Депутат гордумы предложил разорвать контракт на содержание дорог с плесецким предприятием
15 марта 2018, 20:42
Гость
15 марта 2018, 22:29
У тебя гипс с ног сняли, тогда сам чисти.
Гость
16 марта 2018, 12:39
Кричи не кричи, все распилили и дальше пилить будут! И плевать они на Вас всех хотели с высокой колокольни! Как депутаты так и чиновники. Ни одного еще депутата не встречал что бы о простых людях заботился. Если кто таких знает, подскажите. Все так и будет пока народ будет все это терпеть!!!
Гость
16 марта 2018, 18:08
Представляю что будет если в этом сезоне еще снежок выпадет, городу труба с такой организацией уборки настанет.
Гость
16 марта 2018, 23:50
Никогда до этой зимы не ездил на такой грязной машине. Через день на мойку. Кто компенсирует? Плесецкие уборщики? Гнать в шею из Архангельска с их новыми технологиями.
Гость
17 марта 2018, 07:00
Разорвать контракт! Они относятся к работе как в своей деревне. Если выспался машинист - пошел работать. Не умеет Плесецк работать в городских условиях!
Гость
16 марта 2018, 18:04
Безбожники эти плесецкие ДУ, какой то бесовской солью всю зиму посыпали наши мирные улицы, травили поморов, портили им обувь, ох уж эти атеисты.
Гость
17 марта 2018, 19:49
а город депутаты лопатами чистить?завалили все обочины не пройти не проехать.....пора бы убрать все или опять лета ждут?
Гость
16 марта 2018, 13:00
Позор плесецким ДУ, не умеют работать, пусть валят в свой плесецк, а примазываться к бюджету Архангельска не надо!
Гость
16 марта 2018, 15:44
Да я вообще сомневаюсь, что они хоть что-то заработали. Столько техники, столько людей на уборке города работает, а вы всё троллите! Наверняка ведь с убытками работают, дырявый городской бюджет разве сможет по труду заплатить...Лишь бы оштрафовать да придираться.
Гость
16 марта 2018, 16:08
Гость
16 марта 2018, 15:44
Да я вообще сомневаюсь, что они хоть что-то заработали. Столько техники, столько людей на уборке города работает, а вы всё троллите! Наверняка ведь с убытками работают, дырявый городской бюджет разве сможет по труду заплатить...Лишь бы оштрафовать да придираться.
Три камазика бутафорных за 600 миллионов рублей???
Гость
15 марта 2018, 23:02
Суточников пусть на уборку оправляют, и город чистым будет.
Гость
16 марта 2018, 22:03
сам то понял, что сказал? Законодательство почитай.
Гость
16 марта 2018, 10:04
Действительно, нужно разрывать контракт с плесецкими, всю зиму не убирали город, только солью посыпали, а как немножко снега выпало, то не справились, облажались. Деньги пусть обратно в бюджет города возвращают. Такого ещё никогда не было, ужас!
Гость
16 марта 2018, 15:46
Администрации Архангельска приказали обеспечить работой областную структуру. Проще говоря Архангельск подарил области 600 млн. рублей. Вместо того, чтобы направить эти деньги либо на поддержку собственного муниципального предприятия "Архкомхоз", либо - на частников, сохраняя в городе рабочие места и следовательно НДФЛ, который является основой доходов горбюджета. Последствия в виде неубранного снега горожане уже видят. Но на самом деле они глубже. Эта ситуация демонстрирует абсолютную несамостоятельность нынешней администрации Архангельска, ее полую зависимость от указаний областных властей. Даже в ущерб городу и горожанам.
Гость
16 марта 2018, 17:19
Естественно если ГМО марионетка губернатора, что вы хотели.
Гость
16 марта 2018, 17:32
Гость
16 марта 2018, 17:19
Естественно если ГМО марионетка губернатора, что вы хотели.
Для этого и назначали "нужного" человека, о профессиональных качествах речи не идёт!
Гость
19 марта 2018, 11:36
Плесецкое ДУ второй раз из двух оказалось не готово к снегопадам в Архангельске. Сегодня мы видим грубейшие нарушение контракта подрядной организацией. И оправдаться у них уже не получится. Если бы хоть одна машина прошла хотя бы по Троицкому проспекту, то не было бы колеи глубиной в 10 см, каши на дорогах, пробок через всю Соломбалу и многих других проблем.
Гость
15 марта 2018, 21:17
правильно депутан глаголит. надо разогнать рукожопых и дать депутанам лопаты и пусть за 10000р чистят улицы всё равно от них толку как от козла молока
Гость
16 марта 2018, 15:12
А сам Широкий такой пушистый. И как будто дело на него не было заведено в своё время
Гость
16 марта 2018, 17:31
Гость
16 марта 2018, 15:12
А сам Широкий такой пушистый. И как будто дело на него не было заведено в своё время
Плевать на этого депутата, главное что он дело говорит в данном случае. Правильно расторгать контракт, мы за это.
Гость
16 марта 2018, 18:05
Гость
16 марта 2018, 17:31
Плевать на этого депутата, главное что он дело говорит в данном случае. Правильно расторгать контракт, мы за это.
Мы тоже за обеими руками!
Гость
16 марта 2018, 09:49
Этот депутат явно заинтересованное лицо и пешком он не ходит. Дороги в этом году чистят не сравнимо ЛУЧШЕ, чем в прошлом! Дороги не заужены, даже тротуары почищены! В прошлом году мне видимость при выезде из двора огромными кучами снега заваливали, снег этот потом в гору грязи превратился. А сейчас...2 суток непрерывного снегопада!!! Тем не менее сегодня совершенно спокойно пройти можно было пешком+транспорт, и нигде никаких препятствий! Поначалу был конечно скептицизм по поводу Плесецкого ДО, но они явно стараются, и качество уборки очень даже хорошее.
Гость
16 марта 2018, 10:06
Согласна на 100%. Чистят лучше
Гость
16 марта 2018, 10:28
Гость
16 марта 2018, 10:06
Согласна на 100%. Чистят лучше
Согласна на 100%. Чистят лучше
Гость
16 марта 2018, 11:44
Согласен!
Гость
16 марта 2018, 09:29
Город содержался НОРМАЛЬНО!!! А прошедший снегопад - это форс-мажор! И то сегодня уже основные транспортные магистрали расчищены! Нет, все ноют. Откат кто-то, видимо, НЕ ПОЛУЧИЛ, вот и прессуют подрядчика
Гость
16 марта 2018, 10:15
Хорош врать, город в этом сезоне отвратительно убирается! Палишься опять)))
Гость
16 марта 2018, 10:57
Горожане, вы совсем оборзели? Ну случился форс-мажор. И что? Да у дома сама чистила, а через полчаса работы не видно. Это какой парк машин надо иметь, чтобы иметь возможность очищать все участки одновременно каждые полчаса? Случился снегопад один раз за эту зиму. Остальное время машины должны простаивать? Вот не потерпеть совсем? А самим взяться за лопату слабо? Только права знаете. Нытики!!!
Гость
16 марта 2018, 12:58
Гость
16 марта 2018, 10:57
Горожане, вы совсем оборзели? Ну случился форс-мажор. И что? Да у дома сама чистила, а через полчаса работы не видно. Это какой парк машин надо иметь, чтобы иметь возможность очищать все участки одновременно каждые полчаса? Случился снегопад один раз за эту зиму. Остальное время машины должны простаивать? Вот не потерпеть совсем? А самим взяться за лопату слабо? Только права знаете. Нытики!!!
Контракт на 600 миллионов рублей из городского бюджета, так что остальное не волнует, их проблемы!!!
Гость
16 марта 2018, 08:48
А по моему Плесецкое предприятие прекрасно справляется со своими обязанностями! В отличие от предыдущих! Машины работают и днем и ночью, снег вывозят даже с тротуаров, улицы чистые! Просто видимо ни с кем не делятся, вот депутат и недоволен!
Гость
16 марта 2018, 09:54
"А по моему Плесецкое предприятие прекрасно справляется со своими обязанностями! В отличие от предыдущих! Машины работают и днем и ночью, снег вывозят даже с тротуаров, улицы чистые! Просто видимо ни с кем не делятся, вот депутат и недоволен!" - написал крао покен!
Ответ: Ври дальше)))
Гость
16 марта 2018, 09:58
На Исакогорке, когда последний раз были или в Соломбале? Вывозят они, ну-ну.
Гость
16 марта 2018, 11:48
Гость
16 марта 2018, 09:54
"А по моему Плесецкое предприятие прекрасно справляется со своими обязанностями! В отличие от предыдущих! Машины работают и днем и ночью, снег вывозят даже с тротуаров, улицы чистые! Просто видимо ни с кем не делятся, вот депутат и недоволен!" - написал крао покен!
Ответ: Ври дальше)))
Кто врёт? Чтобы убедиться в том, что Плесецкие действительно работают, в отличие от местных, надо просто выйти на улицу!!!)))
Гость
15 марта 2018, 21:23
Ну правильно зима то на исходе, чего бы не разорвать договор, видимо депутату не чего от пирога не перепало.
Гость
15 марта 2018, 21:50
Смешно оставьте в покое Плесецкую компанию в покое!Возьмите лопату в руки и вперёд очки зарабатывать перед избирателями!Больше толка будет сегодня от Вас!) Лучше Вячеслав занимайтесь непосредственно своими трудовыми обязанностями, а не паниковать при первом снеге, как девочка которая надела обувь не по погоде! Будьте серьёзнее Депутат Широкий! Поменьше истерии я Вам желаю!
Гость
15 марта 2018, 22:52
Возникают сомнения. Кто такой умный.
Денежки получили(плецеское) пускай работу свою выполняют.
Гость
16 марта 2018, 16:18
Наверное это от представитель Плесецкого ДУ, лопату возьмите сами, вам ПЛАТЯТ ЗА ЭТУ РАБОТУ, и не малые деньги.
Гость
16 марта 2018, 06:53
Вообще-то ситуация маразматическая-город зависит от каких-то подряденцев. Архангельск должен иметь свою городскую муниципальную организацию, руководитель которой должен подчиняться непосредственно мэрии (слово-то какое противное, фу-у) и отчитываться перед ней полностью. Должен быть график (план) уборки, что убирается в первую очередь, что во вторую, где сколько единиц техники работает и т.д. Собака должна рулить хвостом, а не хвост собакой. Но к сожалению для наших менеджеров-это слишком сложно.
Гость
16 марта 2018, 08:58
потому МУП "Архкомхоз" и обанкротили, что деньги отдать ПДУ - котрое 100% в собственности области. За этим ГМО и "втыкали". чтобы городские денгь в область уводить.
Гость
16 марта 2018, 09:13
Когда тебе на "лапу" уже положили, то хвост рулит однозначно!
Гость
16 марта 2018, 09:53
Гость
16 марта 2018, 08:58
потому МУП "Архкомхоз" и обанкротили, что деньги отдать ПДУ - котрое 100% в собственности области. За этим ГМО и "втыкали". чтобы городские денгь в область уводить.
По сути, что городские, что областные чинури - одинаковые. Занимаются пилежом бюджетов, кому больше урвать. Чинурям, некогда заниматься хоз.деятельностью(они пИолитики теперь все).
Гость
15 марта 2018, 22:11
По чем нынче откаты, почему горадмин не смотря ни на что не расторгает контракт? Наводит на мысли...
Гость
16 марта 2018, 07:05
а ты меньше думай и больше работай .
Гость
16 марта 2018, 16:20
Это вопрос к Акишину, скорее он летает на вертолёте, поэтому нечищеные дороги его не волнует
Гость
16 марта 2018, 18:06
Гость
16 марта 2018, 16:20
Это вопрос к Акишину, скорее он летает на вертолёте, поэтому нечищеные дороги его не волнует
Акишин пустой человек, ничего полезного для города не сделал!
Гость
16 марта 2018, 00:08
Две бригады работают днем?Интересно, а сколько в этой бригаде человек? Видел я бригаду, одна машина + 5 человек. Это что получается 10 человек на весь город?))
Гость
17 марта 2018, 11:04
Эти целых 2 бригады вокруг площади Ленина ползают, чтобы попы депутатские синяков не наполучали. А 5 на город в 40 км длиной - это плевок в тех, кто живёт чуть дальше центра. Соломбале, Сульфат, Маймакса,Варавино, левый берег, не говоря об островах: вас никто за людей не считает. Даже если только один центр взять от моста до моста - это катастрофически мало. Даже не стыдятся, начинают в 8.00, когда весь город, кроме протиральщиков штанов уже на работе, и аж от 2 до 5 бригад не покладая рук что-то где-то убирают невидимо.
Гость
16 марта 2018, 07:22
- Что кричим вхолостую: "разорвать контракт, пусть возмещают и т.д.", у АО "ПДУ" учредитель КУГИ по Арх.обл., сразу понятно, как и что пилят. Посмотрите, кто заказчики у АО "ПДУ"(в СБИС например), это перекладывание бюджета из одного кармана в другой.
Гость
16 марта 2018, 09:33
Дайте этому умнику лопату пусть сам чистит. То же мне, "сегодня я пешком по городу ходил". Походил бы лучше в прошлом году. Плесецкое ДРСУ в эту зиму впервые за последние десять лет ВЫВОЗИТ СНЕГ с улиц. Все остальные подрядчики в последние десять лет снег только "распёхивали" по обочинам.
Гость
16 марта 2018, 10:17
Совсем заврался, наоборот Плесецкое ДРСУ Ваше снег не вывозили всю зиму, только солью сыпали, по обочинам "распёхивали"! Вы народ совсем за дураков держите?
Гость
16 марта 2018, 11:49
Выступать не дороги чистить. Если один раз за год выйти пешком в непогоду когда метёт круглосуточно и все усилия по уборке сравниваются на ноль, и недоумевать а что с дорогой, и не пошевелить извилинами, проанализировать ситуацию, в конце концов хотя бы сделать сравнение по ситуации в прошлом, имеющимися разграничениями ответственности разных компаний по дорогам, то что ещё можно ожидать.
Где не пустые заявления а рекомендации которые помогут содержать дороги тротуары независимо от разграничения ответственности в идеальном состоянии, В контракте наверно определено количество техники и людей в зависимости от метеоусловий, загруженностью дорог и т.д ? или это не так ?. А если это прописано, то подобные высказывания можно оценивать по разному.
Гость
19 марта 2018, 02:01
Извилинами поработайте для начала и узнайте,сколько осадков этой зимой было.Снега зимой выпало почти в два раза меньше чем в последнии годы,а пду забило город чистить,они химией льют,как привыкли на трассах.Две бригады на город у них после снегопада работают,да они ох...ли.Если бы 18 не выборы,до сих пор по сугробам бы ползали.
Гость
16 марта 2018, 14:09
Уж как было в прошлые годы, то это сказка. А депутатам верить, себя не уважать.
Гость
16 марта 2018, 14:42
Уж как было в прошлые годы, то это сказка. А руководству городской администрации верить, себя не уважать.
Гость
15 марта 2018, 23:53
Молодец депутат, значит не все ещё депутаты из гор. думы продажные...
Гость
19 марта 2018, 12:31
А этому значит ещё больше заплатили
Гость
20 марта 2018, 14:20
Гость
19 марта 2018, 12:31
А этому значит ещё больше заплатили
Не факт!
Гость
16 марта 2018, 08:30
Я конечно еле машину откопал вчера и с трудом со двора выехал. Но магистрали все чистые, даже удивился, не смотря на снегопадище. Вечером с работы приехал, так и двор уже чистый. Так что во вчерашних условиях, нормально убирали. Лишь бы вывезли весь снег, а то весной потоп будет.
Гость
15 марта 2018, 22:39
Что за полумеры - разорвать контракт ? А кто понесет ответственность за потраченные народные деньги и невыполненную работу ?
Штрафануть по крупному подрядчика, штрафануть того, кто выбирал подрядчика, и заставить убирать снег по-нормальному.
Что у нас за властишки такие беспомощные - не могут заставить каких-то частников выполнять условия контракты
Гость
16 марта 2018, 07:27
Они не частники, их УЧРЕДИТЕЛЬ: Комитет по управлению государственным имуществом Архангельской области. Соответственно в ведении и подчинении "10%-го" хубера.
Гость
16 марта 2018, 11:06
Да ладно, люди, что так раскричались то???
Это реально был аврал, такая масса осадков выпала всего за сутки... Зима была на удивление, спокойной. Следующая, быть может, покажет РЕАЛЬНУЮ эффективность этой конторы.
Но насчет непонятных химикатов, согласен. С ними явный перебор...
Гость
16 марта 2018, 11:48
Популизм. Депутатов бы то же сменить не мешало.
Гость
16 марта 2018, 13:44
Плесецкую ДУ не мешало бы сменить.
Гость
16 марта 2018, 15:56
Гость
16 марта 2018, 13:44
Плесецкую ДУ не мешало бы сменить.
У вас явно заказной тон комментариев. Люди ведь видят сколько усилий приложено к уборке города, и приятно удивлены работой нового подрядчика. Не всё идеально, но они стараются! Это очевидно. А шашкой махать сидя в кресле проще всего.
Гость
16 марта 2018, 16:11
Гость
16 марта 2018, 15:56
У вас явно заказной тон комментариев. Люди ведь видят сколько усилий приложено к уборке города, и приятно удивлены работой нового подрядчика. Не всё идеально, но они стараются! Это очевидно. А шашкой махать сидя в кресле проще всего.
Это у вас явно заказной тон комментариев. Люди ведь видят сколько "усилий" приложено к уборке города, и не приятно удивлены работой нового подрядчика. Всё ужасно! Это очевидно. А шашкой махать сидя в кресле КРАО проще всего (партизанский маркетинг - по отдельной договорённости).
Гость
16 марта 2018, 07:46
Вчера около 18.00 проезжали по площади Профсоюзов - всё в снегу, сегодня в 7.00 проезжаю - всё вылизано! Нельзя сказать, что плохо убирают - нормально убирают, да и снегопад был нешуточный - полторы месячных нормы. А депутат, который по тротуарам ходил лучше бы взял лопату и почистил - был бы от него толк.
Гость
16 марта 2018, 13:29
Оставьте вы уже в покое ПДУ! надоели нытики! Нормально город убирается. Во всяком случае, получше, чем в прошлые годы Архкомхоз с САХ убирали! Правильно писали уже в комментариях - 2 дня форс-мажора, и уже все изнылись... Метель закончилась и все уже убрано, с утра!
Гость
16 марта 2018, 13:43
Проваливайте из города и возвращайте 600 лямов обратно в городской бюджет! Убираете отвратительно, только всё солью засыпали, а снег не убираете вообще.
Гость
16 марта 2018, 15:40
Гость
16 марта 2018, 13:43
Проваливайте из города и возвращайте 600 лямов обратно в городской бюджет! Убираете отвратительно, только всё солью засыпали, а снег не убираете вообще.
Явно подставной комментатор. Наверно этот депутат из мэрии. Город убирают хорошо! И все мои коллеги так говорят, все живём в разных районах города. В предыдущие годы такого не было, всё лишь бы как бы, а в этом году видно сразу что работают люди!
Гость
16 марта 2018, 16:07
Гость
16 марта 2018, 15:40
Явно подставной комментатор. Наверно этот депутат из мэрии. Город убирают хорошо! И все мои коллеги так говорят, все живём в разных районах города. В предыдущие годы такого не было, всё лишь бы как бы, а в этом году видно сразу что работают люди!
Явно подставной комментатор. Наверно этот директор Плесецкого ДУ. Город убирают отвратительно! И все мои коллеги так говорят, все живём в разных районах города. В предыдущие годы такого не было, всё лишь бы как бы, а в этом году видно сразу что не работают люди!
Гость
16 марта 2018, 10:10
Убирают лучше, чем в прошлые годы, а этот депутат (неизвестно кто его выбирал) думает что снег, валивший 2 суток, самоликвидируется мгновенно. Лишь бы что-нибудь ляпнуть для пиара.
Гость
16 марта 2018, 10:22
В прошлые года намного больше снега выпадало, но город чистился хоть как то, а в этом сезоне всю зиму снега не было, 2 дня немножко снегу выпало и плесецкие сдулись, всё провалили!
Гость
16 марта 2018, 16:01
Гость
16 марта 2018, 10:22
В прошлые года намного больше снега выпадало, но город чистился хоть как то, а в этом сезоне всю зиму снега не было, 2 дня немножко снегу выпало и плесецкие сдулись, всё провалили!
2 суток вьюги это вам не снегопад на пол часа. Сегодня ни следа от стихии, ехали утром на машине - всё уже почищено было и снег вывезен! Коллега пешком ходит и тоже хвалит их работу. Так что не надо на добросовестного подрядчика ушат грязи вываливать.
Гость
16 марта 2018, 17:10
Гость
16 марта 2018, 16:01
2 суток вьюги это вам не снегопад на пол часа. Сегодня ни следа от стихии, ехали утром на машине - всё уже почищено было и снег вывезен! Коллега пешком ходит и тоже хвалит их работу. Так что не надо на добросовестного подрядчика ушат грязи вываливать.
Какая вьюга? Каждый год снег падал и в большем количестве, а тут 1,5 дня впервые за эту зиму немножко выпал и всё коммунальный коллапс. Нужно просто нормально работать и всё, начать с себя.
Гость
16 марта 2018, 11:34
В этом году центральные улицы чистые были,на улице стало заметна техника.Тротуары конечно нужно чистить,правда их прошлые годы также практически не чистили,то гололёд то снежная каша.
Гость
16 марта 2018, 12:57
В этом году и снег не выпадал практически по сравнению с прошлыми годами так то, так что брехать не надо, не серьёзно как то!
Гость
16 марта 2018, 22:56
Гость
16 марта 2018, 12:57
В этом году и снег не выпадал практически по сравнению с прошлыми годами так то, так что брехать не надо, не серьёзно как то!
Не надо брехать.техника работала,её хоть стало видно,что три камаза друг за другом ездят.А прошлые годы пару тракторов на весь город,и их не видно.Так что убирают в этом году лутше.Тротуары это больное место для этого города
Гость
17 марта 2018, 10:21
Гость
16 марта 2018, 22:56
Не надо брехать.техника работала,её хоть стало видно,что три камаза друг за другом ездят.А прошлые годы пару тракторов на весь город,и их не видно.Так что убирают в этом году лутше.Тротуары это больное место для этого города
Именно "лутше", а, чего не луТЧе сразу-то? :)
Гость
16 марта 2018, 09:22
Вот тут действительно частник был бы ответственнее. Не будет же ГМО устраивать "порку" Орлову, представляете, как это выглядит.
Гость
16 марта 2018, 12:14
Дороги стали чистит лучше, тротуары хуже. Дворники работают плохо. Например: ул. Галушина 5.
Гость
16 марта 2018, 15:50
По поводу дворника и придомовой территории это вам к своей управляющей компании надо обращаться, а не сюда. Вот, например, наш дворник молодец. Много лет уже работает и всегда хорошо. Переходит из управляйки в управляйку, когда предыдущая банкротится.
Гость
16 марта 2018, 16:09
Гость
16 марта 2018, 15:50
По поводу дворника и придомовой территории это вам к своей управляющей компании надо обращаться, а не сюда. Вот, например, наш дворник молодец. Много лет уже работает и всегда хорошо. Переходит из управляйки в управляйку, когда предыдущая банкротится.
Ни разу в городе не видела дворников! Кто пойдёт работать за 3 т.р. в месяц, их оформляют на 0,25 ставки!
Гость
16 марта 2018, 22:59
Гость
16 марта 2018, 15:50
По поводу дворника и придомовой территории это вам к своей управляющей компании надо обращаться, а не сюда. Вот, например, наш дворник молодец. Много лет уже работает и всегда хорошо. Переходит из управляйки в управляйку, когда предыдущая банкротится.
В Управляйки должна мэрия требовать и штрафовать чтоб те работали .Для того она и нужна
Гость
16 марта 2018, 07:35
А подрядчика выбирали вот как: вопреки решению верховного суда лот на содержание был укрупнение до таких размеров, что в аукционе смогли участвовать только три жирных кота . Они отважно изобразили торги, после чего раздербанили 600 арбузов на троих .
Гость
18 марта 2018, 19:18
В Архангельске всегда дороги плохо чистили, какая разница Плесецкая или Архангельская компания. Во дворах вообще не проехать
Гость
19 марта 2018, 15:52
В Архангельске раньше так то зима снежная была, а в этом сезоне пару дней снежок выпал и всё плесецкие сдулись (провалили всё)! Так что разница большая, соскок не засчитан.
Гость
15 марта 2018, 21:33
На улице Воронина где также едут автобусы и идут ученики в школы и студенческий городок дорогу наконецто почистили в конце вторых суток в 16 часов. Пускай идальше так работают. Ставьте на голосование горожан. Это наш город и мы по нему передвигаемся....
Гость
15 марта 2018, 23:41
Если бы от мнения горожан что то зависело то Плесецких тут точно бы не было!!! Соскок не засчитан.
Гость
16 марта 2018, 18:54
Лично я хочу сказать спасибо Плесецким. И со снегопадом справились отлично!( если что, Привокзалка), и в целом всё очень не плохо. Только вот к соли так и не привыкнуть(. Тут многие говорят, что мол спросите простых горожан и они выскажутся против. Я и все мои знакомые, соседи и все кто стояли утром на запись к открытию поликлиники высказались о хорошей работе дорожников. Утром 3 км пешком за 30 мин, да против морозного ветра - это показатель.
Гость
18 марта 2018, 13:09
Лапшун!
Гость
16 марта 2018, 14:17
Вот, как только появляется нормальное предприятие, которое чётко выполняет свою работу, но никаких откатов не даёт, так давай сразу его душить и гнобить! Работают в разы лучше, чем местные архкомхозы и САХи!
Гость
16 марта 2018, 15:41
Тебе не надоело лапшу на уши весить? Какое нормальное предприятие? В каком месте чётко выполняет свою работу?
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
7 м/c,
южн.
754мм 64%Депутат гордумы предложил разорвать контракт на содержание дорог с плесецким предприятием