Аккурат после утреннего ЧП с пожаром в пазике представители городской администрации обсудили с перевозчиками работы архангельских автобусов в утренние и вечерние часы. Одним из ключевых стало обсуждение вопроса о введении ночного автобусного сообщения в городе, сообщает пресс-служба городской администрации.
О ночных маршрутах рассказал директор ООО «Архтрансавто» Николай Карягин. Он отметил, что такой маршрут разработан на линии от улицы Кедрова до улицы Галушина.
По словам Карягина, для удобства горожан предполагается, что ночные рейсы будут курсировать с 22:30 до 05:00. Сейчас в департаменте транспорта, строительства и городской инфраструктуры будет разрабатываться документация для реализации данного мероприятия. Когда именно возможность воспользоваться общественным транспортом и ночью появится у горожан, пока не озвучивается.
Также на встрече обсудили жалобы архангелогородцев на работу автобусов. Было подчеркнуто, что чаще местные жители жалуются на маршруты № 5, № 3, № 9 и № 43.
— Срывы рейсов на маршрутах имеют место и связаны в основном с нехваткой водителей и кондукторов, технической неисправностью транспортных средств, а также погодными и метеорологическими условиями, — отметил директор департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Александр Феклистов. — Среди жалоб — неточность в графиках движения, грубость водителей и кондукторов, удручающее состояние некоторых автобусов.
Перевозчики согласились с тем, что работы с водителями и кондукторами проводятся постоянно. Заместитель главы по городскому хозяйству Виталий Акишин поручил разработать план мероприятий по повышению качества обслуживания пассажирских перевозок.
Напомним, что вопрос культуры обращения сотрудников транспортных предприятий к пассажирам обсуждался в 2017 году на сессии гордумы — тогда глава города Игорь Годзиш сказал, что ему даже стыдно, что приходится говорить о таких очевидных вещах, как запрет на мат и курение. В марте 2018 года сами пассажиры жаловались, что им неделю пришлось ездить на маршрутах № 11 и № 54, опуская ноги в грязные лужи на полу. А в апреле были зафиксированы случаи, когда кондукторы обманывали ветеранов с помощью валидаторов, которые считывают поездки пассажиров-льготников. Впрочем, бывали и иные случаи — когда женщина-кондуктор заступилась перед другими пассажирами за пенсионерку.
Полина Карпович