Город Архангелогородцев приглашают на виртуальную войну с незаконными объявлениям и сомнительными граффити

Архангелогородцев приглашают на виртуальную войну с незаконными объявлениям и сомнительными граффити

Теперь на незаконную рекламу и рисунки на стенах можно пожаловаться в администрацию через интернет

Архангелогородцы, которым надоела незаконная реклама и граффити на улицах города, получили возможность решить эту проблему через интернет. Теперь можно сфотографировать объявление или надпись на стене, подать обращение через систему «Чистый город», и городская администрация исправит проблему.

— У нас запущены ещё два направления — «Надписи и граффити» и «Незаконные объявления». Так что теперь люди могут пожаловаться на испорченные фасады домов и навязчивую рекламу. Помимо этого, в системе появилась функция управления контроля, которая позволяет должностным лицам администрации города отслеживать исполнение работ в оперативном порядке,— рассказал директор центра информационных технологий Алексей Яценко.

На момент написания статьи в системе зарегистрировалось 446 человек, подано 201 обращение. Из них устранено только 81, еще 70 в работе.

К сожалению, пока что система работает не слишком оперативно. 27 июня редакция 29.ru отправила обращение об открытом люке в Октябрьском округе рядом с домом Шубина, 8. С тех пор статус обращения так и остался «на исполнении».

По всей видимости, эта проблема не касается всего Архангельска. Как сообщает городская администрация, больше всего обращений поступило из Октябрьского и Майского округов — 48 и 45 жалоб соответственно. Лидеры по исправлению нарушений — Варавино-Фактория и Майский округ, здесь, сообщает горадмин, 100% обращений исполнены.

В мае в городской администрации надеялись снизить срок рассмотрения обращений до минимальных значений.

— По закону срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней, на сегодня в среднем по городу этот срок снижен до 20 дней. Тем не менее мы нацелены стремиться к улучшению этого показателя. Администрация Москвы добилась хорошего результата, когда от момента обращения до решения проблемы проходит всего 8 дней. Думаю, внедряемая система будет способствовать достижению этой задачи, — рассказал заместитель главы по городскому хозяйству Виталий Акишин.

Чтобы воспользоваться системой, необходимо зарегистрироваться на сайте Gorod.arhcity.ru и описать там свою жалобу. Модераторы переправят ее в администрацию округа, а та в свою очередь в управляющую компанию, которая и должна будет разобраться с проблемой.

Система «Чистый город» тестируется в Архангельске с конца апреля. Сначала она была доступна только жителям Майской Горки, в июне система охватила весь город. Ранее принимались жалобы только по открытым люкам и неубранным мусорным площадкам, но в будущем количество тем для обращений планируют увеличивать и дальше.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления