перейти к публикации
27 комментариев к публикации

К 2030-му грузооборот нового порта столицы Поморья составит 30 миллионов тонн в год

22 февраля 2017, 18:00
Гость
23 февраля 2017, 11:31
Грузооборот нереализованных проектов и болтовни )))
Гость
23 февраля 2017, 16:19
117 млрд?? Откуда такая цифра? В питере стадион за 50 млрд построить не смогли, а здесь целый порт. Что возить собрались? Воздух?? Что то подсказывает, а не пиар ли это руководства области перед арктическим форумом? Надо же что то ВВП в уши влить!! Город от снега убрать не могут, а тут порт за пять лет построить собрались.
Гость
23 февраля 2017, 11:25
Какие славные планы! Шапка со лба падает от восхисчения! Только два вопроса к Алсуфьеву: 1. "Новые предприятия и производства там, где сегодня их просто нет" – это какие? Или просто - "новые" и всё? Так много говорить, прям как нанятому - за финансовые институты КНР и не сказать главного - а что в оконцовке этой "перевалки грузов" или вам, комсомольцам - по-привычке лишь бы устать от собственной движухи? 2. Кто будет владельцем рельсов "транспортной магистрали"? "Поля"? Или, таки - РЖД? А это ОАО об этом знает? И уже впрягло свои "производительные силы"? На каком участке? Или им прикажут и они побегут, как настёганные? Это кто же там такой смелый с нагайкой? Ну так и настегал бы их, для начала - с контактной сетью от Обозерки до Архангельска и устройством двухпутки там же - на отдельных перегонах. И весьма спорным является утверждение про "открытый выход из Белого моря в океан". С помощью чего собираются "обеспечить независимость навигации"? А в Мурманске эти пестни слыхивали-ли?
Гость
23 февраля 2017, 18:33
Чел верно вещает, порт портом а дорог ни железки ни авто- нет. А белое море, невсякое судно зайдет, ледовая обстановка. Особенно когда горло белого моря забито льдом, Ледовые суда стоят.
Гость
23 февраля 2017, 10:11
писеть. не мешки ворочить
Гость
23 февраля 2017, 13:20
Так через 20 лет построят, а через 50 лет Архангельск под воду уйдет. Может тогда не порт нужно строить а Ноев Ковчег?
Гость
24 февраля 2017, 14:26
Одного сказочника - комсомольца уже в Столице пристроили , тоже до 30 года загадывал . Если вы хирургические корпуса Областной больнице еле достроили при правлении 4 Губернаторов . Теперь опять загвостка , слово дали что стройка перенатального центра , под контролем Областного Правительства . Прежде чем загадывать до 2030 года , подумайте где вы будите , в то время . Даже при СССР брали план на пятилетку , и отвечали за свои обещания . Приедет на Форум Президент , надо набраться смелости и задать прямой вопрос . Арктика , Порт , Ж-Д от Китая до Архангельска . Скажет да , тогда сказка станет былью .
Гость
23 февраля 2017, 09:52
Грузооборот чего? дрова и металлом уже вывезут, Сабетта построится.
Гость
23 февраля 2017, 11:03
Будет организован Великий Северный Дровяной поток, по велению того, чьё имя нельзя произносить. Он обещал европейцам,что они дрова будут в России покупать.
Гость
23 февраля 2017, 08:54
Брехня!
Гость
23 февраля 2017, 09:07
ой уже не смешно
Гость
23 февраля 2017, 09:24
Ага может появиться 23 году..... А может и не появиться... Приплюсуйте сюда еще лет 10 минимум. Как быстро у нас строится и как потом переносятся сроки, хотя бы космодром на Дальнем Востоке. А " наш" 10% уже лет языком его строит.
Гость
23 февраля 2017, 12:04
Из области фантастики
Гость
23 февраля 2017, 12:41
Ну теперь заживем!
Гость
23 февраля 2017, 13:01
Мечтать не вредно.
Гость
24 февраля 2017, 00:44
Ого опять что- обещают, мне прям так нравится, сразу огонь глазах и гордость за свой край.(нет)
Гость
24 февраля 2017, 09:47
Китайцам цифру отката обозначат, убегут обратно?
Гость
24 февраля 2017, 11:06
Я предлагаю рассмотреть вариант размещения глубоководного порта в за-падной части г. Северодвинска. Экономия средств за счет исключения затрат на строительство ж. д. и автодороги протяженностью 55 км, поселка на 30 тысяч жителей и прочих затрат в необжитом районе - в тупике. Часть грузов с Урала уйдет в Санкт-Ленинград и Мурманск. Строить порт на 30 млн. т на пустом берегу считаю ошибочным. Нужно разработать ТЭО по двум вариантам и привлечь грузоотправителей и инвесторов
Гость
24 февраля 2017, 14:07
история про неубитых медведей
Гость
24 февраля 2017, 14:18
хочу чтобы хотя бы построили ЖД электрофицированную до Архангельска и запустили двухэтажные поезда и до Котласа тоже хочу чтобы начали строить высокоскоростную магистраль от Архангельска до Владивостока хочу 6 полосную дорогу в Питер и в Мурманск хочу МОСТ на Исакогорку через Хабарку хочу чтобы у меня было ТРИ ЖЕНЫ И ДЕСЯТЬ ДЕТЕЙ Хочу чтобы не было войн в мире ой как много чего хочу....))
Гость
24 февраля 2017, 18:44
Очередной рассказ про Нью -Васюки...помнится завод троллейбусов открывали в пустом ангаре....))
Гость
24 февраля 2017, 22:20
Из-за него, значит, на экономии, по беспределу, докеров сокращают...
Гость
25 февраля 2017, 06:06
Жирик недавно озвучил, что ресурсы страны надо направлять на юг, даже не на запад, а только - на юг! А про севера ничего не сказал. Нет их на кремлёвских картах - этих северов. Штокман закрыт. Сабетта построена. Новый Порт достраивается. Мурманск, как порт - наращивает объёмы. Мост, где надо - строится. Сейчас вот электорат Москвы надо ублажить новыми квартирами за счёт бюджета. Вы о чём, вообще, в натуре?
Гость
23 февраля 2017, 13:14
Что вы все стоните?Очень хочется верить,реальный проект.
Гость
23 февраля 2017, 16:20
Так "верить" или реально? Так-то это разные субстанции... Надо к бабке сходить. У неё надёжно!
Гость
23 февраля 2017, 16:52
Никто и не стонЕт, просто подавляющее большинство не верит в эту чиновничью туфту.
Гость
23 февраля 2017, 22:40
Гость
23 февраля 2017, 16:52
Никто и не стонЕт, просто подавляющее большинство не верит в эту чиновничью туфту.
Сказки да и только