19 января среда
СЕЙЧАС -5°С

66 миллионов на велодорожки: где в Архангельске будет удобнее ездить на велосипеде

В администрации города пока не знают, когда смогут начать оборудовать велодорожки

Поделиться

Начать делать велодорожки администрация Архангельска планирует на семи участках

Начать делать велодорожки администрация Архангельска планирует на семи участках

Поделиться

Администрация Архангельска запланировала оборудовать в городе велодорожки общей протяженностью в 16,5 километра. Уже известна приблизительная стоимость работ — порядка 66 миллионов рублей. Но четких дат нет — чиновники ответили 29.RU, что ждут «соответствующего финансирования».

— Обустройство велосипедных дорожек на улично-дорожной сети Архангельска не предусмотрено в 2019 году, планируется на последующие периоды при соответствующем финансировании, — комментируют в городской администрации.

В эскизе департамента градостроительства шесть видов велодорожек: рекреационные, на тротуарах, велопешеходные, односторонние, двусторонние с буферной зоной и отделенные озеленением с двух сторон.

Ориентировочная укрупненная стоимость велодорожек — 66 миллионов рублей из расчета 2000 рублей за 1 квадратный метр асфальтобетонного полотна. Это без учета малых форм, озеленения и прочих элементов благоустройства.

Начать обустраивать велоинфраструктуру администрация города хочет с семи участков общей протяженностью 16,5 километра:

  • улица Логинова — 1,7 км;
  • Тимме от Воскресенской через Ломоносовский парк и далее по Комсомольской — 3,1 км;
  • набережная Северной Двины — 5,8 км;
  • Воскресенская от площади 60 лет Октября до площади Дружбы народов — 1,3 км;
  • Выучейского — 1,8 км;
  • проспект Ломоносова от Логинова до Воскресенской, по Воскресенской от Ломоносова до набережной Северной Двины — 1,6 км;
  • по Обводному каналу от Логинова до Выучейского — 1,2 км.

— Данная сеть велодорожек позволит обеспечить комфортное попадание из отдаленных районов городского центра к набережной Северной Двины, даст возможность кольцевого перемещения по маршруту, а также позволит вести работы по устройству велодорожек поэтапно, — прокомментировали в городской администрации.

— Для сокращения расходов на некоторых участках с достаточной шириной тротуара может быть применена велодорожка в едином уровне с пешеходной частью, отделенная разметкой, — комментирует исполняющий обязанности директора департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Алексей Потолов.

Мы попросили прокомментировать, какой вид велодорожек разместится на каждой из запланированных улиц и как обустроят движение через парковки и автобусные остановки.

— Типы велодорожек определяются на этапе подготовки проекта их размещения. Проектировщикам необходимо проанализировать множество нюансов и факторов, позволяющих или не позволяющих использовать тот или иной тип велодорожки на конкретном участке улицы, — отвечает Алексей Потолов. — Для обеспечения велосипедного движения на участках кольцевых перекрестков, парковок и остановок общественного транспорта используется ряд проектных решений, отработанных на практике в городах, уже имеющих сеть велосипедных дорожек.

Также в администрации сказали, что 720 метров велодорожки уже существует на набережной Северной Двины и ещё 500 метров — в Зарусье.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter