перейти к публикации
151 комментарий к публикации

«Я этим не горжусь, но это факт». Морев объяснил, почему никого не переселяют в центр Архангельска

9 декабря 2023, 19:33
Гость
9 декабря 2023, 22:01
Откуда, по какой причине на рынке жилья должно появиться большое количество дешевого вторичного жилья на окраинах города? Может быть по мнению застройщика и Главы жители окраин массово побегут за ипотекой (и им банки дадут), чтобы переехать в центр в коммерческие новостройки? Откуда у них прирастут доходы на такую покупку? Все устроятся на работу в Севералмаз? Или получат миллионное наследство? Хочется понять замысел власти и бизнеса о взаимосменяемости населения окраин и центра.
Гость
9 декабря 2023, 23:15
покупают, кто хочет тот зарабатывает
Гость
9 декабря 2023, 23:42
Гость
9 декабря 2023, 23:15
покупают, кто хочет тот зарабатывает
Сказочник зомбо-ТВ.
Гость
10 декабря 2023, 08:21
Гость, у них логика, никакой логики. Только воровать и грабить
Гость
9 декабря 2023, 20:02
Правильно говорит! Никакой халяву! Понапрописывались, думали поиметь, а не получилось, но всё лучше на Варавино в экологически чистом районе, чем в халупах жить..
Гость
9 декабря 2023, 20:13
можете переехать на варавино - мы не возражаем. А мы же будем добиваться своего!
Гость
9 декабря 2023, 20:20
Гость
9 декабря 2023, 20:13
можете переехать на варавино - мы не возражаем. А мы же будем добиваться своего!
Добивайтесь, будет суд и получите еще меньше
Гость
9 декабря 2023, 20:41
ИИ, ты поёшь три буквы по кругу - ну попроси хозяина прибавить букв, а то позорно.
Гость
9 декабря 2023, 22:30
Так пусть власти сами строят дома в центре, а не продают землю барыгам и не доит их потом. А частники пусть застраивают окраины. Почему так не сделать? Взяток не будет за жирные участки?
Гость
9 декабря 2023, 23:20
власти не обязаны строить для неучей бесплатно, в центре строят коммерческое жилье за счет частных компаний для успешных и работающих людей а не для бездельников
Гость
9 декабря 2023, 23:34
Гость
9 декабря 2023, 23:20
власти не обязаны строить для неучей бесплатно, в центре строят коммерческое жилье за счет частных компаний для успешных и работающих людей а не для бездельников
Заткнулся бы ты работающий неуч
Гость
10 декабря 2023, 00:37
Гость
9 декабря 2023, 23:20
власти не обязаны строить для неучей бесплатно, в центре строят коммерческое жилье за счет частных компаний для успешных и работающих людей а не для бездельников
Интересно что сможет успешный и работающий без сантехника , дворника, продавца, и прочих ...это тоже люди .
Гость
9 декабря 2023, 22:08
Сытый голодного не поймет.Нужна сильная рука.Чтоб провела проверку застройщиков и чинуш на редмет финансовой чистоплотности.
Гость
9 декабря 2023, 23:16
верно, нужна сильная рука, чтобы бесплатно жильё получали только те кто нуждается действительно, а не всякое жульё,ФСБ всех проверит причастных
Гость
9 декабря 2023, 23:43
Гость
9 декабря 2023, 23:16
верно, нужна сильная рука, чтобы бесплатно жильё получали только те кто нуждается действительно, а не всякое жульё,ФСБ всех проверит причастных
тебя первого проверять и следует. судя по болтовне ты даже не знаешь, чем ЧК занимается.
Гость
10 декабря 2023, 08:21
Гость, там рука руку моет
Гость
9 декабря 2023, 19:43
Морев на чьей вообще стороне? На стороне бизнеса и коммерсантов? Не пора ли Мореву указать на дверь! Не нужен нам такой глава города, что встает на сторону лоббистов от застройщиков!
Гость
9 декабря 2023, 19:54
Кто барышню ужинает - тот ее и пляшет
Гость
9 декабря 2023, 20:22
Гость
9 декабря 2023, 19:54
Кто барышню ужинает - тот ее и пляшет
👍
Гость
9 декабря 2023, 23:16
ГМО так то назначается губернатором
Гость
9 декабря 2023, 22:42
Морев это временщик, пришел денег поднять, не более. Ему проблемы города по барабану. Зачем что то возраждать , своё строительство, транспорт и прочее, когда можно на временщик ах, реконструкциях никому не нужных бабла поднять. Путин едет, город круглыми сутками чистят, а уедет опять всё вернётся к прежнему. Надоело это лизоблюдство местной власти. Оно дискредитирует настоящую власть . Позор вам господин Морев.
Гость
10 декабря 2023, 09:32
Деревяшки это не проблема, это балласт города
Гость
9 декабря 2023, 21:01
Так можно один дом построить, переселить туда несколько домов вот вам и куча свободной земли.
Гость
9 декабря 2023, 23:18
Переселить в ипотеку как всех Россиян, или вы какие то особенные?
Гость
10 декабря 2023, 08:20
Гость
9 декабря 2023, 23:18
Переселить в ипотеку как всех Россиян, или вы какие то особенные?
Гость, а ты свою уже пропил квартиру судя по злости, вот и бесишься что с ипотекой остался
Гость
10 декабря 2023, 09:32
Гость
10 декабря 2023, 08:20
Гость, а ты свою уже пропил квартиру судя по злости, вот и бесишься что с ипотекой остался
Я лично ипотеку давно выплатил, а до этого пропивать было нечего, поэтому и пришлось самому покупать. Пол страны так живут.
Гость
9 декабря 2023, 19:37
Лучше б рот не открывал
Гость
9 декабря 2023, 20:09
Весь вопрос в том что мы все с вами его не выбирали. Поэтому и поет свое как ему выгодно. Мошенник...
Гость
9 декабря 2023, 20:18
Гость
9 декабря 2023, 20:09
Весь вопрос в том что мы все с вами его не выбирали. Поэтому и поет свое как ему выгодно. Мошенник...
Мошеники это хитрые деревяшечники
Гость
9 декабря 2023, 20:42
Гость
9 декабря 2023, 20:18
Мошеники это хитрые деревяшечники
- ИИ, ну попроси прибавить букв.😂
Гость
9 декабря 2023, 23:25
жители деревяшек поедут в цигломень. к себе подобным
Гость
9 декабря 2023, 23:53
вот и либеральный фашизм пролез.
Гость
10 декабря 2023, 09:30
Гость
9 декабря 2023, 23:53
вот и либеральный фашизм пролез.
В том то и дело, что мэрский тролль уже на статью УК тянет.
Гость
10 декабря 2023, 09:36
Гость
9 декабря 2023, 23:53
вот и либеральный фашизм пролез.
Все проще, это капитализм
Гость
9 декабря 2023, 20:11
Так давайте сделаем что бы застройщик и продавал квартиры по 60руб за метр.
Гость
9 декабря 2023, 20:16
БЛЕСТЯЩАЯ ИДЕЯ!
Гость
9 декабря 2023, 20:46
ГОСТ Необходимо обязать всех застройщиков, без исключения. - Часть возводимого на месте сносимых домов жилья, должно быть социальным. Точка. Не боги горшки обжигают - всё делается, была бы поставлена задача.
Гость
9 декабря 2023, 21:18
Гость
9 декабря 2023, 20:46
ГОСТ Необходимо обязать всех застройщиков, без исключения. - Часть возводимого на месте сносимых домов жилья, должно быть социальным. Точка. Не боги горшки обжигают - всё делается, была бы поставлена задача.
вот это еще лучше - на этом и надо стоять! ГРАЖДАНЕ - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Гость
9 декабря 2023, 22:53
Рожи у застройщиков не треснут.
Гость
9 декабря 2023, 23:23
не треснут
Гость
10 декабря 2023, 02:07
Мореву бы после такого в отставочку свалить. Интересно, а для кого они все работают и главное на кого? По моему разумению люди которые жили в центре , там и должны остатся жить, а пока на месте их снесённого дома строится новый многоквартирный им застройщик должен снимать жильё. Даже при таком раскладе зажравшиеся застройщики останутся в наваре называемой сверх прибылью. А пока происходит по другому, т.е. реально, что мы все видим, не будет будущего у России. Да и при таких пакостях властей в этом вопросе и во многих других моментах (медицина, образование,пенсии и.т.д.) лично я чувствую , что не нужен я своей стране! Так почему власти разных ветвей осуждают тех кто бежал зарубеж спасаясь от призыва? Я искренне не понимаю, за что и почему люди должны встать за такую страну, когда их вот так выгоняют из собственного дома высылая за околицу???Почему государство про нас не помнит совсем, когда всё хорошо и почему упрекает в отсутствии патриотизма? Ответ на поверхности.
Гость
10 декабря 2023, 14:46
ай да, к нам в Цигломень!
Гость
10 декабря 2023, 10:02
Всё правильно! Сидели много лет в своих халупах, ничего не делая, а сейчас - дайте нам хорошее жилье в центре. Радуйтесь, халявщики, что вообще что то дают взамен ваших сараев, большинство людей ипотеки платят, а не попрошайничают!
Гость
10 декабря 2023, 10:14
Это какое большинство? Это вы то вляпавшиеся по глупости большинство? Не выпячивайте - то, чего нет.
Гость
9 декабря 2023, 19:47
"Глава Архангельска Дмитрий Морев заявил горожанам, что в центре города им не будут предлагать жилплощади для переселения из аварийного жилья. " ЭТО МЫ ЕЩЕ ПОСМОТРИМ! Орлов тоже пыжился, щеки дул, права качал, пока пенделя не дали!
Гость
9 декабря 2023, 23:24
не сравнивай, Морев нормальный мужик, он сразу халявщиков раскусил, он патриот России и не позволит мошенникам примазываться к бюджету, помощь только действительно нуждающимся.
Гость
9 декабря 2023, 23:49
Гость
9 декабря 2023, 23:24
не сравнивай, Морев нормальный мужик, он сразу халявщиков раскусил, он патриот России и не позволит мошенникам примазываться к бюджету, помощь только действительно нуждающимся.
ты на статью УК, уже тут наговорила.
Гость
10 декабря 2023, 05:52
Гость
9 декабря 2023, 23:24
не сравнивай, Морев нормальный мужик, он сразу халявщиков раскусил, он патриот России и не позволит мошенникам примазываться к бюджету, помощь только действительно нуждающимся.
патриот? чой же не на сво? на сво все многодетные по традиции. )
Гость
10 декабря 2023, 10:07
Их никто не отправляет на улицу, а поедлагают благоустроенное жилье, да не в центре, но вместо халуп, в которых они жили - поекрасный вариант! Кому не нравится - пусть доплачивают и покупают, что нравится.
Гость
9 декабря 2023, 20:09
Что значит нет земли. Море город видит лишь из окна своей персональной машины
Гость
9 декабря 2023, 23:20
все он нормально видит
Гость
10 декабря 2023, 09:30
Как нет свободных участников, я не понимаю? А участки под домами от ветхого жилья то куда делись? Вы же снесли старый дом на 12 квартир, ставьте там девятиэтажный дом, в него можно весь переулок Водников расселить и ещё куча места свободного появится, или продали уже всё Аквилону? Решая одну проблему, вы порождаете другие, как вы потом из этих жоп мира будете людей на работу возить? У вас с транспортом беда в городе, пробки на Ленинградском с Варавино, пробки на старом мосту с Цигломени, Пробки в Соломбале и это уже сейчас, а вы ещё туда людей селите...
Гость
10 декабря 2023, 09:38
ГОСТ Так-то, мэрия во лжи погрязла в третьем поколении уже, вспомните слова того же Павленко, про расселение и как он ретировался и прятался. - Эта чиновничья ложь переросла в снежный ком, чего и следовало ожидать, дальше будет больше.
Гость
10 декабря 2023, 09:53
Мэрия во лжи погрязла и это как снежный ком.
Гость
10 декабря 2023, 14:47
Добро пожаловать к нам в Цигломень!!!
Гость
10 декабря 2023, 00:14
ПВН продавал, Годзиш продавал, теперь вот дальше-больше.(с)
Гость
10 декабря 2023, 09:32
Это Павленко завещал, он кстати теперь у Цыбульского в помощниках.
Гость
10 декабря 2023, 15:25
Гость
10 декабря 2023, 09:32
Это Павленко завещал, он кстати теперь у Цыбульского в помощниках.
павленко что еще до сих пор не умер?
Гость
10 декабря 2023, 08:04
Что будет делать Аквилон когда жирные земельные участки закончатся?
Гость
10 декабря 2023, 15:26
другой город пойдет окучивать )))
Гость
10 декабря 2023, 15:38
поджигать деревянные дома по ночам снова и снова и снова.
Гость
9 декабря 2023, 19:45
Что значит "нет участков в центре"? Откуда тогда эти участки берут застройщики? Что за бредятину он несет? В отставку такого главу города! Нам нужен мэр, чтобы отстаивал интересы граждан, а не застройщиков!
Гость
9 декабря 2023, 20:04
Выкупают у владельцев.
Гость
9 декабря 2023, 21:35
Для переселенцев нет! А для ДевеЛоперов есть? Как так?
Гость
9 декабря 2023, 23:22
Гость
9 декабря 2023, 20:04
Выкупают у владельцев.
владельцами стали на каком основании? купили или приватизировали?
Гость
9 декабря 2023, 22:48
Надо сваливать на Варавино. Там школы строят, садики. Спортсооружения. Федеральная трасса. В аэропорт по новой окружной быстрей чем из центра через вечно стоящую Гагарина и эстакаду. И это южнее центра на 20 км. В центре кроме того что есть уже ничего не будет, кроме домов. Старые школы переполнены , в 2 смены, потому что всегда какая-нибудь стоит на ремонте. Куча автобусов, машины собираются в пробки, парковаться негде. А на Варавино всегда есть где встать, ездишь свободно с норм скоростью. Все магазины рядом. В общем, надо переезжать. Осталось узнать, когда там квартиры начнут давать. И от какой работы. Чтобы успеть трудоустроиться и на очередь встать. А то моя очередь в Ломоносовском округе тыщв четыреста какая-то. В 96-ом была. Бесполезно ждать.
Гость
10 декабря 2023, 08:23
Гость, ну так себе реклама
Гость
9 декабря 2023, 23:59
Ленинград Вот она - Собчаковщина и до Архангельска дошла.
Гость
10 декабря 2023, 09:59
Он правый-либерал, был.
Гость
10 декабря 2023, 14:00
Жители окраин сейчас уже не могут нормально уехать/ приехать ,а что будет, когда увеличится пассажиропоток? Работу тоже не найти на окраине.
Гость
10 декабря 2023, 14:49
Приезжайте жить к нам в Цигломень, у свежий воздух и чистая вода, а на работу в город на переполненном 31 автобусе,на новом МАзе поедите,уххх...
Гость
10 декабря 2023, 15:24
Морев мягко говоря говорит неправду ))) - В соседнем сереродвинске новое жилье дают практически рядом откуда выселили . Мореву надо пора освободить место Мэра .
Гость
10 декабря 2023, 15:33
не только освободить - но и придется отвечать за набережную седова за 2 терминал за порт за 2 новеньких дома на Доковской - там много чего еще по нему есть. его хозяевам его легче слить толпе - чем отвечать за эти миллиардные кражи.
Гость
10 декабря 2023, 17:27
Почему ни кого не расстреляли в центе Архангельска?
Гость
10 декабря 2023, 17:51
О, напилась и буйная стала пресс-секретарша.
Гость
9 декабря 2023, 19:44
Почему нет свободной земли в городе для "переселенцев" и так всем понятно.))
Гость
9 декабря 2023, 20:57
Факт нерасселения из центра в центр нужно изменить, это в силах Главы города. То обстоятельство, что так еще не расселяли, не означает, что эта порочная практика должна оставаться неизменной. Рассказ об отсутствии свободной земли в центре для строительства социальных домов не соотвествует действительности. Например, ГК "Прогресс-Строй" строится в центре не расселяя деревяшки и не участвуя в конкрусах типа РЗТ,КРТ, т.е. строит во дворах: ЖК Мята, ЖК Пломбир, ЖК Морошка (вставка между домами) и т.д. 1) Не продавать землю во дворах застройщикам, строить там самим. 2) Свободными участками также являются и участки в центре под деревяшками, не вошедшими в КРТ: снесли 1-2 двухэтажных дома с их сараями - построили одно- двухподъездную высотку (9-16 эт.) для расселяемых. Все возможности для расселения в том же тер.округе есть, а вот справедливости и желания сохранить баланс интересов бизнеса и населения - нет. P.S. Численность населения Архангельска уменьшается за счет оттока в другие регионы. Людей выдавливать из города не надо. Для кого плотно застраивать центр коммерческим жильем?
Гость
9 декабря 2023, 23:14
!00 баллов!
Гость
9 декабря 2023, 23:33
Девелоперы, стройте за городом. Все правильные горожане живут на природе. Чего вы в город претесь?
Гость
10 декабря 2023, 01:55
Судя по всему, наследников нынешней власти, будущее поколение россиян растерзает , как буржуев в 1917 году. Ну , буржуи никогда в России умом и сообразительностью не отличались , а грабли для россиян лучший инструмент для вменяемости , правда пользу извлекают только на время , а затем всё всё по плану. Конечно ,Морев , дай им столько чтоб на коробку из под холодильника хватило и можешь ни о чём больше не думать ссылаясь на судебное решение. 😂
Гость
10 декабря 2023, 09:18
ГОСТ Нормальненько про ситуацию на БК лжи вывалили. Хоть бы пресс-секретутку наняли чиновнички, сами то неучи в показаниях путаются.
Гость
10 декабря 2023, 10:15
Кто все эти люди - на фото?
Гость
10 декабря 2023, 11:27
По-моему, сейчас в центре ой как строят! И эти дома потом годами стоят пустые. Ждут, когда кто-то захочет заплатить за квартиры в них десятки миллионов.
Гость
10 декабря 2023, 15:21
МОР - его проделки. цыбунька из масквабада - тоже отвечает за это все-он получает себе зарплату- работа такая у цыбуньки!
Гость
10 декабря 2023, 15:19
Я в ипотеке на полвека, сам с холмогор, живу в центре Архангельск на Карла Маркса,а кто-то тут ещё хочет на халяву в центре остаться . Народ,вы совсем что-ли ....?
Гость
10 декабря 2023, 15:36
морев - делает это все осознано и с большим энтузиазмом. семья Чаушеску - тоже грабила народ - итог и его самого и его старую жену-расстреляли 10 автоматчиков.
Гость
10 декабря 2023, 15:53
Достаточно зайти в ЕГРЮЛ и становится очевидным долгостроечный (назовём так) распил, ещё и АРР (агентство регионального развития) в теме (отмывочная яма).
Гость
10 декабря 2023, 17:29
Всех за 101 километр
Гость
10 декабря 2023, 17:28
А На Аляске просто платят по 2000 $ каждому в месяц, чтобы только жили и ни чего не делали .
Гость
10 декабря 2023, 18:18
Почему нельзя дать квартиры в новых уде построеных домах в центре города?
Гость
10 декабря 2023, 18:54
Нормально так! Впахиваешь, деньги копишь, ипотеку берешь. А тут халявщикам в центре не дают и денег мало платят. Наглость не знает границ
Гость
11 декабря 2023, 09:09
Да у брать с поста мэра, ему пофиг на людей, живёт для себя.
Гость
11 декабря 2023, 10:15
Все прогнило
Гость
12 декабря 2023, 16:35
А вы где алкашей то тут нашли среди жителей деревянных домов ? Ткните пальцем, уважаемый. По вашему алкаши ездят на иномарках стоимостью 3 500 000 ляма ? По вашему алкаши зарабатывают по 150-220 тысяч в месяц ? По вашему алкашам одобряют кредиты во всех возможных банках ? По вашему алкаши ведут инвестиционную деятельность ????.
Гость
13 декабря 2023, 08:43
Народу дается выбор или хомут ипотечный на всю жизнь или смена места жительства в другие регионы страны Необдунаная позиция местных властей временьшиков даст о себе знать в последствии
Гость
13 декабря 2023, 15:58
Это вообще-то признание мэра В своей некомпетентости! Раз не можешь наладить Переселение по человечески а Не по комерчески подовай В отставку.потомушто здесь Явно просматриваются Откаты.Вот пусть прокуратура Займётся действиями МЭРА.
Гость
9 декабря 2023, 20:08
Вкратце : Я не я и лошадь не моя. Таким прикрытием людей из центра может и вообще на дальний восток выкинуть. Пусть там выживают. А здесь построим и продадим элитное жилье
Гость
9 декабря 2023, 20:34
Которые дома идут под снос , надо давать квартиры, или компенсацию по сейчас рыночной цене кв.м. Люди жили многие с основания и стояли на очередях, даже многодетных с 80 годов, а теперь на улицу? Глава администрации вместе заодно с застройщиками, а не с Людьми!!! Продают людей вместе с аварийным жильем!!! Пора менять Власть в Архангельске! Которая будет работать для Народа!!! А не себе в карман! Я 60 лет в доме живу и 40 лет на многодетной и общей стою, где очереди не убывают , а прибывают!!! Разгонять Всех пора чиновников Архангельска! За счёт людей жируют!!!
Гость
9 декабря 2023, 22:38
А рожи у вас не треснут?