Сегодня, 26 марта, в Архангельске проверили готовность оповещения населения, журналисты 29.RU запустили стрим с Троицкого проспекта.
Сирены запустили с 11:30 до 11:40. Затем по уличным динамикам, по радиотрансляционной сети города, по сети эфирного вещания в FM-диапазоне на частоте 102,00 мГц, по телеканалу «Россия 1» передали речевое сообщение. В режиме повышенной готовности региона, который ввел губернатор Игорь Орлов, проверили исправность сигналов, используемых при чрезвычайных ситуациях для информирования горожан.
— Жителям города в период проверки системы нужно при звуках сирены включить радио- и телеприемники, прослушать речевое сообщение и продолжать заниматься своими делами, — рассказали в пресс-службе горадмина о том, как реагировать архангелогородцам на проверку.
В правительстве Архангельской области сообщили новые данные по ситуации с коронавирусом в регионе на 26 марта. По данным на утро, ограничения коснулись 540 человек, 427 находятся под наблюдением, 113 отпущены (здоровы), заболевших трое, чувствуют себя удовлетворительно.
Заболевших вирусом три. Третий случай подтвердили 25 марта, заболевший — супруг второй заразившейся.
По предыдущим данным, тех, кто находится под наблюдением, то есть на карантине дома, их было 420 человек. Ранее, по данным на 22 марта, в самоизоляции находились 384 человека.
Все подробности по теме коронавируса мы собираем в одну хронику: рассказываем, как защитить себя и близких, какие меры предпринимают в Роспотребнадзоре региона, а также Министерстве здравоохранения, как ситуация отражается на туризме и соблюдают ли карантин жители региона.
В Архангельской области работает круглосуточная горячая линия для граждан, вернувшихся из стран, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции: 8 (8182) 66–99–07.
Абсолютно точная и проверенная информация о коронавирусе на сайте СТОПКОРОНАВИРУС.РФ.
Телефон горячей линии: 8 800 200–01–12.
Как сообщили в комментариях зрители стрима, не на всех улицах Архангельска сигнал было слышно, — редакция подготовит информационный запрос по этой теме в администрацию города.