14 – закрыть из-за низкой востребованности и дублирования.
Вот это интересно. Маршрут невостребован, денег не приносит, а коммерсант продолжает гонять автобус себе в убыток. Вы сами то верите, что такое возможно?
Гость
22 декабря 2016, 12:15
для того, чтобы запускали автобусы большей вместимости, а то сейчас эти пазики колоннами ходят
Гость
24 декабря 2016, 00:57
Гость
22 декабря 2016, 12:15
для того, чтобы запускали автобусы большей вместимости, а то сейчас эти пазики колоннами ходят
Никому твои автобусы большей вместимости не нужны. Пазик каждые 10 минут гораздо удобнее, чем Икарус раз в 40 минут.
Гость
24 декабря 2016, 15:17
Гость
24 декабря 2016, 00:57
Никому твои автобусы большей вместимости не нужны. Пазик каждые 10 минут гораздо удобнее, чем Икарус раз в 40 минут.
И стоять в пазике как килька в банке? И везут тебя как дрова на самосвале. В северодвинске лиазы гоняют и все нормально.
Гость
21 декабря 2016, 15:56
Да и из Соломбалы после 21 часа уже трудно выбраться.Большие автобусы у нас продавали,а теперь снова собираются покупать,очень интересная схема .Маршруты сократят и будем опять мерзнуть под дождем и снегом на остановках,под крышами смешных павильонов,которые сейчас устанавливают
Гость
21 декабря 2016, 17:23
Как то был на кирпичном и спросил у кондуктора,хочу уехать на последнем автобусе. Она сказала,что последний по расписанию в 22.00,а если хочу уехать,то лучше в 21.00, не факт что после 21.00 будут автобусы.
Гость
21 декабря 2016, 13:53
А какие именно маршруты можно узнать и как теперь транспорт ходить будет?
А то заказали столичному институту исследования транспортной сети архангельска, денег вбухали, а толку...
Гость
21 декабря 2016, 14:21
Закроют 9, 69 и 70, десяточку, талажский автобус потому, что опросы 100% проводились в центре города. А на окраины как было выбираться невыносимо, так и останется, не смотря на любые оптимизации. Попробуй, уедь в 10 вечера в Маймаксу, например. По графику-то до 11 можно уехать и даже чуть позже, но за 9 лет жизни там у меня это получилось ровно 2 раза. Раньше стояли по полчаса на морозе, теперь будем по часу. О - оптимизация.
Гость
22 декабря 2016, 11:28
В маймаксу был замечательный маршрут с номером 55, Он и Галушина разгружал и до окраин доехать можно было. И ходил довольно регулярно. Кому он помешал - неизвестно. Уж точно не населению.
Гость
22 декабря 2016, 12:12
Маршруты на окраины необходимо субсидировать, иначе - никак, по крайней мере, вечерние
Гость
22 декабря 2016, 09:30
Ну наконец то. Неужели что бы это понять нужно было Питер спрашивать и деньги за это платить? Спросили ли бы нас жителей Архангельска и бесплатно бы все рассказали. Хочется верить что разгрузятся улицы Троицкий,Гагарина, Урицкий. А еще бы все медугородние автобусы ходили бы только да АВТОВОКЗАЛА,по См. Буяну там у карманы остановочные сделаны. че им делать на МРВ и ехать создавая пробки в городе.
Гость
22 декабря 2016, 11:03
Да про межгород согласен. Но некоторые очень не хотят пересадку делать. Если бы от автовокзала было развито движение по городу.. но опять но.....
Гость
21 декабря 2016, 14:27
Интересно: сначала купят автобусы или, как всегда, сначала маршруты отменят? Зима на носу, замёрзнем, однако..
Гость
21 декабря 2016, 14:38
Питерцы, нам и Ленинградский проектировали, бестолочи.
Гость
21 декабря 2016, 16:26
Не понятно, зачем закрывать маршруты мэрии. Мэрия не несет не каких затрат, лишь получает деньги от ОООшек и ИПешников, которые возят пассажиров.
Гость
22 декабря 2016, 10:40
Интересно, среди тех, кто изучал, много тех, кто ездит на автобусах? Сейчас в Уйме (104 маршрут) вернулись советские времена: чувство селёдки. Неужели непонятно: идёт война собственников: кто ближе к мэрии, тот и выйдет победителем.
Гость
22 декабря 2016, 12:04
А как же окраины(Варавино-Фактория) будут добираться на Московский, Обводный канал, Соломбалу с 10 пересадками. Итак как селедки в бочке утром, а вечером около 9 уже не доберешься домой. 5-э удобный маршрут хоть бес пересадок с одного конца города в другой добраться можно. Питер смотрел востребованность наверно с 11 и до 15 когда все на работе. Молодцы. Опять позаботились о жителях Архангельска-СУПЕР. Слов нет .........
Гость
21 декабря 2016, 15:20
Общественный транспорт в виде грязных, нарушающих ПДД, маловместительных, травмонебезопастных пазиков и с ценой за поездку, как в такси, в нашем ПГТ не нужен.
Гость
21 декабря 2016, 19:10
Ну и езжай на такси. Тебя кто-то за руки держит?
Гость
22 декабря 2016, 12:09
Гость
21 декабря 2016, 19:10
Ну и езжай на такси. Тебя кто-то за руки держит?
Я и еду, только вот опасность и помехи они представляют не только для своих пассажиров, но и для остальных участников движения
Гость
21 декабря 2016, 16:25
любой транспорт общественный всегда был убыточным...это как запускать космонавтов к МКС
есть общественное благо которое обязано быть Доступным даже если оно не приносит прибыли...
если хотите чтобы доступным был транспорт --запустите машины на автопилоте по тем маршрутам и платить водителям не надо будет...
все равно что сказать---уберите МЭРА с города...пусть управляет Робот --ведь у него будет одна программа---Не брать ЗАРПЛАТУ)) плохо ли)
Гость
21 декабря 2016, 19:13
Игорь, а в той реальности, где ты живешь, чемпион мира по футболу кто? Просто интересно, как у вас там.
Гость
22 декабря 2016, 10:59
Не надо обманывать. Пассажирский транспорт при правильном регулировании может быть доходным. На севере несколько сложнее - да. Но коми справляется. А Мурманск и троллейбусы оставил.
Гость
21 декабря 2016, 15:20
огласите весь список на ликвидацию маршрутов!
Гость
22 декабря 2016, 14:19
За государственный счет (проект оптимизации) убираются конкуренты арендаторов автобусных маршрутов Большая часть автобусов и маршрутов принадлежит нашим депутатам. Прелестно!!! Как два пальца об асфальт.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
с-в.
746мм 93%В столице Поморья закроют 14 автобусных маршрутов