Дороги и транспорт 66 миллионов на велодорожки: где в Архангельске будет удобнее ездить на велосипеде

66 миллионов на велодорожки: где в Архангельске будет удобнее ездить на велосипеде

В администрации города пока не знают, когда смогут начать оборудовать велодорожки

Начать делать велодорожки администрация Архангельска планирует на семи участках

Администрация Архангельска запланировала оборудовать в городе велодорожки общей протяженностью в 16,5 километра. Уже известна приблизительная стоимость работ — порядка 66 миллионов рублей. Но четких дат нет — чиновники ответили 29.RU, что ждут «соответствующего финансирования».

— Обустройство велосипедных дорожек на улично-дорожной сети Архангельска не предусмотрено в 2019 году, планируется на последующие периоды при соответствующем финансировании, — комментируют в городской администрации.

В эскизе департамента градостроительства шесть видов велодорожек: рекреационные, на тротуарах, велопешеходные, односторонние, двусторонние с буферной зоной и отделенные озеленением с двух сторон.

Ориентировочная укрупненная стоимость велодорожек — 66 миллионов рублей из расчета 2000 рублей за 1 квадратный метр асфальтобетонного полотна. Это без учета малых форм, озеленения и прочих элементов благоустройства.

Начать обустраивать велоинфраструктуру администрация города хочет с семи участков общей протяженностью 16,5 километра:

  • улица Логинова — 1,7 км;

  • Тимме от Воскресенской через Ломоносовский парк и далее по Комсомольской — 3,1 км;

  • набережная Северной Двины — 5,8 км;

  • Воскресенская от площади 60 лет Октября до площади Дружбы народов — 1,3 км;

  • Выучейского — 1,8 км;

  • проспект Ломоносова от Логинова до Воскресенской, по Воскресенской от Ломоносова до набережной Северной Двины — 1,6 км;

  • по Обводному каналу от Логинова до Выучейского — 1,2 км.

Так выглядит планируемая городской администрацией сеть велодорожек

— Данная сеть велодорожек позволит обеспечить комфортное попадание из отдаленных районов городского центра к набережной Северной Двины, даст возможность кольцевого перемещения по маршруту, а также позволит вести работы по устройству велодорожек поэтапно, — прокомментировали в городской администрации.

— Для сокращения расходов на некоторых участках с достаточной шириной тротуара может быть применена велодорожка в едином уровне с пешеходной частью, отделенная разметкой, — комментирует исполняющий обязанности директора департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Алексей Потолов.

Мы попросили прокомментировать, какой вид велодорожек разместится на каждой из запланированных улиц и как обустроят движение через парковки и автобусные остановки.

— Типы велодорожек определяются на этапе подготовки проекта их размещения. Проектировщикам необходимо проанализировать множество нюансов и факторов, позволяющих или не позволяющих использовать тот или иной тип велодорожки на конкретном участке улицы, — отвечает Алексей Потолов. — Для обеспечения велосипедного движения на участках кольцевых перекрестков, парковок и остановок общественного транспорта используется ряд проектных решений, отработанных на практике в городах, уже имеющих сеть велосипедных дорожек.

Также в администрации сказали, что 720 метров велодорожки уже существует на набережной Северной Двины и ещё 500 метров — в Зарусье.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Режим выживания»: архангельский краевед размышляет, что ждет Поморье в экономике и политике
Анонимное мнение
Мнение
Вы это замечали? Набережная Архангельска, где есть целый граффити-вернисаж
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: жительница Мурманска рассказала, как её дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Архангелогородка не ест мясо: чем она питается
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления