перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Транспортная реформа в Архангельске: маршрутов станет меньше, а новых автобусов – больше

28 декабря 2016, 12:20
Гость
28 декабря 2016, 12:28
Предоставили???И где можно ознакомиться с новой схемой и графиком?
Гость
28 декабря 2016, 13:19
Убрали маршрут № 1у. Теперь проблема добраться в центр с Варавино, т.к. автобус № 42 ходит редко, теперь он переполнен... Куда еще сокращать?
Гость
28 декабря 2016, 22:37
Если автобусов будет меньше, то значит ходить они будут реже, а люди будут больше стоять на остановках, теряя время. Вся эта затея похожа на лоббирование чьих то денежных интересов. А все эти исследования - это пустая трата средств, было бы чего там исследовать?
Гость
28 декабря 2016, 20:27
Маршрут № 9. следует оставить ПО ТОЙ ЖЕ СХЕМЕ ДВИЖЕНИЯ, существующей в данный момент. Все маршруту №9, 69, 70. ходят в час пик битком. Куда еще сокращать. Как попадать на работу и с работы.
Гость
28 декабря 2016, 21:35
К чему такая "оптимизация", как результат полугодовой работы НИПИ ? К обоснованию повода для нового повышения стоимости проезда ?
Гость
28 декабря 2016, 12:54
Схему и список в студию,Please!
Гость
28 декабря 2016, 14:52
Что же вы, оптимизаторы, не раскрываете карты- сокращают южные маршруты на 20%, некоторые хотят убрать совсем. Сейчас уже со 2 л/з утром автобусы битком, а после 22 часов уехать можно только на 5Э, а что будет когда четыре дома в новом поселке сдадут в эксплуатацию. Им, видите ли, ж*** свои на на пузотерках возить надо с комфортом по Ленинградскому. Все для вас, архангелогородцы.
Гость
28 декабря 2016, 14:57
НЕ ВЕРЮ! это как при сокращении на 83% пазиков на 70% сократится время ожидания ??
Гость
28 декабря 2016, 18:54
Оптимизация это из маленьких Пазиков будут делать один большой Пазище. Сварят три Пазика в один, вот и получится бас большой вместимости :)
Гость
28 декабря 2016, 13:20
В Архангельске закончена научно-исследовательская работа по разработке плана оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта, сообщили в пресс-службе администрации города. кто именно и сколько денег сорвали эти чудотворцы.14 маршрутов закрыть получается они в убыток работают.если цифры сопоставить где плюс а где минус то чушь получается.
Гость
28 декабря 2016, 20:53
Шесть миллионов рублей из муниципального бюджета Архангельска было заплачено за научно-исследовательскую работу (глупость) плана оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта в САФУ. Интересно почему САФУ не догадываетесь?
Гость
29 декабря 2016, 11:47
6.8 лямов
Гость
29 декабря 2016, 11:49
Гость
28 декабря 2016, 20:53
Шесть миллионов рублей из муниципального бюджета Архангельска было заплачено за научно-исследовательскую работу (глупость) плана оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта в САФУ. Интересно почему САФУ не догадываетесь?
Если б САФУ, то пол беды. А то Питерский институт подобной хренью занимался .
Гость
28 декабря 2016, 15:33
так ведь были же большие автобусы и где они теперь?А теперь вдруг новые будем закупать,интересно-не находите?
Гость
29 декабря 2016, 23:37
Те лиазы про которые когда-то были закуплены уже на иголки новорусские хозяева продали
Гость
28 декабря 2016, 14:27
Маршруты центра города не тронули, а поубирали с окраин, оставшиеся - укрупнили интервал ожидания. Это оптимизация?
Гость
28 декабря 2016, 16:06
Сейчас маршрут 61 единственный который идет от конечной Галушина по всему Троицкому ,предлагается по Ломоносова- Ж/д вокзал- поликлиника 2 ,планируется оставить пазики - это издевательство над пассажирами. Я считаю ,что не следует менять 61 маршрут
Гость
28 декабря 2016, 16:53
Опять нас лечат.Покупают такие же пазики,но называют их средней вместимости.А эти авто ещё более непригодны для поездок.
Гость
28 декабря 2016, 19:28
Надо было у населения спросить
Гость
29 декабря 2016, 11:51
Люди живущие в Уйме ,постоянно ,ждут автобуса на остановках около часа.Подошедшие автобусы, вечно, полные,хоть на крышу ползи ,чтоб уехать в город или обратно.Автобусов всё меньше и меньше на маршруте и ходят не по графику,хотя он есть.Дети в школы ездят в город,потом обратно ;На работу с работы надо как-то добираться,стоят все мёрзнут.Надо добавлять автобусы ,а не сокращать!!!!!
Гость
28 декабря 2016, 19:04
Жители города Архангельска , давайте сами определимся что нам нужно . Грязные , не ухоженные , порой тех не исправные ПАЗИКИ . Бегающие по городу на перегонки , как свора собак за денежной кошкой . Или дождемся когда у нас будут ходить в городе по всем маршрутам Муниципальные автобусы большой вместимости , по графику . Не ущемляя все округа , в виду протяженности нашего города . В тоже время дать малому бизнесу ,на загруженных и не рентабельных маршрутах для города . Использовать дублирующие маршруты на современных маршрутках , малой вместимости . Но для этого надо проявить , силу воли , твердость характера и решительность . Но пока у нашей Власти с этим делом напряженка .
Гость
28 декабря 2016, 20:59
Хозяин нужен, который наведёт порядок в этой сфере, а то где густо, а где пусто. Большинство спасибо скажут, хоть чем-то положительным запомнится.
Гость
28 декабря 2016, 23:28
Если выбирать между без графика через 5 минут и по графику через 20, я за без грфика.
Гость
29 декабря 2016, 08:16
Гость
28 декабря 2016, 23:28
Если выбирать между без графика через 5 минут и по графику через 20, я за без грфика.
Ну конечно, зачем график, особенно после 20.00 ?
Гость
28 декабря 2016, 15:32
вот она рыночная экономика, когда не об удобстве граждан думают, а исключительно о рентабельности
Гость
28 декабря 2016, 15:53
"....,а также улучшить экологию благодаря замене устаревших автобусов на соответствующие экологическому стандарту «Евро-5» Газифицированные пазики, поменять на дизельные большие автобусы. Экологи блин.
Гость
28 декабря 2016, 22:38
А билеты еще дороже . Одно вытекает из другого.
Гость
28 декабря 2016, 23:46
Вечер добрый! Надо подойти глобально! Если человек проживает к примеру на 2 л.з или на Варавино , то работать надо на районе! И все эти пробки и место до работы и обратно пропадут! И это будет заметно сразу! Кто то детей возит с Сульфата на Воскресенскую в дет сад и в школу! Зачем мучать себя и создавать путаницу! Во вторых Лично я бы убрал все эти маршруты 22 и 44 убрать на совсем! И не понятно как можно было продать Таксопарк в частные руки! Который очень быстро развалился! Куда мэрия смотрит! более 1000 машин , столько рабочих мест, был порядок в такси, и самое главное НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ рекой бы шли в казну! А тут понятно куда!
Гость
29 декабря 2016, 08:06
Очень мудрое замечание. Вы готовы создать на окраинах города столько рабочих мест?
Гость
29 декабря 2016, 08:28
Вы бы, гость, лучше бы спать ложились, а не умничали в полночь. Где вы найдете работу в округе Варавино-Фактория, если крупнейшие заводы-2 л/з, лду им. ленина канули в небытиё, обанкрочен воровкой акхп. Родители детей в сады возят на другую окраину не по своему хотению, а потому что "умницы" из мэрии им выдали туда путевку. Все маршруты южного направления нужны и хотелось бы чтобы работали не до 21-00, а до 23 часов с учетом, уставленной трудовым законодательством, нормальной продолжительности рабочей смены водителей.
Гость
29 декабря 2016, 09:06
Какая "мудрая" мысль! )) Значит, если живешь не в центре, то и в центр не ногой! А где работа на 2-м ЛЗ или, например, на Варавино? И маршрут 22 не трогай! Не ездишь к родным на кладбище, счастливчик?! Да и детей кто-то возит далеко не от хорошей жизни...
