RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

ю-з.

750мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
504 комментария к публикации

Что нас ждет в мае: курортный сбор, подросший МРОТ, усиленная безопасность к ЧМ-2018

1 мая 2018, 07:00
Гость
1 мая 2018, 07:34
даже их минимум не хватит одному прожить пусть Путин попробует прожить месяц один на такую зарплату
Гость
1 мая 2018, 10:53
да даже и такую зарплату не везде платят, работодатели почти нигде не соблюдают трудовой кодекс, охранники, уборщицы, дворники не получают и минималку
Гость
1 мая 2018, 12:28
Гость
1 мая 2018, 10:53
да даже и такую зарплату не везде платят, работодатели почти нигде не соблюдают трудовой кодекс, охранники, уборщицы, дворники не получают и минималку
У нас дворник в магните получает3с лишним тысячи!!!!!!!Почтальоны,примерно,также...
Гость
1 мая 2018, 12:45
Гость
1 мая 2018, 10:53
да даже и такую зарплату не везде платят, работодатели почти нигде не соблюдают трудовой кодекс, охранники, уборщицы, дворники не получают и минималку
Как обычно - Тюмень самая плачущая))
Гость
1 мая 2018, 07:20
В мае после инаугурации могут поднять пенсионный возраст. Вырастут цены на топливо.
Гость
1 мая 2018, 09:22
а почему могут? вроде как всем все понятно)))
Гость
1 мая 2018, 12:42
Его ещё лет 20 назад поднимать надо было.
Гость
1 мая 2018, 15:45
а цены и так растут на топливо
1 мая 2018, 07:36
А пенсию когда подтянут до прожиточного минимума?Или пенсионеры не люди?
Гость
1 мая 2018, 11:35
Человек, живущий на пенсию, ежемесячно совершает экономическое преступление перед Пенсионным Фондом РФ.
Гость
1 мая 2018, 13:28
Гость
1 мая 2018, 11:35
Человек, живущий на пенсию, ежемесячно совершает экономическое преступление перед Пенсионным Фондом РФ.
+10
3 мая 2018, 10:23
Надо требовать, в первую очередь, повышать прожиточный минимум для пенсионеров, который почему то придумали делить на категории, и для пенсионеров он самый маленький, менее 9 тысяч, на который жить можно только впроголодь. А, пенсию до прожиточного минимума с этого года, вроде, доплачивают, но сам то прожиточный минимум нищенский, как вы этого не понимаете. Он должен быть, хотя бы, в 2 раза больше.
Гость
1 мая 2018, 07:24
а еще нас ждет выход на пенсию в сто лет. закрытие интернета, налог на воздух, обязательное ношение мыслесчитывателя и токовые удары за неправильные мысли.
Гость
1 мая 2018, 12:43
Искренне все этого вам желаю.
Гость
1 мая 2018, 12:46
Вот читаю и удивляюсь, какая светлая голова!..
Гость
1 мая 2018, 16:57
Есть потомки Александра Беляева - творческие фантасты . Только сильно не фантазируйте, а то авторитарная власть всё примет на вооружение, чтобы электорат под тотальным контролем держать.
Гость
1 мая 2018, 11:40
Властям нужен нищий народ способный радоваться подачкам в виде крошек от их пирога, а все недовольные в тюрьме.
Гость
1 мая 2018, 12:53
Так вы и живёте на подачки. Работать не пробовали?
Гость
1 мая 2018, 13:56
Нищий народ подачки будет по ТВ смотреть, как сборная страны опять показала "выдающийся" результат. Фавориты мундиаля на победу: сборные Германии, Испании, Франции.
Гость
1 мая 2018, 17:08
То-то сейчас на зонах народу отбывает срок больше чем во всем СССР в 80-е.
Гость
1 мая 2018, 07:33
Это не сбор ,а очередной побор с граждан, которые отдыхая в своей стране оставляя и так не малые суммы денег на родных курортах, горбатясь на это целый год!!!Государство очередной раз делает деньги из воздуха!!!
Гость
1 мая 2018, 09:28
Горбатитесь целый год, что бы отдохнуть на курорте? Странные вы какие то...
1 мая 2018, 09:33
не из воздуха, а из вашего кармана
Гость
1 мая 2018, 15:43
Гость
1 мая 2018, 09:28
Горбатитесь целый год, что бы отдохнуть на курорте? Странные вы какие то...
В чем странность
1 мая 2018, 07:15
"Еще на время ЧМ-2018 в городах, где пройдут матчи, будет приостановлена работа опасных производств, на которых применяются источники ионизирующего излучения, радиоактивные, токсичные и взрывчатые вещества." - поподробнее об этих городах!!!
Гость
1 мая 2018, 13:18
правильно, иностранных граждан надо беречь !!
Гость
1 мая 2018, 14:46
Неужели нам дадут передышку
Гость
1 мая 2018, 18:45
Гость
1 мая 2018, 14:46
Неужели нам дадут передышку
Дык к нам не поедут. Значит, травить будут в усиленном режиме, за те города план надо выполнять.
Гость
1 мая 2018, 08:49
Как обычно: ничего хорошего Россиян не ждет в ближайшие 6 лет!
Гость
1 мая 2018, 09:35
Это намек? А что была другая альтернатива?
1 мая 2018, 09:36
я даже больше скажу: их вообще ничего хорошего не ждет, при чем всегда
Гость
1 мая 2018, 11:55
Гость
1 мая 2018, 09:35
Это намек? А что была другая альтернатива?
В смысле намек? Это факт!
Гость
1 мая 2018, 10:29
Поднятие МРОТ не такое уж и благо , как кажется. От МРОТ рассчитываются штрафы , налоги, всякие сборы. Ничего нового нас не ждёт- правят все те же , политика все та же.
Гость
1 мая 2018, 12:52
Так и ноют всё те же: бездельники, ждущие подачек.
Гость
1 мая 2018, 13:06
Выходит опять мы проиграли.
Гость
1 мая 2018, 19:50
Гость
1 мая 2018, 12:52
Так и ноют всё те же: бездельники, ждущие подачек.
Есть у нас люди,у которых зарплаты четыре-десять тысяч рублей...Они,по Вашему,радуются жизни?!?
Гость
1 мая 2018, 07:27
Нормальные изменения. Повышение МРОТ- хорошо, ужесточение мер безопасности на время международного мероприятия - хорошо, курортный сбор- международная практика и это тоже хорошо, позволит развивать наши курорты. Государство теперь обращает пристальное внимание не только на внешнюю политику, но и на внутренние дела и для нас, росссиян, это неплохо.
Гость
1 мая 2018, 14:10
Где она была 18 лет? В носу ковыряла! Внешняя политика? Ну, ну... Это вам из ящика напели и вы поверили. Все внешние враги известны со времён ВОВ. Поверьте, в Кремле врагов больше!!!
Гость
1 мая 2018, 14:27
Повышение МРОТ - для нищих может и хорошо, только надо помнить, что нищий ругающий эту власть - получить увеличенный штраф на 1 674 рубля, потому что штрафы исчисляются в МРОТ. Таким образом это не 4,5 миллионам подняли зарплату до 1 МРОТ, а 45 миллионам дали понять, что штрафы будут больше, если будете продолжать недовольство самодержавием и монархией.
Гость
1 мая 2018, 14:48
Повышение МРОТ на копеечном уровне, курортный сбор в цивилизованных странах с приезжих. Подскажите, что вы курите, что так кайфуете от рф?
Гость
1 мая 2018, 21:02
проблема то не в МРОТе проблема в равенстве зарплат пока люди этого не поймут все будут тут ныть и сопли распускать ну так сами хотите жить - мне вас нисколько не жалко пусть капиталисты у вас больше берут и меньше вам дают!
Гость
2 мая 2018, 08:56
Даже при социализме равенства зарплат не было .Вопрос только в том .чтобы зарплаты у всех были достойные .соответствующие нормальному уровню жизни .
Гость
2 мая 2018, 09:59
Игорек .что ты конкретно предлагаешь ?Что нужно сделать .чтобы у всех были равные зарплаты ?
Гость
2 мая 2018, 11:59
Гость
2 мая 2018, 08:56
Даже при социализме равенства зарплат не было .Вопрос только в том .чтобы зарплаты у всех были достойные .соответствующие нормальному уровню жизни .
ты сама себе доказала что нет ни социализма ни капитализма) так как и там и там есть были и будут Деньги если ты не готова получать РАВНО со всеми то ты тогда и такие как вы уже получаете НЕРАВНО- тогда чего и вправду НОЕТЕ что вам мало платят- ведь вы ратуете за НЕРАВЕНСТВО сами так хотите жить и при этом ныть))) ну нойте лишь бы меньше получали ))
Гость
1 мая 2018, 08:54
И так понятно что ни чего хорошего нас не ждет... Дальше будет все труднее и труднее выживать. Чтобы в нашей стране хорошо жить надо научиться воровать!
1 мая 2018, 09:59
Все уже украдено до нас.
1 мая 2018, 10:33
вот с такой идеологией эта страна никогда не будет жить хорошо
Гость
1 мая 2018, 12:51
А может вы попытаетесь работать научиться?
Гость
1 мая 2018, 07:48
Га сбор будет как кап ремонт. Бабки крутятся а не чего не делается. Для благоустройства что не выделяют деньги ? Вышел с дома будет стоять терминал (во всех городах России )налог что вышел дышать воздухом. Деревья то осажены недавно .глянул на машину в Авто центре налог 100 рублей за мысли о богатстве. Я фиг я поеду в Геленджик. В этом году поеду за бугор. Благо не так и дорого стоит билет. Италия мне дешевле выйдет рашки для отдыха .мое мнение я тут просажу больше чем за бугром это факт
Гость
1 мая 2018, 10:43
Ты всерьёз думаешь, что написав такой комментарий из Львова через сочинский сайт ты притворился краснодарцем и мы этому поверили? Бугага.
Гость
1 мая 2018, 13:00
Гость
1 мая 2018, 10:43
Ты всерьёз думаешь, что написав такой комментарий из Львова через сочинский сайт ты притворился краснодарцем и мы этому поверили? Бугага.
Слежка прибыльно ремесло?
Гость
1 мая 2018, 15:36
Ты только более-менее внятно выражайся при покупке билета, а то с таким сумбуром в выражении мысли можешь вместо Италии улететь в Антарктиду или Африку.
1 мая 2018, 08:21
когда пенсию минимальную поднимут до величины прожиточного минимума? или как сказал один знаменитый человек -"пенсия не является доходом, это пособие от государства, и нам надо держаться."
Гость
1 мая 2018, 11:17
за 28 лет отработанных на благо Родины, из них 14 лет ИП, все налоги вносились регулярно - ПЕНСИЯ 7108,90 коп СПАСИБО родное государство
Гость
1 мая 2018, 12:32
Вы ещё учтите,что из этой "великой" зарплаты высчитывают тринадцать процентов...Получается меньше десяти тысяч на руки!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот бы у президента,премьер-министра,депутатов и прочих чинуш были такие зарплаты!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 мая 2018, 12:47
Гость
1 мая 2018, 11:17
за 28 лет отработанных на благо Родины, из них 14 лет ИП, все налоги вносились регулярно - ПЕНСИЯ 7108,90 коп СПАСИБО родное государство
А почему так мало работали? 28 лет... А остальное время чем занимались?
Гость
1 мая 2018, 16:18
В этот праздник хочется пожелать, чтобы у всех наших чиновников были зарплаты и пенсии, как у российского народа! Может тогда они уже и вспомнят о тех, для кого их выбирали!!! Всех с праздником 1 Мая! А нам, народу, хочу пожелать, зарплаты и пенсии наших чиновников! Вот заживем!!! А на наших курортах пусть отдыхают чиновники!!!!!!!!!
Гость
1 мая 2018, 19:17
Не зарплаты, а доход
Гость
1 мая 2018, 19:47
Они и так получают примерно столько, сколько получает народ. Просто их поменьше и потому терпимо
Гость
1 мая 2018, 19:54
У всех без исключения наших чиновников девиз:хапай,пока дают...
Гость
1 мая 2018, 08:43
Лучше ездить в дружелюбную Турцию, чем на наши жлобские курорты.
Гость
1 мая 2018, 12:49
Съездил я в так вами обажаемую Турцию... Скука смертная. Больше я в этот бичёвник ни ногой. Если ваш круг интересов ограничен буханием, жратвой и лужей у отеля - тогда да, Турция - это ваше))
Гость
1 мая 2018, 15:57
?
Гость
1 мая 2018, 16:36
Гость
1 мая 2018, 12:49
Съездил я в так вами обажаемую Турцию... Скука смертная. Больше я в этот бичёвник ни ногой. Если ваш круг интересов ограничен буханием, жратвой и лужей у отеля - тогда да, Турция - это ваше))
скука? а ты в курсе что в Турции больше всего исторических мест..
1 мая 2018, 07:18
Нам такой футбол не нужен, со всеми его мундиалями.
Гость
1 мая 2018, 22:09
Хорошо, что в Челябинске его не будет. Сочувствуем вам, счастливчики из москвы, питера и прочих екатов
Гость
1 мая 2018, 08:19
Подросший МРОТ? Интересно, а перекроет ли этот рост рост платы за отопление?
Гость
1 мая 2018, 20:29
Кто за МРОТ работает - те субсидирование вроде и так получают
Гость
2 мая 2018, 07:18
Гость
1 мая 2018, 20:29
Кто за МРОТ работает - те субсидирование вроде и так получают
Чаще всего-нет. Если платежи хоть на копейку меньше 40% процентов совокупного дохода семьи, субсидии никакой не будет.Даже пенсионер имеет право на субсидию только тогда, когда числится одиноко проживающим, а если с ним прописаны его дети, будете в судебном порядке доказывать раздельное ведение хозяйства.
Гость
3 мая 2018, 11:02
Подросший МРОТ не повысит никому зарплату - они и так всегда были больше. Этот подросший МРОТ увеличит налоги и штрафы. Вот платили с вашей зарплаты 13% с минималки 5 тыщ. А теперь те же 13%, только с минималки в 11 тысяч. Ловко! Хитро! И вроде как хорошее дело сделали. А по факту - опять обобрали!
Гость
1 мая 2018, 14:39
СХОДИЛИ НА ВЫБОРЫ??? ВЫБРАЛИ???? ЖРИТЕ НЕ ОБЛЯПАЙТЕСЬ !!! только не надо говорить что "мы не выбирали" !!!!!!!! знаю кучу людей которые выбирали или не ходили! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ИМЕЕМ ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ!
Гость
1 мая 2018, 19:40
Выборы в авторитарном государстве проходят с заранее известным результатом.
Гость
1 мая 2018, 21:23
Гость
1 мая 2018, 19:40
Выборы в авторитарном государстве проходят с заранее известным результатом.
авторитарном государстве--пришли 100% и проголосовали бы против и ничего они поделать не смогли!
Гость
2 мая 2018, 04:47
Хвать писать уже эту глупость -что заслужили . Дети .погибшие в Кемерово, тоже по вашему это заслужили ?
Гость
1 мая 2018, 15:40
да нехватает денег на содержание семьи неужели не видит государство этого!как можно с семьи с двумя детьми драть этот налог и как совести хватает на три копейки поднимать это мрот .И как жить на такие зарплаты????!!!уплачивая коммуналные платежи налоги и т.д!!!Помогите советом !!!20 тыс на семью это очень мало!!!супруг и я работаем на заводе
Гость
2 мая 2018, 07:20
На выборы ходили ?
Гость
2 мая 2018, 10:03
У нас.кто работают на заводах ,получают от 25 до 70 т.р .вы что -за 10 т.р работаете ? И что за завод ?
Гость
3 мая 2018, 10:39
Гость
2 мая 2018, 10:03
У нас.кто работают на заводах ,получают от 25 до 70 т.р .вы что -за 10 т.р работаете ? И что за завод ?
Вы для начала посмотрите, откуда человек пишет, а потом рассуждайте! Там не так много работы, как у вас. Были. Знаем.
Гость
1 мая 2018, 13:10
повышение МРОТ это в первую очередь повышение налогов, к реальной зарплате не имеет никакого отношения, платить могут и 5 - 7 тыс в мес, контролирующие органы по факту отсутствуют
Гость
2 мая 2018, 07:13
Это да, МРОТ это фактически повышение гос пошлин и только. Где платили меньше МРОТ, так и будут платить. Система настроена на рабстве. Если нет работы, сдохнешь, пойдёшь за гроши батрачить. В нормальных странах, поэтому и пособие по безработице достаточно большие, что бы люди не шли работать абы за что. И работодатели не могли платить гроши.
Гость
1 мая 2018, 17:57
Конечно, курортный сбор это хорошо, думал Иван Иваныч, выходя из дома с протекающей крышей ( недавно капитально отремонтированного по программе капремонта) и выезжая на убитую дорогу, отремонтированную за счёт средств Платона
Гость
3 мая 2018, 14:34
ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ АКТУАЛЬНО)))
Гость
1 мая 2018, 14:23
Был я на российском юге! Ср.., фрукты дороже, чем в регионе проживания, сервиса никакого. В общем, сделали всей семье загранпаспорта...
Гость
1 мая 2018, 08:50
ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА, ДАЛЬНЕЙШАЯ МАССОВАЯ СРУБКА ДЕРЕВЬЕВ В ГОРОДЕ по 300 руб , за 30-летнее дерево. (причем двухлетки сажают уже по 5 тыр- перпетум мобле
Гость
1 мая 2018, 13:03
И в Волгограде любят удалять большие деревья. Город уже лысый стал, маленькие саженцы быстро засыхают. Дожди у нас - редкость.
Гость
1 мая 2018, 17:51
Гость
1 мая 2018, 13:03
И в Волгограде любят удалять большие деревья. Город уже лысый стал, маленькие саженцы быстро засыхают. Дожди у нас - редкость.
Блин, я думал только в Ростове такая ..., оказывается чинуши по всей стране пилят..деревья
Гость
3 мая 2018, 11:08
Если вы про тополя - туда им и дорога
Гость
1 мая 2018, 07:25
Развитие шагает к европейской форме государства.
Гость
1 мая 2018, 11:30
Ты что куришь??? В Европе государство заботится прежде всего об уровне жизни своего народа. А в России за счёт понижения уровня жизни народа государство увеличивает доходы олигархов.
Гость
1 мая 2018, 14:39
Гость
1 мая 2018, 11:30
Ты что куришь??? В Европе государство заботится прежде всего об уровне жизни своего народа. А в России за счёт понижения уровня жизни народа государство увеличивает доходы олигархов.
Это в каком европейском государстве оно заботится о жизни народа - нет не одного государства в мире с капсистемой в котором главное это забота о народе - во всех капсистемах о народе заботятся по остаточному принципу - и там где остатков больше естественно на народные нужды больше перепадает . Государства из покон веков были построенны для того что бы защищать интересы богатых перед зависливой и вороватой челядью . Во всех развитых странах главное что гарантирует государство это защита прав собственности - у кого больше собственности у работяги или у капиталиста - ответ очевиден . А народ в развитых странах защищают исклбючительно по одной причине - это рабсила - и в развитых странах эта рабсила образованна и высококвалифицированна(в отличии от РФ в большинстве случаев) потому местный капитал бережет свой ресурс . Почему местный капитал в РФ не вкладывается в высокотехнорлогичные проекты - да все просто - где найти главный ресурс - образованный персонал - его нет . А е Европах есть .
Гость
1 мая 2018, 15:22
Гость
1 мая 2018, 11:30
Ты что куришь??? В Европе государство заботится прежде всего об уровне жизни своего народа. А в России за счёт понижения уровня жизни народа государство увеличивает доходы олигархов.
С чего вы взяли, что государства заботятся о своём народе в Европе! Не спешите мои тапочки. Никогда ни одно государство не заботились о народе, а только о СЕБЕ!!!
Гость
1 мая 2018, 15:19
Офигеть. Что за сборы? Куда они пойдут? 90 % дормаедов от Адлера до Анапы. Была грязь и совдеп - так и осталось. Ничего не поменяется.
Гость
2 мая 2018, 15:58
ну вообще-то так делается во всех курортных городах в Европе. Другой вопрос, если ничего не поменяется. Вот тогда и орать начнем
Гость
3 мая 2018, 14:32
Гость
2 мая 2018, 15:58
ну вообще-то так делается во всех курортных городах в Европе. Другой вопрос, если ничего не поменяется. Вот тогда и орать начнем
ДА НИЧЕГО ВЫ НЕ НАЧНЕТЕ, МОЛЧА ПРОГЛОТИТЕ, ТОЧНЕЕ ЗАБУДЕТЕ, КАК ОБЫЧНО. ЗАСУНЬТЕ СВОЮ ЕВРОПУ УЖЕ СЕБЕ КУДА-НИБУДЬ ПОДАЛЬШЕ. ВОТ КОГДА УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ЗДЕСЬ БУДЕТ, КАК ТАМ, ТОГДА И О ПОБОРАХ КАК ТАМ РЕЧЬ ЗАВОДИТЕ.
Гость
1 мая 2018, 08:16
Капец! Это день потратить в полиции чтоб зарегистрироваться????
Гость
1 мая 2018, 22:15
Думаете, дня хватит?
Гость
15 мая 2018, 03:08
Гость
1 мая 2018, 22:15
Думаете, дня хватит?
При этом, где столько универсальных полицейских со знанием нескольких иностранных языков наберут, на худой конец, со знанием английского? Слушая программу "Голос" с участниками конкурса поющих на , якуобы английском, - как-то понимаешь, что преподавание английского языка на уровне местных российских диалектов. Помнится, как Мутко зачитывал английские слова с листка бумаги написанных для него русскими буквами, а теперь "знаток" спорта под смех депутатов ГосДумы возглавит министерство строительства.
Гость
1 мая 2018, 14:49
Учитывая то, как происходит ценообразование в рыночной экономике, само поднятие МРОТ очень мало что значит. Одновременно с этим в сопоставимых размерах должно увеличиться количество предлагаемых товаров и услуг. Если количество товаров и услуг соответственно не увеличится, то начнётся рост цен и всё увеличение МРОТ будет съедено ценами.
Гость
3 мая 2018, 10:38
Ваше рассуждение не имеет никакой экономической сути (уж простите). МРОТ всего лишь увеличит официальный размер ЗП (для тех, кто в тени), соответственно налоговые отчисления тоже возрастут, бюджет пополнится. На цены и количество товаров это никак не повлияет, т.к. спрос рождает предложение.
Гость
3 мая 2018, 11:23
Гость
3 мая 2018, 10:38
Ваше рассуждение не имеет никакой экономической сути (уж простите). МРОТ всего лишь увеличит официальный размер ЗП (для тех, кто в тени), соответственно налоговые отчисления тоже возрастут, бюджет пополнится. На цены и количество товаров это никак не повлияет, т.к. спрос рождает предложение.
Вы свой учебничек можете положить в туалет и всё-таки поднять голову и посмотреть и лично пронаблюдать как КАЖДЫЙ РАЗ поднимаются цены после любого увеличения неважно чего.
Гость
3 мая 2018, 14:29
Гость
3 мая 2018, 10:38
Ваше рассуждение не имеет никакой экономической сути (уж простите). МРОТ всего лишь увеличит официальный размер ЗП (для тех, кто в тени), соответственно налоговые отчисления тоже возрастут, бюджет пополнится. На цены и количество товаров это никак не повлияет, т.к. спрос рождает предложение.
ГОСПОДИ, ГДЕ ТЫ ЭТУ ГАЛИМАТЬЮ ВЗЯЛ? БЛА-БЛА-БЛА: БЮДЖЕТ ПОПОЛНИТСЯ И НИ НА ЧТО ЭТО НЕ ПОВЛИЯЕТ? ПРАВДА ЧТО ЛИ? А ДЕНЬГИ ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ИЗ ВОЗДУХА ВОЗЬМУТСЯ ЧТО ЛИ? ВОТ КТО-ТО СЕЙЧАС ВОЗЬМЕТ И ДОБРОВОЛЬНО ОТСТЕГНЕТ В БЮДЖЕТ, ПРОСТО ТАК))) МОЖЕТ ЭТО БУДЕШЬ ТЫ?
Гость
1 мая 2018, 09:58
Если МРОТ и пенсии не поднимут как в Загнивающих Европе и США , будет тоже что и в Армении.
Гость
1 мая 2018, 12:50
Скорей бы! Сколько уже можно терпеть?!
Гость
1 мая 2018, 13:05
Нет. Армяне дружный и трудолюбивый народ.
Гость
1 мая 2018, 13:41
не будет!
Гость
1 мая 2018, 19:49
25 лет одни и те же бараны рулят а вы всё верите. и мечтаете о нормальной жизни. впереди война и нищета а аллигархов развелось как крыс
Гость
4 мая 2018, 14:43
если люди не хотят иметь РАВНУЮ зарплату а ратуют за НЕРАВЕНСТВО как таковое то тогда они ратуют за то что рабы обязаны тоже быть - ведь то тоже неравенство обязан сильный БИТЬ слабого потому что то тоже Неравенство больных обязаны не лечить стариков не поддерживать пенсии не иметь право быть ведь то и есть НЕРАВЕНСТВО и верно что людей ГНОБЯТ в концлагерях потому что они же трактуют расовую ненависть и неравенство вот вам Доказательство того почему либо вы признаете Равенство для всех либо тогда не нойте что вас убивают за то что вы слабы
Гость
4 мая 2018, 16:42
Игорешь .ну ты что то все в кучу смешал -мораль .нравственность ,.способности ,образование ,характер труда ,ответственность и причем здесь концлагеря ?Мы говорим о мирном времени ..Ну нельзя же так . Кстати, рабыни в султанском гареме жили припеваючи ,..а вот рабы на галерах -нет . Так я о чем ? А о том .ВСЕ относительно .И к чему крайности -пенсии не должно быть .стариков не поддерживать :-) Люди много что хотят .но есть реалии жизни ..очень их много и разных ) Игорек -ты свои словами мир не перевернешь .ну ни как .
Гость
4 мая 2018, 18:12
Гость
4 мая 2018, 16:42
Игорешь .ну ты что то все в кучу смешал -мораль .нравственность ,.способности ,образование ,характер труда ,ответственность и причем здесь концлагеря ?Мы говорим о мирном времени ..Ну нельзя же так . Кстати, рабыни в султанском гареме жили припеваючи ,..а вот рабы на галерах -нет . Так я о чем ? А о том .ВСЕ относительно .И к чему крайности -пенсии не должно быть .стариков не поддерживать :-) Люди много что хотят .но есть реалии жизни ..очень их много и разных ) Игорек -ты свои словами мир не перевернешь .ну ни как .
я говорю о НЕРАВЕНСТВЕ а оно понятие абсолютное если ты где то считаешь что Неравенство может быть то оно обязано быть везде ибо ты ЦИНИК и Лицемер если есть неравенство в зарплатах то я могу сказать что потому что ТОТ кто меньше получает СЛАБ НЕГР НЕУДАЧНИК и вообще женщина) потому что Мужчина сильнее любой Женщины ты ратуешь за НЕРАВЕНСТВО - ну и получай неравенство по ПОЛНОЙ будь рабыней и не важно в гареме или где еще и без зарплаты вообще как таковой
Гость
4 мая 2018, 20:30
Гость
4 мая 2018, 18:12
я говорю о НЕРАВЕНСТВЕ а оно понятие абсолютное если ты где то считаешь что Неравенство может быть то оно обязано быть везде ибо ты ЦИНИК и Лицемер если есть неравенство в зарплатах то я могу сказать что потому что ТОТ кто меньше получает СЛАБ НЕГР НЕУДАЧНИК и вообще женщина) потому что Мужчина сильнее любой Женщины ты ратуешь за НЕРАВЕНСТВО - ну и получай неравенство по ПОЛНОЙ будь рабыней и не важно в гареме или где еще и без зарплаты вообще как таковой
Игорек .вопрос не в том как я считаю или ты . а в мироустройстве .Ни ты ни я его не можем изменить . Мы только принимаем его условия . и строим свою жизнь в соответствии с ними и своими возможностями ..и своими внутренними установками ..т.е .понятиями добра и зла .справедливости и т.п ..и многим тем .что составляет наш внутренний мир ..наши взгляды .которые тоже в общем то формируются в течении жизни из разных источников .и теми же генами .что дается от природы .
Гость
1 мая 2018, 09:03
ждет все самое хорошее-возвращение в каменный век и обнищание,впрочем от этого далеко и не уходили-получили на время яркую обертку закредитованности и пальмовое изобилие!
Гость
1 мая 2018, 07:07
Вот понаедет...
Гость
1 мая 2018, 15:03
Минимальная зарплата меньше прожиточного минимума на 13%, даже тут нас объегорили ) Представляю чем запомнится чм18, огромными очередями в полиции. Хотите на курорт, но чтоб без всяких проблем и недорого, добро пожаловать в Египет.
Гость
1 мая 2018, 15:42
Гость
1 мая 2018, 15:03
Минимальная зарплата меньше прожиточного минимума на 13%, даже тут нас объегорили ) Представляю чем запомнится чм18, огромными очередями в полиции. Хотите на курорт, но чтоб без всяких проблем и недорого, добро пожаловать в Египет.
Египет, даже по сравнению с Турцией - жуткая помойка...
Гость
1 мая 2018, 19:29
Гость
1 мая 2018, 15:42
Египет, даже по сравнению с Турцией - жуткая помойка...
Зато в Египте есть Красное море. Это важнее обжираловки.
Гость
1 мая 2018, 07:44
Жизнь в мае -это непрерывный праздник, но только не россиян. Зарплата мизерная, курортный сбор, бензин дорожает как на дрожжах. Всех с праздником 1Мая.
Гость
2 мая 2018, 18:12
Сходи к Салавату - вот и праздник тебе будет, Кот! Можешь ещё по набережной Белой прогуляться. Или фонтанчиками на уфимских площадях полюбоваться. В парке шикарном пройтись. Заметь - всё бесплатно. Не скули и с праздником!
Гость
1 мая 2018, 10:08
сбор побор,хоть бы один закон для народа что бы хоть что то полезное.
Гость
1 мая 2018, 14:26
Так не давно царь разрешил холопами хворост собирать. Бесплатно!!!
Гость
1 мая 2018, 14:36
Ты что забыл на Волгоградском ресурсе?
Гость
1 мая 2018, 17:06
Гость
1 мая 2018, 14:26
Так не давно царь разрешил холопами хворост собирать. Бесплатно!!!
Не вводи в заблуждение. С 1 января 2019 года можно будет собирать валежник бесплатно по лесному билету выписанному лесником. А сейчас за охапку хвороста штраф 2000 рублей схлопочешь.
Гость
1 мая 2018, 12:49
Что то этот нищий, обложенный налогами народ валом валил голосовать за свое такое будущее. Или всех все устраивает, или половина населения психически нездорова.
1 мая 2018, 14:14
Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты (с) Алан Эдгар По
Гость
1 мая 2018, 14:35
Это "вата"! Головка не думает. Все же за мирное небо. А то, что жрать нечего, медицины нет, коррупция, наши с вами ресурсы разбазаривают... Это нормально для них! В 90-х продали страну за Кока-Колу и жвачку, сегодня за идею " мирное небо"!!!
Гость
1 мая 2018, 15:39
76% психически нездорово
Гость
2 мая 2018, 04:59
Вот что заметила .То в одних темах здесь тусующиеся все прям на машинах за 2-5 лямов разъезжают ..то за 10 т.р работают ...)
Гость
2 мая 2018, 14:31
а что смешного для Вас ?!что народ разделен на бедных и богатых?среднего класса нет?!вам от этого так весело?!
Гость
2 мая 2018, 17:22
10 тыс??? Я в кабак с подругой сходил за 20т. и доволен))
Гость
2 мая 2018, 21:25
Гость
2 мая 2018, 17:22
10 тыс??? Я в кабак с подругой сходил за 20т. и доволен))
А родители то как довольны, что их сынуля в кабаке 20000 просадил...
Гость
1 мая 2018, 09:31
Пир во время чумы
Гость
1 мая 2018, 08:44
Все для народа!
Гость
3 мая 2018, 08:12
МРОТ натянули до ПМ, и цены на ТПН с тарифами скаканули. Бег по бесконечному порочному кругу продолжается. Вот и сбор на курортное лечение ввели. Но Все - для народа!
Гость
3 мая 2018, 08:23
На санаторное лечение не ввели .
Гость
1 мая 2018, 12:23
мрот добавили, но теперь человек, который работал на одной ставке, будет оформлен на полставки. ЯГПУ пошёл дальше. уволили всех уборщиц, и клининговая компания теперь оказывает услуги по уборке корпусов ЯГПУ силами тех же уборщиц, но работающими теперь в клининговой компании, и получающие зарплату в полмрота в конверте. мне сдаётся в подобных ситуациях надо отрывать руки и руководителям клининговой компании, и руководству ЯГПУ.
Гость
1 мая 2018, 08:04
МВД не выспались походу... Иностранцы многие русского то не знают, а еще придется участок милиции искать. Что за дичь? С кого взят этот пример?
Гость
1 мая 2018, 22:13
С СССР походу
Гость
3 мая 2018, 09:49
Гость
1 мая 2018, 22:13
С СССР походу
Не было такого в СССР, не сочиняйте.
Гость
15 мая 2018, 03:03
Гость
3 мая 2018, 09:49
Не было такого в СССР, не сочиняйте.
Олимпиада-80 в Москве, таких отметок в милицейских отделениях не было для иностранных болельщиков. Может это ввели, чтобы постовая служба казну по административным правонарушениям из-за отсутствия регистрации пополнили?
Гость
1 мая 2018, 10:18
Хватит ныть! Сопли вытрите и идите деньги зарабатывайте.
Гость
1 мая 2018, 13:10
Иди ты сам...
Гость
1 мая 2018, 13:27
Смотри сам соплями не подавись)))))))
Гость
1 мая 2018, 13:34
Дай постонать спокойно, а!?
Гость
2 мая 2018, 12:20
Не обольщайтесь. Откуда деньги на доплаты до МРОТ? Доплатят вам, но за счет сокращения кадров, лишения каких-то прежних необязательных выплат. Всех на МРОТ!
Гость
3 мая 2018, 05:18
Ну что вы наивных из себя изображаете ?
Гость
3 мая 2018, 10:44
Вообще-то в Пермском крае минимальная зарплата давно к прожиточному минимуму приравнена, а прожиточный минимум по Пермскому краю 10804, следовательно и зп такая же минимальная по нашему региону
Гость
3 мая 2018, 13:48
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
Гость
4 мая 2018, 08:08
Хм .кто то оказывается не согласен .что в Европе социалка выше чем у нас ) минус поставил )))Что это ? Не знать то ,.что все знают ,или личные мотивы по отношению ко мне ? Я полагаю. что второе )мелко однако .
Гость
4 мая 2018, 12:57
К вам тут Лариса ни у кого и быть не может личных мотивов, кому вы нужны? Просто ваши посты примитивны и не информативны, впечатление создается, что вы просто лезете под посты комментаторов темы, лишь бы что-то ляпнуть, у вас получается треп ни о чем. Зачем вы это делаете? Не лезть бы вам в подобные темы, для вас есть темы попроще, где вы можете о своих знакомых и мужьях знакомых сплетничать.
Гость
4 мая 2018, 14:10
Гость
4 мая 2018, 12:57
К вам тут Лариса ни у кого и быть не может личных мотивов, кому вы нужны? Просто ваши посты примитивны и не информативны, впечатление создается, что вы просто лезете под посты комментаторов темы, лишь бы что-то ляпнуть, у вас получается треп ни о чем. Зачем вы это делаете? Не лезть бы вам в подобные темы, для вас есть темы попроще, где вы можете о своих знакомых и мужьях знакомых сплетничать.
Ну вот вы себя и выдали :-) И снова все та же самая чушь "столетней " давности )
Гость
4 мая 2018, 14:14
Гость
4 мая 2018, 12:57
К вам тут Лариса ни у кого и быть не может личных мотивов, кому вы нужны? Просто ваши посты примитивны и не информативны, впечатление создается, что вы просто лезете под посты комментаторов темы, лишь бы что-то ляпнуть, у вас получается треп ни о чем. Зачем вы это делаете? Не лезть бы вам в подобные темы, для вас есть темы попроще, где вы можете о своих знакомых и мужьях знакомых сплетничать.
Так значит вы считаете .что у нас социальная политика лучше чем в Европе ? Так выходит .Обосновать сможете ? Или получается .что минус именно поставлен по личным мотивам :-) НУ вы совсем очевидное понимать не в состоянии ?)
Гость
1 мая 2018, 12:56
Мрот подняли и теперь уравняются пенсии тех у кого стаж 40 лет и у тех у кого 5 лет вот горбатишь за копейки.
Гость
2 мая 2018, 10:06
Сколько себя помню.всегда в нашей стране хотели жить как в Европе ,.как в Штатах . Но до сих пор не живем .В чем проблема тогда ?
Гость
3 мая 2018, 10:38
в курортном сборе, в нем, родимом
Гость
3 мая 2018, 11:31
В том что вместо этого сидим, ноем в комментариях и ничего не хотим делать, не хотим работать, ждем подачки. Не выветрился ещё социализм из голов. Слишком труден переход к капитализму. Лет через 200 может научимся
Гость
3 мая 2018, 13:44
Гость
3 мая 2018, 11:31
В том что вместо этого сидим, ноем в комментариях и ничего не хотим делать, не хотим работать, ждем подачки. Не выветрился ещё социализм из голов. Слишком труден переход к капитализму. Лет через 200 может научимся
При социализме СССР все обязаны были работать и работали: и по две смены, и по совместительству от звонка до звонка, и страну востанавливали после ВОВ, это сейчас многие не работают и живут на ворованном. Если ты не жил в то время, не знаешь то не пиши лапшу, которую навесили вам эти ворюги...
Гость
3 мая 2018, 05:30
СЧас в окно выглянула .Во дворе дома стоит 23 машины ,в основном иномарки , это только во дворе нашего дома . Наверное .все владельцы за мрот работают .
Гость
3 мая 2018, 09:06
Да это всё на кредиты,сейчас практически нет у людей таких денег что накопить.берут,на 5 лет как ипотеку
Гость
3 мая 2018, 09:56
А машина это уже далеко не показатель благосостояния и "высокого уровня жизни". В Германии не были ? Побываете - выгляните там в окно. )
Гость
3 мая 2018, 18:22
А вы на год выпуска этих иномарок смотрели? Они отнюдь не "гелики" последней модели, это всё держаные-передержаные. А почему иномарки? Лучше взять подержаную иномарку чем "истинна рюсский масинку".
Гость
3 мая 2018, 06:17
У знакомой муж периодически ездит в Германию работать на каком то заводе ..ерундой какой то занимается там ..Чистыми выходит сто тысяч .р на на наши рубли . Я к чему ? К тому .что народ выкручивается,..кто как ..чтоб более менее заработать .Сдают жилье ,идут в бизнес ,. занимаются всякими аферами .посредническими услугами и т.д .ВСЕ хотят денег .Действительно высокооплачиваемой работы не так уж много .если говорить о наемных работниках .Средняя зарплата ,.озвучиваемая в прессе это небольшие деньги . Еще вопрос в том .что порой .чтобы получить даже 60 -70 т.р .люди работают на износ . По разному зарабатывают в разных сферах ,.и по разному работают .У кого как получается в этой жизни .. И с двумя высшими образованиями за 25 .т.р работают и т. и т.д .. Капитализм .ребята .Как смог -так и "полопал ")))) Пора это понять ..
Гость
3 мая 2018, 09:57
И в этом нет ничего хорошего.
Гость
3 мая 2018, 11:33
Гость
3 мая 2018, 09:57
И в этом нет ничего хорошего.
А ничего уже не поделать. Придется уже наконец принять, что на дворе капитализм
Гость
3 мая 2018, 15:05
Гость
3 мая 2018, 11:33
А ничего уже не поделать. Придется уже наконец принять, что на дворе капитализм
ПРАВДА ЧТО ЛИ? ПОЧЕМУ ОН ТОЛЬКО НА НАШЕМ ДВОРЕ ТАКОЙ УРОДСКИЙ, НЕ ПОДСКАЖЕШЬ, ЗНАТОК КАПИТАЛИЗМА?