перейти к публикации
5 комментариев к публикации

«Что меня бесит»: продавец — о покупателях, которые грозятся побить из-за ценника и едят фрукты в магазине

25 июля 2021, 13:00
Гость
25 июля 2021, 15:07
К сожалению, и продавцы, и кассиры не такие уж "белые и пушистые"!
Гость
26 июля 2021, 08:29
Вот с моментом про ценники не согласна. Например, около двух недель в одном магазине известной сети "М" не было ценника на определенные конфеты. Я через день заходила, пару раз говорила - но ситуация не поменялась. Потом ценники не успевают менять. Понятно, текучка, все дела. Но почти каждый раз, заходя в магазин, мне нужно тратить свое личное время на возврат. Потому что на ценнике одна сумма, а в чеке другая. Иногда адекватные продавцы попадаются, которые спокойно все решают. А иногда такие тётки недовольные, шо мама не горюй!
Гость
26 июля 2021, 11:29
В современном мире, профессия кассира - УТОПИЯ ! Достаточно установки сканов по типу аэропортовских и все, Зачем нужен кассир, когда везде штрих коды и чипы ? Это как диспетчеры такси, тоже быстро умирающая профессия , все уже через онлайн заказывают
Гость
26 июля 2021, 21:17
Ценники? Не смешно. Каждый раз приходишь в магазин/ы и видишь несколько ценников слепленных как попало, товар абсолютно не соответствует ценнику. Взять не то что лежит - да запросто! Понять невозможно что к чему. Почему? Да потому что ценники эти м-и-к-р-о-с-к-о-п-и-ч-е-с-к-и-е! Их нереально просто разглядеть без лупы! Кассы. О, это просто классика. Три - пять касс? Н-Е-А. Работает только одна. Иногда две. Где продавцы? Они занимаются самым нужным делом - в час пик(в 4-5-6 часов вечера) начинают ходить по магазину и раскладывать, перекладывать, передвигать товары/тележки с товарами. Благодаря этому на кассах просто орда людей. Маски на продавцах? На подбородке вестимо.