9 августа воскресенье
СЕЙЧАС +19°С

Честный или частный извоз: налажена ли в Поморье система работы в такси

На начало года областным министерством транспорта выдано 1200 разрешений на работу в такси.

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Андрей А.
18 мар 2017 в 11:05
Уверен, стоит вернутся к советскому опыту организации службы такси. Необходимо упразднить все частные конторы такси. Вместо них создать одно государственное предприятие состоящие из нескольких таксопарков в каждом субъекте РФ. Все автомобили только государственные с обязательным обновлением автопарка как минимум раз в 5 лет. Автомобили должны проходить качественное техобслуживание и техосмотр, поддерживаться технически-исправное состояние. Принимать на работу руководителей таких таксопарков, водителей, автомехаников и автослесарей, а так же диспетчеров. С обязательным заключением трудового договора со всеми социальными гарантиями. Установить высокий размер премии за добросовестный труд, безаварийную езду, переработки. Так же необходим и высокий размер зарплаты, которая должна быть одинаковой для всех работников таксопарка, включая директоров. Обязательно страховать жизнь и здоровье водителей.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (48)

таксист
17 мар 2017 в 13:05

как вы достали уже таксистов! займитесь государевыми служащими! которые два бюджета страны воруют!!!

Гость
17 мар 2017 в 13:42

разрешить таксовать надо всем при условии что они купят патент +таксометр и авто до 5 лет в чём проблема.

игорь
17 мар 2017 в 14:18

жду когда машины будут на автопилоте вообще без водителя
мне нужно доехать а не познакомится кто меня везет)

Гость
17 мар 2017 в 15:01

Был же в городе современный новый таксопарк- раздербанили, трамваи и рельсы - в металлолом, депо- под торговый центр. Тролейбусы и троллебусный парк - туда же, автобусы и все АПАПы обанкротили - все муниципальное имущество разворовали. Теперь давай частников кошмарить. А нам ехать надо а не шашечки.

Гость
17 мар 2017 в 15:17

лучше таксовать....чем от безделья пить а потом искать на свою голову приключения

Гость
17 мар 2017 в 16:53

нищая страна

гость
17 мар 2017 в 18:06

да где вы в нашем городе такси нормальное выдели , приедут как будто одолжение сделали . с ребёнком не повезу , туда не поеду там пробка , там дорога плохая , так сидите тогда дома или в гараже вёдра свои полируйте и пылинки сдувайте с них , нечего тогда и такси называться , выехал на линию так работай , я за деньги машину вызываю а не за спасибо катаюсь , тарифы не устраивают вас ?? так это не к клиентам вопросы , никто не заставляет работать если что то не устраивает.

Гость
17 мар 2017 в 18:46

Нужен один нормальный таксопарк, с адекватными водителями которые будут нормально работать. А то , доходит до смешного, Хотят едут на заказ , хотят нет. В час пик на окружную не хотят брать заказы. Даже предзаказ не помогает, хотя за это еще и платишь с верх. В самый последний момент отказываются. А если в аэропорт нужно???? Диспетчера отвечают что машин не будет , можете не стараться, никто ехать не хочет. И так в каждом такси, и уже не первый случай.

Андрей А.
18 мар 2017 в 11:05

Уверен, стоит вернутся к советскому опыту организации службы такси. Необходимо упразднить все частные конторы такси. Вместо них создать одно государственное предприятие состоящие из нескольких таксопарков в каждом субъекте РФ. Все автомобили только государственные с обязательным обновлением автопарка как минимум раз в 5 лет. Автомобили должны проходить качественное техобслуживание и техосмотр, поддерживаться технически-исправное состояние. Принимать на работу руководителей таких таксопарков, водителей, автомехаников и автослесарей, а так же диспетчеров. С обязательным заключением трудового договора со всеми социальными гарантиями. Установить высокий размер премии за добросовестный труд, безаварийную езду, переработки. Так же необходим и высокий размер зарплаты, которая должна быть одинаковой для всех работников таксопарка, включая директоров. Обязательно страховать жизнь и здоровье водителей.

Андрей А.
18 мар 2017 в 11:17

Так же нужно создать профсоюз работников такси. Который будет тщательно следить за соблюдением прав работников и регулировать их трудовые отношения и споры с работодателем. Как и в советское время на многих предприятиях надо организовывать летний отдых для работников такси и членов их их семей, санаторно-курортное лечение, качественное медицинское обслуживание. Организовать бесплатное питание для всех работников. И что не мало важно установить равный для всех размер оплаты труда. А не то что сейчас, начальники частных лавочек такси относятся к водителям как к быдлу последнему. Будто директора - очень важные персоны, ответственные работники, всё на них держится, а водители и диспетчера - люди второго сорта, жалкое быдло, которому по мнению жадных, зажравшихся директоров нужно платить как можно меньше. В то время как сами директора большую часть прибыли себе в карман складывают.

Алексей
18 мар 2017 в 11:58

К автору статьи у меня главный вопрос. КАК медосмотр, предрейсовый техосмотр и разрешение на перевозку пассажиров помогут избежать аварии? Разве непьющие, выспавшиеся водители за рулем новых люксовых инорарок в аварии не попадают? Просто надо деньги вынуть из карманов таксистов. Если мне надо ехать, шашечки не важны. Да и на старых машинах таксисты охотнее берутся за сложные заказы. Заехать в непроходимый двор, либо ещё чего. В общем имитация работы у вышеперечисленных ведомств. От обилия машин в такси пассажиры только выигрывают. Цены ниже, подача быстрее. А официальные автопарки пусть делают тарифы выше чем у агрегаторов, и доносят до людей, что с ними "безопасно". Пассажир сам, рублем сделает выбор. P.S. А где у нас можно трудоустроится на нормальную зарплату? Надо народу что-то кушать, вот и работают, или подрабатывают в такси.

Гость
19 мар 2017 в 10:02

Вам шашечки нужны иди ехать надо?

Гость
19 мар 2017 в 10:06

Если бы "верхние" люди государства занимались бы страной, а не распилом и набиванием своих карманов, то у людей были бы рабочие места и достойные зарплаты! И многим бы не приходилось бы для содержания семьи подрабатывать ещё на двух-трех работах, в том числе и в такси! Но людям приходится после основной работы и в выходные таксовать, чтобы выжить! Как всегда, наше государство вместо того, чтобы решать эту проблему занимается банальным грабежом своих граждан! Иначе эти рейды не назовешь! Ну не буду я свою машину пачкать раскрасками род такси и уродовать шашечками! А техосмотры-медосмотры проходить когда? После основной работы или в выходные, когда я выхожу таксовать? Так мне работать будет тогда некогда! А налоги-поборы я за что буду отдавать? Машина моя, рация моя, дорог как не было, так и нет! Что государство сделало для меня, чтобы требовать с меня?! НИЧЕГО!!! Вижу только грабеж и демагогию!

Гость
20 мар 2017 в 09:02

Где ты в Архангельске видел хорошую дорогу

Гость
20 мар 2017 в 09:43

Ну так и идите пешком! Официальных таксопарков уже не будет, это Советский Союз мог себе позволить содержать таксопарки, механиков, слесарей, медиков, мыть машины после каждой смены, пылесосить салоны и форму таксистам покупать. А сейчас кризис, страна строит космодром, крымский мост, помогает донбассу, проводит военную операцию в сирии. Какие нах..н красивые такси? Они стоить будут 500 рублей по городу. А тут везёшь за стольник кого попало, он может пол-машины заблюёт, а может вообще туберкулезом в крайнее стадии болен. Про уголовщину молчу. Водителя кто от этого страхует? Никто. И ещё ловить будут, хр...ы наводители порядка. Это ваша блин проблема, что в городе нет нормального трудоустройства, раз, и нормального транспорта, это два. Вечером пешком по улице идти страшно - по башке дадут. А в такой сезон как сейчас - и днём в лужах утонешь. На три дня остановить работу всем таксистам, хотя бы нелегальным, и всем всё станет понятно.

20 мар 2017 в 09:43

1. Государевы люди видят только одно, как набить собственные карманы, им наплевать на качество обслуживания, это все создающие видимость заботы о трудящихся потуги.
2. В Москве доход таксиста не сравним с Архангельским доходом этого занятия. А законы пишут в Москве, и законодатели живут в Москве с московскими взглядами на жизнь.
3. организуйте легальную доступную схему работы с доступной данью. С доступным медосмотром и тех осмотром. Тогда и требуйте. А этого сегодня не организовать.
4. Необходимо что бы затраты на всякие поборы не превышали 10% тогда это может сдвинуться с мертвой точки. Тогда государство пусть вложится и организует по всей стране пункты с мед. и тех осмотрами. Вот тогда можно поверить в заботу о гражданах.
только эти пункты через месяц превратятся в фикцию, где будут ставить отметки на разрешениях авансом.