перейти к публикации
146 комментариев к публикации

В Архангельске откроется памятник Сталину: «Такого изображения еще не было»

21 декабря 2016, 11:50
Гость
22 декабря 2016, 14:34
памятник этот долго не простоит, я вам обещаю
22 декабря 2016, 18:13
там камеру поставят и будет происходить естественный отбор, кому на рудники шагать
22 декабря 2016, 22:25
Мир сошел с ума... Можно ли с этим бороться? Похоже на стихию. Черные силы вылезли из преисподней. Черные и безграмотные. Памятник маньяку в Архангельске... Позор! Позор! Позор!
23 декабря 2016, 02:45
иди на кухню дальше склоки собирать
Гость
22 декабря 2016, 08:06
Скажу одно: У кого то совсем крыша поехала. Жаль , что такие еще есть.
22 декабря 2016, 11:25
себе сначало залатайте
Гость
23 декабря 2016, 19:39
МЫ БЕЗУМЦЫ.В какой стране еще ставят памятники ЛЮДОЕДАМ??? Красный флаг хоть выжимай от крови.
23 декабря 2016, 23:16
не обобщай
23 декабря 2016, 23:17
да, и флаг бы надо вернуть, а то власовский некомильфо
Гость
24 декабря 2016, 11:26
23 декабря 2016, 23:16
не обобщай
Не кукарекай.
Гость
22 декабря 2016, 14:41
Не задумывались, почему , начиная с малых городов начали двигать Сталина, эпоха Путизма, набирает новую стадию, чтоб боялись, боялись слова, боялись власти. Не хватает черных воронков, будут, об этом хорошо пишет Олег Архангельский, раскрытие глаза, люди, и определитесь то ли Сталин то ли Демократия
Гость
22 декабря 2016, 15:53
Демократия(либеральная) - это диктатура греха, диктатура развращенного меньшинства. Все идеи демократии замешаны на лжи. Уже в определении — ложь! Слово это переводится на русский язык как «власть народа» или «народоправство», но ни в одной из стран, считающихся демократическими, народ на деле не правит. Заветный плод государственной власти всегда в руках узкого слоя, немногочисленной и замкнутой корпорации людей, чье ремесло — политика, профессия — жестокая и беспощадная борьба за эту власть.
Гость
22 декабря 2016, 10:55
Любителей сталинизма ждут в Анконе (город в Италии). Местные ультрас - ярые марксисты. "Ленин, Сталин, Че Гевара!" - их пароль. Бенвенуто аль Анкона, совки!
Гость
22 декабря 2016, 14:15
Марксисты-троцкисты - это кореша либералам. Так что вам в Италию.
Гость
22 декабря 2016, 14:24
Сколько презрения к людям у либерала, который и сам родился в Союзе, но теперь всех в нём родившихся презирает.
Гость
22 декабря 2016, 20:42
Правильно, только не забудьте рядом Гитлера в обнимку, чтоб веселей было, они же друзья были
Гость
22 декабря 2016, 22:47
Ха-ха))Будет судя по всему всего лишь демонстрация, а не установка памятника. Ну а если и установят памятник именно по этому адресу, то соболезную жителям жилых домов напротив. Примечательно, что не так уж далеко стоит памятник "Жертвам политических репрессий". Коммунисты как всегда...))
24 декабря 2016, 06:55
это тот засыканый собачками камушек?
Гость
24 декабря 2016, 11:25
24 декабря 2016, 06:55
это тот засыканый собачками камушек?
Это вы о своём мозге сказали.
24 декабря 2016, 12:53
Гость
24 декабря 2016, 11:25
Это вы о своём мозге сказали.
антисталинисты еще знают что это такое))
Гость
22 декабря 2016, 11:02
Ну да. Напоминает историю с памятником Ленину в Северодвинске. Его никто не хотел брать. Отмахивались как от прокаженного. Да и понятно.. Втюхали городу корабелов. Не бесплатно, само-собой.
Гость
22 декабря 2016, 21:43
Гражданин. Заметно сразу. Эмоциональных с разрывом коментов мало. Основные заранее подготовленные. Им староверам пофиг, что место хреновое. Главное зацепиться. Как уличному псу. Он тихонько отстоится, если не развалится, а попозже захочется местечко и получше. Мне кажется не все это не на долго
Гость
22 декабря 2016, 23:17
И эти люди всерьез уверены,что если поставить памятник ,то город(страна) изменится в соответствии с их мировоззрением. Передергивают наглейше историю,лгут прямо здесь,в комментариях,не стесняясь.Они даже не понимают,что установив это на задворках автостоянки,они сами опускают своего идола ниже плинтуса.Действительно сектанты.Их даже троллить не надо-сами все сделали.
Гость
21 декабря 2016, 14:26
В Щекино в следующем году установят памятник Талькову высотой 4 метра. Так что ваш Сталин на задворках стройбазы явно проигрывает.
Гость
21 декабря 2016, 20:28
Тальков не замучил 20млн людей, пусть ему ставят
Гость
21 декабря 2016, 23:07
Гость
21 декабря 2016, 20:28
Тальков не замучил 20млн людей, пусть ему ставят
Краткосрочный преемник Чубайса на посту председателя Госкомимущества Владимир Полеванов рассказывает: «Когда я пришел в Госкомимущество и попытался изменить стратегию приватизации, Чубайс заявил мне открытым текстом: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут». Так Чубайс бравировал, будучи уже почти на вершине власти (а может, уже и на вершине - в теневой иерархии «хозяев мира»). А будучи молодым интеллектуалом «неолиберальной революции», он говорил то же самое, но корректно. В своем трактате о реформе, написанном в марте 1990 года, он изъясняется, как какой-нибудь генерал в конгрессе США перед бомбардировками Ирака: «К числу ближайших социальных последствий ускоренной рыночной реформы относятся: общее снижение уровня жизни; рост дифференциации цен и доходов населения; возникновение массовой безработицы».
Гость
22 декабря 2016, 01:07
сегодня на "задворках стройбазы", завтра на площади у мэрии
Гость
22 декабря 2016, 08:30
Вчера сталинисты православного Энтео избили на Красной площади за пожелание "Гореть в аду".Вот и вся любовь. А дядя Зю расшаркивался : Христианство и коммунизм схожи.Ага.. Кашей в голове отличаются.
Гость
21 декабря 2016, 13:25
Как можно ставить этот памятник,почему не запретят.
Гость
21 декабря 2016, 14:51
А разве есть закон, который может запретить? Процитируйте.
Гость
21 декабря 2016, 17:59
Гость
21 декабря 2016, 14:51
А разве есть закон, который может запретить? Процитируйте.
"Не сотвори себе кумира...". Или это не Закон для вас?
Гость
21 декабря 2016, 23:05
Гость
21 декабря 2016, 17:59
"Не сотвори себе кумира...". Или это не Закон для вас?
Где в каком законе написано, что нельзя ставить памятник именно Сталину? А ненавидите Закон Божий как раз вы, либералы.
Гость
22 декабря 2016, 14:39
просто МАРАЗМ
Гость
21 декабря 2016, 17:22
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Нас любит бросать в крайности: от тирании до беспредела и смуты. Памятник Сталину? Не удивлюсь, если когда-нибудь установят памятник А. Гитлеру и А. Р. Чикатило. И.В. Сталин имеет заслуги перед Россией и принёс определённую пользу стране. Но что значат его несомненные плюсы на фоне одного из главнейших минусов - преступления против собственного народа. На его совести - миллионы поломанных судеб. Сосчитали, что расстреляно "всего-то" 800.000 чел. А сколько умерло от голода в годы преступной коллективизации и раскулачивания? А в первые месяцы войны (кто, как не Сталин виноват, что не защитил)? А сколько умерло в лагерях и сколько страданий перенесено выжившими и вышедшими? И.В. Сталин, как был в юности криминальным авторитетом, так и остался до конца жизни. И. В. Сталин отлично проявил себя в геополитике, но при этом он враг собственного народа. Так что важнее: забота о населении страны или желание стать сверхдержавой?
Гость
21 декабря 2016, 18:52
Враги народа - это те, кто поливает грязью Сталина на радость вечно ненавидящему Россию Западу.
Гость
21 декабря 2016, 19:04
Много ли вы ныне чувствуете заботы? Каждый решает свои проблемы самостоятельно. Властям плевать на народ. Народ же плюет на власть.
Гость
23 декабря 2016, 23:22
Гость
21 декабря 2016, 19:04
Много ли вы ныне чувствуете заботы? Каждый решает свои проблемы самостоятельно. Властям плевать на народ. Народ же плюет на власть.
Ныне я не чувствую большой заботы со стороны государства. Власть не уделяет должного времени экономике, социальной сфере, культуре. Но ведь никто не предлагает ставить памятники В. Путину, Д. Медведеву, Б. Ельцину, семибанкирщине и персонально А. Чубайсу. И Сталину, при котором огромная часть людей жили в нищете, коммуналках с уродливой государственной плановой экономикой с огромным перевесом в ВПК нет смысла ставить памятник. Он и не собирался поднимать страну из нищеты, сельское хозяйство и т.п. Не верите - почитайте его (Сталина) последнюю работу: "Экономические проблемы социализма" (1952 г.). При Сталине страна жила на положении военного лагеря и не могла существовать иначе. Сталин - это не тот идеал, к которому нужно стремиться. И он не заслуживает памятника, слишком уж много чёрных пятен на его совести. P.S. Все, кто нынче - это наследники Сталина. Это те, кто воспитывался по-сталински, по-коммунистически и т.п. И даже Чубайс, Березовский, Гайдар и К.
Гость
21 декабря 2016, 13:56
Памятник сотням тысяч невинных тружеников сгинувших в лютых лагерях страны советов. Сгинувших по воле несгибаевомого вождя , воротничок которого колышет ветер , тот же самый ветер который гуляет над могилами его жертв....
Гость
21 декабря 2016, 14:30
Сгинувших по воле пламенных революционеров, финансировавшихся американскими банкирами. И сегодня оранжевые революционеры ими же финансируются.
Гость
21 декабря 2016, 18:42
Что интересно, дак полнейшее отсутствие совести у антисталинистов, которые зомбированы западной антироссийской пропагандой.
Гость
21 декабря 2016, 19:08
Гость
21 декабря 2016, 14:30
Сгинувших по воле пламенных революционеров, финансировавшихся американскими банкирами. И сегодня оранжевые революционеры ими же финансируются.
Совесть, проснись у либералов. Ведь это вы ввергли страну в 1917-м в хаос и теперь пытаетесь громкими воплями о вине Сталина заглушить слово правды.
Гость
21 декабря 2016, 13:42
История катится назад.памятник,затягивание поясов,дальше затыкание ртов не согласных,потом тюрмы для не согласных,а кульминация пуля в лоб.к стате в тюрмы уже полным ходом садят за инокомыслие.хорошая перспектива у нас россиян.
22 декабря 2016, 11:43
скоро стрелять то в некого будет, семеро с ложкой, друг в дружку разве, улюкаевы там , пирог ссыхается
Гость
22 декабря 2016, 20:47
Да действительно, об этом хорошо пишет Олег Архангельский, причем начинают с малых городоа
Гость
21 декабря 2016, 15:13
Товарищи сталинисты! Вам денег на вашего идола не жалко? В стране тяжелейший кризис, а вы памятник ставите! Если у вас денег некуда девать лучше бы помогли Водоканалу, который находиться в тяжелом положении! Или вы жотите жить без воды, но с идолом?
Гость
21 декабря 2016, 19:17
В какой стране тяжелейший кризис? В России сейчас идет подъем.
Гость
21 декабря 2016, 19:20
Вам же денег на олимпиады и многообразные шоу не жалко. А ведь это в тысячи раз больше.
Гость
22 декабря 2016, 11:07
Ольга, думаете они за свои деньги ставят? Это из городской казны. А никто и не в курсе..
Гость
22 декабря 2016, 17:35
Пропал дом...
22 декабря 2016, 18:15
дом снесли еще в конце 80-х
Гость
21 декабря 2016, 12:37
памятник урке...
Гость
21 декабря 2016, 13:04
Все мы УРКИ. Страна острожно-каторжная.
Гость
21 декабря 2016, 14:04
Гость
21 декабря 2016, 13:04
Все мы УРКИ. Страна острожно-каторжная.
Не обобщайте, пожалуйста!
Гость
21 декабря 2016, 14:28
Гость
21 декабря 2016, 13:04
Все мы УРКИ. Страна острожно-каторжная.
Если вы урки, то зачем других втягиваете в ваши игрища? Перестаньте воровать и тянуть страну в пропасть.
Гость
21 декабря 2016, 14:50
В советской стране у нас даже был ОБХСС, которые приходили на мясокомбинат, чтобы пополнить провизией домашние запасы. Кто чего охраняет, тот то и имеет.
Гость
21 декабря 2016, 15:05
кто о чём, а некоторые о том, где бы что стырить.
22 декабря 2016, 11:47
последующее руководство опустило страну, всем уже пофиг было, глядя на очереди горбачевские, бездарей с вождем не надо смешивать
Гость
21 декабря 2016, 12:28
Ленин предал Россию в лапы мировой закулисы, а Сталин предал(и слава Богу) дело Ленина и перешёл с интернациональных разрушительных рельсов безродного большевизма на путь советизма, вот потому Сталина так ненавидят западные либералы, а про своих протеже - Ленина и Троцкого помалкивают, переводя стрелки на одного единственного Сталина, который спутал все их карты, побил их другого западного протеже - Гитлера, который должен был смирить Сталина.
Гость
21 декабря 2016, 14:12
Марксизм-ленинизм больше не актуален? Только сталинизм?! КПРФовцы-вы ничего не путаете?!
Гость
21 декабря 2016, 15:06
Гость
21 декабря 2016, 14:12
Марксизм-ленинизм больше не актуален? Только сталинизм?! КПРФовцы-вы ничего не путаете?!
Сталинизм и марксизм - вещи явно не одного порядка.
Гость
21 декабря 2016, 15:08
Гость
21 декабря 2016, 14:12
Марксизм-ленинизм больше не актуален? Только сталинизм?! КПРФовцы-вы ничего не путаете?!
Где вы тут увидали КПРФовцев? Везде коммунисты мерещатся? )))
Гость
21 декабря 2016, 13:04
Я так понимаю, что разрешение на установку памятника от мэрии получено? Иначе как? Или у нас теперь можно кому угодно где угодно памятники в городе ставить? Тогда предлагаю установить монумент Полной ж..е перед администрацией, чтобы уже ни у кого из архангелогородцев никаких сомнений не возникало, где живем, а у туристов - куда попали...
Гость
22 декабря 2016, 20:46
Молодец, только не памятник уж , а герб страны
Гость
21 декабря 2016, 14:18
Интересный такой коммерсант,непонимающий,что собственными руками будущие контракты разрывает.Коммунист,наверное.По политэкономии марксовой учился.
22 декабря 2016, 11:11
че за бредятина, какие на контракты, это те, что за резаную бумагу недра за кордон улетают?
Гость
21 декабря 2016, 14:34
История повторится,как фарс...."Кум докушал огурец,и промолвил с мукою-оказался наш Отец не отцом,а с.кою.Полный,братцы,ататуй-панихида с танцами!И приказано статуй за ночь снять на станции" Ты представь-метет метель,темень,стужа адская,а на нем одна шинель,грубая,солдатская.И стоит он напролом,и летит как конница.я сапог его кайлом,а сапог-не колется..Помню,глуп я был и мал,но слышал от родителя,как родитель мой ломал храм Христа-Спасителя... "Но тут шарахнули запал-применили санкции.Я упал,и он упал.Завалил полстанции..."
Гость
21 декабря 2016, 12:56
Под руководством Сталина была одержана великая Победа в Отечественной войне. А это исторический факт. А кто это не хочет признавать это, те являются пятой колонной. Их наставниками являются враги нашей Родины. Памятник Сталину должен быть в Архангельске. А Годзиш недостоин быть мэром Архангельска. Пусть почитает историю СССР.
Гость
21 декабря 2016, 17:17
А кто враги народа в нашем регионе ? Огласите пожлста весь список , а то публика неиствует и жаждет ...правды .
Гость
21 декабря 2016, 17:49
Гость
21 декабря 2016, 17:17
А кто враги народа в нашем регионе ? Огласите пожлста весь список , а то публика неиствует и жаждет ...правды .
Враги ныне те, кто заражен вирусом либерализма и тянет страну в пропасть.
Гость
21 декабря 2016, 22:06
Гость
21 декабря 2016, 17:49
Враги ныне те, кто заражен вирусом либерализма и тянет страну в пропасть.
Враги всегда те, кто не излечён ещё от русофобства либерализмом и тянет нашу страну Россию в пропасть.
Гость
21 декабря 2016, 14:49
Анигдот.ночь звонок в дверь.петровы да.вы мечтали о возвращении сталина.да.с вещами на выход.
Гость
21 декабря 2016, 12:53
Хрущев создал миф о всесильном тиране, чью злую волю вынуждены были выполнять несчастные партработники. Многие люди после ХХ съезда попали под влияние этого мифа. В 20-е и З0-е миллионы пострадали от репрессий.(при чём репрессии пресловутого 1937-го в 30(!!!) раз меньше по количеству жертв, чем 1918-20-е годы) Если у тебя расстрелян отец, пропали в лагерях родители, то, внушали нам, виноват в этом именно Сталин, это его злую волю выполняли палачи. И неважно, что Хрущев был одним из самых кровожадных и свирепых палачей. «Он нашел в себе мужество разоблачить тирана», как о нем до сих пор говорят с придыханием некоторые российские интеллигенты. Хрущев с компанией пр. палачей и создали миф о «кровавом тиране», который один виноват во всем. В рассказах этой «партийной шпаны» страшный деспот заставлял их, «добрых и невинных», творить страшные преступления. Миф этими людьми создан для того, чтобы самим уйти от ответственности.
Гость
21 декабря 2016, 13:37
Они от ответственности ушли почти все... И зачем ему (Хрушеву) было уходить от ответственности, если он занял место на вершине пирамиды? Если в вашей семье есть репрессированные в 17-91 годы, то вы никогда не будете ставить памятник никому их этих "деятелей". Столь крови на их совести
Гость
21 декабря 2016, 14:44
Гость
21 декабря 2016, 13:37
Они от ответственности ушли почти все... И зачем ему (Хрушеву) было уходить от ответственности, если он занял место на вершине пирамиды? Если в вашей семье есть репрессированные в 17-91 годы, то вы никогда не будете ставить памятник никому их этих "деятелей". Столь крови на их совести
И неважно, что Хрущев был одним из самых кровожадных и свирепых палачей. «Он нашел в себе мужество разоблачить тирана», как о нем до сих пор говорят с придыханием некоторые российские интеллигенты. Хрущев с компанией пр. палачей и создали миф о «кровавом тиране», который один виноват во всем. В рассказах этой «партийной шпаны» страшный деспот заставлял их, «добрых и невинных», творить страшные преступления. Миф этими людьми создан для того, чтобы самим уйти от ответственности.
Гость
21 декабря 2016, 14:57
Гость
21 декабря 2016, 13:37
Они от ответственности ушли почти все... И зачем ему (Хрушеву) было уходить от ответственности, если он занял место на вершине пирамиды? Если в вашей семье есть репрессированные в 17-91 годы, то вы никогда не будете ставить памятник никому их этих "деятелей". Столь крови на их совести
Хрущеву надо было уйти от ответственности. Это же очевидно.
Гость
21 декабря 2016, 12:23
Да установите, только бла-бла-бла, слона ещё не доделали, шхуну раздербанили, теперь за Сталина взялись? Совсем сбрендили?
Гость
21 декабря 2016, 15:42
А Петр Первый, далеко был не гуманистом. Это же он ввел каторжный труд. Тот же Питер стоит на костях. При строительстве только одного Исакиевского собора умерло около 100 тыс. человек. Просто, из огромной рабочей армии безграмотных мужиков, никто не оставил ,после себя, содержательных воспоминаний. Однако, памятники стоят. Что скажете?))))
Гость
21 декабря 2016, 21:30
Петруша дров, конечно, наломал, но он сделал главное - открыл распахнул для Россию окно в прекрасную и просвещенную Европу, что помогло нашей стране войти в число ведущих мировых держав. А Сталин же отгородил нас от нее железным занавесом. Про Исакий, значит, вспомнили. А что же вы про Беломорканал молчите, а?? Нет желания уточнить, скольку надорвавшегося народу там полегло?
22 декабря 2016, 11:21
Гость
21 декабря 2016, 21:30
Петруша дров, конечно, наломал, но он сделал главное - открыл распахнул для Россию окно в прекрасную и просвещенную Европу, что помогло нашей стране войти в число ведущих мировых держав. А Сталин же отгородил нас от нее железным занавесом. Про Исакий, значит, вспомнили. А что же вы про Беломорканал молчите, а?? Нет желания уточнить, скольку надорвавшегося народу там полегло?
че там просвещенного то, в какое число? Т.Сталин вывел в мирового лидера непобедимую на тот период страну
22 декабря 2016, 11:22
Гость
21 декабря 2016, 21:30
Петруша дров, конечно, наломал, но он сделал главное - открыл распахнул для Россию окно в прекрасную и просвещенную Европу, что помогло нашей стране войти в число ведущих мировых держав. А Сталин же отгородил нас от нее железным занавесом. Про Исакий, значит, вспомнили. А что же вы про Беломорканал молчите, а?? Нет желания уточнить, скольку надорвавшегося народу там полегло?
чубайс с друзьями тоже в 90-х надрывались с коробками из под ксерокса
Гость
21 декабря 2016, 12:21
Надо на площади Ленина поставить, чтоб видел власть имущие, что за воровство - будет наказание
22 декабря 2016, 11:38
да, что б со всех сторон было видно вождя
Гость
21 декабря 2016, 12:57
Именно такие партийные деятели, как Хрущев и были подлинными виновниками того, что принято называть эпохой «большого террора». Что бы ни говорили о всевластии Сталина - это миф. Идти против «воли партии», которую представляли все эти секретари обкомов, старая революционная гвардия, он не мог. Надо реально представлять, что происходило в те годы. Но Сталин в это же время сумел нанести решительный удар по всей старой «ленинской гвардии», которая в 17-м году прибыла в Россию в пломбированных вагонах из Германии и на знаменитом пароходе из Америки вместе с Троцким. И поэтому необходимо внимательно разобраться, какова была подлинная роль Сталина в то время. Раскручивал он маховик репрессий или же пытался его остановить. Одно дело, когда мы говорим о пострадавших от репрессий крестьянах, казаках, священниках. И совсем другое дело, когда мы говорим об уничтожении всех этих зиновьевых, бухариных, радеков, тухачевских...
22 декабря 2016, 11:00
егоды и ежова
Гость
21 декабря 2016, 14:51
Памятник нужен! Он - символ вождя бессребреника!
Гость
21 декабря 2016, 23:09
Либералы бессребренников не любят. У них кумир - маммона.
Гость
21 декабря 2016, 12:28
Если Ленин вошел в историю, как пораженец (в Русско-Японской(в том смысле что японская разведка финансировала всех революционеров, воевавших внутри страны против России), а затем в Первой Мировой), то Сталин вошел в историю как победитель. При Ленине был подписан позорный «Брестский мир». При Сталине русские взяли Берлин и была одержана Великая Победа. Россия должна была получить Восточную Пруссию по окончании Первой Мировой. Но она получила ее по окончании Второй Мировой при Сталине. Также Сталин присоединил Галицию, закончив собирание Русских земель, и сделав то, что Россия должна была сделать еще в Первую Мировую. В результате революции, позорного ленинского Брестского мира и Гражданской войны наша страна потеряла территории в Прибалтике. Сталин присоединил территории Литвы, Латвии и Эстонии, вернув их в состав нашей страны.
Гость
22 декабря 2016, 16:29
Ты бы ещё написал что Горбачёв проиграл в Русско-Японской войне...
Гость
21 декабря 2016, 19:26
Считается, что система концентрационных лагерей СССР порождена Сталиным. Но ГУЛАГ — создание более раннее, и что его творцы — это Свердлов, Троцкий и Ленин. При этом важно и то, что количество жертв сталинского ГУЛАГа почти в 30 раз меньше, чем количество людей, уничтоженных в лагерях Ленина и Троцкого. Специфика лагерей 20-х годов и лагерей сталинских — разная. Лагеря Сталина были страшной производственной машиной, а лагеря Ленина и Троцкого — лагерями смерти.
Гость
21 декабря 2016, 23:15
А либералы, которые в свое время носили на руках боевиков-революционеров и привествовали революцию, потому и поливают грязью Сталина, чтобы под криками о его вине скрыть своё участие в поддержке тех, кто убивал русский народ. Кричи громче, либерал: "держите вора!"
Гость
21 декабря 2016, 15:48
Там раньше небольшое деревянное здание стояло с двумя входами. Наверно, специально для монумента убрали. Правильно.
Гость
21 декабря 2016, 23:56
кто минусует вы ничто и никто) ссылка по вам плачет, а памятник будет хоть миллион поставьте минусов))) ждем открытия!!!
Гость
22 декабря 2016, 00:11
Не обращайте внимания на Костю. Болеет человек. Жить без минусования не может.
Гость
21 декабря 2016, 12:54
Мировой интернационал ростовщиков и ненавидит Сталина за то, что он не позволил осуществиться их планам в полной мере. И сумел истребить тех, кто эти планы должен был довести до логического конца - Троцкого и пр. шайку «демонов революции». Заметьте, как удивительно совпадает отношение к Сталину у «цивилизованного Запада» и у российских либералов, для которых Сталин и есть воплощение вселенского зла, виновник всех бед. Причем именно в то время, когда Российская государственность подвергается страшным ударам, а Русский народ уходит по миллиону в год, нам устраивают очередную истерику «десталинизации». Давно замечено, что все компании «десталинизации» связаны с разрушительными последствиями для России. Начиная с первой, хрущевской компании.
Гость
21 декабря 2016, 12:51
Я всегда думал, что демократия - это власть народа, о вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. (И.В.Сталин)
Гость
21 декабря 2016, 12:35
Одобряю. надо было поставить напротив администрации, чтоб боялись паразиты!
Гость
21 декабря 2016, 12:52
В знаменитом докладе ХХ съезду много явных свидетельств о клевете и лжи Хрущева: его слова о вине Сталина в разгроме под Харьковом (виноват именно Хрущев), о вине Сталина в «ленинградском деле» - расстреле Вознесенского, Кузнецова, тех, кого называли условно «Русской партией». Хотя историкам известно, что эти люди были арестованы и расстреляны в то время, когда Сталин лежал с инсультом. Расстреляны все, кому он надеялся доверить страну. В последние годы даже некоторые американские историки, работая с документами, пришли к выводу, что весь доклад Хрущева на ХХ съезде - сплошная ложь. Американский историк Ферр в своей книге на основании документов доказывает, что в докладе Хрущева все (подчеркиваю: ВСЕ) - абсолютная ложь, нет ни одного слова правды. Именно партийные функционеры, по свидетельствам многих документов, и были инициатором «большого террора».
Гость
21 декабря 2016, 12:31
Согласно результатам опросов, которые регулярно проводятся ВЦИОМом и «Левада-центром» с каждым годом все большее количество россиян признают положительную роль И.Сталина в истории страны, а десталинизацию все большее количество людей считают мифотворчеством. И это несмотря на массированное издание антисталинских русофобских пасквилей - статей, книг, фильмов, всевозможных «документальных» передач. Не вызывает сомнений, что тиражи антисталинских псевдоисторических испражнений превосходят тиражи подлинно документальных изданий о сталинской эпохе, поэтому возникает вопрос - почему антисталинизм проигрывает битву за сознание не только россиян, но и многих жителей других стран с уважением относящихся к достижениям сталинской эпохи?Любой ответ на этот вопрос с позиций рациональной логики не выдержит критики. Ну как же - сотни тысяч,а то и миллионы дензнаков ежегодно тратятся на издание псевдоисторических испражнений «экспертов» по русофобии и особенно на антисталинские труды и где результат?
Гость
21 декабря 2016, 12:58
Эта компания «пламенных революционеров»-троцкистов, готовых погрузить весь мир в и хаос и разжечь пожар мировой революции, действительно боролась со Сталиным за власть. И есть все основания полагать, что убери они Сталина, приди к власти в России единомышленники Троцкого, русских людей ожидала более тяжелая и страшная судьба.
Гость
21 декабря 2016, 19:10
Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа.
Гость
21 декабря 2016, 19:25
В результате ухудшения демографической ситуации Сталину пришлось в 1936 году принять суровые меры против абортов, которые первый в мире официально разрешил В.И.Ленин, чтобы не была подорвана советская государственность. Но вскоре после смерти Сталина в 1955 году вновь разрешили убивать детей в утробе за государственный счёт. Что касается Ленина — он первым разрешил аборты в современном мире. В результате его инициативы погибли миллионы и многие десятки миллионов детей. В этом смысле В.И.Ленин является главным детоубийцей на планете.
Гость
21 декабря 2016, 14:31
Да, были репрессии(но почему-то громче всего кричат о пресловутом 1937-м, хотя репрессии 30-х годов по жертвам среди русского народа в 30(!)раз меньше репрессий 1918-20-х годов) относительно небольшой части общества, да были жестокие решения при проведении коллективизации, индустриализации, накануне войны и во время самой войны. Но ведь страну создали, в войне победили, в короткие сроки после войны страну восстановили и вторую половину прошлого века прожили в основном за счет достижений сталинской эпохи. А космическая, а атомная программы, разве мы не должны ими гордиться? Да, многие простые люди плохо знают историю своей страны, но они сердцем чувствуют духовную правду истории, которую антисталинисты и русофобы пытаются покрыть густым слоем демократической либеральной полуправды, которая часто хуже явной лжи.
Гость
23 декабря 2016, 03:52
Я стала уважать архангельских коммунистов за этот поступок. И буду гордится Архангельском. Интересно, кто из власть имущих придёт на церемонию открытия? Лично я приду обязательно
Гость
22 декабря 2016, 14:25
Маршал Василевский был сыном священника. Однажды на заседании военного совета Сталин спросил его: «Маршал, говорят, у вас отец священник?» — «Да, Иосиф Виссарионович, но я с ним не имею никаких отношений!» — «Это плохо. Сын должен заботиться о своем отце». Последовал вздох облегчения, и с тех пор Василевский регулярно посылал своему отцу подкрепление в виде продовольственных посылок. Это было во время Великой Отечественной Войны.
Гость
22 декабря 2016, 14:26
День и ночь громили Сталина Он и так и этак "бит" Но слетела лишь окалина Как стоял,так и стоит....