будет принято решение платить, то несогласным надо будет подчиниться или поменять место жительства. Ну а если будет принято решение не платить, то так тому и быть. Ну а жильцы должны понимать, что при наступлении срока капитального ремонта им придется собирать деньги на ремонт дома или жить в аварийном доме без расчета на какие-либо поблажки. Это относится к частному сектору. В муниципальном секторе плата за капремонт должна входить в арендную плату по умолчанию.
Гость
22 октября 2015, 11:53
Когда, в 2038 году, придёт время капремонта моего дома - инфляция сожрёт все деньги... Ну может останется на "лифт покрасить". Но ещё до инфляции разворуют чинуши нашего многоуважаемого президента
Гость
22 октября 2015, 17:36
В 2030 году срок эксплуатации жилого дома истечёт, какой может быть капремонт в 2038 году?Дом рухнет!Или Вы советских архитекторов и градостроителей не воспринимаете? В Пермском крае есть пример с рухнувшим зданием бассейна "Дельфин", после проведения капремонта, а сварные швы уже не держали панели перекрытия.
Гость
28 октября 2015, 16:35
Группа депутатов фракции ЛДПР выступила с законодательной инициативой, устанавливающей единый размер взноса за капитальный ремонт многоквартирных домов по всей России.Размер взноса за капитальный ремонт общедомового имущества депутаты ЛДПР предлагают сделать единым по всей России — 1 рубль за 1 кв. м, а для жителей районов Крайнего Севера — 2 рубля. Предусматривается, что жильцы начнут платить взносы по факту, после проведения ремонта за счет бюджетных или кредитных средств, а не будут накапливать деньги на мифические работы, которые могут и не произойти.
Гость
22 октября 2015, 09:26
Нашла в интернете: "...В частности о том, что согласно «Постановлению администрации Смоленской области об оплате труда работников некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области» им могут выплачиваться ежемесячные денежные поощрения и надбавки в размере 17 окладов..." Найдите по поиску, почитайте. Интересно! Думаю это не только в Смоленской области
Гость
22 октября 2015, 11:49
Нам на шею помимо капремонта, навесили очередной штат дармоедов-воров
Гость
22 октября 2015, 14:00
Внесу точность это в расчете на год. Так, что обычные специалисты там скорее всего больших денег не видят. а вот РУКОВОДСТВО.....................
Гость
22 октября 2015, 14:52
Гость
22 октября 2015, 14:52
Внесу точность это в расчете на год. Так, что обычные специалисты там скорее всего больших денег не видят. а вот РУКОВОДСТВО.....................
Может быть, может быть..... Дорвались до кормушки и дааавай дербанить.... А Путин, этим шагом, только повышает коррупцию.... Походу эта шайка разворует нашу страну и на пенсию свалит на острова... Где-то небось-ка строят себе мультигорода....
Гость
22 октября 2015, 13:29
Почитала я тут Устав некоммерческого фонда г. Архангельска.... Простите, но без знаний юридических там не разобраться. Вот например п.1.8 Обеспечение деятельности регионального оператора осуществляется за счет средств областного бюджета и ДРУГИХ НЕЗАПРЕЩЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСТОЧНИКОВ. п.1.10 Региональный оператор обязан в установленном порядке ежегодно публиковать отчеты об использовании СВОЕГО ИММУЩЕСТВА.... Какая-то хрень на плетень. Долго ли Путину издать постановление и накопленные денежки будут использованы по его усмотрению (как сейчас с пенсиями), на п.1.10. Мои вклады на капремонт названы имуществом кого-то ... Есть юристы на сайте? Не хотите написать что между строк всех этих законов скрыто?
Гость
25 октября 2015, 16:05
А публикации о расходовании - это тоже затраты, опять же из этого же фонда.
Гость
21 октября 2015, 19:20
2х2х1 м стоит еще налогом обложить-за задержку в использовании
Гость
21 октября 2015, 22:08
Успокойтесь все. Астероид в 2029 году прилетит и повторно (если избежит первого столкновения) вернётся в 2036 году (там уже наверняка!) и никакие капремонты уже никого волновать не будут. По оценке ученых размер и скорость его такова, что в состоянии пробить планету насквозь. Этот астероид в сто раз больше "челябинского".
Гость
26 октября 2015, 10:10
Когда подойдет время капремонта, то это будет как у Ходжи Насредина, который хотел ишака научить говорить, то есть к тому времени либо бай помрет, либо ишак, либо я....
Гость
27 октября 2015, 11:58
На строительство дорог видимо так же сами жители будут скидываться! Где дорога с Балмошной до Садового через Висим!??? В Ген.плане есть, в наличии нет! В планах видимо так же нет, говорят Денежек на строительство нетути! Интересно, если со всего Орджо, 2 Вышки, и Висима - на человека по сколько нужно рубликов отстегнуть!?
Гость
28 октября 2015, 16:26
«У нас много обращений по этому поводу, - отметила Карелова. – Тема платы за капремонт - острая, она вызывает неоднозначную реакцию. «Единая Россия» считает справедливым внести изменения в принятый порядок оплаты и будет отстаивать эту позицию». В соответствии с готовящимся законопроектом, плата за капремонт, может быть рассчитана по возрастному коэффициенту, сообщила вице-спикер. Ее снижение составит от 50% и более в зависимости от возраста. Предполагается, что льготы будут предоставляться гражданам в возрасте от 60 лет." - они же и создали эту финансовую пирамиду "капремонт" и они же говорят о справедливости?
Гость
28 октября 2015, 16:31
Сергей Миронов: "Единая Россия" снова выдала наши предложения за свои 13 октября 2015 Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель фракции "СР" в Госдуме Сергей Миронов прокомментировал инициативу Правительства о введении дифференцированной шкалы оплаты капитального ремонта: – На днях глава Правительства Дмитрий Медведев поддержал идею отменить взносы на капремонт для граждан старше 80 лет и ввести понижающий коэффициент оплаты для людей старше 60-ти. Предложение якобы исходило от партии, которую возглавляет премьер-министр. Такое явление мы наблюдаем не впервые – когда "Единая Россия" сначала называет наши идеи "популистскими", а потом их напрямую заимствует.
Гость
28 октября 2015, 16:32
Сергей Миронов: наш запрос по поводу законности взимания платы за капремонт в "общий котел" поступил в Конституционный Суд 23 октября 2015
Гость
28 октября 2015, 16:36
КПРФ Отменить Закон "О капремонте" № 271-ФЗ, как антинародный Интернет - Сообщество «Защита потребителей в сфере ЖКХ», «Социализм в обновленном виде», «Беспредел в прокуратурах и в ОВД», социальной сети Макспарк (далее – Сообщества), независимых от криминальных структур, выступая в интересах всех россиян, в целях восстановления Конституционности, законности и справедливости на территории России обращается к Президенту России, В.В. Путину, как гаранту Конституции РФ.
Гость
30 октября 2015, 21:46
"Приведу итоги голосования за этот законопроект. Первое чтение 08 июня 2012 года - За: 279 чел (229 – ЕР, 50 –ЛДПР), Против: 150 (85 –КПРФ, 64-СР, 1 –ЕР). Второе чтение 11 декабря 2012 года - За: 236 чел все члены ЕР, Против: 94 (91-КПРФ, 3- СР), Третье чтение 14 декабря 2012 года - За: 237 чел все члена ЕР, Против: 86 (84-КПРФ, 2 – СР). Наша фракция КПРФ в Госдуме во всех трех чтениях последовательно голосовала против этого закона. Таким образом, во всех трех чтениях этот закон принимался голосами только одной фракции Единая Россия."
Гость
30 октября 2015, 21:44
"Есть Глава 9 в Жилищном кодексе, которая описывает весь механизм сбора средств на капитальный ремонт. Вводилась эта глава федеральным законом № 271 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Авторами этого законопроекта в апреле 2012 года были четыре депутата ГД от Единой России, два депутата от ЛДПР, два члена Совета федерации Киричук С.М. и Молчанов А.Ю.Подписан вновь избранным Президентом РФ Путиным В.В."
Гость
1 ноября 2015, 17:11
Вместо введения моратория на повышения тарифов естественных монополий: газ, нефть, электроэнергия, водоснабжение - Правительство РФ уивердило повышение цен еще от 3 до 7,5 % с 1 июля 2016 года. То есть в условиях хронических неплатежей и обнищания населения в условиях "пикирующего" экономического кризиса госвласть "туже затягивает болты с гайками, чтоб не сорвало клапан высокого давления".
Гость
2 ноября 2015, 12:51
Уже 2 ноября а ВЫ не определились: где и во сколько пройдут колонны КПРФ к Дню Великого Октября 7 ноября 2015 года? Информации нет не на официальном сайте, нет её и на сайте регионального КПРФ. Товарищи коммунисты, Вы боитесь что придут тысячи людей протестовать против повышения платежей в сфере ЖКХ? Значит будем инициировать общественное движение:типа - народ России против воровских тарифов в сфере ЖКХ.
Гость
4 ноября 2015, 02:46
В Перми повышение услуг ЖКХ в 1 полугодии 2016 года будет ещё на 4,5%.
Гость
8 ноября 2015, 00:26
Разрабатывается законопроект, позволяющий лишать жилья за долги по ЖКХ. Минрегион опубликовал для общественной экспертизы проект поправок в Жилищный кодекс и другие законы, определяющие процедуру конфискации квартиры за долги по коммунальным услугам ссылка http://kprf-kchr.ru/?q=node/4559
Гость
12 ноября 2015, 00:52
Миронов передаст Медведеву обращение о заморозке платежей на капремонт 09:5811.11.2015 Партия"Справедливая Россия" собрала более миллиона подписей граждан в поддержку инициативы о заморозке на пять лет выплат на капитальный ремонт. Коробки с подписями будут переданы в правительство.РИА Новости http://ria.ru/society/20151111/1318527139.html#ixzz3rBK8nP2n