Свершилось: архангелогородцы смогут кататься на новых автобусах
16 августа 2016, 19:57
Гость
16 августа 2016, 23:17
купили колхозную фигню и еще хвастают. где обещанные низкопольники
Гость
16 августа 2016, 20:17
ждём повышения проезда
Гость
17 августа 2016, 11:59
Так вчера по ТВ озвучили сумму в 25-35 рублей. Кто бы сомневался?
Гость
17 августа 2016, 09:47
Спросите у любого горожанина о пассажиропотоке, вам итак всё расскажут. Никто не хочет брать опыт у других стран/городов. У нас в городе после 21.00 уже не уехать. До 22.00 можно уехать в районы на паре-тройке оставшихся маршрутов и всё. Дальше - сами. Никто не хочет работать себе в убыток, но одно непонятно, почему общественный транспорт сегодня в Архангельске - это не комфорт пассажиров, а только полученная прибыль. И будем ещё ругаться на СССР, где с этим проблем не было.
Гость
17 августа 2016, 12:39
Не надо ля-ля! При СССР в часы пик, когда люди ехали на производство, залезть в автобус было большой проблемой! Автобусы брали штурмом! Ещё более жуткая давка была в выходные дни на дачных и кладбищенских маршрутах! Спасибо Горбачеву, Ельцину и Гайдару за то, что сейчас этого нет!
А один пазик даёт 6 рабочих мест. С учётом сменности, отпусков и больничных в среднем на один пазик нужно 3 водителя и 3 кондуктора. Купили 40 автобусов - значит создали 240 рабочих мест! Какой ещё работодатель в Архангельске может похвастаться этим?
Гость
17 августа 2016, 13:51
Гость
17 августа 2016, 12:39
Не надо ля-ля! При СССР в часы пик, когда люди ехали на производство, залезть в автобус было большой проблемой! Автобусы брали штурмом! Ещё более жуткая давка была в выходные дни на дачных и кладбищенских маршрутах! Спасибо Горбачеву, Ельцину и Гайдару за то, что сейчас этого нет!
А один пазик даёт 6 рабочих мест. С учётом сменности, отпусков и больничных в среднем на один пазик нужно 3 водителя и 3 кондуктора. Купили 40 автобусов - значит создали 240 рабочих мест! Какой ещё работодатель в Архангельске может похвастаться этим?
Вот именно, "когда люди ехали на производство" где не 240 рабочих мест.
Гость
17 августа 2016, 13:54
Это в СССР то проблем с транспортом не было?
Вы, простите, очередной любитель СССР из тех, кто там не был, но поддерживает, потому что так читал?
Я просто вам пожелаю одного - никогда не встречаться с транспортом "как в СССР". Я не говорю даже про часы пик, в часы пик при СССР посадка в транспорт напоминала битву при Сталинграде. Но даже не в часы пик транспорт приходилось брать штурмом, потому что автобусов было просто мало.
Гость
16 августа 2016, 20:48
Ужас, опять деньги под колёса.... Где большие, удобные для всех а не только для АПАП, автобусы? У колясочников (детские коляски) сегодня траур. Городские власти в очередной раз окунули себя в д.ьмо.
Гость
16 августа 2016, 21:52
4 года назад в Архангельске ходили большие автобусы марки ЛИАЗ. Но они себя не оправдали. Слишком много они расходуют топлива. А пазики экономичные и быстроходные!
Гость
16 августа 2016, 22:38
Гость
16 августа 2016, 21:52
4 года назад в Архангельске ходили большие автобусы марки ЛИАЗ. Но они себя не оправдали. Слишком много они расходуют топлива. А пазики экономичные и быстроходные!
Сейчас на 22-ом маршруте ЛиАЗы ходят. Мне нравятся. И, кстати, для колясок отлично подходят, лучше бы такие купили.
Сейчас на 22-ом маршруте ЛиАЗы ходят. Мне нравятся. И, кстати, для колясок отлично подходят, лучше бы такие купили.
и город встанет в пробках. А Вы с коляской будете ждать автобуса не 3-4 минуты, а 1-1,5 часа. Зато автобусы большие, ай радость!
Не въезжают у нас пешеходы в такое понятие как пропускная способность дорог..
почему не закупили низкоступенчатые, такие как в Питере ездят, они и вместительные с широким проходом и окна большие, и красивые ,и удобные. Почему власти Архангельска так не любят наш простой народ? Да, и город тоже.
Гость
17 августа 2016, 00:51
Потому что низкопольные автобусы стоят как космический корабль, дороги в эксплуатации, едут медленно, запчасти на них стоят бешеных денег, и их никогда нет в наличии - нужно заказывать, а это простой техники. А простой техники - это убытки, и возможность нарваться на штраф за невыход на линию.
еще раз повторяю - 1) сравнение с Санкт-Ашхабадом некорректно 2) "они и вместительные с широким проходом и окна большие, и красивые ,и удобные", ага и еще в Санкт-Ташкенте есть метро. А именно на него приходится львиная доля перевозок, автобусы-троллейбусы-трамваи в МЕГАПОЛИСАХ (коим Архангельск не является) выполняют вспомогательную функцию - довозят до станций метро тех, кому идти далеко пешком. И совсем мизер пользуется общественным надземным транспортом без участия метро. Кроме того, города-миллионники ИЗНАЧАЛЬНО строились (центр Санкт-Бишкека в пример не приводить, там движение больших автобусов ограничено в угоду туристическим) исходя из повышенной пропускной способности и большие автобусы там - норма. У нас из-за одного неповоротливого столь вожделенного вами (шоп как у фсех) низкопольника встанет половина Троицкого и весь Ленинградский в придачу. Печальный опыт ЛиАЗов яркий тому пример, это вам любой водитель скажет - какое мучение с ними разъехаться, в отличие от компактных.
еще раз повторяю - 1) сравнение с Санкт-Ашхабадом некорректно 2) "они и вместительные с широким проходом и окна большие, и красивые ,и удобные", ага и еще в Санкт-Ташкенте есть метро. А именно на него приходится львиная доля перевозок, автобусы-троллейбусы-трамваи в МЕГАПОЛИСАХ (коим Архангельск не является) выполняют вспомогательную функцию - довозят до станций метро тех, кому идти далеко пешком. И совсем мизер пользуется общественным надземным транспортом без участия метро. Кроме того, города-миллионники ИЗНАЧАЛЬНО строились (центр Санкт-Бишкека в пример не приводить, там движение больших автобусов ограничено в угоду туристическим) исходя из повышенной пропускной способности и большие автобусы там - норма. У нас из-за одного неповоротливого столь вожделенного вами (шоп как у фсех) низкопольника встанет половина Троицкого и весь Ленинградский в придачу. Печальный опыт ЛиАЗов яркий тому пример, это вам любой водитель скажет - какое мучение с ними разъехаться, в отличие от компактных.
Печальный опыт ЛИАЗА в Архангельске, это пример бездарной работы руководителей АПАП и воровства денег из бюджета. Рассмешила фраза о том, что от низкопольников встанет Троицкий и весь Ленинградский. Кто-нибудь вообще считал сколько на дорогах нашего города "пазиков" они что по воздуху летают и не занимают дорог? Два "пазика" стоящих рядом вот вам, и длина низкопольного автобуса.
Действительно некорректно сравнивать Архангельск с Санкт-Петербургом, давайте сравним с городами Германии такими же по количеству жителей. Там везде городской транспорт муниципальный и ходят низкопольные автобусы. Если уж равняться, то на лучших. Мой совет если владельцам автобусов невыгодно пусть уходят с рынка. К чему это нытье.
Гость
16 августа 2016, 20:53
А где низкорамные и вместительные автобусы о которых говорил Годзиш ? А как в эти автобусы заедут инвапиды на колясках ? И что же свершилось то?
Гость
17 августа 2016, 06:02
В Северодвинске нормальные автобусы ездят , а у нас опять какая-то жо.а ?
Гость
17 августа 2016, 08:43
Северодвинске за 22 рубля пассажир едет в среднем 3 км. В Архангельске за 21 рубль - 6 км. В Северодвинске осовной маршрут - "Жилой район - проходная завода", пассажиропоток - раз в 8 часов. Ну и МАЗы уже частично выставлены на продажу. Ио не окупаются.
Гость
16 августа 2016, 20:53
В Питере такие пазики ездят только как маршрутки на некоторых рейсах.
А в Париже... а в Нью-Йорке... а в Лондоне..
Вам не кажется некорректным сравнение? Сравнивайте с Сыктывкаром, Петрозаводском и Вологдой.
Давайте с Мурманском сравним. Там нет пазиков. Ни старых, ни новых.
Гость
16 августа 2016, 20:14
Господи, что они так к этому ПАЗ-у прикипели.
Да, этот новый ПАЗ получше старого фаербаса, как его уже тут окрестили, но не намного.
Основные проблемы, какие вижу я - меньше посадочных мест и очень узкий коридор в салоне. Там одному-то стоять тяжело, а когда мимо тебя пытается протиснуться дама весьма внушительной комплекции, коих не мало, то и вовсе приходится практически зависать, держась за поручень, над коленями сидящего рядом с тобой человека, дабы пропустить ее.
наверняка, потому-что это кому-то выгодно. Начиная с самой верхушки власти в нашей стране, сначала, думают о деньгах и прибылях в своих карманах, а не о людях, да с 1991 года, и за людей- то они нас не считаю, и правильно делают, превратились в быдл.
Гость
16 августа 2016, 21:03
А в чём прикол? те же яйца только сбоку. Пазик он и есть пазик
"расходы на закупку новых автобусов составили более 70 миллионов рублей."
Гость
16 августа 2016, 23:27
Господи,7лимонов,за эти бабки могли бы и что нибудь по удобнее купить и маршруты будут исключительно городские у этих пазиков,а людям с нового посёлка так и трястись в этих ведрах и в супер больших маршрутах.ништяк новшество
Гость
17 августа 2016, 09:16
Из курортного городка (Адлер) до Олимпийского парка стоит доехать 19 рублей. Поездка где-то 30-40 минут занимает. При этом водитель сам принимает плату за проезд, успевает объявлять остановки и еще подсказывает отдыхающим что и где. А у нас за 21 рубль - хамство кондукторов, "гонки на выживание" и страшные автобусы!
Гость
17 августа 2016, 09:09
"соответствием всех требований и норм безопасности перевозки пассажиров по городским маршрутам"
Это у Пазиков то? Там даже ремней безопасности нет.
Гость
17 августа 2016, 10:27
К вашему сведению,ремни устанавливаются на тех маршрутах,дальность которых превышает 50 км,а в городском транспорте ремни не ставят.
Гость
17 августа 2016, 22:26
Гость
17 августа 2016, 10:27
К вашему сведению,ремни устанавливаются на тех маршрутах,дальность которых превышает 50 км,а в городском транспорте ремни не ставят.
Как эти Пазики летают по маршруту, на них не точно ремни, подушки безопасности ставить надо.
Гость
17 августа 2016, 07:22
Точно такие же пазики в Симферополе, Крым. Там стоимость проезда в них 13 рублей. А для мамочек с колясками и бабушек с тяжелыми авоськами есть троллейбусы
Гость
17 августа 2016, 10:00
Там все для людей...
Гость
17 августа 2016, 00:23
Большие низкопрофильные автобусы пускать в Архангельске нерентабельно, пффф, везде рентабельно, в Северодвинске рентабельно, но в Архангельске нет. Видимо пресловутая померская специфика: дикое лобби на уровне мэрии, аффилированный с властью бизнес перевозчиков. Иных причин предположить, почему в региональном центре людей унижают этими скотовозниками, не могу, еще бы газели пустили, а чо, они еще рентабельнее, будем как в Махачкале жить.
Гость
17 августа 2016, 06:22
Кататься, не ездить, опять проблема не решена, вместимость автобуса главное, шило на мыло поменяли.
Гость
17 августа 2016, 11:15
Превратили город в деревню. Не трамваев, не троллейбусов, полное га*но..... Областной центр.. сплошное лобби - позорище!!!
Гость
17 августа 2016, 04:29
Ничего доверить, нельзя всё испоганят!
Гость
17 августа 2016, 07:04
Чем дальше в светлое будущее, тем "комфортнее" наши автобусы. Особенно новые Газели, которые, наверно, предназначены для перевозки только для перевозки нанокарликов! Убирайте эту мелочь с городских маршрутов, а то сиденья отрывать будем! Особенно там, где когда-то были троллейбусы и трамваи.
Гость
17 августа 2016, 12:07
опять ПАЗ.это же грузовик постоянно перегруженный .на рессорной подвеске. а для города положено пневмо подвеска.что бы беречь дорожное покрытие. деньги на ветер пустили.низкого пола нет.
Гость
17 августа 2016, 08:56
Да уж.."порадовали"...А вот у меня вопрос к автору статьи: а в этих "коробочках" на колесах кондукторы остаются? И они так и будут орать на весь салон - выходящие есть!!!?
Гость
17 августа 2016, 09:50
Кондукторы это катастрофа или орут, или пятой точкой сидят к салону, забравшись на сидение с ногами и хоть бы у одной форма была, ну оденьте вы их!!
Гость
17 августа 2016, 00:46
Их еще "маленькими пазиками" называют. Не понятно к чему этот пафос "Свершилось!..." )))
"расходы на закупку новых автобусов составили более 70 миллионов рублей. Также серьезно выросли затраты на обслуживание машин и приобретение запчастей для новой автобусной модели."
Ну освоили граждане 70 млн. рублей. Красавцы, чо!
Горожане, ожидайте в ближайшее время повышения цен за билет.
Когда на Кегострове окончательно сломается автобус, то такая новейшая модель там просто сядет на первом ухабе ибо клиренс очень низкий. Видимо автобуса там уже не будет
Гость
17 августа 2016, 10:29
новый лиаз стоит от 3309000руб с ямз движком в 227л.с., купили бы всего лишь 20 автобусов, все равно ведь ценник на проезд будете поднимать, походу не видать нормальных автобусов!!!
Гость
17 августа 2016, 11:45
Вообще больные что ли? Где нормальные автобусы с возможностью заезда инвалида, на которых ездят по городским дорогам, а не по сельским непролазным?
Гость
17 августа 2016, 13:20
С коляской в "скотовозник" даже и не подумаешь лезть. Еще один маленький, но все же аргумент для самых активных и молодых архангелогородцев покидающих город. Удивляет другое - владельцы скотовозников теже лица, что и владельцы известных строительных фирм Архангельска. Кому потом ТЕЖЕ владельцы стройфирм будут продавать квадратные метры если самые активные уедут?
Гость
17 августа 2016, 14:25
"Модель малого класса ПАЗ-320302. Эта модификация короче базовой модели на 47 см... Преимущества ПАЗ-320302 заключаются в доступной цене, которая на 20% ниже стоимости базовой модели. Ходовая часть унифицирована на 40% с ПАЗ-32053, двигатель – на 100%". Общее количество мест 39 (в т.ч. посадочных 21)"
Тот же "скотовоз", но в новой шкуре...
Гость
18 августа 2016, 04:46
Идиоты гребные!!! ПАЗик это злое**чий СЕЛЬСКИЙ автобус, но ни как не городской!
Гость
18 августа 2016, 09:37
Не автобусы а водилы надо менять! Никакого уважения к пассажирам.Курят, Громко разговаривают по телефону, резко тормозят,как будто возят не людей, а дрова. Всегда куда то спешат. Дай им хоть мерседес так и будут нас колесить.
Гость
18 августа 2016, 17:13
Верните на дороги обратно старенькие VOLVO которым по 10-15 лет намного комфортнее и приятнее.
Гость
16 августа 2016, 21:02
автобус стоит 7 млн. рублей. Экономическая окупаемость - при тарифе в 35 рублей.
Гость
16 августа 2016, 22:10
Большой у вас с математикой все в порядке?! Сказано же, что на 70 млн. рублей купили 40 автобусов. Вопрос: сколько стоит один автобус? Правильный ответ: точно не 7 млн. рублей:-)
Гость
16 августа 2016, 22:26
ЭТО че, они себе в ущерб возят за 21 рупь? Тимуровцы, однако.
Гость
16 августа 2016, 23:22
Гость
16 августа 2016, 22:26
ЭТО че, они себе в ущерб возят за 21 рупь? Тимуровцы, однако.
Господа, математика проста: один автобус обошёлся минимум в 1750000) Хотя официальная стоимость по прайсу 1680000. Как то так?
Гость
17 августа 2016, 09:39
Мы ещё забыли о том, что скоро нас ждёт переход на электронную оплату проезда, так что скоро в этих ПАЗах будут стоять валидаторы и турникеты) Но я думаю главная причина, по которой перевозчики купили эту модель - цена. МАЗ-206 был бы идеален для нашего города, если уж большие автобусы по типу ЛИАЗ-5292/5293 перевозчикам так не нравятся, хотя они ещё не самые габаритные. Просто проблема в другом, никто не будет закупать ничего в ущерб себе. Здесь либо надо просить дотаций у государства на федеральном/региональном уровне, либо у городского бюджета, где денег ни на что никогда нет.
лучше бы купили дорогие , но в меньшем колличестве, а через год ещё подкупали, а так менять шило на мыло, только деньги выбрасывать на ветер и постоянно слышать недовольство людей в сторону наших чиновников.
И обязательно требовать, чтобы объявляли остановки по микрофону, так было даже в советское время и такого бардака, как сейчас в общ. транспорте не было.
Гость
17 августа 2016, 21:43
Ужас, а не автобусе. Кто стало, интересно, удобнее
Гость
18 августа 2016, 00:00
Купи машину и не ной))) Скотовозы - для скота.
Гость
18 августа 2016, 09:13
Колеса маленькие, на неровностях потряхивает.
Плюс что нет сидячих мест 'лицо в лицо'
Мне больше по душе 'старые' пазики. Лучше бы закупили просто новые пазы удлиненные, с 5 окнами, а не 4.
А так ваообще глупость... хотели снизить кол-во автобусов путЕм повышения вместительности, чего не видно.
Гость
18 августа 2016, 09:35
Сельский автобус, так и есть. Четко отражает менталитет их заказчиков. Малограмотным горлопанам, в большинстве своем приехавщим "из области", с лозунгами "купи машину" советую съездить в любой из соседних областных центров: Мурманск, Вологду и т.п. Жаль наблюдать деградацию некогда родного города.
Гость
18 августа 2016, 17:58
Думается, что никому не придет в голову поднимать стоимость проезда.
Кто побогаче, помоложе и с перспективами уезжает из Архангельска.
С кого деньги драть будете повышенными тарифами?
Народ и так обнищал донельзя.
Гость
19 августа 2016, 21:35
Начнётся учебный год, поездим... Сочувствую нам... пассажирам...
Гость
17 октября 2016, 15:54
Это только в Москве, да в Питере наверное полный фарш: хочешь на суперсовременном трамвае езжай, хочешь на троллейбусе, хочешь на маршрутке, хочешь на автобусе, + метро и новая кольцевая ж/д в Москве. Причём я в Москве только один пазик видел - на них там только ОМОН и дворники ездят. Весь остальной транспорт - импортный! И всё на чипах - никаких тебе кондукторов вечно пытающихся протиснуться и проходящих по ногам, никаких переполненных салонов - даже в час пик есть где постоять! Зашёл карточку приложил и всё! Когда уже "Москва" перестанет быть отдельной страной? В остальной России тоже люди живут, а не брёвна! Задолбали! Накипело, уж простите.
Сейчас-17°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
штиль.
753мм 92%Свершилось: архангелогородцы смогут кататься на новых автобусах