Перекресток Тимме и Воскресенской за последние месяцы уже дважды попадал в сводки происшествий с нехорошим исходом. В июле здесь погибла женщина-пешеход, на которую отбросило автомобиль после столкновения со скорой помощью. Накануне еще одно дорожное ЧП случилось здесь же: от столкновения с автомобилем на тротуар вылетел мотоциклист и задел архангелогородку. Ее увезли в больницу. Архангельский блогер Михаил Шишов считает, что это не предел. В рубрике «Личное мнение» он рассуждает, что не так с этим перекрестком и какие сооружения на тротуаре могли бы спасти здоровье и жизни горожан.
На перекрестке Тимме — Воскресенской почти каждую неделю случаются аварии, примерно раз в месяц транспортное средство от удара выносит на тротуар, где стоят пешеходы. В июле погибла женщина, вчера пострадала другая, а ведь они просто стояли и ждали зеленого сигнала светофора.
Улицы Тимме и Воскресенская провоцируют на скоростное движение: на Якова Тимме четыре полосы, а на Воскресенской — шесть. Это настоящие взлетные полосы, по которым гоняют автомобили, дорога это позволяет. Когда на Тимме со стороны швейной фабрики был провал, то автомобилисты не гнали, аварий было меньше, но после ремонта ДТП здесь стали очень частым явлением.
Может быть, причинами ДТП являются и неправильная настройка светофора, или русское «авось проскочу» — я не знаю. Здесь нужен анализ настоящих транспортных специалистов, а не комиссий при областном правительстве, и тем более при администрации города.
Пешеход на тротуаре ничем не защищен, тем более от вылета многотонной груды железа. В Москве в рамках антитеррористической безопасности у каждого входа метро и важных мест стоят бетонные блоки. Сверху на них надеты деревянные скамейки, чтобы не портили вид. Бетонный блок, естественно, защитит, пешеходам лишь нужно будет ожидать зеленого сигнала светофора за ними.
Такие же «скамейки» можно поставить и у нас на аварийных перекрестках, таких как Тимме — Воскресенская или Гайдара — Обводный, чтобы невинные пешеходы не страдали от ошибок автомобилистов.
Согласны, что такие нововедения помогут пешеходам?