перейти к публикации
12 комментариев к публикации

В Архангельске ищут перевозчиков на ближайшие 7 лет. Платят более полумиллиарда рублей за маршрут

Гость
2 августа 2022, 16:30
Создайте муниципальный автобусный парк. По единому стандарту: автобусы, униформа, сервис. Строгий график движения минута в минуту. Почему для частников это выгодно, а для города нет? Это ведь "белые" рабочие места для большого кол-во горожан. А так водители слесари кондукторы мойщики и уборщики сидят на черно-серой ЗП и возят нас на разношерстных машинах.
Гость
2 августа 2022, 16:59
При либЕРастах не будет ничего.
Гость
3 августа 2022, 11:47
МУП не будет, т.к. все автоперевозчики-хозяева - местные думцы-депутаты. Разве они откажутся от такого лакомого куска?
Гость
3 августа 2022, 13:57
Гость
3 августа 2022, 11:47
МУП не будет, т.к. все автоперевозчики-хозяева - местные думцы-депутаты. Разве они откажутся от такого лакомого куска?
Из СПб вроде перевозчик, называть не стану, ну который основной на рынке. Остальные да, переименованные не по разу, оттуда господяне - бенефициары.
Гость
2 августа 2022, 17:09
Перечитав материал - это псевдо-тендер, с коррупционной составляющей. Уже даже и поставщик заточен, только не озвучен, пока не озвучен.
Гость
2 августа 2022, 17:15
Синяки перевозчики!
Гость
2 августа 2022, 16:29
Китайские рикши согласяться за такие деньги стать перевозчиками.Правда вместо выхлопных газов автобусов будет выхлоп фосгена из рикши.
Гость
2 августа 2022, 17:01
в брендбуке нет буквы Z
Гость
2 августа 2022, 22:58
Согласен, непорядок.
Гость
3 августа 2022, 18:02
Перевозчики достали уже ныть! Половину автобусов с линий по убирали, а теперь им пассажиропотока мало! Поэтому многие ездят на такси, ходят пешком, выбирают жилье ближе к работе. Потому что автобусов нет, интервал движения минут 20 минимум по любому маршруту. Некоторые автобусы вообще не видать, 76 сто лет не видел, хотя раньше гоняли постоянно. Поэтому если идти недалеко, я пройдусь пешком чем 20 минут буду ждать автобуса, с интервалом в 8 минут, и ехать как селёдка в банке. Взять ту же 5-ку, раньше частников куча гоняла, и всем пассажиров хватало, каждые 5 минут автобус. А сейчас на один не успел, следующий пока ждёшь, уже аккурат толпа собирается на пол автобуса) Бизнес по-русски. Когда предприниматель в случае форс-мажора видит сокращение расходов. Он никогда не допустит, их обратное увеличение. Был ковид, количество автобусов сократили, упали расходы(меньше платить ЗП, меньше денег на обслуживание итд) Ковид кончился, а увеличивать количество автобусов не хотят, ибо это увеличит расходы. А тот факт, что своевременная замена парка сократит расходы. Тоже понять сложно, так надо разом потратить деньги на целый автобус, а если каждый месяц по 20-50 к это меньше чем целый автобус покупать. А то что за несколько лет он сожрет денег на ремонт больше чем новый стоит, это уже сложно понять)И так везде в нашей стране.
Гость
3 августа 2022, 19:11
76-й раз в сорок минут ходит! Такова реальность, всего два автобуса на маршруте из них один на обеде.
Гость
2 августа 2022, 16:53
ГЧП - заболевание такое, это система.