перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Сторонники Явлинского начали в Архангельске сбор подписей против войны в Сирии

3 июля 2017, 17:42
Гость
3 июля 2017, 21:51
Дело доброе. Бог в помощь, Григорий Алексеевич!
Гость
4 июля 2017, 00:05
бог либералов, точнее идол - маммона - доллар американский))))
Гость
4 июля 2017, 00:32
Идеология современного либерализма - это гимн желтому дьяволу(маммоне) и эгоизму.«Личность - всё! Общество - ничто! Я - превыше всего! Мы - мировое зло! - провозглашает либерализм. - И далее. Понятия добро и зло, правда и ложь каждый гражданин определяет для себя самостоятельно. Свою жизнь нельзя посвящать другим. Опыта предков не существует. Традиционная мораль отвергается.» - вот «гениальные» лозунги современных либералов.
Гость
11 июля 2017, 05:47
Гость
4 июля 2017, 00:05
бог либералов, точнее идол - маммона - доллар американский))))
Кто о чём - а правослабный о своём идоле-долларе)))
Гость
4 июля 2017, 11:17
Что мы потеряли в этой Сирии? Как бы из-за этой Сирии между Россией и США реальная война не возникла. Объективно, Россия это совершенно не СССР. Страна с не развитой экономикой и огромными амбициями.
Гость
4 июля 2017, 12:12
конечно-конечно, нужно окуклиться в своих границах, по сторонам не смотреть, глаз не поднимать, против не говорить, своих интересов не иметь, на чужое рот не разевать и ждать команды/разрешения/указания и вообще страна слишком большая и вас слишком много и недра у нас общие, не мешайте исключительным нациям строить дивный новых мир. Так?
Гость
4 июля 2017, 12:29
А что забыли ваши американские хозяева в Сирии?..
Гость
4 июля 2017, 14:48
Гость
4 июля 2017, 12:12
конечно-конечно, нужно окуклиться в своих границах, по сторонам не смотреть, глаз не поднимать, против не говорить, своих интересов не иметь, на чужое рот не разевать и ждать команды/разрешения/указания и вообще страна слишком большая и вас слишком много и недра у нас общие, не мешайте исключительным нациям строить дивный новых мир. Так?
Нужно свой нос в чужие дела не совать.
Гость
4 июля 2017, 10:42
Респект Явлинскому! Один из немногих людей с совестью в отечественной политике. Мой голос - за Вас, Григорий Алексеевич!
Гость
3 июля 2017, 22:44
Тролль пытается изобразить из себя толпу... )))
Гость
3 июля 2017, 23:41
Ну дак... Ему за это и платят... Хотя, вполне возможно, он еще и фанатик либерастии.
Гость
4 июля 2017, 08:24
Гость
3 июля 2017, 23:41
Ну дак... Ему за это и платят... Хотя, вполне возможно, он еще и фанатик либерастии.
Так это он про вас - ольгинцев - написал, а ты и не понял)
Гость
4 июля 2017, 12:29
Гость
4 июля 2017, 08:24
Так это он про вас - ольгинцев - написал, а ты и не понял)
Написано явно про либерального тролля, изображающего из себя толпу, точнее стадо.
Гость
3 июля 2017, 22:17
Привет, кремлеботам! сколько нынче платят вам серым?
Гость
3 июля 2017, 21:00
даМАСК-МАСКва,сирия-расия схожи не только по звучанию ,но и пишутся одинаково.
Гость
5 июля 2017, 00:48
"Статья из газеты «Санкт-Петербургские ведомости», 1861 г. - Учиться или не учиться? Смешно и грустно, но мы должны задать этот вопрос. Россия нуждается в образованных людях, а студенты, вместо того чтобы слушать лекции, шатаются по улицам, без пользы растрачивая дорогое время. Как это досадно. Что это за демонстрации! Зачем наши либералы сбивают с толку молодых людей? Кто от этого выиграет? Конечно, не студенты, не общество, не наука. Не знаем, выиграют ли от этого те бонапартики, которые в настоящее время так шумят… «Если ты не с нами, так ты подлец» — вот их лозунг. «Если мы что признали истиной, признавайте и вы! А если не хотите, то вы дрянные пошляки, и мы с трудом удерживаемся от…» Нет, это не либерализм, это… настоящий тамерлановский деспотизм, а наши либералы — хуже турецких пашей; за их цветистыми речами, за их «свободой» — будущий зажим народа…" Как ни странно, прошло уже полтора столетия, а суть этой статьи до сих пор актуальна!
Гость
5 июля 2017, 06:55
Совсем не странно, что прошло уже полтора тысячелетия - а антилибералы всё такие же лжецы и лукавцы.
Гость
5 июля 2017, 11:49
Гость
5 июля 2017, 06:55
Совсем не странно, что прошло уже полтора тысячелетия - а антилибералы всё такие же лжецы и лукавцы.
лучше плохой мир ,чем хорошая война ,явно проигрывают дипломаты, я своего сына ни за что в Сирию не послал бы ,на защиту Отечества - да ,туда -нет ! ! !
Гость
5 июля 2017, 12:23
Гость
5 июля 2017, 11:49
лучше плохой мир ,чем хорошая война ,явно проигрывают дипломаты, я своего сына ни за что в Сирию не послал бы ,на защиту Отечества - да ,туда -нет ! ! !
Ну понятно, что либералы всегда заигрывали с террористами и готовы с ними мириться. Сирия - это передний край борьбы с терроризмом. Но либеральные мальчиши-плохиши готовы прикрываться только чужими жизнями.
Гость
3 июля 2017, 22:11
О, как видно, заскочил в новость либераст с десятками аккаунтов и заминусовал все нормальные комментарии. Минут 15 назад были плюсы, но либераст лицемерно изображает из себя возмущенную толпу. Т.о. либераст ещё больше вызывает отвращение от либеральной лжи и лицемерия.
Гость
4 июля 2017, 08:39
Все в точно до наоборот! Заскочили ольгинцы и написали с десяток одинаковых комментариев просклоняв миллион раз слово либерал. Сами себе наставили плюсов. Далее Нормальные люди заминусовали все эти бредни. Вот как было. Не изображайте общественное мнение, господа кремлеботы-сталинисты-веруны, люди сами разберутся, ху из ху)
Гость
4 июля 2017, 12:28
Гость
4 июля 2017, 08:39
Все в точно до наоборот! Заскочили ольгинцы и написали с десяток одинаковых комментариев просклоняв миллион раз слово либерал. Сами себе наставили плюсов. Далее Нормальные люди заминусовали все эти бредни. Вот как было. Не изображайте общественное мнение, господа кремлеботы-сталинисты-веруны, люди сами разберутся, ху из ху)
Либерал истерит. ))) Раскрыли его подлую сущность.
Гость
4 июля 2017, 15:44
Что только антилиберальные подонки не придумают - только бы не признавать, что они в меньшинстве)))
Гость
3 июля 2017, 23:39
Явлинский и Ко чужды русскому народу.
Гость
4 июля 2017, 15:47
Не вам, нерусям, решать.
Гость
4 июля 2017, 18:17
Гость
4 июля 2017, 15:47
Не вам, нерусям, решать.
Вы явно согласны с тем, что Явлинский и Ко чужды русскому народу. )))
Гость
5 июля 2017, 06:59
Гость
4 июля 2017, 18:17
Вы явно согласны с тем, что Явлинский и Ко чужды русскому народу. )))
С вашей ложью соглашаться - себя и Россию не уважать.
Гость
4 июля 2017, 11:28
явлинский уж лет 20 является политическим трупом. все его потуги ничего, кроме смеха, не вызывают
Гость
5 июля 2017, 10:10
Да тебе и пальчик покажешь - оборжёшься))
Гость
5 июля 2017, 12:28
Гость
5 июля 2017, 10:10
Да тебе и пальчик покажешь - оборжёшься))
Явлинский - политический труп. Да, это очевидно.
Гость
6 июля 2017, 05:29
Гость
5 июля 2017, 12:28
Явлинский - политический труп. Да, это очевидно.
Самовнушение - сильная штука.
Гость
3 июля 2017, 18:20
Либерализм - античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности. Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё - ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад. Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества, он развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти.
Гость
4 июля 2017, 07:54
Хотите жить в стаде, под кнутом пастуха, ваш выбор, но не загоняйте в ваше стадо других и не навязывайте им свой "ценности".
4 июля 2017, 11:55
"....Путин абсолютный либерал по своей натуре....- сказал Песков в интервью телеканалу "Мир". По его словам, президент "абсолютно либерален в своих экономических подходах, социальной политике и так далее". ))) МОСКВА, 21 декабря 2016 года – РИА "Новости"
4 июля 2017, 12:32
Президент России Владимир Путин 1 декабря обратился к Федеральному собранию с посланием о положении в стране и об основных направлениях внутренней и внешней политики. "...Путин – абсолютный либерал по своей натуре. Он абсолютно либерален в своих экономических подходах, социальной политике и так далее...", — сказал Песков в интервью телекомпании "Мир". РИА "Новости" 21.12.2016 года
Гость
5 июля 2017, 16:49
Дорогие и любимые мои либералы! Вы говорите все правильно и эти проблемы мы прекрасно все знаем, но кроме ваших слов ничего и нет! Так, что раз так проходит Вам жить в России езжайте в другие страны, где хорошо много свободы и вобще идеальное общество!(например в Европейские страны или США, а если не хватает на это денег то есть такие замечательные страны, как Украина, Грузия, Ливия, Ирак. Эти страны уже почти со свободным обществом, свобой слова и мысли и демакратией!) А мы все остальные останется в нашем татолитарном государстве и по-тихоньку будем делать нашу страну и жизнь лучше! Просто понимаете ну очень устали от вашей борьбы за все хорошее против всего плохого! Пожалуйста боритесь где-нибудь в другом месте, а не у нас в стране. Если вы не знаете, где нужна ваша помощь в борьбе за свободу, обращайтесь я вам подскажу эти страны!
Гость
5 июля 2017, 20:14
Кто эти - все остальные мы?
Гость
5 июля 2017, 20:23
Тоталитарные режимы приходят и уходят, а Россия остается.
Гость
6 июля 2017, 05:30
Сами валите из России в свои зимбабвы.
4 июля 2017, 11:35
Тут про совесть Явлинского заговорили. Он также "совестливо" вел себя когда дискредитировал нашу армию в Чечне и проливавших там кровь наших ребят. Когда нашей армии приходилось противостоять засланным туда боевикам и обманутым ими чеченцами. Тогда на одной стороне были советники из ЦРУ (сам Президент об этом сказал), наши "правозащитники" и яблочники. Сколько крови наших солдат на совести таких яблочников?
Гость
4 июля 2017, 18:21
Да уж, совесть и западный либерализм - понятия прямо противоположные.
Гость
5 июля 2017, 07:01
Крови солдат на руках Явлинского быть не может: он их в Чечню не отправлял. А вот сколько крови на руках ваших хозяев - это ещё предстоит расследовать.
Гость
8 июля 2017, 03:11
Гость
5 июля 2017, 07:01
Крови солдат на руках Явлинского быть не может: он их в Чечню не отправлял. А вот сколько крови на руках ваших хозяев - это ещё предстоит расследовать.
Тут про совесть Явлинского заговорили. Он также "совестливо" вел себя когда дискредитировал нашу армию в Чечне и проливавших там кровь наших ребят. Когда нашей армии приходилось противостоять засланным туда боевикам и обманутым ими чеченцами. Тогда на одной стороне были советники из ЦРУ (сам Президент об этом сказал), наши "правозащитники" и яблочники. Сколько крови наших солдат на совести таких яблочников?.. И ныне те же лица поддерживают террористов из ИГИЛ и Джебхат-Ан-Нусры.
Гость
4 июля 2017, 00:03
Либеральные взгляды носят антипатриотический, антигосударственный, антисоциальный, антирелигиозный и антисемейный оттенок. Как и нынешний западный либерализм, наш не видит в мироздании объективного нравственного миропорядка и полагает “свободой” не свободу исполнения долга, а свободу осуществления своих желаний.
Гость
4 июля 2017, 09:11
Что такое объективный нравственный миропорядок? Нормы морали меняются век от века и миропорядок тоже, какого века мораль является объективной? И какой долг и перед кем, если советское государство давала бесплатное образование, здравоохранение, бесплатные детские кружки то можно было говорить о каком то долге перед ним, нынешнее государство только забирает, давая взамен только духовные скрепы, откуда долг?
Гость
4 июля 2017, 20:48
Гость
4 июля 2017, 09:11
Что такое объективный нравственный миропорядок? Нормы морали меняются век от века и миропорядок тоже, какого века мораль является объективной? И какой долг и перед кем, если советское государство давала бесплатное образование, здравоохранение, бесплатные детские кружки то можно было говорить о каком то долге перед ним, нынешнее государство только забирает, давая взамен только духовные скрепы, откуда долг?
Нормы морали и нравственности неизменны для всех людей и поколений. Но безнравственные люди утверждают, что "нормы морали меняются век от века..." Впрочем в гейропах ныне все перевернуто с ног на голову.
Гость
5 июля 2017, 12:25
Оружие либералов - это искажение информации, дезинформация. Поэтому к словам либералов нужно относиться очень внимательно. Они используют логические ошибки, нарушают закон тождества, играют в софистику. Ставку делают на глупых людей, которых можно обмануть. Чтобы было много глупых, в ход идут инструменты отупления. Как правило, либералы работают с молодыми, привлекая их красивыми фантиками, гламурным образом жизни. На планете земля живут миллиарды людей, а как мы знаем, у каждого свой взгляд на мир, интеллектуальные способности у всех разные, поэтому либерализм самое вредное для человечества течение. Аморальный защищает своё право на свободу и тем самым создаёт аморальную среду. В эту сеть попадает большое количество людей, что и требуется для продвижения либерализма.
Гость
5 июля 2017, 14:18
А Вы какую культуру представляете и в чем ее суть?
Гость
5 июля 2017, 15:37
Гость
5 июля 2017, 14:18
А Вы какую культуру представляете и в чем ее суть?
Антилиберал представляет русофобскую "культуру". Точнее, бескультурье.
Гость
3 июля 2017, 18:19
Эти иуды лучше бы устроили пикет у посольства США, которые и финансируют террористов в Сирии и по всему миру. В который раз либералы пытаются пиарить себя на ровном месте. Но людей уже тошнит от либерастии.
Гость
4 июля 2017, 15:43
Вам, иудам, убраться бы в свою страну да там пикетировать у посольства России, на коленях.
Гость
3 июля 2017, 20:44
Явлинский выпустил полную российскую энциклопедию о коррупции в России от А до Ю.
Гость
4 июля 2017, 12:50
Он и его партия способствует этой коррупции!С их молчаливого согласия она и процветает!Потому и призывают жить по принципу"моя хата с краю..."Так почему бы о себе и не написать!!!
Гость
3 июля 2017, 18:21
КарНавальному начать бы с себя бороться с коррупцией.
Гость
3 июля 2017, 20:50
Требую начать сбор подписей против плохой погоды.
Гость
4 июля 2017, 09:43
Либералы не хотят чтоб кто-то боролся с терроризмом, так как он усердно взращивается их хозяевами за океаном, добавить нечего.
Гость
3 июля 2017, 22:08
Довольно неуклюжая попытка оттянуть часть голосов у "Того ,кого нельзя называть в СМИ"
Гость
3 июля 2017, 19:01
Ого, я думал он помер уж давно. Видать шанс присосаться к корыту так и манит.
Гость
4 июля 2017, 11:11
25 лет участия в выборах, максимальный результат - получение господдержки как партия, с числом поддерживающих в пределах статистической погрешности... Зато финансирование идет, можно и дальше имитировать бурную деятельность. Как сейчас помню выборы в 90-х - у меня есть план спасения России! но подробностей я вам не скажу - сначала изберите меня президентом! Да упаси Маниту от таких президентов
Гость
4 июля 2017, 12:07
Яблоко с червями давно,а Явлинскому пора уже сгинуть,т.к сейчас Провальный рулит от 5ки
Гость
4 июля 2017, 18:24
Либерализм - зло.