Дороги и транспорт Подняли цены на проезд мнение «Такие автобусы в народе «душегубками» называют»: мысли жителя Архангельска о подорожании проезда

«Такие автобусы в народе «душегубками» называют»: мысли жителя Архангельска о подорожании проезда

Он считает, что повышение не изменит зарплаты водителей, зато отразится на кошельках пассажиров

Удобства в архангельских автобусах, по словам горожан, не так много, зато цена на проезд растет регулярно
Источник:

В Поморье продолжаются споры по поводу возможного увеличения проезда в автобусах Архангельска и Северодвинска. Перевозчики обсуждают этот вопрос с властями, а главы городов поддерживают их. Ранее директор «Архтрансавто» Николай Карягин рассказал, что сейчас они работают в убыток себе.

Читатели 29.RU возмутились подорожанию и предлагают свои решения проблемы. Один из них — архангелогородец Виталий Щербаков. Он считает, что от увеличения стоимости билета в автобусах ничего не изменится, станет только хуже кошелькам и без того небогатых пассажиров. Публикуем его мысли в этой колонке.

«Чиновники пусть едут на тех же самых автобусах»


Почему автобусы должны улучшать и увеличивать за наш с вами счет?! Мне, например, мою небольшую зарплату тоже уже много лет не повышали. Почему кто-то за мой счет должен жить лучше? Пускай распродают большой автопарк с дорогостоящими иномарками правительства Архангельской области! Там на вырученные с продажи на аукционах автомобилей деньги вполне хватит на покупку новых автобусов, еще и останется на повышение зарплаты водителям и кондукторам. Например, один «Крузак» от 5 до 8 миллионов стоит. А чиновники, они же «слуги народа», пусть едут со всеми на тех же самых автобусах. Таким образом, они станут еще ближе к народу, будут лучше ощущать их проблемы, беды и чаянья.

А то чуть ли не ежедневно из каждого утюга слышишь, что главы Архангельска и Северодвинска дали свое согласие на повышение цен на проезд. На кой черт тогда они вообще там у себя сидят, если все абсолютно проблемы пытаются решать только за счет нашего с вами кармана? Гнать надо их всех оттуда, да поганой метлой!

«Как кильки в банке едем»


О каком повышении платы за проезд на общественном транспорте либо карантине, соблюдении дистанции или каких-то иных противоковидных мерах здесь может идти речь, когда в час пик многие автобусы битком забиты людьми, где яблоку упасть даже негде?! Как кильки в банке едем, дыша друг другу в уши, в шею или прямо в лица. А при этом еще надо быть в маске, которая через пять-десять минут в таком душном автобусе становится вся сырой — хоть как тряпку выжимай! Такие автобусы в народе «душегубками» называют.

А некоторые несознательные и к тому же порою хорошо упитанные кондукторы, чтобы перейти на другую площадку автобуса для того, чтобы обилетить очередных входящих, особо долго не думая, сами пропихиваются в их сторону, бесцеремонно расталкивая и прижимая всех остальных. Проходят как каток, буквально по ногам других пассажиров. Хотя можно было бы просто выйти из переполненного автобуса с передней площадки и зайти в тот же автобус, но с задней площадки и не создавать пассажирам особых проблем в движении. Ведь им и так нелегко ездить в переполненном автобусе. Но разве у нас в стране хотят думать про людей?!

«Водители не почувствуют повышения на своей зарплате»


Более того, уверен, что и после пресловутого повышения тарифа на проезд в автобусах абсолютно ничего не изменится. А водители и кондукторы это даже нисколечко не почувствуют на своей зарплате, поскольку всё пойдет на оплату долгов предприятия и в том числе в карманы этих же самых предпринимателей.

Прежде чем требовать повышения оплаты проезда, необходимо провести независимый аудит данных предприятий. А также выяснить, что, куда, когда и сколько уходит, что остается на оплату водителей и кондукторов, сколько — на приобретение топлива и запчастей, сколько — на аренду, ресурсоснабжение и налоги, сколько — на оплату всех долгов (и по какой конкретно причине эти долги образовались), сколько — непосредственно в карман предпринимателю. Наверняка у них есть еще и какие-то дотации. Конкурентоспособно ли это предприятие на рынке, или проще заключить договор с более привлекательной организацией, способной правильно расставить все приоритеты и вести более успешный, рентабельный бизнес. Всё это должно быть максимально прозрачным и понятным людям. Довести все результаты до сведения общественности и только потом в случае чего просить о повышении тарифа.

«Хотят отжать последнее с граждан»


Самое интересное, что основной контингент пассажиров данных автобусов являются пенсионеры, учащиеся, студенты и работники предприятий с небольшим источником дохода! А те, кто может позволить себе чуть больше, уже давно себе купили автомобили, в том числе и недорогие, подержанные, и ездят на них. А они хотят отжать последнее с граждан, имеющих и без того скромный доход, который тоже годами не повышается, чтобы те уже вконец обнищали и совсем озверели. Что дальше уже делать? «Вилы брать и буржуев проклятых гнать»?

Согласны с автором?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
55
ТОП 5
Мнение
Из Архангельска в Северодвинск: журналист посмотрел, кто и как живет в пригородах — его наблюдения
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Готовимся к Новому году заранее: северянка рассказала, как испечь традиционное угощение — штоллен
Анонимное мнение
Мнение
«Действия схожи с диверсией»: глава Урдомы объяснил, почему районы не надо переводить в округа
Анонимное мнение
Мнение
Тут жили мы: в Архангельске стоит наполовину снесенный дом с вещами съехавших жильцов
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления