RU29
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Архангельске
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

765мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Лужи оставят? Архангелогородец показал, что не так с проектом ремонта улицы по федеральной программе

Гость
29 мая 2021, 12:13
Живу в этом районе всю свою жизнь, за рулём с 85 года помню многое. Этот ремонт нам аукнется, сужают дорогу, а это грозит новыми авариями и новыми смертями, кто здесь живёт давно, помнят участок дороги от 21 до старого кладбища, на этом повороте все столбы были увешаны венками, сколько народу там по билось представить не возможно, а что будет после окончания этого ремонта. Сейчас в данный момент в этом месте не возможно обогнать велосипедиста если идёт встречный поток машин, а если у кого то сломается машина в этом месте или пойдёт не габарит, поребрик такой высоты, что на обочину съехать не возможно да и не куда будет. Т. ч. я думаю нам молчать нельзя по этой дороге ездить нам, нашим детям, внукам, жёнам, друзьями и каждая поездка по такой дороге может оказаться поездкой на тот свет, аварийность возрастёт в разы особенно зимой, а это время года у нас на севере самое длинное.
Гость
30 июня 2021, 08:35
Самое интересное куда снег будут убирать с дороги?
Гость
7 февраля 2021, 11:54
Автор совершенно прав! Качество проектов "безопасных и качественных дорог" ниже какого-либо приемлемого уровня. Распил всероссийского масштаба.
Гость
7 февраля 2021, 17:03
Почему на сайте нет статьи о том, как Навальный в суде сражается за справедливость с ветераном ВОВ? Непорядок!
Гость
7 февраля 2021, 13:46
Шишов - наш светоч знаний! Он знает все! Знает как должно быть, как делать, как не делать во всех областях! Просто современный Ломоносов! Поразительно, что вроде и харизмы никакой, а находятся люди, которые его слушают и согласно кивают головой.
Гость
7 февраля 2021, 13:56
обратился к депутатам? нашел кого спрашивать! они ничего не решают. они чиновникам поддакивают.
Гость
7 февраля 2021, 17:10
Ни в коем случае нельзя сужать проезжую часть за счёт нового тротуара, тротуар оставить на прежнем месте и проект требует серьёзной доработки, когда эту дорогу строили было всё продумано для того времени, если бы следили и ремотировали вовремя дорога простояла, а столбы перенести за тротуар им не место около проезжей части, я помню деревянную дорогу и эта новая дорога на Экономию строилась на моих глазах. Михаил надо привлечь общественность и жителей Маймаксы чтобы проект а он совершенно сырой отправили на доработку с учётом всех жителей и водителей Маймаксы и всех заинтересованых в этой важной магистрали. Михаил удачи вам.
Гость
7 февраля 2021, 22:29
Блогер опошлил всю идею. Иди поработай сам и не языком.
Гость
10 февраля 2021, 12:55
И лужи останутся и ямочный ремонт через год с такой даже не проектной а подготовительной документацией. Где тз на проект, где результаты обследования и причины разрушения покрытия. Дело в основании и дренаже и ливневой канализации, чего не делается. Опять очередная пыль в глаза в виде фрезерования и перекладкой асфальта из года в год на одних и тех же участках. Причины разрушения покрытия не устраняться - асфальтовые заводы работой загружены. Это сговор и деньги на ветер. В городе есть места где все еще дороги без покрытия. Совершенно некомпетентные люди сидят в мэрии. Делайте участками от и до постепенно. Вместо асфальта предусмотрите бетон, долговечнее и дешевле в эксплуатации.
Гость
7 февраля 2021, 12:50
Да-а-а. А, ещё помню как трамвай №3 ходил аж до самого Гидролизного завода! И помню троллейбус до порта Экономия. Многое за эти десятилетия поменялось, а вот такое в памяти осталось. Почему? Может быть потому, что удобно было?
Гость
7 февраля 2021, 12:30
Проект ремонта или капитальный ремонт? или реконструкция? у проектиоровщиков руки бывают связаны, сам когда то проектировал, то полосы отводжа нет, то закон запрещает делать тротуар если его небыло , то еще чтоВобщем дополните свой анализ со столроны классификации работ и оцените возможность их проектирования
Гость
7 февраля 2021, 13:08
Архангельск. Гниль и пепел 💯
Гость
7 февраля 2021, 13:27
Как это нет никаких ограничений скорости? Аффтор, покури ПДД. Если нет знака, значит скорость 60. Дополнительные знаки ставят перед пешеходными переходами.
Гость
7 февраля 2021, 15:54
Лучше плитку новую поменять в Москве и асфальт переложить хороший, москвичам по бутикам надо ездить и ходить не только в новом но и по "новому", Архангельск кроме торговых центров ничего не производит, а дороги лучше чем в ближайшем Северодвинске, все неправильно мы не заслужили даже этого, так что радуемся тому что есть.
Гость
7 февраля 2021, 16:03
Спасибо автору за репортаж! Побольше бы таких не равнодушных к своему городу, району, улице, двору.
Гость
8 февраля 2021, 10:39
У нас же есть врожденный ДРЕВАРХ , надо вызволить с Украины, мается бедолага без дела там, и работу знает его вотчина😁😁😁😁😁😁
Удивляет технология ремонта дорог. Покрытие ремонтируют,меняют, а обочины не трогают. А ведь обочины - это неотъемлемая часть дороги. Это безопасность для водителей, это продляет срок эксплуатации дорожного полотна,это дополнительное место для парковки ,возможность частично разгрузить дворовые территории.
Гость
14 февраля 2021, 06:55
Почти уверен - на проектировку выделены были солидные деньги, а сделали студенты за бесплатно в качестве курсовика. "Где деньги, Зин?". Шишову моё почтение за трепетное отношение к своей Родине, району и улице. Верните халтуру проектишко на доработку и учтите пожелания тех кто там живет вместо теоретиков "гугл карт". Удивляет позиция местных специалистов-дорожников, принимающих "такое".
Гость
7 февраля 2021, 10:42
Такие тратуары по всему Архангельску)) как и дороги.
7 февраля 2021, 12:34
Спасибо автору за фоторепортаж. Замнчания высказанные вами, конечно, будут обсуждаться. Но здесь необходимо уяснить следующее и не забывать... Окрестности порта и в частности Соломбала это крупнейшее экономическое пространство в порту, который постоянно "перестраивается" под надобности портовиков. Двадцатый век для Соломбалы был веком больших преобразований. Трамвайные маршруты -вдоль которых организовывались поселения-это была на тот период (логистика)-возможностей среди заболоченного и потопляемого пространства. Десятилетия "советских" пятилеток-сделали Соломбалу-полууправляемой в транспортном отношении. Мосты через Кузнечиху-увеличели проблемы , и в итоге вы наблюдаете "скоростное" преобразование в период большущей автомобилизации. Нет резервных направлений для пассажирского потока. И потому в Соломбале необходимо создавать соломбальское депо трамвайных направлений. Вероятнее всего кольцевое скоростное сообщение будет лучшим вариантом для обеспечения-пассажирских пороблем. Спасибо за внимание!