Гость
29 декабря 2016, 12:07
думаю, что все это закончится ничем, пшиком, т.к. это все рекомендации и не более того. Если хотят действительно хоть немного решить проблему с транспортом спросили бы жителей города какие у них есть предложения на этот счет, отобрали самые разумные зерна и создали концепцию решения транспортной проблемы в городе.
Гость
29 декабря 2016, 16:10
Перефразируя, "каждый кулик хочет хвалить свое болото". Лично я от центра дальше Никитова не катаюсь и я буду за увеличение автобусов только этого маршрута, а остальные пусть сокращают. Кто-то наоборот, живет на Сульфате и он будет за увеличение автобусов своего маршрута, но против Варавино и далее. Владельцы автомобилей вообще будут за отмену всех автобусов. Рано утром и поздно вечером всегда было тяжело с автобусами, любых машрутов. Это совсем другого рода проблема. Я часто и много катаюсь по городу и почти окраинам ;-) Есть много (очень много) автобусов, которые ходят почти пустые (1-2 человека). Часто бывает, что стою на остановке, а водитель проезжает мимо. А кондуктор постоянно интересуется есть ли выходящие. Возможно с этой оптимизацией хотя бы такие проблемы уйдут? Потому как сейчас даже спросить не с кого.
Гость
29 декабря 2016, 23:52
Ребята я из своего района на ЖД вокзал на такси еду т.к ни один маршрут туда не заезжает редко проскакивал 70 но т.к остановки нет то по правилам гиб2д проезжал мимо так что в мэрии сидят одни лоббисты
Гость
4 января 2017, 16:42
Гость
29 декабря 2016, 16:10
Перефразируя, "каждый кулик хочет хвалить свое болото". Лично я от центра дальше Никитова не катаюсь и я буду за увеличение автобусов только этого маршрута, а остальные пусть сокращают. Кто-то наоборот, живет на Сульфате и он будет за увеличение автобусов своего маршрута, но против Варавино и далее. Владельцы автомобилей вообще будут за отмену всех автобусов. Рано утром и поздно вечером всегда было тяжело с автобусами, любых машрутов. Это совсем другого рода проблема. Я часто и много катаюсь по городу и почти окраинам ;-) Есть много (очень много) автобусов, которые ходят почти пустые (1-2 человека). Часто бывает, что стою на остановке, а водитель проезжает мимо. А кондуктор постоянно интересуется есть ли выходящие. Возможно с этой оптимизацией хотя бы такие проблемы уйдут? Потому как сейчас даже спросить не с кого.
Сашенька слишком молод, чтобы оперировать словами "всегда". Муниципальный транспорт до середины 90-х возил практически с 5 утра до часа ночи. Последний маршрут в Маймаксу уходил в 0.10, с Экономии в 0.45. Последний трамвай из Соломбалы в Маймаксу в 0.20, обратно тоже около часа ночи и по всему маршруту через город в парк. Троллейбус от главпочтамта уходил тоже в первом часу ночи. По другому было нельзя. Предприятия работали в 2 смены. Такси было очень мало и очень дорого. Но люди знали, что они домой уедут после не только после работы, но и после гостей. киносеанса, ресторана или городского гуляния. Частника поставили в такие условия, что самостоятельно цену ставить нельзя, а добровольно утром и чевером работать невыгодно. Всё.
Гость
29 декабря 2016, 07:56
НЕНАВИЖУ ваших ДЕПУТАТОВ и ваши ПАЗИКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 декабря 2016, 09:33
Зато они тебя очень "ЛЮБЯТ"
Гость
29 декабря 2016, 12:22
подпись: Владелец Лендкрузера
Гость
28 декабря 2016, 14:32
И никто почему то не задумался.А где эти большие автобусы будут разворачиваться? На нынешних конечных остановках и пазикам то не совсем комфортно развернутся,а автобусу по длине примерно как Лиаз,будет вообще не развернутся.
28 декабря 2016, 17:02
Один и тот же,как попугай,твердит, что большому авто не развернуться. Куда и зачем рзворачиваться то? Пусть едут только вперёд и прямо. Пока не заметно, чтобы больших авто увеличилось. А эти грязные, маленькие разваливающиеся, когда наконец, уберут из списка общественного транспорта?Они, как в Питере, должны иметь на лобовом стекле и сбоку- большую букву ,, К", т.е. комерчиский, а остальные автобусы должны быть муниципальными, большими, светлыми и обязательно с чистыми ( незаляпаными ничем) стёклами, и приносить доход всему городу, а никаким- то лоббистам из мерии, которые прибрали к своему кошельку, очень доходный бизнес. Кто им это позволил ? Фамилию назовите.
28 декабря 2016, 17:12
Об этом тебе, со своим пазиком нечего беспокоиться, сделают для больших авто, на конечных остановках не только большие площадки, но и перекусочные с туалетом, для этого нужно вернуть в мерию Донского.
Гость
28 декабря 2016, 22:13
Раньше как то разворачивались ЛИАЗЫ!
Гость
28 декабря 2016, 13:17
со списком на сайте мэрии можете ознакомиться
Гость
28 декабря 2016, 14:42
Интересно не то КАКИЕ маршруты пойдут, а КАК пойдут по городу и окраинам.Так что старую схему и новую пусть покажут.
Гость
28 декабря 2016, 22:21
Все останется как было. Как в 12 стульях. Сначала уберут, а потом добавят. Нужен всего один автобус, как в Онеге- от околицы до околицы.
Гость
29 декабря 2016, 09:59
В Северодвинске трамваев и троллейбусов не было никогда,но там почему то и с автобусами нет таких проблем ,там вообще все не как у нас,как будто в разных областях живем
Гость
29 декабря 2016, 11:36
В Нерезиновске вон, тоже реформу транспорта провели. Теперь народ на остановках волками воет - ждать приходится до 30 минут, а штурм автобусов стал необходимой обыденностью (((
Гость
29 декабря 2016, 21:14
Маршрут № 5 Трасса маршрута. Предлагается изменить трассу маршрута. Значительные пассажиропотоки на всем протяжении маршрута. При ликвидации маршрута № 5Э остается единственным маршрутом, обеспечивающим связь округов Варавино-Фактория и Соломбальский, а также обеспечивает связь данных районов с пр. Московским и пр. Обводный канал. Предлагается организовать движение только по пр. Ленинградский без заезда на ул. Воронина. Маршрут № 42 Трасса маршрута. Предлагается оставить без изменения. Стабильные пассажиропотоки на всем протяжении маршрута. Маршрут № 7У Трасса маршрута. Предлагается изменить трассу маршрута. Основной пассажиропоток приходится на плечо от остановки Варавино до остановки Медтехника. Предлагается сократить трассу маршрута до железнодорожного вокзала. Основной функцией после изменения трассы маршрута будет обеспечение корреспонденции жителей округа Варавино-Фактория и центра города. Корреспонденция «Центр города - район Соломбала» будет обеспечен маршрутом № 7.
Гость
29 декабря 2016, 21:47
все очень просто -либо не ездить либо лишние автобусы наши депутаты -конкуренты сами друг у друга сожгут! но улучшения при нынешней власти не ждите! простите меня фсб и остальные! но пока власть не повернется наконец к своим же людям передом а не как сейчас задом,ничего не будет лучше! вообщем вы терпите! -денег! нет!-----для вас!!"!
Гость
29 декабря 2016, 07:53
Вот что натворил Нилов, порушив трамвай. А последующие чиновники от мэрии вместе с мэрами так и НЕ СМОГЛИ организовать пассажирскую транспортную инфраструктуру города, ограничившись только частными перевозками. Частникам-бизнесменам наплевать на людей, главное - это обогатиться. Возможно, муниципальный транспорт и убыточен, но где и в каком городе транспорт приносит доход?! А все проведенные "научные изыскания" не что иное как очередная попытка "выцарапать" с народа деньги, путем увеличения тарифов. Несомненно, будут закуплены автобусы большей вместимости, но, в силу убыточности, снова, в который раз, через какое-то время. проданы. На улицы города НЕОБХОДИМО ВОЗВРАТИТЬ ТРАМВАЙ. как бы тяжело это не было. Не распылять деньги на эти ПАЗовозы. Транспортную систему надо совершенствовать, а не откатываться назад, "к лошадям"...
Гость
7 января 2017, 23:30
даёшь трамвай Ура
Гость
16 января 2017, 15:15
В других регионах до сих пор ходят трамваи и троллейбусы.