Только вот надо доказать,что ваша церковь идет от той первоапостольской церкви.В мире такая церковь одна.ЭтоРимская церковь.Все остальные церкви суть сектантские.Кроме коптов.Так что докажите что вы вы оригинальны и не ложны.богуслужения должны быть на латыни,или греческом или иврите.По идее то ..а кто говорит иное тот.сектант
Гость
6 февраля 2016, 15:24
Неужели? )))) Вы удивительно безграмотны. Почитайте лучше историю первохристианства и все ваши выводы улетучаться в один миг.
Надо же, сектанты-неоязычники уже выступают на стороне католицизма.))) Вот это выверт. )))
Видимо кое-кто подзабыл как разбил римо-католиков-крестоносцев наш славный святой князь Александр Невский.
Гость
6 февраля 2016, 15:41
Фарисей?.. Или католик? Или копт? Предоставьте факты неложности вашей веры, а потом поговорим.
Гость
8 февраля 2016, 05:12
Гость
6 февраля 2016, 15:41
Фарисей?.. Или католик? Или копт? Предоставьте факты неложности вашей веры, а потом поговорим.
Фарисей?.. Или католик? Или копт? Или православный? Предоставьте факты неложности вашей веры, а потом поговорим.
Гость
7 февраля 2016, 11:16
Разумеется, есть религиозно зависимые люди. Те, кто не в силах выстроить собственную систему моральных ценностей и правил. И они попадают в ловко расставленные сети религиозных мошенников, которые предлагают готовые "ответы" на все вопросы. И, инфицированные этой заразой, стремятся распространить её дальше.
Однако, шансов у "святош" всё меньше. Человеческий разум сильнее любой религии. И ничем не подкреплённые сказки про говорящюю змею, поедание санкционных яблок и еврея - зомби, приемлемые тысячи лет назад, с каждым столетием выглядят всё более смешными и нелепыми.
Придёт день, когда религию - любую религию - законодательно приравняют к мошенничеству.
Гость
7 февраля 2016, 14:16
Земля круглая, - Исая 40:22., Земля свободно вращается в пространстве, - Иов 26:7., Творение создано из невидимых элементов, - Евреям 11:3. Женщина, может для начала откроешь Библию и попробуешь прочитать хотя бы одно слово. А то пишешь про то, что человеческий мозг - целая вселенная, а у самой в этой вселенной пустота и темень)))
Гость
7 февраля 2016, 14:45
Есть и атеистически зависимые люди. Это часто бывает от безнравственности, от невежества и, конечно же от гордыни и спеси.
Атеизм же, как совершенно лживую идеологию, пора поставить вне закона.
Есть и атеистически зависимые люди. Это часто бывает от безнравственности, от невежества и, конечно же от гордыни и спеси.
Атеизм же, как совершенно лживую идеологию, пора поставить вне закона.
узнаю этот слог :-)
Безнравственность свойственна как раз религиозно-зависимым людям. Так как понятий нравственности независимо от их религиозного вероучения у них нет, а учение как правило авраамистическое, то есть безнадежно отсталое, то и понимание этики, нравственности и морали у них искажено до предела.
Невежество? То есть планету за шесть дней, Земля плоская, заяц - жвачное животное - это всё высокое знание, а углеводородный анализ, палеоантропология, пространственно-временной континуум - это так... невежество....?
Гордыня и спесь? Эти черты свойственны тем, кто постоянно нудит об исключительности - себя, своей религии, своей Родины, своего народа и живет в этом замкнутом ксенофобном мирке. Ой, подскажите, кто это у нас такой?
В чем лживость атеизма? Аргументируйте.
И атеизм НИКОГДА не являлся идеологией, перестаньте уже воевать с выдуманными мельницами, мой зашоренный религией друг :-)
Гость
8 февраля 2016, 08:15
Россия согласно Конституции - является Светским государством в котором ни какая религия не может устанавливаться государством. Член Комисси РАН . по борьбе с лженаукой и фальсификации научных исследований В.Кувакин считает большой ошибкой нынешнего руководства страны ,превратить Православие в государственную религию .То есть в государственную идеологию ,что прямо противоречит Конституции России.
Гость
8 февраля 2016, 12:19
гоша, какой ещё "Член Комисси РАН"? Конкретизируйте, пожалуйста!
Гость
8 февраля 2016, 12:27
Гость
8 февраля 2016, 12:19
гоша, какой ещё "Член Комисси РАН"? Конкретизируйте, пожалуйста!
РАН -.Русская Академия Наук.
Гость
9 февраля 2016, 10:46
Гость
8 февраля 2016, 12:27
РАН -.Русская Академия Наук.
РАН - Российская Академия Наук.
Россия основана как православная страна, а никак не атеистическая. Не нравится некоторым Россия - границы открыты.
Гость
7 февраля 2016, 20:33
ХРИСТОС И ЕГО УЧЕНИКИ НИ РАЗУ: НЕ совершали литургию в храме • НЕ перекрещивались • НЕ целовали иконы • НЕ почитали мощи усопших «святых» • НЕ ставили свечи в храме • НЕ учили, что нужно поклоняться определенным «священным» реликвиям • НЕ говорили, что местом Божьего обитания является церковное здание, или какое-то другое «священное» место • НЕ говорили, что для прощения грехов нужно их исповедать в храме, перед священником • НЕ позволяли людям обращаться к ним с такими словами, как «отец», «владыка», «ваше святейшество» и т.д. •
Гость
7 февраля 2016, 21:46
Вы сейчас попам весь бизнес обламываете)))
Гость
7 февраля 2016, 23:31
Вы ещё скажите, что Христос никогда не ездил на авто, а апостолы не разговаривали на Русском языке! Подобные лжеаргументы, конечно, могут быть убедительными для Дрюмучих, Трескоедов и им подобным, но для грамотных людей очевидно, что такие нелогичные умозаключения рождаются от протестантских лжеучений.
Если бы вы обратились к Церковному наследию, то все вами перечисленные домыслы быстро бы растворились!
Например: Христос совершал Литургию в Сионской Горнице, а храмы Ему Воскресшему стали сооружать уже в апостольские времена! Отцами в апостльские времена называли: 1 послание апостола Павла к Коринфянам 4:15 "Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием". И т.д...
Гость
8 февраля 2016, 05:14
Плевали "православные" на Иисуса.
Гость
5 февраля 2016, 15:55
Почему Церковь не борется с "Колдунами". Знахари ,Экстрасенсы ,Маги оккупировали не один телеканал .Или это для них не конкуренты . Как можно верить Апостолу Петру ,который куда то должен позвать молодежь .Он трижды отрекся от Иисуса нежели пропел петух .
Гость
5 февраля 2016, 19:19
Вы что, как-же можно бороться с экстрасенсами -- они ведь всех заборят.
Гость
6 февраля 2016, 13:03
Церковь предупреждает о вреде магии, псевдоцелительства, экстрасенсорики... Но ведь если кто хочет быть обманутым, то его не отговоришь попрыгать на граблях. Вон тем же майданутым ничего не помогает - все еще прыгают, хотя страна разорена и все больше и дальше катится вниз.
Гость
6 февраля 2016, 15:36
Гость
6 февраля 2016, 13:03
Церковь предупреждает о вреде магии, псевдоцелительства, экстрасенсорики... Но ведь если кто хочет быть обманутым, то его не отговоришь попрыгать на граблях. Вон тем же майданутым ничего не помогает - все еще прыгают, хотя страна разорена и все больше и дальше катится вниз.
Как по вашему Кто быстрее катится вниз Украина или Россия?
Гость
5 февраля 2016, 13:53
а в чем разница? между православием и сектантами?7По моему они равноправны.Все они секты. настоящее православие в Греции и в Констатинополе и Иерусалиме.,По Большому счету Только Констанопольский патриархарт и Иерусалимский парт ирхат являются истинными центрами православия.Римкаяи Греческая Церви и есть истинные не сектанстские учения.А все остальные если они не признают власть духовную констатинопольского патрирха. иерусалимского патрирха, и римского папы, то онивсе сектанты.
Гость
6 февраля 2016, 12:59
Откройте учебник по сектоведению и не будете задать таких глупых(хотя скорее провокационных) вопросов.
Гость
6 февраля 2016, 13:42
Неужели? ))) Та же Римская Церковь отпала от Православия в 11 веке в ересь папизма. Ныне Вселенская Православная Церковь включает девять Патриархатов. В порядке диптиха это: Константинопольский, Александрийский, Антиохийский, Иерусалимский, Московский, Грузинский, Сербский, Румынский и Болгарский Патриархаты; шесть автокефальных Церквей возглавляются: три – архиепископами: Кипрская, Элладская и Албанская – и три – митрополитами: Польская, Чешских земель и Словакии и Американская.
Гость
6 февраля 2016, 13:43
Хорошо, что вы добавили: "по моему". Если вы не видите разницы между истиной и ложью, тьмой и светом, то это не значит, что разницы нет. Она есть и она огромная.
Сидел, улыбался, читая как верующие тут грызуться. :-)
Нормальное явление. Религия - disconnecting people.
Забавна вся эта мышиная возня - кто от кого пошел и кто "настоящий", а кто нет.
Еще больше меня позабавило вот это: "...представители антисектантского центра «Гражданская безопасность» провели беседу с сотрудниками молодежного отдела Архангельской епархии.". Это примерно как власть под флагами ЕдРа выходит на "митинги" протеста против.... власти. Тут примерно то же самое. Православные встретились с православными. А уж что это за "антисектантский центр" - ежику понятно. Карманное епархиальное предвзятое и ангажированное нечто. Смешно :-))))
Гость
7 февраля 2016, 15:05
Вот и одна из граней атеизма: атеист улыбается, когда идет война, ему доставляет удовольствие людское горе. Тем более, что грызутся, как выразился атеист, верующие в то, что Бога нет и в то, что Бог Творец существует, а также отдельные оттенки того и иного верования. Но неверующих просто не существует.
Вот и одна из граней атеизма: атеист улыбается, когда идет война, ему доставляет удовольствие людское горе. Тем более, что грызутся, как выразился атеист, верующие в то, что Бога нет и в то, что Бог Творец существует, а также отдельные оттенки того и иного верования. Но неверующих просто не существует.
ух ты... а вы тут уже стреляться начали? Уже война?
ух ты... а вы тут уже стреляться начали? Уже война?
Война давно идет. И атеисты(особенно воинствующие) в этой войне чаще всего на стороне зла.
«...Тут дьявол с Богом борются, а поле битвы сердца людей»
Ф.М.Достоевский.
Гость
6 февраля 2016, 00:10
Христиане - это последователи и ученики Иисуса Христа, в связи с этим христианство невозможно без Церкви, которую основал Христос: "Созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют её" Евангелие от Матфея 16 глава, 18 стих.
Поэтому любая организация, называющая себя христианской, при этом находящаяся вне Церкви является сектой т.е. секуляризованной, отсечённой от основы, не оригинальной и ложной организацией.
Гость
6 февраля 2016, 10:21
А вы думаете, что церковь это стены храма? Церковь - это собрание верующих людей! Я, мой муж и моя дочь, у себя дома мы уже - церковь! ,, Где двое, или трое соберутся ради Имени моего - там Я !,,
Гость
6 февраля 2016, 13:08
Гость
6 февраля 2016, 10:21
А вы думаете, что церковь это стены храма? Церковь - это собрание верующих людей! Я, мой муж и моя дочь, у себя дома мы уже - церковь! ,, Где двое, или трое соберутся ради Имени моего - там Я !,,
Не любой, кто назвал себя христианином и прочитал Библию, уже автоматически может называть себя Церковью. Вот потому и плодятся секты, что каждый толкует Библию от ветра главы своея.
Гость
6 февраля 2016, 13:32
Гость
6 февраля 2016, 10:21
А вы думаете, что церковь это стены храма? Церковь - это собрание верующих людей! Я, мой муж и моя дочь, у себя дома мы уже - церковь! ,, Где двое, или трое соберутся ради Имени моего - там Я !,,
В самом полном смысле понятие Церковь Христова подразумевает собрание под единой Главой – Господом Иисусом Христом всех православных христиан, живущих и умерших (Лк. 20:38), соединенных между собою верою и любовью Христовой, священноначалием и святыми Таинствами, а не просто прочтением и толкованием от ветра главы своея Библии, которая принадлежит Церкви, которая и может только верно толковать свою собственную Книгу книг. А те, кто дерзнул толковать вне общего контекста истории Церкви, те насоздавали тысячи сект и секточек и до сих пор секты появляются.
Гость
7 февраля 2016, 04:01
В сентябре в вечернем выпуске «Вестей» на телеканале «Россия» показали разгромный сюжет про «Свидетелей Иеговы». Это знак, что дело сдвинулось с мертвой точки. Сейчас деятельность секты запрещена в Москве, Таганроге, Самаре и Абинске. В Архангельске мы видим явные нарушения сектой законов «О свободе совести и религиозных объединениях» и «О противодействии экстремистской деятельности». Это основание для ликвидации в регионе «Свидетелей Иеговы» как юридического лица. В поддержку такого решения уже высказались деятели культуры и представители власти региона, а также депутаты Областного собрания и Государственной думы.
тут я с Вами однозначно соглашусь. В Архангельской области действительно творится произвол - нарушаются все мыслимые законодательные нормы в области религий, в том числе и Конституция. Представители одной из религиозных организаций вламываются в школы и учебные заведения, военные подразделения, медицинские учреждения. Занимаются там вербовкой своих последователей, которые потом заявляют (читайте дискуссию выше) о необходимости свержения конституционного строя, так как решать судьбы людей должен не "какой-то там суд заблудшего светского государства" ( это уже нарушение Конституции), а религиозные нормы и понятия многотысячелетней давности.
В Архангельской области продавливаются законодательные акты, ущемляющие права и свободы отдельных групп населения. Издаются запреты, выгодные только одной религиозной группе. Вот как раз всё это - беспредел и беззаконие.
тут я с Вами однозначно соглашусь. В Архангельской области действительно творится произвол - нарушаются все мыслимые законодательные нормы в области религий, в том числе и Конституция. Представители одной из религиозных организаций вламываются в школы и учебные заведения, военные подразделения, медицинские учреждения. Занимаются там вербовкой своих последователей, которые потом заявляют (читайте дискуссию выше) о необходимости свержения конституционного строя, так как решать судьбы людей должен не "какой-то там суд заблудшего светского государства" ( это уже нарушение Конституции), а религиозные нормы и понятия многотысячелетней давности.
В Архангельской области продавливаются законодательные акты, ущемляющие права и свободы отдельных групп населения. Издаются запреты, выгодные только одной религиозной группе. Вот как раз всё это - беспредел и беззаконие.
Да уж, воинствующих атеистов ни в коем разе нельзя пускать в школы и иные учебные заведения, а также военные подразделения, медицинские учреждения. Чтобы более они не несли свои семена раздора, чтобы не клеветали на людей, не пытались навязать людям безнравственность и бессовестность. Беспредел и беззаконие необходимо пресекать на корню.
тут я с Вами однозначно соглашусь. В Архангельской области действительно творится произвол - нарушаются все мыслимые законодательные нормы в области религий, в том числе и Конституция. Представители одной из религиозных организаций вламываются в школы и учебные заведения, военные подразделения, медицинские учреждения. Занимаются там вербовкой своих последователей, которые потом заявляют (читайте дискуссию выше) о необходимости свержения конституционного строя, так как решать судьбы людей должен не "какой-то там суд заблудшего светского государства" ( это уже нарушение Конституции), а религиозные нормы и понятия многотысячелетней давности.
В Архангельской области продавливаются законодательные акты, ущемляющие права и свободы отдельных групп населения. Издаются запреты, выгодные только одной религиозной группе. Вот как раз всё это - беспредел и беззаконие.
За локоть себя укусите. ))
Гость
9 февраля 2016, 23:08
Я ни кого не хочу обидеть, но я думаю так:
На самом деле христианство тоже недалеко ушло в этом вопросе - человек в ней представлен всё равно как раб, но только божий. На это счет есть куда более "демократичная" теория, по которой древние люди считали себя частью творца и получали невероятные знания по нынешним меркам об устройстве мира и мироздании. А религию придумали специально, чтобы знания заменить на слепую веру и легче управлять людьми. Ведь уже не секрет, чем менее образован человек, тем легче им манипулировать.
Гость
9 февраля 2016, 23:55
Вы ничего нового не сказали, это обычный штамп, присутствующий в огромном множестве вариаций на различных антирелигиозных сайтах. Вы бы сами прежде глубже вдумались, а не повторяли эту чушь.
Гость
10 февраля 2016, 00:56
Для начала неплохо было бы вам самому узнать, а верно ли ваше мнение о христианстве? Ведь может статься, все ваши умопостроения разрушаться при внимательном изучении вопроса, а не собирании поверхностных мнений с сайтов, направленных против христианства.
Гость
10 февраля 2016, 06:33
Гость
9 февраля 2016, 23:55
Вы ничего нового не сказали, это обычный штамп, присутствующий в огромном множестве вариаций на различных антирелигиозных сайтах. Вы бы сами прежде глубже вдумались, а не повторяли эту чушь.
То есть, если человек начинает мыслить критично и следовать логической цепочке - он, автоматически, приписывается к невеждам малограмотным, способным "выдавать" только "чушь"??
А откуда, у попославцев - такая раздутая эгоцентричность?? Сами себя объявили "пастухами", возвели в ранг Господ - и уже свысока на простых смертных смотрите, что противятся погружению в средневековое религиозное мракобесие??
А не много ли на себя берут, эти странные ребята в черных платьях??! :)
Гость
8 февраля 2016, 18:17
ваш фильм неправда на сто процентов неправда....все врагов ищите..выдумавыетенебылицы...этоиестьпоказатель того чтовы сектанты
Хоть один православный работает БЕСПЛАТНО В ЛЕПРОЗОРИЯХ африки?Просто из христианского сострадания?А?А католиков ос всего мира очень много.
Гость
9 февраля 2016, 11:08
Все ваши выпады против Православия - абсолютная и дичайшая ложь. Именно православные и строили лепрозории и ухаживают за больными в той же Африке и не только в ней.
А вот западный мир лишь паразитирует на Африке и её народах, заражая болезнями, нещадно эксплуатируя африканские народы, живущие в нищете при огромных богатствах континента, которые уходят в карманы католическо-протестантского-неоязыческого западного мира.
Да, отдельные католики и католические миссии служат и в Африке, но все это часто как мертвому припарка.
Гость
9 февраля 2016, 11:14
Но вы же выступаете против христианства как такового, дак зачем лицемерно упоминать о сострадании того, чего вы ненавидите и презираете?..
А насчет поиска врагов: для вас самый главный враг - это Православие, потому все ваши клеветы, передергивания, ложь, злоба, хамство и лукавство вы направляете против Православия, защищая кого угодно, лишь бы плюнуть в адрес Православия. Так не стоит сваливать с больной головы на здоровую.
Гость
9 февраля 2016, 20:31
нынешняя православие в Росии нельзя называть истинным это сергианско сталинская секта
Не зря пишет помор бред в защиту воров.Не хъотите людейна улицах протнестующих НЕ воруйте!!ваше государственник посчему топервые воры...вы воруетепатриоты вы... вот икризис и скоро вас толкнут.
Гость
9 февраля 2016, 23:56
Сталин, кстати, воров крепко прижал. А вам Сталин видимо потому и не нравится.)))
Гость
9 февраля 2016, 23:57
Создайте себе свою секту и не мучайтесь))) Только сначала научитесь писать грамотно. ))
Гость
5 февраля 2016, 17:11
Все верят в Иисуса Христа? Думаю, все. Пасху и троицу все отмечают? Все. А Христос был первый сектант, которого гнал Апостол Павел, а тогда еще именуемый Савлом. Иисуса предали первосвященники фарисеи и книжники, верующие люди! Будте осторожны, ведь может вы Иисуса гоните и плюете в Него.
Современное тоталитарное сектантство является жесточайшей формой порабощения человека, бессовестной эксплуатацией всех сторон его жизни: физической, духовной, финансовой. Человек, подвергшийся такому воздействию зачастую становится глубоким инвалидом. На выход из секты оказываются способны единицы, а последствия пребывания там могут длиться годами.
Гость
6 февраля 2016, 16:35
Все точно! Лучшее определения для попославной и прочих сект :)
Гость
6 февраля 2016, 22:39
Гость
6 февраля 2016, 16:35
Все точно! Лучшее определения для попославной и прочих сект :)
Жестоко порабощал в 20 веке атеизм. Атеизм переплюнул всех в отношении порабощения. Атеизм - страшная мерзость.
Гость
6 февраля 2016, 22:44
Гость
6 февраля 2016, 16:35
Все точно! Лучшее определения для попославной и прочих сект :)
Чем дольше ваше пребывание в атеизме, тем тяжелее последствия. Так что, действительно, точно сказано.
Гость
8 февраля 2016, 15:43
Уважаемый спорщик, это у вас позиция НЕисторична.Ваша организаци яне имеет отношения к ,ни грузинско йни к армянской ни к прочим , у вас многобожие в ы молитесь не только богу.
Римская церковь на более чем в тысячу лет старше вас. И понятно она более цельна и более верна.А вы извните,Не признаете чтоот сына божего исходит святой дух, вы не признеате непорочное зачатие дев ыМарии..вы вторичны, вы исказили веру.А м ы наследники и византии и святого Рима.
А мы к вам не просимся это ваши верующие к нам париходят.Мы разрешгаем в своих пределах вам открывать свои храмы а в ынам нет Потому что боитесь СЛОВА ИСТИННОГО.НИКОН так и не сумел очистить вашу веру от схизмы и язычества
Так что молчите..вы сектанты.Или по крайней мере не имеете пав аникоготак называть.И учтитемы старше вас в вере.СТАРШЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА ТЫСЯЧУ ЛЕТ.
Гость
9 февраля 2016, 11:01
Если уж на то пошло, то римо-католицизм появился в 1054 году, т.е. он младше Православия на 1000 лет. Это факт.
И совершенно понятно, что католицизм далек от учения Христа, он скорее ныне выродился в неоязычество. От христианства в католицизме осталась одна внешность.
Вы НИЧЕГО не знаете о христианстве, судя по вашим перлам. Начните лучше с азов, с изучения истории первохристианства и вы увидите насколько чудовищно ложны все ваши заявления.
Гость
9 февраля 2016, 11:37
Кто такие "мы" ? Если вы мните себя католиком, то вы МЛАДШЕ Православной Церкви на 1054 года.
Верующие к вам не пАриходят)))) и не пАроходят. )))
Да и расскажите-ка лучше, зачем вы отняли у нас храмы в Польше и на Украине насилием и убийствами? Зачем вы силой оружия насаждали Брестскую унию?
Зачем служите мессы вместе с язычниками, ведь это КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено Апостолами Христовыми?..
Список претензий к католицизму, отпавшему от Церкви, весьма велик.
Кто такие "мы" ? Если вы мните себя католиком, то вы МЛАДШЕ Православной Церкви на 1054 года.
Верующие к вам не пАриходят)))) и не пАроходят. )))
Да и расскажите-ка лучше, зачем вы отняли у нас храмы в Польше и на Украине насилием и убийствами? Зачем вы силой оружия насаждали Брестскую унию?
Зачем служите мессы вместе с язычниками, ведь это КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено Апостолами Христовыми?..
Список претензий к католицизму, отпавшему от Церкви, весьма велик.
фигасе.... то есть православная церковь возникла с РОЖДЕНИЕМ т.н. Христа, а не с началом (хотя бы) его проповеди?
Гость
7 февраля 2016, 12:07
А как быть с самой главной сектой РПЦ.....или с ней бороться не надо? Она типа узаконена государством...прикольно...одним можно обдирать народ и пудрить мозги , а другим нет...
Гость
7 февраля 2016, 14:45
А как быть с сектой атеистов? Она весьма опасна и крепко зомбирует своих адептов.
Гость
7 февраля 2016, 14:46
Миша, а вам хочется ободрать народ? Это ваша мечта? Слава Богу, но чубайсом или грабовым или кашпировским вы не будете.
Гость
7 февраля 2016, 18:38
Гость
7 февраля 2016, 14:46
Миша, а вам хочется ободрать народ? Это ваша мечта? Слава Богу, но чубайсом или грабовым или кашпировским вы не будете.
Почему вы равняете Михаила с Гундяевым и ему подобными?
Гость
5 февраля 2016, 15:54
Секты ограничивают не за инакомыслие, а за деструктивность.
РПЦ не призывает жертвовать квартиры, менять круг общения, вербовать новых адептов, противопоставлять себя обществу, участвовать в массовых гипнотических/спиритических/медитативных мероприятиях. Также, РПЦ не конкурирует с академической медициной, не обещает избавления от прижизненных проблем, а обещает лишь спасение души, что ни доказать ни опровергнуть вы не можете, но можете верить или не верить, без всякой угрозы вашему имуществу и псих.здоровью. В это же время Грабовые, Левашовы, Пеуновы, Цвигуны и прочие аферисты обещают прижизненное решение проблем за умеренную плату...
Слово "секта" стало ругателным, только благодаря таким деятелям, зарабатывающим на людской простоте. Поэтому введено понятие "деструктивная секта", чтобы отделить экзотические религиозные течения от откровенных мозгомоек, учрежденных мошенниками.
Не дай вам бог столкнуться с проблемой сект по-настоящему...
Гость
5 февраля 2016, 16:58
Ваши слова голословны. Все чтов ыперечислили имеет место во всех вероучениях. Докажите в суде что секта деструктивна.А потом уж.А подумайте натолкнетесь на встречный иск..и признают ваше учение деструктивным
Гость
6 февраля 2016, 13:01
Гость
5 февраля 2016, 16:58
Ваши слова голословны. Все чтов ыперечислили имеет место во всех вероучениях. Докажите в суде что секта деструктивна.А потом уж.А подумайте натолкнетесь на встречный иск..и признают ваше учение деструктивным
Да нет, хорошо сказал MaxRudmann, а вот вы не передергивайте. Хотя понятно, что в современной ситуации часто законы на стороне бессовестных.
Гость
6 февраля 2016, 13:01
внезапно адекватный комментарий, и разумеется с минусом.
деструктивным сектам - нет, но и в тоталитаризм одной секты скатываться не стоит.
а вообще гонять аферистов - удел полиции
Гость
8 февраля 2016, 12:47
РПЦ не является единой церковью, сгрузинской,или иерусалимской ,РПЦ имеет своего париарха.Не отвизантии пришла вера, анеизвстно от кого.
ТУрки завоевали ВИзантию а некрестоносцы.
Именнновы исказили веру.Именно в ы спорите о том что святой дух не исходит от сына божьего.
Ваша вера намного позже веры грузин и армян, иничегообщего в ы сними не имеете.Все теолги все священики перехали в РИМ.после падения византии.
НЕТРЯСИТЕ ВЫ СВОЕЙ ЕРУНДОЙ, в ы неграмотны невежественны.Ваша вера к христу отношения не имеет.ВЫ такие же сектанты.
Вся цивлизация в МИРЕ от Рима От европы.А не от вас.
Гость
8 февраля 2016, 14:27
Каждая строчка тут антиисторична и ложна. На предстоящем всеправославном соборе предстоятели всех Православных Церквей будут вместе собираться. Патриарх Грузинской Церкви там будет и Русской. А католиков туда не пустят!
Гость
9 февраля 2016, 10:57
Византию разгромили западные крестоносцы-еретики. А уж потом много позже завоевали и турки.
Исказили веру именно католики, а уж от католиков отпали протестанты.
А неоязычники вообще поклоняются идолам, т.е. демонам.
Нынешняя безбожная цивилизация и Вера Христова вовсе не совместимы.
Гость
6 февраля 2016, 23:27
Вместо того, чтобы умничать друг перед другом, любите ближнего своего, как самого себя, и тогда исполните Божий закон.
Гость
7 февраля 2016, 14:55
А не общаясь с Богом, любви не стяжать. Да и даже выучив наизусть Библию, к Любви не приблизишься.
Гость
9 февраля 2016, 17:56
Гость
7 февраля 2016, 14:55
А не общаясь с Богом, любви не стяжать. Да и даже выучив наизусть Библию, к Любви не приблизишься.
О великий Зевс!!!
Что за чушь Вы тут расписываете, уважаемый??! :)
Гость
9 февраля 2016, 20:07
Гость
9 февраля 2016, 17:56
О великий Зевс!!!
Что за чушь Вы тут расписываете, уважаемый??! :)
И снова трескоед идола призывает? ))) Да не слышит вас ваш идол. Он мертв и мертвы духовно те, кто с ним общается.
Гость
7 февраля 2016, 10:56
Дайте догадаюсь))) Отловом сектантов будет заниматься та же молодёжь, что участвует в запутинских митингах?
А ещё можно ввести в УК РФ статью, запрещающую любое вероисповедание, кроме православного. Ну, ввели же статью про "оскорбление чувств верующих". Под которую успешно подводят ЛЮБУЮ, даже обоснованную и справедливую критику РПЦ.
Люди уходят от "традиционных" конфессий потому, что не получают ответов на свои вопросы. Человеческий мозг - целая Вселенная. И ни одна религия не способна полностью заполнить эту Бесконечность. Запретить законодательно человеку мыслить, ограничить и запугать? Не получится. Никогда не получалось, именно поэтому, вырвавшись из мрака средневековья, наша цивилизация живёт и развивается.
Гость
7 февраля 2016, 14:08
Ну не в задрюмученских же митингах и не задрюченских!
Гость
7 февраля 2016, 14:49
Кто раскручивает разного рода сектантов: иеговистов, неоязычников, кришнаитов и пр.т.п. Все те, кому нужна слабая, разъединенная Россия. В активном словаре западных спецслужб и связанных с ними аналитических центров есть понятие “деструктивный потенциал”, то есть то, что может разрушать, ослаблять, способствовать росту нестабильности в жизни государства и общества.
Гость
7 февраля 2016, 20:46
Кто раскручивает разного рода сектантов: РПЦшников и пр.т.п. Все те, кому нужна слабая, разъединенная Россия. В активном словаре восточных спецслужб и связанных с ними аналитических центров есть понятие “деструктивный потенциал”, то есть то, что может разрушать, ослаблять, способствовать росту нестабильности в жизни государства и общества.
Гость
9 февраля 2016, 11:30
Гость
7 февраля 2016, 20:46
Кто раскручивает разного рода сектантов: РПЦшников и пр.т.п. Все те, кому нужна слабая, разъединенная Россия. В активном словаре восточных спецслужб и связанных с ними аналитических центров есть понятие “деструктивный потенциал”, то есть то, что может разрушать, ослаблять, способствовать росту нестабильности в жизни государства и общества.
Кто раскручивает разного рода сектантов: иеговистов, неоязычников, кришнаитов и пр.т.п. Все те, кому нужна слабая, разъединенная Россия. В активном словаре западных спецслужб и связанных с ними аналитических центров есть понятие “деструктивный потенциал”, то есть то, что может разрушать, ослаблять, способствовать росту нестабильности в жизни государства и общества.
Гость
9 февраля 2016, 11:31
Гость
7 февраля 2016, 20:46
Кто раскручивает разного рода сектантов: РПЦшников и пр.т.п. Все те, кому нужна слабая, разъединенная Россия. В активном словаре восточных спецслужб и связанных с ними аналитических центров есть понятие “деструктивный потенциал”, то есть то, что может разрушать, ослаблять, способствовать росту нестабильности в жизни государства и общества.
каких именно восточных спецслужб? Какие восточные спецслужбы насаждают Православие? Какие аналитические восточные центры продвигают Православие, граждане попугаи?
Гость
8 февраля 2016, 16:09
Хороший фильм о Византии - самой великой в истории империи. Европа стала цивилизованной лишь тогда, когда разграбила Византию.
http://www.youtube.com/watch?v=TIHWnvk2Q4g
любой студен-первокурсник истфака скажет Вам, что время империй ушло. Причем много сотен лет назад. Восхищайтесь ими, пожалуйста, так же как пирамидами в Гизе. Но имперское мышление надо бы выдавливать из себя, если хочется жить в цивилизованном мире.
любой студен-первокурсник истфака скажет Вам, что время империй ушло. Причем много сотен лет назад. Восхищайтесь ими, пожалуйста, так же как пирамидами в Гизе. Но имперское мышление надо бы выдавливать из себя, если хочется жить в цивилизованном мире.
Наоборот, рабское антиимперское мышление надо выдавливать из себя по капле. Хотя людям ныне нравится быть рабами страстей, похотей, рабами прихотливой плоти, рабами материи, рабами идеологической лжи, но при этом мнить себя свободными.
Современный, так называемый "цивилизованный" мир все более и более деградирует, отходя от Бога. Не зря русским поэтом сказано:
"Без Бога нация - толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа, или глупа,
Иль что еще страшней - жестока.
И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий высоким слогом.
Толпа останется толпой,
Пока не обратится к Богу!"
Гость
9 февраля 2016, 11:10
Именно так. Запад стал "цивилизованным" лишь после грабежей. Так и первые американские власти некогда были обычными жуликами-контрабандистами и хапугами, а потом стали "цивилизованными".
Гость
8 февраля 2016, 06:38
Америкосы до Плутона добрались ,а мы все дальше погружаемся в средневековье .
Гость
9 февраля 2016, 10:45
Неужели? )))) Вам бы добраться до Плутона и там и остаться, чтобы людей не смущать вашими высказываниями.
Гость
8 февраля 2016, 10:45
Истинные христиане это церковь Рима Египта, Грузии, Эфиопии,Египта и Армении.Все остальные так называемые вероучения христовы, суть сектанстские.Как РПЦ которая образовалась позже чем католическая церковь может утверждать что она истинна?НЕт в ы уважаемые такие сектанты.еЩе славян не было А римская христианская церковь была.Еще славян не было а в грузиии была госрелигией христианство.Так что шесть христианских вероучений родились одновременно. Была еще ортодоксальная византийская церковь,но её уничтожили турки сельджуки.А адепты констатинопольского вероучения перехали в рим.Это просто факты.Смешно думать, что некие выходцы из скандинавии будучи, князьями на Русии, поняли суть христианства.Они были любителями выпить и баб,какие то темные личности сказали им что они их покрестили и все. А настоящеее вероучение сюд ане пришло.Пришло сектанстскоевероучение котрое сильно отличается от того вероучения котрое проповедовал Иисути в еванглии.А Рим,имеет престол СВЯТОГО ПЕТРА.И потому свят
Гость
9 февраля 2016, 10:46
Чушь. Вы не читали Евангелия.
Гость
9 февраля 2016, 10:55
Римо-католицизм появился лишь в 11 веке. А Православие - это истинное учение Христово. Римо-католицизм отпал в Церкви в ересь папизма окончательно в 1054 году по Рождестве Христовом, потому сектант-неоязычник, защищающий ложь, и тут откровенно лжет.
Гость
5 февраля 2016, 16:56
А на кокакм основании церковь должна с кем то бороться?А Петру надо верить...НАДо или вы иначе не христианинтВсем 12 апосталам и Богу.
У нас свобода совести.Потому называя какое то вероучение сектой приводите основание.Пока что только римскую церковь можно называть церковью не сектой..ах да еще армянскую грузинскую и коптов можноназывать церквями а все остальные в той или иной мере секты
Гость
6 февраля 2016, 13:04
Прежде чем делать заявления - откройте учебники по религиоведению и сектоведению.
Гость
8 февраля 2016, 12:25
Верить всем 12 апостолам По вашему и Иуде надо верить ,который предал Иисуса и в добавок ,еще покончил жизнь самоубийством .Что является тяжким грехом.
Гость
9 февраля 2016, 12:08
Гость
8 февраля 2016, 12:25
Верить всем 12 апостолам По вашему и Иуде надо верить ,который предал Иисуса и в добавок ,еще покончил жизнь самоубийством .Что является тяжким грехом.
Святой апостол Иуда ИАКОВЛЕВ, БРАТ ГОСПОДЕНЬ, из числа 12-ти учеников Христовых, происходил из рода царя Давида и Соломона, был сыном праведного Иосифа Обручника от его первой жены.
власть и рпц не могут справиться с нечестью и решили натравить молодёж чтобы устроить варфоломеевскую ночь. а потом садить будут молодых и скажут разборки шантропы.
Гость
6 февраля 2016, 23:38
не пугайте ни себя, ни людей.)))) и пишите грамотно.
это не страшилки а жизнь. а ты граммотей за кого умник.или будешь ждать пока наведут порядок а ты потом из норы вылезешь
Еще раз: не хамите, не пугайте ни себя, ни людей. и пишите грамотно, по-русски.
Гость
5 февраля 2016, 14:23
Как на счёт свободы вероисповедания? Конституция РФ, Статья 28
Гость
6 февраля 2016, 12:59
Как насчет совести и ума? Или любой закон у вас существует для бессовестности?
Гость
6 февраля 2016, 14:12
Насчет т.н. "свободы вероисповедания": каждый имеет право распространять только свои религиозные убеждения.Под убеждениями, по словарю Ожегова,понимается свой взгляд или свое личное мнение.Каждый имеет право распространять свой взгляд на религию,но не веру религиозных объединений.Миссионер же по определению — это представитель религиозного объединения,а не частное лицо,распространяющее свои собственные взгляды.Личное право каждого на свой взгляд на религию и право религиозного объединения на распространение веры — понятия разные.Люди просят на законодательном уровне оградить их от сектантства.Человек,к-й приедет на территорию Арх.обл. и захочет заниматься миссионерской деятельностью,должен прийти в уполномоченный орган,к-й может быть создан при любом областном министерстве,и сказать:я – представитель такой-то организации,у меня есть удостоверение,план ведения работы на территории Арх.обл., к-й также должен быть согласован,и ему, возможно, будет дано разрешение на это занятие.
Гость
8 февраля 2016, 14:51
Необходимо всех в пустыню на сорок лет, старое поколение выродится, а новому привить всё с нуля;)
Гость
9 февраля 2016, 10:57
Ну вот и начните с пустыни вы первый. Покажите пример.
Гость
5 февраля 2016, 18:54
Гм...
Спрашиваю у попославцев - мне можно поучаствовать в дискуссии, или же сразу уйти попросите?? ;)
Гость
5 февраля 2016, 19:21
На мороз1).
Гость
5 февраля 2016, 22:15
Гость
5 февраля 2016, 19:21
На мороз1).
Он в обрезках, да головах трески наверно разбирается!
Гость
6 февраля 2016, 13:06
А разве трескоед умеет это делать? Пока ни разу не был этот типаж замечен в умении дискутировать.
Гость
7 февраля 2016, 15:00
Атеизм(который содержится в той или иной мере во всех сектантских учениях) держится на эмоциях и страстях, которыми руководят демоны, а разум адептов атеизма поражен ложью и покрыт тьмою гордыни, которую внушает диавол. Но т.к. адепт атеизма помыслы, внушаемые лукавым, принимает за свои собственные и не верит в существование диавола, то тем самым он дает действовать свободно диаволу, тем самым становясь марионеткой лукавого.
А любовь все более и более оскудевает в мире, т.к. люди все более и более отдаляются от Источника Любви - Бога Творца. «И от умножения беззаконий во многих оскудеет любовь» (Мф.: 24, 12)
Увидеть бы еще их :-)))
Поговорили бы по душам, чего стесняться-то?
Гость
5 февраля 2016, 16:30
Вообще то деструктивной сектой можно объявить любое сообщество людей, если вдруг появится такое желание. В истории церкви полно тому примеров.
Следует также помнить, что христианство само было когда то маленькой сектой отколовшейся от иудаизма.
Гость
8 февраля 2016, 11:58
РПЦ являестся Единой Церковью вместе с Иерусалимской, Грузинской, греческой и Вселенской! У нас одно вероучение. Поддерживаем соборность и Евхаристическое общение. От Византии мы приняли правую Веру. Туркам удалось завоевать Византию исключительно благодаря тому, что католики в 1204 году крестовым походом исподтишка напали, ограбили и разорили столицу Византии - Константинополь. После этого в течении 50 лет нескончаемым потоком вывозили в Европу сокровища Византии. Одной золотой монеты было вывезено 50000 тонн! После такой подлого удара Византия так и не смогла оправиться.
Римская церковь исказила апостольскую веру и её вероучение идёт в догматический разрез с вероучением Вселенской Церкви, в том числе и Грузинской, которую вы здесь сами назвали истинной.
Не трясите тут своей безграмотностью, читайте лучше умные книжки.
Андрей, лучше не лезьте в тему, в которой вы полный профан.
по ходу, это не я профан, а слово Вам не знакомо :-)
Гость
6 февраля 2016, 08:43
Бабушка рассказывала, как в начале августа 1941 года её с очень большой группой молодёжи отправили - бороться с сектантами? О, нет. Шучу. Хуже. Под Ленинград. Рыть траншеи. Даже не знает - где это было. В своей летней одежде. Поселили на солому в каких-то сараях на краю деревеньки без жителей. Хоть колодец был. Через две недели прилетели немцы и разбомбили и их строительство, и их самих. Люди разбежались кто куда. Она с подругой стала пробираться до какой-нибудь станции, чтобы уехать к маме в Архангельск. Коней августа. Дожди. Холод. Голод. Документов нет. Вещи на обмен в чемоданчиках кончились. Прибились к эвакопоезду санитарками. Мама увидела свою дочь в конце октября, когда уже снег пошел, в какой-то рванине. У неё про это время провалы в памяти, только холод, голод и страх. Я, когда стал взрослым, узнавал про эти отправки молодёжи. Из Архангельска отправили на работы в Ленинград десять тысяч человек. Сколько вернулось?
Гость
6 февраля 2016, 13:36
Сила русского Православия в те годы она хранилась в сердцах человеческих, в душах русских людей. Что это были за люди? Это — пехотинцы, которые своими телами закрывали доты, чтобы их товарищи остались живы. Это — лётчики, которые, имея возможность спастись, бросали свои горящие самолёты на колонны вражеских войск, — и не мести ради, а чтобы эти колонны не дошли до Москвы, до Ленинграда, чтобы они не расстреливали там наших матерей и детей. Это — солдаты, которые сами едва живые от голода, готовы были делиться с блокадниками — и делились! — последним куском хлеба.
Гость
7 февраля 2016, 16:35
Запретить секты в Архангельской области! Постановление губернатора и все! 5 минут времени.
Кто раскручивает сектантов? Все те, кому нужна слабая, разъединенная Россия. В активном словаре тех же западных спецслужб и связанных с ними аналитических центров есть понятие “деструктивный потенциал”, то есть то, что может разрушать, ослаблять, способствовать росту нестабильности в жизни государства и общества. Сектантство активно разрушает менталитет русского народа, превращая людей в манкуртов по отношению к родной истории и культуре. В России все секты активно направляют свою деятельность против Православия, которое является стержнем русской культуры и государственности.
ага.... в рептилоидов превращает нас подлый Госдеп :-))))
Про рептилоидов и т.п. - это вам к сектантам-родноверам. )))
Гость
9 февраля 2016, 10:47
В современной информационной войне существует реальная угроза утраты национального суверенитета. Это может происходить с помощью своих же сограждан, сознание которых целенаправленно изменяется и разрушается. Человек, попавший в сети какого-либо деструктивного культа, какого бы толка он не был, практически становится потерянным для гражданской и общественной жизни. Разрушаются семейные узы, утрачивается связь с историческим прошлым и современной жизнью Отечества. Главным ориентиром в жизни такого человека становятся директивные установки руководителя культа. Люди, находящиеся в деструктивном культе являются не только потерянными для общества, но и представляют реальную угрозу безопасности государства. Они способны по первому призыву своего руководителя выходить на улицу и участвовать в любых антигосударственных и антисоциальных разрушительных экспериментах, направляемых и планируемых извне, о чём красноречиво свидетельствуют события современной истории.
Гость
10 февраля 2016, 06:41
"Главным ориентиром в жизни такого человека становятся директивные установки руководителя культа. Люди, находящиеся в деструктивном культе являются не только потерянными для общества, но и представляют реальную угрозу безопасности государства. Они способны по первому призыву своего руководителя выходить на улицу и участвовать в любых антигосударственных и антисоциальных разрушительных экспериментах, направляемых и планируемых извне, о чём красноречиво свидетельствуют события современной истории."
Дико плюсую и аплодирую стоя!!!
Всю эту гниль, нужно срочно уничтожать, желательно, законными методами!..
Но Секта Табачника - весьма живуча, так как, приносит небывалый доход главным ее акционерам (что позволяет найти сильных покровителей) ...
Гость
10 февраля 2016, 12:51
Гость
10 февраля 2016, 06:41
"Главным ориентиром в жизни такого человека становятся директивные установки руководителя культа. Люди, находящиеся в деструктивном культе являются не только потерянными для общества, но и представляют реальную угрозу безопасности государства. Они способны по первому призыву своего руководителя выходить на улицу и участвовать в любых антигосударственных и антисоциальных разрушительных экспериментах, направляемых и планируемых извне, о чём красноречиво свидетельствуют события современной истории."
Дико плюсую и аплодирую стоя!!!
Всю эту гниль, нужно срочно уничтожать, желательно, законными методами!..
Но Секта Табачника - весьма живуча, так как, приносит небывалый доход главным ее акционерам (что позволяет найти сильных покровителей) ...
Секта вашего друга табачника? Это кто такой? Или вы комиксов перечитали?
И что значит выражение "дико плюсую"? Каким образом можно плюсовать дико? Вы вырвались в пампасы и там дичаете?
Гость
9 февраля 2016, 10:47
Самое главное достояние страны — её граждане. Во все времена защите психического здоровья нации и воспитанию подрастающего поколения придавалось решающее значение. Понятие «здоровье человека» включает как телесную составляющую, так и духовную. Агрессивное воздействие деструктивных культов и сект основано на применении современных методов психологического манипулировании, лжи и обмане, сокрытии информации, двойных стандартах, а также, зачастую, оккультном воздействии, глубоко разрушающем психику человека. Жертвой психологических манипуляций или оккультизма может стать практически любой человек, особенно в определённые периоды своей жизни, например, в состоянии переживания горя, утраты, болезни. Особой опасности подвергаются люди не имеющие достаточного жизненного опыта, дети и молодёжь.
Религиозная безграмотность, индифферентность, беспечность и безответственность в религиозных вопросах оборачивается катастрофическими последствиями.
Гость
10 февраля 2016, 06:37
Да никто не спорит, с религиозной ересью и их адептами - нужно бороться всеми силами и методами. Только, опять же - "люди в черном", нарекли себя Избранными, и всячески придумывают способы для борьбы с конкурентами... Все это уныло и старо как Мир. А потому, весьма предсказуемо - итоги этой "неравной борьбы" "подсмотреть" не трудно ;)
Гость
10 февраля 2016, 12:52
Гость
10 февраля 2016, 06:37
Да никто не спорит, с религиозной ересью и их адептами - нужно бороться всеми силами и методами. Только, опять же - "люди в черном", нарекли себя Избранными, и всячески придумывают способы для борьбы с конкурентами... Все это уныло и старо как Мир. А потому, весьма предсказуемо - итоги этой "неравной борьбы" "подсмотреть" не трудно ;)
Вас весьма крепко зомбировали антирелигиозной пропагандой. Начните мыслить самостоятельно вне антирелигиозных штампов.
Гость
6 февраля 2016, 15:39
"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф. 6:12). У христианина есть только один настоящий враг — это собственный ветхий человек, зло в наших душах. Эти слова нужно помнить, когда мы встречаемся с людьми, вера и доверие которых эксплуатируется в сектах. К самим же сектам, как к организациям, отношение может быть только одно — как к врагам Церкви Христовой.
Гость
7 февраля 2016, 04:03
Свидетелям Иеговы запрещено читать или выслушивать какую-либо критику о своей организации, вступать в общение с людьми, открыто выступающими против организации, даже если это члены семьи или родственники. Кроме того, существует запрет на близкие отношения и вступление в брак с людьми, не входящими в секту. Это способствует разрушению сложившихся семейных и родственных связей, нарастанию конфликтов, резкому ухудшению физического и психического здоровья как самих адептов, так и их окружения. Служба в Армии, занятия боевыми видами спорта, участие в выборах, празднование дня рождения, государственных и религиозных праздников - объявлены преступлением против Иеговы и его царства.
Гость
7 февраля 2016, 04:02
Религиозное учение Свидетелей Иеговы носит открытый антиобщественный и антигосударственный характер, а жизнь адептов и членов их семей подвергается угрозе. К примеру, Свидетелям Иеговы даже в критических случаях запрещено делать переливание крови, из-за чего, по данным экспертов, только в России погибло не менее 18 человек, сред них дети, чьи родители являлись сектантами.
Гость
6 февраля 2016, 13:53
В современной информационной войне существует реальная угроза утраты национального суверенитета. Это может происходить с помощью своих же сограждан, сознание которых целенаправленно изменяется и разрушается. Человек, попавший в сети какого-либо деструктивного культа, какого бы толка он не был, практически становится потерянным для гражданской и общественной жизни. Разрушаются семейные узы, утрачивается связь с историческим прошлым и современной жизнью Отечества. Главным ориентиром в жизни такого человека становятся директивные установки руководителя культа. Люди, находящиеся в деструктивном культе являются не только потерянными для общества, но и представляют реальную угрозу безопасности государства. Они способны по первому призыву своего руководителя выходить на улицу и участвовать в любых антигосударственных и антисоциальных разрушительных экспериментах, направляемых и планируемых извне, о чём красноречиво свидетельствуют события современной истории.
Гость
6 февраля 2016, 13:52
Исторически сложилось, что наш регион является государственным оплотом безопасности России, где расположены важные стратегические объекты: в Северодвинске, Плесецке, на Новой Земле, а также нефтегазоносные районы, алмазодобывающая промышленность, арктический шельф. Поэтому, неслучайно пристальное внимание различных деструктивных культов и тоталитарных сект приковано к Северу России. Как правило, их разрушительная деятельность на территории Российского государства умело направляется и организуется извне.
Религиозный экстремизм во всех своих проявлениях направлен на глубинный подрыв национальной безопасности. Ведь под его прицелом находится сознание тысяч наших сограждан. А изменение сознания и мировоззрения человека всегда ведёт к глобальным изменениям общества.
Гость
6 февраля 2016, 13:53
Самое главное достояние страны — её граждане. Во все времена защите психического здоровья нации и воспитанию подрастающего поколения придавалось решающее значение. Понятие «здоровье человека» включает как телесную составляющую, так и духовную. Агрессивное воздействие деструктивных культов и сект основано на применении современных методов психологического манипулировании, лжи и обмане, сокрытии информации, двойных стандартах, а также, зачастую, оккультном воздействии, глубоко разрушающем психику человека. Жертвой психологических манипуляций или оккультизма может стать практически любой человек, особенно в определённые периоды своей жизни, например, в состоянии переживания горя, утраты, болезни. Особой опасности подвергаются люди не имеющие достаточного жизненного опыта, дети и молодёжь.
Религиозная безграмотность, индифферентность, беспечность и безответственность в религиозных вопросах оборачивается катастрофическими последствиями.
Гость
7 февраля 2016, 04:01
Число адептов культа в Архангельской области составляет более 2,5 тысяч чел., в Архангельске - свыше тысячи. Все они считают себя жителями всемирной теократии - Царства Иеговы в Бруклине (пригород Нью-Йорка, США). Остальные государства, по учению секты, должны быть уничтожены в огне Армагеддона. Секта культивирует и поддерживает в среде своих адептов религиозную ненависть и вражду ко всем, не признающим вероучение секты. Священнослужители и верующие традиционных христианских конфессий объявлены «слугами Сатаны», в отношении которых необходимо вести т.н. «теократическую войну», допускающую ложь и антихристианскую пропаганду.
Гость
7 февраля 2016, 19:13
Церковь Христова - Единая соборная и Апостольская - основана Господом Иисусом Христом как община людей верующих во Имя Его для наследия Жизни вечной. Принимают человека в Церковь при условии если он принимает и следует Христовой, Апостольской вере. Христианство вне Церкви - это Ересь т.е. человек принимает не всё откровение Бога, ту отсечённую часть из общего контекста откровения, которая ему заблагорассудится.
Гость
7 февраля 2016, 15:03
Секту "Свидетели Иеговы" никак нельзя назвать христианской. Это скорее иудействующая секта, СИ вовсе не являются христианами и не скрывают (хотя и не афишируют) тот факт, что второй по счету президент иеговистской корпорации Д. Ф. Рутерфорд публично назвал христианство "выдумкой сатаны". Так что можно назвать данную секту прямо антихристианской.
Гость
7 февраля 2016, 14:58
Без Бога нация - толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа, или глупа,
Иль что еще страшней - жестока.
И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий? высоким слогом.
Толпа останется толпой,
Пока не обратится к Богу!
Гость
9 февраля 2016, 10:47
Исторически сложилось, что наш регион является государственным оплотом безопасности России, где расположены важные стратегические объекты: в Северодвинске, Плесецке, на Новой Земле, а также нефтегазоносные районы, алмазодобывающая промышленность, арктический шельф. Поэтому, неслучайно пристальное внимание различных деструктивных культов и тоталитарных сект приковано к Северу России. Как правило, их разрушительная деятельность на территории Российского государства умело направляется и организуется извне.
Религиозный экстремизм во всех своих проявлениях направлен на глубинный подрыв национальной безопасности. Ведь под его прицелом находится сознание тысяч наших сограждан. А изменение сознания и мировоззрения человека всегда ведёт к глобальным изменениям общества.
Гость
8 февраля 2016, 14:50
Люди живут по "закону курятника", не уважают друг друга, обманывают, стараются нажиться на других, ушли от своего Бога, церковь старается вернуть всё обратно, чтоб люди хоть чего-то боялись, хоть чуток задумывались. Мы ведь перестали элементарно помогать, молодёжь в большинстве не уважает стариков- те отвечают тем же.
Выложить видео на ю-тюб вот это "круто", а взять помочь- единицы, мы проходим мимо несчастья не обращая внимания.Люди стали очень жестоки.
Наблюдая произвол во власти, сталкиваясь ежедневно с бытовыми проблемами, семейными - приходит разочарование, хочется увидеть какую-то правду, куда-то себя приложить- вот тут секты и обрабатывают.
Не столь важно чьё движение сильнее- важно объединить людей, сплотить- показать им общую цель, и чтоб эта цель была не чьей-то жаждой наживы, а благом для всего общества, но "элитам" это не надо. Правильно, что церковь взялась за молодёжь- общее дело объединяет, пойдёт ли только молодёжь? Наблюдая всё это.
Сейчас-14°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -20
4 м/c,
ю-з.
778мм 72%В Поморье к борьбе с сектами подключат молодежь