перейти к публикации
270 комментариев к публикации

«Он отправился в нокаут»: главврач из Архангельска подрался с ветераном СВО прямо на приеме

24 февраля 2024, 19:10
24 февраля, 19:48
Врач поступил неправильно! Учитывать состояние пациента врачу всегда надо.
Гость
24 февраля, 20:03
Парту герою сво.
Гость
24 февраля, 20:33
Гость
24 февраля, 20:03
Парту герою сво.
Детка, тебе парту хочется?
Гость
25 февраля, 03:16
Гость
24 февраля, 20:33
Детка, тебе парту хочется?
За партой на СВО сами идите.
24 февраля, 20:09
а главврачи, сидя в поликлинике, лечат или только административной деятельностью занимаются?! И как товарищу удаётся совмещать врачебную практику с заседаниями думы?!
28 февраля, 21:55
Вечный недостаток-хамство.
Гость
24 февраля, 20:40
Хоть папа римский, первый ударил -перешёл границу опасен для общества суд наказание А если смущает качество медицинских услуг, то оно везде в провинции деградирует. Деньги два года идут на разрушение. Созидать и улучшать пока не про нас.
Гость
24 февраля, 20:46
Ленинград СПб получается - тоже провинция?
Гость
24 февраля, 22:24
"Деньги два года идут на разрушение." - почему два то? Оптимизация идёт не первый десяток лет, уже! Помните мадаму Арбидолиху на посту МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ и какой год был?
Гость
25 февраля, 00:02
Первый ударил, перешёл границу, опасен для общества...Что-то мне это напоминает. Ты главное про царя такого не говори и про его опричников, а то посадют.
24 февраля, 20:12
вообще то, что ветеран пришёл к самому главврачу, говорит о том, что ему у участкового терапевта или зав.отделением ничего не удалось добиться, то есть дядечка пришёл уже на взводе..
28 февраля, 01:15
Врачихи гоняли, наверное, по кабинетам ветерана, ещё и вредничали.. Раз главврач допустил такую атмосферу в поликлинике, значит, он поощряет такое поведение подчинённых и сам имеет проблемный характер. Главное - подать свою версию первым и в выгодном для себя свете... А ветеран не такой красноречивый, да и не мастер интриг, да и с интернетом на "вы". Ему и в голову не придёт жалобы строчить в соцсети.
Гость
24 февраля, 22:53
Это новости, которые мы заслужили. Ждём продолжения. На чью сторону встанет ск? Будет ли обыск в квартире главврача, как в случае с педиатром Надеждой Буяновой. Напомню, что для того чтобы уволить педиатра хватило слов одной расстроенной дамочки. При этом уволили по статье, испортив педиатру безупречную репутацию - у человека было 40 лет стажа. Затем на педиатра завели уголовное дело по статье о дискредитации. После у Буяновой провели обыск, оторвав обои и переломав мебель в квартире. В этой из Архангельска великолепно всё.
Гость
24 февраля, 20:03
Почему 55 летнего ветерана все называют стариком? Ему до пенсии еще 10 лет.
Гость
24 февраля, 23:39
А врачу может 5 лет, кто ещё стапик
Гость
27 февраля, 23:34
Я тоже возмущена… молодой мужчина.. с чего в 55 лет в старики записали. Даже неприятно! Давайте тогда и 40-летних стариками называть
Гость
25 февраля, 06:38
Ага, ага, он же ерой ему всё можно! Ему все должны. Врач поступил так, как поступил бы на его месте любой нормальный мужчина.
Гость
25 февраля, 09:15
В поликлинике, на рабочем месте он - врач, а не мужчина. Спросите у гинеколога.
28 февраля, 09:06
Гость
25 февраля, 09:15
В поликлинике, на рабочем месте он - врач, а не мужчина. Спросите у гинеколога.
Всех обрядить слюнявчиками, чепчиками, колготками - нечего различаться!
Гость
24 февраля, 19:34
Не зависимо от ситуации, тот кто первый наносит удар тот и виноват.
Гость
25 февраля, 01:13
Александр, получается мы виноваты?
Гость
25 февраля, 03:13
Гость
25 февраля, 01:13
Александр, получается мы виноваты?
Именно.
Гость
25 февраля, 13:13
Гость
25 февраля, 01:13
Александр, получается мы виноваты?
Кто это "вы"?
Гость
25 февраля, 00:24
Этого главврача за организацию работы по оказанию услуг в на территории обслуживаемого района самого надо в нокаут отправить. Самая ужасная поликлиника в городе. Так как его подчинённые относятся к больным взрослым и детям просто ужас. Врачи не могут назначить лечение. Педиатрия всю развалили дети сидят в очередях не по одному часу. Теряют карточки. Записывались на прием с маленьким ребенком не могли найти карточку , без карточки врач не принимал так как в ней все анализы и результаты . Отправили искать карточку по кабинетам с маленьким ребенком на руках. Гоняли полчаса от одного кабинета в другой, в регистратуру, когда сил уже не было обратились к руководству, получили ответ , что они не знают где карточка, можете писать жалобы нас уволят и Вас вообще никто лечить не будет. Вынуждены , чтоб не мучить ребенка с такой медициной ходить по платным врачам. Не давно заболели уже взрослые температура 39- 40 две недели , вызывали врача с поликлиники , после вызова скорой, врачи которой не могут назначать лечение, чтоб врач назначил лечение. Врач пришел не раздеваясь в верхней одежде зашёл спросил, что случилось, выслушал 3 минуты, не послушал, ни горла не посмотрел вообще никаких манипуляций не сделал был 5 минут. Рекомендовал сдать анализы , потом записаться на приём и прийти в больницу, сказал направления на анализы оставит в регистратуре. Потом назначат лечение. Это как?
Гость
25 февраля, 00:42
Судя по комментариям, многие хотят еще больше врачей отправить на сво.
Гость
25 февраля, 01:17
Врачи - не обслуга! Запомни это раз и навсегда.
Гость
25 февраля, 08:50
Надо было на прием к главврачу сходить... К боксеру...
Гость
24 февраля, 21:00
Врач молодец.У этих ветеранов совсем крышу сносит,все им должны.Если честно,то они пошли на СВО за деньгами.Отслужил и получил свои деньги.Если пришел на гражданку,то будь человеком и живи по-людски.Если не нравится как тебе оказывают мед.помошь то добивайся цивилизованными методами.Все льготы ветеранам давал не народ,а наш гарант.Все вопросы к гаранту.
Гость
24 февраля, 23:58
Заметьте, главврач военный медик на СВО не пошёл.
Гость
25 февраля, 02:23
Гость
24 февраля, 23:58
Заметьте, главврач военный медик на СВО не пошёл.
А, кто лечить и оперировать на гражданке будет? Или к Геннадию Малахову обращаться за его крапивой и подорожником?
Гость
25 февраля, 08:38
Гость
25 февраля, 02:23
А, кто лечить и оперировать на гражданке будет? Или к Геннадию Малахову обращаться за его крапивой и подорожником?
То есть мы гражданских людей мобилизовываем, а военные в запасе по тылам прячутся в гражданских поликлиниках и министерствах? Так получается?
Гость
24 февраля, 20:29
Прежде, чем делать вывод, надо выслушать и вторую сторону. Узнать причину такого конфликта. И где доказательства первой стороны? Видео?
Гость
25 февраля, 13:27
Верно.
24 февраля, 20:14
Врачихи рядовые, наверное, изгалялись над ним и довели деда до ручки.. 😐😳
Гость
27 февраля, 23:40
Ну какой он дед!!! Кто пишет эти комментарии? Дети? 55 лет-это молодой мужчина!!!!
28 февраля, 01:09
Гость
27 февраля, 23:40
Ну какой он дед!!! Кто пишет эти комментарии? Дети? 55 лет-это молодой мужчина!!!!
Лица не видно на фото, а голова вся седая... 😐..
28 февраля, 01:17
Гость
27 февраля, 23:40
Ну какой он дед!!! Кто пишет эти комментарии? Дети? 55 лет-это молодой мужчина!!!!
"дед" - это не обидное слово. Дед Щукарь, например - бойкий товарищ 😁😉
Гость
24 февраля, 19:48
Раненый и находящийся в ненормальном психическом состоянии, должен находиться в определенном месте,а не расхаживать по поликлинике и нападать на людей! На месте главного врача,могли быть и Вы…. комментатор..
Гость
24 февраля, 23:54
Место военного, даже в запасе, наверное, должно быть на СВО, а не за тысячу километров в Архангельске. Он же хирург, очень бы там пригодился. Или я ошибаюсь?
28 февраля, 09:38
Гость
24 февраля, 23:54
Место военного, даже в запасе, наверное, должно быть на СВО, а не за тысячу километров в Архангельске. Он же хирург, очень бы там пригодился. Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. Хирург пригодится и в человеческой жизни.
28 февраля, 21:43
Гость
24 февраля, 23:54
Место военного, даже в запасе, наверное, должно быть на СВО, а не за тысячу километров в Архангельске. Он же хирург, очень бы там пригодился. Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь.
28 февраля, 01:29
почему мне вылезает сообщение, что я скрыл свой комментарий??!! 😳😳😳
Гость
24 февраля, 19:58
любую ситуацию можно сгладить и не доводить до крайности. Мне кажется,что доктор сказал что-то резкое и высокомерное пожилому человеку.
Гость
24 февраля, 20:18
Скорее всего так и было!
Гость
24 февраля, 20:38
даже если и так, что помешало так же ответить?
Гость
25 февраля, 06:35
В в своём уме,55 лет пожилой человек.пожилой человек это 70 лет.
Гость
24 февраля, 22:57
бесят оправдание насилия тем, что человек был навзводе. если бешенный лечится надо! а если допустил насилие, то не удивляйся что ответят и ещё вдобавок посадят. любители распускать руки должны быть изолированы от общества.
Гость
25 февраля, 00:17
Так он и пришел лечиться, а его в нокаут отправил руководитель учреждения. Ещё и хвастается, отсчёт нокаута сам делал или секретарша?
Гость
25 февраля, 11:47
Гость
25 февраля, 00:17
Так он и пришел лечиться, а его в нокаут отправил руководитель учреждения. Ещё и хвастается, отсчёт нокаута сам делал или секретарша?
Гость, да нет, он пришел кулаками махать! а если по теме, пришел за направление на реабилитацию, а в честь чего пришел? ему положено это направление по показанием или в отделении реабилитации для него выделили место? ему по-любому было объяснено, что направление он никакое не получит, но его это не устроило и началось. медицина это не сфера услуг где пациенту что-то обязаны. это не так работает, никто вам ничего не обязан, есть показания - назначат, нет, идёте домой, надумали кулаками махать, получите самооьорону в ответку и статейку.
Гость
25 февраля, 12:01
Гость
25 февраля, 11:47
Гость, да нет, он пришел кулаками махать! а если по теме, пришел за направление на реабилитацию, а в честь чего пришел? ему положено это направление по показанием или в отделении реабилитации для него выделили место? ему по-любому было объяснено, что направление он никакое не получит, но его это не устроило и началось. медицина это не сфера услуг где пациенту что-то обязаны. это не так работает, никто вам ничего не обязан, есть показания - назначат, нет, идёте домой, надумали кулаками махать, получите самооьорону в ответку и статейку.
Быстро в школу
Гость
24 февраля, 19:32
врачи и учителя - это святое. и если кто то, как бы ветеран боевых действий, поднимает руку на врача, то его место на зоне, откуда он вероятно и попал на СВО
Гость
24 февраля, 19:41
Врачи и учителя это женщины с низкой социальной ответственностью
Гость
24 февраля, 23:57
Может быть и на зоне, полиция и суд установят, но уж никак не в нокауте. Ещё и хвастается. И переписку ведёт в рабочее время в ВКонтакте. Делать нечего главврачу? Привык с погонами...
Гость
25 февраля, 12:26
Гость
24 февраля, 23:57
Может быть и на зоне, полиция и суд установят, но уж никак не в нокауте. Ещё и хвастается. И переписку ведёт в рабочее время в ВКонтакте. Делать нечего главврачу? Привык с погонами...
Точно, упал - отжался.
24 февраля, 20:00
у врачонка есть депутатская неприкосновенность и он решил проверить, сработает она или нет
Гость
25 февраля, 08:55
Так иди в депутаты. Узнаешь, как там тяжело.
Гость
25 февраля, 00:24
Т.е. врач не имеет права на самооборону? Если на Вас нападет с кулаками ветеран СВО, будете принимать удары? Участие в СВО индульгенция на беспредел и неадекватное поведение? Куда катится этот мир.
Гость
25 февраля, 20:01
При чем тут мир? Куда страна катится? Главврач уже пациента в нокаут отправляет и хвастается этим в соцсетях.
28 февраля, 09:16
Гость
25 февраля, 20:01
При чем тут мир? Куда страна катится? Главврач уже пациента в нокаут отправляет и хвастается этим в соцсетях.
Не хвастается - информирует.
Гость
25 февраля, 02:11
Сложно сейчас судить. С одной стороны чисто по человечески я врача понимаю и даже одобряю его поступок. Но, если бы всё это произошло вне стен лечебного учереждения. Что касается не адекватного поведения ветерана (если оно действительно было) - это не красит человека и действительно то что он ветеран ни каким образом не даёт ему право так себя вести (быковать). Вобщем если подитожить то оба хороши, врач всё таки в данной ситуации должен был бы быть умнее. Интелегенвия всё таки. Я бы на их месте примирился бы и закрыл бы вопрос, добрее надо быть к друг другу.
Гость
25 февраля, 08:54
Главврача надо судить и уволить, чтобы руки не распускал.
Гость
28 февраля, 02:21
Гость
25 февраля, 08:54
Главврача надо судить и уволить, чтобы руки не распускал.
А СВО-шнику можно руки распускать?
Гость
24 февраля, 22:30
Вы надоели все, кто за ветерана. Теперь получается что, если ты из СВО, озночает на всех надо бросаться??? Уже много случаев, что ребята начали борзеть!!!!! Не все конечно. Я ветеран боевых действий чеченской. И не ною, не прошу льгот, сижу в очередях в больнице, ни где не кричу что у меня корочки, не бросаюсь на людей. Видимо у его ранение не такое уж тяжёлое, что с кулаками на человека. Врачам терпения!!!!
Гость
24 февраля, 23:59
Наверное, боитесь в пятак получить от такого главврача?
Гость
25 февраля, 03:14
Гость
24 февраля, 23:59
Наверное, боитесь в пятак получить от такого главврача?
В пятак что дать, что получить много ума не надо!
28 февраля, 09:03
Гость
24 февраля, 23:59
Наверное, боитесь в пятак получить от такого главврача?
хамство ветерану
Гость
24 февраля, 19:28
в свое время разговаривал с главврачихой детской поликлиники №2 тоже самое хотелось сделать, интеллигентность помешала
28 февраля, 09:08
А что, она вас била?
Гость
25 февраля, 06:50
Хорошо что главврачом оказался крепкий мужчина, а не женщина, а то огребла бы по полной от тяжело раненого героя
Гость
25 февраля, 09:18
Был бы на месте пациента молодой и крепкий мужик, ваш главврач включил бы мозги и не полез бы в драку. Расчётливый оказался.
28 февраля, 09:07
Гость
25 февраля, 09:18
Был бы на месте пациента молодой и крепкий мужик, ваш главврач включил бы мозги и не полез бы в драку. Расчётливый оказался.
В драку полез пациент - и ответку может получить и молодой.
28 февраля, 22:02
Гость
25 февраля, 09:18
Был бы на месте пациента молодой и крепкий мужик, ваш главврач включил бы мозги и не полез бы в драку. Расчётливый оказался.
Не свисти.
Гость
24 февраля, 19:53
чтобы оценить, кто неправ, надо увидеть и услышать всё произошедшее с самого начала. Но то, что доктор хвастается, как он послал в нокаут старого человека, это за пределами моего понимания. Это в докторе депутат заговорил.
Гость
24 февраля, 20:03
Это точно, он же депутат. Считает, что ему всё можно. Должно быть стыдно, а он похоже этим гордится!
Гость
25 февраля, 03:08
Гость
24 февраля, 20:03
Это точно, он же депутат. Считает, что ему всё можно. Должно быть стыдно, а он похоже этим гордится!
Ну какой народ, такие и депутаты. Сами таких себе выбрали.
Гость
25 февраля, 08:53
Гость
25 февраля, 03:08
Ну какой народ, такие и депутаты. Сами таких себе выбрали.
Значит не виноват?
Гость
27 февраля, 08:44
Сегодня ко мне в приемную пришел мужчина 55 лет, ветеран СВО, получивший там ранение. Когда слуги народа ( депутаты и чиновники) пойдут добровольцами???????????????????
Гость
24 февраля, 19:36
Честно говоря, Вы, как врач, давали присягу Гиппократу и должны были сначала помочь человеку, тем более раненому и находящемуся в ненормальном психическом состоянии, тем более еще и главный врач, депутат-слуга народа, а потом уже вызывать полицию..., позор для своих же подчиненных и нас, приходящих в больницу за помощью. Сила есть, ума не надо, к сожалению..
Гость
24 февраля, 19:51
Гость, раненому и находящемуся в ненормальном психическом состоянии, положено находиться в определенном месте, а не расхаживать по поликлинике,махать кулаками. На месте главного врача,могли бы оказаться и Вы.
Гость
24 февраля, 19:57
Вы всё правильно написали, хотелось бы добавить, что действия ветерана скорее всего что-то спровоцировало, возможно какие-то слова этого врача. А гл. врач-то, похоже героем себя считает. ПОЗОР!
Гость
25 февраля, 00:22
Гость
24 февраля, 19:57
Вы всё правильно написали, хотелось бы добавить, что действия ветерана скорее всего что-то спровоцировало, возможно какие-то слова этого врача. А гл. врач-то, похоже героем себя считает. ПОЗОР!
"скорее всего что-то спровоцировало, возможно какие-то слова" "скорее всего ... возможно" означает, что у вас нет никакой реальной информации об этом происшествии.
Гость
24 февраля, 23:14
Скоро во всех медучреждениях страны.
Гость
24 февраля, 23:57
Скоро во всех учреждениях страны.
Гость
25 февраля, 00:09
Почему только в медучереждениях? Пожалуй, "скоро по всей стране".
Гость
25 февраля, 00:13
Гость
25 февраля, 00:09
Почему только в медучереждениях? Пожалуй, "скоро по всей стране".
Это будет пострашнее, чем после афгана или чечни.
Гость
25 февраля, 00:20
Главный вывод после прочтения этой статьи: врач апеллируя к общественному мнению, в качестве аргумента делает упор на том, что противная сторона является "участником СВО". Вероятно, предполагая этим привлечь читателей/слушателей на свою сторону. Это показывает направление общественной мысли.
Гость
25 февраля, 00:41
Не бывает никакого общественного мнения или общественной мысли.
Гость
25 февраля, 00:46
Гость
25 февраля, 00:41
Не бывает никакого общественного мнения или общественной мысли.
Это нынешние рассуждения. А раньше вот говорили о "революционной ситуации", рассказывали о демонстрациях в америках и европах. Т.е. раньше считалось, что бывает "общественная мысль". Да и сейчас по ящику крутят протесты французских фермеров, как показывая направление мысли кубанским фермерам.
Гость
25 февраля, 01:16
Гость
25 февраля, 00:46
Это нынешние рассуждения. А раньше вот говорили о "революционной ситуации", рассказывали о демонстрациях в америках и европах. Т.е. раньше считалось, что бывает "общественная мысль". Да и сейчас по ящику крутят протесты французских фермеров, как показывая направление мысли кубанским фермерам.
Не знаю у кого считалось, что бывает. Никогда так не считалось. Тут чего не коснись, всегда кивают на европы и америки. По телевизору крутят французских фермеров? Неужели из телевизора революцию готовят?
Гость
25 февраля, 17:59
Ребята, а где вы тут увидели врача? Главврач никого не лечит, он администратор и должностное лицо, в обязанности которого входит тихое разруливание конфликтов во вверенном учреждении (к слову, бюджетном, то бишь - за счет народа, который его содержит). А он конфликт погасил? Наоборот - раздул, да ещё на уровне инфо-ресурса. Напрашивается вопрос о соответствии занимаемой должности.
Гость
28 февраля, 02:09
То есть пришел к главврачу чел, начал возмущаться, качать права, возможно, кичиться участием в СВО, своим статусом, начал распускать руки, в ответ на это главврач что должен был сделать?
Гость
25 февраля, 00:12
Молодец, подсуетился, ещё и побои успел снять. В своей же поликлинике? А у 55-летнего ветерана СВО зафиксировал побои?
Гость
25 февраля, 00:20
Да, нападение - это лучшая защита.
Гость
2 марта, 18:56
Вы в курсе, что побои снимают не в поликлинике, а у судмедэксперта?
Гость
20 марта, 23:16
Гость
2 марта, 18:56
Вы в курсе, что побои снимают не в поликлинике, а у судмедэксперта?
Снимают это про видео.Телесные повреждения можно зафиксировать в мед.учреждении.Потом выписку полиция принесет в суд.меэ.экспертизу и по мед.документам будет проведено суд. мед.освидетельствование.Врач так и сделал.
25 февраля, 09:39
У кого вообще совести и ума хватило допустить мужчину за 50 на СВО?
Гость
24 февраля, 19:23
работал медиком длительное время ,были такие случаи оскорблений и очень обидно это слышать ,а сделать ничего не можешь. Преступник ,он всегда преступник и должен отвечать не зависимо от наград отвечать. Хотя правосудие сегодня . . .
Гость
24 февраля, 20:02
Молодец, эти ,типа ветераны, обнаглели совсем. Думают , что они пуп земли и все перед ними либезить должны. Это его работа, он за это бабло получил. И хватит с него.
Гость
24 февраля, 23:10
Ципса, снова провоцируешь? Окопался тут, мелкий пакостник.
Гость
25 февраля, 03:11
Гость
24 февраля, 23:10
Ципса, снова провоцируешь? Окопался тут, мелкий пакостник.
Тебе к врачу пора с твоей паранойей.
Гость
25 февраля, 12:29
Гость
25 февраля, 03:11
Тебе к врачу пора с твоей паранойей.
А тебе на берег море выкапывать.
Гость
24 февраля, 23:49
Почему главврач, закончивший военно-медицинскую академию, не на СВО? Мы, налогоплательщики оплатили ему учебу, службу в армии 13 лет, льготы, денежное довольствие, пенсию. Он при угрозе для страны должен был бы защитить страну и нас, мирных жителей. Но, нет. Почему то офицер запаса за тысячу с лишним километров от зоны СВО отправляет в нокаут человека (возможно гражданского, не знаю), который защищает страну вместо этого боксера. Что происходит? Герштанский (тоже военный), ваш человек избивает пациента и участника СВО?
Гость
25 февраля, 00:12
"Он при угрозе для страны должен был бы защитить страну и нас, мирных жителей." Вся статья о том, что он так и сделал.
Гость
25 февраля, 00:19
Гость
25 февраля, 00:12
"Он при угрозе для страны должен был бы защитить страну и нас, мирных жителей." Вся статья о том, что он так и сделал.
Угроза обществу на СВО, а не в поликлиниках.
Гость
25 февраля, 00:37
Гость
25 февраля, 00:19
Угроза обществу на СВО, а не в поликлиниках.
Вот-вот, "разруха в головах, а не в клозетах".
Гость
25 февраля, 11:11
Заголовщики, грош Вам цена!!!!!! Участник СВО напал на Главврача, так правильно........
Гость
25 февраля, 11:22
Да, ладно, бросьте. Просто так. Без причин. Пришёл, зашёл и напал.
Гость
25 февраля, 16:42
Гость
25 февраля, 11:22
Да, ладно, бросьте. Просто так. Без причин. Пришёл, зашёл и напал.
Ты станешь свидетелем удивительных происшествий. Скоро.
Гость
28 февраля, 02:11
Гость
25 февраля, 11:22
Да, ладно, бросьте. Просто так. Без причин. Пришёл, зашёл и напал.
Так мозги набекрень после СВО, не?
Гость
24 февраля, 20:01
"— Сегодня ко мне в приемную пришел мужчина 55 лет, ветеран СВО, получивший там ранение." - какую приёмную то, как к Депутату АГД приёмную?
Гость
24 февраля, 20:14
Не поверите, у главных врачей есть свой кабинет и приемная с секретарем.
Гость
24 февраля, 20:43
Гость
24 февраля, 20:14
Не поверите, у главных врачей есть свой кабинет и приемная с секретарем.
Это что же получается, ветеран СВО обошёл все круги "бюрократического ада" спотыкаясь по ходу, что аж дошёл до приёмной?
Гость
25 февраля, 04:07
Почему у врача не нашлось довода, кроме кулака, он врач или как? Таких врачей надо бояться, что не так, сразу в драку!
Гость
25 февраля, 07:07
Надо выслушать самого участника СВО. 2-я поликлинника это дурдом. У кого хочешь нервы сдадут. Глав.врач для начала навел бы там порядок.
Гость
25 февраля, 08:40
Это не врач!
Гость
25 февраля, 08:41
Ударили по левой щеке..?? Сверни им челюсть.. И забудь навеки религию рабов, ибо если зло не наказывать-- то оно преумножается..👍👍👍
Гость
25 февраля, 08:47
Неизлечимый диагноз у главврача
Гость
25 февраля, 14:41
А есть видео момента конфликта ? Охота посмотреть кто же все-таки первый начал.
Гость
26 февраля, 11:45
Какая медицина в Архангельске? Вы о чём? Конвейер по выписыванию бумажек и больше ничего!!!!
Гость
26 февраля, 15:53
Нам всем надо научиться правильно общаться. И конечно учитывать определённые моменты. Сама медик. Однажды во время дежурства привезли на медицинское освидетельствование двух водителей. Пока свидетельствовали первого, второй под шумок, при помощи дочери, ушёл в конец коридора, через который он мог пройти в отделение патологии беременных. Но из кабинета врача этого не было видно. Когда настала очередь второго водителя, его естественно не могли найти. Побегали ДПС-ники, и не найдя его уехали. Тут заходит дочь и спрашивает своего отца. Я пошла искать его, и вот из темноты в коридоре, уже около отделения патологии беременных он , огромный и пьяный буквально падает на меня. Я чудом избежала нападения. Успокаивала себя тем, что своевременно его обнаружила. Ибо если его увидели беременные, то роды начались бы однозначно. Это было в 4 утра. Уже не ночь, но очень раннее утро, вполне могли быть в коридоре беременные. Когда вернутся ребята, воевшие и рисковавшие свлей жизнью, таких случаев будет немало. И нам всем надо уже сегодня, сейчас учиться правильно реагировать на их слова и поступки. Психологи нужны, определённо и ребятам и медикам. И уже сейчас готовить клинических психологов. Не педагог-психологов, а клинических психологов, как в МЧС.
Гость
27 февраля, 08:31
Основополагающие ценности Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее также – Партия или «ЕДИНАЯ РОССИЯ»): Благополучие человека: его здоровье и долголетие, социальная защищенность, достойная оплата труда и возможности для предпринимательства, доступная инфраструктура и комфортная среда, свобода творчества и духовного поиска.
Гость
27 февраля, 08:35
Депутаты и чиновник подпадающие под требования частичной мобилизации, должны "помочь своим участием" в специальной военной операции. Об этом в пятницу сообщил Володин в своем Telegram-канале.👍👍👍
Гость
27 февраля, 08:39
Корона российской империи или снова неуловимые из Единой России.😂
Гость
27 февраля, 08:41
Сила есть ума палата !