Недвижимость Реклама – двигатель недвижимости: в Архангельске прошел ReFest

Реклама – двигатель недвижимости: в Архангельске прошел ReFest

В рамках Поморской строительной недели в Архангельске прошёл показ международного фестиваля креативной рекламы недвижимости ReFest.

Гостям фестиваля показали насыщенную программу, которая была разделена на конкурсную и внеконкурсную части. Застройщики и агентства недвижимости соревновались в двух основных категориях: наружная реклама и видеоролики. Кроме российских участников, на фестивале были представлены зарубежные видеоролики из Таиланда, Италии, Латвии, Эстонии и США.

Организаторами мероприятия в Архангельске выступили некоммерческое партнёрство «Гильдия риэлторов Архангельской области» и Всероссийский жилищный конгресс.

1 из 9

«Я увидел этот фестиваль в октябре прошлого года на Всероссийском жилищном конгрессе и сразу же начал переговоры, чтобы его привезли в Архангельск. У нас в Архангельске 100 агентств по продаже недвижимости, у всех разные рекламные бюджеты и возможности. Мы даём возможность посмотреть, как должна выглядеть рекламная компания, как нужно её проводить на высоком уровне, чтобы для наших жителей это было интересно. Я считаю, это праздник в сфере недвижимости в нашем городе», — рассказал председатель «Гильдии риэлторов Архангельской области» Василий Лыткин.

«Реклама касается всех сфер деятельности, мы постоянно её видим. Собирая примеры рекламы для фестиваля, мы конечно искали креативную рекламу, отсев составил около 70%, а осталось лучшее — это порядка 150 работ, в том числе западных производителей. Поскольку фестиваль явно востребован у тех, кто занимается рекламой и недвижимостью, мы решили проводить его ежегодно. Причём мы и сами ищем рекламу для фестиваля, и ждём предложений, как от рекламных агентств, так и от индивидуальных предпринимателей, занимающихся рекламной продукцией», — комментирует представитель оргкомитета Всеросийского жилищного конгресса Любовь Борисковская.

В номинации «Лучший российский видеоролик компании-застройщика» отпраздновала победу вирусная реклама — пранк компании «Кортрос» из Москвы, которые показали будущим жильцам свою надёжность весьма необычным способом.

Генеральными партнерами фестиваля стали ООО «Аквилон инвест» и ООО «Рубин инвест», которые с удовольствием поддержали идею проведения мероприятия в нашем городе. Информационную поддержку оказали компании: интернет-портал N1.RU, сайт «ДВИНА сегодня», рекламное агентство «ПЕРВАЯ СТУДИЯ», типография «ДАПРИНТ» и газета «ВСЯ НЕДВИЖИМОСТЬ29».


На фестивале был розыгрыш призов от организаторов. Главный приз – пакет участника «Сочинского Всероссийского жилищного конгресса», самого крупного мероприятия в сфере недвижимости, который состоится в апреле этого года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Сами создаем себе проблемы»: урбанист объяснил, чем плохи отдельные фазы для пешеходов
Анонимное мнение
Мнение
Архангелогородка не ест мясо: чем она питается
Анонимное мнение
Мнение
«Мой лучший пиджак — с мусорки»: журналистка 29.RU рассказала, как экономит на одежде
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: жительница Мурманска рассказала, как её дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Режим выживания»: архангельский краевед размышляет, что ждет Поморье в экономике и политике
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления