Город

C июня архангелогородцы смогут решать коммунальные проблемы через интернет

Пока что система для обращений граждан работает только в округе Майская горка

Увидел открытый люк? Сообщи об этом через приложение

С конца апреля в округе Майская горка тестируется система «Чистый город». Суть этого проекта в том, что любой житель округа может пожаловаться на коммунальную проблему через мобильное приложение, и управляющая компания обязана будет ее решить. С июня это сможет сделать любой архангелогородец.

Пока что в системе всего два пункта, на которые можно подать жалобу, — «открытые люки» и «мусорные площадки». В дальнейшем число категорий увеличат до 30 пунктов.

Чтобы воспользоваться системой, необходимо зарегистрироваться на сайте Gorod.arhcity.ru, описать там свою жалобу. Модераторы переправят ее в администрацию округа, а та в свою очередь в управляющую компанию, которая и должна будет разобраться с проблемой.

— По закону срок рассмотрения обращения граждан составляет 30 дней, на сегодня в среднем по городу этот срок снижен до 20 дней. Тем не менее мы нацелены стремиться к улучшению этого показателя. Администрация Москвы добилась хорошего результата, когда от момента обращения до решения проблемы проходит всего 8 дней. Думаю, внедряемая система будет способствовать достижению этой задачи, — рассказал заместитель главы по городскому хозяйству Виталий Акишин.

На сегодня уже поступило 60 обращений, 2 из них в работе, 12 — выполнено.

Кроме обращений на решение коммунальных проблем, в июне архангелогородцы получат возможность предложить свои варианты расходных частей бюджета города на 2019 год.

Фото: Яковлев Сергей
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления