RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,02
EUR 104,50
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Активисты ОНФ считают слишком высокими зарплаты глав учреждений культуры Поморья

21 августа 2017, 15:19
Гость
21 августа 2017, 16:56
А почему в САФУ преподаватель получает 18 т.р., а ректор САФУ получает 800 т.р., как же указы президента?
Гость
21 августа 2017, 19:27
Пускай преподаватели идут в бизнес.
Гость
22 августа 2017, 09:19
Гость
21 августа 2017, 19:27
Пускай преподаватели идут в бизнес.
Дак что на счет ректора САФУ? 800 т.р. как то не по заслугам получка.
Гость
22 августа 2017, 11:13
Гость
22 августа 2017, 09:19
Дак что на счет ректора САФУ? 800 т.р. как то не по заслугам получка.
А вы откуда знаете, что не по заслугам? Работали ректором?
Гость
22 августа 2017, 09:22
А у чиновников на основании чего такие высокие получки?
Гость
22 августа 2017, 11:15
это у тебя, бездельника, получка, у тех, кто работает - зарплата
Гость
22 августа 2017, 11:39
На основании их же решений!
Гость
22 августа 2017, 11:52
Гость
22 августа 2017, 11:15
это у тебя, бездельника, получка, у тех, кто работает - зарплата
судя по зарплатам процентов 80 населения страны -- бездельники. одни чиновники трудятся в поте лица.
Гость
21 августа 2017, 19:30
В чужих кошельках всегда хорошо деньги считать. Тем более не забывайте, что тем богачам еще налоги нужно будет заплатить и взносы.
Гость
21 августа 2017, 20:17
Ну, прям, обеднеют! ;-)))
Гость
21 августа 2017, 20:33
Не чужие деньги считать, а деньги налогоплательщиков, обсуждаются ведь бюджетники. Про налоги не нужно лапши, 13% подоходный и все.
Гость
21 августа 2017, 21:06
Дык, у нас самое гуманное налогообложение в мире - что санитарка с крошечной зарплатой, что олигарх со своими заводами-газетами-пароходами, одинаково платят.
Гость
21 августа 2017, 17:17
Нет, не туда ОНФ-вцы смотрят. Начинать надо с верхушки пирамиды, со всяких там Путиных и прочих Матвиенко. Один чёрт нифига не делают.
Гость
23 августа 2017, 10:49
Им не велено. Верхушку проверять, они только кого велено "проверяют" и пишут что велено.
Гость
21 августа 2017, 18:25
На их "зарплаты" и "премии" идет половина бабла, закачиваемая в бюджет министерства культуры. Создают видимость полноценной жизни среднестатистического расиянина, видимость движения вперед и к новым успехам в науке и культуре.А голова расиянина забита мыслью-где взять денег, как бы еще сэкономить, как бы кредит отдать вовремя.
Гость
22 августа 2017, 07:42
20 - это еще хорошо... У нас, в областной библиотеке, и того меньше у обычных библиотекарей... 15-16 тысяч -уже мечта. Зато средняя - аж дух захватывает от радости! Потому что половина библиотекарей еще полы утром или вечером в своей библиотеке моет, чтоб себя прокормить, да и руководство, как видно, не бедствует.
Гость
22 августа 2017, 08:22
В Архангельске вон начали порядок с директорами и бухгалтерами муниципальных учреждений, а у нас ничего ...
Гость
22 августа 2017, 09:15
любая работа почетна, кроме бесплатной. В молодости, вначале трудового пути при низкой основной зарплате, я хватался за любые подработки, которые в то время, по законодательству, были доступны, в том числе моим инструментом бывала и лопата. при этом прекрасно понимал, что высокая зарплата директора (относительно) это плата за повышенную ответственность и огромные риски. Так что повышайте свою квалификацию и т.д. Кстати, покойный ныне профессор В.Н.Булатов, в молодости убирал снег у главного корпуса пединститута, и ничего, не пропал.
Гость
22 августа 2017, 09:20
Эка невидаль книжки выдавать!
Гость
22 августа 2017, 11:42
Видно в областном бюджете совсем денег нет, раз статейку заказали, ждем очередную "оптимизацию". Скоро все от сюда разъедутся.
Гость
21 августа 2017, 23:48
Да во многих учреждениях перекос. Директор и главбух получают премии и заоблачные зп. У нас около 20, у них за 100.
Гость
22 августа 2017, 07:34
а потом прекрасные "средние" зарплаты получаются
Гость
22 августа 2017, 09:16
Средняя по городу высокая из-за больших заработных плат в администрации города Архангельска от 100 т.р. А что делают? Раздутый штат 600 с лишним единиц, вот куда все деньги города уходят. Еще в добавок с 1 июля 2017 они себе еще получки прибавили.
Гость
22 августа 2017, 11:45
Гость
22 августа 2017, 09:16
Средняя по городу высокая из-за больших заработных плат в администрации города Архангельска от 100 т.р. А что делают? Раздутый штат 600 с лишним единиц, вот куда все деньги города уходят. Еще в добавок с 1 июля 2017 они себе еще получки прибавили.
Прибавили? Вот с№№и, и все в тихомолку. Требуется люстрация
Гость
23 августа 2017, 05:02
А вообще, все от того, что президент, когда в майских указах говорил о повышении, он имел в виду ВСЁ образование и ВСЮ культуру. А руководство сделало так, что повысило себе и на этом фоне средние показатели для рапортования. Да что там говорить. Сейчас квалифицированных специалистов низвели до грузчиков и уборщиц. Каждый день читаю рассылки. Требуется электромонтёр, например, за 15-18000. У грузчиков без знаний, ежегодных экзаменов и риска для жизни и то больше. Проще идти в больницу миски с едой разность и тумбочки протирать за 20+.
Гость
23 августа 2017, 10:32
Да нет когда вышли майские указы все наоборот стало, повышали только основному персоналу, в школах только учителям, в культуре только так называемым творческим работникам, а другим все урезали, так что не нужно писать о чем не знаете. Дошло до того что директор школы стал получать меньше учителя рядового, примеров много. Преподаватель в школах в получает при полной нагрузке 30-35 т.р., в культуре у основного персонала тоже около этого, за то всех остальных опустили ниже плинтуса, а так называемым основным прибавляли всем без разбору. За протирание тумбочек и мисок с едой в больнице как Вы выразились платить Вам будут максимум 9 т.р., не густо. Это все по факту.
Гость
23 августа 2017, 10:56
Это какие там в культуре квалифицированные работники, шуты гороховые, у нас что на клоунов и массовиков затейников где то учат? Забавно было бы посмотреть как они там учатся. Прям представляю высшее клоунское образование.
Гость
23 августа 2017, 12:45
Гость
23 августа 2017, 10:56
Это какие там в культуре квалифицированные работники, шуты гороховые, у нас что на клоунов и массовиков затейников где то учат? Забавно было бы посмотреть как они там учатся. Прям представляю высшее клоунское образование.
Работники культуры нужны местным властям чтобы отвлекать население, чтобы меньше думали.
Гость
21 августа 2017, 16:43
Интересно, а во сколько раз отличалась зарплата обычного сотрудника от его начальства в советское время? Давно ведь пора навести в этой стране порядок в разнице доходов тех кто её приносит от тех кто владеет всем... А, то так и будем стоять на коленях на переломанных ногах перед всем миром. ;-))
22 августа 2017, 10:07
В советское время оклад руководителя был процентов на 25-30 больше среднего оклада рядового работника. Но с учетом всяких надбавок и количества часов нередко зарплата, скажем, преподавателя (музыканта) была больше зарплаты директора или завуча. И это нормально.
Гость
22 августа 2017, 11:25
22 августа 2017, 10:07
В советское время оклад руководителя был процентов на 25-30 больше среднего оклада рядового работника. Но с учетом всяких надбавок и количества часов нередко зарплата, скажем, преподавателя (музыканта) была больше зарплаты директора или завуча. И это нормально.
Если у директора будет зарплата меньше чем у учителя, то смысл идти работать директором? Ни кто не пойдет, вот в чем проблема, да и обязанностей у директоров намного больше по сравнению с советскими временами. А вот у чиновников разных мастей заработная плата действительно не должна быть выше чем у преподавателя, это факт.
Гость
21 августа 2017, 20:15
Опять задаюсь вопросом, кто уполномочил фронтовиков на всякого рода раскопки? Я так понимаю, что лидерша их мадам Вторыгина - партийная перебеженка. Это она натравливает *** из фронта на раскол в обществе? Тогда дама, ответьте: а на какие денежки Ваши ребятки бегают по сусекам Родины? Всё, что они пишут и делают стоит немалых затрат. Чего за культуру-то взялись ? Беритесь за молекулярную физику или операции на сердце, или все ваши помощники спецы культуре, ибо в школьном хоре пели, знают как правильно всё организовать ? Опасаюсь я этих энтузазистов, не ровен час, начнут кричать про сумбур вместо музыки, тогда веселая жизнь настанет
Гость
23 августа 2017, 04:52
А не надо никого уполномочивать. Все данные в открытом доступе. И любой гражданин может посмотреть и узнать.
Гость
23 августа 2017, 10:51
Гость
23 августа 2017, 04:52
А не надо никого уполномочивать. Все данные в открытом доступе. И любой гражданин может посмотреть и узнать.
Вы сами то верите в то что написали. В общем доступе, жги еще.
Гость
21 августа 2017, 19:18
Всю систему менять надо- все прогнило.
Гость
21 августа 2017, 20:24
Согласен, и люди прежде всего.
Гость
22 августа 2017, 08:16
Народный фронт всё чаще выступают мелкими/крупными провокаторами. Декларируемый годовой доход это не только зарплата из бюджета. В сумме , к примеру в 4.5 млн, учтены все выплаты официальных вознаграждений (зарплата, премии, надбавки и т.д. - всё, что платится пол закону), далее пенсия и разрешенные законом (для руководителей) иные доходы - как то : преподавательская деятельность, гонорары за научные труды и книги,публикации, в том числе и в электронных СМИ, творческие постановки, сценарии, в том числе по приглашению других организаций и даже за границей - перечень достаточно велик, чтобы дать активному члену общества дополнительный доход.(Заметьте, и это тоже всё в рамках закона). Кстати, именно так зарабатывает свои огромные миллионы худрук Мариинки - и это нормально. Надеюсь поняли про составные "богатой жизни"? Теперь отделите мух от котлет и сделайте вывод: где яркие творческие личности, а где "фронтовики" и с кем они борются, в какую бездну нас зовут ?
Гость
22 августа 2017, 10:05
"что платится пол закону" - фрейдоочепатка, теперь понятно, что у Вас в богемной голове и почему порой нелепые комментарии.
Гость
22 августа 2017, 20:55
Хорошо, хоть за такие зарплаты работают... это зарплаты в которые "все включено"... латание дыр, пожарный надзор, роспотребнадзор, еще какой нибудь надзор...укрепление МТБ... а в бюджетах на содержание учреждений "дырка"... вот и крутятся..а "Указ Президента" никто не отменял... на него деньги есть всегда...
Гость
23 августа 2017, 10:52
Отберут у других и выполнят указ президента, но не у себя отберут.
Гость
23 августа 2017, 04:57
Это вы ещё на федералов не замахнулись. В соловецком музее и малых корелах директора по 200, а некоторые замы по 400. Данные в открытом доступе на сайте минкультуры. Только бухгалтер в мал. корелах 120 тыр. Там прямо огромные объёмы ремонта избушек и огромный штат сотрудников, что бухгалтер с утра до ночи во трудах.
Гость
23 августа 2017, 10:48
Бухгалтер в малых корелах получает 20 т.р., не давно объявление висело, не сочиняйте. Какие замы в корелах получают 400 т.р.? 35 т.р. в лучшем случае. Вам ведь уже писали все хватит писать бред за 60 руб. за коммент из КРАО. Я работал в малых корелах заработные платы там не большие включая руководство, а вот зато у местных чиновников в разы больше, так что не нужно отвлекающих маневров.
Гость
23 августа 2017, 11:56
Видимо в области денег нет раз такая петрушка началась, сейчас будут у всех отбирать кроме чиновников конечно, этим то все равно оставят и прибавят.
Гость
23 августа 2017, 15:10
Деньги в области есть, но местным чиновникам ведь нужно содержание повышать, они же бедненькие уработались, а остальные плевать.
Гость
22 августа 2017, 12:03
Моя зп 25 тр моего начальника 90. Я культорганизатор;)
Гость
22 августа 2017, 12:25
Культорганизатор-покематор.
Гость
22 августа 2017, 12:32
В школе муниципальной у директора зарплата 30 т.р., а у преподавателя с полной нагрузкой 35 т.р. Нынче директором муниципальных школ быть не выгодно, уже года три так для тех кто не в курсе.
Гость
22 августа 2017, 12:43
25 т.р.? Значит плохо работаете! Тем более скоро еще меньше получать будете, денег то нет на Вас, кризис.
Гость
21 августа 2017, 15:42
забыли только написать - а какая нужна зарплата то) и куда важнее Почему такая должна быть значит фейк а не тема
Гость
21 августа 2017, 17:34
Оказывается "руководить" (например) библиотекой гораздо выгоднее, причем в десятки раз, чем быть музыкальным работником высокой квалификации !!!
Гость
21 августа 2017, 19:06
про заплаты у директоров заведений культуры (хотя Пановский театр я даже не могу назвать "очагом" культуры , а рассадник безвкусия, да драм-театр тоже в этой же яме) - потрясающе, у меня нет слов, я наверное в этой жизни чего-то не понимаю, или в мире что-то случилось , а мне не сказали.
Гость
21 августа 2017, 20:14
Опомнились
Гость
21 августа 2017, 22:05
и что вы с этим можете сделать если кремль одобряет рулящее быдло
Гость
23 августа 2017, 00:11
Главы - это часто каста "своих" и "чьих-то". Это феодальный подход пришёл ещё со времён СССР. Но такого беспредела как сейчас конечно не было.
Гость
21 августа 2017, 18:20
Они еще не узнавали суммы(зарплатой не поворачивается язык назвать) рублевые,выплачиваемые в месяц новобольшевиками директорам средних школ. Ась? Выборы на носу,тики-так, фрей-фе, обрываться и фуфло толкать редискам
Гость
22 августа 2017, 09:18
Работаю замом в школе 70% от зарплаты директора, на руки получаю 23 т.р. в месяц, делаем вывод. Прям разбогатела. Не там роете.