
А вас устраивает обслуживание в архангельских автобусах? Стало ли лучше в последние годы? Напишите в комментариях или присылайте нам свое «Личное мнение»
Фото: Сергей Яковлев
Поделиться
Житель Архангельска рассказал, что его бесит в общественном транспорте
С 1 марта проезд в автобусе в Архангельске и Северодвинске может подорожать до 29 и
— До 2018 года ситуация с общественным транспортом в городе не менялась от слова совсем. Были попытки провести в
В конце 2018 года пришли «московские подарки» в размере
Но в 2019 году дело с обновлением подвижного состава «забуксовало». Тот же «Архтрансавто» купил всего два новых автобуса! И это при общей численности парка в более чем

Такие пазики всё еще ездят по улицам Архангельска. Много их осталось на тех маршрутах, которые везут людей на окраины города
Фото: Сергей Сюрин
Поделиться
Наступил 2020 год. Должны были пройти конкурсы, но то, что случилось, назвать безобразием — это очень мягко сказано (подробнее об этом читайте в большом материале на 29.RU «Кому достанется автобусный бизнес? Перевозчики обратились к Цыбульскому, чтобы фирму выбрали честно». — Прим. ред.). Виднелась монополизация рынка автобусных перевозок в Архангельске под крылом «Архтрансавто». Спасло только то, что конкурсы перенесли на два года. Что городская администрация придумает через год — никому не известно.
Расскажу, что меня лично очень сильно раздражает сейчас в общественном транспорте Архангельска.
1. Автобус ПАЗ-32054 — это уродство современного города. Это сельский автобус. Его покупают только потому, что он дешев как в производстве, так и в эксплуатации. За

Узкие современные пазики Вячеслав считает пародией на средний класс автобуса и говорит, что они неудобны для пассажиров
Фото: Сергей Яковлев
Поделиться
2. ПАЗ «Вектор Next» в модификации «Доступная среда», о котором я уже упоминал. Это пародия на средний класс автобуса — он очень узкий и неудобный. Сейчас появилась его удлиненная модель, которую еще хоть как-то можно называть автобусом среднего класса.
3. Отсутствие закупок автобусов среднего, большого и очень большого класса. За
Эффект Выхино, или Выхинская давка — получил свое название от станции метро «Выхино» в московском метрополитене, которая является самой загруженной. В вагон в часы пик заходит столько пассажиров, что на следующих станциях он уже не может вместить в себя других желающих уехать.
4. Дикие интервалы в движении и давка в салоне. Это вытекает из предыдущего пункта. Приведу пример. На маршруте

На некоторых маршрутах явно не мешало бы выпустить на линию больше автобусов и поменять интервал движения
Фото: Иван Митюшёв
Поделиться
Или, например, другая ситуация. Про маршрут
5. Закрытые глаза мэрии на проблему общественного транспорта. Я считаю, что администрация города тупо следует тому, что говорит Ассоциация автотранспортников. А кто туда входит? «Архтрансавто», «Северодвинский центр пассажирских автотранспортных перевозок» и «Автоперевозки». И, о чудо, директором всех этих фирм является господин Николай Карягин. Мне кажется, что все объединения маршрутов, изменения в движении были его желанием либо убрать конкурента, либо закрыть невыходы автобусов на линию. Например, те же объединения маршрутов

Сначала — нормальные автобусы, потом — повышение цены. Так считает студент из Архангельска
Фото: Иван Митюшёв
Поделиться
Отдельно хочу привести ситуацию с Уймой. Я считаю, что автобусы маршрута
Таким образом, проблема общественного транспорта для Архангельска все еще стоит достаточно остро. А теперь о деньгах. За
Что мы имеем в итоге? Я считаю, что после предыдущего повышения тарифа изменения были незначительны. А это значит, что раз перевозчики не хотят ничего кардинально менять, то существующий тариф —
В Архангельске и Северодвинске тариф повышался в последний раз в августе
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции