перейти к публикации
847 комментариев к публикации

Митрополит Даниил: «Жестокость нацистов – цветочки по сравнению с абортами»

6 октября 2016, 09:45
Гость
10 октября 2016, 00:14
Недавняя дискуссия в храме Христа Спасителя с участием депутатов и широкой общественности о допустимости абортов отчетливо демонстрирует, о каком общем тренде идет речь в России — о движении назад, к тем самым догмам, к древним патриархальным ценностям, когда женщина знала свое место, рожала и не выпендривалась. Все-таки религия, любая, человеконенавистническая по отношению к женщинам.
Гость
10 октября 2016, 10:08
Да, уж: Церковь, кухня, дети. Куда ни плюнь - все виновата: зашла в церковь без платка - ведьма, сделала аборт - убийца, родила без мужа - блудница, выгнала мужа-пьяницу - опять грешница, "не убоялась...". Зато нормально укладывать шпалы, когда нет другой работы, нормально ездить на сносях в ближайший акушерский пункт за сто верст, потому как ближе нет, ввиду "оптимизации". Терпи, милая - Бог терпел...
Гость
10 октября 2016, 13:18
Гость
10 октября 2016, 10:08
Да, уж: Церковь, кухня, дети. Куда ни плюнь - все виновата: зашла в церковь без платка - ведьма, сделала аборт - убийца, родила без мужа - блудница, выгнала мужа-пьяницу - опять грешница, "не убоялась...". Зато нормально укладывать шпалы, когда нет другой работы, нормально ездить на сносях в ближайший акушерский пункт за сто верст, потому как ближе нет, ввиду "оптимизации". Терпи, милая - Бог терпел...
Какие замшелые понятия, почерпнутые из совдеповской антирелигиозной пропаганды. Современный мир пытается всячески развратить женщину, эмансипировать, превратить в предмет сексуальных утех и автомат для получения удовольствий, т.е. возвратить женщину в мрачные языческие дохристианские времена. Да и не только женщину, но и мужчину.
Гость
10 октября 2016, 15:47
Гость
10 октября 2016, 10:08
Да, уж: Церковь, кухня, дети. Куда ни плюнь - все виновата: зашла в церковь без платка - ведьма, сделала аборт - убийца, родила без мужа - блудница, выгнала мужа-пьяницу - опять грешница, "не убоялась...". Зато нормально укладывать шпалы, когда нет другой работы, нормально ездить на сносях в ближайший акушерский пункт за сто верст, потому как ближе нет, ввиду "оптимизации". Терпи, милая - Бог терпел...
Укладывать шпалы - это плод эмансипации женщин. Западные феминистки были в восторге, что женщина стала выполнять мужскую работу. Вы уж или радуйтесь,что женщина "стала свободной" или не лицемерьте. И оптимизация и все прочие прелести глобализации - это как раз плоды расхристианивания общества, ухода от традиционного отношения к женщине и к миру вообще. Сейчас все правит идол выгоды, маммоны, а он ненавидит все, что связано с Христом, Церковью и традиционной моралью и мировоззрением.
Гость
20 октября 2016, 00:21
Нет выводу абортов из ОМС! Требуем прекратить компанию, организованную РПЦ, и отклонить законопроект Елены Мизулиной, направленный на выведение абортов из числа бесплатных медицинских услуг. Бюджет ОМС складывается из принудительных налогов россиян - в том числе гражданок, принявших решение об аборте, и граждан, от которых они забеременели - и потому никакие религиозные догмы не могут стать поводом лишения женщин квалифицированной медицинской помощи. Компания, организованная РПЦ, и последовавший за ней законопроект Елены Мизулиной, по сути, ставят под сомнение Конституцию Российской Федерации, гарантирующую гражданам медицинскую помощь, и переводят женщин в категорию лиц второго юридического сорта. Лишение доступа к бесплатным абортам в первую очередь ударяет по самым незащищенным категориям населения - студенткам, малоимущим, многодетным и матерям-одиночкам. Весь текст петиции https://www.change.org/p/президент-россии-нет-выводу-абортов-из-омс-нет-увеличению-криминальных-абортов
Гость
6 октября 2016, 12:45
Я не дела аборт,родила 2 детей. Что это убийство соглашусь. Сравнивать с фашизмом не буду.Я родилась в 1958.У меня вопрос к Даниилу. У вас есть дети и сколько? Знаю точно НЕТ,нет и жены... Как вы можете это обсуждать? Аборт-аборту рознь. Вы считаете что больные ВИч пусть рожают? НЕТ,НЕТ,,, Есть мед.показания,есть и бытовые условия,ещё куча причин... Давайте разбираться. Мужчины вы тоже убийцы... Раз не поддержали свою женщину в этом вопросе. А если ребенок от насильника,что тогда? Какие умные советы и кометы,потому что вас это не коснулось,не коснулось близких. Ответ очевиден. Будем находить детей в мусорных баках,в подворотнях и других местах. И вы уважаемые будите снова винить женщину.А как помочь? Пришла в церковь,там сказали грех... А ЧТО ДАЛЬШЕ? КУДА ИДТИ И ГДЕ ИСКАТЬ ПОДДЕРЖКУ?..
Гость
6 октября 2016, 14:17
А вы обращались хоть раз к священнику и к Церкви за поддержкой? Не слышали о центрах поддержки материнства, которые организовала Русская Православная Церковь?..
Гость
6 октября 2016, 15:57
Гость
6 октября 2016, 14:17
А вы обращались хоть раз к священнику и к Церкви за поддержкой? Не слышали о центрах поддержки материнства, которые организовала Русская Православная Церковь?..
И чем этот центр помог?Дал переночевать пару ночей? Как быть дальше? Нет жилья,нет работы? Очнитесь... Мне за чем к священнику обращаться.Я о тех молодых мамочках.. и не очень молодых... Сами и кричите... вот родила,бросила... Много и долго не церковь,не центры не будут содержать женщину... А говорить молись... Это не помощь.Помощь это когда есть близкие люди,родители,муж,вообще семья.. А это так... одни слова за вывеской Центр поддержки......
Гость
6 октября 2016, 16:52
Гость
6 октября 2016, 14:17
А вы обращались хоть раз к священнику и к Церкви за поддержкой? Не слышали о центрах поддержки материнства, которые организовала Русская Православная Церковь?..
никто не обращается, РПЦ лень тиражировать такую инфу
6 октября 2016, 11:44
Пусть Даниил расскажет, как сжигали живьём староверов и после этого про цветочки нацизма.
Гость
6 октября 2016, 12:03
Староверы занимались самосожжеием. Исторический факт.
Гость
6 октября 2016, 12:04
Исторические очерки о старообрядчестве. ИСТОРИЯ САМОСОЖЖЕНИЙ В ДРЕВНИХ СЕКТАХ И РУССКОМ РАСКОЛЕ Как только речь заходит о расколе, сразу всплывает и вопрос о самосожжениях. Тема массовых самосожжений составляет стержень одного из главных раскольнических мифов, созданного, как и все прочие, "староверами" для самооправдания и переложения вины за содеянные преступления на Православную Церковь... http://www.blagogon.ru/articles/74/
Гость
6 октября 2016, 12:09
Одним из самых трагических последствий церковного раскола в XVII в. стали массовые самосожжения старообрядцев. Начавшись в Поволжье (Костромские, Ярославские земли) в 1660–1670(х гг., волна самосожжений охватила Новгород, Псков, Заонежье, Каргополье, Сибирь и другие территории России. По данным Х. Лопарёва, только за 16 лет, в период с 1675 по 1691 гг., от самосожжений (и в целом от самоубийств) погибли более 20 тыс. человек. Проповедники самосожжений учили, что «очистившиеся огнем» уподобляются древним мученикам, и ссылались при этом на жития тех святых, которые добровольно погубили себя при виде опасности. Хотя старообрядческие идеологи не были, однако, едины в своем отношении к такой крайней форме протеста. В 1691 г. состоялся старообрядческий собор, осудивший самосожжения.
Гость
6 октября 2016, 13:44
Пусть сначала попы найдут всех алиментщиков, которые своим живым детям задолжали. Что, задача сложная, не справятся попы? Женщинами проще командовать?
Гость
6 октября 2016, 14:22
О как. На каком основании попы обязаны заниматься тем, чем занимается обычно государственные органы???
Гость
6 октября 2016, 14:58
Эва, дак вы же первый заголосите, что Церковь отделена от государства и не её дело вмешиваться в дела его. ))) Разве в Церкви командуют женщинами? Кто и где?..
Гость
6 октября 2016, 16:05
Гость
6 октября 2016, 14:22
О как. На каком основании попы обязаны заниматься тем, чем занимается обычно государственные органы???
А на каком основании церковь вмешивается то в образование,то в медицину Слабо алиментщиков ловить? Значит ловить дело государственных органов,а рассуждать и давать советы женщинам это поповское дело. Извините,давайте заниматься каждый своим делом.
Гость
6 октября 2016, 10:55
Одни "мадамы" так говорили в перестроечные и советские времена: "Зачем мне дети , чтобы нищету плодить?! Я лучше для себя поживу!". И ведь хорошо пожили и ни чуточки не пожалели что наследников после себя не оставили! И действительно - зачем нищету плодить?! Чтобы потом наследники Вас до гробовой доски укоряли тем что в детстве не доедали и завидовали детям мажоров и , просто, обеспеченных родителей? А, насчёт того что хуже аборт или жестокость фашистов - прошёл на прошлой неделе по одному из телеканалов фильм-хроника с документальными кадрами с Нюрнбергского процесса над фашистской верхушкой. Так из уст свидетельницы , бывшей заключённой концлагеря выступавшей с обвинением на Нюрнбергском процессе, шло откровение о том как при ней в концлагере детей живьём в печь крематория бросали потому что газа "Циклон-Б" на них не хватило и какой тогда был не человеческий душераздирающий крик горящих в печах живьём детишек! Так что не прав митрополит о том что хуже.
Гость
6 октября 2016, 11:38
Судя по логике старожилов: всех нищих надо убивать, чтобы не плодились. Бытовой фашизм в действии. И вообще, только обнищал: сразу к стенке.
Гость
6 октября 2016, 11:41
Они(попы) всегда и везде лезут, при этом не гнушаясь никакими методами.
Гость
6 октября 2016, 11:53
Гость
6 октября 2016, 11:38
Судя по логике старожилов: всех нищих надо убивать, чтобы не плодились. Бытовой фашизм в действии. И вообще, только обнищал: сразу к стенке.
Браво! Так исказить мысль - надо недюжинный талант! ; )
Гость
6 октября 2016, 14:22
Странное сравнение с нацистами... Неужели, они были лучше? А, может, ближе к церкви - от того, что у них на пряжках был лозунг: ""Gott mit Uns" - С нами Бог?
Гость
6 октября 2016, 15:07
Какой же бог с ними был? Не Один ли из Вальгаллы(преисподней)?..
Гость
6 октября 2016, 16:12
Это не последнее сравнение... Все кто погиб в годы Великой Отечественной Войны... по мнению Соколова грешники. Я говорю СПАСИБО ВАМ за мою жизнь ,за мир,за счастье видеть своих внуков... Спасибо вам родные грешники.. ГЕРОИ!!! Вот и весь сказ. Есть предложение. МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ! Если вы родили ребенка..и нет возможности его растить и воспитывать,отнесите его Даниилу,... Так вы сохраните жизнь,а Даниил примет его как своего..ВОТ ЭТО БУДЕТ ПОСТУПОК!!!!!
Гость
6 октября 2016, 17:47
Гость
6 октября 2016, 15:07
Какой же бог с ними был? Не Один ли из Вальгаллы(преисподней)?..
>Какой же бог с ними был? Такой же, как и с вами: никакой.
Гость
10 октября 2016, 09:03
Да все равно не запретят. И попы знают, что не запретят. Просто им нужно громко вякнуть, чтобы начальство услышало
Гость
10 октября 2016, 23:25
Пролайфисты к нам с Запада пришли. До них никакого ажиотажа по поводу абортов не было. Попы молчали себе в тряпочку. Но западные попы ради денег затеяли эту грязную возню и экспортировали по всему миру. Не знаю, пропустят ли модераторы ссылку, поэтому ищите, например, "Основатель пролайферского движения о том, почему верующие внезапно осознали, что они не любят аборты".
Гость
10 октября 2016, 23:29
Павительство США постановило, что религиозные организации, практикующие расовую дискриминацию, не будут получать освобождение от налогов. Как вы понимаете, некоторые церкви считали, что расизм и их вера не разделимы. Евангелические церкви посчитали, что правительство пытается отнять у них религиозную свободу. Они попытались мобилизовать прихожан на борьбу с правительством во имя налоговых льгот. Реакция оказалась вялой. Тогда они заключили, что успеха можно добиться только заменой лиц во всех ветвях власти на процерковных людей. По существу это означало политизацию религии и клерикализацию государства. Но лидерам этого движения нужны были мобилизующие идеи, которые можно было политизировать от имени религии. С налогами не получилось. В 1979 году они собрались на специальную конференцию по выработке стратегии, на которой решили, что отмена узаконенных абортов станет их мобилизующей темой. Это было начало пролайферского движения.
Гость
12 октября 2016, 11:33
Гость
10 октября 2016, 23:25
Пролайфисты к нам с Запада пришли. До них никакого ажиотажа по поводу абортов не было. Попы молчали себе в тряпочку. Но западные попы ради денег затеяли эту грязную возню и экспортировали по всему миру. Не знаю, пропустят ли модераторы ссылку, поэтому ищите, например, "Основатель пролайферского движения о том, почему верующие внезапно осознали, что они не любят аборты".
Пролайфисты пришли к нам с Запада. Это немногое, что нам необходимо.
Гость
6 октября 2016, 10:54
Архипастырь отметил, что пресловутая жестокость фашистской Германии – это «цветочки по сравнению с тем, что делают люди, убивая своих детей». ?????? Тем временем в Нидерландах церкви продаются за 1 евро )))))
Гость
6 октября 2016, 11:36
Вот именно: потому и гей-парады, эвтаназия, аборты, гендерная идеология и прочие извращения расцвели пышным цветом на Западе.
Гость
6 октября 2016, 13:02
Гость
6 октября 2016, 11:36
Вот именно: потому и гей-парады, эвтаназия, аборты, гендерная идеология и прочие извращения расцвели пышным цветом на Западе.
Угу. Из бюджета не башляют, пипл еврики не заносит. Приходится отдавать за бесценок под спортзалы, рестораны и кинотеатры. Одно слово вокруг духовные извращенцы , на Гелик не скопить )))))
Гость
6 октября 2016, 14:12
Гость
6 октября 2016, 13:02
Угу. Из бюджета не башляют, пипл еврики не заносит. Приходится отдавать за бесценок под спортзалы, рестораны и кинотеатры. Одно слово вокруг духовные извращенцы , на Гелик не скопить )))))
Вы равняете возможность приобретения своего авто и возможность проведения парадов извращенцев? )))
Гость
6 октября 2016, 22:43
Чем больше детей, тем больше шансов выжить и людям и стране в целом. Неужели вы считаете, что убивая детей в утробе матери, вы поступаете гуманно? Что за гуманность такая со звериным оскалом? Контрацепция по больше части абортивная. Происходит зачатие, но потом эмбрион погибает, происходит микроаборт. Да и в тяжелые времена(войны, революции) люди рожали и выживали. Сейчас просто потребительское общество имеет эгоистичные высокие запросы, хочет жить для себя, не хочет вовсе иметь детей. Такое общество обречено. Что мы наблюдаем в Европе: белое население, исповедающее гедонистические установки заменяется по большей части растущим мусульманскими народами. При чем в том же Берлине уже много более 50% молодежи составляют уже турки, арабы и др. Еще лет 10 и ситуация будет напоминать объединенные эмираты Европы.
Гость
7 октября 2016, 12:26
А, это уже любопытно: вы хотите сказать, что, если у государства нет четкой миграционной, социальной и демографической политики - то в этом виноваты аборты? Почему же тогда к нам не особо спешат несколько миллионов (точно не знаю, оценки расходятся) наших бывших соотечеcтвенников?
Гость
7 октября 2016, 13:44
Но почему вы все эти проблемы так хотите переложить на женщин и решать их только за счет женского ресурса?
Гость
7 октября 2016, 14:47
Гость
7 октября 2016, 12:26
А, это уже любопытно: вы хотите сказать, что, если у государства нет четкой миграционной, социальной и демографической политики - то в этом виноваты аборты? Почему же тогда к нам не особо спешат несколько миллионов (точно не знаю, оценки расходятся) наших бывших соотечеcтвенников?
Если люди убивают своих детей, а потом жалуются на мигрантов и демографию, то о чем вы пытаетесь говорить-то?
Гость
6 октября 2016, 10:50
Если до революции абортов почти не было,то в 1926г. в Москве % абортов относительно общего количества живорожденных составил 46%,в Ленинграде — 42%,т.е. почти половина детей убивалась.И преимущественно делали аборты в 20–29 лет, т.е. в наиболее репродуктивном возрасте.Постепенно дошли даже до того,что в Москве в 1934г. на 1 родившегося стало 3 убитых во чреве!Происходило самоубийство народа,замордованного насильственной коллективизицией,организованным голодом и нищетой,но идущего к "светлому будущему".В результате ухудшения демографической ситуации тому же Сталину пришлось в 1936г. принять суровые меры против абортов,чтобы не была подорвана советская государственность.Но вскоре после смерти Сталина в 1955г. вновь разрешили убивать детей в утробе за государственный счёт.Что касается русофоба В.И.Ленина-он первым разрешил аборты в современном мире.В результате его инициативы погибли миллионы и многие десятки миллионов детей.В этом смысле В.И.Ленин является главным детоубийцей на планете.
Гость
6 октября 2016, 12:25
тогда стоит напомнить и об обратной стороне медали - сколько матерей погибло в подпольных лечебницах, в которых нелегально делали аборты?? Если мать захотела сделать аборт - она сделает любой ценой, запретите это делать в больнице - она сделает дома сама, но не факт, что выживет. Может быть надо начать немного с другой стороны? Не запрещать аборты, а сделать все условия для роста и развития детей? В нашем захудалом Архангельске, например, чтобы записать ребенка в бассейн, надо выстоять очередь 400 человек и не факт, что попадешь. В больницах огромные очереди, лекарства детские дорогущие, одежда-обувь дорогая, про жилье у нас я вообще молчу (ипотека - дикие проценты и огромная переплата), при этом копеечные зарплаты. И ещё, государство у нас светское и наверно, как я наивно полагаю, церковь отделена от государства, поэтому господину митрополиту наверно лучше оставить мнение в пределах церкви.
Гость
6 октября 2016, 12:41
Что вы от ж@д@нка хотите.
Гость
6 октября 2016, 13:34
До революции детская и женская смертность вообще была высокая. Антибиотиков не было, медицина была на низком уровне. Женщины рожали каждый год и умирали многие. Предлагаете вернуться в те времена?
Гость
6 октября 2016, 10:48
Митрополит Даниил, не преувеличивайте. Как вообще может мужчина решать, как поступать женщине?
Гость
6 октября 2016, 11:43
Как может человек решать: убивать ему другого или нет?? Зачатый ребенок - это не часть тела матери, а самостоятельный развивающийся организм. Аборт - это не зуб собственный удалить, а убить(весьма жестоким способом) человека.
Гость
6 октября 2016, 12:02
Считаю точно так же. Может, начать с воспитания мужчин? Когда женщина беременеет, куда улетучиваются эти мужики? Понятно, что нужно заранее думать, с кем постель делить, но тем не менее? И потом церковные мужи во всём винят женщин: мол те, неверные, убивают детей, не ростят их из последних сил, разрываясь на трёх работах, не созваниваются с судебным приставом еженедельно, разыскивая папашу ребёнка, чтоб тот хоть копейку заплатить? Ну, есть вопросы? Женщина одна всё тянуть должна? А мужчина ничего не должен?
Гость
6 октября 2016, 12:34
Гость
6 октября 2016, 12:02
Считаю точно так же. Может, начать с воспитания мужчин? Когда женщина беременеет, куда улетучиваются эти мужики? Понятно, что нужно заранее думать, с кем постель делить, но тем не менее? И потом церковные мужи во всём винят женщин: мол те, неверные, убивают детей, не ростят их из последних сил, разрываясь на трёх работах, не созваниваются с судебным приставом еженедельно, разыскивая папашу ребёнка, чтоб тот хоть копейку заплатить? Ну, есть вопросы? Женщина одна всё тянуть должна? А мужчина ничего не должен?
Конечно, проблема абортов - это и проблема мужчин, которые толкают своих женщин на убийство. Церковные мужи винят в абортах одинаково и мужчин и женщин. Или все же, трудности с воспитанием детей и финансовые трудности дают право на убийство?..
Гость
6 октября 2016, 12:51
Вообще-то церковь отделена от государства, и ко всем людям не надо лезть с указанием того, как церковь воспринимает то или иное действие, и не надо пытаться участвовать в законотворчестве. И не надо пытаться контроллировать женское тело. Женщина сама должна решать, нужен ли ей этот потенциальный ребенок, готова ли она отдать часть своего здоровья и уйму сил на его вынашивание, рождение и воспитание. Зародыш не жизнеспособен без матери. Только на последних сроках беременности он становится похож на человека, но на этих сроках аборт не делают. Только родившись он может выжить при условии, что кто-то из взрослых людей будет постоянно заботиться о нем и уделять ему кучу времени и сил. Да и сравнение с ужасами фашисткой Германии вызывает большое недоумение и вопрос в адекватности церковнослужителей. И зачем женщинам в религию тоже не понятно? Она целиком и полностью о мужчинах и для мужчин.
Гость
6 октября 2016, 14:21
Но Церковь не отделена от народа. Да и невозможно это сделать. А люди живут в государстве и его составляют. Ни женщина, ни мужчина не имеют право распоряжаться чужими жизнями, в т.ч. и своих зачатых детей. Зародыш не является частью тела матери, хоть и питается от него. Зародыш похож на зародыш человека на всех стадиях. Так и нацисты могут рассуждать: он не поход на человека, так что давайте его убьём. Насчет вопроса: "И зачем женщинам в религию..?" А разве женщины не умирают и им до вечности дела нет?
Гость
7 октября 2016, 13:28
Гость
6 октября 2016, 14:21
Но Церковь не отделена от народа. Да и невозможно это сделать. А люди живут в государстве и его составляют. Ни женщина, ни мужчина не имеют право распоряжаться чужими жизнями, в т.ч. и своих зачатых детей. Зародыш не является частью тела матери, хоть и питается от него. Зародыш похож на зародыш человека на всех стадиях. Так и нацисты могут рассуждать: он не поход на человека, так что давайте его убьём. Насчет вопроса: "И зачем женщинам в религию..?" А разве женщины не умирают и им до вечности дела нет?
"Ни женщина, ни мужчина не имеют право распоряжаться чужими жизнями, в т.ч. и своих зачатых детей." А после рождения они обязаны поддерживать жизнь в этом ребенке или не вправе вмешиваться в чужую жизнь? Пусть ребенок по вашей "божественной воле" как-нибудь дальше сам попробует, или извлеченный зародыш, например.. "Зародыш похож на зародыш человека" - это в точку подмечено. "А разве женщины не умирают и им до вечности дела нет?" А при чем тут ваша религия?
Гость
7 октября 2016, 15:53
Гость
7 октября 2016, 13:28
"Ни женщина, ни мужчина не имеют право распоряжаться чужими жизнями, в т.ч. и своих зачатых детей." А после рождения они обязаны поддерживать жизнь в этом ребенке или не вправе вмешиваться в чужую жизнь? Пусть ребенок по вашей "божественной воле" как-нибудь дальше сам попробует, или извлеченный зародыш, например.. "Зародыш похож на зародыш человека" - это в точку подмечено. "А разве женщины не умирают и им до вечности дела нет?" А при чем тут ваша религия?
А при чем тут ваше желание убивать своих детей?.. А вечность не зависит от вашей(нашей) религии. Это реальность, от которой никуда не дется.
Гость
6 октября 2016, 14:42
наверно стоит, как на Западе, ведь мы любим оглядываться на прогрессивный Запад, хотя все как бы ненавидим его; надо как на Западе вводить уроки полового воспитания, контрацепции, и тогда со временем снизим процент абортов, но мы опять начинаем не с той стороны. (ведь та же церковь выступает против таких уроков) И еще раз повторюсь - церковь должна кричать в первую очередь, об уровне жизни. Когда поднимите уровень жизни, сделаете доступным дошкольное образование, жильё для молодых семей (не на бумаге, а в реальности), тогда и поговорим.
Гость
6 октября 2016, 21:44
Вы видимо никогда не читали Евангелие. Ведь вы предлагает ровным счетом тоже самое, что предлагал сатана Христу: накорми сначала людей и они пойдут за тобой. Перечитайте, что ответил Христос диаволу.
Гость
7 октября 2016, 13:50
Гость
6 октября 2016, 21:44
Вы видимо никогда не читали Евангелие. Ведь вы предлагает ровным счетом тоже самое, что предлагал сатана Христу: накорми сначала людей и они пойдут за тобой. Перечитайте, что ответил Христос диаволу.
Помнится - накормил...
Гость
7 октября 2016, 17:35
Гость
7 октября 2016, 13:50
Помнится - накормил...
Разве? )) Вы не читали Евангелия.
Гость
6 октября 2016, 23:23
За последние 5 лет в России при участии Церкви было открыто 45 новых приютов для женщин в кризисной ситуации — от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. В настоящее время также работают свыше 60 церковных центров гуманитарной помощи, в которых нуждающиеся могут бесплатно получить одежду, предметы гигиены, коляски, кроватки для детей и пр.; действуют десятки церковных центров защиты материнства; в ряде регионов при участии Церкви организована работа по предабортному консультированию психологов и социальных работников в женских консультациях. По статистике, вещевая и продуктовая помощь женщине часто позволяет избежать аборта или отказа от ребенка. Сообщается, что 1552 женщины в 23 городах решили не прерывать беременность благодаря гарантированной им вещевой и продуктовой помощи.
Гость
7 октября 2016, 03:56
Сдается мне, такими спичами РПЦ пытается разогреть к себе уже давно погасший интерес. Читая и постя здесь комментарии, вы принимаете чью-то сторону, начинаете нервничать,переживать, ненавидеть, занимать чью-то сторону. Это им и надо. Вы выплескиваете кучу энергии в никуда и возможно подпитываете РПЦ. Методика двоичного кодирования. "Плюс-минус". Вчера они еще раз поляризовали население, кого-то -"За", кого-то - "Против". И даже я повелся, хотя стараюсь все касаемо РПЦ игнорировать.
Гость
7 октября 2016, 12:08
Гость
7 октября 2016, 03:56
Сдается мне, такими спичами РПЦ пытается разогреть к себе уже давно погасший интерес. Читая и постя здесь комментарии, вы принимаете чью-то сторону, начинаете нервничать,переживать, ненавидеть, занимать чью-то сторону. Это им и надо. Вы выплескиваете кучу энергии в никуда и возможно подпитываете РПЦ. Методика двоичного кодирования. "Плюс-минус". Вчера они еще раз поляризовали население, кого-то -"За", кого-то - "Против". И даже я повелся, хотя стараюсь все касаемо РПЦ игнорировать.
Ага, вот и цифры. Проделана огромная работа со стороны РПЦ, что уже безусловно заслуживает уважения. Попробуем оценить эффективность, прошу поправить, если ошибусь. Итак, 45 НОВЫХ (видимо, были еще старые) приютов плюс 60 центров гуманитарной помощи - итого 105 (минимум, не считая вышеупомянутых "десятков центров защиты материнства"). Изменили решение (Слава Богу!) 1552 женщины (за отчетные 5 лет?). Делим 1552 женщины на 105 заведений и на 5 лет, получаем, что В РЕЗУЛЬТАТЕ КОЛОССАЛЬНОЙ РАБОТЫ ОГРОМНОЙ МАССЫ БЛАГОРОДНЫХ ЛЮДЕЙ ЕЖЕГОДНО КАЖДОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕДОТВРАЩАЕТ, аж .... 3 АБОРТА - несомненный успех! При этом, по статистике (из интернета) ЛЕГАЛЬНЫХ АБОРТОВ (про подпольные молчу) в В СТРАНЕ ЕЖЕГОДНО ДЕЛАЕТСЯ БОЛЕЕ 1 МИЛЛИОНА (Росстат, если верить Мизулиной - 5 миллионов). И вы их хотите запретить? И вы
Гость
7 октября 2016, 15:43
Гость
7 октября 2016, 12:08
Ага, вот и цифры. Проделана огромная работа со стороны РПЦ, что уже безусловно заслуживает уважения. Попробуем оценить эффективность, прошу поправить, если ошибусь. Итак, 45 НОВЫХ (видимо, были еще старые) приютов плюс 60 центров гуманитарной помощи - итого 105 (минимум, не считая вышеупомянутых "десятков центров защиты материнства"). Изменили решение (Слава Богу!) 1552 женщины (за отчетные 5 лет?). Делим 1552 женщины на 105 заведений и на 5 лет, получаем, что В РЕЗУЛЬТАТЕ КОЛОССАЛЬНОЙ РАБОТЫ ОГРОМНОЙ МАССЫ БЛАГОРОДНЫХ ЛЮДЕЙ ЕЖЕГОДНО КАЖДОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПРЕДОТВРАЩАЕТ, аж .... 3 АБОРТА - несомненный успех! При этом, по статистике (из интернета) ЛЕГАЛЬНЫХ АБОРТОВ (про подпольные молчу) в В СТРАНЕ ЕЖЕГОДНО ДЕЛАЕТСЯ БОЛЕЕ 1 МИЛЛИОНА (Росстат, если верить Мизулиной - 5 миллионов). И вы их хотите запретить? И вы
Т.е. даже спасенные жизни вас не интересуют, надо понимать?.. У вас соцсоревнование все еще в голове?
Гость
7 октября 2016, 22:05
а школа Ксения чем епархии помешала? не хватает помещений в церкви? http://14aas.arbitr.ru/cases_pda/cdoc?docnd=839963296
Гость
8 октября 2016, 07:43
Дык жадность попов беспредельна. Даже у детей здание отбирают
Гость
9 октября 2016, 14:33
Гость
8 октября 2016, 07:43
Дык жадность попов беспредельна. Даже у детей здание отбирают
Да нет, жадность ненавистников Церковь бесконечна, а ненависть к России и русскому народу зашкаливает.
Гость
9 октября 2016, 14:35
А при чем тут школа Ксения? Тут тема про аборты - убийство детей.
Гость
7 октября 2016, 23:27
Чем больше детей, тем больше шансов выжить и людям и стране в целом. Неужели вы считаете, что убивая детей в утробе матери, вы поступаете гуманно? Что за гуманность такая со звериным оскалом? Контрацепция по больше части абортивная. Происходит зачатие, но потом эмбрион погибает, происходит микроаборт. Да и в тяжелые времена(войны, революции) люди рожали и выживали. Сейчас просто потребительское общество имеет эгоистичные высокие запросы, хочет жить для себя, не хочет вовсе иметь детей. Такое общество обречено. Что мы наблюдаем в Европе: белое население, исповедающее гедонистические установки заменяется по большей части растущим мусульманскими народами. При чем в том же Берлине уже много более 50% молодежи составляют уже турки, арабы и др. Еще лет 10 и ситуация будет напоминать объединенные эмираты Европы.
Гость
8 октября 2016, 09:52
Повторяетесь, однако, пошли по второму кругу. Старая технология - зомбировать, повторяя молитву. Еще побейтесь лбом для убедительности.
Гость
10 октября 2016, 13:37
Гость
8 октября 2016, 09:52
Повторяетесь, однако, пошли по второму кругу. Старая технология - зомбировать, повторяя молитву. Еще побейтесь лбом для убедительности.
Повторение - мать учения.
Гость
10 октября 2016, 17:17
Гость
10 октября 2016, 13:37
Повторение - мать учения.
Повторение вашей лжи - технология зомбирования.
Гость
6 октября 2016, 11:54
С попом все понятно, а вот то, что ректор такой мракобес — это повод задуматься определенным инстанциям.
Гость
6 октября 2016, 12:41
Мракобесие - это прежде всего беснование во мраке безбожия.
Гость
6 октября 2016, 13:03
Каким инстанциям? Какие меры они могут предпринять и на каких основаниях?
Гость
6 октября 2016, 20:37
Гость
6 октября 2016, 12:41
Мракобесие - это прежде всего беснование во мраке безбожия.
определение из википедии: мракобе?сие (от латинского obscurans — затемняющий) — враждебное отношение к просвещению, науке и прогрессу.
Гость
6 октября 2016, 22:24
Цель аборта - прервать жизнь человека. Следовательно, аборт - это убийство.
Гость
7 октября 2016, 13:43
Несколько клеток - не человек. А сколько сперматозоидов по вашей логике убийцы спустили в никуда.
Гость
7 октября 2016, 17:24
Ну да, а яички патриарха - концлагерь.
Гость
7 октября 2016, 17:36
Гость
7 октября 2016, 13:43
Несколько клеток - не человек. А сколько сперматозоидов по вашей логике убийцы спустили в никуда.
А чем человек отличается от нечеловека?
Гость
7 октября 2016, 20:36
И этого священника, который должен по определению любить ближнего своего,( меня в том числе), могу ли я уважать после того, как он сказал, что я хуже фашистов?
Гость
7 октября 2016, 23:10
Несмотря на то, что вы стоите на том, что дозволено убивать детей в утробе, митрополит Даниил и к вам оказывает любовь, пытаясь вас вразумить.
Гость
8 октября 2016, 13:32
Гость
7 октября 2016, 23:10
Несмотря на то, что вы стоите на том, что дозволено убивать детей в утробе, митрополит Даниил и к вам оказывает любовь, пытаясь вас вразумить.
Забыли сказать Аминь!
Гость
9 октября 2016, 14:36
Гость
8 октября 2016, 13:32
Забыли сказать Аминь!
Вы за убийство детей?
Гость
8 октября 2016, 09:08
Аборты - это, конечно, вред здоровью женщины, но беременность и роды - вред еще больший. Есть отличная альтернатива - стерилизация. Добровольная стерилизация решает все проблемы. Не нужно применять контрацепцию и делать аборты. Церковь ведь не упоминает стерилизацию, насколько я помню? Контрацепцию, аборты, ЭКО - да, стерилизацию - нет. И мужчинам тоже стоит над этим задуматься. Почему-то мужчины часто бывают удивлены, что женщина забеременела, и даже в коварстве обвиняют, якобы она это нарочно. Делайте стерилизацию (не путайте с кастрацией, если испугались), и наслаждайтесь жизнью без последствий.
Гость
9 октября 2016, 14:53
Безграмотный пост. Беременность никогда не вредила организму женщины, а вот убийство и расчленение дитя во чреве матери - это страшнейший вред и бесчеловечность. Что такое жизнь и что такое наслаждение жизнью? Каковы критерии наслаждения при бессмысленном скотском существования в стерилизованном обществе(стерилизация совести)?
Гость
9 октября 2016, 22:05
Гость
9 октября 2016, 14:53
Безграмотный пост. Беременность никогда не вредила организму женщины, а вот убийство и расчленение дитя во чреве матери - это страшнейший вред и бесчеловечность. Что такое жизнь и что такое наслаждение жизнью? Каковы критерии наслаждения при бессмысленном скотском существования в стерилизованном обществе(стерилизация совести)?
Да вы хотя бы что-то прочитали, прежде чем писать ерунду. "Беременность никогда не вредила организму женщины" - откровенная чушь, а то и подлая ложь, если вы в курсе, как на самом деле обстоят дела. Беременность и роды убили больше женщин, чем аборты, включая криминальные. Даже при нынешнем уровне медицины умирают при родах. В период беременности проявляются и обостряются ранее не выявленные и хронические заболевания. Беременность - это тяжелый стресс для организма. Беременность нарушает гормональный фон, что может иметь негативные последствия многие годы после родов. А слышали про послеродовую депрессию? Порой дело доходит до суицида. Иногда бывают и послеабортные депрессии, но чаще это чувство облегчения и избавления. Поскольку речь шла о стерилизации, то должно быть понятно, о какой жизни речь. Хорошо, уточню: делайте стерилизацию и наслаждайтесь половой жизнью без последствий. Вас мучает совесть, когда вы живете половой жизнью? Нет? Ну и не будьте ханжой.
Гость
10 октября 2016, 13:31
Гость
9 октября 2016, 22:05
Да вы хотя бы что-то прочитали, прежде чем писать ерунду. "Беременность никогда не вредила организму женщины" - откровенная чушь, а то и подлая ложь, если вы в курсе, как на самом деле обстоят дела. Беременность и роды убили больше женщин, чем аборты, включая криминальные. Даже при нынешнем уровне медицины умирают при родах. В период беременности проявляются и обостряются ранее не выявленные и хронические заболевания. Беременность - это тяжелый стресс для организма. Беременность нарушает гормональный фон, что может иметь негативные последствия многие годы после родов. А слышали про послеродовую депрессию? Порой дело доходит до суицида. Иногда бывают и послеабортные депрессии, но чаще это чувство облегчения и избавления. Поскольку речь шла о стерилизации, то должно быть понятно, о какой жизни речь. Хорошо, уточню: делайте стерилизацию и наслаждайтесь половой жизнью без последствий. Вас мучает совесть, когда вы живете половой жизнью? Нет? Ну и не будьте ханжой.
Надо же какой цинизм. Оказывается беременность убивает женщин. С точностью до наоборот. Как раз аборты(расчленение ребенка во чреве матери) убивают женщин и их бессмертные души. Аборты и надо криминализировать. Они должны быть вне закона, как вне закона убийство человека вообще. Аборт - это тяжелейший стресс для женского организма,настроившегося на вынашивание плода. Аборт - наиболее частая причина гинекологических заболеваний. У 10-20% женщин, перенесших прерывание беременности, возникают и почти у половины обостряются хронические воспалительные процессы половой сферы. Наибольшую опасность представляет инфицированный аборт, когда при распространении инфекции могут развиться воспалительные процессы матки и придатков, тазовый перитонит, тромбофлебит вен матки. Аборты - причины и женских суицидов. Насчет ханжества - перестаньте им быть. Не надо оправдывать зло.
Гость
10 октября 2016, 03:49
"Мужчина — это история про экспансию, про движение вовне, женщина — история про сохранение, наполнение, про «внутрь». Мужчина — это пушечное мясо, расходный материал. Женщина — это резервуар, в котором наполняется весь генотип популяции, вся культура и история человеческого вида." (с) А что сейчас? Мужчины не выполняют свою историческую функцию. Просто живут, работают, берегут свою жизнь и здоровье. Почему так? Видимо, результат прогресса. Ну и женщины одни за всех отдуваться не хотят. Просто живут, работают, берегут свою жизнь и здоровье. Проблемы популяции их не слишком волнуют. Они стали в меньшей степени выполнять свою историческую функцию, и их можно понять - мужчины свою совсем не выполняют. Поэтому не ждите серьезного повышения рождаемости ни при каких запретах, адекватные найдут способ их обойти, а размножаться будут только неблагополучные слои населения, ухудшая социальные показатели и криминогенную обстановку.
Гость
10 октября 2016, 13:21
Типично языческое античеловеческое понимание предназначения человека. Все перевернуто с ног на голову. Нравственные категории перемешаны с со зловещим политиканством. Уже оказывается, что святое понятие женщина-мать в такой парадигме превращается в маргинальное.
Гость
10 октября 2016, 23:13
Гость
10 октября 2016, 13:21
Типично языческое античеловеческое понимание предназначения человека. Все перевернуто с ног на голову. Нравственные категории перемешаны с со зловещим политиканством. Уже оказывается, что святое понятие женщина-мать в такой парадигме превращается в маргинальное.
Да, видимо, все перевернуто с ног на голову, поэтому развернитесь на 180 градусов, и встаньте на ноги. Вредно вам стоять на голове, кровь приливает, бред начинается. Иначе как понять такое извращение вами смысла сказанного?
Гость
12 октября 2016, 11:36
Гость
10 октября 2016, 23:13
Да, видимо, все перевернуто с ног на голову, поэтому развернитесь на 180 градусов, и встаньте на ноги. Вредно вам стоять на голове, кровь приливает, бред начинается. Иначе как понять такое извращение вами смысла сказанного?
Да, видимо, все перевернуто с ног на голову, поэтому развернитесь на 180 градусов, и встаньте на ноги. Вредно вам стоять на голове, кровь приливает, бред начинается. Иначе как понять, что все нормальные смыслы у вас в голове перевернуты? Неужели вы считаете, что убивать детей - это нормально? Что гомосексуализм - это нормально? Что иные изращения - это нормально????
Гость
11 октября 2016, 05:12
"Задача церкви — разъяснение. В этом нам сильно помогают врачи. Мы должны с двух сторон информировать, просить молодых матерей не делать аборт." Ага, информировать-просить. Только в реальности это настоящий эмоциональный шантаж. Поддавшаяся на провокацию, но не получившая никакой реальной помощи мать нежеланного ребенка потом скажет такое "спасибо"... Неужели церковники не понимают, что сами отвращают от себя людей?
Гость
12 октября 2016, 11:51
Кто и где устраивал провокации? Только сторонники убийства детей во чреве. Которым плевать на конкретную женщину, убивающую своего ребенка. Провокаторам нет дела до живой души человеческой. Им главное протолкнуть свои бесчеловечные идеи.
Гость
12 октября 2016, 18:22
Гость
12 октября 2016, 11:51
Кто и где устраивал провокации? Только сторонники убийства детей во чреве. Которым плевать на конкретную женщину, убивающую своего ребенка. Провокаторам нет дела до живой души человеческой. Им главное протолкнуть свои бесчеловечные идеи.
Решение об аборте женщина принимает сама. Отговаривают ее от аборта провокаторы, которым плевать на конкретную женщину, как она будет выживать дальше. Провокаторам нет дела до человека. Им главное протолкнуть свои бесчеловечные идеи.
Гость
13 октября 2016, 18:04
Гость
12 октября 2016, 18:22
Решение об аборте женщина принимает сама. Отговаривают ее от аборта провокаторы, которым плевать на конкретную женщину, как она будет выживать дальше. Провокаторам нет дела до человека. Им главное протолкнуть свои бесчеловечные идеи.
Кто и где устраивал провокации? Только сторонники убийства детей во чреве. Которым плевать на конкретную женщину, убивающую своего ребенка. Провокаторам нет дела до живой души человеческой. Им главное протолкнуть свои бесчеловечные идеи.
Гость
6 октября 2016, 11:40
Однажды я отпевал младенца трех дней от роду. На человека, даже на младенца, он был похож довольно отдаленно. Он напоминал тех детей (я представляю их по фильмам), которые еще не родились, не до конца развились, находятся в утробе матери. Это, наверное, было самым моим тяжелым отпеванием. Потому что горе родителей не знало предела. Все мои неумелые слова утешения они просто не слышали. Так почему над родившимся и сразу умершим младенцем горько плачут, а такого же ребенка, но еще не пришедшего в мир, называют скоплением клеток и частью материнского организма? Думаю, что каждой женщине, которая все-таки решилась на аборт, нужно просто принести медицинский учебник и раскрыть на странице, где сухим и скучным языком рассказывается, как делают аборты. От мини-абортов на сроках до четырех недель беременности до самых поздних сроков. Я не считал себя человеком со слабыми нервами, но еле-еле дочитал эти ужасы до конца.
Гость
6 октября 2016, 12:20
Ну, дык, Вы так же ужаснётесь от прочтения страниц с описанием удаления аппендицита.
Гость
6 октября 2016, 13:26
Гость
6 октября 2016, 12:20
Ну, дык, Вы так же ужаснётесь от прочтения страниц с описанием удаления аппендицита.
О как. Оказывается удаление аппендицита ужасает больше, чем расчленение ребенка в утробе матери. Это ж какую бессовестность надо иметь, чтобы перевернуть все с ног на голову.
Гость
6 октября 2016, 18:00
Гость
6 октября 2016, 13:26
О как. Оказывается удаление аппендицита ужасает больше, чем расчленение ребенка в утробе матери. Это ж какую бессовестность надо иметь, чтобы перевернуть все с ног на голову.
Сравните. Старожил написал: "так же ужаснётесь" Лжец написал: "ужасает больше, чем..." Вот так лжецы-противники абортов манипулируют фактами, распространяя, словно чуму, свою пропаганду.
Гость
14 октября 2016, 04:35
Стерилизация - это наилучший выход из положения. Нет зачатия, нет и абортов, не нужно применять противозачаточные средства. Только не путайте стерилизацию и кастрацию. Кастрируют мужчин, у них нарушается половая функция. При стерилизации мужчины всего лишь в сперме отсутствуют сперматозоиды, вследствие чего нет и зачатия. При этом половая функция полностью сохраняется, как и либидо. То есть стерилизация - это благо. Это несложная операция, и она обратима. То есть при желании иметь детей мужчина может сделать обратную операцию. Стерилизация женщин немного сложнее, и она необратима. Впрочем, есть ЭКО. Но на стерилизацию решаются те, кто твердо уверен, что детей больше не надо. У женщин также сохраняется половая функция и либидо. Так что кроме подпольных абортов при запрете легальных будут делать еще и стерилизацию. Можно и заранее об этом подумать.
Гость
15 октября 2016, 15:32
Вот один(одна) из сторонников(-иц) демографической войны против России и всего человечества.
Гость
15 октября 2016, 21:13
Гость
15 октября 2016, 15:32
Вот один(одна) из сторонников(-иц) демографической войны против России и всего человечества.
Нет, сторонник(ца) противников демографической войны церкви и государства против женщин, принуждаемых к репродукции. Стерилизация - хорошая идея, для мужчин вообще полезная, не будут плакаться о коварстве забеременевших от них женщин.
Гость
16 октября 2016, 00:03
Гость
15 октября 2016, 21:13
Нет, сторонник(ца) противников демографической войны церкви и государства против женщин, принуждаемых к репродукции. Стерилизация - хорошая идея, для мужчин вообще полезная, не будут плакаться о коварстве забеременевших от них женщин.
Понятно, сторонница демографической войны против России еще и мужененавистница.
Гость
6 октября 2016, 14:56
Аборты часто происходят не только и не столько от безнадёги, ведь множество абортов делается весьма обеспеченными женщинами, которые явно лукавят, когда повторяют расхожий штамп о нищете, но от языческой идеологии "хлеба и зрелищ",т.е. если есть у меня органы – они должны работать во что бы то ни стало. Если есть желания – они должны удовлетворяться. А забеременела - убрать последствия(абортировать чадо), чтоб дальше наслаждаться жизнью. В Москве проводили не раз эксперимент: уговаривали женщину сохранить ребенка, при этом, сказав ей, что всё, что надо ей и её ребенку будут ей оплачивать в течение то ли года, то ли полугода, вплоть до съема квартиры, если ей негде жить. Те, кто все же родил, за помощью пришла только из нескольких, кого удалось оговорить от аборта.
Гость
6 октября 2016, 21:32
Про" желания, которые должны удовлетворяться" это вы кому говорите? ). Мужчинам или женщинам? Это мужские, в основном, желания удовлетворяются. Так и скажите, что мужчинам надо завязать) . И все, нет проблем)
Гость
6 октября 2016, 22:18
Гость
6 октября 2016, 21:32
Про" желания, которые должны удовлетворяться" это вы кому говорите? ). Мужчинам или женщинам? Это мужские, в основном, желания удовлетворяются. Так и скажите, что мужчинам надо завязать) . И все, нет проблем)
Любые желания. Что ж вы пытаетесь делить людей... Разве мужчины хуже женщин?..
Гость
6 октября 2016, 23:19
Гость
6 октября 2016, 22:18
Любые желания. Что ж вы пытаетесь делить людей... Разве мужчины хуже женщин?..
Так женщины без мужского-то желания не беременеют. Вам не лень весь день ерунду здесь писать и с разных телефонов себе плюсики ставить? )))))
Гость
10 октября 2016, 13:51
Работа по изменению сознания - очень долгая и кропотливая. Самое главное, что можно сделать в обществе, привыкшем убивать своих нерожденных детей, это всеми силами, на государственном уровне повышать ценность человеческой жизни, даже непопулярными, экономическими методами.
Гость
10 октября 2016, 20:29
Перевожу на с чиновничьего на русский язык - "Не оплачивать больничные по абортам" - так?
Гость
10 октября 2016, 22:12
Гость
10 октября 2016, 20:29
Перевожу на с чиновничьего на русский язык - "Не оплачивать больничные по абортам" - так?
Чиновничий язык?? )))) Где?
Гость
11 октября 2016, 09:55
Гость
10 октября 2016, 22:12
Чиновничий язык?? )))) Где?
".... на государственном уровне повышать ценность человеческой жизни, даже непопулярными, экономическими методами." (Конец цитаты). Как раз так любят говорить, когда очередной раз грабят. Нет?
Гость
10 октября 2016, 13:24
Гомосексуалисты проникают во все сферы жизни общества, пытаются сделать так, чтобы мы говорили на их языке . Сегодня нам все больше навязывают толерантность (терпимое отношение к так называемому ЛГБТ- сообществу). Так вот, толерантность – это состояние организма, при котором он не может препятствовать внешней заразе. Абсолютная толерантность присутствует лишь у трупа. Первоначально термином «толерантность» пользовались лишь в медицине.
Гость
10 октября 2016, 17:31
Православисты проникают во все сферы жизни общества, пытаются сделать так, чтобы мы говорили на их языке . Сегодня нам все больше навязывают толерантность (терпимое отношение к так называемому РПЦ- сообществу). Так вот, толерантность – это состояние организма, при котором он не может препятствовать внешней заразе. Абсолютная толерантность присутствует лишь у трупа. Первоначально термином «толерантность» пользовались лишь в медицине.
Гость
10 октября 2016, 19:13
Гость
10 октября 2016, 17:31
Православисты проникают во все сферы жизни общества, пытаются сделать так, чтобы мы говорили на их языке . Сегодня нам все больше навязывают толерантность (терпимое отношение к так называемому РПЦ- сообществу). Так вот, толерантность – это состояние организма, при котором он не может препятствовать внешней заразе. Абсолютная толерантность присутствует лишь у трупа. Первоначально термином «толерантность» пользовались лишь в медицине.
7000 ЛГБТ–сатанистов — оголтелые лесбиянки- феминистки ( из Национального женского собрания), ярые противники традиционных ценностей и сторонники абортов. В переферийном городке проходил «парад гордости женщин». Обезумевшая толпа голых извращенцев плевала на молодых людей, била их, высмеивала, брызгала газом в лица, обмазывала их краской, совокуплялась перед ними. ЛГБТ-активисты писали на храме кощунственные надписи и призывали к его поджогу. Молодые люди не реагировали на эти провокации и продолжали молиться. По их щекам текли слезы. Прихожане, стоявшие в «живом щите» назвали данное нападение «сатанинской атакой», которая являлась частью «антихристианской мировой революции». СМИ именовали эту акцию «Ярость Содома».
Гость
10 октября 2016, 19:45
Гость
10 октября 2016, 17:31
Православисты проникают во все сферы жизни общества, пытаются сделать так, чтобы мы говорили на их языке . Сегодня нам все больше навязывают толерантность (терпимое отношение к так называемому РПЦ- сообществу). Так вот, толерантность – это состояние организма, при котором он не может препятствовать внешней заразе. Абсолютная толерантность присутствует лишь у трупа. Первоначально термином «толерантность» пользовались лишь в медицине.
Гомолобби прекрасно понимает, что их главными врагом является Церковь. Примирить диавола и Христа Бога невозможно. потому гомолобби будет всячески глумиться, лгать, передергивать, клеветать на Церковь, добиваясь своих целей по расчеловечиванию людей.
Гость
6 октября 2016, 12:14
Я так понимаю,очередное лицемерие и ханжество.Прихожан попам не хватает, в раздутой армии скоро некому будет служить, да и рабов поубавилось, кто поумней слиняли.Вот и хотят инкубатор возродить под елейным и псевдонаучным предлогом.
Гость
6 октября 2016, 14:16
Лицемерие и ханжество присущи более всего безбожию. Или вы хотите подсократить население, потому что некоторым не хватает ресурсов на земле?
Гость
6 октября 2016, 17:59
Лозунг ваххабитов: "женщины - это фабрики мусульман". Попы от них недалеко ушли
Гость
8 октября 2016, 20:19
Гость
6 октября 2016, 14:16
Лицемерие и ханжество присущи более всего безбожию. Или вы хотите подсократить население, потому что некоторым не хватает ресурсов на земле?
А ведь ресурсов реально не хватает. Причем не хватает именно бедному большинству, а не "некоторым".
Гость
15 октября 2016, 20:08
Меня удивляет, что люди, выступающие за запрет абортов, не выступают столь же рьяно за запрет войн, преступлений, и даже автотранспорта, который является основной причиной гибели людей во всем мире. Или это не грех? Уже рожденных, выращенных, образованных людей, заметьте. Попробуйте призвать политиков не развязывать войны, преступников - не совершать преступления, и всех граждан - не пользоваться транспортом, как источником повышенной опасности, причиной ДТП. Слабо? Намного проще наехать на беззащитных женщин. Или это следствие циничного подхода "бабы еще нарожают"? Конечно, зачем сохранять жизнь живущих, когда можно заставить нарожать новых.
Гость
16 октября 2016, 00:06
Поражает цинизм таких вот людей. Они выступают за убийство детей и тут же обвиняют других в том, что не против других преступлений. Шизофрения какая-то. Попробуйте уговорить ваших хозяев, которые финансируют и демографическую войну против России и во всем мире, чтобы они не финансировали войны, революции и эпидемии. Да и вы с ними заодно в деле сокращения населения планеты.
Гость
16 октября 2016, 00:22
Что называется с больной головы на здоровую. Феминизм миллионы женщин лишил радости материнства, а теперь пытается цинично внушить этим несчастным женщинам то, что это мужчины и весь мир виноват в том, что они лишены простого человеческого счастья. Грех - понятие религиозное. Начните с азов: откройте, к примеру, катехизис и посмотрите определение греха, а не выдумывайте то, что вам выгодно.
Гость
16 октября 2016, 23:15
Гость
16 октября 2016, 00:22
Что называется с больной головы на здоровую. Феминизм миллионы женщин лишил радости материнства, а теперь пытается цинично внушить этим несчастным женщинам то, что это мужчины и весь мир виноват в том, что они лишены простого человеческого счастья. Грех - понятие религиозное. Начните с азов: откройте, к примеру, катехизис и посмотрите определение греха, а не выдумывайте то, что вам выгодно.
Хорошо, поверю вам, читавшему катехизис, что развязывание войн, совершение преступлений и ДТП - это не грех, как вы утверждаете. Мне вообще нет дела до понятия греха. Как вы верно заметили, это понятие религиозное. У нас грехов нет. Вы мужчина? Явно не женщина. Женщина "простое человеческое счастье" понимает иначе. Многодетность не входит в это понятие от слова совсем. И "радость материнства" - это тяжелый труд, чтоб вы знали. Иначе миллионы женщин, не знавших слова "феминизм", не ограничивали бы так или иначе деторождение. А теперь мужской шовинизм пытается цинично внушить женщинам, что им нужно вернуться в рабство.
Гость
6 октября 2016, 11:32
Нормально. А патриарх у нас рожал или аборт делал, чтобы об этом рассуждать?))) И как-то это не православно и цинично - называть действия фашистов "пресловутыми" и "цветочками". Православнутые, выступайте лучше за стабильность в экономике, обратитесь к богу, чтоб материнский капитал не отменяли (что скоро может произойти), чтоб квартиру давали за первого ребенка)) А то молодежь на селе сейчас специально рожает партиями, чтоб жилье получить. Такое рождение - лучше аборта????
Гость
6 октября 2016, 12:40
А вы не убивайте детей. Только и всего. И квартиры многодетным давайте. И не имейте моды перекладывать с больной головы на здоровую.
Гость
6 октября 2016, 13:23
Гость
6 октября 2016, 12:40
А вы не убивайте детей. Только и всего. И квартиры многодетным давайте. И не имейте моды перекладывать с больной головы на здоровую.
А вы не убивайте здравый смысл. Уже убийство на меня повесили, не грех ли это - обвинять невинного?)) И хочется мне, атеисту, порой уверовать в бога, но как увижу его земных секретарей... охотушку отбивает.
Гость
6 октября 2016, 14:03
Гость
6 октября 2016, 12:40
А вы не убивайте детей. Только и всего. И квартиры многодетным давайте. И не имейте моды перекладывать с больной головы на здоровую.
О, поповьи дешёвые отмазки пошли в ход, совсем плохо...
Гость
9 октября 2016, 14:54
Весь XX-й век показал в во всём своём "великолепии" плоды фанатичного атеизма. Океаны крови пролили безбожники, пытаясь построить "светлое" безбожное бужущее. А все явно начиналось еще раньше... Та же лютая ненависть времен французской революции с ее масонскими идейками "свободы, равенства, братства" за так называемое здравомыслие, которое, как оказывается, без Бога превращается в мракобесие... Ведь более миллиона французов было уничтожено под эти внешне красивые лозунги.
Гость
9 октября 2016, 20:47
То есть, "свобода, равенство, братство" - это от масонов, я правильно понял? А, что от Церкви - "Всякая власть от Бога"?
Гость
10 октября 2016, 13:36
Гость
9 октября 2016, 20:47
То есть, "свобода, равенство, братство" - это от масонов, я правильно понял? А, что от Церкви - "Всякая власть от Бога"?
Да, вы правильно поняли. Это абсолютно лживый лозунг. Под его воздействием человечество ввергло себя в кровавые конфликты. Про Церковь у вас ложные понятия, почерпнутые по большей части из желтой прессы.
Гость
10 октября 2016, 20:16
Гость
10 октября 2016, 13:36
Да, вы правильно поняли. Это абсолютно лживый лозунг. Под его воздействием человечество ввергло себя в кровавые конфликты. Про Церковь у вас ложные понятия, почерпнутые по большей части из желтой прессы.
Мимо кассы. Прессу уже давно не читаю. Зашел вот на 29.ru, а тут без меня все так запущено...
Гость
6 октября 2016, 11:58
Злые вы, нехорошие. Что вам опять не так-то? Пришла на аборт - так, вероисповедание? Православная. Вам - запрещено. Место учёбы? Медунивер - запрещено! Одно маленькое "но": если уж профессиональные работники некой общественной религиозной организации так озаботились демографией, то почему монашкам рожать нельзя?
Гость
6 октября 2016, 12:42
Т.е. убивать детей - это хорошо, а противодействовать убийству - это плохо? Кто сказал, что монашкам рожать нельзя? Никто. Они сами выбрали подвиг безбрачия. Вам других женщин не хватает, что вы вдруг(с какой стати?) вспомнили вдруг о монашествующих?
Гость
6 октября 2016, 18:18
Гость
6 октября 2016, 12:42
Т.е. убивать детей - это хорошо, а противодействовать убийству - это плохо? Кто сказал, что монашкам рожать нельзя? Никто. Они сами выбрали подвиг безбрачия. Вам других женщин не хватает, что вы вдруг(с какой стати?) вспомнили вдруг о монашествующих?
Если один мужчина рассуждает о том, о чем понятия не имеет(материнство, аборты), почему другой не может порассуждать о том же(монашках). И почему считаются суперверующими нарушители заповеди "плодитесь и размножайтесь" - непонятно
Гость
6 октября 2016, 22:02
Гость
6 октября 2016, 18:18
Если один мужчина рассуждает о том, о чем понятия не имеет(материнство, аборты), почему другой не может порассуждать о том же(монашках). И почему считаются суперверующими нарушители заповеди "плодитесь и размножайтесь" - непонятно
Т.е. убивать детей - это хорошо, а противодействовать убийству - это плохо? Кто сказал, что монашкам рожать нельзя? Никто. Они сами выбрали подвиг безбрачия. Что вы знаете о монашестве? Ничего. Вам других женщин не хватает, что вы вдруг(с какой стати?) вспомнили вдруг о монашествующих? Разве есть такая заповедь в Декалоге?
Гость
16 октября 2016, 21:14
Ханжи и лицемеры пользуются штампом "убийство детей во чреве матери", допуская во фразе из четырех слов три ошибки. Убийство - убить можно только что-то уже живущее, рожденное живым. Определение убийства человека смотрите в УК. Детей - детьми являются люди от рождения до 18 (обычно) лет. Определение смотрите в Семейном кодексе. Во чреве - ну во чреве, так во чреве, просто устаревшая форма, не ошибка. В утробе - то же самое. Матери - пока беременная женщина не родила, она еще не мать, а беременная женщина. Если мать, то мать уже рожденного живого ребенка. Итого три сознательные ошибки, по факту ложь и демагогия.
Гость
18 октября 2016, 13:01
Аборт - это убийство. УК - не показатель.
Гость
18 октября 2016, 22:21
Гость
18 октября 2016, 13:01
Аборт - это убийство. УК - не показатель.
Ну да, это же к вам относится: Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.
Гость
19 октября 2016, 00:19
Гость
18 октября 2016, 22:21
Ну да, это же к вам относится: Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.
Гость
10 октября 2016, 13:49
Статистическая наука говорит, что сегодня каждая пятая беременность в мире заканчивается абортом. Однако, начиная с 1920 года, когда Ленинское правительство, первое в мире легализовало аборт, и по сей день, с небольшим перерывом с 1936 по 1955 гг., когда аборт находился под запретом государства, именно наша страна лидирует в мире по количеству производимых абортных вмешательств. Даже Великая Отечественная война по количеству жертв не может сравниться с этим жутким внутренним геноцидом.
Гость
10 октября 2016, 23:41
А почему лидирует? Потому что долгое время пренебрегали контрацепцией, по причине дремучей безграмотности в этом вопросе, отсутствия эффективной доступной контрацепции в аптеках, да и сейчас при всем изобилии не каждой женщине эти средства по карману. Прерванная беременность не означает нерожденного ребенка. При должной контрацепции этих беременностей не было бы, так что количество рожденных детей не увеличилось бы.
Гость
12 октября 2016, 11:32
Гость
10 октября 2016, 23:41
А почему лидирует? Потому что долгое время пренебрегали контрацепцией, по причине дремучей безграмотности в этом вопросе, отсутствия эффективной доступной контрацепции в аптеках, да и сейчас при всем изобилии не каждой женщине эти средства по карману. Прерванная беременность не означает нерожденного ребенка. При должной контрацепции этих беременностей не было бы, так что количество рожденных детей не увеличилось бы.
Лидирует, потому что безбожие в нашей стране насаждалось насильственными методами. Контрацепция по большей части обладает абортивным эффектом.
Гость
12 октября 2016, 18:08
Гость
12 октября 2016, 11:32
Лидирует, потому что безбожие в нашей стране насаждалось насильственными методами. Контрацепция по большей части обладает абортивным эффектом.
Да вы что. С 90-х все вдруг стали такими религиозными, и преимущественно женщины. Сколько-сколько процентов верующих в стране? Попы пишут, что большинство. Стало быть, большинство абортов делают религиозные женщины, и контрацепцией пользуются они тоже. Или попы врут, или религия не останавливает женщин, когда их припрет.
Гость
6 октября 2016, 18:53
Почему русские женщины не хотят рожать? Хорошо дане сидеть между обедом и ужином и о судьбах родины судачить. Пускай даня ознакомится с определением "геноцида" и внимательно прочитает 3-1й пунктик. Кто и что толкает женщин на такие поступки, кто конкретно эти нелюди? В каждой такой трагедии мотив один и причины схожи. Все от нищеты, насаждаемой населению с 1917 года. Я думаю, объяснять не надо, могут и 282-ю статью "пришить" товарищи Геноци?д (от греч. ????? — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую[1] группу как таковую путём: убийства членов этой группы; причинения тяжкого вреда их здоровью; мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе; изъятия детей из семьи; предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы
Гость
6 октября 2016, 21:47
Почему же в богатейших странах Запада аборты сильно распространены? Почему богатые легко убивают своих детей абортами?.. Что им не хватает?
Гость
6 октября 2016, 23:12
Гость
6 октября 2016, 21:47
Почему же в богатейших странах Запада аборты сильно распространены? Почему богатые легко убивают своих детей абортами?.. Что им не хватает?
Во-первых- : аборт не считается по расиянским законам убийством.Во-вторых: это камуняцко-кремлевская пропаганда,батенька! Любая западная женщина обучена и успешно пользуется средствами контрацепции, врачей с профосмотрами посещают регулярно.Сами-то вы бывали на "Западе"? Один работающий европеец должен кормить три семьи мигрантов с детьми. А вот в США - трое детей,это обычное явление, а негры еще больше рожают на пособиях. А в большевицкой расиянии матери новорожденных детей бросают в выгребные ямы туалетов прямого падения. И кого и от какой суммы дохода вы считаете в странах Запада богатыми? На Западе есть статистика абортов и сравните ее с расиянской статистикой.На западе аборты делаются легально,в медучреждениях и даже легализована эвтаназия. А здесь сложно представить количество латентных абортов.Никто вам расиянскую статистику не раскроет, это такая же страшная тайна,как и статистика безвозвратных потерь личного состава вс рф в сирии.Дикость-сравнивать Запад с расиянией.
Гость
6 октября 2016, 23:27
Гость
6 октября 2016, 23:12
Во-первых- : аборт не считается по расиянским законам убийством.Во-вторых: это камуняцко-кремлевская пропаганда,батенька! Любая западная женщина обучена и успешно пользуется средствами контрацепции, врачей с профосмотрами посещают регулярно.Сами-то вы бывали на "Западе"? Один работающий европеец должен кормить три семьи мигрантов с детьми. А вот в США - трое детей,это обычное явление, а негры еще больше рожают на пособиях. А в большевицкой расиянии матери новорожденных детей бросают в выгребные ямы туалетов прямого падения. И кого и от какой суммы дохода вы считаете в странах Запада богатыми? На Западе есть статистика абортов и сравните ее с расиянской статистикой.На западе аборты делаются легально,в медучреждениях и даже легализована эвтаназия. А здесь сложно представить количество латентных абортов.Никто вам расиянскую статистику не раскроет, это такая же страшная тайна,как и статистика безвозвратных потерь личного состава вс рф в сирии.Дикость-сравнивать Запад с расиянией.
Сколько злобы в отношении России в вашем комментарии... Тем не менее, Запад убивает своих детей, а теперь и стариков и больных, несмотря на весь свой комфорт. Впрочем, это скорее всего от излишнего комфорта или как говорят, зажрались. Впрочем, если вам так не нравится Россия, вас тут никто не держит.
Гость
11 октября 2016, 00:11
Где бы не обсуждалась тема абортов, даже не с подачи клерикалов, неизбежно в связи с этим обсуждаются темы религии и феминизма. И почему-то самыми женоненавистниками оказываются верующие. Пожалуйста, объясните мне, господа верующие, вас в церкви этому специально учат, или в религию приходят в основном уже готовые женоненавистники, отрицающие права женщин, считающие их низшими существами, обязанными подчиняться? Я знаю, что Библия говорит по поводу женщин. Так что, скорее всего, вас специально учат, но своя-то голова на плечах должна быть? Или вы воспринимаете только религиозные догмы, а разумные доводы вообще не понимаете?
Гость
12 октября 2016, 11:27
Женоненавистниками всегда оказываются безбожники почему-то. Хотя извращенцы пытаются свалить свою вину на нормальных людей.
Гость
12 октября 2016, 11:28
Разумных доводов у безбожников и извращенцев, как не было, так и нет. НИКОГДА. Они всегда будут врагами Церкви и всех, то верит в Бога и не идет на поводу у порока.
Гость
12 октября 2016, 18:18
Гость
12 октября 2016, 11:27
Женоненавистниками всегда оказываются безбожники почему-то. Хотя извращенцы пытаются свалить свою вину на нормальных людей.
Да вы что? То есть все женоненавистники, пытающиеся отнять у женщин их права, выступающие за запрет абортов и контрацепции - безбожники? Я знала, я знала, что они только прикидываются верующими, а на самом деле врут безбожно.
Гость
6 октября 2016, 17:04
Попы не толерантны. Они относятся к женщинам, как к свиноматкам
Гость
6 октября 2016, 21:45
По совершенно непонятным причинам под толерантностью понимается терпимое, а по сути безразличное, отношение к целому ряду социальных явлений, нередко носящих характер девиантных. А ведь изначальный смысл этого слова таков: отсутствие или ослабление иммунологического ответа на определенный антиген при сохранении иммунореактивности ко всем прочим антигенам. Таким образом, толерантность это некая степень, граница, мера или предел тем или иным болезнетворным воздействиям на организм, который не имея иммунитета к вирусам, погибает. Т.е. толерантность - это смерть.
Гость
7 октября 2016, 17:29
Гость
6 октября 2016, 21:45
По совершенно непонятным причинам под толерантностью понимается терпимое, а по сути безразличное, отношение к целому ряду социальных явлений, нередко носящих характер девиантных. А ведь изначальный смысл этого слова таков: отсутствие или ослабление иммунологического ответа на определенный антиген при сохранении иммунореактивности ко всем прочим антигенам. Таким образом, толерантность это некая степень, граница, мера или предел тем или иным болезнетворным воздействиям на организм, который не имея иммунитета к вирусам, погибает. Т.е. толерантность - это смерть.
Точно. К диаволу и его клевретам - попам - нельзя быть толерантными.
Гость
7 октября 2016, 18:27
Гость
7 октября 2016, 17:29
Точно. К диаволу и его клевретам - попам - нельзя быть толерантными.
Точно. К диаволу и его клевретам - либерастам - нельзя быть толерантными.
Гость
12 октября 2016, 11:52
Ракурсу перекрыли западный кислород, дак они сюда перебрались мозги людям выносить. Совершенно бессовестные типажи.
Гость
14 октября 2016, 04:32
Что за Ракурс, не первый раз упоминается?
Гость
14 октября 2016, 21:09
Гость
14 октября 2016, 04:32
Что за Ракурс, не первый раз упоминается?
Хорошие люди. Кость в горле попов.
Гость
15 октября 2016, 16:44
Гость
14 октября 2016, 04:32
Что за Ракурс, не первый раз упоминается?
Да есть такие негодяи, пытавшиеся на западные гранты внедрять гендерную идеологию и идеологию извращенцев.
Гость
7 октября 2016, 20:42
Скромное наблюдение: пока ректор СГМУ в угоду митрополиту требуют запрета абортов, выпускники ЕЁ университета успешно делают аборты в том самом помещении (центр "Надежда"), где оперировал архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий). Такой вот винегрет.
Гость
7 октября 2016, 22:09
Дак выпускникам закон (Божий) не писан. Совесть попрана.
Гость
8 октября 2016, 08:41
Гость
7 октября 2016, 22:09
Дак выпускникам закон (Божий) не писан. Совесть попрана.
А кто учил-то? "Каков поп, таков и приход."
Гость
9 октября 2016, 14:36
Гость
8 октября 2016, 08:41
А кто учил-то? "Каков поп, таков и приход."
Как учили безбожники. Хотят, чтобы их дети были бессовестными, дак вот и выступают против Церкви.
Гость
6 октября 2016, 10:10
"С точки зрения современной биологии (генетики и эмбриологии) жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал. На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери. Его нельзя уподобить органу или части органа, материнского организма. Поэтому очевидно, что аборт на любом сроке беременности является намеренным прекращением жизни человека как биологического индивидуума." (Заведующий кафедрой эмбриологии МГУ им. М.В. Ломоносова, профессор, доктор биологических наук В.А.Голиченков и профессор кафедры эмбриологии, доктор биологических наук Д.В.Попов) Цель аборта - прервать жизнь человека. Следовательно, аборт - это убийство.
6 октября 2016, 11:42
"На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери" Что вы говорите? А без матери этот организм может на всем протяжении внутриутробного развития? Может у него кровь от какого-то внешнего резервуара течёт?
Гость
6 октября 2016, 12:32
6 октября 2016, 11:42
"На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери" Что вы говорите? А без матери этот организм может на всем протяжении внутриутробного развития? Может у него кровь от какого-то внешнего резервуара течёт?
Вы хотите спорить с профессором и доктором биологических наук? Каково ваше образование для начала?
Гость
6 октября 2016, 12:36
6 октября 2016, 11:42
"На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери" Что вы говорите? А без матери этот организм может на всем протяжении внутриутробного развития? Может у него кровь от какого-то внешнего резервуара течёт?
Для Димитрия: перечитайте еще раз: "На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери. Его нельзя уподобить органу или части органа, материнского организма". Этот самостоятельный организм питается от организма матери, но не является частью тела матери. Неужели так трудно понять?
Гость
6 октября 2016, 13:06
Вообще то Бог дал человеку выбор -Грешить или не Грешить.Каждый в судный день ответит за свои греши ,Запретят Аборты будут подпольные Аборты Появится больше жертв среди мамаш .В нашем Государстве для простого смертного двое детей и то уже сложно .
Гость
6 октября 2016, 22:54
Государство не должно быть официальным киллером.
Гость
8 октября 2016, 19:26
Гость
6 октября 2016, 22:54
Государство не должно быть официальным киллером.
Государство не хочет и не может дать что-то своим гражданам, поэтому государство не должно вмешиваться в личную жизнь граждан и навязывать подобную демографическую политику. Страшно жить в государстве, где репродуктивное насилие закрепляется на государственном уровне. К счастью, мне оно уже не грозит. Но за будущие поколения женщин страшно.
Гость
9 октября 2016, 15:30
Гость
8 октября 2016, 19:26
Государство не хочет и не может дать что-то своим гражданам, поэтому государство не должно вмешиваться в личную жизнь граждан и навязывать подобную демографическую политику. Страшно жить в государстве, где репродуктивное насилие закрепляется на государственном уровне. К счастью, мне оно уже не грозит. Но за будущие поколения женщин страшно.
Граждане не могут жить вне государства. Те, кто воюет против государства - преступники. Репродуктивное насилие - это политика абортов и секспросвета, т.е. убийства детей в утробе матери, а рожденных - развращение.
Гость
11 октября 2016, 18:19
Православисты проникают во все сферы жизни общества, пытаются сделать так, чтобы мы говорили на их языке . Сегодня нам все больше навязывают толерантность (терпимое отношение к так называемому РПЦ- сообществу). Так вот, толерантность – это состояние организма, при котором он не может препятствовать внешней заразе. Абсолютная толерантность присутствует лишь у трупа. Первоначально термином «толерантность» пользовались лишь в медицине.
Гость
15 октября 2016, 15:49
Итальянский журналист Марко Тосатти пишет: "В Италии каждый год совершается 130 тысяч абортов. Женщины хотят пожить для себя и убивают младенцев в утробе, а в 35 – 40 решают завести ребенка, но природу не обманешь. Сейчас очень мало рождается детей у христиан и много детей в семьях иммигрантов. Мусульмане до сих пор верят в семью, имеют собственные, очень сильные ценности, которые нам не нравятся, но они рожают, а мы нет. Мы потерялись в мире добра и зла. После Французской революции, масонства, прихода и падения коммунизма люди не знают, какие истины надо защищать. Я помню, во времена СССР коммунистическая партия в Италии говорила о моральных ценностях и была глубоко близка к церкви. Но теперь даже коммунисты растерялись: они не могут защищать строй, который критически судим историей на его родине – в России. Отсюда неопределенность этических принципов: прежде коммунисты запрещали все, а теперь все разрешают".
Гость
15 октября 2016, 21:23
Да, природу не обманешь, человеку по его природе свойственен эгоизм. Вся история человечества говорит о том, что человек стремится прожить свою единственную жизнь лучше, проще, легче, и сейчас к этому есть условия. Это не добро или зло, это свойство человеческой натуры. Церковь принуждает человека бороться против его природной натуры. Зачем? Есть государство, которое тоже во многом ограничивает, например, природную агрессию, и это хорошо. Оставьте человеку хотя бы его собственное тело, возможность им распоряжаться.
Гость
16 октября 2016, 00:08
Гость
15 октября 2016, 21:23
Да, природу не обманешь, человеку по его природе свойственен эгоизм. Вся история человечества говорит о том, что человек стремится прожить свою единственную жизнь лучше, проще, легче, и сейчас к этому есть условия. Это не добро или зло, это свойство человеческой натуры. Церковь принуждает человека бороться против его природной натуры. Зачем? Есть государство, которое тоже во многом ограничивает, например, природную агрессию, и это хорошо. Оставьте человеку хотя бы его собственное тело, возможность им распоряжаться.
Не имеет права человек распоряжаться тем, что дано ему на время. Не имеет права убивать себе подобных, не имеет права убивать своих зачатых детей, как бы вам того не хотелось.
Гость
16 октября 2016, 22:58
Гость
16 октября 2016, 00:08
Не имеет права человек распоряжаться тем, что дано ему на время. Не имеет права убивать себе подобных, не имеет права убивать своих зачатых детей, как бы вам того не хотелось.
Вам не родители дали тело? Нет? Ну, это ваше дело, кому вы позволяете распоряжаться своим-не своим телом. А мне тело досталось от родителей, и они не претендуют на распоряжение им, так что оно мое собственное. На время до смерти, но я распоряжаюсь им по собственному усмотрению.
Гость
7 октября 2016, 08:55
Когда читаешь подобные высказывания церковнослужителя, то создается впечатление, что лицо не совсем дружит с головой, как говорят в народе. Фашизм осужден на Нюрбергском процессе, он и есть фашизм, его можно сравнивать только с Фашизмом.
Гость
7 октября 2016, 14:45
Т.е. расчленение ребенка в утробе материнской нельзя сравнить с фашизмом?..
Гость
7 октября 2016, 15:17
Ну с митрополитом всё понятно, но Горбатова??
Гость
7 октября 2016, 17:37
Горбатова совесть имеет в отличие от вас.
Гость
6 октября 2016, 12:51
Давно пора запретить убийство детей в утробе матери, производимое за государственный счет. Государство обязано поддерживать жизнь людей, а не смерть. Кто хочет убивать своих детей, пусть делает это в частных абортариях за свой счёт. Впрочем и тем надо объяснять суть операции аборта.
Гость
7 октября 2016, 12:18
А если на аборт нет денег - сдохнуть в подворотне? Гуманист, вы, батенька.
Гость
7 октября 2016, 13:20
Вообще-то с зарплаты женщин тоже идут отчисления в фонд омс, из которого оплачиваются аборты.
Гость
7 октября 2016, 15:50
Гость
7 октября 2016, 12:18
А если на аборт нет денег - сдохнуть в подворотне? Гуманист, вы, батенька.
Гуманизм - это разве возможность убийства своих детей????
Гость
6 октября 2016, 19:44
Потомственная комсомолка,камунистка, дочь начотдела райкома кпсс, жена заведующего идеологического сектора обкома КПСС, невестка председателя Ярославского обкома кпсс сенатка мизулина лена отказалась поддержать проект беби-бокс. О чем тут еще можно говорить. Когда уже этот большевицкий мордор падет над Россией.
Гость
7 октября 2016, 18:30
Любовь Николаевна - молодчина!
Гость
8 октября 2016, 13:58
Поставьте девушке зачет автоматом, она старалась!
Гость
9 октября 2016, 14:37
Гость
8 октября 2016, 13:58
Поставьте девушке зачет автоматом, она старалась!
Ну что, Урри, не нашел кнопку у электроника? Продай мотоцикл, да сдай зачет.
Гость
10 октября 2016, 09:26
Гость
9 октября 2016, 14:37
Ну что, Урри, не нашел кнопку у электроника? Продай мотоцикл, да сдай зачет.
Найдешь, как же, их же двое. Да и надо ли? - у старичков кнопка заржавела. А насчет байка подумаю, может и правда ...купить?
Гость
6 октября 2016, 12:52
Хотя, чем "серее", необразованнее и больнее будут прихожане - тем попам выгоднее. Над образованной и здоровой нацией попы не властны.