RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

761мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

«У меня пенсия будет 18 тысяч рублей»: Игорь Орлов ответил на нападки по поводу скандальной реформы

3 августа 2018, 09:06
Гость
Гость
15 августа 2018, 15:34
Средние доходы в месяц: Депутат Госдумы - 1 958 000 руб Сенатор - 3 667 000 руб Министр - 1 200 000 руб Губер Орлов-600000 руб Для россиян эти люди установили: Прожиточный минимум - 10 444 руб Минимальную зарплату - 11 163 руб Среднюю пенсию - 13 323 руб,а для себя- 75% от среднемесячной. С такими доходами эта ......... просто троллит народ заявами про 40%...
Гость
13 августа 2018, 12:32
"По ТВ вам о них не расскажут". Митинги против реформы пенсий идут по всей России
Гость
10 августа 2018, 14:16
Почему нельзя сделать всё цивилизовано. Что положено работающему человеку отдай: нормальный отпуск, нормальную медицину, нормальную з/плату. Прежде всего заботу о людях, а ни как отношение к скоту. А то люди работают на износ, а им ни отдыха тебе, ни нормального лечения. Надо прежде у этих самых олигархов спросить: - где же ваш патриотизм? к которому призывает нас президент. Простые люди собирают копейки, чтобы полечить деток с каждым годом всё больше рождающихся инвалидами. А задумался ли кто почему они такими рождаются? Все олигархи должны помнить, что любая борьба низов за свои права порождает разрушительную революцию.
Гость
9 августа 2018, 16:57
Чтобы повышать пенсионный возраст, для начала нужно: 1. Поднять экономику, тогда с ней появятся рабочие места. Кто это делал? Никто! Деньги на которые можно было это делать отправили в США, для поддержки экономики США 2. Где взять деньги, чтобы заняться экономикой? Правильно, ввести прогрессивный налог. Прекратить ВОРОВСТВО. 3. На бирже труда для трудонеустроенных повысить и выплачивать пособие по безработице, пример Германия. 4. Создать тарифную сетку по срокам выхода на пенсию в соответствии с тяжелыми условиями труда и опасностью для здоровья и жизни. 5. Поднять здравоохранение, чтобы обеспечить пожилых работников мед обеспечением и обеспечить нормальным отдыхом в отпуске, для чего открыть санатории и пансионаты. 6. Выплачивать достойную зарплату, а не такую как сейчас. лучше бутылки собирать, чем за нее работать. 7. Следует понимать, что не все смогут работать из-за слабого здоровья к этим годам, для чего вследствии заболевания они могут уходить на пенсию по здоровью.
Гость
8 августа 2018, 14:22
К примеру, Сталин принял страну с сохою а оставил с ядерной бомбою и заводами да плюс уверенностью трудяги в завтрашнем дне. А с чем оставит Путин когда уйдёт на пенсию?
Гость
10 августа 2018, 16:23
На борьбу с коррупцией Путин выделил миллиарды рублей. Сталин же, на борьбу с коррупцией выделил 4 кладбища.
Гость
8 августа 2018, 14:17
А самое безобидное откуда можно украсть без последствий - пенсионный фонд. Из него не нужно будет платить новым пенсионерам деньги, потому что они не выйдут на пенсию еще несколько лет, уж на старых пенсионеров деньги найдут, а вот на новых и не нужны будут. И олигархи сыты будут, и люди без денег. Короче говоря, деньги олигархам, а не людям... А люди соответственно подумают, что это воровство, а не помощь. Хотя это и есть воровство, то что люди заработали себе на пенсию - украдут и раздадут. Как-то не честно, не находите?"
Гость
8 августа 2018, 14:16
Депутат из Справедливой России рассказал схему воровства денег из пенсионного фонда: "Правительство пытается вывести граждан в зону комфорта, да, это все хорошо, только вот, миленькие, уже ничего не выйдет, потому что большая часть населения живет как раз таки за гранью этого самого комфорта на пенсию в 10 тысяч рублей. Это не много, совсем немного, учитывая то, что этих денег хватит лишь на то, чтобы оплатить тарифы ЖКХ в квартире. Что предлагает наше правительство, чтобы решить данную проблему? Повысить пенсионный возраст, проведя пенсионную реформу.
Гость
8 августа 2018, 14:16
Важно то, что депутат при всех других депутатах и Единороссах в том числе раскрыл схему воровства денег из пенсионного фонда. Забегая наперед, скажу сразу, что деньги из пенсионного фонда "раздарили" олигархам.Да-да, не удивляйтесь. Помните де ту ситуацию, когда мистер Трамп выложил список олигархов которые попали под санкции, так вот, там были почти все олигархи России. И они начали просить помощи конечно же у Путина с Медведевым и ЦБ. А что тем оставалось делать? Правильно, повышать пенсионный возраст, чтобы подольше не платить пенсионерам и тем самым можно было бы украсть деньги из пенсионного фонда и помочь страдающим олигархам. Прошу заметить, что это не моя версия, а версия депутата из Справедливой России.
Гость
8 августа 2018, 11:33
Довольных работой правительства граждан в России с каждым днем все меньше, и причиной тому - антинародные реформы в виде повышения пенсионного возраста и НДС. На этом фоне особенное возмущение вызывает работа СМИ - они стараются максимально избегать тем о митингах против пенсионной реформы, и о нарастающей степени народного возмущения. Если бы они только знали, как негодует народ, который из бедности загоняют в ещё большую бедность, возможно, очнулись бы.
Гость
8 августа 2018, 11:07
Самое парадоксальное, что все эти чиновники и депутаты, для себя уже давно решили пенсионную проблему – у них пенсия будет в десятки и сотни раз больше, чем они предлагают нам! Вот в этом то и суть всей пенсионной реформы! Не уверен, что выиграют и те, кто на пенсии. Судите сами. Мне 63 года. Работаю с 15 лет с 1970 года. Пенсия сейчас 12 140 рублей! Чуть выше прожиточного уровня (прожиточного по мнению правительства, при этом ещё большой вопрос, что включено в этот прожиточный уровень???) на самом деле - это НИЩЕТА! При том, что при выходе на пенсию, моя зарплата была в три раза выше средней по стране. Но я не был чиновником или депутатом! (это они себе «пробили» пенсион в 70 % от зарплаты!). В начале августа зачисли пенсию и осчастливили повышением на 44 рубля, как работающему пенсионеру! В год получается чуть более 500 рублей! Так хочется "обласкать" наше правительство и депутатов ЕР, а также того кто подписал этот закон, за такую заботу, что аж не в моготу!
Гость
8 августа 2018, 10:25
Любой кто говорит о необходимости повышения пенсионного возраста профессионально непригоден!
Гость
6 августа 2018, 23:34
Страна рабов, страна господ!!!
Гость
7 августа 2018, 13:43
"Господа" из работяг бывших)))
Гость
7 августа 2018, 17:11
Гость
7 августа 2018, 13:43
"Господа" из работяг бывших)))
Самозванцы эти "Господа"!
Гость
7 августа 2018, 22:41
Гость
7 августа 2018, 17:11
Самозванцы эти "Господа"!
Да нет. Они уже сплотились, организовались. Повязаны общими делами.. Меняют названия, явки, пароли... Много нужно усилий, чтобы уничтожить эту организованную группировку.
Гость
6 августа 2018, 19:04
Введение крепостного права и рабства позволит поднять социальные отчисления. Фактически пенсию для меня отменили, зато губернатор до неё доживёт. Работа до смерти.
Гость
6 августа 2018, 15:41
18 тыс.руб. - это из пенсионного фонда. А из областного бюджета назначит себе дополнительно 180 тыс.руб. И депутаты эту сумму утвердят. Все чиновники и на муниципальном уровне, и на областном уровне сами себе назначают так называемые "муниципальные", "областные" пенсии. И это при том, что бюджеты дефицитны, при том, что это противоречит даже федеральному законодательству (Б Кодекс). И депутаты все эти выплаты "пенсий" бессовестно утверждают в соответствующих бюджетах. В области сотни миллионов рублей из бюджетов всех уровней идет на это..... Противно и гадко смотреть на .......
Гость
6 августа 2018, 17:55
Верно, например Орлова И.В. бывший зам мэра по социалке получает из пенсионного фонда 18 т.р. и пожизненно из нищего муниципального бюджета г.Архангельска ещё 60 т.р. в месяц пенсию, итого 78 т.р. в месяц пенсия, не хило так! Поэтому и денег на остальных нет, примеров много. А что сделано?
Гость
6 августа 2018, 14:55
Сейчас у него 18 тыс., подписав изменения в законе тем самым он лишает себя даже и этих денег и ещё разом миллионов раб. граждан. А почему роботы принятые на работу, взамен граждан не платят вместо них в Пенсионный фонд и не несут ни какой социальной нагрузки?
Гость
6 августа 2018, 14:20
Народ! До меня дошло! По статистике же у нас зарплата 35 тыс.рублей у всех. Дак г-н Орлов тоже назвал свою пенсию по статистическим данным, только забыл об этом сказать. У нас в стране по статистике ведь государство живет. Их не интересует факт на местах. Вот если этот не нужный орган, как статистика убрать, думаю и денег бы сэкономили не мало.
Чистюля

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2018, 22:06
Существенная поправочка к Вашему тексту : Россия давно уже живёт по откровенно лживой статистике (уровень инфляции, средняя зарплата, прожиточный минимум, продолжительность жизни, популярность избранных, уровень "патриотизма"... и прочая - прочая) - так легче обманывать и зомбировать через прикормленные СМИ своё население !
Гость
6 августа 2018, 13:45
Прежде чем такое принимать спросите у народа. Ведь это принимается для него.
Гость
6 августа 2018, 12:28
Все правильно Орлов говорит . И ведь нам его сюда сам Путин назначил .Наш всенародно избранный президент ,за которого отдали голоса большинство народа. Поэтому нужно поддержать Орлова и Путина с этой реформой .Им там наверху виднее.
Гость
6 августа 2018, 16:52
Все мои знакомые за Путина не голосовали и их большинство, это так к примеру.
Гость
6 августа 2018, 11:57
Вот официальный цифры -Россия заняла первое место по показателям мужской смертности среди европейских стран. Так, 43 процента российских мужчин не доживают до 65 лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования Всемирного банка, с которыми ознакомилось РИА Новости. Наверно и орлову тоже не долго осталось ))
Гость
6 августа 2018, 14:27
Пить меньше надо !
Гость
6 августа 2018, 16:53
Гость
6 августа 2018, 14:27
Пить меньше надо !
Дело не в пьянках, а в медицине и уровне жизни в целом по стране, так что не лукавьте!
Гость
6 августа 2018, 23:47
Гость
6 августа 2018, 16:53
Дело не в пьянках, а в медицине и уровне жизни в целом по стране, так что не лукавьте!
У бухариков всегда кто то виноват . )))
Гость
6 августа 2018, 11:30
предположим, пенсионный фонд-большая копилка, из которой определенные компании во главе с олигархами запросто могут одалживать деньги, либо их можно прогонять через банки, вкладывать во всякую .... на уровне государства. Нам же этого никто не скажет. Потому и выгодно власти поднять пенс возраст, чтобы налог с рабочего человека платился дольше, работал человек дольше, а пенсией воспользоваться смог меньше (а то и вовсе не доживет). И получится так, что получая деньги за человека, государство сможет экономить в случае если человек до пенсии не доживет. Звучит неприятно, но это логика в чистом виде. Учитывая, что по всем программам социального развития наша область глубоко в ж..., то и любые новшества власти и ЕдРоссии наши чиновники принимают за манну небесную, хоть в этом то преуспеть)) так и живем...как рабы.
Гость
6 августа 2018, 11:25
Ахаха ,как же власть любит врать .Когда были высокие цены на нефть, что мешало увеличить пенсии ? Зато смотрите как стремительно растет число миллиардеров в России. И почему то они все приближенные к путину- медведеву .А вам рассказывают сказки ,что денег в стране нет .Что они пенсии хотят вам увеличить .Они же вам все время что то повышают .ТО цены на бензин, то налоги ,то НДС .Теперь вот пенсионный возраст .И все время находят оправдания для этого .Может хватит уже быть л..... ,а народ ? Если бы число миллиардеров не расло ,я бы может что то и понял .А так все понятно где ВАШИ деньги !!!
Гость
6 августа 2018, 11:19
Да ХВАТИТ уже демагогии .Нужно всем идти на выборы 9 сентября .Что бы единой России не досталось НИ одного голоса. Тогда эта реформа не пройдет . А деньги в стране есть .Их очень много . Но их воруют . Да и число чиновников с такими зарплатами как у орлова только растет. Конечно пенсия будет копеечной ,если у нас при путине один мужик трех генералов (чиновников) кормит .9 сентября все на выборы!!!Про своих детей думайте лучше. Им же работать до смерти. Тем более ,что безработица только растет и в старости ты никуда просто не устроишься. А мелкий и средний бизнес душат налогами .Вот и решайте сами.
Гость
6 августа 2018, 14:31
Чем больше придёт людей на выборы , тем больше голосов будет у Единой России !!! Это же очевидно !
Гость
6 августа 2018, 16:54
Гость
6 августа 2018, 14:31
Чем больше придёт людей на выборы , тем больше голосов будет у Единой России !!! Это же очевидно !
Чем больше придёт людей на выборы и проголосует, тем меньше голосов будет у Единой России !!! Это же очевидно !
Гость
6 августа 2018, 17:32
Гость
6 августа 2018, 14:31
Чем больше придёт людей на выборы , тем больше голосов будет у Единой России !!! Это же очевидно !
Бред не неси,сразу видно еДрос написал ))Они не смогут подделать 100% голосов. Просто надо идти и голосовать против .ВСЕ !!!
Гость
6 августа 2018, 10:49
По поводу своей пенсии...улыбнуло!!!!!....... Молчал бы в трубочку!
Гость
6 августа 2018, 10:47
Плохо работал, пенсионный калькулятор у меня больше показывает
Гость
6 августа 2018, 10:44
пенсию можно вообще давать даже с 18 лет не то что чтобы отрабатывать какие то 40 лет работы когда все будут получать сразу пенсию то производство в миг станет на 100 и более процентов производительнее и уберутся ненужные должности на заводах потому что никто не будет выполнять тупых и глупых приказов начальников и руководителей в миг сократится ШТАТ ненужных должностей менеджеров и белых воротничков всегда на предприятиях 90 процентов штата липовые из за статусов директоров и заместителей а так будут сами работать а не вместо себя брать заместителей
Гость
6 августа 2018, 09:17
Врал, вру и врать буду!
Гость
5 августа 2018, 20:14
По столице Урала пройдет «Позорный полк», активисты которого понесут портреты свердловских депутатов Госдумы, поддержавших повышение возраста выхода на пенсию.
Гость
5 августа 2018, 22:02
По всей стране митинги против пенсионной реформы, особенно в Москве, просто по телеку этого ни показывают, как и другое.
Гость
5 августа 2018, 16:33
Врет и врет, врет и врет. Когда остановится?
Гость
5 августа 2018, 09:43
Бессовестный. Не стыдно говорить то чушь? Если он в эту реформу свято верит, то ему не место быть на высоких постах. Все. ВСЕ понимают, что пенсию таким образом не поднять и есть способы поднимать ее без поднятия возраста, а он,или тупенький или придуряется. А мы поверили, что у него пенсия 18000. Конечно поверили. Ага. Щас. У всех его уровны в 25-30 раз больше, а ему на севере только 18 000 дали. Жалко мужика.
Гость
5 августа 2018, 13:58
Никто губеру и не поверил
Гость
4 августа 2018, 20:47
Пусть сначала создаст рабочие места, а то требуются только одни продавцы. И почему голосуют за пенсионную реформу депутаты. Они могут и до 75 лет протирать штаны на стульях и получать высокую зарплату. Неплохо бы их поставить к станку на год за зарплату 20 тыс. руб., а потом спросить согласны ли они работать до 63 или до 65 лет.
Гость
5 августа 2018, 09:52
Повышай свою квалификацию , образование , расширяй свой кругозор , будь активным и позитивным гражданином.... ты сам хозяин своей судьбы . Но если ты не привык напрягаться и совершенствоваться , то твой уровень 20 тыр. и не больше . Судьба , однако....карма
Гость
5 августа 2018, 14:00
Гость
5 августа 2018, 09:52
Повышай свою квалификацию , образование , расширяй свой кругозор , будь активным и позитивным гражданином.... ты сам хозяин своей судьбы . Но если ты не привык напрягаться и совершенствоваться , то твой уровень 20 тыр. и не больше . Судьба , однако....карма
Повышай свою квалификацию , образование , расширяй свой кругозор , будь активным и позитивным гражданином.... ты сам хозяин своей судьбы . Но если ты не привык напрягаться и совершенствоваться , то твой уровень 20 тыр. и не больше . Судьба , однако....карма
Гость
6 августа 2018, 11:05
Гость
5 августа 2018, 14:00
Повышай свою квалификацию , образование , расширяй свой кругозор , будь активным и позитивным гражданином.... ты сам хозяин своей судьбы . Но если ты не привык напрягаться и совершенствоваться , то твой уровень 20 тыр. и не больше . Судьба , однако....карма
Я смотрю, администрация КРАО вся физтрудом занята. Мне советуют, на работу идти да кассирам улыбаться. К народу надо ближе быть, а не в кабинетах сидеть, а то от сидения болезни всякие могут быть... Люди даже с переработкой получают зарплату дай бог 30 тыс., дак они домашних своих не видят, как дети растут не замечают, лишь бы денежку лишнюю заработать. Вот и мрут не доживая до пенсионного возраста. Вас то кто кормит, из бюджетных денег зарплату получаете, то есть, что мы заработаем и Вам перечислим. Вы же ничего не производите, Вам денег то взять не где.
Гость
4 августа 2018, 10:39
Поражает отношение одной из сторон дискуссии: "Кто за реформу, тот враг!" Навальный всегда требовал реформы, но вот настал его час протеста и он выводит "навольнят" на протест... Против реформы выступают или либералы, желающие смуты, или непонимающие выгоды. Мотив один: "А если я умру в 65 лет и мои гроши пропадут. А если кто-то умирает в 18, 25, 40 лет??? С кого брать деньги за обучение умерших в 18-25 лет? Так можно дойти до полного идиотизма!... А ведь повышая возраст, мы повышаем размер пенсий...
Гость
4 августа 2018, 13:44
...повышаем размер пенсий, тем кто доживёт. Большинство же помрет - до пенсии не доживут.
Гость
4 августа 2018, 18:25
Гость
4 августа 2018, 13:44
...повышаем размер пенсий, тем кто доживёт. Большинство же помрет - до пенсии не доживут.
?желающие смуты, или непонимающие выгоды" Выгоды кому? Медведеву? Силуянову? Матвиенко? Орлову с Годзишем? Или ты действительно думаешь что, пенсию роботягам повысят? Жене перед выборами зарплату повысили, а в апреле понизили, а зачем деньги тратить если выборы прошли?
Гость
4 августа 2018, 22:17
Сколько Вам годиков от роду, уважаемый?
Гость
4 августа 2018, 10:37
Врёт!
Гость
4 августа 2018, 09:52
да он уже "накопил-"ДЕНЕЖЕК-НА ВСЮ БЕЗБЕДНУЮ ПЕНСИЮ ХВАТИТ
Гость
4 августа 2018, 09:46
Оказывается, чтобы в стране, где экономика , мягко говоря, не растет, вся беда того, что малы пенсии, в том, что закон о ней неправильный. И выход видят только в том, чтобы миллионы вообще лишить ее (ведь они просто не доживут до своего счастья), чтобы оставшимся повысить (хотя ясно всем, что и тогда она будет нищенской). И это вместо того, чтобы смотреть в корень, искать причину в негодном устройстве государственного хозяйства, в безграмотном или просто наплевательском отношении к управлению экономикой. гнусно все это.
Гость
4 августа 2018, 03:15
Лукавит губернатор или считает нас дураками. Пенсия у него будет как у депутатов ГД и чиновников такого ранга т.е 70% от зарплаты. зарплата у него на уровне депутата ГД - это в пределаз 400.000 рублей. Соответственно -280.000 , ане 18000. Удивляет не губернатор а президент ,который согласно кивает головой.
Гость
4 августа 2018, 03:07
1. Как не стыдно врать? 2. Даже при такой пенсии наложил себе в загашник немало, можно вообще от пенсии отказаться.
Гость
4 августа 2018, 08:49
1. Не завидуй . 2. Зарабатывай больше и сам откладывай в загашник .Кто тебе мешает ? ...только твоя лень-матушка .
Гость
4 августа 2018, 13:25
Гость
4 августа 2018, 08:49
1. Не завидуй . 2. Зарабатывай больше и сам откладывай в загашник .Кто тебе мешает ? ...только твоя лень-матушка .
сказал Орлов и продолжить всем врать на счет своей пенсии))
Гость
5 августа 2018, 13:00
Гость
4 августа 2018, 08:49
1. Не завидуй . 2. Зарабатывай больше и сам откладывай в загашник .Кто тебе мешает ? ...только твоя лень-матушка .
Уровень зарплаты в нашей стране не зависит от обьемов выполняемой работы.
Гость
4 августа 2018, 01:46
это же тот самый кто назвал протестующих против Платона безмозглыми? Так и вали на пенсию, тебе как раз скоро, или себе теплое местечко подольше думаешь придержать?
Гость
4 августа 2018, 08:32
Наследнику передаст - щас это модно. Детки депутатов становятся депутатами, детки губеров - губерами. Не за заслуги перед обществом, а по праву рождения рядом с кормушкой
Гость
4 августа 2018, 00:21
Пусть лучше расскажет как Архоблэнерго попало под руководство ТГК которое ему должно сотни миллионов рублей ! Кредитор попал в подчинение к должнику! И где государственные деньги ? Пускай отчитается!
Гость
4 августа 2018, 08:33
Перед кем ? Буржуйский лакей перед пролетариями ?
Гость
3 августа 2018, 22:18
Если посчитать на новых кладбищах, в каком возрасте умирали люди в последние 10 лет, то какой средний возраст получится в Архангельской области? Боюсь, что результат даже близко не совпадёт с "чудесно" выросшей продолжительность жизни в стране.
Гость
4 августа 2018, 08:52
По пьяни многие уходят досрочно... Кто виноват , насильно в рот никто не льет .
Гость
5 августа 2018, 12:59
Гость
4 августа 2018, 08:52
По пьяни многие уходят досрочно... Кто виноват , насильно в рот никто не льет .
А ещё трезвые от голода и безработицы уходят в мир иной!
Гость
7 августа 2018, 13:46
Гость
4 августа 2018, 08:52
По пьяни многие уходят досрочно... Кто виноват , насильно в рот никто не льет .
У едры всегда виновато население, пошлый трюк! А сами наши деньги пилят под шумок, незаконно обогащаются!
Гость
3 августа 2018, 21:51
".. Напротив, современный рынок труда, связанный со сферой услуг и интеллектуальной деятельностью, предполагает длительный период трудоспособности." Жаль нельзя письмо скопировать целиком, но обратите внимание на ".. речь идет именно о квалифицированных рабочих и специалистах...". Это значит, что НЕКОМУ работать на СЛОЖНЫХ производствах. Вот вам результат реформы образования, в т. ч. и профобразования. А так же на "..современный тип экономики (постиндустриальный).." Это значит что про 25 млн. высокотехнологических рабочих местах, никто не вспоминает. Как-то противоречят сами себе. Значит ВРУТ. Помни об этом!! 9-го сентября!!
Гость
3 августа 2018, 21:45
Вряд ли там, где будет жить губернатор после окончания полномочий, принимают в качестве оплаты российские рубли.
Гость
4 августа 2018, 11:37
Браво, Мудрейший! Даже если "там" и будут принимать деревянные рубли, то это всё-равно это будет другой мир с о-о-очень высоким забором куда нет места входа простому смертному (по примеру с Бабонегово)! ;-)))
Гость
3 августа 2018, 21:42
Я уже упоминал, что выразил своё несогласие с пенсионной реформой на сайте кремлин.рф. Там моё обращение было направленно в Правительство РФ И Госдуму. И все они прислали ответы, что моё обращение принято к рассмотрению. Но больше всего впечатлил ответ из Правительства РФ:-"..В современном мире с учетом развития медицины границы пожилого возраста сдвинулись, и, следовательно, границы трудоспособного возраста расширились.. в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года отмечено, что граждане с 60 до 64 лет – это достаточно активные в экономическом и социальном плане люди, продолжающие осуществлять трудовую деятельность. В настоящее время наблюдается растущий дефицит на рынке труда, причем речь идет именно о квалифицированных рабочих и специалистах..Необходимо отметить, что современный тип экономики (постиндустриальный)не подразумевает массовой занятости граждан во вредных (опасных) условиях труда,приводящей к ранней утрате трудоспособности..."
Гость
3 августа 2018, 21:00
Он забыл сказать людям, что чиновник проработавший на такой должности от 3 лет, получает дополнительно к пенсии каждый месяц 70 тысяч рублей:))
kaiser

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2018, 20:38
Если депуты Архангельские проголосовали за пенсион.реформу, то простые люди, почти все- против. Вот для того их и посадили на шею народа, чтобы продвигать подобные грабительские законы.
Гость
3 августа 2018, 20:26
Прав Орлов,на пенсию надо уходить позже и надо самому копить . Люди!Хватит ругать власть, в современном мире тот живёт плохо,кого зависть берёт и бездельник,сидящий за компьютером и строчащий лишь бы что(((
Гость
3 августа 2018, 22:31
Уряяяя))))
Гость
5 августа 2018, 22:54
Орлов, мы тебя узнали по почерку!
Гость
6 августа 2018, 11:53
Права Валентина ,хватит уже ругать власть .Пусть воруют .Пусть вывозят деньги и семьи за рубеж .Отстаньте от них и не мешайте воровать .Зависть плохое чувство. Нужно было учиться и работать на хороших должностях .И чтобы 9 сентября все побежали проголосовали за Единую Россию,партию реальных дел )) Я правильно написал Валентинчик ? )))
Гость
3 августа 2018, 17:12
Что мешает вам шагать вмести с народом? Придет время и вы останетесь у разбитого корыта. Не вечно же вы будете губернатором. Вы не боитесь идти против своего народа? А время летит.
Гость
4 августа 2018, 14:40
Нет, не боится. В церковь ходит. Кого бояться?
Гость
5 августа 2018, 12:57
Гость
4 августа 2018, 14:40
Нет, не боится. В церковь ходит. Кого бояться?
В церковь ЗАО РПЦ.
Гость
3 августа 2018, 15:32
Предлагаю принять только один закон для всей страны - на зарплаты и пенсии чиновникам собирать всем миром, а не назначать из бюджета, как сейчас. И уверена - ситуация в стране будет быстро улучшаться. А за воровство из казны расстреливать с отсрочкой лет на 25, чтобы уж все доказательства собрать и не казнить по ошибке.
Гость
6 августа 2018, 11:57
А зачем так долго - 25 лет? Два месяца и хватит! Опять же налогоплательщики будут "финансировать" проживание в "апартаментах" класса люкс, а не на обычных нарах этих обворовавшихся чинушей...
Гость
6 августа 2018, 18:12
Гость
6 августа 2018, 11:57
А зачем так долго - 25 лет? Два месяца и хватит! Опять же налогоплательщики будут "финансировать" проживание в "апартаментах" класса люкс, а не на обычных нарах этих обворовавшихся чинушей...
Не на обычные нары коррупционеров, к зекам...
Гость
3 августа 2018, 15:01
ЕдРоссы подписали себе приговор. Хочу глянуть на ......., проголосовавшего за ЕР в сентябре...
Гость
4 августа 2018, 08:55
А таковых будет много , подавляющее большинство избирателей... это очевидно. На кого смотреть будешь ?
Гость
6 августа 2018, 11:02
Гость
4 августа 2018, 08:55
А таковых будет много , подавляющее большинство избирателей... это очевидно. На кого смотреть будешь ?
Именно так и будет.... без вариантов
Гость
7 августа 2018, 17:09
Гость
6 августа 2018, 11:02
Именно так и будет.... без вариантов
А таковых будет много , подавляющее большинство избирателей... это очевидно. На кого смотреть будешь ? - написал единоросс)))
Гость
3 августа 2018, 14:26
Вы до сих пор не понимаете... Орлов так отчитывается перед Москвой, т.к. сам туда собирается. От туда не надо отчитываться перед нами сколько у него пенсия. Светиться в каждых новостях, надо не надо. Лехус - это же гос.машина, только вот по гос.закупкам нигде не проходила. И пенсию озвучил, видимо только которая в ПФ лежит, а то что по накоплению идет с той сколько получается? Правительство просто еще болевую точку у народа все никак нащупать не может. С такими реформами и до революции (переворота) не далеко!
Гость
5 августа 2018, 14:03
Начните с себя, Вам никто ничего не должен, идите работайте, приберите у себя во дворе, улыбнитесь кассиру в пяторочке
Гость
6 августа 2018, 08:12
Гость
5 августа 2018, 14:03
Начните с себя, Вам никто ничего не должен, идите работайте, приберите у себя во дворе, улыбнитесь кассиру в пяторочке
Я работаю с 18 лет. Двое детей. Бывший муж, волшебным образом был 4 года депутатом, а детям алименты не платит. Это как по Вашему, все хорошо? Так что не надо мне петь про пенсию губернатора. Наши люди от государства никакой поддержки не видят. Все расчитывают только на себя. И кассирам я улыбаюсь. Так как знаю, как работать с людьми, которые озлоблены на государственных чинуш, а злость срывают на того кто рядом.
Гость
6 августа 2018, 10:20
Гость
6 августа 2018, 08:12
Я работаю с 18 лет. Двое детей. Бывший муж, волшебным образом был 4 года депутатом, а детям алименты не платит. Это как по Вашему, все хорошо? Так что не надо мне петь про пенсию губернатора. Наши люди от государства никакой поддержки не видят. Все расчитывают только на себя. И кассирам я улыбаюсь. Так как знаю, как работать с людьми, которые озлоблены на государственных чинуш, а злость срывают на того кто рядом.
Если нужно рассчитывать только на себя, то зачем нужна такая государственная власть, почему мы должны их содержать?
Гость
3 августа 2018, 14:24
Зато у ИА была возможность отложить на безбедную старость, чего мы со своими копейками не смогли!
Гость
3 августа 2018, 15:41
вообще то все как то мрачно, молодым хорошо они всегда могут уехать,а старикам доживать придется здесь,и верить некому ,СМИ врут ,про власть и говорить нечего. . .
Гость