перейти к публикации
180 комментариев к публикации

«Смех и слезы в одном экране»: архангелогородцы посмотрели обращение Путина о пенсионной реформе

29 августа 2018, 16:46
Гость
29 августа 2018, 19:06
Цель пенсионной реформы - сохранить олигархам их сверхприбыли в условиях санкций.
Гость
29 августа 2018, 22:39
Скоро ино получат по заслугам, вообще всего лишатся, предатели, в них олигархах вся проблема, они украли наше будущее и будущее наших детей.
Гость
29 августа 2018, 20:47
Панов со своей пенсией работает. Т.е. понимает, что на 30 тыщ не прожить.
Гость
29 августа 2018, 22:53
У Панова зарплата в месяц 200 т.р. если вы не в курсе и ничего не делает.
Гость
30 августа 2018, 08:19
Гость
29 августа 2018, 22:53
У Панова зарплата в месяц 200 т.р. если вы не в курсе и ничего не делает.
Завидуешь ? Ты скорее всего таксист...
Гость
30 августа 2018, 11:49
Гость
30 августа 2018, 08:19
Завидуешь ? Ты скорее всего таксист...
я не таксист, но завидую.
Гость
29 августа 2018, 22:20
Сырова "внимательно" смотрела речь президента левой ногой. Главное кивать и соглашаться, а то очередной "Европарк" построить не разрешат. У Панова зарплата в десятки раз больше пенсии. Ему можно её не получать.
Гость
30 августа 2018, 08:24
Нытик и завистник ! Жалко тебя .
Гость
30 августа 2018, 10:46
Гость
30 августа 2018, 08:24
Нытик и завистник ! Жалко тебя .
Нытик и завистник ! Жалко тебя .
Гость
30 августа 2018, 12:43
Гость
30 августа 2018, 08:24
Нытик и завистник ! Жалко тебя .
Изыди...
Гость
29 августа 2018, 19:43
Если смотреть хотя бы на шаг вперед,то нетрудно догадаться,что проблема будущего даже не в пенсионном возрасте,а в возможности выплаты пенсий вообще.
Гость
30 августа 2018, 19:20
Верно, надо же коррупционерам себе яхты покупать за наш счёт, запросы у них растут
Гость
29 августа 2018, 18:42
Сырова не народ, так что её мнение никого не интересует!
Гость
30 августа 2018, 08:15
Она легитимный представитель народа , поэтому имеет право выступать от имени народа . А вот ты никто и звать тебя никак и слушают тебя только нытики и лентяи .
Гость
30 августа 2018, 11:11
Гость
30 августа 2018, 08:15
Она легитимный представитель народа , поэтому имеет право выступать от имени народа . А вот ты никто и звать тебя никак и слушают тебя только нытики и лентяи .
"Она легитимный представитель народа , поэтому имеет право выступать от имени народа . А вот ты никто и звать тебя никак и слушают тебя только нытики и лентяи ." - написала Сырова, которая примазалась к бюджету! Что полезного она сделала для народа и страны?
Гость
30 августа 2018, 12:24
Гость
30 августа 2018, 08:15
Она легитимный представитель народа , поэтому имеет право выступать от имени народа . А вот ты никто и звать тебя никак и слушают тебя только нытики и лентяи .
Легитимный представитель какого народа она???
Гость
29 августа 2018, 18:01
Ужас, как теперь людям выживать...
Гость
29 августа 2018, 18:19
проблемы то в чём. смысл работать и платить налоги для пенсии нет .надо работать в тёмную на себя я так живу с 98 года и не парюсь а социальную пенсию всё равно дадут.
Гость
29 августа 2018, 18:39
Да никак . Бесплатную медицину уже угробили, все платно. В 45 с работы пинком под зад, за квартиру платить нечем, в барак на левый берег. Лечиться неначто, к 60 сами сдохнут.
Гость
30 августа 2018, 08:06
Гость
29 августа 2018, 18:19
проблемы то в чём. смысл работать и платить налоги для пенсии нет .надо работать в тёмную на себя я так живу с 98 года и не парюсь а социальную пенсию всё равно дадут.
Проблема уже решается . Тем , кто живет и имеет доходы , но не платит налоги , не делает отчислений в ПФ.... рассчитывать на соц.пенсию не стоит . И это правильно и справедливо . Товарищ , из каких средств вам платить соц.пенсию ??? Вы же отчислений в ПФ не делали ! Так что губу не раскатывайте . Перехитрите сами себя , и останетесь у разбитого корыта !!!
Гость
29 августа 2018, 18:25
Кто может сходите на выборы, ради детей и внуков!
Гость
29 августа 2018, 20:23
ЕдРо теперь однозначно в пролёте!
Гость
30 августа 2018, 10:01
Гость
29 августа 2018, 20:23
ЕдРо теперь однозначно в пролёте!
да так же и наберут как всегда, за них вояки и менты с чиновниками, а это половина населения
Гость
30 августа 2018, 12:55
Гость
30 августа 2018, 10:01
да так же и наберут как всегда, за них вояки и менты с чиновниками, а это половина населения
Все так думают и не ходят, а может все таки сходить лучше!
Гость
29 августа 2018, 17:52
«Даже в 90-е у людей не отбирали пенсии». Почему даже тогда деньги на выплаты пенсий были, а сейчас их вдруг не стало?
Гость
29 августа 2018, 18:26
В 90-е пенсии платили, потому что они были копеечными, да и то с задержками по полгода. И так будет снова, если оставить всё как есть.
Гость
29 августа 2018, 22:12
Гость
29 августа 2018, 18:26
В 90-е пенсии платили, потому что они были копеечными, да и то с задержками по полгода. И так будет снова, если оставить всё как есть.
Ты, дикообразз, не трынди чего не знаешь (или врёшь специально). В 90-е многим помогали хоть чем-то питаться благодаря пенсиям родителей...
Гость
29 августа 2018, 22:18
Гость
29 августа 2018, 18:26
В 90-е пенсии платили, потому что они были копеечными, да и то с задержками по полгода. И так будет снова, если оставить всё как есть.
Ты, дикообразз, не трынди чего не знаешь (или врёшь специально). В 90-е многим помогали хоть чем-то питаться благодаря пенсиям родителей...
Гость
29 августа 2018, 22:10
Во всем лож и лукавство.... Прямой эфир говорят, а посмотрите на часы президента во время выступления, там совершенно другое время. И здесь народ дурят, все в записиии...даже в впростом.
Гость
29 августа 2018, 21:15
через пару тройку лет и эти деньги закончатся или спи.ят,а бараны в стойле всё будут ждать и надеяться.
Гость
30 августа 2018, 12:22
Что касается Панова, то он не работал на нормальном производстве! Ему ли судить?
Гость
30 августа 2018, 14:52
Панова уважаю !!! Прочь свои грязные ручонки от святого и уважаемого человека .
Гость
30 августа 2018, 17:28
Гость
30 августа 2018, 14:52
Панова уважаю !!! Прочь свои грязные ручонки от святого и уважаемого человека .
Панова уважаю !!! Прочь свои грязные ручонки от святого и уважаемого человека . - написал Панов)))
Гость
30 августа 2018, 18:37
Гость
30 августа 2018, 14:52
Панова уважаю !!! Прочь свои грязные ручонки от святого и уважаемого человека .
и я уважал, пока он получая весьма не плохую пенсию и 200 тыс зарплату( из бюджета?) не стал нести маразм в поддержку повышения возраста. Он дожил до сих лет потому что физически не работал. Может ему сначала от пенсии надо было отказаться? А так , что бы "гений" жил хорошо - быдло должно работать до смети?
Гость
29 августа 2018, 21:39
проклятые янки о повыщении пенсионного возраста на 2 года объявили заранее за 17 лет, а наши п...., по подлому,в первый день мундиаля, запретив протесты сразу на 5 лет. Ну и кто народ за быдло держит? Путин знает , то срок у него последний, чего теперь отца народа корчить?
Гость
29 августа 2018, 22:40
Царь нас предал?
Гость
30 августа 2018, 11:49
Гость
29 августа 2018, 22:40
Царь нас предал?
ага.
Гость
30 августа 2018, 09:34
я голосовал за Путина. Простите меня люди.
Гость
30 августа 2018, 10:44
А я не голосовал за него, но мы тебя прощаем, ты же верил! Хотя как оказалось зря.
Гость
3 сентября 2018, 20:15
Тебя совсем центральные каналы задембировали?
Гость
30 августа 2018, 10:11
Почему ни кто не говорит что пенсионные деньги вливаются в экономику не вывозятся за границу и не исчезают в никуда .
Гость
30 августа 2018, 11:24
я говорю, что пенсионные деньги вливаются в экономику сша(или куда сбежал с пенсионными накоплениями главный "пенсионник") и исчезают в никуда. а еще на них платятся сотни тысяные премии работникам ПФ и строятся дворцы с фонтанами. А еще погуги рамеры яхт и "дач" за границей у их руководителей. и это накопал не навальный, а коммунисты.
Гость
30 августа 2018, 12:48
Уверен? Блажен, кто верует.
Гость
30 августа 2018, 07:23
Тут и сказочке конец
Гость
30 августа 2018, 12:04
По телику одни комментарии за повышение пенсионного возраста и не одного против, сразу видно что все срежисировано .
Гость
29 августа 2018, 18:47
Ключевое у Панова -"Сам давно получаю пенсию, но все еще тружусь." Все эти подставные патриоты трудятся и ПОЛУЧАЮТ пенсию, а хотят то бы остальные трудились до смерти за их благополучие. Т....
Гость
30 августа 2018, 11:12
Пить меньше надо , курить бросай , веди здоровый образ жизни .... и живи хоть до 200 лет и больше . Все в твоих руках !
Гость
30 августа 2018, 12:57
Гость
30 августа 2018, 11:12
Пить меньше надо , курить бросай , веди здоровый образ жизни .... и живи хоть до 200 лет и больше . Все в твоих руках !
Ешь санкционные продукты, лечись в Москве, отдыхай не меньше 3 раз в год на курортах и лучше за границей и все будет огонь! Наивные рекомендации!!
Гость
1 сентября 2018, 13:29
Верно, все агитаторы-пенсионеры плюс работают. С пенсией работать легче. Хоть бы минимум какой приплачивали с возраста выхода на пенсию сейчас до планируемого, как переходный период.
Гость
30 августа 2018, 08:00
на АЦБК РАБОТАЛО когдато -более 12000 тысяч сейчас - 4300 - больше нет слов
Гость
30 августа 2018, 11:03
Уменьшение численности людей, занятых на производстве, естественно, если идет научно-технический прогресс. Только эти люди не должны быть выброшены на обочину экономики и пополнить армию безработных, как это происходит при капитализме. А должны быть заняты другим, умственным, трудом на пользу общества. Но это возможно только при социализме.
Гость
29 августа 2018, 21:45
Больше спросить не кого было? Клоуны и политические проститётки. Идите на улицы, спросите у простых людей-узнаете много нового и интересного. Журналиста должны ноги кормить.
Гость
30 августа 2018, 02:19
Так и вспомнилась басня Крылова Ивана Андреевича "Крестьянин и разбойник". Мораль данной басни в поговорке: "Пожалел волк кобылу - оставил хвост да гриву" . ;-)))
Гость
30 августа 2018, 09:55
Ну вот Путин выступил, и, как я и предсказывал, объявил об уступках и послаблениях по пенсионной реформе. Вас всех, дорогие друзья, ограбят немного меньше. Женщин, например, ограбят не на 1,5 миллиона рублей в среднем каждую, а примерно на миллион. Плюс сохранят немного льгот. Всем радоваться и крутить фонарики! Конечно, уже из-под каждой коряги кудахчут гениальные кремлевские политологи и «эксперты»: как Путин гениально всех переиграл! как он ловко все рассчитал, разыграл многоходовочку!
Гость
30 августа 2018, 10:46
Президент выглядел жалким оправдываясь перед народом почему глава страны не держит слово (2005г). Можно было бы его понять если бы вначале ввели прогрессивный налог, сократили число чиновников всех уровней, умерили аппетиты депутатов, пересмотрели трудовой кодекс, обратили пристальное внимание на решения судей. Ведь времени было достаточно. Вывод- не хотели и решили как всегда за счет народа. И уверен на выборах опять ЕР будет в шоколаде. Но голосовать пойду обязательно.
Гость
30 августа 2018, 11:22
Вот слушаю и не понимаю, зачем все вешают нам эту лапшу про соотношение пенсионеров и работающих, которые вроде как содержат пенсионеров?" А в "Фейсбуке" опубликовал картинку с лапшой на ушах людей.
Гость
30 августа 2018, 12:25
А красиво с женщинами поступили, да? Как у манагеров в магазине: задрали цены, потом разрекламировали скидку. Не знал, что Президент - торгаш. И еще, почему скидка "коренным народам Севера", а не всем постоянно на cеверах проживающим. согласно стажа? Налицо - неравноправное положение населения, что противоречит Конституции. Или ее опять перепишут?
Гость
29 августа 2018, 17:37
"Такие эфиры я никогда не смотрю, но реформу поддерживаю. Сам давно получаю пенсию, но все еще тружусь. Надо увеличивать пенсионный возраст, что бы там кто ни говорил. Есть такая психологическая установка, — я это понял по своим знакомым, — люди с нетерпением ждут пенсии, получают, а потом сдыхают через годик-два" - надо Панова пенсии лишить и пусть работает и не в ненужном театре а где нибудь на производстве, посмотрел бы я как он закукарекал бы тогда)))
Гость
29 августа 2018, 22:53
Очень нравится когда нынешние пенсионеры поддерживают реформу! Посмотрел бы на вашу реакцию, если бы вам за год до назначения пенсии сказали: "поработайка ещё 5 лет". А вас сократили и пойти после 55 лет некуда. Еще таким пенсионерам надо предложить отказаться от получения пенсии на благо будущих пенсионеров и ПФ РФ.
Гость
30 августа 2018, 10:48
Гость
29 августа 2018, 22:53
Очень нравится когда нынешние пенсионеры поддерживают реформу! Посмотрел бы на вашу реакцию, если бы вам за год до назначения пенсии сказали: "поработайка ещё 5 лет". А вас сократили и пойти после 55 лет некуда. Еще таким пенсионерам надо предложить отказаться от получения пенсии на благо будущих пенсионеров и ПФ РФ.
Настоящие нынешние пенсионеры не поддерживают эту реформу, не сочиняй. На митингах против повышения пенсионного возраста в основном пенсионеры и бывают, посмотри на ютубе по всем регионам.
Гость
30 августа 2018, 12:21
Гость
29 августа 2018, 22:53
Очень нравится когда нынешние пенсионеры поддерживают реформу! Посмотрел бы на вашу реакцию, если бы вам за год до назначения пенсии сказали: "поработайка ещё 5 лет". А вас сократили и пойти после 55 лет некуда. Еще таким пенсионерам надо предложить отказаться от получения пенсии на благо будущих пенсионеров и ПФ РФ.
У каждого поколения свои трудности , так было всегда и так будет всегда.... А трудности надо преодолевать и не ныть .
Гость
29 августа 2018, 18:34
Все эти "антелигенты" типа Панова, которые топят за повышение пенсионного возраста - получают пенсия. Они готовы от нее отказаться? НЕТ ! Они хотят получать повышенную пенсию за счет других А когда то я Панова уважал. НО они не понимают, если начали кидать, то не остановятся, пенсию разок поднимут и успокоятся, воровать то что то надо. А потом под улюлюконие народа подтянут возраст и полиции и воякам. Разделяй и властвуй. И денежки из банков изымут, крепостным деньги не нужны.
Гость
29 августа 2018, 21:55
Спектакль окончен? И цирк отъехал.
Гость
30 августа 2018, 11:11
Завидуешь ? Ты скорее всего таксист...
Гость
29 августа 2018, 21:57
Средняя продолжительность жизни мужчины 67 лет. И 2 года на пенсии. Ну и хватит. Ну мужик с производства и не доживет, ну а чинарики поживут, возможно и больше. Так что всё нормалек.
Гость
29 августа 2018, 22:52
Не доживут чинари, от ауры инфаркт будет.
Гость
30 августа 2018, 08:23
Пить меньше надо , курить бросай , веди здоровый образ жизни .... и живи хоть до 100 лет и больше . Все в твоих руках !
Гость
30 августа 2018, 11:11
Гость
30 августа 2018, 08:23
Пить меньше надо , курить бросай , веди здоровый образ жизни .... и живи хоть до 100 лет и больше . Все в твоих руках !
Завидуешь ? Ты скорее всего таксист...
Гость
30 августа 2018, 11:27
Вот и напрашивается вопрос, зачем трусить деньги с населения России и говорить, что денег в стране нет, когда вот под боком сидят эти самые олигархи более 200 семей (90% наших природных ресурсов они прикарманили себе), благодаря изъятию у которых наворованного можно восстановить всю экономику страны
Гость
30 августа 2018, 11:33
Для экономики России лучше увеличить пенсии в 2-3 раза и не увелчивать а наоборот понизить возраст выхода на пенсию \50 лет для женшин 55 лет для мужчин\ и навести элементарный порядок в государстве сократить дармоедов \полицаев .нац.гвардевйцев. бюрократов всех алигархов ликвидировать как вид .прекратить все войны .\Россия превыше всего вот направление политики государства .Покойники по улицам не ходят но люди живущие 18 последних лет \даже не имеющие экономического образования\начинают понимать что их обманывали все это время.
Гость
30 августа 2018, 11:36
"Я против увеличения сроков пенсионного возраста! И пока я президент, такого решения принято не будет!" - такие слова Владимир Путин произнес в 2005 году!
Гость
30 августа 2018, 16:29
пенсионная реформа — это социальное банкротство государства
Гость
30 августа 2018, 21:43
Пенсионная реформа-это последний гвоздь в крышку гроба трудового народа.
Гость
31 августа 2018, 06:56
Гость
30 августа 2018, 21:43
Пенсионная реформа-это последний гвоздь в крышку гроба трудового народа.
Не последний. Была попытка увеличить рабочий день. Думаю, будет еще.
Гость
31 августа 2018, 09:11
Гость
31 августа 2018, 06:56
Не последний. Была попытка увеличить рабочий день. Думаю, будет еще.
В 1917 тоже увеличили рабочий день и чем всё закончилось
Гость
29 августа 2018, 17:33
"Конечно, он говорил правильные вещи» Валентина Сырова, лидер фракции «Единая Россия» в Архангельской гордуме" -ага и получает она 300 т.р. в месяц из горбюджета, ещё бы она не согласилась))) И название её партии ЕдРо!
Гость
31 августа 2018, 00:12
А что ей еще остается??Она ведь не будет жить на 14-20 тыс.в месяц,ей ... на простых людей- людишек
Гость
29 августа 2018, 17:42
В Америке бомжам с улицы выплачивают ежемесячное пособие в размере 47 тыс руб., а у нас последнее обдирают.
Гость
29 августа 2018, 20:14
С тебя лично кто и сколько ободрал ? Поделись опытом .
Гость
29 августа 2018, 21:53
Гость
29 августа 2018, 20:14
С тебя лично кто и сколько ободрал ? Поделись опытом .
такие как ты и обдирают
Гость
29 августа 2018, 22:34
Гость
29 августа 2018, 20:14
С тебя лично кто и сколько ободрал ? Поделись опытом .
Ежемесячно работодатель за то что я работаю по 15 т.р. платит государству за мою работу, итого 170 т.р. это за 10 лет 1.7 лямов, 3.4 лямов и т.д это деньги в п/ф за мою работу, здоровье, а деньги тирп испарились. Так Пригожинский кремлебот???
Гость
30 августа 2018, 18:11
Повышение пенсионного возраста наверняка создаст массовую безработицу и ухудшит и так бедственное положение граждан. В чем едва ли можно сомневаться. В качестве доказательства обыкновенно приводят тот факт, что только 40% граждан остаются работать на пенсионном возрасте. А что будут делать 60% при новых правилах? Жить за счет родственников, просить милостыню? Это не совсем ясный момент, который никак не оговорен в пенсионной реформе.
Гость
31 августа 2018, 10:48
Это понимают простые люди. Попробуйте задать этот вопрос депутату, и вам ответят, что Россия, вообще-то, полна возможностей: ягоды можно собирать, грибы там. Летом с продажи заработать и жить весь год. Ну а что, жили ведь как-то в Средневековье....
Гость
31 августа 2018, 12:09
Гость
31 августа 2018, 10:48
Это понимают простые люди. Попробуйте задать этот вопрос депутату, и вам ответят, что Россия, вообще-то, полна возможностей: ягоды можно собирать, грибы там. Летом с продажи заработать и жить весь год. Ну а что, жили ведь как-то в Средневековье....
Так вот пусть депутаты и едят ягоды и грибы из леса, нечего за счёт налогоплательщиков икру чёрную лопать!
Гость
30 августа 2018, 09:59
Я допуская, что возможно повышение пенсионного возраста.... Хотя, мне 40 лет... и она мне не нравится никак... Но я вижу, что вышедшие на пенсию - продолжают работать, что говорит о ом, что здоровье позволяет. Я бы была согласна за эту реформу - если бы подняли зарплаты. Их размер стал равен - средней по Архангельску - 50 000 рублей. Бюджетникам поднимают, а тем кто работает в ООО.... Да и в конце-то концов - где наши 70% северных???????????
Гость
30 августа 2018, 11:08
Бюджетникам поднимают не всем, только учителям и работникам культуры (основному персоналу) при этом отбирая у других бюджетников последнее!!!
Гость
30 августа 2018, 11:15
к моменту вашего выхода на пенсию уже отменят северные льготы, можете не сомневаться. Если наали грабить- уже не остановятся. Я лично думаю о переезде из Архангельска и изъятии денег из банков даже с потерей процентов.
Гость
30 августа 2018, 12:47
У слуг государевых и ваши и наши 70%. У них ищите.
Гость
30 августа 2018, 11:32
Олигархи вздохнули с облегчением..... Обошлось.....
Гость
30 августа 2018, 17:28
Панова уважаю !!! Прочь свои грязные ручонки от святого и уважаемого человека .
Гость
30 августа 2018, 14:39
И кто-то еще готов работать вбелую??? Для того, чтобы отчислять на зарплаты человеков в думе? И ждать, и верить в светлое будущее??? Потом отдохну, потом поживу..Ни копейки больше от меня это государство не увидит, мало ему налогов от моего авто- спасибо! за дорогу на Логинова, по которой едут в светлое будущее молодожены! Спасибо, за отсутствие электричества на даче после урагана!Где налоги? Спасибо, за то, что я никак не не могу записаться к хирургу, которым по необходимости захотела воспользоваться впервые за 25 лет моего труда и отчисления в здравоохранение! Спасибо за хамское поведение консультантов центра занятости, хотела воспользоваться их услугами! Отдельное спасибо губернатору за помойки и экологию! И всем его министрам за халатность и бездействие! Больше вы от меня ничего не получите, в понедельник попрошу работодателя платить мне в конверте зарплату и те налоги, что он платит за меня! Тогда не будет необходимости откладывать на отпуск, я буду просто жить СЕГОДНЯ!
Гость
31 августа 2018, 07:03
А вы еще и налоги платите? И давно это с вами, матушка?
Гость
30 августа 2018, 16:14
мы не будем изымать сверходоходы олигархов ни в какой форме; мы не будем вводить прогрессивную шкалу налогообложения, принятую во всех странах; мы не будем возвращать деньги, выведенные в офшоры олигархами и чиновниками, в бюджет страны; мы не будем наказывать чиновников Пенсионного фонда потратившего сотни миллиардов пенсионных денег на строительство дворцов; мы не будем поддерживать отечественного производителя для возрождения отечественной экономики; мы считаем работу Правительства РФ, развалившего экономику страны, удовлетворительной; мы считаем работу Центрального банка, работающего с энтузиазмом против российского рубля, правильной; мы не будем возвращать народу право распоряжаться недрами своей земли; мы будем делать все для поддержки банков, используя для этого средства бюджета, вопреки голосу разума, что денег в бюджете нет на самые насущные нужды; мы будем наращивать производство вооружений, как основу защиты наших, олигархов и чиновников
Гость
31 августа 2018, 06:54
Абсолютно правильные формулировки. Мое уважение. Прошуу добавить еще один тезис: - мы будем раздувать чиновничий аппарат, потому что нашим родственникам не хватает места у госкорыта.
Гость
29 августа 2018, 20:28
Может и неправильно я понял, но уловил такой смысл пенсионной реформы - выжмут власти на свои потехи все соки из молодых, пока те трудоспособны, а до пенсии доживёт лишь часть из верхов, кто и так и не бедствует, ну и счастливчики из простого народа. Да уж! ;-)) А, мне лишь ровно два года оставалось до пенсии, сейчас будет четыре и из-за этого здоровьечка пожить меньше будет, наверное, раза в два ... ;-))) Кому-то, кто после меня родился (после 1965 года) , жить доведётся на пенсии ещё меньше чем мне, из тех счастливчиков кто доживёт до неё родимой... Эх!
Гость
29 августа 2018, 23:28
Поддерживаю мнение Старожил. Мне тоже было 2 года осталось. Добавили еще 2 года. У нас в России значит, что то не так с экономикой. Людям не хватает рабочих мест с достойной зарплатой, чтоб отчисления в Фонд были по больше, соответственно и потом пенсия должна быть выше. Интересно накопительная часть пенсии остается или нет, куда она теперь идет, останется ли на счету граждан. Выплатят ли ее потом при выходе на пенсию? В России почему то реформы в пользу народа. Законы могут не работать и не соблюдаться. Считаю, что мнение президента о том, что нет денег и не хватит, если продать здания Пенсионного фонда. Их хватит на 6 дней! Интересно, какие суммы отчисляют чиновники и олигархи в пенсионный фонд на благо Родины? Рост экономики в стране получается низкий, а не высокий. Фабрики, заводы где на Севере, морской порт и т.д. Одна торговля ТЦ. Ворота в Арктику. Почему бы не сделать арктические льготы. Архангельск приравнен к Северу. От г. Северодвинск до Архангельска всего 1 час езды.
Гость
30 августа 2018, 04:37
Гость
29 августа 2018, 23:28
Поддерживаю мнение Старожил. Мне тоже было 2 года осталось. Добавили еще 2 года. У нас в России значит, что то не так с экономикой. Людям не хватает рабочих мест с достойной зарплатой, чтоб отчисления в Фонд были по больше, соответственно и потом пенсия должна быть выше. Интересно накопительная часть пенсии остается или нет, куда она теперь идет, останется ли на счету граждан. Выплатят ли ее потом при выходе на пенсию? В России почему то реформы в пользу народа. Законы могут не работать и не соблюдаться. Считаю, что мнение президента о том, что нет денег и не хватит, если продать здания Пенсионного фонда. Их хватит на 6 дней! Интересно, какие суммы отчисляют чиновники и олигархи в пенсионный фонд на благо Родины? Рост экономики в стране получается низкий, а не высокий. Фабрики, заводы где на Севере, морской порт и т.д. Одна торговля ТЦ. Ворота в Арктику. Почему бы не сделать арктические льготы. Архангельск приравнен к Северу. От г. Северодвинск до Архангельска всего 1 час езды.
Ну, что уж тут поделаешь?! Вот так с нашими властями - "Пожалел волк кобылу...". ;-)))
Гость
31 августа 2018, 10:09
Гость
29 августа 2018, 23:28
Поддерживаю мнение Старожил. Мне тоже было 2 года осталось. Добавили еще 2 года. У нас в России значит, что то не так с экономикой. Людям не хватает рабочих мест с достойной зарплатой, чтоб отчисления в Фонд были по больше, соответственно и потом пенсия должна быть выше. Интересно накопительная часть пенсии остается или нет, куда она теперь идет, останется ли на счету граждан. Выплатят ли ее потом при выходе на пенсию? В России почему то реформы в пользу народа. Законы могут не работать и не соблюдаться. Считаю, что мнение президента о том, что нет денег и не хватит, если продать здания Пенсионного фонда. Их хватит на 6 дней! Интересно, какие суммы отчисляют чиновники и олигархи в пенсионный фонд на благо Родины? Рост экономики в стране получается низкий, а не высокий. Фабрики, заводы где на Севере, морской порт и т.д. Одна торговля ТЦ. Ворота в Арктику. Почему бы не сделать арктические льготы. Архангельск приравнен к Северу. От г. Северодвинск до Архангельска всего 1 час езды.
"..В настоящее время наблюдается растущий дефицит на рынке труда, причем речь идет именно о квалифицированных рабочих и специалистах. При этом уже сейчас 1/3 людей пенсионного возраста продолжают работать, причем в первые 5 лет после назначения пенсии данный показатель гораздо выше..." (Ответ Правительства РФ на мой протест против пенсионной реформы. Цитата.) Вот вам причина всей этой бодяги. Работать некому, учить некому, а платить нормально НЕ ХОТИМ!!!
Гость
30 августа 2018, 17:27
мы могли бы поджать коррупцию и пустить на пенсии доходы от продажи нефти, но это не очень, поэтому поднимем пенсионный возраст. ЗАТО ДВА ДНЯ НА ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ ГУЛЯЙ РВАНИНА В 90Е ТАКОГО НЕ БЫЛО
Гость
31 августа 2018, 12:07
В стране нет необходимости в дополнительной рабочей силе. Нет никакого дефицита продавцов, водителей, строителей и сборщиков капусты. Любое повышение пенсионного возраста в этих условиях просто увеличивает безработицу и снижает среднюю зарплату
Гость
29 августа 2018, 22:39
сами идола выберут а потом стонут. думать надо головой а не попой. хороший мент-мёртвый мент
Гость
29 августа 2018, 22:51
Мы за него не голосовали!!!
Гость
30 августа 2018, 11:32
пусть Навальный снизит пенсионный возраст до 35 лет! тогда я за неидола этого проголосую
Гость
30 августа 2018, 13:38
Гость
30 августа 2018, 11:32
пусть Навальный снизит пенсионный возраст до 35 лет! тогда я за неидола этого проголосую
Если будет у власти то снизит, а сейчас он не у власти, что он с этим сделает.
Гость
30 августа 2018, 20:03
Народ опять обокрали, украли 5 лет пенсии, а это порядка 500 т.р. и более с каждого. А нам кое кто говорит, что надо отнестись к этому с пониманием. ПОНИМАЕМ!
Гость
31 августа 2018, 10:49
только пока люди НЕ понимают что никто не думает о реформы работ вообще работать по 4 часа в день 3 дня в неделю 3 месяца отпуска с чего бы так не реформировать нашу жизнь))?
Гость
31 августа 2018, 12:08
Гость
31 августа 2018, 10:49
только пока люди НЕ понимают что никто не думает о реформы работ вообще работать по 4 часа в день 3 дня в неделю 3 месяца отпуска с чего бы так не реформировать нашу жизнь))?
Игорь уймись! Кышь...
Гость
30 августа 2018, 15:24
В кремлевском зале кипело обсуждение обращения президента. Путин нахмурился: — А давайте скажем правду. Что нам стало мало баблища и мы просто хотим отобрать пенсии? Песков кашлянул и поправил ворот рубахи: — Владимир Владимирович, не поймут, дикий народ-с, нужно что-то более лаконичное. Надо просто сказать строго: «Возраст выхода на пенсию для женщин должен быть в 60 лет, вместо правительственных 63, для мужчин — 65 лет!» Потом пояснить, что Россия столкнуась с итогами демографической ямы 90-х, которая сопоставима с демографическими проблемами Великой отечественной войны. Намекнём витиевато и куртуазно на проклятых либералов и пятоколонных предателей, которые в лихие девяностые страну толкнули в пропасть.
Гость
30 августа 2018, 15:24
Давайте сделаем выход на пенсию в сто двадцать лет, там исследования были какие-то у учёных британских, что человеческий организм вообще рассчитан на сто двадцать, а все те, кто не доживают — сачки и ленищи! Министр здравоохранения заливисто заржал и поперхнулся чёрной икрой. — Мы несем тяжелейшее бремя, у меня яхте старой — год, эдак и по миру пойти можно. Думаю, нужно ввести такой законопроект: «Дожил, в России до пенсии, изволь государству родному платить за то, что терпит тебя, охламона!» Зал взорвался аплодисментами.
Гость
31 августа 2018, 10:14
Люди так реагируют на пенсионную реформу не потому, что они лентяи, которые, как было сказано в первом комментарии, только и ждут, как бы сидеть на пенсии и семечки у подъезда щелкать. Проблема скорее в том, что у людей в регионе даже работы нет! Работы нет даже для молодых, что уж говорить о людях в 50+? Это просто издевательство! Они реформу проводят сейчас, а эти "послабления", озвученные Путиным, только БУДУТ вводить. Вы сначала введите хотя бы, а потом повышайте возраст!
Гость
31 августа 2018, 11:26
Народ воспринимает сегодня пенсию как некий аналог базового основного дохода, предназначенного для пожилых работников. И это позволяет обеспечивать обновление кадров на рынке труда, предоставлять рабочие места более молодым кадрам – в индустрии, в сельском хозяйстве, в системе управления, в образовании, медицине. В свою очередь это пополняет рынок труда современными профессиональными знаниями и навыками. А повышение пенсионного возраста ставит этому заслон и, следовательно, тормозит развитие страны. Поэтому закон о повышении пенсионного возраста все равно останется законом вредительским, невзирая на все планируемые смягчения.
Гость
31 августа 2018, 11:25
Есть ли в стране деньги, чтобы поддерживать пенсионную систему, не прибегая к повышению пенсионного возраста? Да, они есть. И важно отметить, что принципиальные вещи, которые озвучивались оппозицией в ходе всей дискуссии по пенсионной реформе, не нашли отражения в выступлении президента. Напомню, в частности, что предлагалось перейти к плоской шкале страховых взносов, что позволило бы ежегодно направлять в Пенсионный фонд дополнительно 600 млрд рублей. Другое предложение состоит в том, что крупный бизнес должен нести повышенную налоговую нагрузку. Он должен быть отсечен от налоговых льгот, от государственных подрядов и заказов, и в отношении него должны быть предусмотрены повышенные налоговые платежи, грубо говоря, плюс 10% к стандартной ставке. По сравнению с 2011 годом число рабочих мест уменьшилось у нас за последнее время на 4,7 млн. Поэтому уже сейчас пенсия превращается в очень важный инструмент отстранения с рынка труда ненужной там рабочей силы.
Гость
31 августа 2018, 14:10
Пенсионный фонд российской федерации — это гигантская бюрократическая машина, в которой работают и получают зарплату 110 тысяч человек. Это почти три забитых полностью стадиона Фишт. По сути эти товарищи ничего не решают. Ничего не придумывают и не зарабатывают. Что самое главное — у них нет никаких «своих» денег, которыми они великодушно делятся. Они просто СЧИТАЮТ наши с вами пенсии. Такая гигантская служба бухучета, в которую можно прийти и что-нибудь спросить. «Почему мне не доплатили 500 рублей к моей ничтожной пенсии?» Вот держите ответ: «А вам не полагается. Распишитесь здесь, здесь и здесь.» Вообще-то они должны облегчать жизнь тем, кому это действительно надо — пожилым людям, льготникам всяким, нуждающимся. Это ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ организация. Сервис, полагающийся нам за наши с вами налоги. Представьте, кто такой сервис может возглавлять? Его возглавляет МИЛЛИАРДЕР! Смекаете как он им стал?