RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

749мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Дороги и транспорт Всё о коронавирусе обзор Социальная дистанция — это нереально: как архангелогородцы ездят в автобусах в пандемию

Социальная дистанция — это нереально: как архангелогородцы ездят в автобусах в пандемию

Пожалуй, больше всего перегружены автобусы № 43, 44, 104 и 5

Такая дистанция между пассажирами в автобусе 44
Источник:

В Архангельской области продолжается профилактика коронавируса, и если уже есть представление, как мы встретим новогодние праздники, то с транспортом, несмотря на все попытки распределить пассажирский поток, ситуация осталась непростой. Ежедневно вплотную друг к другу люди ездят из дома на работу и наоборот. Все по требованию указа должны быть в масках, и это спрашивают с входящих кондукторы, но социальную дистанцию держать просто нереально.

Как проблема будет решаться с перевозчиками и насколько пригодны автобусы малого класса для использования в пандемию, редакция спрашивала в правительстве почти месяц назад. В оперативном штабе ответили, что это задача муниципалитетов.

— Я могу сказать, что контракт с перевозчиками, насколько я в курсе, заключается муниципальными образованиями, поэтому региональный оперативный штаб начал с ними отработку точечно. Мы такие жалобы тоже получаем, — ответил Артём Вахрушев, замглавы оперштаба региона.

«Проблема есть, но она даже не в том, что по мановению волшебной палочки не запустить дополнительные автобусы»

По его словам, у муниципалитетов есть контракты на оказание услуги по перевозке, — в них четко прописано количество подвижного состава. В Котласе, где, кстати, было много тяжелых больных, проблему с давкой в транспорте решали через дофинансирование. По Архангельску оперштаб тоже общался с Дмитрием Моревым, насколько это возможно, но пока результаты этой работы не озвучены.

Автобусы переполнены от центра до Лесозавода № 3 и до Соломбалы
Источник:

Также читатели жалуются на маршруты № 5 и 104. И если днем добраться можно без давки, то утром и после работы это уже привычное для горожан испытание.

Утро в автобусе маршрута №5
Источник:

Мы собрали информацию от читателей, которые поделились с нами, какие маршруты с этой точки зрения самые небезопасные и стоит ли увеличивать автопарк при том, что автобусов уже стало больше.

Гость:

— Мне нравятся автобусы маршрута 5, они большие. Но даже в них вечером и утром ехать приходится вплотную друг к другу. При этом будем честны, пассажиры все в масках, но как они их носят? На подбородке? Или это один слой из бесплатной маски из магазина? Все чихают, кашляют. Кто-то просто без маски, и кондуктор это не заметила, например. Я считаю, это очень опасно. С удовольствием бы ходила больше пешком. Но я работаю на Обводном, а живу на Московском.

Пассажирка не надела маску
Источник:

Денис:

— Не нравится, вызывайте такси. Утром и вечером в час пик автобусы полные, зато они целый день пустыми ездят. Такая езда не выгодна, и если ещё добавят автобусов, то в течение дня они просто воздух будут возить.

Анонимно:

— Частные перевозчики не будут добавлять автобусы, т.к. это прибыли не даст. А власти, прислужники правящего класса, не будут их за это наказывать. Здоровье простых людей — дело десятое, главное — прибыль. Капитализм — счастье...

dengsm:

Нечего было звать этих «экспертов» из Питера, которые начудили с оптимизацией маршрутов, а многие нужные изменили схему движения... а остальные вообще отменили! Верните обратно 55, 22, 51, 1у на маршруты города. 62, 7, 9, 61 — на прежние схемы движения. Ведь сейчас, даже садясь в автобус, не знаешь, доедешь ты до нужного пункта или надо пересадку делать. Так что зря начали реформу и оптимизацию делать, пострадал народ, жители нашего северного города!

Вечером и утром полупустой автобус, который идет из центра на окраину города, — это большая редкость
Источник:

Вечером в салоне автобуса № 44 стабильно 40–50 человек, некоторые едут с детьми, некоторые — с колясками, много пожилых и студентов, учитывая ситуацию с коронавирусом, это просто гремучая смесь.

Также в автобусах много и рабочих, которым приходится ездить через весь город на работу, например, с лесозаводов № 2 и № 3 до Соломбалы или в центр. Все они рискуют, поскольку среди пассажиров могут быть люди без явной симптоматики, которые сами не знают, что больны, если период инфекции — инкубационный.

При этом надо всё же учесть, что власти, осознавая особую востребованность маршрута № 44, решили оборудовать автобусы по этому расписанию рециркуляторами воздуха. Ранее руководитель предприятия-перевозчика Александр Волокитин рассказал, что пока рециркуляторы стоят в двух салонах, но скоро они появятся во всех автобусах, речь идет об автоматизированных рециркуляторах воздуха закрытого типа, которые были разработаны российскими учеными для дезинфекции воздуха в общественном транспорте.

Как считаете, опасно ли ездить в автобусах по Архангельску?

Да
Нет
Пишите нам, на каких автобусах, куда и откуда, ездите вы и насколько переполнен транспорт в часы пик.
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
45
ТОП 5
Мнение
«Елки на фоне луж и грязи». Архангелогородец считает, что город слишком рано украшают к Новому году
Юрий Скородумов
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления