Северяне призывают власти обезопасить их от нашествия сект
12 октября 2015, 14:50
Гость
12 октября 2015, 16:57
Нужно просто закрыть самую большую и влиятельную из сект. Вы поняли, какую.
Гость
12 октября 2015, 20:39
Во-первых, атеизм - не секта, и быть ею не может. Во-вторых, я ни в одной из сект не состою, вы лукавите и лжёте.
Гость
13 октября 2015, 09:40
Верно, вы тоже не признаете себя сектантом, ведь и не всякий алкоголик признает себя таковым. А атеизм сектой не может быть по определению. Учите матчасть.
Гость
13 октября 2015, 09:40
Я-то ни из какой. А вы чего так испугались сразу?)))
Гость
13 октября 2015, 00:45
Проблема сектанства уже не раз и не два тут затрагивалась. Но с тех пор, мнение мое не поменялось.
Любые секты, где налажен четкий бизнес по продаже свечек и "позолоченных" металлоизделий, какая то макулатура, захламляющая мозг простодушного обывателя; где поощряется жертвенность и рабство; где отрицают все достижения Науки и всё делается ей в противовес...
Все эти Секты - упразднить, закрыть, а их руководителей направить на принудительный осмотр профессиональными психологами, психиатрами и психоаналитиками. Изъять все их земельные наделы - в пользу нового, строящегося жилья для среднего класса и малоимущих. Отстроить на них детские сады, парки, библиотеки, спортивные комплексы для молодежи...
Для руководителей Сект - любой здравомыслящий человек, склонный к логическому мышлению - это Враг!
Любые секты - это ЗЛО, с которым нужно бороться всеми методами - желательно, законными.
Гость
13 октября 2015, 10:52
Вы снова хотите построить концлагеря и всех загнать в светлое атеистическое будущее железной рукой?
Не будем забывать, что и сама современная наука родилась в качестве попытки прочитать мир как Книгу о Боге и зародилась как раз в христианской цивилизации. Большинство настоящих ученых пришли к Богу через глубокое изучение мира. Современная наука зародилась именно в христианской цивилизации, потому что христианство не обожествляет мир в отличие от язычников и пантеистов. А, следовательно, научное познание мира не противоречит религиозному.
Гость
13 октября 2015, 11:29
Если психолог или психиатр неверующие люди, то как они смогут помочь человеческой душе в слепую? Психо - душа.
Практически все ваши советы неисполнимы в принципе. Это всего лишь сотрясание воздуха.
Гость
13 октября 2015, 18:53
Гость
13 октября 2015, 10:52
Вы снова хотите построить концлагеря и всех загнать в светлое атеистическое будущее железной рукой?
Не будем забывать, что и сама современная наука родилась в качестве попытки прочитать мир как Книгу о Боге и зародилась как раз в христианской цивилизации. Большинство настоящих ученых пришли к Богу через глубокое изучение мира. Современная наука зародилась именно в христианской цивилизации, потому что христианство не обожествляет мир в отличие от язычников и пантеистов. А, следовательно, научное познание мира не противоречит религиозному.
"Не будем забывать, что и сама современная наука родилась в качестве попытки прочитать мир как Книгу о Боге и зародилась как раз в христианской цивилизации. Большинство настоящих ученых пришли к Богу через глубокое изучение мира."
Пруф в студию, пожалуйста. Ссылки на исторические документы, файлы и прочее.
Гость
12 октября 2015, 18:00
В первую очередь, нужно обезопасить от самой главной и основной секты, называющей себя РПЦ. В неё вовлечены мошенническим образом миллионы соотечественников, эта секта устраивает гастроли с частями, частицами трупов, которых она именует "святыми". В секте РПЦ орудуют десятки тысяч мошенников, обманывающих наших граждан. Пользуясь поголовной неграмотностью, нищенскими условиями жизни, рабскими условиями труда и безперспективностью дальнейшей жизни эти аферисты РПЦ призывают народ поклонятся еврейскому "богу", прощать врагам и т.д.
А если учесть, что закрылось более 20 тысяч школ по России, а более 20 тысяч культовых сектантских сооружений РПЦ открылось, можно ставить "крест" на образовании.
Гость
12 октября 2015, 20:46
Так образование всегда было прерагативой рпц, бумашку получить, написать и пр. всё к попу, да и все основные документы по деревням они вели, и всегда были самыми зажиточными. Нищий поп из разряда фантастики.
Гость
12 октября 2015, 22:01
Главное обезопасить людей от безбожия.
Гость
12 октября 2015, 22:37
Гость
12 октября 2015, 20:46
Так образование всегда было прерагативой рпц, бумашку получить, написать и пр. всё к попу, да и все основные документы по деревням они вели, и всегда были самыми зажиточными. Нищий поп из разряда фантастики.
Опаньки. Вы хотите стать попом? Завидуете? Нe-ка, поезжайте на место умершего меньше месяца назад .о.Алексея Жаровова и расскажите нам о его неисчислимом богатстве. Для тех, кто не верит пропагандистской лжи про попов: посмотрите док.фильм "Поморы" из серии "Счастливые люди". Особенно 2 часть.
Странно, ко мне вот никто не "пытается проникнуть в квартиру, не звонит, и не пристаёт на улицах. Ни от кого из бывших коллег-педагогов и знакомых врачей (а поверьте, такой мониторинг я непрерывно веду) не слышал ни одного сигнала, что представители ДРО "бесконтрольно ходят по школам и больницам, устраивают массовые мероприятия".
С другой стороны, каждые полчаса в новостях показывают какого-нить попа, махающего мокрым веником на детей, бородатые женщины с золотыми плюсиками на необъятных пузах весьма "бесконтрольно" ломятся в школы и втирают детям, что вся школьная программа суть ерунда, задавать вопросы о мироздании опасно, Земля вообще плоская, покоится на черепахе и трех слонах и т.д. И самое главное - НЕ ДУМАЙТЕ, НЕ ДУМАЙТЕ, НЕ ДУМАЙТЕ! Только молитесь, поститесь и слушайте Радио Радонеж. А как вырастите - несите всё в церковь.
Вопрос - кто охамел, кто разрушает государство и промывает мозги и кого надо изолировать от общества?
Гость
12 октября 2015, 22:01
Да, к сожалению, атеизм отупляет.
Гость
14 октября 2015, 12:19
Гость
12 октября 2015, 22:01
Да, к сожалению, атеизм отупляет.
... от религиозных сказок.
Гость
13 октября 2015, 01:19
Боги!!! Сколько же тут бреда!!!
Такое чувство, что других проблем нет.
К слову о разгуле сект: христианские храмы, часовни и кресты будут скоро на каждом перекрестке.
+ Секта поклонников золотого тельца.
Создается ощущение, что жителям Архангельска в жизни остро необходимы только две вещи: помолиться и шоппинг...
ЗАДРАЛИ Ё-МОЁ!!!!
Гость
13 октября 2015, 10:48
Боги? Что истчо за "боги" такие? Многобожие - это язычество! А у нас бог один! Он же - вождь! А других богов и вождей нам и не надобно! Если осенью 2016 истчо раз пензию проиндексирует. А куда денется! 2018 совсем рядом. Сразу за госдурой. Ототакэ.
Гость
13 октября 2015, 10:49
У вас других проблем нет, как поддерживать сектантов?
Гость
13 октября 2015, 10:49
Секта поклонников золотого тельца - это секта безбожников и язычников. Они и поклоняются золотом тельцу.
Гость
13 октября 2015, 23:17
Я не люблю религию по одной простой причине:
Потому что люди, чье мироощущение ограничено десятью правилами и двумя книжками с кучей логических несостыковок, устаревших понятий и очевидных противоречий, начинают агрессивно менять жизнь окружающих, считая, что имеют на это полное право.
Гость
14 октября 2015, 00:23
Мало ли что вы не любите.))) Можете дома щи своей жены не любить, но ломать жизнь людей вашими устаревшими атеистическими туннельными установками вам более позволять нельзя. Вы и так нарулили за 70 с лишним лет. После правления воинствующих безбожников Россия до сих пор оправиться не может.
Гость
14 октября 2015, 08:42
Гость
14 октября 2015, 00:23
Мало ли что вы не любите.))) Можете дома щи своей жены не любить, но ломать жизнь людей вашими устаревшими атеистическими туннельными установками вам более позволять нельзя. Вы и так нарулили за 70 с лишним лет. После правления воинствующих безбожников Россия до сих пор оправиться не может.
Не выдумывай чепуху. Атеизм это не СССР или Китай. Атеизм это Швеция! А попы всегда поддерживают диктатуру и авторитаризм.
Гость
14 октября 2015, 16:04
Гость
14 октября 2015, 08:42
Не выдумывай чепуху. Атеизм это не СССР или Китай. Атеизм это Швеция! А попы всегда поддерживают диктатуру и авторитаризм.
самая главная секта засела в кремле а в архангельске на площади ленина.бороться надо с ними как по телику показывают по всем программам..это единственное решение проблемы
Да нет, ни в какой партии не состою и весьма критически отношусь к ЕР. Но вы, видимо, всех людей делите на партии.
Гость
14 октября 2015, 12:25
А я вот крайне обеспокоен нашей властью, она дерет деньги вообще ни за что, вовлекает в ряды своих сторонников не спрашивая никого, просто по факту рождения. Пропагандирует себя во всех СМИ в режиме 7/24. А что она делает с социалкой - вообще неописуемо. Надо срочно ее ограничить.
Гость
15 октября 2015, 09:28
Как разнятся новости в мире:
1. "Американские и британские палеонтологи обнаружили на территории Марокко хорошо сохранившиеся ископаемые останки 480-миллионолетнего родственника омаров, тараканов и пауков.
Двухметровое существо, обитавшее на планете во времена палеозойской эры, напоминало по форме очень большую креветку"...
2. "В американской церкви прихожане избили двух братьев за то, что они отказались исповедоваться. Из-за полученных травм один из них скончался на месте, другой с серьезными травмами был отправлен в больницу. Об этом сообщает агентство Associated Press.
«В течение нескольких часов над ними издевались в надежде, что каждый признается в совершенных грехах и попросит прощения», — сообщил представитель полиции города Нью Хартфорд Майкл Инсерра.
Прихожане несколько часов жестоко избивали юношей. Самое страшное, что в избиении участвовали не только прихожане, но и родители братьев Брюс и Дебора Леонард, а также их старшая сестра Сара Фергюсон..."...
Гость
12 октября 2015, 22:58
почему-то "ГОСТЬ" так ратует за секты.....))))) он ГОСТЬ... просто безымянный гость и никто больше...
Гость
13 октября 2015, 09:43
Что-то я тут ни одного комментария, ратующего за секты, не увидел. Ни от одного из безымянных "гостей". Так что, во-первых, процитируйте, где здесь ратуют за секты, во-вторых, предъявите документы, "Игорь Бородин".
Гость
13 октября 2015, 12:19
Гость
13 октября 2015, 09:43
Что-то я тут ни одного комментария, ратующего за секты, не увидел. Ни от одного из безымянных "гостей". Так что, во-первых, процитируйте, где здесь ратуют за секты, во-вторых, предъявите документы, "Игорь Бородин".
На каком основании вам, безымянному, кто-то что-то должен предъявлять? Да и ратовать за секты можно не прямо, а косвенно. Так что оставьте ваше лукавство, гражданин из тьмы.
Гость
13 октября 2015, 13:05
Гость
13 октября 2015, 12:19
На каком основании вам, безымянному, кто-то что-то должен предъявлять? Да и ратовать за секты можно не прямо, а косвенно. Так что оставьте ваше лукавство, гражданин из тьмы.
Что-то я тут ни одного комментария, ратующего за секты, не увидел. Ни от одного из безымянных "гостей". Ни прямо, ни косвено. Так что, во-первых, процитируйте, где здесь ратуют за секты, во-вторых, предъявите документы, "гость", в-третьих, оставьте ваше лукавство, гражданин из тьмы.
Гость
13 октября 2015, 23:16
РАЗУМНАЯ ЖИЗНЬ В НАШЕЙ ГАЛАКТИКЕ СТАЛА ВОЗМОЖНА
ВСЕГО НА 0.000000000000000000015% ОТ ЕЁ РАЗМЕРА, И 0.00004% ВРЕМЕНИ ЕЁ СУЩЕСТВОВАНИЯ. ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЕШЬ, ЧТО ТВОЙ ВООБРАЖАЕМЫЙ БОГ, СОЗДАЛ ЕЁ И ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ ТОЛЬКО РАДИ ЧЕЛОВЕКА?
Гость
14 октября 2015, 00:49
Вера в то, что не было ничего, ничего ни с чем не случалось, и затем, ничего магически взорвалось без причины, создав всё, и затем куча всего магически перестроила себя без какой-либо причины в самопроизводящиеся куски, которые потом превратились в динозавров.... Очень осмысленна)))
Гость
14 октября 2015, 08:36
Гость
14 октября 2015, 00:49
Вера в то, что не было ничего, ничего ни с чем не случалось, и затем, ничего магически взорвалось без причины, создав всё, и затем куча всего магически перестроила себя без какой-либо причины в самопроизводящиеся куски, которые потом превратились в динозавров.... Очень осмысленна)))
Вера в то, что космический еврей-зомби, который
был своим собственным отцом, может сделать тебя
бессмертным, если ты символически съешь его мясо и телепатически скажешь ему, что принимаешь его как своего Господина, чтобы он смог удалить из твоей души злую силу, которая присутствует в человечестве, потому что говорящая змея
уговорила женщину-ребро съесть плод волшебного
дерева... да, это, определенно, имеет смысл!)))))
Гость
12 октября 2015, 21:00
отводят мысли народа от насущных проблем к проблемам с сектами.Где секты??они конечно же есть.но они не докучают.
Сущность религии
Для чего нужна религия? Не только в современном обществе, но и в прошлом? Перечислить все варианты невозможно. Тем более что при определенных обстоятельствах одного объяснения недостаточно.
Но основная суть религии, конечно, заключается в сохранении нынешнего порядка. Да и важно помнить, что само латинское слово religare означает «объединение». И с этой функцией религия, надо сказать, эффективно справлялась долгие годы, хотя сама форма постоянно менялась.
В древнем Египте, римской империи и некоторых других государствах людям говорили, что правители являются если не богами, то родственниками богов, и соответственно, нынешний порядок является угодным.
Национальные религии, как правило, не выдержали натиска вражеских полчищ, и поэтому уступили мировым культам, где основы были теми же самыми. Бог является владыкой мира, а любая власть им установлена.
Гость
15 октября 2015, 08:28
Более того, если говорить о христианстве, то важно помнить, что Никейский собор 325 года в конечном итоге выражал интересы правителей Рима, и именно они занимались корректировкой религиозных установок в свою пользу.
Дело в том, что христианская религия тогда представляла собой нечто непонятное для чиновников, но очень влиятельное. Было много последователей, но было и много сект. Нужно как-то с этим бороться и уже использовать религию в своих интересах – «Не можешь победить – возглавь».
Именно поэтому на соборе легко отказались от многих христианских писаний, от «неправильных» догм, и утвердили только то, что подходило государственным мужам. Не удивительно, что в евангелие много подобных правил:
Гость
15 октября 2015, 08:28
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены». (Рим 13:1)
«Итак будьте покорны всякому человеческому начальству для Господа: царю ли, как верховной власти». (Петр 2:13)
«Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело». (Тит 3:1)
Опять же, это обычное дело для любого религиозного культа. Это есть и в конфуцианстве, и в исламе, и даже в диковатых языческих культах.
Но важную характеристику любой религии отметил Наполеон:
«Я вижу в религии не столько таинство воплощения, сколько таинство общественного строя. Она вносит в мысль о рае идею равенства, которая спасает богатых от резни со стороны бедных».
Гость
15 октября 2015, 08:30
Связано это с тем, что социальные институты (светские) полностью взяли на себя те функции, которые когда-то могли считаться отчасти религиозными (по той причине, что все было пронизано религией, и процесс секуляризации продолжался достаточно много времени).
Однако главный фактор ослабления влияния религии, конечно, - социальное государство, когда у большинства достойная зарплата, образование, медицинская помощь, фактически гарантия от голодной смерти, материальное обеспечение и проч.
Гость
15 октября 2015, 08:31
Несомненно также, что в случае радикального отказа от подобной модели влияние религии тут же поднимается. Характерный пример – Мексика. Там была революция, затем индустриализация и секуляризация (даже на первых порах антиклерикальное правительство). Люди получили образование, были возможности для самореализации. Однако в 1980-е годы произошел «откат», вследствие чего религия стала снова очень распространена в обществе. А с ней гражданская война, концентрация населения в столице, рост преступности и массовая безработица.
Как же объяснить людям, что они больше не могут получить достойное образование, у них не будет возможностей, и, конечно, не стоит исключать при определенных обстоятельствах голодную смерть. На помощь приходит религия, как говорил Троцкий: «со всем тем, что нужно душегубам для "души"»
Гость
15 октября 2015, 08:31
В общем, усиление религии не связано с тем, что люди вдруг «уверовали». Это исключительно административное решение, которое касается укрепления того или иного режима. Причем в религиозности заинтересованы те, кто планирует, мягко выражаясь, сделать «откат» в социальной политике. То есть лишить людей социальных (возможно, не только социальных) прав.
Гость
15 октября 2015, 08:29
Инструмент работает не без сбоев. И если незадолго до февральской революции попы говорили, что:
«Всякая мысль о какой-то конституции, о каком-то договоре царя с народом является кощунством, непростительным оскорблением не только царя, но и бога».
То уже сразу после революции в РПЦ сразу стали говорить о «божественности» всякой власти:
«Наилучшей формой правления Русского государства епархиальное собрание признало демократическую республику с широкой областной автономией. В сознании народных масс и конституционный монарх служит символом идеи старого абсолютизма власти. Вот почему лозунг - демократическая республика - является уже требованием момента» (Михаил Бабкин: Русская Церковь в 1917 году).
Гость
15 октября 2015, 08:30
И это, конечно, не является никаким лицемерием, а лишь говорит о том, что нет никакой «извечной морали», и что никак «законсервировать» общество не получится, как бы сильно этого ни желали.
А религия (совершенно любая) всегда будет подстраиваться под общество, а не наоборот. И пока нужна необходимость в подобных «услугах», то будут поддерживать это дело именно административными мерами.
Так что ничего удивительного нет. Вот в некоторых западных странах роль религии ничтожна именно потому, что нет никакой административной поддержки. В скандинавских странах доходит до того, что церковники просто продают свою недвижимость (в т. ч. торговые точки) и уезжают проповедовать в другие страны, многие просто отказываются от дальнейшей «службы», ибо не приносит доход.
Гость
15 октября 2015, 08:29
Ведь как дикарь не понимал законы природы и связывал их с божеством, так крестьянин и даже житель города не понимает, что такое общество, начинает его обожествлять, появляются различные суеверия и предрассудки, чем пользуются не только попы, но и другие шарлатаны.
Вероятно, в деревне они [попы] будут молиться о дожде, а в городе заниматься воспитанием, контролировать деятельность практически любых социальных институтов и т. д. и т. п.
В критические моменты церковники прекрасно осознают свою истинную роль:
«Для того чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Гость
15 октября 2015, 08:29
Стоит сказать, что после Великой французской революции роль религии в обществе настолько незначительна, что даже после «гонений» (если говорить точнее, то гражданской войны, в которой духовенство принимало активно участие), церковь уже не смогла восстановиться.
После казни Робеспьера и его ближайших соратников о гонениях уже речи не шло. Однако новое правительство (Директория) не стало «возрождать духовность», и общество оставалось нерелигиозным. Именно Наполеону пришлось буквально силой поднимать авторитет религии, вкладывать огромные деньги в строительство храмов, восстановление разрушенных, подготовку церковных кадров и проч.
В конечном итоге прав был Энгельс, когда утверждал:
«Всякая религия является не чем иным, как фантастическим отражением в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни,— отражением, в котором земные силы принимают форму неземных».
Гость
13 октября 2015, 10:21
mlm секты типа амвея похлеще будут))
Гость
13 октября 2015, 11:56
Да, амвэй и т.п. - это коммерческие культы.
Гость
13 октября 2015, 12:10
Компания "Amway" сегодня охватывает 80 стран мира, где распространяет 450 наименований товаров под собственной торговой маркой и более 6 500 - от сторонних производителей. Объем годовых продаж - более 5 миллиардов долларов. Компания имеет солидную историю – она основана в 1959 году. "Amway" - это флагман, образец для подражания среди молодых компаний. Но высшим достижением "Amway" многие специалисты считают создание невиданного по размаху своего рода религиозного культа - культа денег.
Гость
13 октября 2015, 13:24
У людей вовлеченных в данный бизнес(MLM) происходит в разной степени НЕИЗБЕЖНАЯ дегенерация нравственности и духовности.Безусловно, в основе торговли лежит стремление заработать деньги,но то,что сребролюбие,тщеславие и гордыня целенаправленно взращивается до неимоверных размеров в сетевом маркетинге не может не вызвать тревогу.Повсеместное распространение лжи о потребительских качествах продукции,её необходимости для потребителя, манипулирование сознанием дистрибьютеров и покупателей ради продажи "ведра картошки за 1000 долларов"** - все это, увы, НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть сетевого маркетинга(MLM). Как тут не вспомнить: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (Ин.8:44).
Гость
13 октября 2015, 23:50
«Председателю ВЧК тов. Дзержинскому Ф.Э.
В соответствии с решением ВЦИК и Сов. Нар. Комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатать и превращать в склады. Председатель ВЦИК Калинин, Председатель Сов. Нар. Комиссаров Ульянов (Ленин)».
Вот это реальная борьба с сектами.
Гость
14 октября 2015, 16:04
Вера в то, что не было ничего, ничего ни с чем не случалось, и затем, ничего магически взорвалось без причины, создав всё, и затем куча всего магически перестроила себя без какой-либо причины в самопроизводящиеся куски, которые потом превратились в динозавров.... Очень осмысленна)))
Гость
14 октября 2015, 23:16
История человеческого знания именно так и движется.
Мы знаем, что есть событие, и учимся его интерпретировать научно.
Когда то люди не знали, что такое гром и молния, волнение моря, падение метеоритов, солнечное затмение, болезни и эпидемии. И попы умело этим пользовались, объясняя как действия высших сил, гнев богов, наказание за грехи.
Когда то попы сжигали людей за слова о вращении Земли, за знания и умения лечить травами, и за многое другое.
Теория большого взрыва как возникновения Вселенной подтверждается астрономическими наблюдениями. И недалёк тот день, когда наука выстроит полную и ясную картину этого события.
В очередной раз стукнув попов фэйсом об тэйбл.
Гость
15 октября 2015, 00:42
Гость
14 октября 2015, 23:16
История человеческого знания именно так и движется.
Мы знаем, что есть событие, и учимся его интерпретировать научно.
Когда то люди не знали, что такое гром и молния, волнение моря, падение метеоритов, солнечное затмение, болезни и эпидемии. И попы умело этим пользовались, объясняя как действия высших сил, гнев богов, наказание за грехи.
Когда то попы сжигали людей за слова о вращении Земли, за знания и умения лечить травами, и за многое другое.
Теория большого взрыва как возникновения Вселенной подтверждается астрономическими наблюдениями. И недалёк тот день, когда наука выстроит полную и ясную картину этого события.
В очередной раз стукнув попов фэйсом об тэйбл.
Фанатичная вера: И недалёк тот день, когда наука выстроит полную и ясную картину этого события. ))))))))))
А день все дальше и дальше...
Гость
15 октября 2015, 09:15
Гость
15 октября 2015, 00:42
Фанатичная вера: И недалёк тот день, когда наука выстроит полную и ясную картину этого события. ))))))))))
А день все дальше и дальше...
Фанатизм=религия. Попробуете оспорить данный тезис?? ;)
Дня, когда религиозные фанатики, попославные и др., сектанты - захватят весь мир свои скудоумием... Такого дня не будет НИКОГДА...
Смиритесь уже, уважаемый...
Гость
14 октября 2015, 08:47
Благостная ложь попов служит только одному - процветанию их бизнеса. Протоиерей Чаплин недвусмысленно об этом говорит. Люди могут обходиться даже без еды - лишь бы попы жили хорошо.
Гость
14 октября 2015, 08:38
Слушатель: "Отец Всеволод, мне кажется, вы сегодня чуть-чуть заговорились. Вы знаете, в нашей бедной нищей стране с таким чудовищным расслоением говорить о том, что когда люди приносят в Церковь самое лучшее, и архиереи это одевают, прикрываясь при этом именем Бога…"
Чаплин: "То, что люди несли в храмы самое дорогое даже в сложных экономических ситуациях, это правильно. Слушайте, не будет у страны никакого будущего, в том числе в экономической и социальной сфере, если люди будут тратить все только на потребление: только на еду, на обслуживание разного рода материальных нужд. В блокадном Ленинграде люди несли в Церковь самое дорогое, даже голодая. В войну люди несли в Церковь самое дорогое и восстанавливали храмы. Когда общество жиреет и думает только о деньгах, оно как раз и начинает говорить: "А зачем это я понесу что-то в храм? Это никому не нужно. Лучше я потрачу что-то на еду, на игрушки, на машины, на такого рода вещи". Общество, которое так живет, быстро умирает"
Гость
12 октября 2015, 16:16
Американские секты неопятидесятников безнаказанно действуют в Северодвинске с начала 90-х годов, вовлекая в свои ряды сотрудников режимных предприятий — «Севмаша» и «Звездочки». Одна из северодвинских последовательниц секты «Новая жизнь» в 2013 году пыталась покончить жизнь самоубийством. Неопятидесятники активно контактируют со своими соратниками из Украины, в том числе участниками событий на Майдане. Миссии неохаризматов из Канады и США колесят по Ненецкому автономному округу, вербуя коренных жителей. Принявшие неопятидесятничество ненцы по религиозным мотивам отказываются от традиционной пищевой культуры - употребления сырого мяса и крови, что в тяжелых условиях тундры становится причиной генетического вырождения народа.
Гость
14 октября 2015, 12:15
"Тяжелые условия тундры", 21 век, а них все еще первобытный строй. Конечно, пусть продолжают мясо сырым жрать, мало у нас переносчиков гельминтов.
Гость
12 октября 2015, 21:49
Правильно, гнать в шею эти секты. А Прялухина Андрюшу, проверить на причастность к ним.
Гость
13 октября 2015, 18:41
Упаси Бог от ваших консультаций.
Гость
13 октября 2015, 11:24
Круглый стол в областной думе по обсуждению законопроекта о сектах состоится 13 октября в 14.15 в Областном собрании. Приглашаются СМИ.
РПЦ убирает конкурентов. Надо в ФАС Дениске Бугаеву пожаловаться, человек с дипломом религиоведа разберется.
Конкурентов у РПЦ быть не может в принципе. Церковь вне конкуренции. Насчет Дениса - это вряд ли. Закон соответствует Конституции РФ. Верховный Суд это признал.
Гость
14 октября 2015, 00:19
Русский философ Владимир Соловьёв: Мы произошли от обезьяны, поэтому давайте любить друг друга. Этой шуткой христианский мыслитель неопровержимо показал, что Любовь подлинная не может основываться на атеизме и науковерии (мол человек зверь, доэволюционизировавший до человека)
Соловьев - параноик и шизофреник. Шутка эта столь же остроумна, как юморной тезис некоторых атеистов о том, что христианский бог сам принес себя в жертву себе, чтобы спасти людей от своего гнева. Вот такое нормальное самообслуживание.
Соловьев - параноик и шизофреник. Шутка эта столь же остроумна, как юморной тезис некоторых атеистов о том, что христианский бог сам принес себя в жертву себе, чтобы спасти людей от своего гнева. Вот такое нормальное самообслуживание.
Ну понятно, что для атеистов все, кто пишет в пику им, параноики и шизофреники. Хоть бы как-то аргументировали свои клеветы.
Гость
12 октября 2015, 20:57
и такое впечатление , что большинство комментов тут написано 2 -мя людьми..
Гость
13 октября 2015, 11:30
Просто две непримиримые позиции.
Гость
12 октября 2015, 16:19
Секта «Свидетели Иеговы» - активно действует во всех крупных городах и поселках области. В южных районах в ряды секты целенаправленно втягиваются школьники. Общее количество адептов уже превышает 2,5 тысяч человек. Несмотря на неоднократные нарушения иеговистами антиэкстремистского законодательства, секта имеет в регионе официальный статус. Либерализм в области законодательства убивает саму государственность.
Гость
12 октября 2015, 16:16
Несмотря на многочисленные публикации в СМИ, неопятидесятнические секты имеют официальную регистрацию в Минюсте и не встречают никаких препятствий в своей деятельности.
Гость
12 октября 2015, 16:13
Давно пора принимать какие-то меры по ситуации с сектами.
Гость
12 октября 2015, 16:18
Особую тревогу вызывает распространение в регионе неоязыческих культов, в которые вовлекаются молодежь, военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов. В 2012 году несовершеннолетние родноверы срубили крест рядом с храмом Александра Невского в Архангельске. Ежегодно неоязычники проводят по городу факельные шествия и устраивают фестивали «языческой культуры», в районах области возводятся капища и открываются сектантские поселения. При этом в 2014 лидера регионального отделения Архангельский суд приговорил лидера архангельского отделения неоязыческой секты «Духовно-родовая держава Русь» к 5 годам за распространение наркотиков и экстремистскую деятельность.
Гость
12 октября 2015, 16:17
Под видом образовательных учреждений «Лидер-Гранд» (ранее - «Праксис-Карьера») и «ESL-Архангельск» в Архангельске уже много лет действует тоталитарная секта сайентологов. Город регулярно посещают высокопоставленные сайентологи из Бельгии и Великобритании - Патрик Валтен, Марк Мак Куэйд и др. В свою очередь директор «Праксис-Карьеры» Райля Фофанова в 2009 году прошла обучение на судне «Freewinds» («Вольные Ветры»), где базируется Обслуживающая организация «Флагманский Корабль» - одна из самых элитных структур в иерархии сайентологической секты. Стоимость одного сайентологического курса на судне «Freewinds», которое курсирует в Карибском море, составляет десятки тысяч долларов.
Гость
12 октября 2015, 16:15
Наибольшую активность иностранные секты проявляют в Плесецке (где расположен единственный российский космодром), Северодвинске - центре атомного судостроения, экономически развитых южных районах (гг. Вельск, Котлас, Коряжма, п.Октябрьский) и приарктических территориях. Так, в августе 2011 году лидер секты из Непала по имени Свами Ананд Архат провел на базе муниципального учреждения Северодвинска платные оккультные семинары. В центр оборонной промышленности непальский гуру приезжал на протяжении 5 лет подряд.
Гость
12 октября 2015, 19:56
Тему сект в Архангельске прижали еще при губернаторе Ефремове .. был специальный Совет и я в него входил.. лично посетил все действующие в городе секты..придавили сообща.. СЕВЕРОДВИНСК И МИРНЫЙ точки СТРАГЕТИЧЕСКИЕ и понятна активность сект корни которых растут из-за границы России.. Тут вопрос надо задавать не Губернатору а в ближайший "СМЕРШ".... кстати одна из сект вражеских в Северодвинске граничила через забор с ФСБ г.Северодвинску.. это ГРУСТНО!
Гость
13 октября 2015, 11:51
Часто люди, когда приходят в секты, не представляют себе, куда их вовлекают, куда они попадут, и кем, в конце концов, они станут. То есть, приглашают в одну организацию, а на деле человек оказывается в другой.
Гость
13 октября 2015, 23:56
Один из числа самых великих математиков мира – Огюстен Луи Коши(1789 – 1857), внесший колоссальный вклад в теорию аналитических функций, теорию дифференциальных уравнений, математическую физику, теорию чисел, геометрию, автор классических курсов математического анализа, писал: “Я - христианин, т. е. верую в Божество Иисуса Христа, как (и) Тихо де Браге, Коперник, Декарт, Ньютон, Ферма, Лейбниц, Паскаль, Гримальди, Эйлер и другие; как все великие астрономы, физики и математики прошлых веков”.
Гость
14 октября 2015, 00:20
Атеизм способен существовать только при поддержке репрессивным государственным аппаратом или при поддерживаемой этим же гос.аппаратом безнравственности населения. Атеизм не способен ответить ни на один вызов современности. Атеизм - это полная капитуляция перед всеми вызовами современности. Атеизм - это полная деградация социума.
Гость
14 октября 2015, 00:56
Какие нравственные и философские идеи может дать материалистическая космология?Никаких.Материалистическая антропология — это философский и нравственный тупик. Кто такой человек? Конгломерат атомов и молекул, управляемый системой биотоков, типовая структура, передающаяся по наследству? Почему конгломерат атомов и молекул должен быть объектом любви? Как он может претендовать на знание истины? Что же тогда человек, да еще якобы произошедший от обезьяны?.. Атеистический материализм — религия смерти.
Гость
14 октября 2015, 01:06
Понятия честь и совесть(голос Божий в душе человека) - это сугубо религиозные понятия, кстати. Попробуйте-ка аргументированно вывести из атеистической доктрины понятия "честь", "совесть" и т.п. и у вас ничего не получится. Атеизм - это философский и нравственный тупик. Это понимает любой здравомыслящий человек.
Гость
13 октября 2015, 11:52
Можно сказать, что один аспект борьбы с сектами –это богословский, а другой– сродни социальному служению Церкви.В этом смысле противостояние сектам - это тоже одно из дел любви, а дела любви к человеку, заботы о нем, защиты его присущи Церкви по самой ее природе. Можно сказать,что ведя антисектантскую деятельность, Церковь занимается социальной работой,помогает людям.
Гость
13 октября 2015, 18:44
Без Бога нация - толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа, или глупа,
Иль что еще страшней - жестока.
И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий высоким слогом.
Толпа останется толпой,
Пока не обратится к Богу!
Гость
14 октября 2015, 15:00
"Учёные: вовсе не в мире материальном находится сознание".
Доктор физико-математических наук И.Волович и директор ц-ра математич.моделирования проф.А.Хренников. Данный выпуск полезно будет посмотреть адептам атеизма. Эти спецы по математическому моделированию сознания считают, что сознание находится где-то в мире идей Платона - т.е., в некоем информационном пространстве,в другом измерении - а вовсе не в мире материальном. http://www.youtube.com/watch?v=qZCQu4xlFRA
Гость
15 октября 2015, 21:36
Сущность учения атеистов заключается в отрицании Божества, в отрицании возможности бытия совершенного Разума, а следовательно, и влияния Его на жизнь природы и человека. Вся вселенная, согласно этому учению, есть только материя, движение и форма. Она вечна и бесконечна, явления в ней строго подчинены определенным законам, которые как таковые и исключают всякое сверхъестественное вмешательство.
Атеизм зародился в глубокой древности. Он появился, надо полагать, как следствие упадка общественной нравственности. Чем человек нравственно выше, тем более он религиозен, тем впечатлительнее он к проявлениям Божественного Разума. Ведь Бог не только служит предметом познания ума, он еще та цель, к которой мы должны стремиться. А поэтому понятно, что, если мы становимся выше в нравственном отношении, мы ближе к Богу и что, совершая дурные поступки, то есть становясь безнравственными, мы удаляемся от Бога и, быть может, даже его отрицаем. Атеизм зародился на почве нравственной испорченности.
Гость
15 октября 2015, 21:37
Атеизм, точнее безбожие зарождается и теперь в каждом человеке, коль скоро тот забывает о своих нравственных обязанностях. Постоянные удовольствия, часто не совсем невинные, превращение забот о материальном благосостоянии в прихоти и пр.- все это не дает нам возможности глубже вникнуть в те истины, которые даны нам в Евангелии, исключает возможность стать истинными последователями Христа. Мы замыкаемся в круг исполнения требований нашей физической природы и в конце концов начинаем отрицать Бога. Таково истинное происхождение атеизма в истории и сознании отдельного человека.
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -15
0 м/c,
746мм 86%Северяне призывают власти обезопасить их от нашествия сект