RU29
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Архангельске
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

765мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Вновь отстроенная мечеть в Архангельске откроется в феврале

Гость
17 января 2018, 13:55
Есть неплохой док.фильм по теме: "Ислам. Что должен знать Запад". Русский перевод широко известного в США и Западной Европе фильма. Документальный, научно-популярный фильм сделан на злобу дня. Благодаря участникам проекта - профессорам, исследователям, писателям, историкам и даже бывшим мусульманам - фильм увлекательно, апеллируя к фактам, событиям, аутентичным и научным источникам, рассказывает, что такое ислам в истории со дня своего основания исламским пророком Мухаммедом, и как в связи с этим его можно понять в настоящем времени...
Гость
16 января 2018, 23:41
Если человек признаёт все религии и конфессии,то для него вообще нет Истины, потому что противоречия в разных религиях достаточно сильные.Например,специалисты находят около 50 грубых противоречий Ислама и Православия. Нельзя сказать, что знания о Боге и там и там правильные. Что-то общее есть, но так же есть принципиальные различия. Мусульмане не признают Божественности Иисуса Христа, а это краеугольный камень христианства. Сотериология тоже разная. В этих вопросах каждому надо разобраться основательно, потому что суть вопроса - Вечность или с Богом или вдали от Него!
Гость
17 января 2018, 04:54
Я исхожу из принципа - "Одно дополняет другое, а не отрицает его". Если я не ошибаюсь, это из Аристотеля, древнегреческого философа, ученика Платона. Поэтому не вижу смысла с кем либо спорить и утверждать истину - она у каждого своя и дополняет истину оппонента. Мы как слепые мудрецы из притчи о том как они пытаются описать слона каждый исходя из своих ощущений... ;-))
Гость
17 января 2018, 10:33
Мухаммед в исламе - высший пророк, но Иисус также считается пророком, наряду с Ноем, Авраамом и Моисеем. Читайте больше первоисточники и поменьше отсебятины!
Гость
17 января 2018, 13:53
Гость
17 января 2018, 13:53
Мухаммед в исламе - высший пророк, но Иисус также считается пророком, наряду с Ноем, Авраамом и Моисеем. Читайте больше первоисточники и поменьше отсебятины!
Но Мухаммеда и иных лжепророков судить на Страшном Суде будет Иисус Христос.
Гость
16 января 2018, 20:07
Было бы здорово, если бы община ещё пролоббировала устройство хоть какого-то тротуара вдоль этого участка проспекта Новгородского:а то бедные мусульмане вынуждены будут ходить в мечети прямо по проезжей части...
Гость
16 января 2018, 20:28
Мир вам и вашему дому! Хорошая новость! Душа отца-мусульманина порадуется! Ему как раз 23 февраля исполнился бы 91 год!И неважно какой веры человек! (У меня папа кареглазый брюнет Риза Шарип (восток) , а мама натуральная синеглазая блондинка Анна Францевна (запад)). И я люблю и горжусь своими родителями (мир и покой их душам)! Главное - порядочность, чистота душевных помыслов и добросердечие! А, в любой национальности и вероисповедании есть и хорошие, и плохие люди. Когда одна православная бабуля удивилась что у моих родных и во мне слились разные веры (христианство, ислам, иудаизм) , то она в праведной уверенности воскликнула: "Бог то один!" , на что я возразил: "Бог один, но имена у него разные!" . Так что желаю для всех мира и мира вашему дому! :-)
Гость
17 января 2018, 00:03
P.S.Здесь я не "плюсую" и не ставлю "минусы" - каждый имеет право на своё выражение чувств и воли. Я не фанатик какой-либо веры и религии, скорее учёный-атеист с верой в сверхъестественное и неподдающееся науке и разумному объяснению.
Гость
17 января 2018, 01:40
Гость
17 января 2018, 01:40
P.S.Здесь я не "плюсую" и не ставлю "минусы" - каждый имеет право на своё выражение чувств и воли. Я не фанатик какой-либо веры и религии, скорее учёный-атеист с верой в сверхъестественное и неподдающееся науке и разумному объяснению.
Да вы не атеист, вы агностик.
Гость
17 января 2018, 13:52
Гость
17 января 2018, 13:52
P.S.Здесь я не "плюсую" и не ставлю "минусы" - каждый имеет право на своё выражение чувств и воли. Я не фанатик какой-либо веры и религии, скорее учёный-атеист с верой в сверхъестественное и неподдающееся науке и разумному объяснению.
Ученый-атеист - это анекдот. ))) Фанатизм, кстати, имеет свои корни в язычестве.
Гость
18 января 2018, 11:03
Интересно... интересно... Противники ислама сами себя "плюсуют" и отрицают ("минусуют") других не взирая ни на что и невзирая на здравый смысл... Ну, и что о них думать?... :-)
Гость
18 января 2018, 15:05
Здравый смысл в чем?
Гость
18 января 2018, 16:10
Гость
18 января 2018, 16:10
Здравый смысл в чем?
В ком? ;)))
16 января 2018, 21:56
надо чтобы, мечети и церкви находились за чертой города, где тишь, да божья благодать ...
Гость
16 января 2018, 23:22
Если только в городе сатанистов, но не в городе Архангела!
Гость
16 января 2018, 23:39
вам бы тоже неплохо бы там находиться, людмилапак!
19 января 2018, 23:47
Гость
19 января 2018, 23:47
вам бы тоже неплохо бы там находиться, людмилапак!
Бог тебе судья, за твой ответ.
Гость
16 января 2018, 17:33
а кто будет ходить и орать в архабаде всё спокойно орлов или годзишь.
Гость
17 января 2018, 11:12
архабад, торговоцентрск - разницы нет
Гость
16 января 2018, 17:11
Приду с иконой!
Гость
16 января 2018, 18:17
ишачий крик по утрам жителям элитного центра не мешает
Гость
16 января 2018, 19:08
величина джизьи определена?
Гость
17 января 2018, 10:54
не могу понять ислам ведь им не нужны здания коврик и молебен И ВСЕ зачем нужно строить то еще эти сооружения лучше бы вместо храмов и мечетей дома бы своим прихожанам построили да двухэтажные или попы везде одинаковы по сути человеческой?
Гость
17 января 2018, 11:40
Ты вообще очень мало что способен понять, мальчик мой.
Гость
17 января 2018, 15:18
Гость
17 января 2018, 15:18
Ты вообще очень мало что способен понять, мальчик мой.
я и не обязан понимать если мне не дают объяснений)) а коль нет ответа то вывод--думай сам что чего хочешь)
Гость
17 января 2018, 20:27
Гость
17 января 2018, 20:27
я и не обязан понимать если мне не дают объяснений)) а коль нет ответа то вывод--думай сам что чего хочешь)
Человек - существо социальное, потому люди и собираются вместе. В случае храма - читать свои священные книги и слушать проповеди наставников. Но - какова религия, таковы и наставления.
Гость
17 января 2018, 04:52
Врать не буду, точно не помню где вычитать, но запомнил. Про Татаро-Монгольское иго. Какой то предсказатель сказал, что Русь силой не взяли, из внутри возьмём. Примерно как в Европе сейчас.
Гость
17 января 2018, 08:54
Зря вы так, батенька, про иго. В армии Чингис-хана было много хороших воинов из числа христиан, а православные батюшки (не все, правдв) приветствовали его нашествие как божию кару за русские междоусобицы. Об этом не принято говорить, но историки в курсе. Выводы делайте сами.
Гость
17 января 2018, 09:43
Гость
17 января 2018, 09:43
Зря вы так, батенька, про иго. В армии Чингис-хана было много хороших воинов из числа христиан, а православные батюшки (не все, правдв) приветствовали его нашествие как божию кару за русские междоусобицы. Об этом не принято говорить, но историки в курсе. Выводы делайте сами.
Приветствовали??? Ссылочку, пожалуйста! Иначе это нужно считать как домыслы, а Вас величайшим домысливателем!
Гость
26 января 2018, 09:39
Гость
26 января 2018, 09:39
Приветствовали??? Ссылочку, пожалуйста! Иначе это нужно считать как домыслы, а Вас величайшим домысливателем!
А тут, вы, зря. Данная тема была затронута в программе Вяземского "Умники и умницы", правда давно, были ссылки на литературу, я сам сильно удивился. Ищите первоисточники самостоятельно.
17 января 2018, 09:35
Интересненько-интересненько... надо будет сходить